Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.03.2008 № 5-ЗАОЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2014 г. N 14-ЗАО О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор» Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 20 февраля 2008 г. Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 83-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по материально-техническому и финансовому обеспечению государственных нотариальных контор» (Красный Север, 2007, 6 июля, спецвыпуск N 54– 55; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, май – июнь, N 6) следующие изменения: 1) в части 2 статьи 1: а) пункт 1 после слов «иных пособий» дополнить словами «и выплат»; б) пункт 5 после слов «расходов на» дополнить словами «аренду помещения,»; в) пункт 6 после слов «средств связи» дополнить словами «, программного обеспечения»; 2) статью 5 изложить в следующей редакции: «Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Объем субвенций, ежегодно предоставляемый бюджетам соответствующих муниципальных образований для финансового обеспечения текущих расходов на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется на основании методики расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий согласно статье 7 настоящего Закона. 3. Средства на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 4. Порядок расходов и учета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением администрации автономного округа.»; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: «Статья 6. Материальное обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий 1. Перечни государственного имущества, передаваемого органам местного самоуправления, определяются уполномоченным органом исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий на основании предложений органов местного самоуправления. Указанные перечни государственного имущества, согласованные с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, представляются на утверждение администрации автономного округа. 2. Государственное имущество, необходимое для осуществления отдельных государственных полномочий, передается органам местного самоуправления уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в безвозмездное пользование на период осуществления отдельных государственных полномочий либо передается в собственность муниципальных образований в соответствии с законодательством автономного округа.»; 4) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Методика расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Общий объем субвенций, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется по следующей формуле: Si= Zoti х Pi + Mzi, где Si – общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на очередной финансовый год; Zoti – объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Pi – численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Mzi – материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий на плановый период, определяется путем индексации расходов очередного финансового года. 2. Объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле: Zoti = Foti + Noti, где Zoti – объем затрат на одного нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Noti – начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; 1) фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле: Foti = О х 15, где Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; О – денежное вознаграждение нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, в размере 35 тысяч рублей. Размер денежного вознаграждения нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах, индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации азмеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа; 15 – количество денежных вознаграждений в год, включая материальную помощь – одно месячное вознаграждение и единовременную выплату к отпуску – два месячных вознаграждения; 2) объем расходов на начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования, на очередной финансовый год определяется по формуле: Noti = Foti х Sn, где Noti – начисления на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Sn – ставка начислений на оплату труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования. 3. Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования определяются по формуле: Mzi = Foti x Pi x 70%, где Mzi – материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор на территории i-го муниципального образования; Foti – фонд оплаты труда нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования; Pi – численность нотариусов, работающих в государственной нотариальной конторе на территории i-го муниципального образования. Материальные затраты на обеспечение деятельности государственных нотариальных контор включают затраты на услуги связи, командировочные расходы, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, повышение квалификации, услуги по содержанию имущества и прочие затраты на содержание нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах.»; 5) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами: в части целевого использования предоставленных финансовых средств – уполномоченным органом в сфере финансов; в части использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, – уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. 2. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий; 2) запрос и получение необходимых документов и иной информации; 3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий. 3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа вправе давать письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. 4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписаний незамедлительно сообщается в письменной форме в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа.»; 6) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании средств окружного бюджета, выделяемых на осуществление отдельных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган полугодовой и годовой отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, с отражением непосредственных результатов мероприятий, проводимых в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, реализация которых передана органам местного самоуправления.»; 7) статью 12 после слов «финансовый год» дополнить словами «и плановый период». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неёлов г. Салехард 3 марта 2008 г. N 5 -ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|