Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2013 № 48-ЗАО

 
 
 
 
 
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
 
                               ЗАКОН
 
 
            Утратил силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
                                             от 24.06.2016 № 62-ЗАО
 
 
                   О внесении изменений в Закон
          Ямало-Ненецкого автономного округа "Об участии
                Ямало-Ненецкого автономного округа
          в проектах государственно-частного партнерства"
 
 
Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа
                          22 мая 2013 г.
 
 
       (В редакции Закона Ямало-Ненецкого автономного округа       
                      от 20.04.2015 № 32-ЗАО)                      
 
 
    Статья 1
 
    Внести  в  Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта
2010  года  N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа
в  проектах  государственно-частного  партнерства"  (Красный Север,
2010,  03  марта, спецвыпуск N 23/3; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N
166;    Ведомости    Законодательного    Собрания   Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  2010, январь - март, N 1; 2010, декабрь, N 9)
следующие изменения:
    1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Действие  настоящего  Закона не распространяется на отношения,
урегулированные  Федеральным  законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ
"О концессионных соглашениях".";
    2) в части 1 статьи 4:
    а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1)   государственно-частное   партнерство   -   взаимодействие
автономного   округа   и   (или)   муниципального   образования   в
автономном    округе    в    случае   принятия   органом   местного
самоуправления   муниципального  образования  в  автономном  округе
соответствующего  решения,  с одной стороны, и частного партнера, с
другой   стороны,   осуществляемое  на  основании  заключенного  по
результатам   конкурсных   процедур  соглашения  о  государственно-
частном   партнерстве,   направленного   на  повышение  качества  и
обеспечение  доступности  предоставляемых  услуг населению, а также
на   привлечение   в   экономику  частных  инвестиций  на  условиях
разделения   рисков,   компетенций  и  ответственности,  в  формах,
предусмотренных в соответствии с настоящим Законом;";
    б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2)  соглашение  -  договор,  заключаемый  автономным округом в
лице     уполномоченного    Правительством    автономного    округа
исполнительного  органа  государственной власти автономного округа,
осуществляющего   функции   в  соответствующих  отраслях  и  сферах
управления    (далее    -   уполномоченный   исполнительный   орган
государственной    власти    автономного   округа),   муниципальным
образованием  (муниципальными  образованиями) в автономном округе в
лице  органа  местного  самоуправления муниципального образования в
автономном    округе    в    случае   принятия   органом   местного
самоуправления   муниципального  образования  в  автономном  округе
соответствующего    решения   в   соответствии   с   муниципальными
правовыми  актами  муниципального  образования в автономном округе,
с  частным  партнером, а также по решению Правительства автономного
округа  и  с  юридическим  лицом, собственником 100 процентов акций
(100  процентов  долей уставного капитала, 100 процентов имущества)
которого  является  автономный округ, направленный на осуществление
деятельности   на   основе  государственно-частного  партнерства  в
формах, предусмотренных в соответствии с настоящим Законом;";
    в) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
    "4)   стороны   -   автономный  округ  в  лице  уполномоченного
исполнительного  органа  государственной власти автономного округа,
муниципальное    образование    (муниципальные    образования)    в
автономном   округе   в   лице   органа   местного   самоуправления
муниципального    образования    (муниципальных    образований)   в
автономном    округе    в    случае   принятия   органом   местного
самоуправления   муниципального  образования  в  автономном  округе
соответствующего   решения,  юридическое  лицо,  собственником  100
процентов  акций  (100  процентов  долей  уставного  капитала,  100
процентов  имущества)  которого  является автономный округ, а также
частный партнер, участвующие в соглашении.";
    3) статью 5 изложить в следующей редакции:
 
    "Статья   5.   Имущественное   участие   автономного  округа  в
проектах государственно-частного партнерства
 
    1.   Участие   автономного   округа   в  государственно-частном
партнерстве  может  осуществляться  в  соответствии  с  федеральным
законодательством   и   законодательством   автономного   округа  в
следующих формах:
    1)    автономный    округ   предоставляет   частному   партнеру
находящиеся  в  государственной  собственности  автономного  округа
земельные  участки,  которые  необходимы  для осуществления частным
партнером   деятельности,   предусмотренной  соглашением  (далее  -
земельные  участки),  в  целях  создания  частным партнером объекта
соглашения   и   его   последующей  эксплуатации  в  порядке  и  на
условиях,  определенных  соглашением,  при этом право собственности
на  объект  соглашения в течение срока, определенного в соглашении,
будет   принадлежать   частному  партнеру,  по  истечении  которого
частный   партнер  передает  объект  соглашения  в  государственную
собственность   автономного  округа  на  условиях,  определенных  в
соглашении,   с   осуществлением   частным  партнером  эксплуатации
объекта соглашения в течение определенного срока;
    2)  автономный  округ предоставляет частному партнеру земельные
участки,  иное  недвижимое  и (или) движимое имущество, находящиеся
в   государственной   собственности  автономного  округа,  в  целях
осуществления  частным  партнером реконструкции объекта недвижимого
и  (или)  движимого  имущества  и  его  последующей  эксплуатации в
течение  определенного  срока в порядке и на условиях, определенных
соглашением;
    3)    автономный   округ   предоставляет   юридическому   лицу,
собственником  100  процентов  акций (100 процентов долей уставного
капитала,  100  процентов  имущества)  которого является автономный
округ,  земельные  участки  в целях создания и эксплуатации частным
партнером  и  юридическом  лицом  объекта соглашения в порядке и на
условиях,  определенных  соглашением,  при этом право собственности
(хозяйственного  ведения,  оперативного  управления)  на  созданный
объект  соглашения  в соответствии с условиями соглашения возникает
у юридического лица;
    4)    автономный    округ   предоставляет   частному   партнеру
находящиеся  в  государственной  собственности объекты недвижимости
и  земельные  участки, которые необходимы для осуществления частным
партнером  деятельности,  предусмотренной  соглашением, в отношении
передаваемых    в    установленном   порядке   юридическим   лицом,
собственником  100  процентов  акций (100 процентов долей уставного
капитала,  100  процентов  имущества)  которого является автономный
округ,  объектов  недвижимости  в  целях  создания, реконструкции и
эксплуатации   частным  партнером  объектов  недвижимости  (объекта
соглашения)  в  порядке  и  на  условиях, определенных соглашением,
при  этом  право  собственности  на  созданные объекты недвижимости
возникает  у  частного  партнера  и  юридического лица на условиях,
определенных соглашением;
    5)     иных     формах,    не    противоречащих    федеральному
законодательству.
    2.    Предоставление    земельных   участков,   находящихся   в
государственной  собственности  автономного  округа,  по  договорам
аренды  для  строительства  в  случае  участия автономного округа в
государственно-частном  партнерстве  осуществляется  в соответствии
с   земельным   и  градостроительным  законодательством  Российской
Федерации и законодательством автономного округа.";
    4)   часть   1   статьи   7  дополнить  пунктом  11  следующего
содержания:
    "11)  гидротехнических  сооружений,  в  том числе искусственных
земельных   участков,   предназначенных   для   создания   и  (или)
реконструкции     гидротехнических    сооружений,    объектов    их
производственной и инженерной инфраструктуры.";
    5) в части 2 статьи 8:
    а) пункт 27 изложить в следующей редакции:
    "27)   возможность  заключения  между  банками,  международными
кредитными   организациями   и   иными  финансовыми  организациями,
Правительством     автономного     округа    либо    уполномоченным
Правительством    автономного    округа    исполнительным   органом
государственной  власти  автономного  округа  и  частным  партнером
соглашений,  определяющих  содержание  и  порядок реализации права,
указанного в пункте 25 настоящей части;";
    б) дополнить пунктами 29 и 30 следующего содержания:
 
    "29)  порядок  заключения  и  исполнения сделок, совершаемых во
исполнение  соглашения,  в  случае,  если  заключение  таких сделок
предусмотрено соглашением;
    30)   иные  условия,  определяемые  Правительством  автономного
округа   и   не   противоречащие  федеральному  законодательству  и
законодательству автономного округа.";
    6) в статье 9:
    а) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
    "2.  Управление  проектами  государственно-частного партнерства
на  территории  автономного  округа уполномоченными исполнительными
органами    государственной   власти   автономного   округа   может
осуществляться    во   взаимодействии   с   институтами   развития,
действующими на основании федеральных законов.";
    б) часть 3 признать утратившей силу;
    в) абзац второй части 5 признать утратившим силу;
    7)  абзац  первый  части  6  статьи  10  изложить  в  следующей
редакции:
    "6.   Правительством   автономного  округа  может  быть  создан
региональный центр государственно-частного партнерства.";
    8) пункт 4 части 2 статьи 11 признать утратившим силу;
    9) статью 12 изложить в следующей редакции:
 
    "Статья 12. Конкурс на право заключения соглашения
 
    1.  Конкурс  проводится  в  соответствии  с принятым решением о
заключении  соглашения  и  утвержденной  конкурсной документацией и
включает следующие этапы:
    1) опубликование сообщения о проведении конкурса;
    2) прием заявок на участие в конкурсе;
    3) предварительный отбор участников конкурса;
    4) подача конкурсных предложений;
    5)  оценка  конкурсных  предложений  и  определение  победителя
конкурса;
    6)  проведение  переговоров  с  победителем  конкурса  в  целях
обсуждения  условий  соглашения  в части, не затрагивающей условий,
определенных конкурсной документацией;
    7) заключение соглашения.
    2.  В  соответствии  с решением о заключении соглашения конкурс
может  проходить  без  проведения этапов, указанных в пунктах 2 и 3
части 1 настоящей статьи.
    3.   Конкурс   является  открытым  по  составу  участников,  за
исключением   случаев,   когда   конкурсная  документация  содержит
сведения,   составляющие   государственную   тайну,  а  также  иных
случаев,  предусмотренных  федеральным законодательством. В случае,
когда   конкурсная  документация  содержит  сведения,  составляющие
государственную  тайну,  конкурс  проводится  без проведения этапа,
указанного   в   пункте  1  части  1  настоящей  статьи,  при  этом
информирование   лиц,   имеющих   право   на  участие  в  конкурсе,
осуществляется в форме письменного уведомления.
    4.  Если  иное  не  указано  в решении о заключении соглашения,
принятие  решений  и совершение иных действий в связи с проведением
конкурса     от    имени    автономного    округа    осуществляется
Правительством автономного округа.
    5.   Конкурсная   документация   содержит   следующие  критерии
конкурса:
    1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
    2) сроки создания (реконструкции) объекта соглашения;
    3)  целевые  показатели  объема  и  качества продукции и услуг,
производимых с использованием объекта соглашения;
    4)   гарантии   качества  объекта  соглашения,  предоставляемые
частным партнером;
    5)  объем  финансирования, перечень имущества или имущественных
прав,  подлежащих  предоставлению  со  стороны автономного округа в
целях исполнения соглашения;
    6)  сведения  о бюджетной эффективности реализации соглашения о
государственно-частном партнерстве;
    7)  объем  средств  частного  партнера,  подлежащих привлечению
для исполнения соглашения;
    8)    обеспечение    исполнения    частным    партнером   своих
обязательств по соглашению;
    9)  приведенные  дисконтированные  предельные  цены (тарифы) на
производимые   товары,   выполняемые  работы,  оказываемые  услуги,
надбавки  к  таким  ценам (тарифам) при осуществлении деятельности,
предусмотренной  соглашением,  в  течение срока действия соглашения
о государственно-частном партнерстве;
    10)  полная  дисконтированная  (приведенная)  стоимость объекта
(объектов),   включая   затраты   на  реконструкцию,  сооружение  и
эксплуатацию    в    течение    срока    действия    соглашения   о
государственно-частном партнерстве;
    11) риски, принимаемые на себя частным партнером;
    12) иные критерии, предусмотренные конкурсной документацией.
    6.   Значение   критериев   конкурса   для   оценки  конкурсных
предложений определяется в конкурсной документации.
    7.  Если  в  соответствии  с  конкурсной  документацией  подача
конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
    1)   требования   к   решениям,   которые  могут  быть  приняты
конкурсной  комиссией  по результатам оценки первого и иных этапов,
не    являющихся    окончательными,   определяются   в   конкурсной
документации;
    2)   если   иное  не  предусмотрено  конкурсной  документацией,
результаты  оценки  предыдущих  этапов  не  учитываются  при оценке
конкурсных  предложений,  поданных  на  последующих  этапах  подачи
конкурсных предложений;
    3)  победитель  конкурса  подлежит определению на окончательном
этапе подачи конкурсных предложений.
    8.    Победителем    конкурса   является   участник   конкурса,
конкурсное  предложение  которого (конкурсное предложение, поданное
на  последнем  этапе подачи конкурсных предложений, - в случае если
конкурсные   предложения   подавались   в   несколько   этапов)  по
заключению   конкурсной   комиссии   содержит   лучшие  условия  по
сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
    9.   Решение   конкурсной   комиссии   об   оценке   конкурсных
предложений   и   определении   победителя   конкурса  должно  быть
мотивированным.
    10.  Срок  рассмотрения  и  оценки  конкурсных  предложений  не
может  превышать  60  дней  со дня вскрытия конвертов с конкурсными
предложениями.
    11.  Результаты  рассмотрения  и  оценки конкурсных предложений
отражаются   в   протоколе   рассмотрения   и   оценки   конкурсных
предложений,    который    подлежит    опубликованию   в   порядке,
предусмотренном    для   опубликования   сообщения   о   проведении
конкурса,  в  течение  десяти  рабочих  дней со дня истечения срока
рассмотрения    конкурсных    предложений.    Участникам   конкурса
направляются  письменные  уведомления  о результатах рассмотрения и
оценки конкурсных предложений.
    12. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:
    1) в связи с подачей заявки единственным участником;
    2) в связи с отсутствием участников;
    3)  если  по  результатам  рассмотрения  конкурсных предложений
принято  решение  о  том,  что ни одно из конкурсных предложений не
соответствует   критериям   конкурса,  установленным  в  конкурсной
документации.
    13.   Правительство   автономного   округа  определяет  порядок
подготовки   и   принятия   решения   о   заключении  соглашения  о
государственно-частном     партнерстве,     порядок    формирования
конкурсной   комиссии,   опубликования   сообщения   о   проведении
конкурса,  подачи  заявок  на  участие в конкурсе, предварительного
отбора участников конкурса, оценки конкурсных предложений.";
    10)  (Утратил  силу  - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
    от  20.04.2015    32-ЗАО)
    11)  часть  3  статьи 13 изложить в   следующей редакции:
    "3.  Внесенный  участником  конкурса  задаток  в соответствии с
федеральным  законодательством  не подлежит возврату в случае, если
участник  конкурса  отказался от заключения соглашения на условиях,
указанных им в своем конкурсном предложении.";
    12) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
 
    "Статья  16.1.  Особенности участия муниципальных образований в
автономном округе в государственно-частном партнерстве
 
    Муниципальные  образования  в  автономном  округе  на основании
соглашений     могут     участвовать    в    государственно-частных
партнерствах   с   автономным   округом  в  формах,  порядке  и  на
условиях,   установленных   муниципальными   правовыми   актами,  в
соответствии    с   решениями   органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   в   автономном   округе  и  с  учетом
положений настоящего Закона, в том числе:
    1)   распоряжаться   земельными   участками,   находящимися   в
муниципальной   собственности,   а   также   земельными  участками,
государственная собственность на которые не разграничена;
    2) предоставлять муниципальные гарантии;
    3)   обеспечивать   финансирование  обязательств  муниципальных
образований в формах, установленных бюджетным законодательством;
    4)  осуществлять  иные  действия,  необходимые  для  реализации
проектов государственно-частного партнерства.".
 
    Статья 2
 
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин
 
 
 
    г. Салехард
    28 мая 2013 г.
    N 48-ЗАО


Информация по документу
Читайте также