Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2008 № 27-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 16 апреля 2008 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 137-ЗАО "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" (Красный Север, 2007, 20 декабря, спецвыпуск N 121; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, декабрь, N 10/2) следующие изменения: 1) в пункте 9 графы "Перечень основных мероприятий" паспорта окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало- Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы": а) абзац третий изложить в следующей редакции: "реконструкция административного здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в городе Новом Уренгое;"; б) дополнить абзацем шестым следующего содержания: "приобретение здания для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных (муниципальных) услуг в городе Салехарде"; 2) в абзаце втором раздела III "Перечень программных мероприятий" слово "приложением" заменить словами "приложением 1"; 3) в абзаце первом раздела V "Оценка социально-экономической эффективности Программы" слово "приложении" заменить словами "приложении 2"; 4) в правом верхнем углу приложения "Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы" к окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" слово "Приложение" заменить словами "Приложение 2"; 5) приложение к Закону автономного округа "Об окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" изложить в следующей редакции: Приложение 1 к окружной целевой программе "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ" (тыс. руб.) |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |N |Наименование задачи, мероприятий, |Всего |2006 |2007 |2008 | |п/п |нормативного правового обоснования | |год |год |год | | |полномочий органов | | | | | | |государственной власти | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Итого |395872|96490|254382|45000| | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |1 |Оптимизация функционирования |5320 |3820 |1000 |500 | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа (статья 17 Федерального закона| | | | | | |от 06.10.1999 N 184-ФЗ) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение анализа действующего |340 |340 | | | | |законодательства, формирование | | | | | | |нормативно-правовой | | | | | | |базы установления и регулирования| | | | | | |государственных функций | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение правовой экспертизы |425 |425 | | | | |выявленных государственных функций | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Группировка государственных функций |119 |119 | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка и утверждение Реестра |2156 |1156 |1000 | | | |государственных функций | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка методических основ и |937 |437 | |500 | | |рекомендаций по оптимизации | | | | | | |функционирования | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка рекомендаций по порядку |238 |238 | | | | |ведения Реестра государственных | | | | | | |функций исполнительных | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка вариантов организационно- |510 |510 | | | | |функциональной модели | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка методических рекомендаций |595 |595 | | | | |по оптимизации управленческих | | | | | | |технологий, применяемых в | | | | | | |административно- | | | | | | |управленческих процессах в органах | | | | | | |власти автономного округа во | | | | | | |внутриведомственном обороте, | | | | | | |межведомственном взаимодействии, | | | | | | |для последующего внедрения процедур | | | | | | |дистанционного предоставления | | | | | | |государственных услуг с | | | | | | |использованием процедур, | | | | | | |основанных на принципах "одного | | | | | | |окна" | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |2 |Стандартизация и регламентация |10500 |8500 |2000 |0 | | |предоставления государственных | | | | | | |услуг (статья 17 Федерального | | | | | | |закона от 06.10.1999 N | | | | | | |184-ФЗ) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка административного |1700 |1700 | | | | |регламента исполнения | | | | | | |государственной функции | | | | | | |"Предоставление земельных участков, | | | | | | |находящихся в окружной | | | | | | |собственности, гражданам | | | | | | |(организациям)" | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка административного |1700 |1700 | | | | |регламента исполнения | | | | | | |государственной функции | | | | | | |"Лицензирование деятельности по | | | | | | |заготовке, переработке и реализации | | | | | | |лома цветных и черных металлов" | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка административного |1700 |1700 | | | | |регламента исполнения | | | | | | |государственной функции | | | | | | |"Определение статуса заявителя, | | | | | | |дающего право на получение | | | | | | |установленных | | | | | | |государственных услуг в сфере | | | | | | |социальной защиты населения, | | | | | | |согласно установленному перечню" | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка административного |1700 |1700 | | | | |регламента исполнения | | | | | | |государственной функции и | | | | | | |стандарта предоставления | | | | | | |государственной услуги в органах | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | |"Предоставление земельных участков, | | | | | | |находящихся в муниципальной | | | | | | |собственности, гражданам | | | | | | |(организациям)" | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка стандартов предоставления |1700 |1700 | | | | |государственных услуг | | | | | | |исполнительными органами | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа в сфере социальной защиты | | | | | | |населения в области предоставления | | | | | | |жилищно- коммунальных услуг| | | | | | |(включая электронные стандарты и | | | | | | |регламенты при осуществлении | | | | | | |платежей населения за | | | | | | |жилищно-коммунальные услуги) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка административных |1500 | |1500 | | | |регламентов исполнительных | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | |автономного округа по исполнению | | | | | | |государственных функций и | | | | | | |предоставлению государственных | | | | | | |услуг | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Определение Перечня государственных |500 | |500 | | | |услуг, которые должны | | | | | | |предоставляться | | | | | | |дистанционно, и Перечня | | | | | | |административных регламентов, | | | | | | |которые могут быть переданы в | | | | | | |аутсорсинг | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |3 |Внедрение в исполнительных органах |9780 |3880 |5500 |400 | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа принципов и | | | | | | |процедур управления по | | | | | | |результатам (статья 26.3.2 | | | | | | |Федерального закона от 06.10.1999| | | | | | |N 184-ФЗ; статья 34 Бюджетного | | | | | | |кодекса Российской Федерации; | | | | | | |пункт 1 Постановления Правительства | | | | | | |Российской Федерации от | | | | | | |22.05.2004 N 249) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение анализа существующей |255 |255 | | | | |нормативно-правовой базы | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка методических рекомендаций |425 |425 | | | | |и оказание методической помощи | | | | | | |по регламентации | | | | | | |деятельности исполнительных органов| | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа в сфере социальной защиты | | | | | | |населения, по внедрению и | | | | | | |функционированию механизмов | | | | | | |управления по результатам | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка ключевых показателей |1105 |1105 | | | | |эффективности исполнительных | | | | | | |органов государственной власти| | | | | | |автономного округа в сфере | | | | | | |социальной защиты населения, в сфере | | | | | | |образования, в сфере информации и | | | | | | |общественных связей в | | | | | | |соответствии с целями и задачами | | | | | | |развития указанных направлений | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка методических рекомендаций |680 |680 | | | | |и оказание методической помощи в| | | | | | |создании системы регулярного | | | | | | |мониторинга выполнения ключевых | | | | | | |показателей эффективности | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение обучающих семинаров для |795 |395 | |400 | | |государственных служащих, | | | | | | |участвующих в реализации | | | | | | |программы управления по | | | | | | |результатам | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Формирование методических основ, |425 |425 | | | | |необходимых для разработки | | | | | | |системы стимулирования | | | | | | |структурных подразделений в целом и | | | | | | |сотрудников в отдельности, | | | | | | |базирующейся на ключевых показателях | | | | | | |эффективности и должностных | | | | | | |регламентах | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Формирование методических |595 |595 | | | | |рекомендаций по внедрению в | | | | | | |деятельность по предоставлению | | | | | | |государственных услуг (базирующейся | | | | | | |на ключевых показателях | | | | | | |эффективности и должностных | | | | | | |регламентах) исполнительными | | | | | | |органами государственной власти | | | | | | |автономного округа технологий | | | | | | |электронного | | | | | | |взаимодействия с населением и | | | | | | |организациями | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Пробное внедрение административно- |5500 | |5500 | | | |управленческих процедур | | | | | | |управления по результатам в | | | | | | |деятельности отдельных | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |4 |Разработка новых типовых |19130 |19130|0 |0 | | |управленческих технологий, | | | | | | |применяемых в административно- | | | | | | |управленческих процессах | | | | | | |(распоряжение Правительства | | | | | | |Российской Федерации от | | | | | | |25.10.2005 N 1789-р) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Анализ управленческих процессов в |1715 |1715 | | | | |органах исполнительной власти и в | | | | | | |сфере межведомственного | | | | | | |взаимодействия. Разработка | | | | | | |модельных управленческих | | | | | | |технологий для применения в | | | | | | |административно-управленческих | | | | | | |процессах | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Определение целей, задач, требований,|1715 |1715 | | | | |условий, ограничений, | | | | | | |принципов и применения | | | | | | |единой информационной системы | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа. Формирование | | | | | | |требований по автоматизации блоков | | | | | | |единой информационной системы | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка локальной программы |899 |899 | | | | |пилотного внедрения стандартов | | | | | | |новых управленческих технологий и | | | | | | |стандартов программного | | | | | | |обеспечения управленческих технологий| | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Пилотное внедрение стандартов новых |7419 |7419 | | | | |управленческих технологий в | | | | | | |департаменте экономики автономного| | | | | | |округа (поставка и доработка | | | | | | |программного обеспечения; | | | | | | |организация работ по проекту) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Пилотное внедрение стандартов новых |3655 |3655 | | | | |управленческих технологий в | | | | | | |сферу межведомственного | | | | | | |взаимодействия между | | | | | | |департаментом экономики автономного | | | | | | |округа и департаментом | | | | | | |информационных технологий и связи | | | | | | |автономного округа | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Доработка стандартов новых |2586 |2586 | | | | |управленческих процессов по | | | | | | |результатам пилотного | | | | | | |внедрения в исполнительных органах | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа и в сферу | | | | | | |межведомственного взаимодействия | | | | | | |(подключение в единую систему | | | | | | |электронного документирования и | | | | | | |документооборота (СЭДД) | | | | | | |подразделений исполнительных органов | | | | | | |государственной власти; | | | | | | |обучение специалистов, | | | | | | |инструкторов, пользователей; | | | | | | |сопровождение системы в процессе | | | | | | |эксплуатации) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Модификация ранее разработанных |1141 |1141 | | | | |регламентов | | | | | | |административно-управленческих | | | | | | |процессов для адаптации под | | | | | | |стандарты программного обеспечения| | | | | | |новых управленческих технологий | | | | | | |(приобретение аппаратных средств, | | | | | | |поставка, монтаж и пусконаладочные | | | | | | |работы: серверное оборудование - 4 | | | | | | |шт., планшетный | | | | | | |документ-сканер - 24 шт.) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |5 |Повышение эффективности |15315 |1175 |12000 |2140 | | |взаимодействия исполнительных | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | |автономного округа и гражданского | | | | | | |общества, а также повышение | | | | | | |прозрачности деятельности | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа (распоряжение Правительства | | | | | | |Российской Федерации от | | | | | | |25.10.2005 N 1789-р) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Мониторинг общественного мнения, |164 |64 | |100 | | |включая оценку качества и | | | | | | |доступности | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Размещение информации о ходе |1063 |1023 | |40 | | |реализации административной | | | | | | |реформы в региональных и | | | | | | |центральных средствах массовой | | | | | | |информации | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка и внедрение информационных|14088 |88 |12000 |2000 | | |технологий для обеспечения | | | | | | |взаимодействия исполнительных | | | | | | |органов государственной власти | | | | | | |автономного округа и общества, в том | | | | | | |числе через использование средств | | | | | | |массовой информации, Единой | | | | | | |комплексной | | | | | | |информационной сети (ЕКИС), сети | | | | | | |Интернет, портала государственных | | | | | | |услуг | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |6 |Введение механизмов противодействия |2000 |0 |2000 |0 | | |коррупции в сферах | | | | | | |деятельности | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | |государственной власти | | | | | | |автономного округа (распоряжение | | | | | | |Правительства Российской Федерации от| | | | | | |25.10.2005 N 1789-р) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Оценка уровня коррупциогенности, |2000 | |2000 | | | |анализ существующей системы и | | | | | | |разработка дополнительных | | | | | | |антикоррупционных мер в сферах | | | | | | |деятельности исполнительных органов | | | | | | |государственной власти, а также их | | | | | | |реализация | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |7 |Организационное, информационное, |6130 |3920 |250 |1960 | | |ресурсное и кадровое обеспечение | | | | | | |административной реформы | | | | | | |(распоряжение Правительства | | | | | | |Российской Федерации от 25.10.2005 | | | | | | |N 1789-р) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Организация взаимодействия с |960 | |250 |710 | | |Минэкономразвития России по | | | | | | |вопросам реализации | | | | | | |административной реформы в | | | | | | |автономном округе (выезды с целью | | | | | | |согласования мероприятий, | | | | | | |проектов нормативных | | | | | | |правовых актов, предоставления | | | | | | |отчетности, участия в совещаниях, | | | | | | |презентации разработанных | | | | | | |проектов, участия в обучающих | | | | | | |семинарах) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Организация семинаров по направлениям|3000 |2000 | |1000 | | |административной реформы в | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Участие в обучающих семинарах |100 | | |100 | | |государственных гражданских | | | | | | |служащих | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Ресурсное обеспечение программы |150 | | |150 | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Дополнительное стимулирование лиц за |1920 |1920 | | | | |особое участие в реализации | | | | | | |мероприятий | | | | | | |административной реформы | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |8 |Повышение эффективности региональной |125697|56065|69632 |0 | | |системы бюджетных закупок | | | | | | |автономного округа (статьи 4, | | | | | | |7, 16 Федерального закона от | | | | | | |21.07.2005 N 94-ФЗ) | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Формирование требований и разработка |200 |200 | | | | |концепции автоматизированных | | | | | | |систем управления | | | | | | |государственным и муниципальным | | | | | | |заказом | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Разработка типового проектного |1300 |1300 | | | | |решения автоматизации | | | | | | |муниципальных образований на примере| | | | | | |промышленной эксплуатации программы | | | | | | |в муниципальном образовании город | | | | | | |Новый Уренгой | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Повышение квалификации по программе |250 |250 | | | | |краткосрочного повышения | | | | | | |квалификации с использованием | | | | | | |дистанционных | | | | | | |образовательных программ | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение выездных семинаров по |85 |85 | | | | |применению норм Федерального закона | | | | | | |от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Приобретение серверного оборудования |13622 |13622| | | | |для создания единой информационной| | | | | | |сети по размещению заказов | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Приобретение и внедрение программного|110240|40608|69632 | | | |обеспечения для создания | | | | | | |единой информационной | | | | | | |сети бюджетных закупок и по | | | | | | |размещению заказов | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| |9 |Повышение качества и доступности |202000|0 |162000|40000| | |государственных и | | | | | | |муниципальных услуг посредством| | | | | | |создания многофункциональных | | | | | | |центров на территории автономного | | | | | | |округа (распоряжение Правительства| | | | | | |Российской Федерации от | | | | | | |25.10.2005 N 1789-р) | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Анализ существующего порядка |500 | |500 | | | |предоставления государственных и | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | |(доступность, качество, | | | | | | |оперативность), адаптация проекта| | | | | | |создания | | | | | | |многофункциональных центров на | | | | | | |территории автономного округа | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Реконструкция административного |20000 | | |20000| | |здания для размещения | | | | | | |многофункционального центра по | | | | | | |предоставлению государственных | | | | | | |(муниципальных) услуг в городе | | | | | | |Новом Уренгое | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Приобретение здания для размещения |150000| |150000| | | |многофункционального центра по | | | | | | |предоставлению | | | | | | |государственных | | | | | | |(муниципальных) услуг в городе | | | | | | |Салехарде | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Регламентация и стандартизация |3000 | |3000 | | | |государственных и | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | |предлагаемых к включению в | | | | | | |многофункциональные центры. | | | | | | |Выработка предложений по | | | | | | |оптимизации порядка | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | |муниципальных услуг, | | | | | | |информационному взаимодействию| | | | | | |между уровнями | | | | | | |государственной власти автономного | | | | | | |округа и органами местного | | | | | | |самоуправления. Оценка | | | | | | |существующих баз данных, разработка | | | | | | |механизмов их совместимости и | | | | | | |внедрение электронных | | | | | | |административных регламентов | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| | |Проведение мероприятий, связанных с |28500 | |8500 |20000| | |оснащением многофункциональных | | | | | | |центров, подготовкой | | | | | | |материальной базы, в том числе с | | | | | | |подготовкой рабочих мест, с | | | | | | |обеспечением | | | | | | |информационно-коммуникационной | | | | | | |структурой | | | | | |————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 29 апреля 2008 года N 27-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|