Расширенный поиск
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2014 № 23-ЗАОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ З А К О Н О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Принят Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 16 апреля 2014 г. Статья 1 Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года N 5-ЗАО «О защите населения и территорий Ямало- Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Красный Север, 2004, 10 марта, спецвыпуск N 4; 2004, 30 декабря, спецвыпуск N 65; 2007, 26 января, спецвыпуск N 4 - 5; 2009, 04 июня, спецвыпуск N 60; 2009, 01 октября, спецвыпуск N 111; 2010, 28 декабря, спецвыпуск N 166; 2011, 14 апреля, спецвыпуск N 17; 2012, 06 октября, спецвыпуск N 79; 2013, 09 апреля, спецвыпуск N 17; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, январь, N 1/1; 2004, ноябрь, N 8/1; 2006, декабрь, N 11-2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, N 4; 2009, сентябрь, N 6; 2010, декабрь, N 9; 2011, март - апрель, N 2; 2012, сентябрь, N 7; 2013, март, N 2) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 4 слова «обеспечения жизнедеятельности,» исключить; 2) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Полномочия исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 1. К полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции относится: 1) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; 2) предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий; 3) разработка, утверждение и реализация государственных программ автономного округа в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций; 4) финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; 6) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращение к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; 7) осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации; 8) создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; 9) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил РСЧС; 10) установление регионального (межмуниципального) уровня реагирования в порядке, установленном федеральным законодательством; 11) создание и поддержание в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; 12) информирование населения о чрезвычайных ситуациях; 13) принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения; 14) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 15) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; 16) осуществление создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», обеспечение ее эксплуатации и развитие; 17) принятие решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены; 18) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы, экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; 19) содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; 20) определение границы зон экстренного оповещения населения по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в полномочия которого входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация; 21) решение иных вопросов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2. Правительство автономного округа определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по выработке и проведению на территории автономного округа государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - исполнительный орган государственной власти автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций).»; 3) в части 1 статьи 11 слово «Органы» заменить словами «Исполнительные органы»; 4) в пункте 9.2 статьи 12: а) слова «и объектовых» исключить; б) дополнить словами «в порядке, установленном федеральным законодательством»; 5) статью 14 признать утратившей силу; 6) статью 16 признать утратившей силу; 7) второе и третье предложения части 2 статьи 20 исключить; 8) в статье 22 слова «предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций»; 9) статью 23 признать утратившей силу; 10) статью 29 изложить в следующей редакции: «Статья 29. Служебное расследование чрезвычайных ситуаций Служебное расследование любой чрезвычайной ситуации осуществляется комиссией по установлению причин возникновения чрезвычайной ситуации, создаваемой в соответствии с уровнем реагирования, с целью оценки нанесенного ущерба, выяснения причин возникновения и развития аварий, катастроф и выработки мер по их предотвращению в порядке, установленном федеральным законодательством.»; 11) статью 35 признать утратившей силу. Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Положения абзаца шестого пункта 2 статьи 1 настоящего Закона распространяются на отношения, возникшие с 01 января 2014 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкин г. Салехард 29 апреля 2014 г. N 23-ЗАО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|