Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.05.2007 № 51-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.04.2009 г. N 22-ЗАО О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18 апреля 2007 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 104-ЗАО "Об окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" (Красный Север, 2005, 31 января, спецвыпуск N 5; 2006, 21 апреля, спецвыпуск N 29-30; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, ноябрь, N 8/4; 2006, март, N 3) следующие изменения : 1) в паспорте окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" (далее - Программа): а) графу "Основные разработчики и исполнители Программы" изложить в следующей редакции: "Основные разработчики, Департамент по молодежной политике исполнители и автономного округа; ответственные за департамент здравоохранения автономного реализацию мероприятий округа; Программы департамент образования автономного округа; департамент по культуре, искусству и кинематографии автономного округа; департамент информации и общественных связей автономного округа; межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории автономного округа; межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации автономного округа; администрации муниципальных образований автономного округа"; б) после графы "Сроки и этапы реализации Программы" дополнить графами следующего содержания: "Целевые индикаторы Доля подростков и молодежи в возрасте от и показатели 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические Программы <*> мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц; доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3-х лет по отношению к общему числу больных наркоманией; доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц; уровень профессиональной подготовки специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании: число специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению деятельности; охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими программами, приобретенными за счет средств окружной целевой программы, по отношению к общему числу учащихся -------------------------------- <*> показатели предоставляются по окончании календарного года. Перечень 1. Организационные и правовые меры по программных противодействию злоупотреблению наркотиками. мероприятий 2. Профилактика злоупотребления наркотиками. 3. Диагностика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача"; в) графу "Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объем и Всего на реализацию Программы из окружного бюджета источники необходимо 218328 тыс. руб., из них: финансирования 2005 г. - 44820 тыс. руб.; 2006 г. - 44941 тыс. руб.; 2007 г. - 43495 тыс. руб.; 2008 г. - 43736 тыс. руб.; 2009 г. - 41336 тыс. руб."; 2) раздел IV Программы изложить в следующей редакции: "IV. Целевые показатели и ожидаемые конечные результаты |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |N |Наименование показателей|Ед. |Базовый |2006 |2007 |2008 |2009 | |п/п | |измере- |показа- |год |год |год |год | | | |ния |тель | | | | | | | | |2006 | | | | | | | | |года | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |1 |Доля подростков и |% |55 |55 |60 |65 |70 | | |молодежи в возрасте от | | | | | | | | |11 до 26 лет, | | | | | | | | |вовлеченных в | | | | | | | | |профилактические | | | | | | | | |мероприятия, по | | | | | | | | |отношению к общей | | | | | | | | |численности | | | | | | | | |указанной категории | | | | | | | | |лиц | | | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |2 |Доля больных наркоманией|% |2,8 |2,8 |3,0 |3,2 |3,5 | | |с длительностью | | | | | | | | |объективно | | | | | | | | |подтвержденной | | | | | | | | |ремиссии свыше 3-х лет | | | | | | | | |по отношению к | | | | | | | | |общему числу больных | | | | | | | | |наркоманией | | | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |3 |Доля впервые |% |1,5 |1,5 |2 |2,5 |3 | | |зарегистрированных в | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | |потребителей | | | | | | | | |наркотических | | | | | | | | |средств в возрасте до | | | | | | | | |26 лет по отношению к| | | | | | | | |общему числу указанной | | | | | | | | |категории лиц | | | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |4 |Уровень профессиональной|человек |200 |200 |250 |300 |350 | | |подготовки | | | | | | | | |специалистов, занятых в | | | | | | | | |сфере | | | | | | | | |профилактики наркомании:| | | | | | | | |число специалистов, | | | | | | | | |повысивших | | | | | | | | |квалификационный | | | | | | | | |уровень по данному | | | | | | | | |направлению | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| |5 |Охват учащихся |% |60 |60 |65 |70 |75 | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | | |профилактическими | | | | | | | | |программами, | | | | | | | | |приобретенными за счет | | | | | | | | |средств окружной | | | | | | | | |целевой программы, по | | | | | | | | |отношению к общему | | | | | | | | |числу учащихся | | | | | | | |————|————————————————————————|————————|————————|—————|—————|—————|—————| Выполнение Программы к 2009 году позволит: 1. Определить фактические масштабы распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков на территории автономного округа. 2. Сократить спрос на наркотические средства и психоактивные вещества среди населения. 3. Снизить заболеваемость наркоманией в автономном округе. 4. Снизить темпы вовлечения молодежи в наркосреду. 5. Уменьшить тяжесть негативных медико-социальных последствий злоупотребления психоактивными веществами у населения, в особенности у детей и подростков. 6. Развить инфраструктуру учреждений и служб, осуществляющих лечение и реабилитацию наркозависимых. 7. Создать систему целенаправленной информационно- просветительской работы с населением по антинаркотической пропаганде, утверждению в обществе принципов здорового образа жизни. 8. Охватить профилактическими мероприятиями 70% подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет."; 3) раздел V Программы изложить в следующей редакции: "V. Управление и контроль за ходом реализации Программы Управление за реализацией Программы осуществляет департамент по молодежной политике автономного округа, который обеспечивает контроль за ходом выполнения Программы. Департамент по молодежной политике автономного округа, как государственный заказчик Программы, совместно с заинтересованными ведомствами выполняет следующие функции: ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предложений исполнителей Программы; разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации Программы, а также по исполнению ее мероприятий; осуществляет контроль за распределением и целевым использованием денежных средств по Программе; координирует деятельность исполнителей Программы в рамках реализации мероприятий Программы; получает от исполнителей мероприятий отчеты о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в установленные постановлениями администрации автономного округа сроки, обобщает их; ежеквартально предоставляет отчеты о выполнении программных мероприятий, получении и расходовании финансовых средств; является исполнителем отдельных мероприятий Программы. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории автономного округа с заслушиванием отчетов руководителей департаментов, агентств и иных ведомств. Ход и результаты реализации Программы будут широко освещаться в средствах массовой информации."; 4) раздел VI Программы изложить в следующей редакции: "VI. Финансовое обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства окружного бюджета на соответствующий финансовый год. Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2005 - 2009 годах уточняются при формировании окружного бюджета на соответствующий год. Объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет 218328 тыс. руб., в том числе по годам: 2005 год - 44820 тыс. руб., из них: капитальные вложения - 21221 тыс. руб.; текущие расходы - 23599 тыс. руб., в том числе: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2200 тыс. руб.; 2006 год - 44941 тыс. руб., из них: капитальные вложения - 20478 тыс. руб.; текущие расходы - 24463 тыс. руб., в том числе: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1810 тыс. руб.; 2007 год - 43495 тыс. руб., из них: капитальные вложения - 18180 тыс. руб.; текущие расходы - 25315 тыс. руб., в том числе: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1914 тыс. руб.; 2008 год - 43736 тыс. руб., из них: капитальные вложения - 19357 тыс. руб.; текущие расходы - 24379 тыс. руб., в том числе: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1898 тыс. руб.; 2009 год - 41336 тыс. руб., из них: капитальные вложения - 17972 тыс. руб.; текущие расходы - 23364 тыс. руб., в том числе: научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2535 тыс. руб."; 5) Приложение 1* к Программе изложить в следующей редакции: 6) Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться по пяти целевым показателям (индикаторам), которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками за оцениваемый период реализации Программы путем сравнения текущих значений с установленными Программой значениями на 2007 - 2009 годы. I. Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц (в процентах) 1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о проведенных профилактических мероприятиях с подростками и молодежью в возрасте от 11 до 26 лет. Источник - данные реализации окружной целевой Программы, обновляемые ежегодно по отчетам уполномоченных органов, ответственных за реализацию окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" в муниципальных обра зованиях. 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц. 3. Значение целевого индикатора. К концу 2007 года доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в мероприятия профилактической направленности, к общему числу указанной категории лиц должна составить 60%, к концу 2009 года - 70%. II. Доля больных наркоманией, с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет по отношению к общему числу больных наркоманией (в процентах) 1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет. Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа. 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет к общему числу больных наркоманией. 3. Значение целевого индикатора. К концу 2007 года доля больных наркоманией с длительностью объективно подтвержденной ремиссии свыше 3 лет к общему числу больных наркоманией должна составить 3,0%, к концу 2009 года - 3,5%. III. Доля впервые зарегистрированных в автономном округе потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет по отношению к общему числу указанной категории лиц (в процентах) 1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет. Источник - данные департамента здравоохранения автономного округа. 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет к общему числу лиц до 26 лет. 3. Значение целевого индикатора. К концу 2007 года доля впервые зарегистрированных потребителей наркотических средств в возрасте до 26 лет к общему числу лиц до 26 лет должна составить 2,0%, к концу 2009 года - 3,0%. IV. Уровень профессиональной подготовки специалистов, занятых в сфере профилактики наркомании: число специалистов, повысивших квалификационный уровень по данному направлению деятельности (человек) 1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются сведения о специалистах сферы профилактики наркомании, прошедших программу подготовки и переподготовки, повышения квалификации и иных программ за год. Источник данных - годовые отчеты исполнителей (либо бюджетополучателей) окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы". 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора. Значение целевого индикатора определяется количеством сертификатов, свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации, выданных специалистам сферы профилактики наркомании. 3. Значение целевого индикатора. К концу 2007 года количество специалистов (человек) сферы профилактики наркомании, повысивших квалификационный уровень, должно составлять - 250, к концу 2009 года - 350. V. Охват учащихся образовательных учреждений автономного округа профилактическими программами, приобретенными за счет средств окружной целевой программы, по отношению к общему числу учащихся (в процентах) 1. Исходные данные. При расчете значения целевого индикатора применяются данные о количестве учащихся образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, охваченных профилактическими программами, приобретенными за счет средств окружной целевой программы. Источник данных - информационная база департамента образования автономного округа, отчеты уполномоченных органов, ответственных за реализацию окружной целевой Программы в муниципальных образованиях. 2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора. Значение целевого индикатора рассчитывается (в процентах) как отношение числа учащихся образовательных учреждений автономного округа, прошедших обучение по профилактическим программам, к общему числу указанной категории лиц. 3. Значение целевого индикатора. К концу 2007 года доля учащихся образовательных учреждений автономного округа, прошедших обучение по профилактическим программам, должна составлять - 5%, к концу 2009 года - 75%.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 4 мая 2007 года N 51-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|