Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 83-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 г. N 14-ЗАО О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных натариальных контор Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 июня 2007 года (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО; от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО; от 25.12.2013 г. N 161-ЗАО) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 1. Наделить органы местного самоуправления Красноселькупского, Приуральского, Тазовского, Шурышкарского и Ямальского муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор (далее - отдельные государственные полномочия). 2. Материально-техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор включает в себя: 1) оплату труда государственных нотариусов в виде денежного вознаграждения, материальной помощи и и выплат в соответствии с трудовым законодательством; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) 2) предоставление компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи; 3) предоставление канцелярских принадлежностей и расходных материалов, программного обеспечения для организационной техники; 4) меры по обеспечению безопасности государственных нотариальных контор; 5) оплату аренду помещения, коммунальные услуги и услуги связи; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) 6) организацию деятельности по техническому обслуживанию и ремонту помещений, занимаемых государственными нотариальными конторами, а также компьютерной, множительной и иной необходимой организационной техники, средств связи, программного обеспечения; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) 7) иные необходимые меры материально-технического обеспечения . Статья 2. Срок наделения отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления В целях исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления наделяются следующими правами и обязанно стями: 1) распоряжаться переданными им финансовыми и материальными средствами в целях исполнения отдельных государственных полномочий; 2) в рамках своей компетенции издавать муниципальные правовые акты в целях реализации отдельных государственных полномочий; 3) взаимодействовать с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по взаимодействию с органами нотариата (далее - уполномоченный орган) при осуществлении контроля исполнения отдельных государственных полномочий; (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) 4) представлять отчетность по исполнению отдельных государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа Исполнительные органы государственной власти автономного округа осуществляют следующие права и исполняют обязанности: (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) 1) контролируют осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 2) запрашивают у органов местного самоуправления документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением отдельных государственных полномочий; 3) дают оценку качества и эффективности исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 4) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправлен ия; 5) координируют деятельность органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий; 6) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по исполнению ими отдельных государственных полномочий; 7) выходят с предложениями о принятии нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральным законодательством и законодательством автономного округа; 8) передают органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства; 9) осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Объем субвенций, ежегодно предоставляемый бюджетам соответствующих муниципальных образований для финансового обеспечения текущих расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется на основании методики расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий согласно статье 7 настоящего Закона. 3. Средства на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Порядок расходов и учета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО; от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) Статья 6. Материальное обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Перечни государственного имущества, передаваемого органам местного самоуправления, определяются уполномоченным органом исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий на основании предложений органов местного самоуправления. Указанные перечни государственного имущества, согласованные с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, представляются на утверждение Правительства автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) 2. Государственное имущество, необходимое для осуществления отдельных государственных полномочий, передается органам местного самоуправления уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в безвозмездное пользование на период осуществления отдельных государственных полномочий либо передается в собственность муниципальных образований в соответствии с законодательством автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО; от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) Статья 7. Методика расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Общий объем субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется по следующей формуле: Si= Zoti х Pi + Mzi, где Si – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год; Zoti – объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Pi – численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Mzi – материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на плановый период, определяется путем индексации расходов очередного финансового года. 2. Объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле: Zoti = Foti + Noti, где Zoti – объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Noti – начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; 1) фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле: Foti = О х 15, где Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; О – денежное вознаграждение нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, в размере 35 тысяч рублей. Размер денежного вознаграждения нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах, индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации азмеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа; 15 – количество денежных вознаграждений в год, включая материальную помощь – одно месячное вознаграждение и единовременную выплату к отпуску – два месячных вознаграждения; 2) объем расходов на начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле: Noti = Foti х Sn, где Noti – начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Sn – ставка начислений на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования. 3. Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования определяются по формуле: Mzi = Foti x Pi x 70%, где Mzi – материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Pi – численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования. Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор включают затраты на услуги связи, командировочные расходы, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, повышение квалификации, услуги по содержанию имущества и прочие затраты на содержание нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах.(Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами: в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным органом в сфере финансов; в части использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) 2. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий; 2) запрос и получение необходимых документов и иной информации; 3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий. 3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа дают письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) 4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписаний незамедлительно сообщается в письменной форме в соответствующий уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа. (В редакции Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО; от 23.12.2010 г. N 150-ЗАО) Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании средств окружного бюджета, выделяемых на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган полугодовой и годовой отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, с отражением непосредственных результатов мероприятий, проводимых в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, реализация которых передана органам местного самоуправления.(Статья в редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) Статья 10. Условия и порядок прекращения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления, могут быть прекращены законом автономного округа по следующим основаниям: 1) изменение действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым исполнение отдельных государственных полномочий становится невозможным; 2) в случае невозможности обеспечения исполнения отдельных государственных полномочий необходимыми материальными и финансовыми средствами; 3) установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона. 4) в случае упразднения государственной нотариальной конторы федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, или по его поручению его территориальным органом. (Дополнен - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 г. N 161-ЗАО) 2. При прекращении исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке и сроки, которые установлены законом автономного округа о прекращении исполнения ими отдельных государственных полномочий. Статья 11. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправле ния 1. Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 2. Должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 г. N 5-ЗАО) Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 22 июня 2007 года N 83-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|