Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2008 № 125-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЗАКОН Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.02.2009 г. N 7-ЗАО О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" Принят Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа 17 декабря 2008 года Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года N 138-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" (Красный Север, 2007, 28 декабря, спецвыпуск N 124-125; 2008, 4 июля, спецвыпуск N 80-81; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, декабрь, N 10/1; 2008, июнь, N 5-2; 2008, сентябрь, N 6) следующие изменения: 1) в паспорт окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" внести следующие изменения: а) графу "Основные направления реализации мероприятий" дополнить абзацем следующего содержания: "научные исследования и мониторинг состояния развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе"; б) в графу "Объем и источники финансирования": в абзаце первом цифры "256224" заменить цифрами "282210"; в абзаце третьем цифры "85224" заменить цифрами "54810"; в абзаце четвертом цифры "68000" заменить цифрами "124400"; в абзаце пятом цифры "99" заменить цифрами "96"; 2) абзац двадцать второй раздела II "Основные цели и задачи Программы" дополнить словами ", утвержденной Законом автономного округа от 3 декабря 2007 г. N 111-ЗАО"; 3) раздел III "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "Раздел III ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия, указанные в приложении 2 к Программе, разработаны исходя из возможности решения поставленных задач в области развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Программы, и полномочий, закрепленных за органами государственной власти Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ. 1. Раздел "Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития малого и среднего предпринимательства" В рамках реализации данного направления планируется: разработка проекта закона автономного округа "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" ; разработка рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам осуществления поддержки малого и среднего предп ринимательства; разработка и совершенствование механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства. 2. Раздел "Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства" Данный раздел включает в себя основное мероприятие Программы "Создание и содействие развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе строительство и реконструкция бизнес-инкубаторов, а также их оснащение", на реализацию которого в целом будет направлено более 85% всех средств Программы. Строительство и реконструкция бизнес-инкубаторов предоставляет возможность создания сети бизнес-инкубаторов как целостной инфраструктуры поддержки предпринимательства, которая будет предоставлять комплекс услуг по становлению и развитию малых, вновь созданных и находящихся на ранней стадии развития субъектов малого бизнеса. Средства Программы будут направлены на создание, реконструкцию и оснащение бизнес-инкубаторов в городах Ноябрьске, Муравленко, Салехарде, Надыме, Новом Уренгое. Созданные бизнес-инкубаторы в рамках Программы будут оснащены необходимым для ведения деятельности оборудованием - офисной мебелью, электронно-вычислительной техникой, программным обеспечением, периферийными устройствами, копировально- множительным оборудованием, связью. Будет обеспечен доступ к коммунальным услугам. 3. Раздел "Финансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" В целях более эффективного использования средств окружного бюджета и активизации деятельности органов местного самоуправления в сфере развития и поддержки предпринимательства софинансирование муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства планируется осуществлять на конкурсной основе по итогам реализации мероприятия "Финансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства по результатам проведенного конкурса". Приоритетными направлениями поддержки муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства станут: создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе создание механизмов микрофинансирования, грантовая поддержка начинающим предпринимателям; информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. Раздел "Информационная, консультационная и научно- методическая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательс тва" Опыт развития отечественного предпринимательства убедительно показывает, что наряду с необходимостью финансовой и имущественной поддержки малого бизнеса все большее значение приобретает обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства необходимыми информационными ресурсами для развития предпринимательской деятельности и ведения цивилизованного бизнеса. Решение данной проблемы возможно только при наличии комплексной системы создания и распространения деловой и общеэкономической информации, для этого в рамках данного направления запланировано мероприятие "Создание и сопровождение информационной базы для субъектов малого и среднего предпринимательства в сети Интернет". В целях обеспечения информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа и повышения их уровня грамотности запланировано мероприятие "Проведение семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства по актуальным вопросам финансово-хозяйственной деятельности". Средства на реализацию данных мероприятий могут передаваться некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа. 5. Раздел "Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельн ости" В целях формирования положительного имиджа предпринимательской деятельности, устранения стереотипов негативного отношения отдельных социальных слоев населения к предпринимательству, пропаганды общественного движения предпринимателей как эффективного способа самоорганизации среднего класса и повышения уровня информированности населения о положительном опыте работы в области малого предпринимательства в автономном округе предусмотрены следующие мероприятия: проведение окружного конкурса между средствами массовой информации на лучшее освещение предпринимательской деятельности и телепередач ; подготовка и издание сборника "Малый и средний бизнес Ямала"; изготовление и распространение полиграфической и рекламной продукции. Средства на реализацию данных мероприятий могут передаваться некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. Учитывая повышенный уровень безработицы среди молодежи, а также стремление молодежи заниматься предпринимательской деятельностью, ее уровень мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, следует развивать молодежное предпринимательство. В связи с этим запланировано мероприятие "Содействие развитию молодежного предпринимательства. Разработка образовательных программ, организация обучения молодежи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы". 6. Раздел "Содействие развитию общественных организаций предприни мателей" В последние годы при реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства огромная роль отводится общественным объединениям предпринимателей. Налаженные связи между различными объединениями позволяют более эффективно решать общие задачи и отстаивать интересы определенных групп и слоев предпринимателей. Необходимо организовать диалог между объединениями, выражающими интересы определенных групп предпринимателей, и органами государственной власти и местного самоуправления. Деловое сотрудничество органов государственной власти с общественными объединениями предпринимателей должно стать одной из составляющих широкого спектра мер, обеспечивающих создание на территории автономного округа благоприятных условий и здоровой социально-психологической атмосферы для реализации предпринимательских инициатив, профилактики и преодоления проблем, возникающих при взаимодействии власти и бизнеса. Их совместная работа должна стать основой плодотворных отношений, работы над реализацией общественно значимых инициатив, комплексных мероприятий и совместных социальных проектов в сфере развития малого предпринимательства. Вместе с тем многие объединения предпринимателей испытывают проблемы и трудности. В частности, далеко не все предприниматели готовы к совместным действиям и предпочитают свои проблемы решать индивидуально. Объединениям предпринимателей недостает опыта в организации деятельности, ресурсов, опытных консультантов для отстаивания интересов предпринимателей. Поэтому при реализации политики развития предпринимательства объединения предпринимателей необходимо рассматривать не только в качестве соисполнителей, но и в качестве объектов поддержки. Учитывая положения Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ, в Программе предусмотрено мероприятие по содействию в развитии общественных организаций предпринимателей "Поддержка и пропаганда деятельности общественных организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства" и мероприятие "Создание и организация обеспечения деятельности Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Ямало- Ненецком автономном округе", в рамках реализации которого планируется создание совещательного органа - Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в автономном округе, главной целью которого является возможность участия представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, в формировании и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа. Средства на реализацию данных мероприятий могут передаваться некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа. 7. Раздел "Содействие развитию межрегионального сотрудничества и выставочной деятельности" В целях пропаганды достижений малого и среднего бизнеса, содействия продвижению продукции субъектов малого и среднего предпринимательства на рынки Российской Федерации запланированы мероприятия "Проведение ежегодной выставки "Малый и средний бизнес Ямала" и "Участие в региональных и федеральных мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства. Организация деловых миссий и изучение передового опыта". Средства на реализацию данных мероприятий могут передаваться некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа. 8. Раздел "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпри нимательства" Для целей обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга, планируется проведение мероприятий по реализации механизмов частно-государственного партнерства, направленных на формирование региональных гарантийных фондов (фондов поручительств) по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства. 9. Раздел "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства со стороны государства имеет важное значение для поддержания и развития малого бизнеса. В целях стимулирования развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе, обеспечения процесса развития имущественными ресурсами планируется формирование перечней имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа, для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. В данный перечень будет включено имущество, использование которого возможно в производственной деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа. 10. Раздел "Научные исследования и мониторинг состояния развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе" Отсутствие информации о параметрах и тенденциях развития малого бизнеса в округе является фактором, сдерживающим разработку наиболее эффективных мероприятий по его развитию. В целях изучения динамики, темпов и проблем развития малого и среднего предпринимательства на территории автономного округа в Программе запланированы мероприятия, направленные на осуществление исследований и мониторинга в области малого и среднего бизнеса. Средства на реализацию данных мероприятий могут передаваться некоммерческим организациям, осуществляющим аналогичные мероприятия, в соответствии с действующим бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа."; 4) в раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" внести следующие изменения: а) в абзаце первом слова "256224 тыс. рублей" заменить словами "282210 тыс. рублей"; б) в абзаце третьем слова "85224 тыс. рублей" заменить словами "54810 тыс. рублей"; в) в абзаце четвертом слова "68000 тыс. рублей" заменить словами "124400 тыс. рублей"; г) в абзаце пятом слова "99 млн рублей" заменить словами на "96 млн рублей"; 5) раздел V "Оценка социально-экономической эффективности Программы" дополнить текстом следующего содержания: "Оценка эффективности мер, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства в автономном округе, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей его развития будет осуществляться на основании данных статистических обследований субъектов малого и среднего предпринимательства, а также проведения в рамках программы научных исследований и мониторинга состояния развития малого и среднего предпринимательства в автономном округе."; 6) приложение 2 к окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" изложить в следующей редакции: Приложение 2 к окружной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ" (тыс. рублей) |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |N п/п |Наименование|2008 год |2009 год |2010 год |Всего | | |мероприятий | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 | Совершенствование нормативной правовой базы в сфере развития | | |малого и среднего предпринимательства (ст. 2 Федерального закона| | | от 24 июля 2007 г. (N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.1 |Разработка | | | | | | |Закона | | | | | | |автономного | | | | | | |округа "О | | | | | | |развитии | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства в | | | | | | |Ямало-Ненецк| | | | | | |ом | | | | | | |автономном | | | | | | |округе" | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.2 |Разработка | | | | | | |рекомендаций| | | | | | |для органов | | | | | | |местного | | | | | | |самоуправлен| | | | | | |ия по | | | | | | |вопросам | | | | | | |осуществлени| | | | | | |я поддержки | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1.3 |Разработка и| | | | | | |совершенств | | | | | | |ование | | | | | | |механизмов | | | | | | |поддержки | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2 | Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего | | | предпринимательства (п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от | | | 24 июля 2007 г. г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.1 |Создание и |86500 |18000 |85000 |189500 | | |содействие | | | | | | |развитию | | | | | | |инфраструкту| | | | | | |ры поддержки| | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства, в | | | | | | |том числе | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.1.1 |Строительств|23500 |18000 |85000 |126500 | | |о | | | | | | |бизнес-инкуб| | | | | | |аторов и их | | | | | | |оснащение | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |2.1.2 |Приобретение|63000 | | |63000 | | |помещений | | | | | | |для создания| | | | | | |бизнес-инкуб| | | | | | |аторов и их | | | | | | |оснащение | | | | | | |(г. Новый | | | | | | |Уренгой) | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |3 |Финансирование муниципальных программ развития субъектов малого | | |и среднего предпринимательства ( п. 7 ч. 1 ст. 10 Федерального | | |закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |3.1 |Финансирован|12500 |15000 |16000 |43500 | | |ие | | | | | | |муниципальны| | | | | | |х программ | | | | | | |развития | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства по | | | | | | |результатам | | | | | | |проведенного| | | | | | |конкурса | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4 |Информационная, консультационная и научно-методическая поддержка| | |субъектов малого и среднего предпринимательства (п.4 ч.1 ст.10, | | |ст. 19, ст. 20, п. 3 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2007 | | |г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.1 |Создание и | |3300 |3000 |6300 | | |сопровождени| | | | | | |е | | | | | | |информационн| | | | | | |ой базы для| | | | | | |субъектов | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима | | | | | | |тельства в | | | | | | |сети | | | | | | |Интернет | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |4.2 |Проведение |300 |580 |300 |1180 | | |семинаров | | | | | | |для | | | | | | |субъектов | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства по | | | | | | |актуальным | | | | | | |вопросам | | | | | | |финансово-хо| | | | | | |зяйственной | | | | | | |деятельности| | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5 | Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | | |(п.6 ч.1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ)| |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5.1 |Проведение |300 |380 |300 |980 | | |окружного | | | | | | |конкурса | | | | | | |между | | | | | | |средствами | | | | | | |массовой | | | | | | |информации | | | | | | |на лучшее | | | | | | |освещение | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельской | | | | | | |деятельности| | | | | | |и | | | | | | |телепередач | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5.2 |Подготовка и| |660 |500 |1160 | | |издание | | | | | | |сборника | | | | | | |"Малый и | | | | | | |средний | | | | | | |бизнес | | | | | | |Ямала" | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5.3 |Содействие |500 |1500 |2000 |4000 | | |развитию | | | | | | |молодежного | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства. | | | | | | |Разработка | | | | | | |образователь| | | | | | |ных | | | | | | |программ, | | | | | | |организация | | | | | | |обучения | | | | | | |молодежи на | | | | | | |курсах, по | | | | | | |программам | | | | | | |развития | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельской | | | | | | |инициативы | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |5.4 |Изготовление| |410 |500 |910 | | |и | | | | | | |распростране| | | | | | |ние | | | | | | |полиграфичес| | | | | | |кой и | | | | | | |рекламной | | | | | | |продукции | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6 | Содействие развитию общественных организаций предпринимателей | | | п. 3, п. 12 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г. | | | N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6.1 |Создание и |200 |1580 |700 |2480 | | |организация | | | | | | |обеспечения | | | | | | |деятельности| | | | | | |Совета по | | | | | | |развитию | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства в | | | | | | |автономном | | | | | | |округе | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |6.2 |Поддержка и |200 | | |200 | | |пропаганда | | | | | | |деятельности| | | | | | |общественных| | | | | | |организаций | | | | | | |, выражающих| | | | | | |интересы | | | | | | |субъектов | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима | | | | | | |тельства | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7 | Содействие развитию межрегионального сотрудничества и | | |выставочной деятельности (п.5 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от| | | 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7.1 |Проведение |2000 |5000 |3500 |10500 | | |ежегодной | | | | | | |выставки | | | | | | |"Малый и | | | | | | |средний | | | | | | |бизнес | | | | | | |Ямала" | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |7.2 |Участие в |500 |3000 |4700 |8200 | | |региональных| | | | | | |и | | | | | | |федеральных | | | | | | |мероприятиях| | | | | | |поддержки | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства. | | | | | | |Организация | | | | | | |деловых | | | | | | |миссий и | | | | | | |изучение | | | | | | |передового | | | | | | |опыта | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |8 | Финансовая поддержка субъектов малого и среднего | | | предпринимательства (ст. 17 Федерального закона от | | | (ст. 17 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |8.1 |Реализация | |2000 |3000 |5000 | | |механизмов | | | | | | |частно-госуд| | | | | | |арственного | | | | | | |партнерства,| | | | | | |направленных| | | | | | |на | | | | | | |формирование| | | | | | |региональных| | | | | | |гарантийных | | | | | | |фондов | | | | | | |(фондов | | | | | | |поручительст| | | | | | |в) по | | | | | | |обязательств| | | | | | |ам | | | | | | |субъектов | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |9 | Имущественная поддержка субъектов малого и среднего | | | предпринимательства (ст. 18 Федерального закона от 24 июля | | | 2007 г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |9.1 |Формирование| | | | | | |перечней | | | | | | |имущества | | | | | | |для | | | | | | |предоставлен| | | | | | |ия в аренду | | | | | | |субъектам | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10 | Научные исследования и мониторинг состояния развития малого | | | и среднего предпринимательства в автономном округе (п. 4, п. 9 | | | ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ) | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10.1 |Научно-иссле| |1700 |2500 |4200 | | |довательские| | | | | | |работы по | | | | | | |проблемам | | | | | | |развития | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринима | | | | | | |тельства в | | | | | | |автономном | | | | | | |округе | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |10.2 |Мониторинг | |1700 |2400 |4100 | | |финансовых, | | | | | | |экономически| | | | | | |х, | | | | | | |социальных и| | | | | | |иных | | | | | | |показателей | | | | | | |развития | | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства и | | | | | | |эффективност| | | | | | |и применения| | | | | | |мер по его | | | | | | |развитию в | | | | | | |автономном | | | | | | |округе | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого из |103000 |54810 |124400 |282210 | | |средств | | | | | | |окружного | | | | | | |бюджета | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |в том числе:| | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |капитальные |86500 |18000 |85000 |189500 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |текущие |16500 |36810 |39400 |92710 | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | Дополнительный источник финансирования (федеральный бюджет): | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| |1 |Создание и |13621 |18000 |64741 |96362 | | |содействие | | | | | | |развитию | | | | | | |инфраструкту| | | | | | |ры поддержки| | | | | | |малого и | | | | | | |среднего | | | | | | |предпринимат| | | | | | |ельства, в | | | | | | |том числе | | | | | | |строительств| | | | | | |о | | | | | | |бизнес-инкуб| | | | | | |аторов | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| | |Итого |13621 |18000 |64741 |96362 | | |средств, | | | | | | |привлекаемых| | | | | | |из | | | | | | |федерального| | | | | | |бюджета | | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов г. Салехард 25 декабря 2008 года N 125-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|