Расширенный поиск
Закон Челябинской области от 11.03.1999 № 64-ЗОУтратил силу - Закон Челябинской области от 15.11.2005 г. N 418-зо РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" Статья 1. Внести в Закон области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" следующие изменения и дополнения: 1. В пункте 2 статьи 1 исключить слова " Правительство Челябинской области". 2. В статье 7: а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания: "К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации и Челябинской области; неналоговые доходы. Финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета.". б) пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "3. Регулирующие доходы бюджетов - федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) на очередной финансовый год, а также на долговременной основе. Нормативы отчислений определяются законом Челябинской области об областном бюджете, а также нормативными актами органов местного самоуправления о местных бюджетах.". 3. В статье 9: а) пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Областной государственный долг- обязательства, возникающие из областных государственных займов (заимствований), принятых на себя органами государственной власти области гарантий (поручительств) по обязательствам третьих лиц, а также принятые на себя обязательства третьих лиц; внешний долг- обязательства, возникающие в иностранной валюте; внутренний долг-обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации.". б) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Областные государственные займы (заимствования) - передача в собственность области денежных средств физических и юридических лиц, которые область обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа.". 4. В статье 10: а) в абзаце третьем слова ", ставок платежей" заменить на "и льгот по ним;"; б) абзац шестой изложить в следующей редакции: "рассмотрение и утверждение отчета об исполнении областного бюджета и принятие по нему закона области"; в) дополнить статью абзацем следующего содержания: "рассмотрение квартальных и полугодового отчетов об исполнении областного бюджета и принятие по ним постановлений.". 5. В статье 11: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "представление отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание в срок не позднее 2-х месяцев со дня истечения финансового года;"; б) дополнить статью абзацами следующего содержания : "представление квартальных и полугодового отчетов об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание в срок не позднее 1 месяца после окончания соответствующего периода; представление ежемесячной оперативной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным; предоставление налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законом Челябинской области об областном бюджете.". 6. Дополнить Закон статьей 191 следующего содержания: "Статья 191. План развития государственного (муниципального) сектора экономики: 1. План развития государственного (муниципального) сектора экономики включает: - перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных или муниципальных унитарных предприятий; программу приватизации (продажи) государственного (муниципального) имущества и приобретения имущества в государственную или муниципальную собственность; сведения о предельной штатной численности государственных или муниципальных служащих и военнослужащих по главным распорядителям бюджетных средств. Порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий определяется федеральными и областными законами о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. 2. В план развития государственного сектора экономики федерального и областного уровня включается в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств план предоставления государственных или муниципальных услуг бюджетными учреждениями. 3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления могут определять дополнительные составляющие и дополнительные требования к плану развития государственного ( муниципального) сектора экономики.". 7. Часть вторую статьи 29 изложить в следующей редакции: "К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.". 8. В статье 30: а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "средства, полученные от временного или постоянного пользования государственным или муниципальным имуществом;"; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "В областном бюджете отражается часть прибыли государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размерах, утвержденных Губернатором области.". 9. Статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Доходы от продажи государственного (муниципального) имущества 1. Порядок приватизации имущества и размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются федеральным законодательством о приватизации. 2. Порядок приватизации имущества, находящегося в собственности Челябинской области, определяется законодательством области с учетом федерального законодательства. Размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются законодательством области. 3. Порядок приватизации муниципального имущества и размеры средств, получаемых в процессе приватизации и зачисляемых в соответствующие бюджеты, определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.". 10. Дополнить главу VII Закона статьей 33-1 следующего содержания: "Статья 33-1. Формирование расходов областного бюджета Формирование расходов областного бюджета базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг.". 11. В статье 34: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы (бюджет текущих расходов) и капитальные расходы.". 12. Статью 35 изложить в следующей редакции: "Статья 35 . Капитальные расходы бюджетов - Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта или иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в областной собственности, собственности муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральными законами и законами области.". 13. По всему тексту Закона; слова "бюджет развития" заменить на слова "капитальные расходы бюджета". 14. Статью 37 изложить в следующей редакции: "Статья 37. Защищенные статьи расходов бюджетов Защищенные статьи не подлежат сокращению при введении режима секвестра. К защищенным статьям относятся в обязательном порядке: Заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации; Стипендии; Государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению; Питание (продовольственное обеспечение); Приобретение медикаментов и перевязочных средств; Мягкий инвентарь и обмундирование; Погашение внутреннего долга. При утверждении бюджета на очередной год перечень статей может быть расширен.". 15. В статье 38: а) абзацы пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый пункта 1 изложить в следующей редакции: "ссуды, дотации, субвенции юридическим лицам; инвестиции на развитие уже действующих или создание новых коммерческих и некоммерческих организаций; ссуды, дотации и субвенции другим бюджетам; средства на погашение и обслуживание долговых обязательств, в том числе областных (муниципальных) гарантий; резервные фонды.". 16. В статье 39: а) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "выплату заработной платы в соответствии с правовыми актами, регулирующими определение размера заработной платы работников бюджетной сферы, органов государственной власти и органов местного самоуправления с соответствующими начислениями;"; б) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "выполнение функций, предусмотренных положениями о названных органах и организациях, утвержденными в установленном законодательством порядке." 17. Статью 40 дополнить пунктами 3,4,5 следующего содержания: "3. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок. 4. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Челябинской области и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, заказывающие выполнение работ и оказание услуг на сумму не более 100 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуги (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки. 5. По государственным и муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.". 18. Статью 41 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Отношения, связанные с государственными и муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.". 19. В статье 43: а) в названии и в тексте статьи слово "ссуда" заменить на слово "кредит"; б) пункт 5 после слова: "проверки" дополнить словами "финансового состояния"; в) дополнить статью пунктом 9 следующего содержания: "9. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности. Средства бюджетного кредита перечисляются заемщику на его бюджетный счет в кредитной организации. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита осуществляется заемщиком самостоятельно в соответствии с целями бюджетного кредита в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.". 20. В статье 46: а) пункт 4 дополнить абзацем первым следующего содержания: "Объекты, созданные или приобретенные за счет областных инвестиций, за исключением произведенных в форме дотаций или кредита (ссуды), являются собственностью Челябинской области.". 21. Дополнить Закон статьей 46-1 следующего содержания: "Статья 46-1. Бюджетные кредиты государственным и муниципальным уни- тарным предприятиям 1. Бюджетные кредиты (процентные и беспроцентные) предоставляются государственным и муниципальным унитарным предприятиям на условиях и в пределах лимитов, которые предусмотрены соответствующими бюджетами. 2. Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные сроки. 3. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы законодательного (представительного) органа власти области, представительного органа местного самоуправления. 4. Органы, исполняющие бюджет, либо иные уполномоченные органы ведут реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.". 22. Статью 47 изложить в следующей редакции: "Статья 47. Резервный фонд 1. В расходной части областного бюджета предусматривается создание резервного фонда. 2. Размер резервного фонда не может превышать 3 процента от суммы утвержденных расходов областного бюджета. 3. Положение о порядке образования и использования средств резервного фонда утверждается Законодательным собранием области.". 23. Статью 50 дополнить абзацем следующего содержания: "предельный размер суммы налоговых льгот, предусмотренных на соответствующий финансовый год.". 24. В статье 51: а) часть первую дополнить абзацами следующего содержания: "верхний предел областного государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; источники финансирования дефицита бюджета за счет государственных внутренних заимствований; верхний предел областного государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; пределы предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.". б) в абзаце третьем части первой слово "инвестиций" заменить на слова "внутренних заимствований". 25. Статью 53 исключить. 26. Статью 54 изложить в следующей редакции: "Статья 54. Налоговые доходы областного бюджета "К налоговым доходам областного бюджета относятся: 1. Собственные налоговые доходы от региональных налогов и сборов, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством Российской Федерации за исключением переданных в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам законом Челябинской области об областном бюджете; 2. Отчисления от федеральных регулирующих налогов и сборов, распределенных к заключению в бюджет Челябинской области по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, передаваемых в порядке бюджетного регулирования местным бюджетам.". 27. Статью 56 изложить в следующей редакции: "Статья 56. Неналоговые доходы областного бюджета Неналоговыми доходами областного бюджета являются: 1. Доходы от использования имущества, находящегося в собственности Челябинской области, включая средства, полученные в виде арендной платы, в виде дивидентов по акциям, являющимся областной собственностью, в виде процентов по остаткам средств областного бюджета на счетах в кредитных учреждениях, в виде процентов за предоставленные бюджетные ссуды (кредиты). 2. Часть прибыли государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области. 3. Иные не противоречащие законодательству доходы.". 28. Часть первую статьи 58 изложить в следующей редакции: "Законодательное собрание Челябинской области вводит в действие и отменяет областные налоги и сборы, вносит изменения в действующие налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в соответствии с действующим законодательном Российской Федерации.". 29. Статью 69 исключить. 30. Статью 70 изложить в следующей редакции: "Статья 70. Налоговые доходы местных бюджетов К налоговым доходам местных бюджетов относятся: 1. Собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; 2. Отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местным бюджетам; 3. Государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 31. Абзац второй части первой статьи 81 изложить в следующей редакции: "отчисления от регулирующих доходов, нормативы по которым устанавливаются на долговременной основе (на 3-5 лет);". 32. Дополнить Закон статьей 84-1 следующего содержания: "Статья 84-1. Основные условия предоставления финансовой помощи Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности - не имеет права: ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Челябинской области (с учетом региональных коэффициентов заработной платы); предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента от расходов местного бюджета; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов от расходов местного бюджета.". 33. В пункте 3 статьи 85: а) предложение третье изложить в следующей редакции: "Размер дефицита местного бюджета не может превышать 3 процента от объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и областного бюджета."; б) пункт дополнить абзацем следующего содержания: " Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета могут направляться на финансирование исключительно инвестиционных расходов и не могут быть использованы для финансирования расходов на обслуживание и погашение муниципального долга. ". 34. Статью 87 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Государственный долг Челябинской области обеспечивается всем находящимся в собственности Челябинской области имуществом, составляющим казну Челябинской области.". 35. Дополнить Закон статьей 87-1 следующего содержания: "Статья 87-1. Государственные заимствования области Государственные заимствования области - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Челябинской области как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте обязательства.". 36. Дополнить Закон статьей 88-1 следующего содержания: "Статья 88-1. Муниципальные заимствования Муниципальные заимствования - займы, привлекаемые от физических и юридических лиц в валюте Российской Федерации, по которым возникают долговые обязательства органа местного самоуправления как заемщика или гаранта погашения займов другими заемщиками, выраженные в валюте Российской Федерации.". 37. Статью 89 дополнить частью первой следующего содержания: "Предельный объем государственного долга, муниципального долга не должен превышать 30 процентов от объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Челябинской области.". 38. Статью 91 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. В программу государственных внутренних заимствований Челябинской области, муниципальных образований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.". 39. В статье 92: а) в наименовании статьи после слова "государственных" дополнить "и муниципальных", перед словом "государственных" дополнить слово "внутренних"; б) статью дополнить частью второй следующего содержания: "От имени муниципального образования право осуществления внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования.". 40. Статью 98 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Челябинская область и муниципальные образования области не несут ответственности по долговым обязательствам друг друга, а также по долговым обязательствам Российской Федерации.". 41. Абзац пятый статьи 104 изложить в следующей редакции: "составляет сводную бюджетную роспись, в том числе бюджетную роспись расходов в разрезе бюджетополучателей;". 42. В статье 106: а) часть первую дополнить абзацами следующего содержания: "утверждение поквартального распределения доходов и расходов сводной бюджетной росписи областного бюджета; утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; введение режима сокращения расходов областного бюджета при условии недостатка поступлений доходов не более 5 процентов утвержденных поступлений в областной бюджет; осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов в случае, определенном настоящим Законом."; б) в части третьей слова "контрольно-ревизионного управления при Правительстве области" заменить на слова "органов, уполномоченных Губернатором области"; после слов "Российской Федерации по Челябинской области" дополнить словами "и органов федерального казначейства". 43. В пункте 3 статьи 113 исключить слова: ", в том числе сбор от доходов областных, муниципальных унитарных предприятий.". 44. Дополнить Закон статьей 117-1 следующего содержания: "Статья 117-1. Бюджетное учреждение 1. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов. 2. Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Закона признаются бюджетными учреждениями. 3. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной собственности области или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. 4. При уменьшении уполномоченными органами государственной власти или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых бюджетным учреждением, бюджетное учреждение и другая сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если это необходимо и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от бюджетного учреждения только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора. 5. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств. 6. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Орган, исполняющий бюджет, совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы.". 45. Статью 118 изложить в следующей редакции: "Статья 118. Получатель бюджетных средств Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.". 46. В статье 120: а) после части первой дополнить частью второй следующего содержания: "Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.". б) дополнить статью частями следующего содержания: " Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени органа государственной власти области (органа местного самоуправления): по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности; по искам бюджетополучателей, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности. Выплата по исполнительным листам производится за счет средств соответствующего бюджета, выделенных органам государственной власти области и органам местного самоуправления как главным распорядителям средств соответствующего бюджета. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обязан информировать Главное управление по государственному имуществу Челябинской области о фактическом выделении бюджетных средств на осуществление областных инвестиций в 10-дневный срок. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет контроль за бюджетополучателями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата и представления отчетности, включая необходимую документацию, подтверждающую финансирование строительства, реконструкции объекта из соответствующего бюджета, а также иных источников в случае долевого строительства.". 47. В статье 121: а) в названии статьи после слов "главного распорядителя" дополнить слово "(распорядителя)"; б) в абзаце первом после слов "главный распорядитель" дополнить слово "(распорядитель)"; в) дополнить абзацем следующего содержания: "несвоевременное представление Главному управлению по государственному имуществу Челябинской области необходимой документации, подтверждающей финансирование строительства, реконструкции объектов из соответствующего бюджета, а также иных источников в случае долевого строительства.". 48. Дополнить Закон статьей 122-1 следующего содержания: "Статья 122-1.- Общие положения. Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально-экономического развития Челябинской области, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти (органы местного самоуправления) осуществляют разработку проектов бюджетов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения государственных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления.". 49. В статье 124: а) абзац второй части второй изложить в следующей редакции: "действующее на момент начала разработки проекта бюджета налоговое законодательство"; б) часть вторую дополнить абзацами следующего содержания: "нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг; нормативы минимальной бюджетной обеспеченности.". 50. Статью 125 дополнить частью третьей следующего содержания: "Составление бюджета основывается на: нормативных актах и методических указаниях федеральных и областных органов государственной власти; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного (муниципального) сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.". 51. В статье 127: а) название статьи изложить в следующей редакции: "Составление бюджета Челябинской области"; б) абзац седьмой части 2 изложить в редакции: "программа приватизации государственных предприятий на очередной финансовый год или при необходимости изменения и дополнения в действующую программу приватизации;". 52. В статье 129 второе предложение части четвертой изложить в следующей редакции: "В срок до 1 августа государственные унитарные предприятия, находящиеся в собственности области направляют в органы исполнительной власти области копии бухгалтерских балансов за первое полугодие и предложения по размеру части прибыли, направленной в областной бюджет в очередном финансовом году.". 53. В статье 130: а) в части первой слова, заключенные в скобки, исключить; б) в части второй слова "в срок до 2 недель" заменить на слова "в срок до 1 месяца", слова "председателя Правительства Челябинской области" заменить на слова "Губернатора области". 54. В статье 131: , а) первое предложение изложить в следующей редакции: "Областные целевые программы разрабатываются администрацией Челябинской области в соответствии с утвержденным порядком и после положительного заключения государственной экологической экспертизы подлежат утверждению Законодательным собранием области."; б) статью дополнить частью второй следующего содержания: "Для реализации областных целевых программ помимо средств областного бюджета могут привлекаться иные источники: средства местных бюджетов; взносы участников реализации областных целевых программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые кредиты банков, средства фондов и иных организаций; отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ.". 55. В абзаце первом статьи 132: после слов: "соответствующего бюджета," дополнить словами "согласованные с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления,". 56. В статье 133: а) часть вторую изложить в следующей редакции: "Средства на реализацию инвестиционных объектов включаются в капитальные расходы."; б) статью дополнить частями следующего содержания: "В целях экономического стимулирования участников областных целевых программ им могут предоставляться налоговые льготы, бюджетные ссуды и инвестиции, субсидии и субвенции на условиях и в порядке, установленных законодательством области с особым определением в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год. Администрация области ежегодно представляет в Законодательное собрание области в составе отчета об исполнении областного бюджета раздел о ходе реализации областных целевых программ за прошедший период и сроках выделения бюджетных средств в течение года.". 57. Часть первую статьи 134 дополнить абзацами следующего содержания: "расчетами по статьям доходов и расходов областных целевых бюджетных фондов; оценкой потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот; оценкой исполнения бюджетов областных целевых бюджетных фондов". 58. В абзаце втором части второй статьи 144: после слов "бюджетных ассигнований" дополнить слово ", лимитов". 59. Статью 154 изложить в следующей редакции: "Статья 154. Секвестр расходов областного бюджета В случае снижения объема поступлений доходов в областной бюджет не более чем на 5 процентов, руководитель Главного финансового управления администрации области вправе ввести секвестр расходов. В случае снижения объема поступлений доходов в областной бюджет по сравнению с утвержденным бюджетом финансирования расходов более чем на 5 процентов, но не более чем на 10 процентов. Губернатор области вправе принять постановление о введении режима секвестра расходов бюджета. При снижении объема поступлений доходов в областной бюджет по сравнению с утвержденным законом области об областном бюджете более чем на 10 процентов. Губернатор области не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором произошло фактическое снижение объемов поступлений доходов, вносит в Законодательное собрание области проект закона о введении секвестра. О введении секвестра Губернатор области уведомляет распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 15 дней до даты его введения. Отмена секвестра, изменение его размеров, производится органом, принявшим решение о его введении. В решении руководителя Главного финансового управления администрации области, постановлении Губернатора области или законе о введении режима секвестра расходов бюджета должны быть установлены дата, с которой вводится секвестр, а также размер секвестра. При введении секвестра производится пропорциональное сокращение расходов утвержденного бюджета в процессе его исполнения, расходы на защищенные статьи областного бюджета не сокращаются. Решение о .введении дифференцированного режима секвестра расходов бюджета принимается Законодательным собранием области по предложению Губернатора области. Если Губернатор области несвоевременно вводит режим секвестра при снижении объема поступлений доходов в областной бюджет по сравнению с утвержденным бюджетом финансирования расходов более чем на 5 процентов, но не более чем на 10 процентов годовых назначений, несвоевременно представляет в Законодательное собрание проект закона о введении режима секвестра, то депутаты Законодательного собрания вправе самостоятельно рассмотреть и принять закон о введении режима секвестра. Закон области о введении режима сокращения бюджетных расходов подлежит официальному опубликованию.". 60. Дополнить Закон статьей 1541 следующего содержания: "Статья 1541. Блокировка расходов областного бюджета Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом области о бюджете выделены главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия, оказались невыполненными. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными законом области об областном бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными законом о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств; расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования. Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.". 61. В статье 157: а) в части четвертой слова "Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат рассмотрению высшим исполнительным органом власти" заменить на слова "Квартальные и полугодовой отчеты об исполнении бюджета подлежат рассмотрению исполнительным органом власти области и представлению для рассмотрения и утверждения в Законодательное собрание области"; б) статью дополнить частью пятой следующего содержания: "Отчет об исполнении областного' бюджета за истекший финансовый год представляется в Законодательное собрание области одновременно со следующими документами и материалами: пояснительной запиской об исполнении каждой статьи закона области об областном бюджете с указанием в статьях, имеющих цифровое значение, причин отклонений фактического исполнения от планового назначения и информацией об источниках покрытия дефицита областного бюджета; отчетом об исполнении бюджетов областных целевых бюджетных фондов; отчетом о расходовании средств резервного фонда; отчетом Главного финансового управления администрации области и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных гарантиях; отчетом о внутренних и внешних заимствованиях по видам заимствований; отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга Челябинской области на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом Главного финансового управления администрации области о рассмотренных делах и наложенных уполномоченными органами взысканиях за нарушение бюджетного законодательства. Губернатор области представляет квартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении закона области об областном бюджете в Законодательное собрание области.". 62. Название статьи 168 изложить в следующей редакции: "Основы государственного и муниципального контроля". 63. Статью 170 изложить в следующей редакции: "Статья 170. Контроль Законодательного собрания области за бюджетным процессом в Челябинской области 1. Контроль за исполнением областного бюджета Законодательным собранием области осуществляется: при рассмотрении проекта областного бюджета на очередной период и его утверждении; при рассмотрении периодической ежемесячной информации о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов; при рассмотрении отчета Губернатора области об исполнении областного бюджета за истекший год и его утверждении или неутверждении. Для осуществления контроля Законодательное собрание области может создавать контрольно-счетные органы, а также давать оценку деятельности органов исполнительной власти по исполнению бюджета. 2. Законодательное собрание имеет право на: получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета; получение от органов, исполняющих областной бюджет, оперативной информации о его исполнении; утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; вынесение оценки деятельности органов, исполняющих областной бюджет. 3. Органы, указанные в статье 109 настоящего Закона, обязаны представлять всю информацию, необходимую для осуществления Законодательным собранием области контроля за бюджетным процессом в Челябинской области.". 64. В статье 171: после слов "контрольно-ревизионными органами" дополнить "органами, уполномоченными Губернатором области.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И.Сумин 64-30 от 25.02.99 г. 11.03.99г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|