Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 09.06.2006 № 125-пп

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 июня 2006 г.                                          N 125-пп


              О создании сети наблюдения и лабораторного
                 контроля гражданской обороны области


     В соответствии с Законами Российской Федерации от 21 декабря 1994
года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера",  от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ
"О гражданской обороне",  Положением о сети наблюдения и лабораторного
контроля   гражданской   обороны  Российской  Федерации,  утвержденным
Министерством по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям  и
ликвидации   последствий   стихийных   бедствий  Российской  Федерации
правительство Белгородской области постановляет:

     1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля
гражданской обороны области (прилагается).

     2. Утвердить  Перечень  лабораторий  и  учреждений,  включенных в
структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны
области (прилагается).

     3. Утвердить  Перечень  головных  учреждений  сети  наблюдения  и
лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается).

     4. Утвердить   Перечень   дублеров   головных   учреждений   сети
наблюдения   и  лабораторного  контроля  гражданской  обороны  области
(прилагается).

     5. Координацию  деятельности  сети  наблюдения  и   лабораторного
контроля  гражданской обороны области возложить на управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В.Н.).

     6. Рекомендовать  главам  местного  самоуправления  муниципальных
образований принять аналогичные нормативные правовые акты.

     7. Признать  утратившим  силу  постановление  главы администрации
области от 3 декабря 1999 года N 684 "О  создании  сети  наблюдения  и
лабораторного контроля гражданской обороны области".

     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
губернатора  области   -   секретаря   Совета   безопасности   области
В.В. Пучкова.
     Об исполнении постановления информировать к 1 декабря 2006 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                            от 9 июня 2006 г. N 125-пп

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о сети наблюдения и лабораторного контроля
               гражданской обороны белгородской области

                          I. Общие положения

     1. Положение  о  сети   наблюдения   и   лабораторного   контроля
гражданской   обороны   Белгородской   области   (далее  -  Положение)
определяет организацию,  основные задачи  и  порядок  функционирования
сети   наблюдения   и   лабораторного   контроля  гражданской  обороны
Белгородской области (далее - СНЛК).
     СНЛК является   составной  частью  сил  и  средств  наблюдения  и
контроля  областной  территориальной   подсистемы   предупреждения   и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций.  Выполнение стоящих перед ней задач
является обязательным для всех департаментов,  комитетов,  управлений,
ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК.
     Общее руководство  СНЛК  возлагается  на  управление   по   делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям Белгородской области.
Непосредственное  руководство  подведомственными   учреждениями   СНЛК
осуществляют   департаменты,   комитеты,   управления,   ведомства   и
организации,  включенные в структуру СНЛК.
     Наблюдение и   лабораторный   контроль   в  Белгородской  области
организуется и проводится в  целях:
     - своевременного    обнаружения   и   индикации   радиоактивного,
химического,    биологического     (бактериологического)     заражения
(загрязнения)    питьевой    воды,   пищевого   и   фуражного   сырья,
продовольствия,  объектов  окружающей  среды  (воздуха,  почвы,   воды
открытых водоемов, растительности и других) при чрезвычайных ситуациях
мирного и военного  времени;
     - принятия     экстренных     мер     по     защите    населения,
сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ),  отравляющих
(ОВ),   аварийно   химически  опасных  веществ  (АХОВ),  биологических
(бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.

     2. СНЛК на  территориальном  и  местном  уровнях  формируется  на
основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на
соответствующей    территории.    К    ним    относятся    Федеральное
государственное    учреждение   здравоохранения   "Центр   гигиены   и
эпидемиологии   в   Белгородской   области",   филиалы    Федерального
государственного   учреждения   здравоохранения   "Центр   гигиены   и
эпидемиологии   в   Белгородской   области",    Белгородский    филиал
Федерального  государственного учреждения здравоохранения "Федеральный
центр по гигиене  и  эпидемиологии  по  железнодорожному  транспорту",
ветеринарные  лаборатории,  проектно-изыскательские  центры  и станции
агрохимической  службы,  центры   химизации   и   сельскохозяйственной
радиологии и другие учреждения.

               II. Функционирование и порядок передачи
   информации учреждениям сети наблюдения и лабораторного контроля

     1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах.
     В режиме  повседневной  деятельности  (мирное  время,  нормальная
радиационная,  химическая,  микробиологическая обстановка,  отсутствие
эпидемий,  эпизоотии,  эпифитотий)  наблюдение и лабораторный контроль
проводится  в  объеме  задач,  установленных  для  данного  учреждения
директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения
и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в
вышестоящую   организацию   по   подчиненности.
     В режиме   повышенной   готовности    (ухудшение    промышленной,
радиационной,  химической, микробиологической и гидрометеорологической
обстановки,  прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и
угрозе  начала  войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в
объеме задач,  предусмотренных  настоящим  Положением.
     Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве,
воде,  растительности,  продовольствии,  пищевом и  фуражном  сырье  и
других   объектах   РВ,   АХОВ  в  концентрациях  (уровнях  радиации),
превышающих фоновые значения  или  предельно  допустимые  концентрации
(ПДК), а также ОВ и бактериальных средств (БС), о случаях инфекционных
заболеваний,  опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений,
о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями
СНЛК в вышестоящую  организацию  по  подчиненности  и  одновременно  в
соответствующее    территориальное   управление   (отдел)   по   делам
гражданской обороны  и  чрезвычайным  ситуациям.
     Передача информации  осуществляется  в  сроки,  не  превышающие 2
часов   с   момента   обнаружения   признаков   угрозы   возникновения
чрезвычайных  ситуаций,  и далее с периодичностью не более 4 часов,  в
информационном и неформализованном виде по существующим каналам связи.
     Состав и    конкретные    формы   представления   информации   по
подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК  вышестоящей
организацией,    территориальными   органами   управления   по   делам
гражданской  обороны   и   чрезвычайным   ситуациям   и   закрепляются
соответствующей    инструкцией.
     В режиме  чрезвычайной  ситуации  (возникновение   и   ликвидация
чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время),  при применении противником
современных  средств  поражения   в   военное   время   наблюдение   и
лабораторный  контроль  проводятся  в  объеме  задач,  предусмотренных
настоящим Положением.
     Экстренная информация  об обнаружении в объектах окружающей среды
РВ,  АХОВ в количествах,  значительно превышающих фоновые значения или
ПДК  (ПДУ),  а  также  ОВ  и  БС,  о  массовых  вспышках особо опасных
инфекционных заболеваний (поражения) людей,  животных  и  растений,  о
случаях  высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями
СНЛК в вышестоящую  организацию  по  подчиненности  и  одновременно  в
соответствующее  управление  (отдел)  по  делам  гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям.
     Передача экстренной  информации  (уведомления)  осуществляется  в
формализованном и неформализованном виде по  имеющимся  каналам  связи
немедленно  и  с последующим письменным подтверждением (донесением) не
позднее 2 часов с момента  уведомления  о  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     Последующая информация  о  развитии   обстановки   передается   с
периодичностью  не  более  4  часов  (если сроки подобных сообщений не
оговорены особо).

         III. Организация наблюдения и лабораторного контроля

     1. Основу СНЛК области составляют  учреждения  и  организации  по
наблюдению,  лабораторному  контролю  и  мониторингу окружающей среды.
     Головные, наиболее  подготовленные  к   выполнению   задач   СНЛК
учреждения,  выполняют  следующие  задачи:
     - определяют    зараженность    объектов    окружающей     среды,
продовольствия,  пищевого и фуражного сырья,  питьевой воды на РВ, ОВ,
АХОВ и проводят  специфическую  индикацию  БС;
     - осуществляют    сбор,   обобщение   и   анализ   информации   о
радиоактивном,   химическом   и   биологическом   (бактериологическом)
заражении  (загрязнении)  продовольствия,  питьевой  воды,  пищевого и
фуражного сырья,  объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях
мирного  и  военного времени;
     - разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных
подразделений    СНЛК;
     - осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями
СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;
     - организуют  подготовку  (переподготовку)   специалистов   СНЛК.
     Головные учреждения   СНЛК  являются  подразделениями  повышенной
готовности со сроками приведения их в  готовность  в  течение  6  -  8
часов.  При  эвакуации  головные  учреждения СНЛК рассредоточиваются в
безопасном  районе,   который   подготавливается   заблаговременно   в
соответствии  с планом перевода учреждений с мирного на военное время.
     В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в  мирное  и
военное  время  головным  учреждениям назначаются дублеры,  на которые
возлагаются функции областных, городских, районных учреждений СНЛК.

     2. Основной  задачей  Федерального  государственного   учреждения
здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области"
является участие в разработке и проведении мероприятий по  обеспечению
лабораторного  контроля  и экспертизы продовольствия,  питьевой воды и
пищевого сырья на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний,
а    также    оказание    методической    помощи    учреждениям   СНЛК
эпидемиологического надзора в чрезвычайных ситуациях мирного  времени.
     На него  возлагается:
     - проведение  санитарно-эпидемиологической  разведки   в   очагах
массового  поражения  силами  формирований  (групп  эпидемиологической
разведки,   санитарно-эпидемиологических   отрядов   и   других);
     - установление  вида микробиологических средств боевых рецептур в
военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных
ситуациях мирного времени в пробах,  отобранных из объектов окружающей
среды,  продовольствия,  питьевой воды,  пищевого  сырья,  а  также  в
материалах,   взятых   от   больных   и  трупов  людей  (специфическая
индикация);
     - осуществление  идентификации выделенных штаммов микроорганизмов
и  токсинов;
     - проведение санитарной экспертизы продовольствия,  питьевой воды
и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения в
пригодности их к использованию по назначению;
     - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
районе  расположения  учреждения;
     - определение удельной  и  объемной  активности  радионуклидов  в
пробах   продовольствия,   питьевой   воды   и   пищевого   сырья   на
контролируемых  объектах;
     - установление  состава  радионуклидов  в  исследуемых пробах;
     - определение    на    контролируемых    объектах    зараженности
продовольствия,   питьевой   воды,   пищевого   сырья  ОВ  и  АХОВ;
     - прогнозирование   и   оценка   радиационной,    химической    и
биологической  (бактериологической)  обстановки  в  целях  обоснования
планируемых защитных мероприятий;
     - оказание   методической  помощи  и  руководство  работой  своих
филиалов на подведомственной территории.

     3. Основными   задачами   областной   ветеринарной    лаборатории
являются:
     - проведение  ветеринарной   разведки   на   объектах   сельского
хозяйства;
     - установление  вида  биологических  средств  боевых  рецептур  в
военное  время  и  возбудителей  инфекционных  заболеваний  животных в
мирное время в материалах,  взятых от больных, трупов животных и птиц,
а  также  в  пробах  фуражного  сырья и воды в местах водопоя животных
(специфическая  индикация);
     - проведение   лабораторной   диагностики  инфекционных  болезней
животных   и   птиц;
     - осуществление   идентификации   выделенных  микроорганизмов;
     - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
районе   расположения  учреждения;  определение  удельной  и  объемной
активности   радионуклидов   в   пробах   пищевого   сырья   животного
происхождения,  фуражного  сырья и воды на контролируемых объектах;
     - установление  состава  радионуклидов  в   исследуемых   пробах,
зараженных   радиоактивными  веществами;
     - определение зараженности сельскохозяйственных животных и  птиц,
продуктов животноводства,  растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ,
АХОВ,  а также осуществление их индикации;
     - проведение   лабораторных   исследований   животных   и   птиц,
пораженных  РВ,  ОВ,   АХОВ;
     - проведение  ветеринарно-санитарной  экспертизы  пищевого  сырья
животного  происхождения,  воды  (для   водопоя   сельскохозяйственных
животных),  а также фуражного сырья,  зараженных РВ,  ОВ, АХОВ и БС, с
выдачей заключения о возможности их  использования  по  назначению;
     - прогнозирование    и    оценка   радиационной,   химической   и
биологической  (бактериологической)  обстановки  в  целях  обоснования
планируемых  защитных  мероприятий;
     - оказание  методической  помощи  ветеринарным  лабораториям   на
закрепленной территории и подготовка кадров-специалистов.

     4. Основными   задачами   Белгородского   областного   центра  по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются:
     - измерение  мощности доз радиоактивного излучения на местности в
районе   расположения   учреждения;
     - определение  зараженности  атмосферного воздуха,  воды открытых
водоемов  и  местности  ОВ  и  АХОВ;
     - установление  границ зон радиоактивного и химического заражения
(загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций;
     - определение  наличия радионуклидов в объектах окружающей среды;
     - установление наличия  радионуклидов  в  исследуемых  пробах;
     - прогнозирование   и  оценка  радиационной  обстановки  в  целях
обоснования   планируемых   защитных   мероприятий;
     - подготовка специалистов гидрометеорологических станций и постов
по ведению радиационного и химического наблюдения.

     5. Основными задачами областного проектно-изыскательского  центра
"Белгородский"  и станций агрохимической службы являются:
     - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности  в
районе   расположения   учреждения   и  на  территории  контролируемых
объектов;
     - установление  наличия  на объектах окружающей среды ОВ и АХОВ в
районе расположения учреждения и  на  территории  сельскохозяйственных
угодий  и  проведение их индикации;
     - определение удельной  и  объемной  активности  радионуклидов  в
пробах почвы,  растений, кормов, минеральных и органических удобрений,
пестицидов,  воды;
     - установление  состава  радионуклидов  в  исследуемых пробах;
     - определение  на  объектах  сельскохозяйственного   производства
зараженности  почвы,  растений,  кормов,  минеральных  и  органических
удобрений,   воды   ОВ,   АХОВ,   пестицидами,   фитотоксикантами    и
осуществление их окончательной идентификации;
     - проведение    длительных    систематических    наблюдений    на
стационарных   контрольных   участках   с   обработкой   коэффициентов
накопления и перехода;
     - оценка  радиоактивного  и  химического  заражения (загрязнения)
путем проведения полевого  обследования  сельскохозяйственных  угодий,
участие в проведении специальных опытов.

     6. Основными    задачами   объектовых   лабораторий,   являющихся
учреждениями СНЛК,  являются:
     - измерение    мощности    доз    радиоактивного   излучения   на
подведомственной территории;
     - установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе
расположения ОВ, АХОВ, БС и проведение их индикации;
     - установление на контролируемой территории факта загрязнения РВ,
ОВ,  АХОВ,  БС воды открытых водоемов,  используемой для нужд  рыбного
хозяйства,  питьевой  воды  на  контролируемых городских водопроводных
станциях,  на выпусках сточных вод и осуществление  идентификации  ОВ,
АХОВ  и  БС;
     - установление  наличия  РВ,  ОВ   и   БС   в   перерабатываемой,
выпускаемой,    перевозимой    и    хранящейся    пищевой   продукции,
продовольствии,  пищевом сырье;
     - определение  удельной  и  объемной  активности  радионуклидов в
пробах  продовольствия,  пищевого  сырья,  воды,   пищевой   продукции
(перерабатываемой,   выпускаемой,   перевозимой   и   хранящейся);
     - установление состава  радионуклидов  в  исследуемых  пробах;
     - установление  вида  биологических  средств  боевых  рецептур  в
военное время и возбудителей инфекционных  болезней  при  чрезвычайных
ситуациях мирного времени в пробах,  отобранных для анализа;
     - отбор и доставка проб в  соответствующие  учреждения  СНЛК  для
проведения экспертизы по определению их загрязнения РВ, ОВ и АХОВ.

     7. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях и
в  организациях  осуществляют  наблюдение  в  чрезвычайных   ситуациях
мирного  и  военного времени для своевременного обнаружения в объектах
окружающей среды РВ, ОВ, АХОВ и их индикацию техническими средствами.

     8. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект  документации:
     - ведомственное   Положение   (инструкция)   о   работе  СНЛК;
     - соответствующий  штат  и  табель  оснащения;
     - план перевода учреждения с мирного на военное положение;
     - план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и  на
перспективу;
     - схему оповещения и сбора личного состава учреждения в рабочее и
нерабочее время;
     - функциональные обязанности специалистов учреждения;
     - перечень   особо   опасных   заболеваний   и  поражений  людей,
сельскохозяйственных   животных   и   растений;
     - перечень  АХОВ,  вырабатываемых  на  химических  предприятиях и
хранящихся на территории объекта и  района;
     - перечень   потенциально   опасных   объектов   в  радиационном,
химическом и микробиологическом  отношении;
     - инструкцию   о   порядке  ведения  радиационного,  химического,
биологического (бактериологического) наблюдения (разведки)  и  порядок
оповещения  о  заражении  (загрязнении)  объектов окружающей среды;
     - инструкцию  о   порядке   передачи   информации   о   заражении
(загрязнении)  объектов  окружающей среды со схемой связи;
     - методики отбора проб и проведения исследований на  зараженность
РВ,  ОВ,  АХОВ и БС, определенных перечнем особо опасных заболеваний и
поражений людей,  сельскохозяйственных животных и  растений;
     - нормы     допустимых     уровней    радиоактивного    заражения
(загрязнения),  предельно допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе,
питьевой  воде,  продовольствии,  пищевом и фуражном сырье на мирное и
военное время;
     - карту    (схему)   контролируемого   района   для   отображения
радиационной,   химической   и   биологической    (бактериологической)
обстановки;
     - журнал  регистрации  отобранных  (поступивших)  проб  и   учета
результатов   анализов;
     - журнал    радиационного,    химического    и     биологического
(бактериологического)  наблюдения  и  разведки;
     - инструкцию  по  мерам  безопасности  при  работе   с   пробами,
зараженными  (загрязненными)  РВ,  ОВ,  АХОВ  и  БС;
     - табели   срочных   донесений   для   передачи   информации   по
подчиненности   и   в   территориальный   орган  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

               IV. Материально-техническое и финансовое
           обеспечение, подготовка кадров специалистов сети
                 наблюдения и лабораторного контроля

     1. Оснащение учреждений СНЛК приборами радиационной, химической и
биологической    (бактериологической)    разведки,   радиометрического
контроля,  средствами индивидуальной  защиты  табельным,  лабораторным
оборудованием,   посудой   и   другими   техническими  средствами  для
выполнения   задач   производится   за   счет   средств,    выделяемых
соответствующими    федеральными    органами   исполнительной   власти
Российской Федерации, а также за счет средств самих организаций.
     Штаты и   табели   оснащения   учреждений   СНЛК  разрабатываются
федеральными органами исполнительной  власти  Российской  Федерации  и
согласовываются   с   Министерством   Российской  Федерации  по  делам
гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации  последствий
стихийных  бедствий.
     Приборы, лабораторное    оборудование,     реактивы,     средства
индивидуальной  защиты и другое имущество,  которое не применяется для
работы в условиях мирного времени,  но  требуется  для  решения  задач
военного   времени,   хранится  непосредственно  в  учреждениях  СНЛК,
используется только по прямому назначению и освежается в установленном
порядке.
     Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой
воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб
объектов  окружающей  среды  и  организма  человека,   проводятся   по
методикам,  утвержденным  Министерством  здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации,  Министерством   природных   ресурсов
Российской  Федерации,  Федеральной  службой по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека, Федеральным центром гигиены
и  эпидемиологии.
     Исследование пищевого и  фуражного  сырья,  а  также  диагностика
заболеваний  животных  и  птиц  проводятся по методикам,  утвержденным
Федеральной  службой  по  ветеринарному  и   фитосанитарному   надзору
Министерства  сельского  хозяйства Российской Федерации.
     Лабораторный контроль  (кроме  БС)  объектов   окружающей   среды
осуществляется  по  методикам,  утвержденным  Министерством  природных
ресурсов  Российской  Федерации  и  Федеральной  службой   России   по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

     2. Готовность  учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач
обеспечивается соответствующими федеральными  органами  исполнительной
власти Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в
мирное время  и  оснащения  отделов,  лабораторий,  станций  и  постов
необходимым  оборудованием,  приборами  и  методиками.  За  подготовку
(переподготовку)  специалистов  несут   ответственность   руководители
учреждений СНЛК.
     Подготовка и   переподготовка   специалистов    организуется    и
проводится   соответствующими   федеральными  органами  исполнительной
власти Российской Федерации по планам и  программам,  согласованным  с
Министерством  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,
чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий
(далее - МЧС России). В целях совершенствования работы учреждений СНЛК
ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки.

     3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК
представляются  в  соответствующие  федеральные  органы исполнительной
власти  Российской  Федерации,  а  также  в   территориальные   органы
управления  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным ситуациям в
установленном порядке.

     4. Основными   источниками   финансирования   деятельности   СНЛК
являются ассигнования, выделяемые федеральными органами исполнительной
власти,  организациями  и   учреждениями   Российской   Федерации   на
мероприятия гражданской обороны,  а также иные средства,  получаемые в
результате деятельности,  не запрещенной законодательством  Российской
Федерации.
     Основанием для истребования  финансовых  средств  являются  планы
подготовки,  текущего и перспективного развития СНЛК,  разрабатываемые
министерствами,     государственными     комитетами,      ведомствами,
организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованные с МЧС
России и  его  территориальными  органами  на  местах.
     Финансирование мероприятий,   связанных   с   участием   СНЛК   в
ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных  бедствий,
осуществляется  за  счет  страховых  и  резервных  финансовых  фондов,
создаваемых  федеральными  органами  исполнительной  власти,  а  также
органами  исполнительной власти области.
     Ущерб и убытки,  причиненные учреждениям СНЛК не  по  их  вине  в
результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим
законодательством порядке.





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 правительства области
                                            от 9 июня 2006 г. N 125-пп

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                лабораторий и учреждений, включенных в
              структуру сети наблюдения и лабораторного
                 контроля гражданской обороны области

     1. Федеральное государственное учреждение здравоохранения (далее-
ФГУЗ) "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области".

     2. Филиалы ФГУЗ "Центр гигиены  и  эпидемиологии  в  Белгородской
области":
     - в Алексеевском районе  и  г.  Алексеевка;
     - в  г.  Валуйки и Валуйском районе;
     - в г.  Губкин и  Губкинском  районе;
     - в  г.  Старый  Оскол и Старооскольском районе;
     - в Шебекинском районе и г. Шебекино; - в Яковлевском районе.

     3. Белгородский филиал Федерального  государственного  учреждения
здравоохранения  "Федеральный  центр  по  гигиене  и  эпидемиологии по
железнодорожному транспорту".

     4. Старооскольский    филиал    Федерального     государственного
учреждения   здравоохранения   "Федеральный   центр   по   гигиене   и
эпидемиологии по железнодорожному транспорту".

     5. Государственное учреждение "Белгородский  областной  центр  по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".

     6. Федеральное   государственное   учреждение   (далее   -   ФГУ)
"Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория".

     7. Районные и межрайонные  ветеринарные  лаборатории  станций  по
борьбе с болезнями животных:
     - Алексеевского района и г. Алексеевка;
     - Белгородского района;
     - Борисовского района;
     - г. Валуйки и Валуйского района;
     - Вейделевского района;
     - Волоконовского района;
     - г. Губкин и Губкинского района;
     - Ивнянского района;
     - Корочанского района;
     - Красногвардейского района;
     - Новооскольского района;
     - Прохоровского района;
     - Ракитянского района;
     - Ровеньского района;
     - г. Старый Оскол и Старооскольского района;
     - Чернянского района;
     - Шебекинского района и г. Шебекино;
     - Яковлевского района.

     8. Авиационно-метеорологические станции гражданские:
     - г. Белгород;
     - г. Старый Оскол.

     9. Метеорологические станции государственного учреждения (далее -
ГУ) "Белгородский областной центр по гидрометеорологии  и  мониторингу
окружающей среды":
     - г. Валуйки;
     - г. Новый Оскол;
     - ст. Готня, Ракитянский район;
     - Богородицкое-Фенино, Губкинский район;
     - комплексная лаборатория по мониторингу  загрязнения  окружающей
среды, г. Старый Оскол;
     - лаборатория по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха, г.
Белгород.

     10. Гидрологические  посты  ГУ  "Белгородский  областной центр по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды":
     - г. Алексеевка;
     - г. Белгород;
     - г. Шебекино;
     - г. Старый Оскол;
     - с. Ниновка, Старооскольский район;
     - р.п. Раздолье, Валуйский район;
     - г. Валуйки;
     - с. Козинка, Грайворонский район;
     - с. Киселево, Белгородский район.

     11. Лаборатория ФГУ Центр агрохимической службы "Белгородский".

     12. Лаборатория  ФГУ "Федеральная государственная территориальная
станция защиты растений в Белгородской области".

     13. Информационно-аналитический       отдел       государственной
экологической инспекции Белгородской области.

     14. Лаборатория МУП "Горводоканал".

     15. Лаборатория   охраны  и  рационального  использования  водных
ресурсов (ВИОГЕМ).

     16. Лаборатория по контролю воздушной среды и промышленных стоков
ООО "Полисинтез".

     17. Лаборатории  отделов  производственно-ветеринарного  контроля
мясокомбинатов:
     - г. Белгород;
     - Алексеевского района и г. Алексеевка;
     - г. Губкин и Губкинского района;
     - г. Валуйки и Валуйского района;
     - Ракитянского района;
     - г. Старый Оскол и Старооскольского района;
     - Чернянского района;
     - Яковлевского района.

     18. Производственно-технические лаборатории элеваторов:
     - Алексеевского района и г. Алексеевка;
     - Валуйского района;
     - Прохоровского района;
     - Шебекинского района и г. Шебекино.

     19. Посты радиационного и  химического  наблюдения  управлений  и
отделов  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов
и районов области, а также организаций.





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                 правительства области
                                            от 9 июня 2006 г. N 125-пп

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                головных учреждений сети наблюдения и
          лабораторного контроля гражданской обороны области

     1. Федеральное  государственное учреждение здравоохранения "Центр
гигиены и эпидемиологии в Белгородской области".

     2. Федеральное    государственное    учреждение     "Белгородская
межобластная ветеринарная лаборатория".

     3. Ветеринарная   лаборатория   станции  по  борьбе  с  болезнями
животных Алексеевского района и г. Алексеевка.

     4. Государственное учреждение "Белгородский  областной  центр  по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".





                                                             Утвержден
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                            от 9 июня 2006 г. N 125-пп

                               ПЕРЕЧЕНЬ
             дублеров головных учреждений сети наблюдения
         и лабораторного контроля гражданской обороны области

     1. Филиал      федерального      государственного      учреждения
здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области"
в Алексеевском районе и города Алексеевка.

     2. Ветеринарная  лаборатория  станции  по  борьбе   с   болезнями
животных Новооскольского района.

     3. Метеорологическая станция города Нового Оскола.


Информация по документу
Читайте также