Расширенный поиск

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2014 № 23-ЗАО

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

                             З А К О Н


О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О
защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от
    чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»


Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа
                         16 апреля 2014 г.


    Статья 1
    Внести   в  Закон  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  11
февраля  2004  года N 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от чрезвычайных ситуаций природного
и   техногенного   характера»   (Красный  Север,  2004,  10  марта,
спецвыпуск  N  4;  2004,  30  декабря,  спецвыпуск  N  65; 2007, 26
января,  спецвыпуск  N 4 - 5; 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; 2009,
01  октября,  спецвыпуск N 111; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166;
2011,  14  апреля,  спецвыпуск N 17; 2012, 06 октября, спецвыпуск N
79;  2013,  09  апреля,  спецвыпуск N 17; Ведомости Государственной
Думы  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  2004,  январь,  N 1/1;
2004,   ноябрь,   N   8/1;   2006,   декабрь,   N  11-2;  Ведомости
Законодательного   Собрания   Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
2009,  май,  N  4;  2009,  сентябрь, N 6; 2010, декабрь, N 9; 2011,
март  -  апрель,  N  2;  2012,  сентябрь,  N  7;  2013,  март, N 2)
следующие изменения:
    1)  в  части  1 статьи 4 слова «обеспечения жизнедеятельности,»
исключить;
    2) статью 8 изложить в следующей редакции:

    «Статья  8.  Полномочия  исполнительных органов государственной
власти  автономного  округа в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций

    1.   К   полномочиям   исполнительных  органов  государственной
власти  автономного  округа в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции относится:
    1)  предупреждение  чрезвычайных  ситуаций  межмуниципального и
регионального    характера,    стихийных   бедствий,   эпидемий   и
ликвидация  их  последствий,  реализация  мероприятий, направленных
на  спасение  жизни  и  сохранение  здоровья людей при чрезвычайных
ситуациях;
    2)   предупреждение   ситуаций,   которые   могут   привести  к
нарушению  функционирования  систем  жизнеобеспечения  населения, и
ликвидация их последствий;
    3)   разработка,   утверждение   и  реализация  государственных
программ   автономного   округа   в   области  защиты  населения  и
территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций;
    4)  финансирование  мероприятий  в  области  защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
    5)  подготовка  и  содержание  в  готовности  необходимых сил и
средств   для   защиты   населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций,   обучение   населения  способам  защиты  и  действиям  в
указанных ситуациях;
    6)  организация  и  проведение  аварийно-спасательных  и других
неотложных  работ  при  чрезвычайных  ситуациях межмуниципального и
регионального   характера,   а   также   поддержание  общественного
порядка  в  ходе их проведения; при недостаточности собственных сил
и   средств  обращение  к  Правительству  Российской  Федерации  за
оказанием помощи;
    7)  осуществление  поиска  и спасения людей во внутренних водах
и в территориальном море Российской Федерации;
    8)  создание,  содержание  и организация деятельности аварийно-
спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
    9)  введение  режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной
ситуации для соответствующих органов управления и сил РСЧС;
    10)   установление   регионального  (межмуниципального)  уровня
реагирования      в      порядке,     установленном     федеральным
законодательством;
    11)  создание  и  поддержание  в  постоянной  готовности систем
оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
    12) информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
    13)  принятие  решения о проведении эвакуационных мероприятий в
чрезвычайных    ситуациях    межмуниципального    и   регионального
характера и обеспечение их проведения;
    14)  создание  резервов  финансовых и материальных ресурсов для
ликвидации     чрезвычайных     ситуаций     межмуниципального    и
регионального характера;
    15)   содействие  устойчивому  функционированию  организаций  в
чрезвычайных    ситуациях    межмуниципального    и   регионального
характера;
    16)   осуществление   создания   системы   обеспечения   вызова
экстренных  оперативных  служб по единому номеру «112», обеспечение
ее эксплуатации и развитие;
    17)  принятие  решений об осуществлении единовременных денежных
выплат  гражданам  Российской  Федерации  в  случаях  возникновения
чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного  характера,
включая  определение  случаев осуществления единовременных денежных
выплат,   а  также  круга  лиц,  которым  указанные  выплаты  будут
осуществлены;
    18)  осуществление  сбора информации в области защиты населения
и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией,
обеспечение,  в  том  числе  с  использованием комплексной системы,
экстренного  оповещения  населения  об  угрозе  возникновения или о
возникновении   чрезвычайных   ситуаций,  своевременное  оповещение
населения    об    угрозе   возникновения   или   о   возникновении
чрезвычайных    ситуаций    межмуниципального    и    регионального
характера;
    19)   содействие  федеральному  органу  исполнительной  власти,
уполномоченному  на  решение  задач  в  области  защиты населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  предоставлении участков
для  установки  и  (или) в установке специализированных технических
средств  оповещения  и  информирования населения в местах массового
пребывания  людей,  а  также в предоставлении имеющихся технических
устройств    для   распространения   продукции   средств   массовой
информации,  выделении  эфирного  времени  в  целях  своевременного
оповещения  и  информирования  населения о чрезвычайных ситуациях и
подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
    20)  определение  границы  зон экстренного оповещения населения
по  согласованию  с  территориальным  органом  федерального  органа
исполнительной  власти,  в полномочия которого входит решение задач
в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
а  также  с  органами  местного  самоуправления и организациями, на
территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация;
    21)   решение   иных  вопросов  в  соответствии  с  федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
    2.  Правительство  автономного округа определяет исполнительный
орган  государственной  власти  автономного  округа, осуществляющий
функции   по  выработке  и  проведению  на  территории  автономного
округа  государственной  политики  в  области  защиты  населения  и
территорий  от  чрезвычайных ситуаций (далее - исполнительный орган
государственной   власти   автономного   округа  в  области  защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций).»;
    3)  в  части  1  статьи  11  слово  «Органы»  заменить  словами
«Исполнительные органы»;
    4) в пункте 9.2 статьи 12:
    а) слова «и объектовых» исключить;
    б)  дополнить  словами  «в  порядке,  установленном федеральным
законодательством»;
    5) статью 14 признать утратившей силу;
    6) статью 16 признать утратившей силу;
    7) второе и третье предложения части 2 статьи 20 исключить;
    8)   в   статье   22   слова   «предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций»   заменить  словами  «защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций»;
    9) статью 23 признать утратившей силу;
    10) статью 29 изложить в следующей редакции:
    «Статья 29. Служебное расследование чрезвычайных ситуаций
    Служебное    расследование    любой    чрезвычайной    ситуации
осуществляется   комиссией  по  установлению  причин  возникновения
чрезвычайной   ситуации,   создаваемой  в  соответствии  с  уровнем
реагирования,  с  целью оценки нанесенного ущерба, выяснения причин
возникновения  и  развития  аварий, катастроф и выработки мер по их
предотвращению     в     порядке,     установленном     федеральным
законодательством.»;
    11) статью 35 признать утратившей силу.

    Статья 2
    1.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального
опубликования.
    2.  Положения  абзаца  шестого  пункта  2  статьи  1 настоящего
Закона  распространяются  на  отношения, возникшие с 01 января 2014
года.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 Д.Н.Кобылкин



    г. Салехард
    29 апреля 2014 г.
    N 23-ЗАО

Информация по документу
Читайте также