Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 09.06.2006 № 125-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 июня 2006 г. N 125-пп О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области В соответствии с Законами Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденным Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается). 2. Утвердить Перечень лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается). 3. Утвердить Перечень головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается). 4. Утвердить Перечень дублеров головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области (прилагается). 5. Координацию деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Шульженко В.Н.). 6. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные нормативные правовые акты. 7. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 3 декабря 1999 года N 684 "О создании сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области". 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - секретаря Совета безопасности области В.В. Пучкова. Об исполнении постановления информировать к 1 декабря 2006 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждено постановлением правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 125-пп ПОЛОЖЕНИЕ о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны белгородской области I. Общие положения 1. Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Белгородской области (далее - Положение) определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Белгородской области (далее - СНЛК). СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Выполнение стоящих перед ней задач является обязательным для всех департаментов, комитетов, управлений, ведомств и организаций, включенных в структуру СНЛК. Общее руководство СНЛК возлагается на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Белгородской области. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют департаменты, комитеты, управления, ведомства и организации, включенные в структуру СНЛК. Наблюдение и лабораторный контроль в Белгородской области организуется и проводится в целях: - своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды открытых водоемов, растительности и других) при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - принятия экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных (РВ), отравляющих (ОВ), аварийно химически опасных веществ (АХОВ), биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний. 2. СНЛК на территориальном и местном уровнях формируется на основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на соответствующей территории. К ним относятся Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области", филиалы Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области", Белгородский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту", ветеринарные лаборатории, проектно-изыскательские центры и станции агрохимической службы, центры химизации и сельскохозяйственной радиологии и другие учреждения. II. Функционирование и порядок передачи информации учреждениям сети наблюдения и лабораторного контроля 1. Функционирование СНЛК осуществляется в трех режимах. В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности. В режиме повышенной готовности (ухудшение промышленной, радиационной, химической, микробиологической и гидрометеорологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и других объектах РВ, АХОВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации (ПДК), а также ОВ и бактериальных средств (БС), о случаях инфекционных заболеваний, опасных для жизни и здоровья людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее территориальное управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2 часов с момента обнаружения признаков угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, и далее с периодичностью не более 4 часов, в информационном и неформализованном виде по существующим каналам связи. Состав и конкретные формы представления информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и закрепляются соответствующей инструкцией. В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время), при применении противником современных средств поражения в военное время наблюдение и лабораторный контроль проводятся в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением. Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды РВ, АХОВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС, о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражения) людей, животных и растений, о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в соответствующее управление (отдел) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Передача экстренной информации (уведомления) осуществляется в формализованном и неформализованном виде по имеющимся каналам связи немедленно и с последующим письменным подтверждением (донесением) не позднее 2 часов с момента уведомления о возникновении чрезвычайной ситуации. Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4 часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо). III. Организация наблюдения и лабораторного контроля 1. Основу СНЛК области составляют учреждения и организации по наблюдению, лабораторному контролю и мониторингу окружающей среды. Головные, наиболее подготовленные к выполнению задач СНЛК учреждения, выполняют следующие задачи: - определяют зараженность объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды на РВ, ОВ, АХОВ и проводят специфическую индикацию БС; - осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - разрабатывают нормативно-методические документы для подчиненных подразделений СНЛК; - осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований; - организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК. Головные учреждения СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроками приведения их в готовность в течение 6 - 8 часов. При эвакуации головные учреждения СНЛК рассредоточиваются в безопасном районе, который подготавливается заблаговременно в соответствии с планом перевода учреждений с мирного на военное время. В целях повышения устойчивости функционирования СНЛК в мирное и военное время головным учреждениям назначаются дублеры, на которые возлагаются функции областных, городских, районных учреждений СНЛК. 2. Основной задачей Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" является участие в разработке и проведении мероприятий по обеспечению лабораторного контроля и экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний, а также оказание методической помощи учреждениям СНЛК эпидемиологического надзора в чрезвычайных ситуациях мирного времени. На него возлагается: - проведение санитарно-эпидемиологической разведки в очагах массового поражения силами формирований (групп эпидемиологической разведки, санитарно-эпидемиологических отрядов и других); - установление вида микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья, а также в материалах, взятых от больных и трупов людей (специфическая индикация); - осуществление идентификации выделенных штаммов микроорганизмов и токсинов; - проведение санитарной экспертизы продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения в пригодности их к использованию по назначению; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на контролируемых объектах; - установление состава радионуклидов в исследуемых пробах; - определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, питьевой воды, пищевого сырья ОВ и АХОВ; - прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; - оказание методической помощи и руководство работой своих филиалов на подведомственной территории. 3. Основными задачами областной ветеринарной лаборатории являются: - проведение ветеринарной разведки на объектах сельского хозяйства; - установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных в мирное время в материалах, взятых от больных, трупов животных и птиц, а также в пробах фуражного сырья и воды в местах водопоя животных (специфическая индикация); - проведение лабораторной диагностики инфекционных болезней животных и птиц; - осуществление идентификации выделенных микроорганизмов; - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды на контролируемых объектах; - установление состава радионуклидов в исследуемых пробах, зараженных радиоактивными веществами; - определение зараженности сельскохозяйственных животных и птиц, продуктов животноводства, растениеводства, фуражного сырья и воды ОВ, АХОВ, а также осуществление их индикации; - проведение лабораторных исследований животных и птиц, пораженных РВ, ОВ, АХОВ; - проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого сырья животного происхождения, воды (для водопоя сельскохозяйственных животных), а также фуражного сырья, зараженных РВ, ОВ, АХОВ и БС, с выдачей заключения о возможности их использования по назначению; - прогнозирование и оценка радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; - оказание методической помощи ветеринарным лабораториям на закрепленной территории и подготовка кадров-специалистов. 4. Основными задачами Белгородского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды являются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения; - определение зараженности атмосферного воздуха, воды открытых водоемов и местности ОВ и АХОВ; - установление границ зон радиоактивного и химического заражения (загрязнения) в районах чрезвычайных ситуаций; - определение наличия радионуклидов в объектах окружающей среды; - установление наличия радионуклидов в исследуемых пробах; - прогнозирование и оценка радиационной обстановки в целях обоснования планируемых защитных мероприятий; - подготовка специалистов гидрометеорологических станций и постов по ведению радиационного и химического наблюдения. 5. Основными задачами областного проектно-изыскательского центра "Белгородский" и станций агрохимической службы являются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов; - установление наличия на объектах окружающей среды ОВ и АХОВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, пестицидов, воды; - установление состава радионуклидов в исследуемых пробах; - определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, АХОВ, пестицидами, фитотоксикантами и осуществление их окончательной идентификации; - проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода; - оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий, участие в проведении специальных опытов. 6. Основными задачами объектовых лабораторий, являющихся учреждениями СНЛК, являются: - измерение мощности доз радиоактивного излучения на подведомственной территории; - установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения ОВ, АХОВ, БС и проведение их индикации; - установление на контролируемой территории факта загрязнения РВ, ОВ, АХОВ, БС воды открытых водоемов, используемой для нужд рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях, на выпусках сточных вод и осуществление идентификации ОВ, АХОВ и БС; - установление наличия РВ, ОВ и БС в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии, пищевом сырье; - определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся); - установление состава радионуклидов в исследуемых пробах; - установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных болезней при чрезвычайных ситуациях мирного времени в пробах, отобранных для анализа; - отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы по определению их загрязнения РВ, ОВ и АХОВ. 7. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях и в организациях осуществляют наблюдение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОВ, АХОВ и их индикацию техническими средствами. 8. Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации: - ведомственное Положение (инструкция) о работе СНЛК; - соответствующий штат и табель оснащения; - план перевода учреждения с мирного на военное положение; - план подготовки и развития учреждения СНЛК на текущий год и на перспективу; - схему оповещения и сбора личного состава учреждения в рабочее и нерабочее время; - функциональные обязанности специалистов учреждения; - перечень особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; - перечень АХОВ, вырабатываемых на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и района; - перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении; - инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядок оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды; - инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи; - методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, АХОВ и БС, определенных перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей, сельскохозяйственных животных и растений; - нормы допустимых уровней радиоактивного заражения (загрязнения), предельно допустимых концентраций ОВ и АХОВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время; - карту (схему) контролируемого района для отображения радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановки; - журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов; - журнал радиационного, химического и биологического (бактериологического) наблюдения и разведки; - инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, АХОВ и БС; - табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности и в территориальный орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. IV. Материально-техническое и финансовое обеспечение, подготовка кадров специалистов сети наблюдения и лабораторного контроля 1. Оснащение учреждений СНЛК приборами радиационной, химической и биологической (бактериологической) разведки, радиометрического контроля, средствами индивидуальной защиты табельным, лабораторным оборудованием, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач производится за счет средств, выделяемых соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также за счет средств самих организаций. Штаты и табели оснащения учреждений СНЛК разрабатываются федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и согласовываются с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но требуется для решения задач военного времени, хранится непосредственно в учреждениях СНЛК, используется только по прямому назначению и освежается в установленном порядке. Лабораторный контроль продуктов питания, пищевого сырья, питьевой воды, установление вида микроорганизмов и токсинов, выделенных из проб объектов окружающей среды и организма человека, проводятся по методикам, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством природных ресурсов Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным центром гигиены и эпидемиологии. Исследование пищевого и фуражного сырья, а также диагностика заболеваний животных и птиц проводятся по методикам, утвержденным Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Лабораторный контроль (кроме БС) объектов окружающей среды осуществляется по методикам, утвержденным Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 2. Готовность учреждений СНЛК к решению возложенных на них задач обеспечивается соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации путем подготовки (обучения) специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий, станций и постов необходимым оборудованием, приборами и методиками. За подготовку (переподготовку) специалистов несут ответственность руководители учреждений СНЛК. Подготовка и переподготовка специалистов организуется и проводится соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по планам и программам, согласованным с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). В целях совершенствования работы учреждений СНЛК ежегодно планируются и проводятся учения и тренировки. 3. Годовые отчеты о работе и состоянии готовности учреждений СНЛК представляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, а также в территориальные органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в установленном порядке. 4. Основными источниками финансирования деятельности СНЛК являются ассигнования, выделяемые федеральными органами исполнительной власти, организациями и учреждениями Российской Федерации на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации. Основанием для истребования финансовых средств являются планы подготовки, текущего и перспективного развития СНЛК, разрабатываемые министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации, согласованные с МЧС России и его территориальными органами на местах. Финансирование мероприятий, связанных с участием СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, а также органами исполнительной власти области. Ущерб и убытки, причиненные учреждениям СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке. Утвержден постановлением правительства области от 9 июня 2006 г. N 125-пп ПЕРЕЧЕНЬ лабораторий и учреждений, включенных в структуру сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Федеральное государственное учреждение здравоохранения (далее- ФГУЗ) "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области". 2. Филиалы ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области": - в Алексеевском районе и г. Алексеевка; - в г. Валуйки и Валуйском районе; - в г. Губкин и Губкинском районе; - в г. Старый Оскол и Старооскольском районе; - в Шебекинском районе и г. Шебекино; - в Яковлевском районе. 3. Белгородский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту". 4. Старооскольский филиал Федерального государственного учреждения здравоохранения "Федеральный центр по гигиене и эпидемиологии по железнодорожному транспорту". 5. Государственное учреждение "Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". 6. Федеральное государственное учреждение (далее - ФГУ) "Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория". 7. Районные и межрайонные ветеринарные лаборатории станций по борьбе с болезнями животных: - Алексеевского района и г. Алексеевка; - Белгородского района; - Борисовского района; - г. Валуйки и Валуйского района; - Вейделевского района; - Волоконовского района; - г. Губкин и Губкинского района; - Ивнянского района; - Корочанского района; - Красногвардейского района; - Новооскольского района; - Прохоровского района; - Ракитянского района; - Ровеньского района; - г. Старый Оскол и Старооскольского района; - Чернянского района; - Шебекинского района и г. Шебекино; - Яковлевского района. 8. Авиационно-метеорологические станции гражданские: - г. Белгород; - г. Старый Оскол. 9. Метеорологические станции государственного учреждения (далее - ГУ) "Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды": - г. Валуйки; - г. Новый Оскол; - ст. Готня, Ракитянский район; - Богородицкое-Фенино, Губкинский район; - комплексная лаборатория по мониторингу загрязнения окружающей среды, г. Старый Оскол; - лаборатория по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха, г. Белгород. 10. Гидрологические посты ГУ "Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды": - г. Алексеевка; - г. Белгород; - г. Шебекино; - г. Старый Оскол; - с. Ниновка, Старооскольский район; - р.п. Раздолье, Валуйский район; - г. Валуйки; - с. Козинка, Грайворонский район; - с. Киселево, Белгородский район. 11. Лаборатория ФГУ Центр агрохимической службы "Белгородский". 12. Лаборатория ФГУ "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Белгородской области". 13. Информационно-аналитический отдел государственной экологической инспекции Белгородской области. 14. Лаборатория МУП "Горводоканал". 15. Лаборатория охраны и рационального использования водных ресурсов (ВИОГЕМ). 16. Лаборатория по контролю воздушной среды и промышленных стоков ООО "Полисинтез". 17. Лаборатории отделов производственно-ветеринарного контроля мясокомбинатов: - г. Белгород; - Алексеевского района и г. Алексеевка; - г. Губкин и Губкинского района; - г. Валуйки и Валуйского района; - Ракитянского района; - г. Старый Оскол и Старооскольского района; - Чернянского района; - Яковлевского района. 18. Производственно-технические лаборатории элеваторов: - Алексеевского района и г. Алексеевка; - Валуйского района; - Прохоровского района; - Шебекинского района и г. Шебекино. 19. Посты радиационного и химического наблюдения управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов области, а также организаций. Утвержден постановлением правительства области от 9 июня 2006 г. N 125-пп ПЕРЕЧЕНЬ головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области". 2. Федеральное государственное учреждение "Белгородская межобластная ветеринарная лаборатория". 3. Ветеринарная лаборатория станции по борьбе с болезнями животных Алексеевского района и г. Алексеевка. 4. Государственное учреждение "Белгородский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". Утвержден постановлением правительства Белгородской области от 9 июня 2006 г. N 125-пп ПЕРЕЧЕНЬ дублеров головных учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны области 1. Филиал федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области" в Алексеевском районе и города Алексеевка. 2. Ветеринарная лаборатория станции по борьбе с болезнями животных Новооскольского района. 3. Метеорологическая станция города Нового Оскола. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|