Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2008 № 67-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.02.2009 г. N 7-ЗАО О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18 июня 2008 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 138-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" (Красный Север, 2007, 28 декабря, спецвыпуск N 124-125; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, декабрь, N 10/1) следующие изменения: 1) паспорт окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Окружная целевая программа "Развитие малого и среднего Программы предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) Основание Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О для разработки развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ); Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 года N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"; постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2007 года N 269-А "Об утверждении комплексного плана мероприятий администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году"; распоряжение администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 октября 2007 года N 402-РА Государственный Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного заказчик - округа (далее - департамент экономики) координатор Программы Государственные Департамент экономики; заказчики департамент строительства автономного округа (в части капитального строительства и реконструкции объектов) Ответственные Департамент экономики; за выполнение департамент строительства автономного округа мероприятий Разработчик Департамент экономики Программы Цели и задачи Основной целью является создание благоприятных условий, Программы обеспечивающих: увеличение количества малых предприятий; увеличение численности и доходов населения, занятого на предприятиях малого и среднего бизнеса; занятость населения и развитие самозанятости, стимулирование граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности; рост объемов продукции (работ, услуг), выпускаемой малыми предприятиями; увеличение объемов налогов в доходах консолидированного бюджета автономного округа от субъектов малого и среднего предпринимательства; продвижение продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на рынки Российской Федерации и зарубежных стран. Задачи: совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства; формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей доступность необходимых финансовых и имущественных ресурсов, информационных, консультационных, маркетинговых и иных услуг; финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; содействие развитию общественных организаций предпринимателей; содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Сроки и этапы 2008 - 2010 годы реализации Важнейшие Количество малых предприятий; целевые среднесписочная численность работников, занятых на индикаторы и малых предприятиях; показатели по общий объем продукции, произведенной малыми этапам предприятиями; реализации объем налоговых поступлений от субъектов малого Программы предпринимательства в консолидированный бюджет автономного округа Основные Совершенствование нормативной правовой базы в сфере направления развития малого и среднего предпринимательства; реализации формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего мероприятий предпринимательства; финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; информационная, консультационная и научно-методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; содействие развитию общественных организаций предпринимателей; содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Объемы и Общий объем расходов окружного бюджета по источники финансированию Программы на период 2008 - 2010 годы финансирования составит 211224 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 58000 тыс. рублей; 2009 год - 85224 тыс. рублей; 2010 год - 68000 тыс. рублей. На финансирование Программы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" планируется привлечение средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, привлекаемых на софинансирование мероприятий за весь период реализации Программы, планируется в размере 99 млн рублей Ожидаемые Реализация Программы за период 2008 - 2010 годы конечные позволит увеличить: результаты количество малых предприятий до 2,15 тыс. единиц; реализации и среднесписочную численность работников, занятых показатели на малых предприятиях, до 23,5 тыс. работников; социально- общий объем продукции, произведенный малыми экономической предприятиями, до 26,8 млрд рублей; эффективности объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджеты автономного округа составит 1140 млн рублей"; 2) раздел II "Основные цели и задачи Программы" после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства ; имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства"; 3) раздел III "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Раздел III ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия, указанные в приложении 2 к Программе, разработаны исходя из возможности решения поставленных задач в области развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами государственной власти Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. 1. Раздел "Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства" В рамках реализации данного направления планируется: разработка Закона автономного округа "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе"; разработка рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам осуществления поддержки малого и среднего предп ринимательства; разработка и совершенствование механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Раздел "Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" Данный раздел включает в себя основное мероприятие Программы "Создание и содействие развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе строительство и реконструкция бизнес-инкубаторов, а также их оснащение", на реализацию которого в целом будет направлено более 85% всех средств Программы. Строительство и реконструкция бизнес-инкубаторов предоставляет возможность создания сети бизнес-инкубаторов как целостной инфраструктуры поддержки предпринимательства, которая будет предоставлять комплекс услуг по становлению и развитию малых, вновь созданных и находящихся на ранней стадии развития субъектов малого бизнеса. Средства Программы будут направлены на завершение строительства бизнес-инкубаторов в городах Ноябрьске, Муравленко, на строительство бизнес-инкубаторов в городах Салехарде, Надыме, реконструкцию и оснащение бизнес-инкубатора в городе Новом Уренгое. Созданные бизнес-инкубаторы в рамках Программы будут оснащены необходимым для ведения деятельности оборудованием - офисной мебелью, электронно-вычислительной техникой, программным обеспечением, периферийными устройствами, копировально- множительным оборудованием, связью. Будет обеспечен доступ к коммунальным услугам. 3. Раздел "Финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" В целях более эффективного использования средств окружного бюджета и активизации деятельности органов местного самоуправления в сфере развития и поддержки предпринимательства софинансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства планируется осуществлять на конкурсной основе по итогам реализации мероприятия "Финансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по результатам проведенного конкурса". Приоритетными направлениями поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства станут: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе создание механизмов микрофинансирования, грантовая поддержка начинающим предпринимателям; информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности. 4. Раздел "Информационная, консультационная и научно- методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательс тва" Опыт развития отечественного предпринимательства убедительно показывает, что наряду с необходимостью финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса все большее значение приобретает обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства необходимыми информационными ресурсами для развития предпринимательской деятельности и ведения цивилизованного бизнеса. Решение данной проблемы возможно только при наличии комплексной системы создания и распространения деловой и общеэкономической информации, для этого в рамках данного направления запланировано мероприятие "Создание и сопровождение информационной базы для субъектов малого и среднего предпринимательства в сети Интернет". В целях обеспечения информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа и повышения их уровня грамотности запланировано мероприятие "Проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-хозяйственной деятельности". 5. Раздел "Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельн ости" В целях формирования положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранения стереотипов негативного отношения отдельных социальных слоев населения к предпринимательству, пропаганды общественного движения предпринимателей как эффективного способа самоорганизации среднего класса и повышения уровня информированности населения о положительном опыте работы в области малого предпринимательства в автономном округе предусмотрены следующие мероприятия: проведение окружного конкурса между средствами массовой информации на лучшее освещение предпринимательской деятельности и телепередач ; подготовка и издание сборника "Малый и средний бизнес Ямала". Учитывая повышенный уровень безработицы среди молодежи, а также стремление молодежи заниматься предпринимательской деятельностью, ее уровень мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, следует развивать молодежное предпринимательство. В связи с этим запланировано мероприятие "Содействие развитию молодежного предпринимательства. Разработка образовательных программ, организация обучения молодежи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы". 6. Раздел "Содействие развитию общественных организаций предприни мателей" В последние годы при реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства огромная роль отводится общественным объединениям предпринимателей. Налаженные связи между различными объединениями позволяют более эффективно решать общие задачи и отстаивать интересы определенных групп и слоев предпринимателей. Необходимо организовать диалог между объединениями, выражающими интересы определенных групп предпринимателей, и органами государственной власти и местного самоуправления. Деловое сотрудничество органов государственной власти с общественными объединениями предпринимателей должно стать одной из составляющих широкого спектра мер, обеспечивающих создание на территории автономного округа благоприятных условий и здоровой социально-психологической атмосферы для реализации предпринимательских инициатив, профилактики и преодоления проблем, возникающих при взаимодействии власти и бизнеса. Их совместная работа должна стать основой плодотворных отношений, работы над реализацией общественно значимых инициатив, комплексных мероприятий и совместных социальных проектов в сфере развития малого предпринимательства. Вместе с тем многие объединения предпринимателей испытывают проблемы и трудности. В частности, далеко не все предприниматели готовы к совместным действиям и предпочитают свои проблемы решать индивидуально. Объединениям предпринимателей недостает опыта в организации деятельности, ресурсов, опытных консультантов для отстаивания интересов предпринимателей. Поэтому при реализации политики развития предпринимательства объединения предпринимателей необходимо рассматривать не только в качестве соисполнителей, но и в качестве объектов поддержки. Учитывая положения Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, в Программе предусмотрено мероприятие по содействию в развитии общественных организаций предпринимателей "Поддержка и пропаганда деятельности некоммерческих общественных организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства" и мероприятие "Создание и организация обеспечения деятельности Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе", в рамках реализации которого планируется создание совещательного органа - Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе, главной целью которого является возможность участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в формировании и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа. 7. Раздел "Содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности" В целях пропаганды достижений малого и среднего бизнеса, содействия продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на рынки Российской Федерации запланированы мероприятия "Проведение ежегодной выставки "Малый и средний бизнес Ямала" и "Участие в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства. Организация деловых миссий и изучение передового опыта". 8. Раздел "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпри нимательства" Для целей обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга, планируется проведение мероприятий по реализации механизмов частно-государственного партнерства, направленных на формирование региональных гарантийных фондов (фондов поручительств) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства. 9. Раздел "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства со стороны государства имеет важное значение для поддержания и развития малого бизнеса. В целях стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе, обеспечения процесса развития имущественными ресурсами планируется формирование перечней имущества, находящегося в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. В данный перечень будет включено имущество, использование которого возможно в производственной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа. Условия предоставления и использования данного имущества будут определяться соответствующим положением, утвержденным постановлением администрации автономного округа."; 4) в разделе V: а) наименование раздела изложить в следующей редакции: "Оценка социально-экономической эффективности Программы"; б) последний абзац изложить в следующей редакции: "Мероприятие по созданию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включающее строительство и реконструкцию зданий под размещение бизнес-инкубаторов, на которое планируется направить основную часть средств Программы, позволит создать 5 бизнес-инкубаторов, 4500 кв. метров дополнительных площадей и 350 новых рабочих мест для начинающих предпринимателе й."; 5) дополнить окружную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" разделом VI следующего содержания: "Раздел VI УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ СУБСИДИЙ Субсидии, передаваемые в бюджеты муниципальных образований автономного округа, предоставляются на основании соглашений с муниципальными образованиями автономного округа (с указанием обязательств по отчетности и контролю и с приложением перечня мероприятий, по которым предполагается софинансирование из окружного бюджета). Размер межбюджетной субсидии определяется в соответствии с методикой расчета и по результатам конкурса, проводимого департаментом экономики. Методика расчета межбюджетной субсидии выражена формулой: MS = P + P + ... + P + C , где i m1 m2 mn i MS - объем субсидии бюджету соответствующего (i-го) муниципального i образования автономного округа; P , P , ..., P - расходы на проведение мероприятий (1, 2 ... n) m1 m2 mn муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, определяемых по результатам конкурса согласно постановлению администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2008 года N 232-А "О финансировании муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства", учитывая критерии и условия предоставления межбюджетных субсидий, установленные департаментом экономики; C - расходы на капитальное строительство и реконструкцию объекто в i соответствующего муниципального образования автономного округа, включенных в программу в соответствии с Адресной инвестиционной программой."; 6) приложение 2 к окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: Приложение 2 к окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (тыс. руб.) |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |N |Наименование мероприятий |2008 |2009 |2010 |Всего | |п/п | |год |год |год | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1 | Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития | | | малого и среднего предпринимательства (ст. 2 Федерального | | | закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1.1 |Разработка Закона автономного округа | | | | | | |"О развитии малого и среднего | | | | | | |предпринимательства в | | | | | | |Ямало-Ненецком автономном | | | | | | |округе" | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1.2 |Разработка рекомендаций для органов | | | | | | |местного самоуправления по вопросам | | | | | | |осуществления поддержки малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1.3 |Разработка и совершенствование | | | | | | |механизмов поддержки малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |2 | Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего | | | предпринимательства (п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона | | | от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |2.1 |Создание и содействие развитию |43500|78224|61000|182724| | |инфраструктуры поддержки малого | | | | | | |и среднего предпринимательства, в | | | | | | |том числе строительство и | | | | | | |реконструкция | | | | | | |бизнес-инкубаторов, а также их | | | | | | |оснащение | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |3 |Финансирование муниципальных программ | | | | | | |развития субъектов малого и | | | | | | |среднего предпринимательства (п. 7 ч. | | | | | | |1 ст. 10 Федерального закона от 24 | | | | | | |июля 2007 г. N 209-ФЗ) | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |3.1 |Финансирование муниципальных программ |10500|2500 |2500 |15500 | | |развития малого и среднего | | | | | | |предпринимательства по | | | | | | |результатам проведенного | | | | | | |конкурса | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |4 | Информационная, консультационная и научно-методическая | | |поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | | | (п. 4 ч. 1 ст. 10, ст. 19, ст. 20, п. 3 ст. 21 Федерального | | | закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |4.1 |Создание и сопровождение | | | | | | |информационной базы для субъектов | | | | | | |малого и среднего | | | | | | |предпринимательства в сети Интернет | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |4.2 |Проведение семинаров для субъектов |300 |300 |300 |900 | | |малого и среднего предпринимательства| | | | | | |по актуальным вопросам | | | | | | |финансово-хозяйственной | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |5 | Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | | |(п.6 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N209-ФЗ)| |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |5.1 |Проведение окружного конкурса между |300 |300 |300 |900 | | |средствами массовой информации | | | | | | |на лучшее освещение | | | | | | |предпринимательской деятельности и | | | | | | |телепередач | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |5.2 |Подготовка и издание сборника "Малый и| | |300 |300 | | |средний бизнес Ямала" | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |5.3 |Содействие развитию молодежного |500 |500 |500 |1500 | | |предпринимательства. Разработка | | | | | | |образовательных | | | | | | |программ, организация обучения | | | | | | |молодежи на курсах по программам | | | | | | |развития предпринимательской | | | | | | |инициативы | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |6 | Содействие развитию общественных организаций предпринимателей | | |(п. 3, п. 12 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г.| | | N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |6.1 |Создание и организация обеспечения |200 |200 |200 |600 | | |деятельности Совета по развитию | | | | | | |малого и среднего | | | | | | |предпринимательства в автономном | | | | | | |округе | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |6.2 |Поддержка и пропаганда деятельности |200 |200 |200 |600 | | |некоммерческих общественных | | | | | | |организаций, выражающих интересы | | | | | | |субъектов малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |7 | Содействие развитию межрегионального сотрудничества и | | |выставочной деятельности (п. 5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона| | | от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |7.1 |Проведение ежегодной выставки "Малый и|2000 |2000 |2000 |6000 | | |средний бизнес Ямала" | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |7.2 |Участие в региональных и федеральных |500 |700 |500 |1700 | | |мероприятиях поддержки малого и | | | | | | |среднего предпринимательства. | | | | | | |Организация деловых миссий и | | | | | | |изучение передового опыта | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |8 | Финансовая поддержка субъектов малого и среднего | | |предпринимательства (ст. 17 Федерального закона от 24 июля | | | 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |8.1 |Реализация механизмов | |300 |200 |500 | | |частно-государственного | | | | | | |партнерства, направленных на | | | | | | |формирование региональных | | | | | | |гарантийных фондов (фондов | | | | | | |поручительств) по обязательствам | | | | | | |субъектов малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |9 | Имущественная поддержка субъектов малого и среднего | | | предпринимательства (ст. 18 Федерального закона от 24 июля | | | 2007 г. N 209-ФЗ) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |9.1 |Формирование перечней имущества для | | | | | | |предоставления в аренду | | | | | | |субъектам малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | |Итого из средств окружного бюджета |58000|85224|68000|211224| | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | |в том числе | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | |капитальные |43500|77224|60000|180724| | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | |текущие |14500|8000 |8000 |30500 | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | Дополнительный источник финансирования (федеральный бюджет) | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |1 |Создание и содействие развитию |26750|39112|30500|96362 | | |инфраструктуры поддержки малого | | | | | | |и среднего предпринимательства, в | | | | | | |том числе строительство | | | | | | |бизнес-инкубаторов | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| |2 |Финансирование муниципальных программ | |1250 |1250 |2500 | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| | |Итого средств, привлекаемых из |26750|40362|31750|98862 | | |федерального бюджета | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|—————|—————|—————|——————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 27 июня 2008 года N 67-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|