Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2008 № 79-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                               ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об
      окружной целевой программе "Административная реформа в
       Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы"

Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 17
                        сентября 2008 года


    Статья 1

    Внести   в   Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от 20
декабря   2007   года  N  137-ЗАО  "Об  окружной  целевой программе
"Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на
2006  -  2008  годы" (Красный Север, 2007, 20 декабря, спецвыпуск N
121;  2008,  2 мая, спецвыпуск N 49; Ведомости Государственной Думы
Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  2007, декабрь, N 10/2; 2008,
апрель, N 3) следующие изменения:
    1)  в  паспорте  окружной  целевой  программы "Административная
реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы":
    а)  графу  "Государственный  заказчик"  после  слова "заказчик"
дополнить словом "- координатор Программы";
    б)  после  графы  "Государственный  заказчик"  дополнить графой
следующего содержания:

"Государственный заказчик            Управление    делами
                                 Администрации
                                 Ямало-Ненецкого    автономного
                                 округа;
                                 департамент  информационных
                                 технологий  и
                                 связи Ямало-Ненецкого  автономного
                                 округа
                                 (далее   -   департамент
                                 информационных
                                 технологий и связи автономного
                                 округа)";

    в) в графе "Объемы и источники финансирования":
    в  абзаце  первом  слова  "395872 тыс. рублей" заменить словами
"545872 тыс. рублей";
    в  абзаце  четвертом слова "45000 тыс. рублей" заменить словами
"195000 тыс. рублей";
    2)    в    разделе   IV   "Обоснование   ресурсного обеспечения
Программы ":
    в  абзаце  первом  слова  "395872 тыс. рублей" заменить словами
"545872 тыс. рублей";
    в  абзаце  четвертом слова "45000 тыс. рублей" заменить словами
"195000 тыс. рублей";
    3)    приложение    1    к    окружной    целевой программе
"Административная  реформа  в  Ямало-Ненецком  автономном округе на
2006 - 2008 годы" изложить в следующей редакции:


    Приложение 1
    к окружной целевой программе
    "Административная реформа
    в Ямало-Ненецком автономном округе
    на 2006 - 2008 годы"


 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  РЕФОРМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

                                                        (тыс. руб.)
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
| N  |Наименование задачи, мероприятий,| Всего | 2006 | 2007  | 2008  |
|п/п |нормативного правового           |       |год   |год    |год    |
|    |обоснования   полномочий органов |       |      |       |       |
|    |государственной   власти         |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Итого                            |545872 |96490 |254382 |195000 |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|1   |2                                |3      |4     |5      |6      |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|1   |Оптимизация функционирования     |4820   |3820  |1000   |0      |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа (статья 17 |       |      |       |       |
|    |Федерального закона от 06.10.1999|       |      |       |       |
|    |N 184-ФЗ)                        |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение анализа действующего  |340    |340   |       |       |
|    |законодательства,                |       |      |       |       |
|    |формирование                     |       |      |       |       |
|    |нормативно-правовой базы         |       |      |       |       |
|    |установления и регулирования     |       |      |       |       |
|    |государственных       функций    |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение правовой экспертизы   |425    |425   |       |       |
|    |выявленных государственных       |       |      |       |       |
|    |функций    исполнительных органов|       |      |       |       |
|    |государственной                  |       |      |       |       |
|    |власти автономного    округа     |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Группировка государственных      |119    |119   |       |       |
|    |функций исполнительных           |       |      |       |       |
|    |органов        государственной   |       |      |       |       |
|    |власти автономного    округа     |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка и утверждение Реестра |2156   |1156  |1000   |       |
|    |государственных функций          |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной                  |       |      |       |       |
|    |власти автономного    округа     |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка методических основ и  |437    |437   |       |       |
|    |рекомендаций по оптимизации      |       |      |       |       |
|    |функционирования                 |       |      |       |       |
|    |исполнительных       органов     |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного округа               |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка рекомендаций по       |238    |238   |       |       |
|    |порядку    ведения Реестра       |       |      |       |       |
|    |государственных       функций    |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка вариантов             |510    |510   |       |       |
|    |организационно-  функциональной  |       |      |       |       |
|    |модели исполнительных  органов   |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного округа               |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка методических          |595    |595   |       |       |
|    |рекомендаций  по оптимизации     |       |      |       |       |
|    |управленческих                   |       |      |       |       |
|    |технологий, применяемых в        |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|    |административно-управленческих   |       |      |       |       |
|    |процессах в органах власти       |       |      |       |       |
|    |автономного округа во            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|    |внутриведомственном обороте,     |       |      |       |       |
|    |межведомственном                 |       |      |       |       |
|    |взаимодействии, для  последующего|       |      |       |       |
|    |внедрения процедур               |       |      |       |       |
|    |дистанционного предоставления    |       |      |       |       |
|    |государственных услуг с          |       |      |       |       |
|    |использованием                   |       |      |       |       |
|    |процедур, основанных   на        |       |      |       |       |
|    |принципах "одного окна"          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|2   |Стандартизация и регламентация   |10500  |8500  |2000   |0      |
|    |предоставления                   |       |      |       |       |
|    |государственных услуг  (статья 17|       |      |       |       |
|    |Федерального закона        от    |       |      |       |       |
|    |06.10.1999 N 184-ФЗ)             |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка административного     |1700   |1700  |       |       |
|    |регламента исполнения            |       |      |       |       |
|    |государственной функции          |       |      |       |       |
|    |"Предоставление земельных        |       |      |       |       |
|    |участков, находящихся в окружной |       |      |       |       |
|    |собственности, гражданам         |       |      |       |       |
|    |(организациям)"                  |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка административного     |1700   |1700  |       |       |
|    |регламента исполнения            |       |      |       |       |
|    |государственной функции          |       |      |       |       |
|    |"Лицензирование деятельности  по |       |      |       |       |
|    |заготовке, переработке и         |       |      |       |       |
|    |реализации лома цветных и        |       |      |       |       |
|    |черных      металлов"            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка административного     |1700   |1700  |       |       |
|    |регламента исполнения            |       |      |       |       |
|    |государственной функции          |       |      |       |       |
|    |"Определение статуса             |       |      |       |       |
|    |заявителя, дающего право на      |       |      |       |       |
|    |получение установленных          |       |      |       |       |
|    |государственных         услуг в  |       |      |       |       |
|    |сфере социальной защиты          |       |      |       |       |
|    |населения, согласно              |       |      |       |       |
|    |установленному    перечню"       |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка административного     |1700   |1700  |       |       |
|    |регламента исполнения            |       |      |       |       |
|    |государственной функции и        |       |      |       |       |
|    |стандарта предоставления         |       |      |       |       |
|    |государственной услуги в органах |       |      |       |       |
|    |местного самоуправления          |       |      |       |       |
|    |"Предоставление                  |       |      |       |       |
|    |земельных             участков,  |       |      |       |       |
|    |находящихся в муниципальной      |       |      |       |       |
|    |собственности, гражданам         |       |      |       |       |
|    |(организациям)"                  |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка стандартов            |1700   |1700  |       |       |
|    |предоставления  государственных  |       |      |       |       |
|    |услуг исполнительными органами   |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного округа в сфере       |       |      |       |       |
|    |социальной защиты населения в    |       |      |       |       |
|    |области            предоставления|       |      |       |       |
|    |жилищно-коммунальных   услуг     |       |      |       |       |
|    |(включая электронные стандарты  и|       |      |       |       |
|    |регламенты при осуществлении     |       |      |       |       |
|    |платежей населения за            |       |      |       |       |
|    |жилищно-коммунальные             |       |      |       |       |
|    |услуги)                          |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка административных      |1500   |      |1500   |       |
|    |регламентов исполнительных       |       |      |       |       |
|    |органов    государственной власти|       |      |       |       |
|    |автономного    округа по         |       |      |       |       |
|    |исполнению государственных       |       |      |       |       |
|    |функций и предоставлению         |       |      |       |       |
|    |государственных услуг            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Определение Перечня              |500    |      |500    |       |
|    |государственных   услуг, которые |       |      |       |       |
|    |должны предоставляться           |       |      |       |       |
|    |дистанционно, и Перечня          |       |      |       |       |
|    |административных                 |       |      |       |       |
|    |регламентов, которые могут быть  |       |      |       |       |
|    |переданы в аутсорсинг            |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|3   |Внедрение в исполнительных       |9380   |3880  |5500   |0      |
|    |органах    государственной власти|       |      |       |       |
|    |автономного    округа принципов  |       |      |       |       |
|    |и процедур           управления  |       |      |       |       |
|    |по результатам                   |       |      |       |       |
|    |(статья 26.3.2 Федерального      |       |      |       |       |
|    |закона    от 06.10.1999 N 184-ФЗ;|       |      |       |       |
|    |статья 34                        |       |      |       |       |
|    |Бюджетного кодекса               |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации; пункт 1    |       |      |       |       |
|    |Постановления Правительства      |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |22.05.2004    N 249)             |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение анализа существующей  |255    |255   |       |       |
|    |нормативно-правовой базы         |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка методических          |425    |425   |       |       |
|    |рекомендаций  и оказание         |       |      |       |       |
|    |методической помощи по           |       |      |       |       |
|    |регламентации деятельности       |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа в сфере    |       |      |       |       |
|    |социальной защиты      населения,|       |      |       |       |
|    |по внедрению и                   |       |      |       |       |
|    |функционированию механизмов      |       |      |       |       |
|    |управления по результатам        |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка ключевых показателей  |1105   |1105  |       |       |
|    |эффективности исполнительных     |       |      |       |       |
|    |органов  государственной власти  |       |      |       |       |
|    |автономного    округа в сфере    |       |      |       |       |
|    |социальной защиты      населения,|       |      |       |       |
|    |в сфере образования, в     сфере |       |      |       |       |
|    |информации и общественных        |       |      |       |       |
|    |связей в соответствии с целями и |       |      |       |       |
|    |задачами развития указанных      |       |      |       |       |
|    |направлений                      |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка методических          |680    |680   |       |       |
|    |рекомендаций  и оказание         |       |      |       |       |
|    |методической помощи в            |       |      |       |       |
|    |создании системы регулярного     |       |      |       |       |
|    |мониторинга выполнения           |       |      |       |       |
|    |ключевых       показателей       |       |      |       |       |
|    |эффективности                    |       |      |       |       |
|    |деятельности исполнительных      |       |      |       |       |
|    |органов   государственной власти |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение обучающих семинаров   |395    |395   |       |       |
|    |для    государственных служащих, |       |      |       |       |
|    |участвующих в реализации         |       |      |       |       |
|    |программы управления по          |       |      |       |       |
|    |результатам                      |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Формирование методических основ, |425    |425   |       |       |
|    |необходимых для разработки       |       |      |       |       |
|    |системы    стимулирования        |       |      |       |       |
|    |структурных                      |       |      |       |       |
|    |подразделений в целом и          |       |      |       |       |
|    |сотрудников в отдельности,       |       |      |       |       |
|    |базирующейся на ключевых         |       |      |       |       |
|    |показателях эффективности и      |       |      |       |       |
|    |должностных регламентах          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Формирование методических        |595    |595   |       |       |
|    |рекомендаций по внедрению в      |       |      |       |       |
|    |деятельность по                  |       |      |       |       |
|    |предоставлению                   |       |      |       |       |
|    |государственных услуг            |       |      |       |       |
|    |(базирующейся   на ключевых      |       |      |       |       |
|    |показателях эффективности и      |       |      |       |       |
|    |должностных регламентах)         |       |      |       |       |
|    |исполнительными органами         |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа технологий |       |      |       |       |
|    |электронного                     |       |      |       |       |
|    |взаимодействия с населением и    |       |      |       |       |
|    |организациями                    |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Пробное внедрение                |5500   |      |5500   |       |
|    |административно-                 |       |      |       |       |
|    |управленческих процедур          |       |      |       |       |
|    |управления по результатам в      |       |      |       |       |
|    |деятельности отдельных           |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|4   |Разработка новых типовых         |19130  |19130 |0      |0      |
|    |управленческих технологий,       |       |      |       |       |
|    |применяемых в                    |       |      |       |       |
|    |административно-                 |       |      |       |       |
|    |управленческих процессах         |       |      |       |       |
|    |(распоряжение Правительства      |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |25.10.2005    N 1789-р)          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Анализ управленческих процессов в|1715   |1715  |       |       |
|    |органах исполнительной           |       |      |       |       |
|    |власти и в     сфере             |       |      |       |       |
|    |межведомственного                |       |      |       |       |
|    |взаимодействия. Разработка       |       |      |       |       |
|    |модельных  управленческих        |       |      |       |       |
|    |технологий для         применения|       |      |       |       |
|    |в административно-               |       |      |       |       |
|    |управленческих процессах         |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Определение целей, задач,        |1715   |1715  |       |       |
|    |требований, условий, ограничений,|       |      |       |       |
|    |принципов и     применения       |       |      |       |       |
|    |единой информационной            |       |      |       |       |
|    |системы исполнительных органов   |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа.           |       |      |       |       |
|    |Формирование требований по       |       |      |       |       |
|    |автоматизации блоков единой      |       |      |       |       |
|    |информационной системы           |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного округа               |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка локальной программы   |899    |899   |       |       |
|    |пилотного внедрения              |       |      |       |       |
|    |стандартов новых  управленческих |       |      |       |       |
|    |технологий и           стандартов|       |      |       |       |
|    |программного                     |       |      |       |       |
|    |обеспечения управленческих       |       |      |       |       |
|    |технологий                       |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Пилотное внедрение стандартов    |7419   |7419  |       |       |
|    |новых управленческих             |       |      |       |       |
|    |технологий в     департаменте    |       |      |       |       |
|    |экономики автономного    округа  |       |      |       |       |
|    |(поставка и доработка            |       |      |       |       |
|    |программного обеспечения;        |       |      |       |       |
|    |организация работ по проекту)    |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Пилотное внедрение стандартов    |3655   |3655  |       |       |
|    |новых управленческих             |       |      |       |       |
|    |технологий в     сферу           |       |      |       |       |
|    |межведомственного                |       |      |       |       |
|    |взаимодействия между             |       |      |       |       |
|    |департаментом    экономики       |       |      |       |       |
|    |автономного округа и             |       |      |       |       |
|    |департаментом информационных     |       |      |       |       |
|    |технологий и связи               |       |      |       |       |
|    |автономного округа               |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Доработка стандартов новых       |2586   |2586  |       |       |
|    |управленческих процессов по      |       |      |       |       |
|    |результатам пилотного            |       |      |       |       |
|    |внедрения в     исполнительных   |       |      |       |       |
|    |органах                          |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа и в сферу  |       |      |       |       |
|    |межведомственного                |       |      |       |       |
|    |взаимодействия (подключение в    |       |      |       |       |
|    |единую  систему электронного     |       |      |       |       |
|    |документирования и               |       |      |       |       |
|    |документооборота (СЭДД)          |       |      |       |       |
|    |подразделений исполнительных     |       |      |       |       |
|    |органов  государственной власти; |       |      |       |       |
|    |обучение      специалистов,      |       |      |       |       |
|    |инструкторов,                    |       |      |       |       |
|    |пользователей; сопровождение     |       |      |       |       |
|    |системы  в процессе эксплуатации)|       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Модификация ранее разработанных  |1141   |1141  |       |       |
|    |регламентов административно-     |       |      |       |       |
|    |управленческих                   |       |      |       |       |
|    |процессов для          адаптации |       |      |       |       |
|    |под стандарты программного       |       |      |       |       |
|    |обеспечения новых управленческих |       |      |       |       |
|    |технологий (приобретение         |       |      |       |       |
|    |аппаратных   средств, поставка,  |       |      |       |       |
|    |монтаж и                         |       |      |       |       |
|    |пусконаладочные работы: серверное|       |      |       |       |
|    |оборудование - 4 шт.,            |       |      |       |       |
|    |планшетный      документ-сканер -|       |      |       |       |
|    |24 шт.)                          |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|5   |Повышение эффективности          |15215  |1175  |12000  |2040   |
|    |взаимодействия                   |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа и          |       |      |       |       |
|    |гражданского общества, а         |       |      |       |       |
|    |также повышение прозрачности     |       |      |       |       |
|    |деятельности исполнительных      |       |      |       |       |
|    |органов   государственной власти |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |(распоряжение Правительства      |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |25.10.2005    N 1789-р)          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Мониторинг общественного мнения, |64     |64    |       |       |
|    |включая оценку качества и        |       |      |       |       |
|    |доступности государственных услуг|       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Размещение информации о ходе     |1063   |1023  |       |40     |
|    |реализации административной      |       |      |       |       |
|    |реформы в региональных           |       |      |       |       |
|    |и центральных  средствах массовой|       |      |       |       |
|    |информации                       |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка и внедрение           |14088  |88    |12000  |2000   |
|    |информационных технологий для    |       |      |       |       |
|    |обеспечения                      |       |      |       |       |
|    |взаимодействия исполнительных    |       |      |       |       |
|    |органов государственной власти   |       |      |       |       |
|    |автономного    округа и общества,|       |      |       |       |
|    |в том числе через  использование |       |      |       |       |
|    |средств массовой                 |       |      |       |       |
|    |информации, Единой комплексной   |       |      |       |       |
|    |информационной сети (ЕКИС),      |       |      |       |       |
|    |сети      Интернет, портала      |       |      |       |       |
|    |государственных     услуг        |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|6   |Введение механизмов              |2000   |0     |2000   |0      |
|    |противодействия   коррупции в    |       |      |       |       |
|    |сферах деятельности              |       |      |       |       |
|    |исполнительных органов           |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа            |       |      |       |       |
|    |(распоряжение Правительства      |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |25.10.2005    N 1789-р)          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Оценка уровня коррупциогенности, |2000   |      |2000   |       |
|    |анализ существующей системы      |       |      |       |       |
|    |и         разработка             |       |      |       |       |
|    |дополнительных                   |       |      |       |       |
|    |антикоррупционных мер в сферах   |       |      |       |       |
|    |деятельности исполнительных      |       |      |       |       |
|    |органов государственной          |       |      |       |       |
|    |власти, а     также их           |       |      |       |       |
|    |реализация                       |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|7   |Организационное, информационное, |5130   |3920  |250    |960    |
|    |ресурсное и кадровое             |       |      |       |       |
|    |обеспечение      административной|       |      |       |       |
|    |реформы                          |       |      |       |       |
|    |(распоряжение Правительства      |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |25.10.2005    N 1789-р)          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Организация взаимодействия с     |960    |      |250    |710    |
|    |Минэкономразвития России по      |       |      |       |       |
|    |вопросам  реализации             |       |      |       |       |
|    |административной реформы в       |       |      |       |       |
|    |автономном округе (выезды с целью|       |      |       |       |
|    |согласования мероприятий,        |       |      |       |       |
|    |проектов    нормативных правовых |       |      |       |       |
|    |актов,           предоставления  |       |      |       |       |
|    |отчетности, участия в            |       |      |       |       |
|    |совещаниях, презентации          |       |      |       |       |
|    |разработанных проектов, участия в|       |      |       |       |
|    |обучающих         семинарах)     |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Организация семинаров по         |2000   |2000  |       |       |
|    |направлениям административной    |       |      |       |       |
|    |реформы в автономном округе      |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Участие в обучающих семинарах    |100    |      |       |100    |
|    |государственных гражданских      |       |      |       |       |
|    |служащих                         |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Ресурсное обеспечение Программы  |150    |      |       |150    |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Дополнительное стимулирование лиц|1920   |1920  |       |       |
|    |за  особое участие в реализации  |       |      |       |       |
|    |мероприятий                      |       |      |       |       |
|    |административной реформы         |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|8   |Повышение эффективности          |125697 |56065 |69632  |0      |
|    |региональной  системы бюджетных  |       |      |       |       |
|    |закупок автономного округа       |       |      |       |       |
|    |(статьи 4, 7, 16 Федерального    |       |      |       |       |
|    |закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ)    |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Формирование требований и        |200    |200   |       |       |
|    |разработка  концепции            |       |      |       |       |
|    |автоматизированных систем        |       |      |       |       |
|    |управления государственным и     |       |      |       |       |
|    |муниципальным заказом            |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Разработка типового проектного   |1300   |1300  |       |       |
|    |решения автоматизации            |       |      |       |       |
|    |муниципальных   образований на   |       |      |       |       |
|    |примере промышленной             |       |      |       |       |
|    |эксплуатации программы в         |       |      |       |       |
|    |муниципальном образовании г.     |       |      |       |       |
|    |Новый    Уренгой                 |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Повышение квалификации по        |250    |250   |       |       |
|    |программе краткосрочного         |       |      |       |       |
|    |повышения    квалификации с      |       |      |       |       |
|    |использованием                   |       |      |       |       |
|    |дистанционных образовательных    |       |      |       |       |
|    |программ                         |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение выездных семинаров по |85     |85    |       |       |
|    |применению норм Федерального     |       |      |       |       |
|    |закона от 21.07.2005 N           |       |      |       |       |
|    |94-ФЗ                            |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Приобретение серверного          |13622  |13622 |       |       |
|    |оборудования  для создания единой|       |      |       |       |
|    |информационной    сети по        |       |      |       |       |
|    |размещению заказов               |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Приобретение и внедрение         |110240 |40608 |69632  |       |
|    |программного обеспечения для     |       |      |       |       |
|    |создания единой                  |       |      |       |       |
|    |информационной сети бюджетных    |       |      |       |       |
|    |закупок и по размещению заказов  |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|9   |Повышение качества и доступности |354000 |0     |162000 |192000 |
|    |государственных и                |       |      |       |       |
|    |муниципальных услуг посредством  |       |      |       |       |
|    |создания                         |       |      |       |       |
|    |многофункциональных центров на   |       |      |       |       |
|    |территории автономного           |       |      |       |       |
|    |округа         (распоряжение     |       |      |       |       |
|    |Правительства                    |       |      |       |       |
|    |Российской Федерации от          |       |      |       |       |
|    |25.10.2005    N 1789-р)          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Анализ существующего порядка     |500    |      |500    |       |
|    |предоставления                   |       |      |       |       |
|    |государственных и                |       |      |       |       |
|    |муниципальных услуг (доступность,|       |      |       |       |
|    |качество, оперативность),        |       |      |       |       |
|    |адаптация   проекта создания     |       |      |       |       |
|    |многофункциональных  центров на  |       |      |       |       |
|    |территории автономного     округа|       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Приобретение здания для          |300000 |      |150000 |150000 |
|    |размещения                       |       |      |       |       |
|    |многофункционального центра по   |       |      |       |       |
|    |предоставлению                   |       |      |       |       |
|    |государственных                  |       |      |       |       |
|    |(муниципальных) услуг в г.       |       |      |       |       |
|    |Салехарде                        |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Реконструкция административного  |       |      |       |       |
|    |здания для размещения            |       |      |       |       |
|    |многофункционального             |       |      |       |       |
|    |центра по        предоставлению  |       |      |       |       |
|    |государственных                  |       |      |       |       |
|    |(муниципальных) услуг в г. Новом |       |      |       |       |
|    |Уренгое                          |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Регламентация и стандартизация   |3000   |      |3000   |       |
|    |государственных и                |       |      |       |       |
|    |муниципальных       услуг,       |       |      |       |       |
|    |предлагаемых к включению в       |       |      |       |       |
|    |многофункциональные центры.      |       |      |       |       |
|    |Выработка предложений по         |       |      |       |       |
|    |оптимизации порядка              |       |      |       |       |
|    |предоставления государственных и |       |      |       |       |
|    |муниципальных услуг,             |       |      |       |       |
|    |информационному  взаимодействию  |       |      |       |       |
|    |между уровнями                   |       |      |       |       |
|    |государственной власти           |       |      |       |       |
|    |автономного    округа и органами |       |      |       |       |
|    |местного                         |       |      |       |       |
|    |самоуправления. Оценка           |       |      |       |       |
|    |существующих   баз данных,       |       |      |       |       |
|    |разработка механизмов их         |       |      |       |       |
|    |совместимости и внедрение        |       |      |       |       |
|    |электронных административных     |       |      |       |       |
|    |регламентов                      |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|
|    |Проведение мероприятий, связанных|50500  |      |8500   |42000  |
|    |с оснащением                     |       |      |       |       |
|    |многофункциональных      центров,|       |      |       |       |
|    |подготовкой материальной         |       |      |       |       |
|    |базы, в том числе с подготовкой  |       |      |       |       |
|    |рабочих мест, с обеспечением     |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|    |информационно-коммуникационной   |       |      |       |       |
|    |структурой                       |       |      |       |       |
|    |                                 |       |      |       |       |
|————|—————————————————————————————————|———————|——————|———————|———————|

    Статья 2

    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    г. Салехард
    25 сентября 2008 года
    N 79-ЗАО

Информация по документу
Читайте также