Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 03.12.1999 № 684

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Белгородской области
                                     от 09.06.2006 г. N 125-пп

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 декабря 1999 года                                     N 684


О создании сети наблюдения и лабо-
раторного   контроля   гражданской
обороны области


     В соответствии с Законами Российской Федерации от 21 декабря 1994
года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",  от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ
"О гражданской обороне",  Положением о сети наблюдения и лабораторного
контроля  гражданской  обороны  Российской   Федерации,   утвержденным
Министерством   по   чрезвычайным   ситуациям   Российской  Федерации,
постановляю:

     1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля
гражданской  обороны  области  и  перечень  лабораторий  и учреждений,
включенных  в  структуру  сети  наблюдения  и  лабораторного  контроля
гражданской обороны области (прилагаются).
     2. Головными  учреждениями  сети   наблюдения   и   лабораторного
контроля  гражданской  обороны  области определить учреждения согласно
приложению N 1.
     3. Дублерами  головных учреждений сети наблюдения и лабораторного
контроля гражданской обороны области  определить  учреждения  согласно
приложению N 2.
     4. Координацию  деятельности  сети  наблюдения  и   лабораторного
контроля  гражданской  обороны области возложить на Главное управление
по делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным   ситуациям   области
(Шульженко В. Н.).
     5. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов
области принять аналогичные нормативные правовые акты.
     6. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  12  апреля  1994 года N 207 "О создании сети наблюдения и
лабораторного контроля на территории области".
     7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы  администрации   области   -   секретаря   Совета   безопасности
администрации области Романцова А. В.
     О выполнении постановления информировать к 1 апреля 2000 года.


     Глава администрации области          Е.Савченко

                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                            от 3 декабря 1999 г. N 684



                          П О Л О Ж Е Н И Е
              о сети наблюдения и лабораторного контроля
                     гражданской обороны области

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Настоящее  Положение  "О  сети  наблюдения   и   лабораторного
контроля  гражданской  обороны области" (далее - Положение) определяет
организацию,  основные  задачи   и   порядок   функционирования   сети
наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (далее
- СНЛК).
     СНЛК является   составной  частью  сил  и  средств  наблюдения  и
контроля  областной  территориальной   подсистемы   предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций.  Выполнение стоящих перед ней задач
является обязательным для всех департаментов,  комитетов,  управлений,
ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК.
     Общее руководство СНЛК возлагается на Главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. Непосредственное
руководство   подведомственными   учреждениями    СНЛК    осуществляют
департаменты,   комитеты,   управления,   ведомства   и   организации,
включенные в структуру СНЛК.
     Наблюдение и   лабораторный   контроль   в  Белгородской  области
организуется и проводится в целях:
     своевременного обнаружения     и     индикации    радиоактивного,
химического, биологического      (бактериологического)       заражения
(загрязнения)    питьевой    воды,   пищевого   и   фуражного   сырья,
продовольствия, объектов  окружающей  среды  (воздуха,   почвы,   воды
открытых водоемов, растительности и другое) при чрезвычайных ситуациях
мирного и военного времени;
     принятия экстренных       мер      по      защите      населения,
сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ),  отравляющих
(ОВ),  сильнодействующих  ядовитых (СДЯВ) веществ,  аварийно химически
опасных    веществ    (АХОВ),    биологических    (бактериологических)
средств-возбудителей инфекционных заболеваний.
     2. СНЛК на  территориальном  и  местном  уровнях  формируется  на
основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на
соответствующей территории.  К ним  относятся  областные,  районные  и
городские  центры санитарно-эпидемиологического надзора,  ветеринарные
лаборатории,  проектно-изыскательские центры и станции  агрохимической
службы,  центры  химизации  и сельскохозяйственной радиологии и другие
учреждения.

               II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ
                ИНФОРМАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ
                       И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

     1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах.
     В режиме  повседневной  деятельности  (мирное  время,  нормальная
радиационная,  химическая,  микробиологическая обстановка,  отсутствие
эпидемий,  эпизоотий,  эпифитотий)  наблюдение и лабораторный контроль
проводится  в  объеме  задач,  установленных  для  данного  учреждения
директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения
и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в
вышестоящую организацию по подчиненности.
     В режиме   повышенной   готовности    (ухудшение    промышленной,
радиационной,  химической, микробиологической и гидрометеорологической
обстановки,  прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и
угрозе  начала  войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в
объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.
     Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве,
воде,  растительности,  продовольствии,  пищевом и  фуражном  сырье  и
другого РВ,  СДЯВ, АХОВ в концентрациях(уровнях радиации), превышающих
фоновые  значения  или  ПДК  (ПРУ)*,  а  также  ОВ  и  БС;  о  случаях
инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных
и растений;  о случаях высокого загрязнения природной среды передается
учреждениями   СНЛК  в  вышестоящую  организацию  по  подчиненности  и
одновременно в соответствующее территориальное управление  (отдел)  по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
     Передача информации осуществляется в сроки,  не  превышающие  2-х
часов   с   момента   обнаружения   признаков   угрозы   возникновения
чрезвычайных ситуаций,  и далее с периодичностью не более 4-х часов, в
информационном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

Примечания: * ПДК - предельно-допустимые концентрации
              ПДУ - предельно-допустимые уровни

     Состав и    конкретные    формы   представления   информации   по
подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК  вышестоящей
организацией,    территориальными   органами   управления   по   делам
гражданской  обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   и   закрепляются
соответствующей инструкцией.
     В режиме  чрезвычайной  ситуации  (возникновение   и   ликвидация
чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время),  при применении противником
современных  средств  поражения   в   военное   время   наблюдение   и
лабораторный  контроль  проводятся  в  объеме  задач,  предусмотренных
настоящим Положением.
     Экстренная информация  об обнаружении в объектах окружающей среды
РВ, СДЯВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения
или  ПДК  (ПДУ),  а  также ОВ и БС;  о массовых вспышках особо опасных
инфекционных заболеваний (поражения) людей,  животных  и  растений;  о
случаях  высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями
СНЛК в вышестоящую  организацию  по  подчиненности  и  одновременно  в
соответствующее  управление  (отдел)  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям.
     Передача экстренной  информации  (уведомления)  осуществляется  в
формализованном и неформализованном виде по имеющимся  каналам  связи,
немедленно,  и с последующим письменным подтверждением (донесением) не
позднее 2-х часов с момента уведомления о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     Последующая информация  о  развитии   обстановки   передается   с
периодичностью  не  более  4-х часов (если сроки подобных сообщений не
оговорены особо).

         III. ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

     1. Основу СНЛК области составляют  учреждения  и  организации  по
наблюдению, лабораторному контролю и мониторингу окружающей среды.
     Головные, наиболее  подготовленные  к   выполнению   задач   СНЛК
учреждения, выполняют следующие задачи:
     определяют зараженность      объектов      окружающей      среды,
продовольствия,  пищевого и фуражного сырья,  питьевой воды на РВ, ОВ,
СДЯВ и проводят специфическую индикацию БС;
     осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном,
химическом    и    биологическом    (бактериологическом)     заражении
(загрязнении)  продовольствия,  питьевой  воды,  пищевого  и фуражного
сырья,  объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и
военного времени;
     разрабатывают нормативно-методические документы  для  подчиненных
подразделений СНЛК;
     осуществляют методическое руководство  подчиненными  учреждениями
СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
     организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.
     Головные учреждения   СНЛК  являются  подразделениями  повышенной
готовности со сроками приведения их в готовность в течение 6-8  часов.
При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредотачиваются в загородной
зоне, которая подготавливается заблаговременно в соответствии с планом
перевода учреждений с мирного на военное время.
     В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в  мирное  и
военное  время  головным  учреждениям назначаются дублеры,  на которых
возлагаются функции областных, городских, районных учреждений СНЛК.

     2. Основной задачей Центра  государственного  эпидемиологического
надзора  по  Белгородской  области  является  участие  в  разработке и
проведении  мероприятий  по  обеспечению  лабораторного   контроля   и
экспертизы   продовольствия,   питьевой   воды  и  пищевого  сырья  на
зараженность возбудителями инфекционных заболеваний,  а также оказание
методической  помощи  учреждениям  СНЛК  эпидемиологического надзора в
чрезвычайных ситуациях мирного времени.
     На него возлагается:
     проведение санитарно-эпидемиологической   разведки    в    очагах
массового поражения   силами  формирований  (групп  эпидемиологической
разведки, санитарно-эпидемиологических отрядов и других);
     установление вида  микробиологических  средств  боевых рецептур в
военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных
ситуациях мирного времени в пробах,  отобранных из объектов окружающей
среды,  продовольствия,  питьевой воды,  пищевого  сырья,  а  также  в
материалах,   взятых   от   больных   и  трупов  людей  (специфическая
индикация);
     осуществление идентификации  выделенных штампов микроорганизмов и
токсинов;
     проведение санитарной экспертизы продовольствия,  питьевой воды и
пищевого сырья,  зараженных  РВ,  ОВ,  СДЯВ,  АХОВ  и  ВС,  с  выдачей
заключения в пригодности их к использованию по назначению;
     измерение мощности доз радиоактивного излучения  на  местности  в
районе расположения учреждения;
     определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах
продовольствия,  питьевой  воды  и  пищевого  сырья  на контролируемых
объектах;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     определение на     контролируемых      объектах      зараженности
продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ, СДЯВ и АХОВ;
     прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической
(бактериологической)   обстановки   в  целях  обоснования  планируемых
защитных мероприятий;
     оказание методической  помощи  и  руководство работой нижестоящих
звеньев Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора
на подведомственной территории.

     3. Основными    задачами   областной   ветеринарной   лаборатории
являются:
     проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства;
     установление вида биологических средств боевых рецептур в военное
время  и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время
в материалах,  взятых от больных,  трупов животных и птиц,  а также  в
пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая
индикация);
     проведение лабораторной    диагностики    инфекционных   болезней
животных и птиц;
     осуществление идентификации выделенных микроорганизмов;
     измерение мощности доз радиоактивного излучения  на  местности  в
районе   расположения   учреждения;определение   удельной  и  объемной
активности радионуклидов   в   пробах   пищевого    сырья    животного
происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб, зараженных
радиоактивными веществами;
     определение зараженности сельскохозяйственных  животных  и  птиц,
продуктов животноводства,  растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ,
СДЯВ, АХОВ, а также осуществление их индикации;
     проведение лабораторных исследований животных и птиц,  пораженных
РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ;
     проведение ветеринарно-санитарной   экспертизы   пищевого   сырья
животного  происхождения,  воды  (для   водопоя   сельскохозяйственных
животных),  а также фуражного сырья,  зараженных РВ,  ОВ, СДЯВ, АХОВ и
БС, с выдачей заключения о возможности их использования по назначению;
     прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической
(бактериологической)  обстановки  в  целях   обоснования   планируемых
защитных мероприятий;
     оказание методической   помощи   ветеринарным   лабораториям   на
закрепленной территории и подготовка кадров-специалистов.

     4. Основными   задачами   Белгородского   областного   центра  по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются:
     измерение мощности  доз  радиоактивного  излучения на местности в
районе расположения учреждения;
     определение зараженности   атмосферного  воздуха,  воды  открытых
водоемов и местности ОВ, СДЯВ и АХОВ;
     установление границ  зон  радиоактивного  и химического заражения
(загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;
     определение удельной   и   объемной  активности  радионуклидов  в
объектах окружающей среды;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     прогнозирование и  оценка   радиационной   обстановки   в   целях
обоснования планируемых защитных мероприятий;
     подготовка специалистов гидрометеорологических станций  и  постов
по ведению радиационного и химического наблюдения.

     5. Основными  задачами областного проектно-изыскательского центра
"Белгородский" и станций агрохимической службы являются:
     измерение мощности  доз  радиоактивного  излучения на местности в
районе  расположения  учреждения  и   на   территории   контролируемых
объектов;
     установление наличия на объектах окружающей среды ОВ, СДЯВ и АХОВ
в  районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных
угодий и проведение их индикации;
     определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах
почвы,  растений,  кормов,  минеральных  и   органических   удобрений,
пестицидов, воды;
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     определение на    объектах   сельскохозяйственного   производства
зараженности  почвы,  растений,  кормов,  минеральных  и  органических
удобрений, воды   ОВ,  СДЯВ,  АХОВ,  пестицидами,  фитотоксикантами  и
осуществление их окончательной идентификации;
     проведение длительных  систематических наблюдений на стационарных
контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода;
     оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем
проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий,  участие
в проведении специальных опытов.

     6. Основными    задачами   объектовых   лабораторий,   являющихся
учреждениями СНЛК, являются:
     измерение мощности     доз     радиоактивного     излучения    на
подведомственной территории;
     установление наличия  в воздухе,  почве и растительности в районе
расположения ОВ, СДЯВ, АХОВ, БС и проведение их индикации;
     установление на  контролируемой  территории факта загрязнения РВ,
ОВ,  СДЯВ,  АХОВ,  БС воды открытых водоемов,  используемой  для  нужд
рыбного   хозяйства,   питьевой   воды   на  контролируемых  городских
водопроводных  станциях,  на  выпусках  сточных  вод  и  осуществление
идентификации ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС;
     установление наличия  РВ,  ОВ,  СДЯВ  и  БС  в  перерабатываемой,
выпускаемой,    перевозимой    и    хранящейся    пищевой   продукции,
продовольствии, пищевом сырье;
     определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах
продовольствия,    пищевого    сырья,    воды,    пищевой    продукции
(перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);
     установление радионуклидного состава исследуемых проб;
     установление вида биологических средств боевых рецептур в военное
время и возбудителей инфекционных болезней при чрезвычайных  ситуациях
мирного времени в пробах, отобранных для анализа;
     отбор и доставка  проб  в  соответствующие  учреждения  СНЛК  для
проведения  экспертизы  по определению их загрязнения РВ,  ОВ,  СДЯВ и
АХОВ.

     7. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях и
в   организациях  осуществляют  наблюдение  в  чрезвычайных  ситуациях
мирного и военного времени для своевременного обнаружения  в  объектах
окружающей  среды  РВ,  ОВ,  СДЯВ,  АХОВ  и  их индикацию техническими
средствами.

     8. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации:
     ведомственное Положение (инструкция) о работе СНЛК;
     соответствующий штат и табель оснащения;
     план перевода учреждения с мирного на военное положение;
     план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий  год  и  на
перспективу;
     схему оповещения и сбора личного состава учреждения в  рабочее  и
нерабочее время;
     функциональные обязанности специалистов учреждения;
     перечень особо    опасных    заболеваний   и   поражений   людей,
сельскохозяйственных животных и растений;
     перечень СДЯВ,  АХОВ, нарабатываемых на химических предприятиях и
хранящихся на территории объекта и района;
     перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом
и микробиологическом отношении;
     инструкцию о    порядке   ведения   радиационного,   химического,
биологического (бактериологического) наблюдения (разведки)  и  порядок
оповещения о заражении ( загрязнении ) объектов окружающей среды;
     инструкцию о   порядке   передачи    информации    о    заражении
(загрязнении) объектов окружающей среды по схемной связи;
     методики отбора проб и проведения  исследований  на  зараженность
РВ,   ОВ,  СДЯВ,  АХОВ  и  БС,  определенных  перечнем  особо  опасных
заболеваний  и  поражений  людей,  сельскохозяйственных   животных   и
растений;
     нормы допустимых уровней радиоактивного заражения  (загрязнения),
предельно-допустимых концентраций ОВ,  СДЯВ и АХОВ в воздухе, питьевой
воде,  продовольствии,  пищевом и фуражном сырье на мирное  и  военное
время;
     карту (схему)    контролируемого    района    для     отображения
радиационной,    химической   и   биологической   (бактериологической)
обстановки;
     журнал регистрации   отобранных   (поступивших)   проб   и  учета
результатов анализов;
     журнал радиационного,      химического      и      биологического
(бактериологического) наблюдения и разведки;
     инструкцию по   мерам   безопасности   при   работе   с  пробами,
зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, СДЯВ, АХОВ и БС;
     переговорные таблицы,   табели  срочных  донесений  для  передачи
информации по подчиненности и в территориальный  орган  управления  по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

               IV. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ
             ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ СПЕЦИАЛИСТОВ
               СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

     1. Оснащение     учреждений     СНЛК    табелями,    лабораторным
оборудованием,  посудой  и   другими   техническими   средствами   для
выполнения   задач  в  мирное  время  производится  за  счет  средств,
выделяемых соответствующими министерствами  и  ведомствами  Российской
Федерации, а также за счет местных бюджетов.
     Приборы радиационной,      химической       и       биологической
(бактериологической)  разведки,  радиометрического контроля,  средства
индивидуальной защиты  распределяются  Главным  управлением  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с табелями
оснащения на военное время.
     Штаты и   табели   оснащения   учреждений   СНЛК  разрабатываются
министерствами и ведомствами Российской Федерации и согласовываются  с
Министерством по чрезвычайным ситуациям России.
     Приборы, лабораторное    оборудование,     реактивы,     средства
индивидуальной  защиты и другое имущество,  которое не применяется для
работы в условиях мирного времени,  но  требуется  для  решения  задач
военного   времени,   хранится  непосредственно  в  учреждениях  СНЛК,
используется только по прямому назначению и освежается в установленном
порядке.
     Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой
воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб
объектов  окружающей  среды  и  организма  человека,   проводятся   по
методикам,    утвержденным   Министерством   здравоохранения   России,
Министерством охраны окружающей среды и природных  ресурсов  России  и
департаментом  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
Министерства здравоохранения России.
     Исследование пищевого  и  фуражного  сырья,  а  также диагностика
заболеваний животных и  птиц  проводятся  по  методикам,  утвержденным
департаментом   ветеринарии   Министерства   сельского   хозяйства   и
продовольствия России.
     Лабораторный контроль   (кроме   БС)  объектов  окружающей  среды
осуществляется по методикам,  утвержденным МПР  России  и  Федеральной
службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

     2. Готовность  учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач
обеспечивается   соответствующими   министерствами    и    ведомствами
Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное
время и оснащения отделов,  лабораторий,  станций и постов необходимым
оборудованием,  приборами и методиками. За подготовку (переподготовку)
специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК.
     Подготовка и    переподготовка    специалистов   организуется   и
проводится соответствующими министерствами  и  ведомствами  Российской
Федерации  по  планам  и программам,  согласованным с Министерством по
чрезвычайным  ситуациям  России.  В  целях  совершенствования   работы
учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.

     3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК
представляются в соответствующие министерства и  ведомства  Российской
Федерации,  а  также  в  территориальные  органы  управления  по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.

     4. Основными   источниками   финансирования   деятельности   СНЛК
являются  ассигнования,  выделяемые  министерствами,  государственными
комитетами,  ведомствами,  организациями  и  учреждениями   Российской
Федерации  на мероприятия гражданской обороны,  а также иные средства,
получаемые в результате деятельности,  незапрещенной законодательством
Российской Федерации.
     Основанием для  истребования  финансовых  средств  является  план
подготовки  текущего  и перспективного развития СНЛК,  разрабатываемый
министерствами,     государственными     комитетами,      ведомствами,
организациями  и  учреждениями  Российской Федерации,  согласованный с
Министерством по чрезвычайным  ситуациям  России  и  его  структурными
органами на местах.
     Финансирование мероприятий,   связанных   с   участием   СНЛК   в
ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и стихийных бедствий,
осуществляется  за  счет  страховых  и  резервных  финансовых  фондов,
создаваемых   министерствами   и   ведомствами,   а   также   органами
исполнительной власти.
     Ущерб и  убытки,  причиненные  учреждениям  СНЛК  не по их вине в
результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим
законодательством порядке.




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением главы
                                                 администрации области
                                          от 3 декабря 1999 года N 684



                               ПЕРЕЧЕНЬ
   лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения
         и лабораторного контроля гражданской обороны области


     1. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
по Белгородской области

     2. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
г.Белгорода

     3. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
Губкинского района и г. Губкина

     4. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
г. Старого Оскола и Старооскольского района

     5. Районные центры государственного эпидемиологического надзора:

     Алексеевского района и г.Алексеевка
     Белгородского района
     Борисовского района
     Валуйского района и г. Валуйки
     Вейделевского района
     Волоконовского района
     Грайворонского района
     Ивнянского района
     Красногвардейского района
     Корочанского района
     Новооскольского района
     Прохоровского района
     Ракитянского района
     Ровеньского района
     Чернянского района
     Шебекинского района и г.Шебекино
     Яковлевского района

     6. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги

     7. Центр  по  гидрометеорологии  и  мониторингу  окружающей среды
Белгородской области

     8. Авиационно-метеорологические станции:

     г. Белгорода

     г. Старого Оскола

     9. Метеорологические станции:

     г. Нового Оскола

     г. Валуйки

     п. Фенино Губкинского района

     п. Пролетарский Ракитянского района

     10. Гидрологический пост г. Алексеевка

     11. Областная ветеринарная лаборатория

     12. Районные ветеринарные лаборатории:

     Алексеевского района и г. Алексеевка
     Белгородского района
     Борисовского района
     Валуйского района и г. Валуйки
     Вейделевского района
     Волоконовского района
     Губкинского района и. г. Губкина
     Ивнянского района
     Корочанского района
     Красногвардейского района
     Новооскольского района
     Прохоровского района
     Ракитянского района
     Ровеньского района
     г. Старого Оскола и Старооскольского района
     Чернянского района
     Шебекинского района и г. Шебекино
     Яковлевского района

     13. Лаборатория диагностики и прогнозов областной станции  защиты
растений

     14. Контрольно-токсикологическая  лаборатория  областной  станции
защиты растений

     15. Проектно-изыскательский     центр    агрохимической    службы
"Белгородский"

     16. Лаборатория  областного  государственного   производственного
управления "Облводоканал"

     17. Лаборатория акционерного общества "Белгородгеология"

     18. Лаборатория акционерного общества "Белвитамины"

     19. Лаборатория рационального использования рудничных и подземных
вод (ВИОГЕМ)

     20. Лаборатория департамента природопользования  и  экологической
безопасности правительства администрации области

     21. Лаборатории   отдела  производственно-ветеринарного  контроля
мясокомбинатов:

     г. Белгорода
     г. Губкина
     г. Алексеевка
     г. Валуйки
     г. Нового Оскола
     п. Пролетарский Ракитянского района

     22. Производственно-технические лаборатории элеваторов:

     Алексеевского района и г. Алексеевка
     Валуйского района и г. Валуйки
     Шебекинского района и г. Шебекино
     Новооскольского района
     Прохоровского района
     Губкинского района и г. Губкина
     Чернянского района

     23. Посты  радиационного  и  химического  наблюдения управлений и
отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям  городов
и районов области.



                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                          от 3 декабря 1999 года N 684


                               ПЕРЕЧЕНЬ
     головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля
                     гражданской обороны области


     1. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
по Белгородской области

     2. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
г. Старого Оскола и Старооскольского района

     3. Межрайонный центр государственного эпидемиологического надзора
Алексеевского района и г. Алексеевка

     4. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
Яковлевского района

     5. Областная ветеринарная лаборатория

     6. Ветеринарная лаборатория Корочанского района

     7. Ветеринарная лаборатория Алексеевского района и г. Алексеевка

     8. Авиационно-метеорологическая станция г. Белгорода.



                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                          от 3 декабря 1999 года N 684


                               ПЕРЕЧЕНЬ
               дублеров головных учреждений сети наблюдения
           и лабораторного контроля гражданской обороны области

     1. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
г. Белгорода

     2. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
Губкинского района и г. Губкина

     3. Центр государственного  санитарно-эпидемиологического  надзора
Новооскольского района

     4. Центр  государственного  санитарно-эпидемиологического надзора
Шебекинского района и г. Шебекино

     5. Ветеринарная лаборатория Новооскольского района

     6. Ветеринарная лаборатория Волоконовского района

     7. Ветеринарная лаборатория Красногвардейского района

     8. Метеорологическая станция г. Нового Оскола.


Информация по документу
Читайте также