Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2008 № 27-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об
      окружной целевой программе "Административная реформа в
       Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы"

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 16
                         апреля 2008 года


    Статья 1

    Внести   в   Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 20
декабря   2007   года  N  137-ЗАО  "Об  окружной  целевой программе
"Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на
2006  -  2008  годы" (Красный Север, 2007, 20 декабря, спецвыпуск N
121;  Ведомости  Государственной  Думы  Ямало-Ненецкого автономного
округа, 2007, декабрь, N 10/2) следующие изменения:
    1)  в  пункте  9 графы "Перечень основных мероприятий" паспорта
окружной   целевой  программы  "Административная  реформа  в Ямало-
Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы":
    а)  абзац  третий изложить в следующей редакции: "реконструкция
административного    здания   для   размещения многофункционального
центра  по  предоставлению  государственных (муниципальных) услуг в
городе Новом Уренгое;";
    б) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
    "приобретение    здания   для   размещения многофункционального
центра  по  предоставлению  государственных (муниципальных) услуг в
городе Салехарде";
    2)   в   абзаце   втором   раздела   III  "Перечень программных
мероприятий"   слово  "приложением"  заменить  словами "приложением
1";
    3)  в  абзаце  первом раздела V "Оценка социально-экономической
эффективности   Программы"   слово   "приложении"  заменить словами
"приложении 2";
    4)   в   правом   верхнем   углу   приложения  "Методика оценки
эффективности    реализации   мероприятий   Программы"   к окружной
целевой   программе   "Административная   реформа  в Ямало-Ненецком
автономном   округе   на   2006  -  2008  годы"  слово "Приложение"
заменить словами "Приложение 2";
    5)   приложение   к   Закону  автономного  округа  "Об окружной
целевой   программе   "Административная   реформа  в Ямало-Ненецком
автономном  округе  на  2006  -  2008  годы"  изложить  в следующей
редакции:

    Приложение 1
    к окружной целевой программе
    "Административная реформа
    в Ямало-Ненецком автономном округе
    на 2006 - 2008 годы"

 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  РЕФОРМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

                                                        (тыс. руб.)
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|N   |Наименование задачи, мероприятий,    |Всего |2006 |2007  |2008 |
|п/п |нормативного правового обоснования   |      |год  |год   |год  |
|    |полномочий органов                   |      |     |      |     |
|    |государственной власти               |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|1   |2                                    |3     |4    |5     |6    |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Итого                                |395872|96490|254382|45000|
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|1   |Оптимизация функционирования         |5320  |3820 |1000  |500  |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа (статья 17 Федерального закона|      |     |      |     |
|    |от    06.10.1999 N 184-ФЗ)           |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение анализа действующего      |340   |340  |      |     |
|    |законодательства, формирование       |      |     |      |     |
|    |нормативно-правовой                  |      |     |      |     |
|    |базы установления и     регулирования|      |     |      |     |
|    |государственных функций              |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной      власти          |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение правовой экспертизы       |425   |425  |      |     |
|    |выявленных   государственных функций |      |     |      |     |
|    |исполнительных      органов          |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа                               |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Группировка государственных функций  |119   |119  |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной      власти          |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка и утверждение Реестра     |2156  |1156 |1000  |     |
|    |государственных функций              |      |     |      |     |
|    |исполнительных      органов          |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа                               |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка методических основ и      |937   |437  |      |500  |
|    |рекомендаций по оптимизации          |      |     |      |     |
|    |функционирования                     |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа                               |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка рекомендаций по порядку   |238   |238  |      |     |
|    |ведения  Реестра государственных     |      |     |      |     |
|    |функций             исполнительных   |      |     |      |     |
|    |органов государственной      власти  |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка вариантов организационно- |510   |510  |      |     |
|    |функциональной модели                |      |     |      |     |
|    |исполнительных        органов        |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа                               |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка методических рекомендаций |595   |595  |      |     |
|    |по     оптимизации управленческих    |      |     |      |     |
|    |технологий,      применяемых в       |      |     |      |     |
|    |административно-                     |      |     |      |     |
|    |управленческих процессах в органах   |      |     |      |     |
|    |власти   автономного округа во       |      |     |      |     |
|    |внутриведомственном   обороте,       |      |     |      |     |
|    |межведомственном взаимодействии,     |      |     |      |     |
|    |для последующего внедрения процедур  |      |     |      |     |
|    |дистанционного предоставления        |      |     |      |     |
|    |государственных услуг с              |      |     |      |     |
|    |использованием      процедур,        |      |     |      |     |
|    |основанных на принципах "одного      |      |     |      |     |
|    |окна"                                |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|2   |Стандартизация и регламентация       |10500 |8500 |2000  |0    |
|    |предоставления государственных       |      |     |      |     |
|    |услуг        (статья 17 Федерального |      |     |      |     |
|    |закона от           06.10.1999 N     |      |     |      |     |
|    |184-ФЗ)                              |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка административного         |1700  |1700 |      |     |
|    |регламента     исполнения            |      |     |      |     |
|    |государственной функции              |      |     |      |     |
|    |"Предоставление земельных участков,  |      |     |      |     |
|    |находящихся в окружной               |      |     |      |     |
|    |собственности,       гражданам       |      |     |      |     |
|    |(организациям)"                      |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка административного         |1700  |1700 |      |     |
|    |регламента     исполнения            |      |     |      |     |
|    |государственной функции              |      |     |      |     |
|    |"Лицензирование деятельности по      |      |     |      |     |
|    |заготовке,  переработке и реализации |      |     |      |     |
|    |лома цветных и     черных металлов"  |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка административного         |1700  |1700 |      |     |
|    |регламента     исполнения            |      |     |      |     |
|    |государственной функции              |      |     |      |     |
|    |"Определение статуса заявителя,      |      |     |      |     |
|    |дающего     право на получение       |      |     |      |     |
|    |установленных                        |      |     |      |     |
|    |государственных услуг в сфере        |      |     |      |     |
|    |социальной    защиты населения,      |      |     |      |     |
|    |согласно установленному   перечню"   |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка административного         |1700  |1700 |      |     |
|    |регламента     исполнения            |      |     |      |     |
|    |государственной функции и            |      |     |      |     |
|    |стандарта предоставления             |      |     |      |     |
|    |государственной    услуги в органах  |      |     |      |     |
|    |местного самоуправления              |      |     |      |     |
|    |"Предоставление земельных участков,  |      |     |      |     |
|    |находящихся в муниципальной          |      |     |      |     |
|    |собственности,  гражданам            |      |     |      |     |
|    |(организациям)"                      |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка стандартов предоставления |1700  |1700 |      |     |
|    |государственных услуг                |      |     |      |     |
|    |исполнительными       органами       |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа в сфере социальной защиты     |      |     |      |     |
|    |населения  в области предоставления  |      |     |      |     |
|    |жилищно-           коммунальных услуг|      |     |      |     |
|    |(включая электронные     стандарты и |      |     |      |     |
|    |регламенты при осуществлении         |      |     |      |     |
|    |платежей населения за                |      |     |      |     |
|    |жилищно-коммунальные  услуги)        |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка административных          |1500  |     |1500  |     |
|    |регламентов     исполнительных       |      |     |      |     |
|    |органов государственной      власти  |      |     |      |     |
|    |автономного округа по исполнению     |      |     |      |     |
|    |государственных функций и            |      |     |      |     |
|    |предоставлению    государственных    |      |     |      |     |
|    |услуг                                |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Определение Перечня государственных  |500   |     |500   |     |
|    |услуг,  которые должны               |      |     |      |     |
|    |предоставляться                      |      |     |      |     |
|    |дистанционно, и Перечня              |      |     |      |     |
|    |административных    регламентов,     |      |     |      |     |
|    |которые могут быть переданы в        |      |     |      |     |
|    |аутсорсинг                           |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|3   |Внедрение в исполнительных органах   |9780  |3880 |5500  |400  |
|    |государственной власти               |      |     |      |     |
|    |автономного округа   принципов и     |      |     |      |     |
|    |процедур управления по               |      |     |      |     |
|    |результатам (статья 26.3.2           |      |     |      |     |
|    |Федерального     закона от 06.10.1999|      |     |      |     |
|    |N 184-ФЗ; статья 34    Бюджетного    |      |     |      |     |
|    |кодекса Российской Федерации;        |      |     |      |     |
|    |пункт 1 Постановления Правительства  |      |     |      |     |
|    |Российской Федерации от              |      |     |      |     |
|    |22.05.2004 N 249)                    |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение анализа существующей      |255   |255  |      |     |
|    |нормативно-правовой базы             |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка методических рекомендаций |425   |425  |      |     |
|    |и      оказание методической помощи  |      |     |      |     |
|    |по             регламентации         |      |     |      |     |
|    |деятельности исполнительных   органов|      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа в сфере социальной защиты     |      |     |      |     |
|    |населения, по внедрению и            |      |     |      |     |
|    |функционированию механизмов          |      |     |      |     |
|    |управления по результатам            |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка ключевых показателей      |1105  |1105 |      |     |
|    |эффективности исполнительных         |      |     |      |     |
|    |органов        государственной власти|      |     |      |     |
|    |автономного округа в сфере           |      |     |      |     |
|    |социальной защиты населения, в сфере |      |     |      |     |
|    |образования, в сфере информации и    |      |     |      |     |
|    |общественных связей в                |      |     |      |     |
|    |соответствии с целями и задачами     |      |     |      |     |
|    |развития указанных направлений       |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка методических рекомендаций |680   |680  |      |     |
|    |и      оказание методической помощи в|      |     |      |     |
|    |создании     системы регулярного     |      |     |      |     |
|    |мониторинга выполнения  ключевых     |      |     |      |     |
|    |показателей эффективности            |      |     |      |     |
|    |деятельности исполнительных органов  |      |     |      |     |
|    |государственной власти               |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение обучающих семинаров для   |795   |395  |      |400  |
|    |государственных служащих,            |      |     |      |     |
|    |участвующих в     реализации         |      |     |      |     |
|    |программы управления по              |      |     |      |     |
|    |результатам                          |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Формирование методических основ,     |425   |425  |      |     |
|    |необходимых для разработки           |      |     |      |     |
|    |системы          стимулирования      |      |     |      |     |
|    |структурных подразделений в  целом и |      |     |      |     |
|    |сотрудников в отдельности,           |      |     |      |     |
|    |базирующейся на ключевых показателях |      |     |      |     |
|    |эффективности и должностных          |      |     |      |     |
|    |регламентах                          |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Формирование методических            |595   |595  |      |     |
|    |рекомендаций по   внедрению в        |      |     |      |     |
|    |деятельность по предоставлению       |      |     |      |     |
|    |государственных услуг (базирующейся  |      |     |      |     |
|    |на      ключевых показателях         |      |     |      |     |
|    |эффективности и        должностных   |      |     |      |     |
|    |регламентах) исполнительными         |      |     |      |     |
|    |органами государственной власти      |      |     |      |     |
|    |автономного округа технологий        |      |     |      |     |
|    |электронного                         |      |     |      |     |
|    |взаимодействия с населением и        |      |     |      |     |
|    |организациями                        |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Пробное внедрение административно-   |5500  |     |5500  |     |
|    |управленческих процедур              |      |     |      |     |
|    |управления по       результатам в    |      |     |      |     |
|    |деятельности отдельных               |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной      власти          |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|4   |Разработка новых типовых             |19130 |19130|0     |0    |
|    |управленческих     технологий,       |      |     |      |     |
|    |применяемых в административно-       |      |     |      |     |
|    |управленческих процессах             |      |     |      |     |
|    |(распоряжение      Правительства     |      |     |      |     |
|    |Российской Федерации от              |      |     |      |     |
|    |25.10.2005 N 1789-р)                 |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Анализ управленческих процессов в    |1715  |1715 |      |     |
|    |органах   исполнительной власти и в  |      |     |      |     |
|    |сфере             межведомственного  |      |     |      |     |
|    |взаимодействия.           Разработка |      |     |      |     |
|    |модельных управленческих             |      |     |      |     |
|    |технологий для применения в          |      |     |      |     |
|    |административно-управленческих       |      |     |      |     |
|    |процессах                            |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Определение целей, задач, требований,|1715  |1715 |      |     |
|    |условий, ограничений,                |      |     |      |     |
|    |принципов и           применения     |      |     |      |     |
|    |единой информационной системы        |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной      власти          |      |     |      |     |
|    |автономного округа. Формирование     |      |     |      |     |
|    |требований по автоматизации блоков   |      |     |      |     |
|    |единой   информационной системы      |      |     |      |     |
|    |исполнительных       органов         |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа                               |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка локальной программы       |899   |899  |      |     |
|    |пилотного    внедрения стандартов    |      |     |      |     |
|    |новых управленческих   технологий и  |      |     |      |     |
|    |стандартов программного              |      |     |      |     |
|    |обеспечения управленческих технологий|      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Пилотное внедрение стандартов новых  |7419  |7419 |      |     |
|    |управленческих технологий в          |      |     |      |     |
|    |департаменте    экономики автономного|      |     |      |     |
|    |округа (поставка и    доработка      |      |     |      |     |
|    |программного обеспечения;            |      |     |      |     |
|    |организация работ по проекту)        |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Пилотное внедрение стандартов новых  |3655  |3655 |      |     |
|    |управленческих технологий в          |      |     |      |     |
|    |сферу           межведомственного    |      |     |      |     |
|    |взаимодействия между                 |      |     |      |     |
|    |департаментом экономики автономного  |      |     |      |     |
|    |округа  и департаментом              |      |     |      |     |
|    |информационных технологий и связи    |      |     |      |     |
|    |автономного округа                   |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Доработка стандартов новых           |2586  |2586 |      |     |
|    |управленческих   процессов по        |      |     |      |     |
|    |результатам пилотного                |      |     |      |     |
|    |внедрения в исполнительных органах   |      |     |      |     |
|    |государственной власти               |      |     |      |     |
|    |автономного округа и в сферу         |      |     |      |     |
|    |межведомственного взаимодействия     |      |     |      |     |
|    |(подключение в единую систему        |      |     |      |     |
|    |электронного  документирования и     |      |     |      |     |
|    |документооборота (СЭДД)              |      |     |      |     |
|    |подразделений исполнительных органов |      |     |      |     |
|    |государственной власти;              |      |     |      |     |
|    |обучение            специалистов,    |      |     |      |     |
|    |инструкторов, пользователей;         |      |     |      |     |
|    |сопровождение системы в процессе     |      |     |      |     |
|    |эксплуатации)                        |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Модификация ранее разработанных      |1141  |1141 |      |     |
|    |регламентов                          |      |     |      |     |
|    |административно-управленческих       |      |     |      |     |
|    |процессов    для адаптации под       |      |     |      |     |
|    |стандарты программного    обеспечения|      |     |      |     |
|    |новых управленческих технологий      |      |     |      |     |
|    |(приобретение аппаратных средств,    |      |     |      |     |
|    |поставка, монтаж и пусконаладочные   |      |     |      |     |
|    |работы: серверное  оборудование - 4  |      |     |      |     |
|    |шт., планшетный                      |      |     |      |     |
|    |документ-сканер - 24 шт.)            |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|5   |Повышение эффективности              |15315 |1175 |12000 |2140 |
|    |взаимодействия      исполнительных   |      |     |      |     |
|    |органов государственной      власти  |      |     |      |     |
|    |автономного округа и гражданского    |      |     |      |     |
|    |общества, а также повышение          |      |     |      |     |
|    |прозрачности    деятельности         |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа   (распоряжение Правительства |      |     |      |     |
|    |Российской      Федерации от         |      |     |      |     |
|    |25.10.2005 N 1789-р)                 |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Мониторинг общественного мнения,     |164   |64   |      |100  |
|    |включая    оценку качества и         |      |     |      |     |
|    |доступности                          |      |     |      |     |
|    |государственных услуг                |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Размещение информации о ходе         |1063  |1023 |      |40   |
|    |реализации     административной      |      |     |      |     |
|    |реформы в региональных и             |      |     |      |     |
|    |центральных средствах массовой       |      |     |      |     |
|    |информации                           |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка и внедрение информационных|14088 |88   |12000 |2000 |
|    |технологий для обеспечения           |      |     |      |     |
|    |взаимодействия   исполнительных      |      |     |      |     |
|    |органов государственной      власти  |      |     |      |     |
|    |автономного округа и общества, в том |      |     |      |     |
|    |числе через использование средств    |      |     |      |     |
|    |массовой  информации, Единой         |      |     |      |     |
|    |комплексной                          |      |     |      |     |
|    |информационной сети (ЕКИС), сети     |      |     |      |     |
|    |Интернет,  портала государственных   |      |     |      |     |
|    |услуг                                |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|6   |Введение механизмов противодействия  |2000  |0    |2000  |0    |
|    |коррупции в сферах                   |      |     |      |     |
|    |деятельности                         |      |     |      |     |
|    |исполнительных органов               |      |     |      |     |
|    |государственной      власти          |      |     |      |     |
|    |автономного округа (распоряжение     |      |     |      |     |
|    |Правительства Российской Федерации от|      |     |      |     |
|    |25.10.2005 N 1789-р)                 |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Оценка уровня коррупциогенности,     |2000  |     |2000  |     |
|    |анализ     существующей системы и    |      |     |      |     |
|    |разработка           дополнительных  |      |     |      |     |
|    |антикоррупционных мер в      сферах  |      |     |      |     |
|    |деятельности исполнительных органов  |      |     |      |     |
|    |государственной власти, а также их   |      |     |      |     |
|    |реализация                           |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|7   |Организационное, информационное,     |6130  |3920 |250   |1960 |
|    |ресурсное  и кадровое обеспечение    |      |     |      |     |
|    |административной     реформы         |      |     |      |     |
|    |(распоряжение Правительства          |      |     |      |     |
|    |Российской Федерации от 25.10.2005   |      |     |      |     |
|    |N 1789-р)                            |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Организация взаимодействия с         |960   |     |250   |710  |
|    |Минэкономразвития России по          |      |     |      |     |
|    |вопросам        реализации           |      |     |      |     |
|    |административной реформы в           |      |     |      |     |
|    |автономном округе (выезды с целью    |      |     |      |     |
|    |согласования мероприятий,            |      |     |      |     |
|    |проектов          нормативных        |      |     |      |     |
|    |правовых актов, предоставления       |      |     |      |     |
|    |отчетности, участия в совещаниях,    |      |     |      |     |
|    |презентации разработанных            |      |     |      |     |
|    |проектов, участия в обучающих        |      |     |      |     |
|    |семинарах)                           |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Организация семинаров по направлениям|3000  |2000 |      |1000 |
|    |административной реформы в           |      |     |      |     |
|    |автономном       округе              |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Участие в обучающих семинарах        |100   |     |      |100  |
|    |государственных гражданских          |      |     |      |     |
|    |служащих                             |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Ресурсное обеспечение программы      |150   |     |      |150  |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Дополнительное стимулирование лиц за |1920  |1920 |      |     |
|    |особое участие в реализации          |      |     |      |     |
|    |мероприятий                          |      |     |      |     |
|    |административной реформы             |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|8   |Повышение эффективности региональной |125697|56065|69632 |0    |
|    |системы бюджетных закупок            |      |     |      |     |
|    |автономного       округа (статьи 4,  |      |     |      |     |
|    |7, 16 Федерального закона от         |      |     |      |     |
|    |21.07.2005 N 94-ФЗ)                  |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Формирование требований и разработка |200   |200  |      |     |
|    |концепции автоматизированных         |      |     |      |     |
|    |систем         управления            |      |     |      |     |
|    |государственным и муниципальным      |      |     |      |     |
|    |заказом                              |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Разработка типового проектного       |1300  |1300 |      |     |
|    |решения      автоматизации           |      |     |      |     |
|    |муниципальных образований на  примере|      |     |      |     |
|    |промышленной эксплуатации программы  |      |     |      |     |
|    |в муниципальном образовании город    |      |     |      |     |
|    |Новый     Уренгой                    |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Повышение квалификации по программе  |250   |250  |      |     |
|    |краткосрочного повышения             |      |     |      |     |
|    |квалификации с     использованием    |      |     |      |     |
|    |дистанционных                        |      |     |      |     |
|    |образовательных программ             |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение выездных семинаров по     |85    |85   |      |     |
|    |применению норм Федерального закона  |      |     |      |     |
|    |от 21.07.2005      N 94-ФЗ           |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Приобретение серверного оборудования |13622 |13622|      |     |
|    |для    создания единой информационной|      |     |      |     |
|    |сети по      размещению заказов      |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Приобретение и внедрение программного|110240|40608|69632 |     |
|    |обеспечения для создания             |      |     |      |     |
|    |единой             информационной    |      |     |      |     |
|    |сети бюджетных закупок и по          |      |     |      |     |
|    |размещению заказов                   |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|9   |Повышение качества и доступности     |202000|0    |162000|40000|
|    |государственных и                    |      |     |      |     |
|    |муниципальных услуг       посредством|      |     |      |     |
|    |создания многофункциональных         |      |     |      |     |
|    |центров на территории автономного    |      |     |      |     |
|    |округа    (распоряжение Правительства|      |     |      |     |
|    |Российской      Федерации от         |      |     |      |     |
|    |25.10.2005 N 1789-р)                 |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Анализ существующего порядка         |500   |     |500   |     |
|    |предоставления государственных и     |      |     |      |     |
|    |муниципальных услуг                  |      |     |      |     |
|    |(доступность, качество,              |      |     |      |     |
|    |оперативность),     адаптация проекта|      |     |      |     |
|    |создания                             |      |     |      |     |
|    |многофункциональных центров на       |      |     |      |     |
|    |территории   автономного округа      |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Реконструкция административного      |20000 |     |      |20000|
|    |здания для  размещения               |      |     |      |     |
|    |многофункционального центра по       |      |     |      |     |
|    |предоставлению государственных       |      |     |      |     |
|    |(муниципальных) услуг в городе       |      |     |      |     |
|    |Новом        Уренгое                 |      |     |      |     |
|    |                                     |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Приобретение здания для размещения   |150000|     |150000|     |
|    |многофункционального центра по       |      |     |      |     |
|    |предоставлению                       |      |     |      |     |
|    |государственных                      |      |     |      |     |
|    |(муниципальных) услуг в городе       |      |     |      |     |
|    |Салехарде                            |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Регламентация и стандартизация       |3000  |     |3000  |     |
|    |государственных и                    |      |     |      |     |
|    |муниципальных услуг,                 |      |     |      |     |
|    |предлагаемых к включению в           |      |     |      |     |
|    |многофункциональные центры.          |      |     |      |     |
|    |Выработка       предложений по       |      |     |      |     |
|    |оптимизации порядка                  |      |     |      |     |
|    |предоставления государственных и     |      |     |      |     |
|    |муниципальных услуг,                 |      |     |      |     |
|    |информационному        взаимодействию|      |     |      |     |
|    |между уровнями                       |      |     |      |     |
|    |государственной власти автономного   |      |     |      |     |
|    |округа и органами местного           |      |     |      |     |
|    |самоуправления. Оценка               |      |     |      |     |
|    |существующих баз данных, разработка  |      |     |      |     |
|    |механизмов их совместимости и        |      |     |      |     |
|    |внедрение     электронных            |      |     |      |     |
|    |административных регламентов         |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|
|    |Проведение мероприятий, связанных с  |28500 |     |8500  |20000|
|    |оснащением многофункциональных       |      |     |      |     |
|    |центров,     подготовкой             |      |     |      |     |
|    |материальной базы, в том числе  с    |      |     |      |     |
|    |подготовкой рабочих мест, с          |      |     |      |     |
|    |обеспечением                         |      |     |      |     |
|    |информационно-коммуникационной       |      |     |      |     |
|    |структурой                           |      |     |      |     |
|————|—————————————————————————————————————|——————|—————|——————|—————|

    Статья 2

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    29 апреля 2008 года
    N 27-ЗАО

Информация по документу
Читайте также