Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1250-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 декабря 2015 г.                                                                    № 1250-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

 департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого

 автономного округа по предоставлению государственной

услуги «Предоставление информации об объектах учёта,

содержащихся в реестре государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В целях оптимизации механизма предоставления государственной услуги Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа», утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года № 426-П.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2015 года № 1250-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента

имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

 по предоставлению государственной услуги «Предоставление

 информации об объектах учёта, содержащихся в реестре

государственного имущества Ямало-Ненецкого

автономного округа»

 

 

1. Подпункт 4.5 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected].».

2. В пункте 12 графы 2 таблицы пункта 22 слова «, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий» исключить.

3. Абзац третий пункта 39 изложить в следующей редакции:

«Документ о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист департамента, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты, указанный заявителем, либо вручает лично заявителю или уполномоченному представителю под подпись.».


Информация по документу
Читайте также