Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 № 132-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18
февраля 2016 г.
№ 132-П
г. Салехард
О
внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного
округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы»
В целях реализации государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 – 2020 годы» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.
2. Настоящее
постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2015
года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа
от 18 февраля 2016 года № 132-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного
округа «Экономическое развитие и инновационная
экономика
на 2014 – 2020 годы»
1. Паспорт Государственной программы изложить в
следующей редакции:
«ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный
исполнитель Государственной программы
|
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
|
Соисполнители
Государственной программы
|
отсутствуют
|
Участники
Государственной программы
|
отсутствуют
|
Цели
Государственной программы
|
обеспечение
устойчивого развития экономического потенциала Ямало-Ненецкого автономного
округа
|
Задачи
Государственной программы
|
1.
Создание основы формирования системы управления стратегическим развитием
Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.
Повышение эффективности государственного стратегического управления.
3.
Формирование благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной
деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе.
4.
Обеспечение роста реального сектора экономики и уровня жизни населения.
5.
Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе.
6. Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по
осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными
учреждениями при осуществлении закупок для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого
автономного округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в
соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ)
отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд
Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.
Повышение качества и доступности услуг и работ, оказываемых государственными
и муниципальными учреждениями.
8.
Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг.
9.
Развитие государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) в отраслях
экономики.
10.
Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной
программы
|
Сроки
реализации Государственной программы
|
2014
– 2020 годы
|
Показатели
Государственной программы
|
1.
Индекс физического объема валового регионального продукта по Ямало-Ненецкому
автономному округу в % к
предыдущему году.
2.
Доля объема инвестиций в основной капитал организаций Ямало-Ненецкого
автономного округа в общем объеме валового регионального продукта по
Ямало-Ненецкому автономному округу.
3.
Доля валового регионального продукта по виду экономической деятельности
«обрабатывающие производства» в общем объеме валового регионального продукта
|
Подпрограммы
|
1.
Разработка и функционирование комплексной системы стратегического
планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного
округа.
2.
Улучшение инвестиционного климата и формирование системы
обеспечения стабильного развития реального сектора экономики в
Ямало-Ненецком автономном округе.
3.
Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном
округе.
4.
Государственный контроль в сфере закупок.
5.
Повышение эффективности государственного и муниципального управления.
6.
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ямало-Ненецком автономном округе.
7.
Развитие государственно-частного партнерства в Ямало-Ненецком автономном
округе.
8.
Обеспечение реализации Государственной программы
|
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс.
руб.)
|
Общий
объем финансирования –
16
420 580 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные
мероприятия, – 0)
|
Объем
финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном
бюджете/планируемый к утверждению, – 16 420 580
(в
том числе средства федерального
бюджета
– 270 105)
|
Объем
внебюджетных средств – 0
|
2014 год – 1 065 398
|
1
065 398 (в том числе средства федерального бюджета –
137
520)
|
|
2015 год – 1 070 514
|
1
070 514 (в том числе средства федерального бюджета –
132
585)
|
|
2016 год – 2 502 906
|
2
502 906 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2017 год – 2 653 279
|
2
653 279 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2018 год – 2 831 278
|
2 831
278 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2019 год – 3 036 003
|
3
036 003 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2020 год – 3 261 202
|
3
261 202 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
Ожидаемые
результаты реализации Государственной программы
|
комплекс
программных мер обеспечит:
-
устойчивое экономическое развитие Ямало-Ненецкого автономного округа,
основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций
и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности;
-
развитие малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды;
-
привлечение средств бизнеса для обеспечения доступности образования.
Реализация
Государственной программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных
результатов:
1.
Сохранение ежегодного прироста индекса физического объема валового
регионального продукта по Ямало-Ненецкому автономному округу не менее 3,0% в
год.
2.
Обеспечение доли объема инвестиций в основной капитал организаций
Ямало-Ненецкого автономного округа в общем объеме валового регионального
продукта по Ямало-Ненецкому автономному округу в 2014 – 2020 годах не менее
30,0%.
3.
Обеспечение роста доли валового регионального продукта по виду экономической
деятельности «обрабатывающие производства» в общем объеме валового
регионального продукта по Ямало-Ненецкому автономному округу к 2020 году до
1,7%
|
».
2. В
абзаце шестнадцатом раздела II слова «от
20 января 2015 года № 34-П» заменить словами «от 25 декабря 2015 года №
1257-П».
3. В
пункте 1 графы 5 таблицы П-1 раздела III цифры
«2,0» заменить цифрами «0,6».
4. В Подпрограмме 1:
4.1. паспорт
Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
1
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
департамент
экономики автономного округа
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1
|
отсутствует
|
Участник
Государственной программы
|
отсутствует
|
Цели
Подпрограммы 1
|
1.
Создание основы формирования системы управления стратегическим развитием
Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.
Повышение эффективности государственного стратегического управления
|
Задачи
Подпрограммы 1
|
1.1.
Развитие системы государственного стратегического планирования и
прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.
1.2.
Внедрение в исполнительных органах государственной власти автономного округа
и органах местного самоуправления принципов и процедур управления по
результатам.
1.3.
Оценка эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа и органов местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
1.4.
Содействие развитию социального партнерства в сфере трудовых отношений.
1.5.
Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе
|
Сроки
реализации Подпрограммы 1
|
2014
– 2020 годы
|
Показатели
Подпрограммы
1
|
1.1.1.
Уровень достижения целевых показателей, установленных Программой
социально-экономического развития автономного округа.
1.1.2.
Доля своевременно подготовленных информационных материалов о
социально-экономической ситуации в автономном округе по поручениям (запросам)
от общего количества подготовленных информационных материалов о
социально-экономической ситуации в автономном округе по поручениям
(запросам).
1.1.3.
Доля своевременно разработанных документов среднесрочного и долгосрочного
прогнозирования от общего числа запланированных к разработке документов
среднесрочного и долгосрочного прогнозирования.
1.2.1.
Доля средств окружного бюджета, распределенных программно-целевым методом.
1.2.2.
Доля ведомственных целевых программ, отнесенных к 1 и 2 рангу по итогам
оценки эффективности их реализации.
1.3.1.
Доля подготовленных нормативно-правовых актов в сфере оценки эффективности
деятельности от общего количества нормативно-правовых актов, нуждающихся в
актуализации.
1.3.2.
Количество докладов Губернатора автономного округа о достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти автономного округа за отчетный год и их
планируемых значениях на 3-летний период.
1.3.3.
Количество сводных докладов о достигнутых значениях показателей для оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов
и муниципальных районов за отчетный период и их планируемых значениях на
3-летний период, ежегодно представляемый на рассмотрение комиссии при
Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и
муниципального управления.
1.4.1.
Доля городских округов и муниципальных районов в автономном округе, в которых
созданы территориальные трехсторонние комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений, в общем количестве городских округов и
муниципальных районов в автономном округе.
1.5.1.
Доля специалистов, направленных на обучение в рамках реализации
государственного плана, к численности лиц (квот), утвержденной для
автономного округа на подготовку управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации
|
Мероприятия
Подпрограммы 1
|
основные
мероприятия:
9.
Мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе и подготовка
аналитических материалов.
11.
Проведение конкурсного отбора в рамках реализации государственного плана
управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской
Федерации
|
мероприятия,
реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:
1.
Нормативное правовое и методическое обеспечение стратегического планирования
социально-экономического развития автономного округа.
2.
Разработка и актуализация стратегических документов автономного округа.
3.
Разработка и корректировка среднесрочного и долгосрочного прогнозов
социально-экономического развития автономного округа.
4.
Подготовка показателей для формирования доходной части бюджета автономного
округа.
5.
Формирование перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к
реализации на территории автономного округа в очередном финансовом году и
плановом периоде на основе оценки эффективности их реализации.
6.
Разработка ежегодного сводного доклада о ходе реализации и оценке
эффективности реализации государственных программ.
7.
Организация работы коллегиальных органов по вопросам стратегического
планирования автономного округа.
8.
Осуществление мониторинга и контроля системы целевых показателей
социально-экономического развития автономного округа, установленных
Стратегией социально-экономического развития автономного округа и Программой
социально-экономического развития автономного округа.
10.
Организация деятельности антикризисного штаба при Губернаторе автономного
округа.
12.
Подготовка нормативной правовой базы в сфере оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа
и органов местного самоуправления в автономном округе.
13.
Формирование доклада Губернатора о фактически достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти автономного округа за отчетный год и их
планируемых значениях
на
3-летний период.
14.
Формирование сводного доклада о результатах мониторинга эффективности
деятельности органов местного самоуправления, городских округов и
муниципальных районов в автономном округе за отчетный год.
15.
Обеспечение деятельности трехсторонней комиссии по регулированию
социально-трудовых отношений автономного округа.
16.
Осуществление мониторинга состояния социально-трудовой сферы в автономном
округе
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
|
Общий
объем финансирования –
123
965 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные
мероприятия, – 0)
|
Объем
финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый
к утверждению, – 123 965
(в
том числе средства федерального бюджета – 859)
|
Объем
внебюджетных средств – 0
|
2014
год – 17 785
|
17
785 (в том числе средства федерального бюджета – 330)
|
|
2015
год – 19 450
|
19
450 (в том числе средства федерального бюджета – 529)
|
|
2016
год – 17 346
|
17
346 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2017
год – 17 346
|
17
346 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2018
год – 17 346
|
17
346 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2019
год – 17 346
|
17
346 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
2020
год – 17 346
|
17
346 (в том числе средства федерального бюджета – 0)
|
|
Ожидаемые
результаты реализации
Подпрограммы
1
|
- разработка всего перечня документов, создание правовых и организационных основ в
области государственного планирования социально-экономического развития
автономного округа;
- интеграция стратегического и бюджетного
планирования посредством формирования государственных программ автономного
округа;
- повышение качества организации планирования
бюджетных расходов, их обоснованности, направленности на достижение
количественно измеряемых результатов, взаимосвязи различных программных
инструментов;
- своевременная и качественная разработка
долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития
автономного округа в целях стратегического и бюджетного планирования;
- обеспечение деятельности органов государственной
власти автономного округа аналитической информацией о социально-экономических
процессах в автономном округе в целях принятия управленческих решений;
- повышение качества оценки
результативности деятельности органов исполнительной власти автономного
округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе в сферах экономики и инвестиционной привлекательности,
государственного и муниципального управления, здравоохранения, образования и
жилищного строительства;
- развитие социального партнерства в сфере трудовых
отношений в автономном округе;
- создание территориальных трехсторонних комиссий по
регулированию социально-трудовых отношений во всех городских округах и
муниципальных районах в автономном округе
|
|
|
|
|
»;
4.2. таблицу
1-1 раздела II изложить в следующей редакции:
«Таблица 1-1
№ п/п
|
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей
(соисполнителей), участников Подпрограммы 1
|
Затраты на реализацию программных мероприятий (тыс.
руб.)
|
всего
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Подпрограмма 1
|
123965
|
17785
|
19450
|
17346
|
17346
|
17346
|
17346
|
17346
|
Департамент экономики автономного округа
(ответственный исполнитель Подпрограммы 1)
|
123965
|
17785
|
19450
|
17346
|
17346
|
17346
|
17346
|
17346
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в рамках
Подпрограммы 8
|
486079*
|
69440
|
69440
|
69440
|
69440
|
69440
|
69440
|
69440
|
ГКУ «Управление информационно-аналитического
обеспечения»
|
119122
|
17125
|
18392
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
2.
|
Мероприятие 1. Нормативное правовое и методическое
обеспечение стратегического планирования автономного округа
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
3.
|
Мероприятие 2. Разработка и актуализация
стратегических документов автономного округа
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4.
|
Мероприятие 3. Разработка и корректировка
среднесрочного и долгосрочного прогнозов социально-экономического развития
автономного округа
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
5.
|
Мероприятие 4. Подготовка показателей для
формирования доходной части бюджета автономного округа
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
6.
|
Мероприятие 5. Формирование перечня ведомственных
целевых программ, предлагаемых к реализации на территории автономного округа
в очередном финансовом году и плановом периоде, на основе оценки
эффективности их реализации
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
7.
|
Мероприятие 6. Разработка ежегодного сводного
доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных
программ
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
8.
|
Мероприятие 7. Организация работы коллегиальных
органов по вопросам стратегического планирования автономного округа
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
9.
|
Мероприятие 8. Осуществление мониторинга и контроля
системы целевых показателей социально-экономического развития автономного
округа, установленных Стратегией социально-экономического развития
автономного округа и Программой социально-экономического развития автономного
округа
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
10.
|
Мероприятие 9. Мониторинг социально-экономической
ситуации в автономном округе и подготовка аналитических материалов, в том
числе
|
119122
|
17125
|
18392
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в
рамках Подпрограммы 8
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
ГКУ «Управление информационно-аналитического
обеспечения»
|
119122
|
17125
|
18392
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
16721
|
11.
|
Мероприятие 10. Организация деятельности
антикризисного штаба при Губернаторе автономного округа
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
12.
|
Мероприятие 11. Проведение конкурсного отбора в
рамках реализации Государственного плана управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе
|
4843
|
660
|
1058
|
625
|
625
|
625
|
625
|
625
|
Расходы, финансирование которых осуществляется в
рамках Подпрограммы 8
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и
повышение квалификации
|
4843
|
660
|
1058
|
625
|
625
|
625
|
625
|
625
|
13.
|
Мероприятие 12. Подготовка нормативной правовой базы в сфере оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти автономного округа и органов местного
самоуправления в автономном округе
|
32404*
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
4629,1
|
14.
|
Мероприятие 13. Формирование доклада Губернатора о
фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти автономного округа за
отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
15.
|
Мероприятие 14. Формирование сводного доклада о
результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного
самоуправления, городских округов и муниципальных районов в автономном округе
за отчетный год
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
16.
|
Мероприятие 15. Обеспечение деятельности
трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
автономного округа
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
17.
|
Мероприятие 16. Осуществление мониторинга состояния
социально-трудовой сферы в автономном округе
|
28806*
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
4115,1
|
Читайте также
|