Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 03.12.1999 № 684Утратил силу - Постановление Правительства Белгородской области от 09.06.2006 г. N 125-пп П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 декабря 1999 года N 684 О создании сети наблюдения и лабо- раторного контроля гражданской обороны области В соответствии с Законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденным Министерством по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, постановляю: 1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области и перечень лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагаются). 2. Головными учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области определить учреждения согласно приложению N 1. 3. Дублерами головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области определить учреждения согласно приложению N 2. 4. Координацию деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В. Н.). 5. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области принять аналогичные нормативные правовые акты. 6. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 12 апреля 1994 года N 207 "О создании сети наблюдения и лабораторного контроля на территории области". 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А. В. О выполнении постановления информировать к 1 апреля 2000 года. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 3 декабря 1999 г. N 684 П О Л О Ж Е Н И Е о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение "О сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области" (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (далее - СНЛК). СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Выполнение стоящих перед ней задач является обязательным для всех департаментов, комитетов, управлений, ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК. Общее руководство СНЛК возлагается на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют департаменты, комитеты, управления, ведомства и организации, включенные в структуру СНЛК. Наблюдение и лабораторный контроль в Белгородской области организуется и проводится в целях: своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и другое) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), сильнодействующих ядовитых (СДЯВ) веществ, аварийно химически опасных веществ (АХОВ), биологических (бактериологических) средств-возбудителей инфекционных заболеваний. 2. СНЛК на территориальном и местном уровнях формируется на основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на соответствующей территории. К ним относятся областные, районные и городские центры санитарно-эпидемиологического надзора, ветеринарные лаборатории, проектно-изыскательские центры и станции агрохимической службы, центры химизации и сельскохозяйственной радиологии и другие учреждения. II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ 1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. В режиме повышенной готовности (ухудшение промышленной, радиационной, химической, микробиологической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и другого РВ, СДЯВ, АХОВ в концентрациях(уровнях радиации), превышающих фоновые значения или ПДК (ПРУ)*, а также ОВ и БС; о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее территориальное управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4-х часов, в информационном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Примечания: * ПДК - предельно-допустимые концентрации ПДУ - предельно-допустимые уровни Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей инструкцией. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время), при применении противником современных средств поражения в военное время наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды РВ, СДЯВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражения) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи, немедленно, и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2-х часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). III. ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ 1. Основу СНЛК области составляют учреждения и организации по наблюдению, лабораторному контролю и мониторингу окружающей среды. Головные, наиболее подготовленные к выполнению задач СНЛК учреждения, выполняют следующие задачи: определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды на РВ, ОВ, СДЯВ и проводят специфическую индикацию БС; осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных подразделений СНЛК; осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований; организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК. Головные учреждения СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроками приведения их в готовность в течение 6-8 часов. При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредотачиваются в загородной зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в мирное и военное время головным учреждениям назначаются дублеры, на которых возлагаются функции областных, городских, районных учреждений СНЛК. 2. Основной задачей Центра государственного эпидемиологического надзора по Белгородской области является участие в разработке и проведении мероприятий по обеспечению лабораторного контроля и экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний, а также оказание методической помощи учреждениям СНЛК эпидемиологического надзора в чрезвычайных ситуациях мирного времени. На него возлагается: проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения силами формирований (групп эпидемиологической разведки, санитарно-эпидемиологических отрядов и других); установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация); осуществление идентификации выделенных штампов микроорганизмов и токсинов; проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и ВС, с выдачей заключения в пригодности их к использованию по назначению; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ, СДЯВ и АХОВ; прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; оказание методической помощи и руководство работой нижестоящих звеньев Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора на подведомственной территории. 3. Основными задачами областной ветеринарной лаборатории являются: проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства; установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация); проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц; осуществление идентификации выделенных микроорганизмов; измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах; установление радионуклидного состава исследуемых проб, зараженных радиоактивными веществами; определение зараженности сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ, СДЯВ, АХОВ, а также осуществление их индикации; проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ; проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения о возможности их использования по назначению; прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; оказание методической помощи ветеринарным лабораториям на закрепленной территории и подготовка кадров-специалистов. 4. Основными задачами Белгородского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение зараженности атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности ОВ, СДЯВ и АХОВ; установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций; определение удельной и объемной активности радионуклидов в объектах окружающей среды; установление радионуклидного состава исследуемых проб; прогнозирование и оценка радиационной обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; подготовка специалистов гидрометеорологических станций и постов по ведению радиационного и химического наблюдения. 5. Основными задачами областного проектно-изыскательского центра "Белгородский" и станций агрохимической службы являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов; установление наличия на объектах окружающей среды ОВ, СДЯВ и АХОВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды; установление радионуклидного состава исследуемых проб; определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, СДЯВ, АХОВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации; проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода; оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий, участие в проведении специальных опытов. 6. Основными задачами объектовых лабораторий, являющихся учреждениями СНЛК, являются: измерение мощности доз радиоактивного излучения на подведомственной территории; установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения ОВ, СДЯВ, АХОВ, БС и проведение их индикации; установление на контролируемой территории факта загрязнения РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ, БС воды открытых водоемов, используемой для нужд рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление идентификации ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС; установление наличия РВ, ОВ, СДЯВ и БС в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); установление радионуклидного состава исследуемых проб; установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных болезней при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных для анализа; отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы по определению их загрязнения РВ, ОВ, СДЯВ и АХОВ. 7. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях и в организациях осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и их индикацию техническими средствами. 8. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации: ведомственное Положение (инструкция) о работе СНЛК; соответствующий штат и табель оснащения; план перевода учреждения с мирного на военное положение; план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу; схему оповещения и сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время; функциональные обязанности специалистов учреждения; перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; перечень СДЯВ, АХОВ, нарабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и района; перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядок оповещения о заражении ( загрязнении ) объектов окружающей среды; инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды по схемной связи; методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС, определенных перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно-допустимых концентраций ОВ, СДЯВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время; карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки; журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов; журнал радиационного, химического и биологического (бактериологического) наблюдения и разведки; инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС; переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в территориальный орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ 1. Оснащение учреждений СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет местных бюджетов. Приборы радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, радиометрического контроля, средства индивидуальной защиты распределяются Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с табелями оснащения на военное время. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются министерствами и ведомствами Российской Федерации и согласовываются с Министерством по чрезвычайным ситуациям России. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач военного времени, хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и освежается в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Министерством здравоохранения России, Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов России и департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения России. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия России. Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным МПР России и Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 2. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач обеспечивается соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации по планам и программам, согласованным с Министерством по чрезвычайным ситуациям России. В целях совершенствования работы учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки. 3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие министерства и ведомства Российской Федерации, а также в территориальные органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 4. Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, незапрещенной законодательством Российской Федерации. Основанием для истребования финансовых средств является план подготовки текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемый министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованный с Министерством по чрезвычайным ситуациям России и его структурными органами на местах. Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти. Ущерб и убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке. УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации области от 3 декабря 1999 года N 684 ПЕРЕЧЕНЬ лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Белгородской области 2. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г.Белгорода 3. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Губкинского района и г. Губкина 4. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Старого Оскола и Старооскольского района 5. Районные центры государственного эпидемиологического надзора: Алексеевского района и г.Алексеевка Белгородского района Борисовского района Валуйского района и г. Валуйки Вейделевского района Волоконовского района Грайворонского района Ивнянского района Красногвардейского района Корочанского района Новооскольского района Прохоровского района Ракитянского района Ровеньского района Чернянского района Шебекинского района и г.Шебекино Яковлевского района 6. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги 7. Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Белгородской области 8. Авиационно-метеорологические станции: г. Белгорода г. Старого Оскола 9. Метеорологические станции: г. Нового Оскола г. Валуйки п. Фенино Губкинского района п. Пролетарский Ракитянского района 10. Гидрологический пост г. Алексеевка 11. Областная ветеринарная лаборатория 12. Районные ветеринарные лаборатории: Алексеевского района и г. Алексеевка Белгородского района Борисовского района Валуйского района и г. Валуйки Вейделевского района Волоконовского района Губкинского района и. г. Губкина Ивнянского района Корочанского района Красногвардейского района Новооскольского района Прохоровского района Ракитянского района Ровеньского района г. Старого Оскола и Старооскольского района Чернянского района Шебекинского района и г. Шебекино Яковлевского района 13. Лаборатория диагностики и прогнозов областной станции защиты растений 14. Контрольно-токсикологическая лаборатория областной станции защиты растений 15. Проектно-изыскательский центр агрохимической службы "Белгородский" 16. Лаборатория областного государственного производственного управления "Облводоканал" 17. Лаборатория акционерного общества "Белгородгеология" 18. Лаборатория акционерного общества "Белвитамины" 19. Лаборатория рационального использования рудничных и подземных вод (ВИОГЕМ) 20. Лаборатория департамента природопользования и экологической безопасности правительства администрации области 21. Лаборатории отдела производственно-ветеринарного контроля мясокомбинатов: г. Белгорода г. Губкина г. Алексеевка г. Валуйки г. Нового Оскола п. Пролетарский Ракитянского района 22. Производственно-технические лаборатории элеваторов: Алексеевского района и г. Алексеевка Валуйского района и г. Валуйки Шебекинского района и г. Шебекино Новооскольского района Прохоровского района Губкинского района и г. Губкина Чернянского района 23. Посты радиационного и химического наблюдения управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области. Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 3 декабря 1999 года N 684 ПЕРЕЧЕНЬ головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Белгородской области 2. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Старого Оскола и Старооскольского района 3. Межрайонный центр государственного эпидемиологического надзора Алексеевского района и г. Алексеевка 4. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Яковлевского района 5. Областная ветеринарная лаборатория 6. Ветеринарная лаборатория Корочанского района 7. Ветеринарная лаборатория Алексеевского района и г. Алексеевка 8. Авиационно-метеорологическая станция г. Белгорода. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 3 декабря 1999 года N 684 ПЕРЕЧЕНЬ дублеров головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора г. Белгорода 2. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Губкинского района и г. Губкина 3. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Новооскольского района 4. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Шебекинского района и г. Шебекино 5. Ветеринарная лаборатория Новооскольского района 6. Ветеринарная лаборатория Волоконовского района 7. Ветеринарная лаборатория Красногвардейского района 8. Метеорологическая станция г. Нового Оскола. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|