Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.04.2015 № 32-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н Утратил
силу - Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа от
24.06.2016 № 62-ЗАО О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного
партнерства» и признании утратившим силу отдельного
положения Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа в проектах
государственно-частного партнерства» Принят Законодательным
Собранием Ямало-Ненецкого
автономного округа 15 апреля 2015
г. Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа
от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в
проектах государственно-частного партнерства» (Красный Север, 2010,
03 марта, спецвыпуск № 23/3; 2010, 28
декабря, спецвыпуск № 166; 2013, 31 мая, спецвыпуск № 29; 2013, 06 декабря, спецвыпуск
№ 80; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа,
2010, январь – март, № 1; 2010, декабрь,
№ 9; 2013, май, № 4; 2013, ноябрь, № 9-1) следующие изменения: 1)статью
2 изложить в следующей редакции: «Статья
2. Цели участия
автономного округа в проектах государственно-частного партнерства Целями
участия автономного округа в проектах государственно-частного партнерства
являются обеспечение выполнения приоритетных задач комплексного
социально-экономического развития автономного округа и привлечение инвестиций в
экономику автономного округа.»; 2)в
части 1 статьи 3: а)
пункт 3 изложить в следующей редакции: «3)
надлежащего исполнения обязательств, принимаемых автономным округом в рамках
соглашений о государственно-частном партнерстве;»; б)
пункт 4изложить в следующей редакции: «4)
равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных
ограничений конкуренции по отношению к участникам процедур, направленных на
заключение соглашений о государственно-частном партнерстве;»; в)
дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7)
информационной открытости и демократизма.»; 3)
в части 1 статьи 4: а)
пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) государственно-частное партнерство –
взаимодействие автономного округа или автономного округа и муниципального
образования в автономном округе в случае принятия органом местного
самоуправления муниципального образования в автономном округе соответствующего
решения, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, осуществляемое
на основании заключенного соглашения о государственно-частном партнерстве на
условиях разделения рисков, компетенций и ответственности, в формах,
предусмотренных в соответствии с настоящим Законом;»; б)
пункт 3 изложить в следующей редакции: «3)
частный партнер – индивидуальный предприниматель, российское или иностранное
юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору
простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более
указанных юридических лица, заключившие с автономным округом, муниципальным образованием (муниципальными образованиями) в автономном
округе соглашение;»; в)пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Решением
Правительства автономного округа в конкурсной документации и (или) условиях
соглашения может быть предусмотрено участие (возможность участия) иных
юридических лиц на стороне автономного округа;»; г)
дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8)
инвестиции по соглашению – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе
имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые
сторонами в объекты соглашения;»; д)
дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9)
стратегический проект государственно-частного партнерства–
масштабный инвестиционный проект, реализуемый в форме государственно-частного
партнерства, с объемом инвестиций по соглашению в сумме свыше 25 миллиардов
рублей;»; е)
дополнить пунктом 10 следующего
содержания: «10)
минимальный гарантированный доход – определенный соглашением доход частного
партнера, планируемый к получению от деятельности по реализации соглашения.»; 4)статью
5 изложить в следующей редакции: «Статья
5. Формы участия автономного округа в
проектах государственно-частного партнерства 1.
Участие автономного округа в проектах государственно-частного партнерства может
осуществляться в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством автономного округа в следующих формах: 1)
имущественное участие; 2)
финансовое участие; 3)
в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и
законодательству автономного округа. 2.
Формы имущественного участия автономного округа в проектах
государственно-частного партнерства: 1) автономный округ предоставляет
частному партнеру находящиеся в государственной собственности автономного
округа земельные участки, которые необходимы для осуществления частным
партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее – земельные
участки), в целях создания частным партнером объекта соглашения и его
последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, при
этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в
соглашении, будет принадлежать частному партнеру, по истечении которого
частный партнер передает объект соглашения в государственную собственность
автономного округа на условиях, определенных в соглашении, с осуществлением
частным партнером эксплуатации объекта соглашения в течение определенного
срока; 2) автономный округ предоставляет
частному партнеру находящиеся в государственной собственности автономного
округа земельные участки в целях создания частным партнером объекта соглашения
и его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных
соглашением, в течение срока, определенного в соглашении, при этом право
собственности на созданные объекты недвижимости возникает у частного партнера,
за исключением реконструированных объектов соглашений; 3)
автономный округ предоставляет частному партнеру земельные участки, иное
недвижимое и (или) движимое имущество, находящиеся в государственной
собственности автономного округа, в целях осуществления частным партнером
реконструкции объекта недвижимого и (или) движимого имущества и его последующей
эксплуатации в течение определенного срока в порядке и на условиях, определенных
соглашением; 4) автономный округ предоставляет
юридическому лицу, собственником 100 процентов акций (100 процентов долей
уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является автономный
округ, земельные участки в целях создания и эксплуатации частным партнером и
юридическим лицом объекта соглашения в порядке и на условиях, определенных
соглашением, при этом право собственности (хозяйственного ведения, оперативного
управления) на созданный объект соглашения в соответствии с условиями соглашения возникает у
юридического лица; 5) автономный округ предоставляет
частному партнеру находящиеся в государственной собственности объекты
недвижимости и земельные участки, которые необходимы для осуществления частным
партнером деятельности, предусмотренной соглашением, в отношении передаваемых в
установленном порядке юридическим лицом, собственником 100 процентов акций (100
процентов долей уставного капитала, 100 процентов имущества) которого является
автономный округ, объектов недвижимости в целях создания, реконструкции и
эксплуатации частным партнером объектов недвижимости (объекта
соглашения) в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право
собственности на созданные объекты недвижимости возникает у частного партнера и
юридического лица на условиях, определенных соглашением; 6)
иные формы, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству
автономного округа. 3.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности
автономного округа, по договорам аренды для строительства в случае участия
автономного округа в государственно-частном партнерстве осуществляется в
соответствии с земельным законодательством и законодательством о
градостроительной деятельности. 4.
Формами финансового участия автономного округа в проектах
государственно-частного партнерства являются: 1)
финансирование работ по подготовке конкурса на заключение соглашения; 2)
государственные гарантии по займам, привлекаемым частным партнером для
исполнения соглашения; 3)
выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование
деятельности частного партнера из средств окружного бюджета в случае, если это
предусмотрено в рамках государственных программ автономного округа; 4)
выкуп результатов деятельности частного партнера или софинансирование
деятельности частного партнера из средств окружного бюджета, связанных с
выполнением частным партнером обязательств по предоставлению товаров,
выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения; 5)
компенсация частному партнеру условий минимального трафика или минимального
объема потребления согласно условиям соглашения; 6)
обеспечение минимального гарантированного дохода частного партнера от
деятельности, осуществляемой по соглашению; 7)
предоставление частному партнеру средств окружного бюджета в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; 8)
предоставление налоговых льгот в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах и законодательством автономного округа о налогах и
сборах; 9)
предоставление льгот по аренде имущества, находящегося в государственной
собственности автономного округа, в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа; 10)
иные формы, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству
автономного округа. 5.
В рамках соглашения может использоваться несколько форм участия автономного
округа в проектах государственно-частного партнерства, установленных частями 2
и 4 настоящей статьи, а также другие формы участия в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа. 6.
Объемы и сроки участия автономного округа в финансировании создания
(реконструкции) и (или) эксплуатации объектов соглашения могут изменяться в
порядке, предусмотренном соглашением, в случаях: 1)
изменения показателей инфляции, учетной политики Банка России или колебания
валютных курсов; 2)
нарушения частным партнером обязательств по соглашению, в частности, в
отношении качества объекта соглашения или производимых товаров, выполняемых
работ и оказываемых услуг и сроков создания (реконструкции) объекта соглашения
или производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг; 3)
изменения при реализации стратегических проектов
государственно-частного партнерства стоимости строительства (реконструкции)
объектов соглашений в соответствии с заключением о достоверности определения
сметной стоимости объектов по результатам проверки их сметной стоимости, осуществленной после государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий, если проведение
такой проверки включено в обязательства частного партнера по соглашению; 4)
в иных случаях, установленных соглашением. 7.
Обоснование эффективности использования средств окружного бюджета на реализацию
соглашения является обязательным условием принятия решения о заключении
автономным округом такого соглашения. Методика
оценки эффективности использования средств окружного бюджета
в проектах государственно-частного партнерства утверждается постановлением
Правительства автономного округа. 8.
Отсутствие или недостаточность средств в окружном бюджете для финансирования
обязательств по соглашению не является основанием для изменения или прекращения
действия таких обязательств, равно как и для освобождения от ответственности за
их ненадлежащее исполнение.»; 5)
статью 6признать утратившей силу; 6)в
пункте 1 части 1 статьи 7 слова «общего пользования» исключить; 7)в
части 2 статьи 8: а)
пункт 4 дополнить словами «, в том числе показатели минимального
гарантированного дохода с разбивкой по годам»; б)
в пункте 20 цифру «6» заменить цифрой «5»; 8)
дополнить статьей 91 следующего содержания: «Статья 91. Полномочия Законодательного Собрания
автономного округа в сфере государственно-частного партнерства К
полномочиям Законодательного Собрания автономного округа в сфере
государственно-частного партнерства относятся: 1)
законодательное регулирование в сфере государственно-частного партнерства; 2)
осуществление контроля за соблюдением и исполнением
законодательства автономного округа о государственно-частном партнерстве; 3)
принятие закона автономного округа об участии автономного округа в
стратегическом проекте государственно-частного партнерства.»; 9)в статье 10: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1.Решение
о заключении автономным округом соглашения принимается Правительством
автономного округа в порядке, предусмотренном настоящим Законом.»; б)
часть 4 признать утратившей силу; 10)
в статье 11: а)
часть 2 изложить в следующей редакции: «2.
Решение о заключении автономным округом соглашения в отношении стратегического
проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством
автономного округа на основании закона автономного округа об участии
автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного
партнерства, содержащего следующие положения: 1)
возможные формы участия автономного округа в стратегическом проекте
государственно-частного партнерства, а также предельные размеры финансового
участия автономного округа в стратегическом проекте государственно-частного
партнерства, включая условия и порядок изменения размеров такого участия; 2)
полномочия Правительства автономного округа по реализации мероприятий,
направленных на заключение соглашения; 3)
условие о признании закона автономного округа об участии автономного округа в
стратегическом проекте государственно-частного партнерства утратившим
силу в случае незаключения соглашения в течение 365
дней со дня вступления его в силу; 4)
иные условия участия в стратегическом проекте государственно-частного
партнерства; 5) приложение,
определяющее общие условия участия в стратегическом проекте
государственно-частного партнерства(состав и описание
объекта соглашения, наименование стратегического проекта
государственно-частного партнерства, место реализации стратегического проекта
государственно-частного партнерства),сферу(отрасль) реализации стратегического
проекта государственно-частного партнерства, краткое
описание стратегического проекта государственно-частного партнерства, цели и
задачи стратегического проекта государственно-частного партнерства, сроки и
основные этапы реализации стратегического проекта государственно-частного
партнерства, включая условия и порядок их изменения.»; б)
дополнить частью 21следующего содержания: «21.
Решение о заключении автономным округом соглашения о государственно-частном
партнерстве принимается в виде распоряжения Правительства автономного округа,
утверждающего: 1)
формы участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства; 2)
состав и описание объекта соглашения и основные
условия соглашения, указанные в части 1 статьи 8 настоящего Закона; 3)
исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный
на заключение и исполнение соглашения; 4)
конкурсную документацию, содержащую проект соглашения; 5)
состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения
соглашения (далее – конкурсная комиссия); 6)
условие о признании распоряжения утратившим силу в
случае незаключения соглашения в течение 365 дней со
дня его принятия.»; в)в части 3: абзац
первый изложить в следующей редакции: «3.
Решением о заключении автономным округом соглашения может предусматриваться его
заключение без проведения конкурса на право заключения соглашения (далее –
конкурс) в следующих случаях:»; дополнить
пунктом 4 следующего содержания: «4)в
случае, предусмотренном частью 6 статьи 111 настоящего Закона.»; г)
абзац первый части 4 после слова «потенциальным» дополнить словом «частным»; 11)дополнить
статьей 111 следующего содержания: «Статья
111. Инициирование
заинтересованными лицами заключения с автономным округом соглашения в отношении
стратегических проектов государственно-частного партнерства 1.
Индивидуальные предприниматели, российские или иностранные
юридические лица либо действующие без образования юридического лица по договору
простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более
указанных юридических лица имеют право на представление в Правительство автономного
округа предложения о заключении с автономным округом соглашения в отношении
стратегических проектов государственно-частного партнерства (далее –
инициативное предложение). 2.
Рассмотрение инициативных предложений осуществляется исполнительными органами
государственной власти автономного округа, и в случае принятия решения о
поддержке инициативного предложения в Законодательное Собрание автономного
округа вносится проект закона автономного округа об участии автономного округа
в стратегическом проекте государственно-частного партнерства. 3.
Решение Правительства автономного округа о заключении автономным округом
соглашения в отношении стратегических проектов государственно-частного
партнерства на основе инициативного предложения должно предусматривать
возможность заключения соглашения в отношении стратегических проектов
государственно-частного партнерства без проведения конкурса в соответствии с
частью 6 настоящей статьи. 4.
В случае принятия решения о заключении автономным округом
соглашения в отношении стратегических проектов государственно-частного
партнерства на основе инициативного предложения уполномоченным исполнительным
органом государственной власти автономного округа, определенным в указанном
решении, проводится прием заявок о готовности к участию в конкурсе иных
заинтересованных лиц (далее – заявки), соответствующих требованиям настоящего
Закона и опубликованного извещения о приеме заявок. Период
приема заявок составляет не менее 45 календарных дней со дня опубликования
извещения о приеме заявок. 5.
В случае поступления заявки (заявок),соответствующих
требованиям настоящего Закона и опубликованного извещения о приеме заявок,
заключение соглашения в отношении стратегических проектов
государственно-частного партнерства осуществляется на конкурсной основе в
соответствии с настоящим Законом. 6.
В случае непоступления заявки (заявок) или
поступления заявки (заявок) от лиц, несоответствующих требованиям настоящего
Закона и опубликованного извещения о приеме заявок, заключение соглашения в
отношении стратегических проектов государственно-частного партнерства
осуществляется с лицом, выступившим с инициативным предложением, без проведения
конкурса. 7.
Правительство автономного округа определяет: 1)форму
представления и состав инициативных предложений; 2)порядок
рассмотрения и принятия решения о поддержке инициативных предложений; 3)порядок
опубликования извещения о приеме заявок; 4)
форму подачи и состав заявок; 5)
порядок приема и рассмотрения заявок; 6)
порядок заключения соглашения в отношении стратегических проектов
государственно-частного партнерства с лицом, выступившим с инициативным
предложением, без проведения конкурса.»; 12)в
части 5 статьи 12: а)
пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) сроки действия соглашения и (или)
создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта (объектов) соглашения;»; б)
пункт 2 изложить в следующей редакции: «2)
величина предусмотренных соглашением финансовых обязательств автономного округа
перед частным партнером и (или) частного партнера перед автономным округом;»; 13)статью
121признать утратившей силу; 14)часть
1 статьи 15изложить в следующей редакции: «1.
Конкурсная комиссия одновременно с направлением протокола о
результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса проект
соглашения.»; 15)в
части 2 статьи 16 слова «(концессионного соглашения)» исключить. Статья 2 Признать
утратившим силу пункт 10 статьи 1 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 28 мая 2013 года № 48-ЗАО «О внесении изменений в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа «Об участии Ямало-Ненецкого автономного
округа в проектах государственно-частного партнерства» (Красный Север, 2013, 31 мая, спецвыпуск № 29;
Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2013,
май, № 4). Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин г.
Салехард 20
апреля 2015 г. №
32-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|