Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.02.2016 № 69-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03 февраля 2016
г.
№ 69-П г. Салехард Об утверждении
Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по отдельным
вопросам местного значения в сфере создания условий
для обеспечения
услугами связи (В
редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) В соответствии со статьёй 139 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года №
579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного
бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета
местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в
Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного
значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь
Н.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 03 февраля 2016 года № 69-П ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий
по отдельным вопросам местного значения в сфере
создания условий для обеспечения услугами связи (В редакции
Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования
субсидий, выделяемых из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
(далее – автономный округ) полномочий по отдельным вопросам местного значения в
сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в
отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах. 1.2. В
целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: 1.2.1. отдалённые и
труднодоступные сельские населённые пункты – сельские населённые пункты автономного округа,
находящиеся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и
наземных линий связи; 1.2.2. услуги
сельской телефонной связи – услуги местной междугородней, международной и внутризоновой
телефонной связи, оказываемые с использованием географически определённой зоны
нумерации в пределах границ отдалённых и труднодоступных сельских населённых
пунктов, не являющиеся универсальными услугами связи; 1.2.3. оператор сельской телефонной связи – юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги сельской телефонной связи на
основании соответствующей лицензии; 1.2.4. межбюджетная
субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по
отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях компенсации
убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских
населённых пунктах; 1.2.5. субсидия – средства,
предоставляемые из бюджета
муниципального образования на компенсацию убытков операторам
сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских
населённых пунктах; 1.2.6. операционные
расходы оператора сельской телефонной связи, учитываемые при расчете убытков операторов сельской телефонной связи, подлежащих субсидированию: 1.2.6.1. расходы
на фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи,
относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.2. амортизационные
отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и
труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.3. материальные
затраты оператора сельской телефонной
связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.4. расходы
оператора сельской телефонной
связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской
телефонной связи в отдалённых и
труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.5. расходы
оператора сельской телефонной
связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и
труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.6. расходы
оператора сельской телефонной
связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на
оказание услуг сельской телефонной связи
в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.6.7. расходы
на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным
видам деятельности оператора сельской телефонной связи,
относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах; 1.2.7. уполномоченный
орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа –
главный распорядитель бюджетных средств, наделённый полномочиями по
предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
в форме межбюджетных субсидий на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного
значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях компенсации
убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых и
труднодоступных сельских населённых пунктах. Уполномоченным
органом является департамент информационных технологий и связи автономного
округа; 1.2.8.
получатель межбюджетных субсидий – муниципальное образование в автономном
округе (далее – муниципальное образование) в лице уполномоченного органа
местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о
предоставлении межбюджетных субсидий. Под
муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный
район; 1.2.9. соглашение
о предоставлении межбюджетных субсидий (далее – соглашение) – соглашение между
получателем межбюджетных субсидий и уполномоченным органом, определяющее права
и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного
бюджета. Соглашение должно
соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования,
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований, утверждённого постановлением Правительства автономного
округа от 09 августа 2011 года № 579-П. 1.3. Межбюджетные
субсидии предоставляются муниципальным образованиям при исполнении расходных
обязательств по компенсации убытков
операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых
и труднодоступных сельских населённых пунктах.
1.4. Предоставление
межбюджетных субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на
соответствующий финансовый год, на цели, определённые настоящим Порядком. II. Цель
предоставления межбюджетных субсидий 2.1. Целью
предоставления межбюджетных субсидий является софинансирование
расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного
значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях компенсации
убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских
населённых пунктах. III. Условия
предоставления и расходования межбюджетных субсидий 3.1.
Межбюджетные субсидии предоставляются при условиях: 3.1.1. наличия в бюджете
муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели,
связанные с компенсацией убытков
операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в
отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах, в объеме,
составляющем не менее 1% от потребности муниципального образования в компенсации соответствующих убытков на
территории соответствующего муниципального образования; 3.1.2. заключения
соглашения с уполномоченным органом; 3.1.3. наличия
реестра операторов сельской телефонной связи – получателей субсидий из бюджета
муниципального образования; 3.1.4. принятия
органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление,
расходование и осуществление контроля за целевым
использованием субсидий, соответствующего требованиям, установленным бюджетным
законодательством Российской Федерации. Данный правовой акт должен в
обязательном порядке содержать положения, предусматривающие требования к операторам сельской телефонной связи, оказывающим услуги сельской
телефонной связи, вести раздельный бухгалтерский учет оператора сельской
телефонной связи по каждому отдалённому и труднодоступному сельскому
населённому пункту. IV. Критерии
отбора муниципальных образований 4.1. Критериями
отбора муниципальных образований для предоставления межбюджетных
субсидий в целях реализации настоящего Порядка являются: 4.1.1. наличие
на территории муниципального образования отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов; 4.1.2. наличие
на территории муниципального образования в пределах отдалённого и
труднодоступного сельского населённого пункта единственного оператора сельской
телефонной связи, который несёт убытки от предоставления услуг сельской телефонной связи. 4.2. Перечень
отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктов автономного
округа
приведён в приложении № 1 к настоящему Порядку. V. Методика и
порядок распределения межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями 5.1. Объём
межбюджетной субсидии для каждого муниципального образования определяется по
следующей формуле: Vс = Пмо – Vмо, где: Vc – объём межбюджетной субсидии,
предоставляемой из окружного бюджета муниципальному образованию; Пмо – потребность муниципального образования
в средствах, направленных на компенсацию убытков операторам
сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских
населённых пунктах на территории
соответствующего муниципального образования; Vмо – объём
расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных местным
бюджетом на реализацию полномочий по отдельным вопросам местного значения в
сфере создания условий для обеспечения услугами связи, в целях компенсации убытков операторам сельской телефонной связи,
осуществляющим свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских
населённых пунктах. 5.2. Потребность
муниципального образования в компенсации
убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах на территории
соответствующего муниципального образования, определяется по следующей формуле: Пмо = Остс 1 + Остс 2 + Остс n, где: Остс – объём
субсидии для каждого оператора сельской
телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдалённом и
труднодоступном сельском населённом пункте на территории
соответствующего муниципального образования; n – отдалённый и труднодоступный сельский населённый пункт. Объём субсидии для каждого оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в
отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах, определяется по следующей формуле: Остс = Vрасх - Vдох, где: Vрасх – объём
расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской
телефонной связи; Vдох – объём доходов оператора
сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи. Объём доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги
сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле: Vдох = Т(эн) х АБ(мо), где: Т(эн) – величина
действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте; АБ(мо) – активная абонентская база
сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте. Объём расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего
услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле: Vрасх = ФОТ + Ам + МЗ + РП + РПТ + РТУсо + РНСНовд, где: ФОТ – фонд оплаты труда
оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте; Ам –
амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на
оказание услуг сельской телефонной
связи в соответствующем
отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте; МЗ – материальные затраты
оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте; РП – расходы оператора сельской
телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте; РПТ – расходы оператора сельской
телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте; РТУсо – расходы
оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних
организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном сельском населённом пункте; РНСНовд – расходы на
налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным
видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг
сельской телефонной связи в соответствующем отдалённом и труднодоступном
сельском населённом пункте. 5.3. При
распределении межбюджетных субсидий муниципальным образованиям учитывается
размер доведённых уполномоченному органу объёмов бюджетных ассигнований на
текущий финансовый год на реализацию соответствующих мероприятий. Если
общий объём межбюджетных субсидий, заявленных муниципальными образованиями,
равен или меньше объёма бюджетных ассигнований, доведённых уполномоченному
органу на текущий финансовый год на реализацию соответствующих мероприятий,
межбюджетные субсидии предоставляются в размерах, указанных в заявках. Если общий объём межбюджетных субсидий, заявленных муниципальными
образованиями, больше объёма бюджетных ассигнований, доведённых уполномоченному
органу на текущий финансовый год на реализацию соответствующих мероприятий, то межбюджетные субсидии распределяются муниципальным
образованиям пропорционально заявленной потребности. 5.4. Муниципальные
образования не позднее 10 июля текущего финансового
года направляют уполномоченному органу следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от
17.06.2016 № 563-П) - расчёт
потребности муниципального образования в компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим
свою деятельность в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах
на территории соответствующего муниципального образования; - копию
правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, принятого в
соответствии с подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка; - копию
реестра операторов сельской телефонной связи –
получателей субсидий из окружного бюджета муниципального образования; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) - заверенную
выписку из решения представительного органа местного
самоуправления о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение
соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления на
финансирование мероприятий по компенсации
убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность
в отдалённых и труднодоступных сельских населённых пунктах. 5.5. Уполномоченный орган в течение 7
рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.4
настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет
соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления межбюджетных
субсидий, определённым разделами III и IV настоящего Порядка. 5.6. При наличии оснований для отказа
в предоставлении межбюджетных субсидий
уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведённой проверки документов, указанной
в пункте 5.5 настоящего Порядка, направляет уведомление муниципальному образованию об отказе в предоставлении межбюджетных
субсидий с указанием причин отказа. 5.7. Основаниями для отказа в
предоставлении межбюджетных субсидий
являются: - непредставление
либо представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 5.4
настоящего Порядка; - несоответствие
муниципального образования критериям и условиям предоставления межбюджетных
субсидий, определённым разделами III и IV настоящего Порядка. 5.8. В случае отказа в предоставлении межбюджетных
субсидий муниципальное образование имеет право на
повторное представление документов для получения межбюджетных
субсидий в течение 5 рабочих дней с даты получения
уведомления с учётом устранения выявленных замечаний. 5.9. В случае отсутствия оснований для отказа
в предоставлении межбюджетных субсидий уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней после проведения
проверки документов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с
пунктом 5.4 настоящего Порядка, подготавливает и направляет в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной
постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года №
300-П, на согласование проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о распределении межбюджетных субсидий из окружного бюджета местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи. VI. Порядок предоставления межбюджетных субсидий 6.1. В течение 5
рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства
автономного округа о распределении межбюджетных субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи,
уполномоченный орган направляет муниципальным
образованиям уведомление о бюджетных ассигнованиях из средств
окружного бюджета. 6.2. Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется
в соответствии с соглашением. 6.3. Муниципальные образования в течение 7 рабочих дней
со дня получения от уполномоченного органа уведомления о бюджетных
ассигнованиях представляют с сопроводительным письмом в уполномоченный орган
подписанное главой (главой администрации) муниципального образования или
уполномоченным им должностным лицом соглашение в двух экземплярах. 6.4. Уполномоченный
орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает,
регистрирует и направляет один экземпляр соглашения получателю межбюджетной
субсидии. 6.5. В целях получения межбюджетных
субсидий получатели межбюджетных субсидий не
позднее 31 августа текущего финансового года представляют в
уполномоченный орган заявку на предоставление из окружного бюджета межбюджетной
субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению № 2 к
настоящему Порядку. (В редакции Постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 6.6. Заявки получателей межбюджетных
субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный
орган. 6.7. Уполномоченный орган в течение 10
рабочих дней с момента получения заявки, указанной в пункте 6.5 настоящего
Порядка, осуществляет перечисление межбюджетных
субсидий в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период в
соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета и
кассовым планом. VII. Порядок расходования межбюджетных субсидий 7.1. Получатели межбюджетных
субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в
соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт средств,
предоставляемых из окружного бюджета, утверждённых приказом департамента
финансов автономного округа на соответствующий финансовый год. Получатели межбюджетных
субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств. 7.2. Получатели межбюджетных
субсидий: 7.2.1. осуществляют
расходование межбюджетных субсидий при
обязательном соблюдении пунктов 1.3, 1.4, 3.1 настоящего Порядка путём
направления их на цели, указанные в разделе II
настоящего Порядка. Использование межбюджетных
субсидий на иные цели не допускается; 7.2.2. осуществляют
распределение межбюджетных субсидий между операторами сельской телефонной связи в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в разделе II настоящего Порядка, на текущий финансовый год; 7.2.3. осуществляют
распределение между операторами сельской
телефонной связи субсидий
из бюджета муниципального образования, предусмотренных подпунктом 3.1.1 пункта 3.1
настоящего Порядка; (В редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 7.2.4. формируют на постоянной
основе реестр операторов сельской телефонной связи – получателей субсидий из
бюджета муниципального образования. (Подпункт в редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 7.3. Получатели межбюджетных
субсидий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляют в уполномоченный орган отчет получателя межбюджетных субсидий по
форме, установленной соглашением. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 7.4. Сумма субсидии не может
превышать фактически сложившиеся убытки оператора сельской телефонной связи,
оказывающего услуги сельской телефонной связи, по данным раздельного
бухгалтерского учета оператора сельской телефонной связи по каждому отдалённому и труднодоступному сельскому
населённому пункту. VIII. Порядок
возврата межбюджетных субсидий 8.1. Уполномоченный
орган в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
осуществляет проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления
межбюджетных субсидий. 8.2. Межбюджетные
субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях: 8.2.1. нарушение
получателем межбюджетной субсидии обязательств по соглашению; 8.2.2. нецелевое
использование межбюджетной субсидии; 8.2.3. нарушение
получателем межбюджетной субсидии условий и (или) порядка её предоставления. 8.3. В
случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка,
уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких
обстоятельств направляет уведомление о возврате межбюджетных субсидий. Получатель
межбюджетных субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления
производит возврат межбюджетных субсидий в окружной бюджет по платёжным
реквизитам, указанным в уведомлении о возврате межбюджетных субсидий. В случае
невозврата межбюджетных субсидий в установленные сроки взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 8.4. До 01 апреля текущего финансового
года получатели межбюджетных субсидий
проводят сверку расчётов за прошедший финансовый год с операторами сельской телефонной связи, получающими
субсидии из бюджета муниципального образования. По итогам сверки
получатели межбюджетных субсидий
представляют в уполномоченный орган копии актов сверки. По результатам
сверки неиспользованные межбюджетные субсидии подлежат возврату операторами сельской телефонной связи в местный
бюджет в порядке, предусмотренном правовым актом, принятым в соответствии с
подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка. Муниципальные
образования отражают в учёте возврат неиспользованных межбюджетных субсидий как
возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам. 8.5. Межбюджетные
субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом
году, подлежат возврату в окружной бюджет в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством автономного округа. В
случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, получатель межбюджетной
субсидии обязан не позднее 15 рабочих дней до дня окончания срока возврата
неиспользованной части межбюджетной субсидии, установленного соглашением,
письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме у него
неиспользованной части межбюджетной субсидии. Уполномоченный
орган в течение 5 рабочих дней с даты получения
уведомления получателя межбюджетной субсидии направляет ему письмо, содержащее
сведения о сумме неиспользованной части межбюджетной субсидии, сроках возврата,
коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть
осуществлён возврат межбюджетной субсидии, и платёжные реквизиты, по которым
должны быть перечислены средства. IX. Порядок оценки эффективности и перечень
показателей результативности использования межбюджетных субсидий 9.1. Оценка
эффективности использования межбюджетной субсидии и соблюдения условий её
предоставления осуществляется исходя из достижения значений показателей
эффективности и результативности использования межбюджетной субсидии. 9.2. Показателем эффективности и
результативности использования межбюджетной субсидии является сокращение суммарной (за анализируемый период) продолжительности
времени отсутствия сельской телефонной связи в каждом из отдалённых и
труднодоступных населённых пунктов муниципального образования не менее чем на
5% по отношению к предыдущему периоду анализа. (В
редакции Постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 9.3. Эффективность и
результативность использования межбюджетной субсидии
оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после
представления получателями межбюджетной субсидии
итогового отчёта оператора сельской
телефонной связи о суммарной продолжительности времени отсутствия сельской телефонной связи в каждом из отдалённых и
труднодоступных населённых пунктов муниципального образования. Указанный отчёт
представляется не позднее 15 апреля очередного финансового года и должен быть
предварительно согласован получателем межбюджетной субсидии. X. Основания и
порядок применения мер финансовой ответственности 10.1. В случае если в отчётном финансовом году получателем межбюджетной
субсидии не достигнуты значения показателей эффективности и результативности
использования межбюджетной субсидии, объём средств межбюджетной субсидии,
подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет,
возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов
муниципальных образований в окружной бюджет, определяется в соответствии с
постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П
«О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе». 10.2. Меры
финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих
случаях: 10.2.1. нецелевое
использование межбюджетной субсидии; 10.2.2.
нарушение сроков возврата межбюджетной субсидии; 10.2.3.
невыполнение условий соглашения. 10.3. Ответственность
за нецелевое использование межбюджетной субсидии муниципальными образованиями
возлагается на орган местного самоуправления
муниципального образования в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 10.4. В
случае установления факта нецелевого использования межбюджетной субсидии
получатель межбюджетной субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства,
израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента
получения требования уполномоченного органа. В случае невозврата межбюджетной
субсидии взыскание средств производится в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.5. Контроль за целевым использованием межбюджетной субсидии и
соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетной
субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного
финансового контроля. 10.6. Уполномоченный орган несёт
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных
настоящим Порядком. Приложение
№ 1 к Порядку предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при
выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере создания условий для обеспечения услугами связи ПЕРЕЧЕНЬ отдалённых и
труднодоступных сельских населённых пунктов Ямало-Ненецкого
автономного округа I. Красноселькупский район 1) село
Ратта. II. Надымский район 1) село
Нори; 2) (Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) III. Приуральский район 1) поселок
Щучье. IV. Пуровский район 1)
(Утратил силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
17.06.2016 № 563-П) 2) поселок Халясавэй; 3) деревня Харампур. V. Тазовский район: 1) село
Антипаюта; 2) село
Гыда; 3) село
Находка. VI. Ямальский район 1) село Сеяха. Приложение
№ 2 к Порядку предоставления и
расходования субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере
создания условий для обеспечения
услугами связи ФОРМА ЗАЯВКИ ЗАЯВКА на
предоставление из окружного бюджета субсидий муниципальному образованию _________________________ в _________ году в
соответствии с Соглашением от ________________ года № ________ на
________________________________ (период)
Глава (глава
администрации) муниципального
образования ___________________
(подпись) Руководитель
уполномоченного органа по расходованию
субсидий муниципального
образования
___________________
(подпись) Исполнитель
___________________ МП
(подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|