Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.05.2016 № 495-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 мая 2016 г.                                                                            № 495-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Порядок  взаимодействия органов

и учреждений системы профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних в Ямало-Ненецком

автономном округе  по выявлению несовершеннолетних и их семей,

находящихся в социально опасном положении и иной трудной

жизненной ситуации, организации индивидуальной

 профилактической работы с ними

 

 

         В целях совершенствования деятельности по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений, по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок  взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ямало-Ненецком автономном округе по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, организации индивидуальной профилактической работы с ними, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 110-П.

 

 

                        

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 мая 2016 года № 495-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок  взаимодействия органов и учреждений

системы профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних в Ямало-Ненецком автономном округе

по выявлению несовершеннолетних и их семей, находящихся

в социально опасном положении и иной трудной жизненной

ситуации, организации индивидуальной профилактической

работы с ними

 

 

1. В таблице раздела V:

1.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

«      

5.

При получении перечисленных в пункте 4 настоящей таблицы документов районная (городская) комиссия проводит заседание, на котором определяет статус несовершеннолетнего и его семьи. В случае принятия решения о присвоении несовершеннолетнему и его семье статуса «находящиеся в социально опасном положении» районная (городская) комиссия выносит постановление о придании несовершеннолетнему и его семье данного статуса, организации и проведении с ними индивидуальной профилактической работы. Несовершеннолетний и его семья, находящиеся в социально опасном положении, ставятся на учет в районную (городскую) комиссию.

Сведения о несовершеннолетнем и его семье вносятся в региональный банк данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округе районной (городской) комиссией

согласно Положению о порядке формирования и ведения регионального банка данных семей и несовершеннолетних «группы особого внимания» в автономном округ, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 07 апреля

2016 года № 327-П

на ближайшем заседании комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в течение 5

рабочих дней

 

    »;

1.2. дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«

6.

В случае если несовершеннолетнему и семье не присвоен статус «находящиеся в социально опасном положении», а несовершеннолетний и его семья находятся в трудной жизненной ситуации, они ставятся на учет в орган социальной защиты населения для предоставления мер социальной поддержки либо государственной социальной помощи или организацию социального обслуживания автономного округа для оказания социального сопровождения.

(Правовым основанием для начала индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, является письменное согласие одного из родителей (законных представителей)

в течение 5

рабочих дней

 

    ».

2. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. На заседании районная (городская) комиссия:

6.1.1. определяет ключевые проблемы несовершеннолетнего и его семьи и принимает решение о присвоении или неприсвоении несовершеннолетнему и его семье статуса «социально опасное положение»;

6.1.2. поручает субъектам профилактики направить в адрес отдела, обеспечивающего деятельность районной (городской) комиссии, свои предложения в межведомственный план ИПР в соответствии с направлениями деятельности субъектов профилактики, указанных в статьях 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 23.1, 23.2, 24 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», с приложением в электронном виде;

6.1.3. поручает отделу, обеспечивающему деятельность районной (городской) комиссии свод межведомственного плана ИПР (приложение № 3 к настоящему Порядку взаимодействия);

6.1.4. утверждает межведомственный план ИПР и устанавливает срок отчета субъектов профилактики о проделанной работе для рассмотрения вопросов о снятии статуса «социально опасное положение» либо о внесении коррективов в межведомственный план ИПР;

6.1.5. утвержденный межведомственный план ИПР направляет в адрес субъектов профилактики, участников реализации ИПР в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и поручает ведение карты семьи организации социального обслуживания автономного округа, либо образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний, либо иному субъекту профилактики (приложение № 4 к настоящему Порядку взаимодействия);

6.1.6. поручает организации социального обслуживания автономного округа, либо образовательной организации, в которой обучается несовершеннолетний, либо иному субъекту профилактики осуществлять своевременный контроль и анализ исполнения межведомственных планов ИПР;

6.1.7. в случае совершения несовершеннолетним либо родителями (законными представителями), с которыми проводится ИПР, повторного правонарушения, преступления либо общественно опасного деяния рассматривает вопросы об эффективности проведения ИПР субъектами профилактики и необходимости внесения коррективов в межведомственный план ИПР.».

 

 


Информация по документу
Читайте также