Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 150-ЗАОЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 18 декабря 2013 г. Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало- Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2009, 19 декабря, спецвыпуск N 147; 2010, 14 октября, спецвыпуск N 130; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166; 2011, 26 ноября, спецвыпуски N 72-а, N 72-а/1, N 72-а/2, N 72-а/3; 2011, 27 декабря, спецвыпуск N 87/1; 2012, 30 апреля, спецвыпуски N 35, N 35/1; 2012, 06 октября, спецвыпуск N 79; 2013, 05 июля, спецвыпуск N 38/1; 2013, 02 октября, спецвыпуск N 60; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, декабрь, N 9-1; 2010, июнь - сентябрь, N 6; 2010, декабрь, N 9; 2011, ноябрь, N 8-1; 2011, ноябрь, N 8-2; 2011, декабрь, N 9-2; 2012, апрель, N 3; 2012, сентябрь, N 7; 2013, июнь, N 5-3; 2013, октябрь, N 8) следующие изменения: 1) в статье 6: a) абзац первый части 1-1 после слов «и определяется» дополнить словами «в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону»; б) часть 2 после слова «Методикой» дополнить словами «расчета общего объема и»; 2) в статье 7: a) абзац первый части 1-1 после слов «и определяется» дополнить словами «в соответствии с Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону»; б) часть 2 после слова «Методикой» дополнить словами «расчета общего объема и»; 3) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» МЕТОДИКА расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Раздел I. Общие положения 1. Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее в настоящей Методике - дотация), а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. 2. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности постоянного населения муниципальных образований по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу. Раздел II. Расчет общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений 1. Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле: БАДП = SUMj((КВ - ПНДj / Нj) x Нj), где: БАДП - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); ПНДj - прогноз налоговых доходов бюджета j-го поселения (городского округа) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Нj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа); SUMj - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле: КВ = Икп x КВ0, где: КВ - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Икп - индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); КВ0 - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения, установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода). Индекс корректировки критерия выравнивания финансовых возможностей поселений в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется исходя из финансовых возможностей окружного бюджета в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1. Раздел III. Расчет объема дотации бюджетам поселений 1. Общий объем дотации бюджету поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода определяется по следующим формулам: ОДПjt = УДПjt +(БАДПt - SUMj(УДПjt)) х Нj / SUMj Нj, ОДПjt+ 1 = УДПjt+1 +(0,8 х БАДПt+1 - SUMj(УДПjt+1)) х Нj / SUMj Нj, ОДПjt+2 = 0,8 х БАДПt+2 х Нj / SUM Нj, где: ОДПjt, ОДПjt+1, ОДПjt+2 - общий объем дотации j-му поселению (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно; УДПjt, УДПjt+1 - объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от НДФЛ) j-му поселению (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, принимается равным нулю; 0,8 - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в первом и втором годах планового периода; БАДПt, БАДПt+1, БАДПt+2 - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода; Нj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа) автономного округа, имеющего право на получение дотации; SUM - знак суммирования. Раздел IV. Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц 1. При утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами поселений и городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц поселению (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле: Нормj = ОДПj / ПНДФЛj, где: Нормj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа); ОДПj - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода); ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода). В случае если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов автономного округа, зачислению в окружной бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле: Дj = ОДПj Нормj x ПНДФЛj, где: Дj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению (городскому округу); ОДПj - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения (городского округа); ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа; Нормj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа).»; 4) приложение 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» МЕТОДИКА расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Раздел I. Общие положения 1. Настоящая Методика определяет правила расчета общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящей Методике - дотация), а также расчета и установления заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. 2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия: 1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа); 2) индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам); 3) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом); 4) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Для целей применения настоящей Методики используются сведения о численности постоянного населения муниципальных образований по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу. Раздел II. Расчет общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле: БАД = (РНД / Н) x SUMj((БОкр - БОj) x ИБРj x Нj + СРj), где: БАД - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); РНД - принимаемый к расчету объем налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); БОкр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на соответствующий финансовый год законом автономного округа об окружном бюджете; БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в окружной бюджет, согласно приложению 7 к настоящему Закону; SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) рассчитывается по следующей формуле: БОкр = Икмр(го) x БОкр0, где: БОкр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); Икмр(го) - индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода); БОкр0 - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленный на текущий финансовый год (очередной финансовый год, первый год планового периода). Индекс корректировки критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода) определяется исходя из финансовых возможностей окружного бюджета в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше единицы. Раздел III. Расчет объема дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) 1. Общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации превышает объем дотации, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, определяется по следующим формулам: ОДjt = УДjt + (БАДt - SUM(УДjt)) х (РДjt - УДjt) / (SUM(РДjt) - SUM(УДjt)), ОДjt+1 = УДjt+1 + (0,8 х БАДt+1 - SUM(УДjt+1)) х (РДjt+1 - УДjt+1) / (SUM(РДjt+1) - - SUM(УДjt+1)), ОДjt+2 = РДjt+2, где: ОДjt, ОДjt+1, ОДjt+2 - общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) соответственно; УДjt, УДjt+1 - объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете; 0,8 - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в первом году планового периода; БАДt, БАДt+1 - общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и первом году планового периода; РДjt, РДjt+1, РДjt+2 - расчетный объем дотации соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу); SUM - знак суммирования. Общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации не превышает объем дотации, утвержденный законом автономного округа об окружном бюджете, при условии отсутствия внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, определяется по следующим формулам: ОДjt = УДjt, ОДjt+1 = УДjt+1, ОДjt+2 = РДjt+2, где: ОДjt, ОДjt+1, ОДjt+2 - общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода j-му муниципальному району (городскому округу) соответственно; УДjt, УДjt+1 - объем дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от налога на доходы физических лиц) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа об окружном бюджете; РДjt+2 - расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на второй год планового периода. В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов окружного бюджета, общий объем дотации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району (городскому округу) принимается равным соответствующему расчетному объему дотации. 2. Расчетный объем дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле: РДj = РД1j + РД2j, где: РДj - расчетный объем дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); РД1j - расчетный объем первой части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); РД2j - расчетный объем второй части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода). Расчетный объем первой части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле: РД1j = R x БАД1 x Тj / SUM(Тj), где: РД1j - расчетный объем первой части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); R - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). При расчетах распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода данный показатель принимает значения 1,00, 0,80, 0,80 соответственно; БАД1 - первая часть общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода); Тj - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующим формулам: Tj = (РНД / Н) x (БОкр - БОj) x ИБРj x Нj + СРj, если БОкр > БОj, Tj = 0, если БОкр ? БОj, где: Tj - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); РНД - принимаемый к расчету размер налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); БОкр - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на соответствующий финансовый год законом автономного округа об окружном бюджете; БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в окружной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в окружной бюджет, согласно приложению 7 к настоящему Закону. Расчетный объем первой части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Расчетный объем второй части дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) определяется по следующей формуле: РД2j = R x БАД2 x kj x ИБРj x Нj / SUM (kj x ИБРj x Нj), где: РД2j - расчетный объем второй части дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода); R - доля распределяемой части общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода). При расчетах распределения дотаций на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода данный показатель принимает значения 1,00, 0,80, 0,80 соответственно; БАД2 - вторая часть общего объема бюджетных ассигнований окружного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода); kj - коэффициент, принимающий единые значения отдельно для муниципальных районов и городских округов и удовлетворяющий условию 0( kj (1; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); SUM - знак суммирования. 3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: БОj = ИНПj / ИБРj, где: БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа). 4. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где: ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа); НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов). Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет автономного округа, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1. Таблица 1 СОСТАВ репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) |-----------------------|---------------------------|---------------------------| | Налог |Показатели, характеризующие| Источник информации | | | базу налогообложения | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Налог на доходы|Фонд начисленной заработной|Территориальный орган| |физических лиц |платы |Федеральной службы| | | |государственной статистики| | | |по Ямало-Ненецкому| | | |автономному округу;| | | |Управление Федеральной| | | |налоговой службы по| | | |Ямало-Ненецкому автономному| | | |округу; | | | |департамент экономики| | | |Ямало-Ненецкого автономного| | | |округа | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Единый налог, взимаемый|Доходы налогоплательщиков,|Управление Федеральной| |в связи с применением |выбравших в качестве|налоговой службы по| |упрощенной системы |объекта налогообложения|Ямало-Ненецкому автономному| |налогообложения |доходы; |округу | | |доходы, уменьшенные на| | | |величину расходов| | | |налогоплательщиков, | | | |выбравших в качестве| | | |объекта налогообложения| | | |доходы, уменьшенные на| | | |величину расходов; | | | |сумма минимального налога,| | | |подлежащая уплате за| | | |налоговый период | | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Минимальный налог, |Cумма минимального налога,|Управление Федеральной| |зачисляемый в бюджеты |подлежащая уплате за|налоговой службы по| |субъектов Российской |налоговый период |Ямало-Ненецкому автономному| |Федерации | |округу | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| |Единый налог |Сумма исчисленного|Управление Федеральной| |на вмененный доход для |вмененного дохода |налоговой службы по| |отдельных видов | |Ямало-Ненецкому автономному| |деятельности | |округу | |———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————| Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: НПj = SUM НПji, где: НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа); НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов); SUM - знак суммирования. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НПji = Нормi x БНji x ПДi / БНi, где: НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и статьи 15 настоящего Закона; ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет автономного округа; БНji - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу; БНi - показатель, характеризующий налоговый потенциал автономного округа по i-му налогу. Если показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю. Рассчитанные оценки налогового потенциала используются исключительно для расчета индекса налогового потенциала, сопоставления уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов). 5. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: ИБРj = Кстоимj х Кстрj х Н / SUM(Кстрj х Кстоимj x Нj), где: ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Кстоимj - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа); Кстрj - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.1. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кстоимj = (1 - a1 - a2 - a3) + a1 x Кзпj + a2 x Ккуj + a3 x Котдj, где: Кстоимj - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа); ai - весовые коэффициенты, удовлетворяющие следующим условиям: ai ? 0, SUM ai ?1 (i=1,...,3), где SUM - знак суммирования; Кзпj - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа); Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа); Котдj - коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа). 5.2. Коэффициент заработной платы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кзпj = (1 + 0,25 x УВСНj) х Н / SUM((1 + 0,25 x УВСНj) x Нj), где: Кзпj - коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа); УВСНj - удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.3. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Ккуj = (1 - b1 - b2) x Kводj + b1 x Ктеплj + b2 x Тэлj / Тэл, где: Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа); b1, b2 - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: b1, b2 ( 0, b1+b2 (1; Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа); Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа); Тэлj - тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа); Тэл - тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в среднем по автономному округу. 5.4. Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кводj = (Tхводj + Tвотj)/(Tхвод + Tвот), где: Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа); Tхводj - тариф на холодное водоснабжение для j-го муниципального района (городского округа); Tвотj - тариф на водоотведение для j-го муниципального района (городского округа); Tхвод - тариф на холодное водоснабжение в среднем по автономному округу; Tвот - тариф на водоотведение в среднем по автономному округу. 5.5. Коэффициент стоимости теплоснабжения муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Ктеплj = Кпопj x Кстэj x Н / SUM (Кпопj x Кстэj x Нj), где: Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа); Кпопj - коэффициент продолжительности отопительного периода j-го муниципального района (городского округа); Кстэj - коэффициент стоимости тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.6. Коэффициент продолжительности отопительного периода муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кпопj = ПОПj / ПОП, где: Кпопj - коэффициент продолжительности отопительного периода j-го муниципального района (городского округа); ПОПj - продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе); ПОП - продолжительность отопительного периода в среднем по автономному округу. 5.7. Коэффициент стоимости тепловой энергии муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кстэj = Тгкалj / Тгкал, где: Кстэj - коэффициент стоимости тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа); Тгкалj - стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в j-м муниципальном районе (городском округе); Тгкал - стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в среднем по автономному округу. 5.8. Коэффициент отдаленности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле: Котдj = Крайj / Край, где: Котдj - коэффициент отдаленности j-го муниципального района (городского округа); Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа); Край - средний районный коэффициент в автономном округе. 5.9. Районный коэффициент муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Крайj = (Н1j x 1,7 + Н2j x 1,8) / Нj, где: Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа); H1j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,7; H2j - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего на территориях с установленным районным коэффициентом 1,8; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа). 5.10. Средний районный коэффициент в автономном округе рассчитывается по следующей формуле: Край = (SUM Крайj x Нj / Н), где: Край - средний районный коэффициент в автономном округе; Крайj - районный коэффициент j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.11. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кстрj = (1 - SUM ci) + c1 х Кмj +c2 х Кдорj + c3 x К7-16j + c4 х Ксдуj + c5 х Ксвнешкj х Кмj + c6 х Куj, где: Кстрj - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа); ci - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: ci ( 0, SUM ci (1 (i=1,...,6); Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа); Кдорj - коэффициент содержания дорог в j-м муниципальном районе (городском округе); К7-16j - коэффициент численности детей в возрасте 7 - 16 лет в j-м муниципальном районе (городском округе); Ксдуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации в j-м муниципальном районе (городском округе); Ксвнешкj - коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа); Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа); SUM - знак суммирования. 5.12. Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кмj = d + (1-d) x Нср / Нj, где: Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа); d - весовой коэффициент, удовлетворяющий условию: 0 ? d ? 1; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов). 5.13. Коэффициент содержания дорог муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Кдорj = e + (1-e) x (Дорj / Нj) / (Дор / Н), где: Кдорj - коэффициент содержания дорог j-го муниципального района (городского округа); e - весовой коэффициент, удовлетворяющий условию: 0 ? e ? 1; Дорj - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального района (городского округа); Дор - протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности всех муниципальных районов (городских округов) автономного округа; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов). 5.14. Коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: К7-16j = (Д7-16j / Нj) / (SUM Д7-16j / Н), где: К7-16j - коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет j-го муниципального района (городского округа); Д7-16j - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.15. Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Ксдуj = (Дсдуj / Нj) / (SUM Дсдуj / Н), где: Ксдуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа); Дсдуj - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.16. Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Дсдуj = SUMk Дсдуjk, где: Дсдуj - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации j-го муниципального района (городского округа); Дсдуjk - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа); SUMk - знак суммирования. 5.17. Скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующим формулам: Дсдуjk = ЧДдуjk, если ЧДдуjk > ПМдуjk, Дсдуjk = (ЧДдуjk + ПМдуjk)/2, если ЧДдуjk < ПМдуjk, где: Дсдуjk - скорректированная численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа); ЧДдуjk - фактическая численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации в k-м поселении, входящем в состав j- го муниципального района (городского округа); ПМдуjk - проектная мощность дошкольных образовательных организаций, согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям, по санитарно-эпидемиологическому заключению в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа). 5.18. Коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Кcвнешкj = (Дсвнешкj / Нj) / (SUM Дсвнешкj / Н), где: Кcвнешкj - коэффициент скорректированной численности детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа); Дсвнешкj - скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа); Н - численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов); SUM - знак суммирования. 5.19. Скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Дсвнешкj = SUMk Дсвнешкjk, где: Дсвнешкj - скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа); Дсвнешкjk - скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа); SUMk - знак суммирования. 5.20. Скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле: Дсвнешкjk = ЧДвнешкjk, если ЧДвнешкjk > ПМвнешкjk, Дсвнешкjk = (ЧДвнешкjk + ПМвнешкjk)/2, если ЧДвнешкjk < ПМвнешкjk, где Дсвнешкjk - скорректированная численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа); ЧДвнешкjk - фактическая численность детей, получающих услуги дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа); ПМвнешкjk - проектная мощность муниципальных общеобразовательных организаций, оказывающих услуги дополнительного образования, согласно санитарно- эпидемиологическим требованиям, по санитарно-эпидемиологическому заключению в k-м поселении, входящем в состав j-го муниципального района (городского округа). 5.21. Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Куj = 1 + УВГj, где: Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа); УВГj - удельный вес городского населения в j-ом муниципальном районе (городском округе). Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях реализации настоящего Закона. Раздел IV. Расчет и установление заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц 1. При утверждении окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов и городских округов дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в части, подлежащей зачислению в окружной бюджет. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле: Нормj = ОДj / ПНДФЛj, где: Нормj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу); ОДj - общий объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода). В случае если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов автономного округа зачислению в окружной бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. 2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: Дj = ОДj Нормj x ПНДФЛj, где: Дj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ОДj - общий объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода); ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет автономного округа; Нормj - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа).». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2014 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин г. Салехард 25 декабря 2013 г. N 150-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|