Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Челябинской области от 23.04.1999 № 395-рГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.04.1999 г. N 395-р г. Челябинск О разработке проекта консолидированного и областного бюджетов на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2002 года В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 года N 292 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 2000 год и проекта федерального бюджета "О федеральном бюджете на 2000 год", параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2002 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года" и законами Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" и "О внесении изменений и дополнений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" 1. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) организовать разработку: - проекта областного бюджета на 2000 год и необходимых материалов к нему; - прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2002 года. При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2002 года являются основные показатели прогноза на 2000 год, параметры прогноза до 2002 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 1999, 2000 и 2001 годы, с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению государственных финансов, разработанных администрацией области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", а также отчетные данные органов статистики, Государственной налоговой инспекции по Челябинской области и отчетные данные об исполнении бюджетов области за 1998 год и соответствующий период 1999 года. 2. Комитету экономики администрации области (Королев В.А.) не позднее 1 мая 1999 года представить Главному финансовому управлению администрации области: 2.1. показатели прогноза социально - экономического развития области на 2000 год, в том числе: - валовый региональный продукт, его динамику и структуру; - прогноз инфляции; - численность проживающего населения, численность занятых в народном хозяйстве в разрезе городов и районов области; - фонд оплаты труда, валовая прибыль, объемы промышленного производства, розничного товарооборота, платных услуг в разрезе городов и районов области, поквартально; - структуру розничного товарооборота и платных услуг; - другие показатели по согласованному перечню; 2.2. параметры прогноза социально - экономического развития Челябинской области до 2002 года по согласованному перечню. 3. Комитету экономики администрации области (Королев В.А.), отраслевым управлениям и комитетам администрации области (Репин С.А., Садырин В.В., Козлов А.В., Гартман Н.А., Макаров В.Н., Слепнев Л.Ф.) до 10 мая 1999 года представить в Главное финансовое управление администрации области расчеты и предложения по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности в натуральном и денежном выражении для заключения и подготовки проекта закона Челябинской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности". 4. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.): - до 13 мая 1999 года представить Губернатору области на утверждение методику формирования бюджетов муниципальных образований на основе нормативов бюджетной обеспеченности; - до 15 мая 1999 года довести до сведения соответствующих федеральных и областных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти городов и районов области методические материалы по формированию проекта областного бюджета на 2000 год, а также основные принципы регулирования взаимоотношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, условия формирования и распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2000 году. 5. Предложить начальнику Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (Чемодуров М.И.) представить до 15 мая 1999 года Главному финансовому управлению администрации области: - данные о суммах недоимки по платежам за пользование лесным фондом, по плате за пользование водными объектами, по платежам за пользование недрами, по транспортному налогу, по спецналогу, по отчислениям на воспроизводство минерально - сырьевой базы в территориальном разрезе по уровням бюджетов (областной и местные) на 01.01.99 г.; - сведения о суммах дополнительно предоставленных льгот по решениям органов местного самоуправления в разрезе всех видов налогов и территорий (местные бюджеты) на 01.01.99 г.; - информацию о поступлении налогов на прибыль, подоходного с физических лиц, имущества предприятий по структурным подразделениям головных организаций, находящихся за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.99 г.; - информацию о среднегодовой стоимости облагаемого и необлагаемого имущества в разрезе городов и районов области за 1998 год. 6. Челябинскому областному комитету государственной статистики (Даренских Ю.А.) представить в Главное финансовое управление администрации области информацию не позднее срока, установленного для ее формирования: - о выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе городов и районов области за 1998 год; - о распределении работающих по размерам заработной платы в 1998 году. 7. Государственному управлению по государственному имуществу Челябинской области (Слепышев А.Л.): 7.1. не позднее 1 июля 1999 года представить Главному финансовому управлению администрации области проектируемое на 2000, 2001 и 2002 годы поступление в областной бюджет и местные бюджеты (в разрезе городов и районов): - доходов от сдачи имущества в аренду, в том числе выделить по нежилым помещениям, находящимся в областной собственности; - доходов от продажи имущества, находящегося в государственной (областной, муниципальной) собственности; - доходов от приватизации; - доходов от продажи государственных (областных, муниципальных) акций; - доходов от продажи государственных (областных, муниципальных) производственных и непроизводственных фондов и других материальных активов; - дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности; - доходов в виде процентов от доли в уставном (складочном) капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций; - доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования гос. (обл.) имущества; 7.2. в срок до 10 августа 1999 года проектируемое на 2000-2002 годы поступление доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования гос. (обл.) имущества уточнить на основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за 1 полугодие 1999 года. 8. Главам муниципальных образований областного значения: 8.1. Обеспечить разработку проекта бюджетов соответствующих территориальных образований на 2000 год и до 2002 года, исходя из прогноза социально - экономического развития региона и методических материалов, доведенных Комитетом экономики и Главным финансовым управлением администрации области, с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению государственных финансов, разработанных администрацией области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов". 8.2. Представить в Главное финансовое управление администрации области: - до 1 июня 1999 года утвержденные в установленном порядке бюджеты городов и районов на 1999 год; - не позднее 20 июля 1999 года расчеты на 2000 год проектируемого поступления доходов в местные бюджеты по видам доходов; - до 1 августа 1999 г. расчеты на 2000 год по обоснованию нормативов отчислений по регулирующим доходам, предложения о размере дотаций и субвенций из областного бюджета в соответствии с предложенной методикой и порядком формирования бюджета. 9. Главным управлениям, управлениям и комитетам администрации области для определения реальной потребности в бюджетных средствах на 2000 год расчеты и обоснования составить с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению государственных финансов, разработанных администрацией области во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", и до 1 июня 1999 года представить Главному финансовому управлению администрации области: - бюджетные заявки на 2000 год по показателям функциональной и экономической классификации расходов; - предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности дотаций, а также реальных возможностей областного бюджета; - предложения по отмене, приостановлению действий, поэтапной реализации нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2000 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; - необходимые показатели (по запросу Главного финансового управления) для формирования доходной и расходной части бюджета области на 2000 год. 10. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) до 25 августа 1999 года провести согласование с исполнительными органами власти муниципальных образований методики формирования бюджетов, основных принципов и расчетов по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований. 11. Управлениям и комитетам администрации области представить Губернатору Челябинской области на рассмотрение материалы по составлению проекта бюджета на 2000 год, согласованные с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям в следующие сроки: 11.1. Комитету экономики администрации области (Королев В.А.): до 15 июня 1999 года: - прогноз социально - экономического развития области на 2000 год и уточненные параметры прогноза до 2002 года; - областные целевые программы и областные программы по развитию регионов, предусмотренные к финансированию из областного бюджета на 2000 год (согласованные с Главным финансовым управлением администрации области); до 10 августа 1999 года: - ожидаемые итоги исполнения социально - экономического развития области за 8 месяцев 1999 года и оценку ожидаемых итогов за 1999 год; - прогноз сводного финансового баланса по территории Челябинской области на 2000 год; - программу областных государственных внешних заимствований Челябинской области на 2000 год (согласованную с Главным финансовым управлением администрации области); - структуру областного государственного внутреннего долга Челябинской области и программу внутренних заимствований, предусмотренных на 2000 год для финансирования дефицита областного бюджета (согласованную с Главным финансовым управлением администрации области); - программы предоставления гарантий администрации Челябинской области на 2000 год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период 1999 года (согласованные с Главным финансовым управлением администрации области). 11.2. Главному управлению строительства администрации области (Серов Ю.А.) до 10 августа 1999 года: - областную адресную инвестиционную программу на 2000 год (согласованную с Главным финансовым управлением администрации области). 11.3. Главному управлению по государственному имуществу Челябинской области (Слепышев А.Л.) до 10 августа 1999 года: - программу приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2000 год; - программу развития областных унитарных предприятий. 11.4. Комитету природных ресурсов по Челябинской области (Караганов В.В.), Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области (Климов О.Б.) до 10 августа 1999 года: - расчеты по статьям доходов и расходов областных целевых бюджетных фондов; - оценку исполнения бюджетов областных целевых бюджетных фондов. 12. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) представить Губернатору области на рассмотрение: до 8 сентября 1999 года: - проект закона области об областном бюджете на 2000 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год; - прогнозы консолидированного бюджета области на 2000 год и на период до 2002 года; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в 2000 году; - оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых льгот; до 1 октября 1999 года: - предварительные итоги исполнения областного и консолидированного бюджета области за 8 месяцев 1999 года и оценку их предполагаемого исполнения за 1999 год; - программу предоставления средств областного бюджета на 2000 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1998 год и истекший период 1999 года; - поквартальное распределение доходов и расходов на 2000 год; до 1 ноября 1999 года: - итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов Челябинской области за 9 месяцев 1999 года. 13. Управлению государственной службы администрации области (Ткачева И.В.) до 18 сентября 1999 года сформировать пакет документов по проекту Закона области "Об областном бюджете на 2000 год" для представления Законодательному собранию Челябинской области в соответствии со статьей 134 законов Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" и "О внесении изменений и дополнений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области". 14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|