Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2016 № 591-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

            24 июня 2016 г.                                                                                № 591-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Положения о разработке проекта

 окружного бюджета на очередной финансовый год

и плановый период

 

 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положение).

2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.):

2.1. ежегодную организацию исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;

2.2. внесение предложений по уточнению Положения с учётом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение предусмотренных Положением порядка и сроков проведения ежегодной работы по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за разработку и реализацию государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение в сроки, установленные нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регламентирующим порядок разработки и реализации указанных программ.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять к руководству и исполнению предусмотренные  Положением порядок и сроки проведения ежегодной работы по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 июля 2015 года № 587-П «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 года  № 979-П «О внесении изменения в пункт 72 графы 4 графика разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

 

 

 

                           Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 июня 2016 года № 591-П

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке проекта окружного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

 

I. Основные положения

 

1.1. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», от 01 декабря 2015 года № 108-ЗАО «О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе», от 24 декабря 2012 года № 148-ЗАО  «О Программе социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2016 годы», налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – сценарные условия), постановления Правительства автономного округа от 10 декабря 2015 года № 1156-П «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на среднесрочный и долгосрочный период».

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:

текущий год – год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;

очередной финансовый год – финансовый год, следующий за текущим годом;

отчетный год – год, предшествующий текущему году;

плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

субъекты бюджетного планирования автономного округа (далее – субъекты бюджетного планирования) – главные распорядители средств окружного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования – используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в т.ч. оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств окружного бюджета;

расходы на поддержку отраслей производственной сферы – составная часть окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на государственную поддержку отраслей промышленности, сельского, лесного, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи, торговли, прочие виды деятельности отраслей материального производства;

предельные объемы бюджетных ассигнований – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

II. Общие вопросы разработки проекта окружного бюджета

 

2.1. Правительство автономного округа утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики автономного округа, рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета.

2.2. Постановлением Правительства автономного округа образуется комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная комиссия), а также утверждается ее состав и возложенные на нее функции.

2.3. При формировании проекта окружного бюджета департамент финансов автономного округа:

а) организует разработку проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

         б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики автономного округа;

в) разрабатывает основные характеристики проекта окружного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

д) определяет (в части, касающейся расходов на поддержку отраслей производственной сферы, совместно с департаментом экономики автономного округа) порядок планирования бюджетных ассигнований;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

ж) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования;

з) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);

и) согласовывает с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз поступлений по кодам классификации доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

к) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов автономного округа субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта окружного бюджета и материалов к нему;

л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

м) разрабатывает проекты программ государственных заимствований автономного округа, предоставления государственных гарантий автономного округа, предоставления бюджетных кредитов;

н) непосредственно составляет и представляет в Правительство автономного округа проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

2.4. При формировании проекта окружного бюджета департамент экономики автономного округа:

а) разрабатывает сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

б)  устанавливает перечень и сроки представления в департамент экономики автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории автономного округа (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов автономного округа) материалов к проекту окружного бюджета;

в) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);

г) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и иными правовыми актами автономного округа.

2.5. При формировании проекта окружного бюджета субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают и актуализируют государственные программы (подпрограммы) автономного округа;

б) обеспечивают планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств автономного округа, в том числе с учетом целей и тактических задач, определенных в государственных программах автономного округа;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств окружного бюджета расходных обязательств автономного округа и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств окружного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

д) представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного  округа между получателями средств окружного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями; 

е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между государственными программами автономного округа и непрограммными расходами;

ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов автономного округа прогноз поступлений по администрируемым доходам окружного бюджета и источникам финансирования дефицита окружного бюджета;

з) в установленном порядке представляют в департамент имущественных отношений автономного округа предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности автономного округа, иного государственного имущества автономного округа (излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению), находящегося в оперативном управлении;

и) представляют в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа материалы, необходимые для разработки проекта окружного бюджета;

к) в установленном порядке представляют в департамент строительства и жилищной политики автономного округа и департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа предложения и материалы, необходимые для формирования адресной инвестиционной программы автономного округа;

л) разрабатывают методики распределения субвенций между муниципальными образованиями в автономном округе на выполнение органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий автономного округа;

м) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) государственными учреждениями автономного округа;

н) разрабатывают предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

 

III. Разработка проекта окружного бюджета

 

3.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа.

3.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на  очередной финансовый год и плановый период являются:

         а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

б) ежегодный отчет Губернатора автономного округа о результатах деятельности Правительства автономного округа, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием автономного округа, и о положении дел в автономном округе;

в) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период;

г) основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные направления бюджетной политики автономного округа;

е) основные направления налоговой политики автономного округа;

ж) основные направления долговой политики автономного округа;

з) сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственных программ автономного округа за отчетный год;

и) бюджетный прогноз автономного округа на долгосрочный период;

к) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году;

л) государственные программы автономного округа;

м) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;

н) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа.

3.3. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 15 Закона автономного округа от 03 марта    2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономного округе».

3.4. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа с приложением документов и материалов, установленных частью 4 статьи 18 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономного округе».

3.5. Проектом закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утверждённого бюджета и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода утверждаемого окружного бюджета предусматривает:

а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета.

         3.6. Основные направления долговой политики автономного округа основываются на необходимости обеспечения финансирования дефицита окружного бюджета, поддержания объема государственного долга автономного округа на экономически безопасном уровне, снижении расходов окружного бюджета по обслуживанию государственного долга, минимизации рисков.

3.7. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, оценку  влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и автономного округа на доходы окружного, местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде.

3.8. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.

3.9. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов автономного округа на основании одобренных бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств автономного округа.

Бюджет принимаемых расходных обязательств автономного округа распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.

Государственные программы автономного округа, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.

3.10. Основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

3.11. Проект закона автономного округа об окружном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием автономного округа не позднее 01 ноября текущего года.

 

IV. Организация разработки проекта окружного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период

 

4.1. Разработка проекта окружного бюджета осуществляется в соответствии с графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно  приложению к настоящему Положению (далее – график).

Департамент финансов автономного округа вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные графиком, при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в автономном округе.

4.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой государственных программ автономного округа, регулируются соответствующими правовыми актами автономного округа.

 


Приложение

к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

ГРАФИК

разработки проекта окружного бюджета

 на очередной финансовый год и плановый период

 

 

п/п

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представления

Адресат представления

 

1

2

3

4

5

1.     

 

Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа

субъекты бюджетного планирования

 

уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

 

государственные заказчики объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

до 01 мая

департамент строительства и жилищной политики автономного округа

 

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

2.     

 

Расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году

на материально-техническое обеспечение деятельности

субъекты бюджетного планирования, материально-техническое обеспечение деятельности

которых осуществляется управлением

делами Правительства автономного округа 

до 15 мая

управление делами Правительства автономного округа

3.     

 

Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период для согласования в соответствии с приложением № 1 к настоящему графику

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

до 15 мая

департамент внутренней политики автономного округа

4.     

 

Проект государственного задания учредителя государственному учреждению автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг (выполнение работ) (формируется с использованием средств удаленного рабочего места АИС «Планирование расходов бюджета)

субъекты бюджетного планирования

до 20 мая

 

 

департамент экономики автономного округа

5.     

 

Формы и перечень показателей государственных унитарных предприятий автономного округа

департамент экономики автономного округа

до 30 мая

субъекты бюджетного планирования

 

6.     

 

Исходные данные для расчетов по распределению целевых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

до 01 июня

 

 

 

 

 

субъекты бюджетного планирования

 

 

 

 

7.     

 

Расчеты нормативной численности муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия автономного округа

субъекты бюджетного планирования, являющиеся администрато-рами государственных полномочий

до 01 июня

департамент внутренней политики автономного округа

8.     

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

департамент финансов автономного округа

до 01 июня

субъекты бюджетного планирования

9.     

 

Данные о прогнозной среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)

в автономном округе и Тюменской области, определенной в качестве целевого показателя по категории работников на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, для расчета потребности в средствах   на очередной финансовый год и плановый период

департамент экономики автономного округа

до 15 июня

департамент финансов автономного округа

субъекты бюджетного планирования

 

10. 

 

Направления расходов, подлежащих рассмотрению в составе принимаемых расходных обязательств при составлении проекта окружного бюджета

департамент финансов автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

до 15 июня

 

бюджетная комиссия

11. 

 

Перечень

приоритетных видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.

Сценарные условия функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

департамент экономики автономного округа

до 15 июня

при условии наличия утвержденных сценарных условий функциониро-вания экономики Российской Федерации

бюджетная комиссия

12. 

 

Перечень всех переходящих объектов с указанием стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели).

Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года.

Ожидаемый ввод в действие мощностей в текущем году и очередном году (информация должна формироваться в разрезе наименований муниципальных образований в автономном округе, наименований раздела и подраздела бюджетной классификации расходов, источников финансирования (окружной бюджет, местный бюджет, другие источники)). Информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единица измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и очередной год

департамент строительства  и жилищной политики  автономного округа

 

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

до 15 июня

департамент финансов автономного округа

13. 

 

Сметные расчеты потребности средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа в очередном финансовом году, на текущий ремонт объектов государственной собственности  автономного округа и арендованных объектов.

К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом

субъекты бюджетного планирования

до 15 июня

 

 

 

 

 

 

департамент финансов

автономного округа

 

14. 

 

Данные:

а) о прогнозных тарифах организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в автономном округе, предприятий и видов коммунальных услуг;

б) о прогнозных тарифах для населения на коммунальные услуги в разрезе видов услуг;

в) прогнозные стандарты стоимости жилищных и коммунальных услуг для населения в разрезе муниципальных образований в автономном округе;

г) об объемах реализации коммунальных услуг населению организациями коммунального комплекса в соответствии с производственными программами организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в автономном округе, организаций и видов коммунальных услуг

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

до 20 июня

департамент финансов автономного округа

 

департамент

социальной защиты населения автономного округа

(в части исполнения подпункта «в»)

15. 

 

Проект нормативного правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего базовую ставку арендной платы при сдаче в аренду зданий, сооружений, нежилых помещений, принадлежащих на праве собственности автономному округу на очередной финансовый год и на плановый период

департамент имущественных отношений автономного округа

до 01 июля

департамент финансов автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

16. 

 

Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2 к настоящему графику

субъекты бюджетного планирования

 

 

до 01 июля

 

 

департамент экономики автономного округа

17. 

 

 

Проект научного плана, согласованный советом по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе

департамент по науке и инновациям автономного округа

до 01 июля

департамент финансов автономного округа

 

18. 

 

Предложения по расходам окружного бюджета на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа

субъекты бюджетного планирования

 

до 01 июля

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

19. 

 

Информационно-аналитические материалы за отчетный год по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения

об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»

рекомендовать территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по автономному округу

до 01 июля

департамент финансов автономного округа

20. 

 

Заключения и предложения по предлагаемым к принятию расходным обязательствам автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением № 2 к настоящему графику

департамент экономики автономного округа

 

до 15 июля

субъекты бюджетного планирования

 

21. 

 

Предложения по расходам окружного бюджета на реализацию Адресной инвестиционной программы автономного округа

департамент строительства  и жилищной политики  автономного округа

 

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

до 15 июля

департамент финансов автономного округа

22. 

 

Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в соответствии

с приложением № 3

к настоящему графику

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

до 15 июля

соответствую-щие субъекты бюджетного планирования

23. 

 

Согласованные предложения по распределению расходов на поддержку видов транспорта, в отношении которых государственное регулирование цен (тарифов) осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

до 15 июля

субъекты бюджетного планирования

 

департамент финансов автономного округа

24. 

 

Предложения для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа  в очередном финансовом году на капитальный ремонт объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

департамент строительства  и жилищной политики автономного округа

до 15 июля

департамент финансов автономного округа

25. 

 

Параметры индексации иных бюджетных расходов.

Параметры индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств окружного бюджета

департамент экономики автономного округа

до 20 июля

бюджетная комиссия

26. 

 

Перечень рекомендаций к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в соответствии

с  приложением № 3

к настоящему графику

соответствующие субъекты бюджетного планирования 

до 20 июля

 

 

органы местного самоуправления муниципальных образований

в автономном округе

27. 

 

Основные показатели для разработки прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа и показатели для формирования сводных прогнозов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий автономного округа

субъекты бюджетного планирования

 

до 25 июля

департамент экономики  автономного округа

28. 

 

Перечень принимаемых расходных обязательств автономного округа и объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

в соответствии

с приложением № 2

к настоящему графику

субъекты бюджетного планирования

 

до 01 августа

департамент финансов автономного округа

 

29. 

 

 Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов,

передаваемых органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

(за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа)

субъекты бюджетного планирования

 

 

 

 

до 01 августа

 

 

департамент финансов автономного округа

 

 

 

 

 

30. 

 

Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составленные с учетом реестра расходных обязательств автономного округа,  за исключением пункта 18 настоящего графика.

Проекты нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения автономного округа.

Проекты государственных заданий учредителя государственному учреждению автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на оказание государственных услуг (выполнение работ)  в части объемов услуг (работ), согласованные департаментом экономики автономного округа

субъекты бюджетного планирования

до 01 августа

 

 

 

департамент финансов автономного округа

31. 

 

Отчет за отчетный год, оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год и плановый период по показателям, указанным в приложении № 6 к настоящему графику. Показатели 1 – 4 представляются в разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе, показатели 5, 6 –

в целом по автономному округу

руководители предприятий, указанных в приложении № 4 к настоящему графику

до 01 августа

департамент экономики

автономного округа

32. 

 

Сводный перечень рекомендаций по принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в соответствии

с  приложением № 3

к настоящему графику

соответствующие субъекты бюджетного планирования

до 01 августа

 

 

департамент финансов автономного округа

33. 

 

Оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе и предприятий топливно-энергетического комплекса, указанных в приложении № 4

к настоящему графику:

- по объемам добычи углеводородного сырья по видам в разрезе месторождений;

- по объемам добычи общераспространенных и прочих полезных ископаемых

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

до 01 августа

департамент экономики автономного округа

34. 

 

Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов автономного округа

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

в сроки, установленные приказом департамента финансов

автономного округа

департамент финансов  автономного округа

35. 

 

Предложения на очередной финансовый год и плановый период:

- по основным направлениям бюджетной политики и основным направлениям налоговой политики автономного округа;

- по формированию и распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

департамент финансов автономного округа

до 15 августа

бюджетная комиссия

36. 

 

Перечень администрируемых доходов окружного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием для администрирования соответствующих доходов

исполнительные органы государственной власти автономного округа

 

Счетная палата автономного округа

 

Избирательная комиссия автономного округа

 

Законодательное Собрание автономного округа

до 15 августа

департамент финансов автономного округа

37. 

 

Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций, муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе

департамент внутренней политики автономного округа

 

департамент социальной защиты населения автономного округа

 

департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

 

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

 

департамент агропромышлен-ного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа

 

департамент здравоохранения автономного округа

 

департамент культуры автономного округа

 

департамент образования  автономного округа

 

департамент по физической культуре и спорту  автономного округа

 

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

 

департамент природно-ресурсного регулирования,

лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

 

управление делами Правительства автономного округа

 

департамент

по науке и инновациям  автономного округа

 

органы местного самоуправления

в автономном округе

до 15 августа

департамент финансов автономного округа

38. 

 

Предложения по формированию перечня расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета в соответствии с установленным порядком.

Предложения по направлениям (целям) гарантирования и объему предоставляемых государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

субъекты бюджетного планирования

 

до 15 августа

департамент финансов автономного округа

39. 

 

Данные по основным показателям в соответствии с приложением № 6

к настоящему графику (показатели по  пунктам 5, 6 не представляются) в разрезе предприятий, указанных в приложении № 4

к настоящему графику, и муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе

до 20 августа

департамент экономики автономного округа

40. 

 

Согласованные бюджетной комиссией предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период

департамент финансов автономного округа

в сроки после заседания бюджетной комиссии

субъекты бюджетного планирования

41. 

 

Проект Адресной инвестиционной программы автономного округа

департамент строительства 

и жилищной политики автономного округа

 

департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

в сроки, отдельно доводимые департаментом финансов

департамент финансов автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

42. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет сумм административных штрафов за нарушение законодательства о рекламе

рекомендовать Управлению Федеральной антимонопольной службы

по автономному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

43. 

 

Данные по прогнозному плану (программе) приватизации государственного имущества автономного округа на очередной финансовый

год и плановый период, в том числе:

- прогноз  поступления  доходов от продажи  государственного  имущества автономного округа;

- перечни государственного имущества автономного округа, подлежащего приватизации.

Прогноз расходов окружного бюджета по взносам в уставные капиталы на очередной финансовый год и плановый период.

Согласованные предложения по участию автономного округа в уставных капиталах хозяйствующих субъектов

департамент имущественных отношений автономного округа

до 25 августа

 

 

 

 

 

 

 

 

департамент финансов автономного округа

 

44. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года  и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона от 21 декабря

1994  года № 69-ФЗ

«О пожарной безопасности»

рекомендовать Главному Управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу,

департаменту природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

45. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года  и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по поступлениям в окружной бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их

учредительных документов; государственной пошлины за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий

рекомендовать Управлению министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

46. 

 

Расчеты прогнозируемых доходов, указанных

в приложении № 5

к настоящему графику, подлежащих уплате в консолидированный бюджет автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в  автономном округе

руководители предприятий, указанных в приложении № 4 к настоящему графику

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

47. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям доходов в окружной  бюджет и бюджеты муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в  автономном округе в случае ведения учета по предприятиям топливно-энергетического комплекса – в разрезе предприятий, указанных в приложении № 4

к настоящему графику.

Информация о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части окружного бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов окружного бюджета

главные администраторы доходов окружного бюджета

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

48. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период показатели по источникам внутреннего финансирования дефицита

окружного бюджета

главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

49. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные в разрезе предприятий топливно-энергетического комплекса по объемам добычи углеводородного сырья, общераспространенных и прочих полезных ископаемых по видам сырья в разрезе месторождений.

Планируемые на очередной финансовый год и плановый период  цены реализации общераспространенных и других полезных ископаемых

департамент

природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

50. 

 

Планируемые на плановый период:

- ставки регулярных платежей за пользование недрами;

- площади лицензионных участков, месторождений и горных отводов;

- сроки действия лицензий на право пользования недрами

рекомендовать

Отделу геологии и лицензирования по автономному округу Департамента по недропользова-нию по Уральскому федеральному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

51. 

 

Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов. В разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе: отчетные показатели, необходимые для разработки  проекта

окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по автономному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

52. 

 

Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду

(по видам негативного воздействия на окружающую среду) в разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе, в том числе по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении № 4

к настоящему графику

рекомендовать

Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользо-вания по автономному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

53. 

 

В разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе:

- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте социальной защиты населения автономного округа и имеющих право

на получение стандартного налогового вычета в размере 3000 рублей за каждый месяц в соответствии

с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

- численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте социальной защиты населения автономного округа и имеющих право

на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2  пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

- численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет

департамент социальной защиты населения автономного округа

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

54. 

 

В разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе – численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные

заведения профессионального образования

департамент образования автономного округа

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

55. 

 

Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу

с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Оценка доходной части бюджета муниципального образования в автономном округе за текущий год.

Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов автономного округа.

Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в автономном округе об установленных и планируемых  к установлению на территории муниципального образования в автономном округе местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие в силу

с 01 января очередного года.

По категориям земель:

- предполагаемые ставки арендной платы;

- площади земельных участков, облагаемых земельным налогом;

- площади земельных участков, сданных в аренду.

Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами автономного округа

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

56. 

 

Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по поступлениям в окружной бюджет от:

1) денежных взысканий (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

2) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

рекомендовать Управлению внутренних дел по автономному округу (в части исполнения подпунктов 1 и 2)

межрегио-нальному управлению государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

(в части исполнения подпункта 2)

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

57. 

 

Оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по государственной пошлине:  за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Росс    ийской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации;

за  выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации при обращении через многофункциональные центры

рекомендовать  Управлению Федеральной миграционной службы

по автономному округу

до 25 августа

 

департамент финансов автономного округа

58. 

 

Оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по государственной пошлине за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении через многофункциональные центры

рекомендовать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу

до 25 августа

 

департамент финансов автономного округа

59. 

 

Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные по доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты в разрезе муниципальных районов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе

рекомендовать Управлению Федерального казначейства по автономному округу

до 25 августа

департамент финансов автономного округа

60. 

 

Проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе

департамент финансов автономного округа

в течение

2 недель

со дня представления соответствую-щих предложений

Правительство автономного округа

61. 

 

Проект правового акта Правительства автономного округа, устанавливающего базовую  тарифную ставку платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда автономного округа коммерческого использования на очередной финансовый год и на плановый период

управление делами Правительства автономного округа

до 01 сентября

департамент финансов автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

62. 

 

Проект штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии

с приложением № 1

к настоящему графику

департамент внутренней политики автономного округа

до 01 сентября

департамент финансов автономного округа

63. 

 

Аналитическая записка по итогам проведения оценки эффективности  установленных в соответствии с законодательством автономного округа о налогах и сборах налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в окружной бюджет, за отчетный период и предложения на очередной финансовый год и плановый период по внесению изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах

департамент финансов автономного округа

 

до 01 сентября

бюджетная комиссия

64. 

 

Основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, необходимые для разработки проекта окружного бюджета  на очередной финансовый год и плановый период, относящиеся к курируемой отрасли, в соответствии с приложением № 9

к настоящему графику

субъекты бюджетного планирования, указанные в приложении № 7

к настоящему графику

до 05

сентября

департамент экономики автономного округа

65. 

 

Перечень приоритетных видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации Закона

автономного округа

от 16 февраля 2005 года

№ 7-ЗАО

«О дополнительных основаниях  и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита

по региональным налогам». Основные показатели для разработки проекта окружного бюджета в соответствии с приложением № 6 к настоящему графику

за отчетный год, оценка текущего года на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по муниципальным районам, городским округам, сельским поселениям и городским поселениям в автономном округе

(пункты 5, 6 приложения

№ 6 к настоящему графику в целом по автономному округу) и по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении № 4 к настоящему графику,

кроме пунктов 4, 5, 6 приложения № 6 к настоящему графику

департамент экономики автономного округа

до 10 сентября

департамент финансов автономного округа

66. 

 

1) Основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, необходимые для разработки проекта окружного бюджета  на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с приложением № 9 к настоящему графику;

2) проект перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа;

3) сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств согласно приложению № 2

к настоящему графику;

4) основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов по разделам, подразделам

классификации расходов окружного бюджета;

5) проект программы государственных заимствований автономного округа;

6) проект программы предоставления государственных гарантий автономного округа;

7) проект программы предоставления бюджетных кредитов автономного округа;

8) перечень объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год;

9) основные направления долговой политики автономного округа

департамент экономики автономного округа (в части исполнения подпункта 1)

 

департамент строительства 

и жилищной политики автономного округа (в части исполнения подпунктов 2, 8)

 

департамент финансов  автономного округа (в части исполнения подпунктов

3 – 7, 9)

до 15 сентября

бюджетная комиссия

67. 

 

Прогнозные показатели по поступлению доходных источников окружного бюджета с обоснованием и расчетами.

Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части окружного бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов окружного бюджета

департамент финансов автономного округа

 

главные администраторы доходов окружного бюджета

до 15 сентября

рабочая группа по вопросам формирования доходов окружного бюджета

68. 

 

Информация по установленной форме по расходам окружного бюджета по объектам государственной (муниципальной) собственности в рамках видов расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» и 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» в целях подготовки приложений к проекту закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с пообъектным распределением бюджетных ассигнований

департамент строительства и жилищной политики автономного округа (в части перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа)                                                                                                                                                                  

 

исполнительные органы государственной власти (запланировав-шие приобретение объектов недвижимого имущества)

до 01 октября

департамент финансов автономного округа

69. 

 

Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга (приложение № 8 к настоящему графику)

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

до 05 октября

департамент финансов автономного округа

70. 

 

 

Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

департамент финансов автономного округа

 

департамент экономики автономного округа

 

департамент имущественных отношений автономного округа

 

департамент строительства  и жилищной политики автономного округа

до 25 октября

Правительство автономного округа

 

 

71. 

 

Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и

плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

Правительство автономного округа

до 01 ноября

Законодательное Собрание автономного округа


Информация по документу
Читайте также