Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.07.2016 № 672-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14 июля 2016 г.                                                                          № 672-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Предоставление

водных объектов или их частей, находящихся в собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа  и расположенных

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

в пользование  на основании решений о предоставлении

водных объектов в пользование»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа  и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование».

2. Абзацы второй – десятый подпункта 4  пункта 30 Административного регламента, утверждённого настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги,  применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).

 

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

 

 

 

    Первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                             А.В. Ситников

 

 

             


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 14 июля 2016 года № 672-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений

и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление

водных объектов или их частей, находящихся в собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,  

в пользование на основании решений о предоставлении

 водных объектов в пользование»

 

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

2. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (если иное не предусмотрено частью 3 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации) водные объекты, находящиеся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа предоставляются в пользование для:

1) сброса сточных, в том числе дренажных вод;

2) строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;

3) создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;

4) строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;

5) разведки и добычи полезных ископаемых;

6) проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;

7) подъема затонувших судов;

8) сплава древесины в плотах и с применением кошелей;

9) забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);

10) организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;

11) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства).

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25; E-mail: [email protected]; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительствонао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом предоставления водных объектов управления водных ресурсов департамента (далее – отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова,  д. 2, каб. 208, телефоны: (34922) 5-13-55, факс (34922) 5-13-66.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) и департаментом (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ.

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

 

департамент

МФЦ

 

понедельник

08.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

вторник

08.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

среда

08.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

четверг

08.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

пятница

08.30 – 17.00 (перерыв 12.30 – 14.00)

08.30 – 20.00;

суббота

выходной

08.30 – 20.00;

воскресенье

выходной

выходной.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительствонао.рф) (далее – Официальный Интернет-сайт)  на стендах в помещении департамента.

5. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [email protected].

6. Информирование заявителей проводится в  устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

7. Наименование государственной услуги: «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование».

8. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от  заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление водного объекта или его части в пользование.

 

 

 

Срок предоставления государственной услуги

 

10. Принятие решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование (далее – решение) осуществляется в срок не более 30  дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.

Водный объект или его часть предоставляется в пользование с даты государственной регистрации решения в государственном водном реестре.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

2) Водным кодексом Российской Федерации (Российская газета 08 июня 2006 года, № 121; Собрание законодательства Российской Федерации, 05 июня 2006 года, № 23, ст. 2381; Парламентская газета, 08 июня 2006 года № 90 – 91);

3) Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30 июля 2010 года, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

4) постановлением  Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Российская газета,  12 января 2007 года № 4; Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 года, № 1 (2 ч.), ст. 295) (далее – Правила);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра» (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 мая 2007 года, № 19, ст. 2357);

6) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 марта 2007 года № 56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28 мая 2007 года № 22);

7) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 года № 216  «Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 08 октября 2007 года № 41);

8)  приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 ноября 2012 года  № 410 «Об утверждении Типовой формы решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование» (Российская газета, 30 января 2013, № 18);

9) постановлением  Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года  № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск № 25).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

12. Для получения государственной услуги заявитель на основании сведений о водном объекте, содержащихся в государственном водном реестре, представляет (направляет)  в департамент либо в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) заявление согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемые к нему документы  лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи (ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения), либо по электронной почте (в сканированном виде).

С момента реализации технической возможности заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, – при необходимости;

3) информация о намечаемых заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;

4) копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования водного объекта для строительства причалов);

5) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;

6) материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.

14. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для сброса сточных, в том числе дренажных вод, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагаются:

1) расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных, в том числе дренажных вод, и показателей их качества;

2) поквартальный график сброса сточных вод;

3) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных, в том числе дренажных вод.

Место предполагаемого сброса сточных, в том числе дренажных вод, обозначается в графических материалах, прилагаемых к заявлению.

15. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта в случаях, предусмотренных подпунктами 2 – 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагаются  сведения о технических параметрах, указанных в этих подпунктах сооружений (площадь и границы используемой для их строительства  акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности), копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены указанные технические параметры.

16. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для разведки и добычи полезных ископаемых, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагается лицензия на пользование недрами.

17. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ), кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагаются:

1) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;

2) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

3) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.

18. Для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов к заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для целей, предусмотренных подпунктами 2 – 5, 7, 10 пункта 2 настоящего Административного регламента, а также для сплава древесины в плотах и с применением кошелей, за исключением случаев пропуска через судоходные гидротехнические сооружения, для проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, за исключением работ по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагается письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.

19. К заявлению о предоставлении в пользование водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов и их сброса при осуществлении аквакультуры (рыбоводства), кроме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, прилагаются документы и сведения, указанные в подпунктах 1 – 3 пункта 14, пункте  17  настоящего Административного регламента.

20. Копии документов, предусмотренных пунктами 13, 15 настоящего Административного регламента, представляются с предъявлением оригиналов, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

21. Для предоставления государственной услуги департамент в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

3) сведения о наличии положительного заключения государственной экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

4) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае использования водного объекта для строительства причалов).

22. Документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пунктах 12 – 19  настоящего Административного регламента.

 

 

 

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

23. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) документы, указанные в пунктах 13 – 17 настоящего Административного регламента,  представлены с нарушением требований, установленных Правилами;

2) получен отказ федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), указанных в подпункте 4 пункта 44 настоящего Административного регламента, в согласовании условий водопользования;

3) право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении, предоставлен в обособленное водопользование;

4) использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

26. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут.

 

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

29. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 12 – 19 настоящего Административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 36 – 38 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

30. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- предусматривается возможность для копирования документальных материалов;

2) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

4) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых располагаются департамент, МФЦ  (далее – здания), и предоставляемой  в них государственной услуге.

Департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям и предоставляемой в них государственной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);

- возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) передвижения по территории, на которой расположены здания, входа в такие здания и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здания, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в зданиях;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги и использованию зданий наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10%  мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание департамент принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

31. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Нормативное значение

 

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

6.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества жалоб, поступивших в департамент в отношении предоставления государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

 

 

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минута

1/15

- при получении государственной услуги

раз/минута

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

13.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

32. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.

 

 

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

33.Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) оформление решения;

4) выдача нового решения о предоставлении водного объекта или его части в пользование (далее – новое решение);

5) досрочное прекращение пользования водным объектом.

35. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 34 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

 

Описание последовательности действий при приеме и регистрации

 заявления и прилагаемых  документов

 

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) с заявлением и  приложенными к нему документами,  либо поступление заявления и приложенных к нему документов  по почте, по электронной почте либо с момента реализации технической возможности  посредством Регионального портала и /или Единого портала.

37. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) регистрирует поступление заявления и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

3) подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием перечня  принятых документов и даты их получения.

Расписка выдается непосредственно заявителю (уполномоченному представителю) при личном обращении в течение 15 минут после окончания приема документов либо направляется заявителю (уполномоченному представителю) в форме, в которой поступило заявление с приложенными документами, в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

38. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления  и прилагаемых к нему документов и передача их в отдел.

Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут.

 

Описание последовательности действий при рассмотрении заявления

 и прилагаемых документов

 

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

40. Специалист отдела рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия перечню, установленному                                      пунктами 13 – 19 настоящего Административного регламента.

Представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта  в пользование.

41. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.

42. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и необходимых для предоставления государственной услуги  документов и получение документов, запрошенных департаментом в рамках межведомственного информационного  взаимодействия.

 

 

 

Описание последовательности действий при оформлении решения

 

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов в рамках межведомственного взаимодействия.

44. Специалист отдела:

1) рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным Правилами, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;

2) выполняет расчет параметров водопользования;

3) определяет условия использования водного объекта;  

4) обеспечивает согласование условий водопользования со следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции:

- с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – в случае использования водного объекта для организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов;

- с Федеральным агентством по рыболовству – в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения;

- с Федеральным агентством морского и речного транспорта – в случае использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.

45. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела  подготавливает мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование (далее – мотивированный отказ).

В случае если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела обеспечивает подготовку проекта решения.

Решение или мотивированный отказ подписываются директором департамента или уполномоченным им должностным лицом и вручается (направляется) заявителю в срок не более 30 дней с даты получения департаментом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

К решению прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка.

При поступлении в департамент заявления и приложенных документов  в электронной форме с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности) решение или мотивированный отказ направляются заявителю с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В этом случае решение или мотивированный отказ подписываются электронной подписью директора департамента в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

46. После принятия решения оно подлежит государственной регистрации в государственном водном реестре в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года     № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра» и вступает в силу с даты его регистрации в государственном водном реестре.

47. Результатом административной процедуры является принятие решения или мотивированный отказ и направление их заявителю.

Продолжительность административной процедуры  – не более 30 дней с даты поступления  (регистрации) заявления в департамент.

 

Описание последовательности действий при выдаче нового решения

 

48. В случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта, лицо, которому было выдано решение, может обратиться в департамент с заявлением о выдаче  нового решения согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

49.  К заявлению о выдаче нового решения прилагаются:

1) оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование;

2) копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица.

50. С момента реализации технической возможности заявление и документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В этом случае заявление и документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прием и регистрация заявления и приложенных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего Административного регламента.

51. Специалист отдела:

1) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 21 настоящего Административного регламента.

Заявитель может представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.

 

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в выдаче нового решения;

2) оформляет новое решение.

Новое решение  подлежит государственной регистрации в государственном водном реестре в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра» и вступает в силу с даты его государственной регистрации. Ранее выданное решение прекращает действие с даты государственной регистрации в государственном водном реестре нового решения.

52. Новое решение подписывается директором департамента или уполномоченным  им должностным лицом и вручается (направляется) заявителю не позднее 8 рабочих дней с даты получения департаментом документов, предусмотренных пунктом 49 настоящего Административного регламента.

При поступлении в департамент заявления с приложенными документами  в электронной форме с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), новое  решение направляется заявителю с использованием Регионального портала и/или Единого портала. В этом случае новое решение подписывается электронной подписью директора департамента в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

53. Результатам административной процедуры является выдача (направление) нового решения заявителю.

Продолжительность процедуры не более 8 рабочих дней с даты получения департаментом документов, предусмотренных пунктом 49 настоящего Административного регламента.

 

Описание последовательности действий при досрочном прекращении пользования водным объектом

 

54.  Досрочное прекращение предоставленного права пользования водным объектом в связи с отказом заявителя  от дальнейшего использования водного объекта осуществляется на основании поданного лично (через уполномоченного представителя) или направленного по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения) заявления о досрочном прекращении предоставленного права пользования водным объектом согласно                                 приложению № 4  к настоящему Административному регламенту.

К заявлению  об отказе от дальнейшего использования водного объекта, предоставленного в пользование,  прилагается  оригинал решения.


Информация по документу
Читайте также