Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2008 № 66-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

                                        Утратил силу - Закон
                                 Ямало-Ненецкого автономного округа
                                     от 18.12.2009 г. N 116-ЗАО

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об
      окружной целевой программе "Развитие единой комплексной
информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 -
                            2010 годы"

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 18
                          июня 2008 года


    Статья 1

    Внести   в  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  20
декабря   2007  года  N  139-ЗАО  "Об  окружной  целевой  программе
"Развитие   Единой   комплексной   информационной   системы  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа на 2008 - 2010 годы" (Красный Север,
2007,  28  октября, спецвыпуск N 124-125; Ведомости Государственной
Думы  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  2007, декабрь, N 10/1)
следующие изменения:
    1)  в  паспорте  окружной  целевой  программы  "Развитие Единой
комплексной   информационной  системы  Ямало-Ненецкого  автономного
округа на 2008 - 2010 годы":
    а)   наименование   графы  "Основной  разработчик"  изложить  в
следующей редакции: "Разработчик Программы";
    б) в графе "Перечень основных мероприятий":
    наименование графы изложить в следующей редакции:
    "Основные направления реализации мероприятий";
    после    абзаца    девятого   дополнить   абзацами   следующего
содержания:
    "участие   в  разработке  и  внедрении  типовых  информационно-
технологических    и   программно-технических   решений   поддержки
деятельности органов местного самоуправления;
    создание   интернет-приемной   на   основе  интеграции  Портала
государственных  услуг  с  системой электронного делопроизводства и
документооборота.";
    2) в разделе III "Перечень программных мероприятий":
    а)  в  подразделе  I  "Формирование  Единой системы автономного
округа":
    абзац девятый пункта 1 изложить в следующей редакции:
    "Работы  по  реализации  данного программного мероприятия будут
проводиться  в  период  с 2008 по 2009 год. Объем финансирования за
счет  средств  окружного  бюджета составит 24,0 млн рублей. Из них:
расходы   на   научно-исследовательские   и  опытно-конструкторские
работы  (далее  -  НИОКР)  12,2  млн рублей; расходы на капитальные
вложения  -  1,0  млн  рублей;  расходы  на прочие нужды - 10,8 млн
рублей.";
    абзац десятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
    "Работы  по  реализации  данного программного мероприятия будут
проводиться  в  период  с  2008  по  2010  год  включительно. Объем
финансирования  за  счет  средств  окружного  бюджета составит 18,0
млн  рублей.  Из них: расходы на НИОКР - 6,9 млн рублей; расходы на
прочие нужды - 11,1 млн рублей.";
    пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3.   Мероприятия   по   разработке   дополнительных  сегментов
автоматизированной  информационной  системы "Планирование процессов
управления развитием социально-экономического блока".
    Основной  целью  мероприятия является расширение функциональных
возможностей    действующей    автоматизированной    информационной
системы  "Планирование  процессов  управления  развитием социально-
экономического  блока".  В  течение  2006  -  2007  годов проведены
работы  по  созданию  в  департаменте  финансов  автономного округа
информационно-аналитического   решения,  обеспечивающего  повышение
эффективности  процесса  формирования  окружного  бюджета и анализа
его  исполнения.  Также проведены работы по созданию дополнительных
сегментов    системы,    предусматривающих   анализ   сведений   по
предоставлению   мер   социальной  поддержки  отдельным  категориям
граждан  в  автономном округе, анализ сведений о составе и движении
объектов   государственной   собственности  автономного  округа,  а
также   анализ   основных   окружных   и  муниципальных  социально-
экономических показателей.
    В    2008    году    планируется    разработка    и   внедрение
дополнительного  сегмента,  касающегося сферы жилищно-коммунального
хозяйства.   В   систему   будет   внедрен   модуль,  интегрирующий
показатели   и   формы   отчетности,   касающиеся   сферы  жилищно-
коммунального  хозяйства,  исполнительных  органов  государственной
власти  автономного  округа,  в  частности, департамента по труду и
социальной   защите   населения  автономного  округа,  департамента
энергетики  и  жилищно-коммунального комплекса автономного округа и
службы  по  тарифам  автономного  округа.  Будет  настроено  единое
хранилище базы данных и разработан аналитический аппарат.
    Работы  по  реализации  данного  программного мероприятия будут
проводиться  в  период  с  2008  по  2010  год  включительно. Объем
финансирования  за  счет  средств  окружного  бюджета составит 52,5
млн  рублей.  Из  них:  расходы на НИОКР - 25,5 млн рублей; расходы
на  капитальные  вложения - 3,5 млн рублей; расходы на прочие нужды
- 23,5 млн рублей.
    Нормативно-правовое обоснование полномочий:
    пункты 9.6.3 и 9.6.8 Постановления;
    статья  12  Федерального  закона "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации".";
    б)   в   подразделе   II   "Внедрение   типовых  информационно-
технологических    и   программно-технических   решений   поддержки
деятельности  органов  государственной  власти  и  органов местного
самоуправления":
    абзац шестой пункта 8 изложить в следующей редакции:
    "Работы  по  реализации  данного программного мероприятия будут
проводиться  в  период  с 2008 по 2009 год. Объем финансирования за
счет  средств  окружного бюджета составит 122,5 млн рублей. Из них:
НИОКР  -  11,9  млн рублей; расходы на капитальные вложения - 43,76
млн рублей; расходы на прочие нужды - 66,84 млн рублей.";
    дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
    "8.1.  Участие  в разработке и внедрении типовых информационно-
технологических    и   программно-технических   решений   поддержки
деятельности органов местного самоуправления в автономном округе.
    Данное  мероприятие  разработано  в  соответствии с положениями
Стратегии    развития   информационного   общества   в   Российской
Федерации,  утвержденной  Президентом  Российской  Федерации  от  7
февраля   2008  г.  N  Пр-212,  и  типовой  программой  развития  и
использования   информационных   и  коммуникационных  технологий  в
субъекте   Российской   Федерации,   разработанной   во  исполнение
поручений  Президента  России  Правительству  Российской  Федерации
совместно  с  органами  исполнительной  власти субъектов Российской
Федерации  по  итогам  заседания президиума Государственного совета
16 февраля 2006 года.
    Реализация данного мероприятия обеспечит:
    выполнение     условий    соглашений    между    администрацией
автономного   округа  и  муниципальными  образованиями  автономного
округа о взаимном информационном обмене;
    объединение  усилий  органов  государственной  власти и органов
местного   самоуправления   в   автономном  округе,  предприятий  и
организаций  в  становлении  информационного  общества  автономного
округа;
    формирование,  развитие  за  счет  внедрения  типовых решений и
интеграцию  существующих  автоматизированных информационных систем,
координацию работы по информатизации.
    Целью     указанного     мероприятия    является    преодоление
сложившегося   разрыва   между   органами   государственной  власти
автономного   округа   и   органами   местного   самоуправления   в
автономном   округе   в   сфере   использования   информационных  и
коммуникационных   технологий   путем  организации  отбора  типовых
программно-технических  решений  органов  местного самоуправления в
сфере   информационно-коммуникационных  технологий,  участия  в  их
внедрении  и  тиражировании  полученных  результатов  на территории
автономного округа.
    Решение   поставленных   задач  позволит  существенно  повысить
эффективность   бюджетных   расходов  на  внедрение  информационных
технологий   в   деятельность  органов  местного  самоуправления  в
автономном  округе  путем  их централизованного создания, развития,
последующего   тиражирования  на  территории  округа  однотипных  и
совместимых    программно-технических   решений   и   осуществление
контроля.
    Отбор  типовых  решений  будет основан на проведении отборочных
мероприятий   по   заявкам   органов   местного   самоуправления  в
автономном   округе   и   проведении   экспертных   мероприятий  по
представленным     на    конкурсы    информационно-коммуникационным
проектам,  а  также в соответствии с Федеральным законом от 21 июля
2005  года  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров,
выполнение    работ,   оказание   услуг   для   государственных   и
муниципальных нужд".
    Работы  по  реализации  данного  программного мероприятия будут
проводиться  в  период  с  2008  по  2010  год  включительно. Объем
финансирования  за  счет  средств  окружного  бюджета составит 58,0
млн   рублей.  Из  них:  НИОКР  -  24,55  млн  рублей;  расходы  на
капитальные  вложения  -  5,45 млн рублей; расходы на прочие услуги
- 28,0 млн рублей.
    Нормативно-правовое обоснование полномочий:
    пункт 9.6.3 Постановления;
    статья  12  Федерального  закона "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации".
    8.2.  Создание  интернет-приемной  на основе интеграции Портала
государственных  услуг  с  системой электронного делопроизводства и
документооборота.
    Важнейшим  инструментом  создания доступного для граждан канала
"обратной  связи"  с  государственными  службами является интернет-
приемная  -  продукт автоматизации процессов регистрации, обработки
и контроля исполнения обращений граждан.
    Интернет-приемная  позволит  реально  облегчить  взаимодействие
между   гражданами   и  государством  и  повысить  уровень  участия
граждан  в  управлении  государством  путем расширения возможностей
для преодоления временных и географических барьеров.
    Данное   мероприятие  является  неотъемлемой  составляющей  для
реализации   в   регионе   задач   Федеральных   целевых   программ
"Электронная  Россия",  "Электронное правительство", задач окружной
целевой   программы   "Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком
автономном округе на 2006 - 2008 годы".
    Реализация   интернет-приемной  на  основе  интеграции  Портала
государственных  услуг  с  системой электронного делопроизводства и
документооборота  обеспечит  достижение  следующих целей: упрощение
процесса    обращения    гражданина    в    исполнительные   органы
государственной  власти  автономного  округа, ускорение регистрации
обращений,  расширение  географии  обращений  граждан,  обеспечение
централизованного  контроля  над  сроками  обработки обращений. Это
позволит  в  целом  оптимизировать  работу  исполнительных  органов
государственной  власти  автономного  округа с обращениями граждан,
повысить  прозрачность  деятельности, предоставлять государственные
услуги дистанционно.
    Работы  по  реализации  данного  программного мероприятия будут
проводиться  в  2008  году.  Объем  финансирования  за счет средств
окружного  бюджета  составит  3  млн  рублей. Из них: НИОКР - 3 млн
рублей.
    Нормативно-правовое обоснование полномочий:
    пункт 9.6.2 и 9.6.3 Постановления;
    статья  12  Федерального  закона "Об информации, информационных
технологиях и о защите информации".";
    3)  в  пункте  5 раздела IV "Обоснование ресурсного обеспечения
Программы":
    а) в абзаце десятом цифры "170,1" заменить цифрами "134,71";
    б)   в  абзаце  одиннадцатом  цифры  "175,0"  заменить  цифрами
"132,55";
    в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
    "Финансирование  прочих  мероприятий,  обеспечивающих проектные
решения   Программы,   предусматривается   в   объеме   265,84  млн
рублей.";
    г) абзацы с тринадцатого по пятнадцатый исключить;
    4)   наименование  раздела  V  "Оценка  социально-экономической
эффективности   от   реализации  Программы"  изложить  в  следующей
редакции:
    "Раздел V

    ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    ПРОГРАММЫ";
    5)  приложение  1 к окружной целевой программе "Развитие Единой
комплексной   информационной  системы  Ямало-Ненецкого  автономного
округа на 2008 - 2010 годы" изложить в следующей редакции:

    Приложение 1
    к окружной целевой программе
    "Развитие Единой комплексной
    информационной системы
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    на 2008 - 2010 годы"


            ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

----T-------------------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦           Мероприятия Программы           ¦  Объем финансирования   ¦
¦   ¦                                           ¦      (млн рублей)       ¦
¦   ¦                                           +-----T-------T-----T-----+
¦   ¦                                           ¦всего¦ 2008  ¦2009 ¦2010 ¦
¦   ¦                                           ¦     ¦  год  ¦ год ¦ год ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦ 1 ¦                     2                     ¦  3  ¦   4   ¦  5  ¦  6  ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦        Раздел I. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦         Создание и развитие информационно-аналитических систем          ¦
+---T-------------------------------------------T-----T-------T-----T-----+
¦1  ¦Развитие автоматизированной информационно- ¦ 24  ¦   9   ¦ 15  ¦  -  ¦
¦   ¦аналитической системы "Мониторинг и        ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦контроль исполнения национальных проектов  ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦на территории Ямало-Ненецкого автономного  ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦округа"                                    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦12,2 ¦  5,1  ¦ 7,1 ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦ 1,0 ¦       ¦  1  ¦  -  ¦
¦   прочие нужды                                ¦10,8 ¦  3,9  ¦ 6,9 ¦  -  ¦
+---T-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦2  ¦Создание автоматизированной                ¦ 18  ¦  10   ¦  5  ¦  3  ¦
¦   ¦информационно-аналитической системы        ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦"Мониторинг государственного управления    ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦Ямало-Ненецкого автономного округа"        ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦ 6,9 ¦  4,9  ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦
¦конструкторские работы                         ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   прочие нужды                                ¦11,1 ¦  5,1  ¦ 3,5 ¦ 2,5 ¦
+---T-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦3  ¦Мероприятия по разработке дополнительных   ¦52,5 ¦ 25,5  ¦13,5 ¦13,5 ¦
¦   ¦сегментов автоматизированной информационной¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦системы "Планирование процессов управления ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦развитием социально-экономического блока"  ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦25,5 ¦  6,5  ¦ 9,5 ¦ 9,5 ¦
¦конструкторские работы                         ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦ 3,5 ¦  1,5  ¦  1  ¦  1  ¦
¦   прочие нужды                                ¦23,5 ¦ 17,5  ¦  3  ¦  3  ¦
+-----------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦                Создание и развитие функциональных систем                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Развитие Территориального банка данных первичной геолого-геофизической  ¦
¦               и промысловой информации автономного округа               ¦
+---T-------------------------------------------T-----T-------T-----T-----+
¦4  ¦Обеспечение функционирования               ¦ 91  ¦  47   ¦ 22  ¦ 22  ¦
¦   ¦территориального фонда геологической       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   ¦информации автономного округа              ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦ 12  ¦   2   ¦  5  ¦  5  ¦
¦конструкторские работы                         ¦     ¦       ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦ 43  ¦  33   ¦  5  ¦  5  ¦
¦   прочие нужды                                ¦ 36  ¦  12   ¦ 12  ¦ 12  ¦
+-----------------------------------------------+-----+-------+-----+-----+
¦      Развитие Территориального банка данных недвижимого имущества       ¦
¦       и объектов инфраструктуры на территории автономного округа        ¦
+---T-------------------------------------------T------T------T-----T-----+
¦5  ¦Формирование информационных ресурсов по    ¦ 52,5 ¦ 17,5 ¦17,5 ¦17,5 ¦
¦   ¦недвижимому имуществу и объектам           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦инфраструктуры, организация доступа к ним  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦на межведомственном уровне, а также для    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦населения и организаций согласно           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦требованиям действующего законодательства  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦  21  ¦  7   ¦  7  ¦  7  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦  9   ¦  3   ¦  3  ¦  3  ¦
¦   прочие нужды                                ¦ 22,5 ¦ 7,5  ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦                 Развитие Территориального банка данных                  ¦
¦     социально-экономических параметров развития автономного округа      ¦
+---T-------------------------------------------T------T------T-----T-----+
¦6  ¦Развитие автоматизированной информационной ¦ 46,5 ¦  17  ¦ 17  ¦12,5 ¦
¦   ¦системы обеспечения адресной социальной    ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦поддержки населения автономного округа     ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦  9   ¦ 4,5  ¦ 4,5 ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦  12  ¦  4   ¦  4  ¦  4  ¦
¦   прочие нужды                                ¦ 25,5 ¦ 8,5  ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦                Создание и развитие интеграционных систем                ¦
+---T-------------------------------------------T------T------T-----T-----+
¦7  ¦Создание системы персонального учета       ¦ 45,6 ¦ 15,2 ¦15,2 ¦15,2 ¦
¦   ¦населения автономного округа               ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦  6   ¦  2   ¦  2  ¦  2  ¦
¦   прочие нужды                                ¦ 39,6 ¦ 13,2 ¦13,2 ¦13,2 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦       Раздел II. ВНЕДРЕНИЕ ТИПОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ        ¦
¦     И ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ     ¦
¦        ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ         ¦
+---T-------------------------------------------T------T------T-----T-----+
¦8  ¦Внедрение типового программно-технического ¦122,5 ¦  65  ¦57,5 ¦  -  ¦
¦   ¦комплекса и создание системы электронного  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦делопроизводства и документооборота в      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦органах государственной власти и местного  ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦самоуправления                             ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦ 11,9 ¦  0   ¦11,9 ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦43,76 ¦ 7,56 ¦36,2 ¦  -  ¦
¦   прочие нужды                                ¦66,84 ¦57,44 ¦ 9,4 ¦  -  ¦
+---T-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦8.1¦Участие в разработке и внедрении типовых   ¦  58  ¦  16  ¦ 20  ¦ 22  ¦
¦   ¦информационно-технологических и программно-¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦технических решений поддержки деятельности ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦органов местного самоуправления в          ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦Ямало-Ненецком автономном округе           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятия:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦24,55 ¦ 8,55 ¦  7  ¦  9  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦ 5,45 ¦ 5,45 ¦  0  ¦  0  ¦
¦   прочие нужды                                ¦  28  ¦  2   ¦ 13  ¦ 13  ¦
+---T-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦8.2¦Создание интернет-приемной на основе       ¦  3   ¦  3   ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦интеграции Портала государственных услуг с ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦системой электронного делопроизводства и   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦документооборота                           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦  3   ¦  3   ¦  -  ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   прочие нужды                                ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦             Раздел III. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ             ¦
¦            ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ            ¦
+---T-------------------------------------------T------T------T-----T-----+
¦9  ¦Создание защищенной и сертифицированной    ¦ 19,5 ¦ 6,5  ¦ 6,5 ¦ 6,5 ¦
¦   ¦транспортной среды для хранения и передачи ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   ¦информации ограниченного доступа           ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦ 6,5  ¦ 6,5  ¦  -  ¦  -  ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦ 11,0 ¦  -   ¦ 5,5 ¦ 5,5 ¦
¦   прочие нужды                                ¦ 2,0  ¦  -   ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦Итого по мероприятиям Программы                ¦533,1 ¦231,7 ¦189,2¦112,2¦
+-----------------------------------------------+------+------+-----+-----+
¦   Структура     расходов     на     выполнение¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦мероприятий:                                   ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   научно-исследовательские      и      опытно-¦132,55¦48,05 ¦53,5 ¦31,0 ¦
¦конструкторские работы                         ¦      ¦      ¦     ¦     ¦
¦   капитальные вложения                        ¦134,71¦56,51 ¦57,7 ¦20,5 ¦
¦   прочие нужды                                ¦265,84¦127,14¦78,0 ¦60,7 ¦
L-----------------------------------------------+------+------+-----+------

    Статья 2

    Настоящий   Закон   вступает   в   силу   со  дня  официального
опубликования.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    27 июня 2008 года
    N 66-ЗАО

Информация по документу
Читайте также