Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Челябинска Челябинской области от 02.03.2015 № 1842 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 02.03.2015 г. N 1842 г. Челябинск Об утверждении муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Администрации города от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске": 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа). 2. Заместителю Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникову В.Г. обеспечить исполнение утвержденной Программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований. 3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет. 4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по дорожному хозяйству Алейникова В.Г. Глава Администрации города Челябинска Е.Н. Тефтелев Утверждена распоряжением Администрации города Челябинска от 2 марта 2015 г. N 1842 Муниципальная программа "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы Паспорт муниципальной программы Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета города Челябинска) Заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству (Управление дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Управление дорожного хозяйства)). Наименование, дата утверждения и номер правового акта Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы" от 02.03.2015 N 1842. Наименование муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа). Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение общего уровня благоустройства города и жизнеобеспечения населения на основании реализации комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города. Условиями достижения цели является выполнение следующих задач: 1) развитие и совершенствование улично-дорожной сети города; 2) формирование магистралей непрерывного движения для отвлечения транспортных потоков из центральной части города; 3) строительство новых инженерных транспортных сооружений; 4) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения, превращение второстепенных улиц в магистральные путем их реконструкции; 5) строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, мостовых переходов; 6) капитальный ремонт перекрестков магистральных улиц и улиц с интенсивным движением; 7) создание альтернативных маршрутов движения; 8) внедрение новых технологий в дорожном строительстве; 9) развитие сети велодорожек; 10) улучшение экологической обстановки на транспортных магистралях города, в том числе организация водоотводных сооружений для сбора поверхностных и сточных вод; 11) обеспечение комфортного проживания населения и повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды, в том числе для маломобильных групп населения. Целевые индикаторы и показатели Строительство и реконструкция 98,6 км дорог общей площадью 1433,8 тыс. кв. м, в том числе: - в 2015 г. - 12,6 км (213,4 тыс. кв. м); - в 2016 г. - 13,3 км (226,8 тыс. кв. м); - в 2017 г. - 13,7 км (233,4 тыс. кв. м); - в 2018 г. - 14,3 км (243,4 тыс. кв. м); - в 2019 г. - 14,7 км (250,0 тыс. кв. м); - в 2020 г. - 15,7 км (266,8 тыс. кв. м). Капитальный ремонт 190,9 км дорог общей площадью 2866,2 тыс. кв. м, в том числе: - в 2015 г. - 28,4 км (426,6 тыс. кв. м); - в 2016 г. - 30,2 км (453,2 тыс. кв. м); - в 2017 г. - 31,1 км (466,6 тыс. кв. м); - в 2018 г. - 32,4 км (486,6 тыс. кв. м); - в 2019 г. - 33,3 км (500,0 тыс. кв. м); - в 2020 г. - 35,5 км (533,2 тыс. кв. м). Проверка актов приемки-сдачи выполненных работ (формы КС-2, КС-3) 6000 штук, в том числе: - в 2015 г. - 1000 шт.; - в 2016 г. - 1000 шт.; - в 2017 г. - 1000 шт.; - в 2018 г. - 1000 шт.; - в 2019 г. - 1000 шт.; - в 2020 г. - 1000 шт. Контроль качества выполненных работ и применяемых материалов в соответствии с требованиями действующих правил, стандартов, технических норм и нормативов 100 % ежегодно на весь срок действия программы. Характеристика программных мероприятий В программные мероприятия включены: 1) строительство и реконструкция автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения; 2) капитальный ремонт автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения; 3) расходы на предоставление субсидий муниципальному бюджетному учреждению "Управление дорожных работ города Челябинска". Сроки реализации Программы 2015 - 2020 годы. Объемы и источники финансирования
Объем финансирования расходов за счет межбюджетных трансфертов будет корректироваться с учетом поступивших средств из федерального и областного бюджетов. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности 1. Увеличение длины магистральной сети города. Достижение показателя плотности магистральной сети - 2,7 км/кв. км, соответствующего уровню автомобилизации в 500 автомобилей на тысячу жителей. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт улиц и дорог, строительство искусственных транспортных сооружений
2. Создание системы регулируемых улиц и дорог, обеспечивающих удобные кратчайшие связи между районами города. 3. Повышение пропускной способности существующих улиц до уровня, соответствующего растущим транспортным потокам: достижение показателя по затратам времени на передвижение по трудовым целям, равного 34,7 мин. (по сравнению с существующим 52,5 мин.), что соответствует скорости передвижения 10,3 км/час; на легковом автотранспорте скорость передвижения должна составить 35 - 40 км/час (при существующей 20 - 25 км/час). 4. Приведение планировочных параметров улиц в соответствие требованиям нормативной документации и транспортной загрузки. 5. Создание системы внеуличных пешеходных переходов. 6. Создание сети велодорожек протяженностью 44 км.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории города Челябинска составляет 1055,0 км, в том числе с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, число которых составляет 338 тыс. единиц. Развитие транспортной системы города Челябинска за последние два с половиной десятка лет осуществлялось на основе Комплексной транспортной схемы, разработанной в 1976 году на базе Генерального плана развития города. В соответствии с Генеральным планом города Челябинска, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 30.12.2003 N 32/3, протяженность магистральной сети города должна быть на перспективу - 440,0 км и площадью покрытия 10,1 млн. кв. м. Увеличение мощности магистральной сети города должно быть достигнуто в основном за счет нового строительства и реконструкции магистралей города. С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации необходимо провести корректировку Комплексной транспортной схемы, в том числе ее основного раздела "Улично-дорожная сеть". Перед органами местного самоуправления стоит задача по совершенствованию и развитию сети автомобильных дорог города в соответствии с потребностями экономики, стабилизацией социально-экономической ситуации, удовлетворением спроса в автомобильных перевозках и ростом благосостояния населения города. Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций города. В связи с этим возникает необходимость разработки системы поэтапного формирования магистральной сети города с доведением ее характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей. Настоящая Программа ориентирована на выполнение программы развития сети транзитных магистралей и магистральных улиц города Челябинска на 2001 - 2020 годы и разработана на ее основе с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений. Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения. Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города. Кроме того, в Челябинск ежедневно, минуя центральную часть города, въезжают до 35 тысяч единиц иногороднего транспорта. Существующая линейная плотность магистральной сети в селитебной зоне составляет 1,26 км/кв. км. Минимально необходимая плотность для организации движения массового пассажирского транспорта в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89* должна составлять 1,5 - 2,5 км/кв. км, а для организации движения автомобильного транспорта центральной части города показатель линейной плотности магистралей должен быть увеличен до величины 4,5 км/кв. км путем строительства новых и реконструкции существующих магистралей. Малое количество магистралей в городе и отсутствие дублирующих магистралей привело к чрезмерной концентрации потоков на ограниченном участке общегородских магистралей в центральной части города - Свердловский проспект, проспект Ленина, ул. Воровского, проспект Победы. На этих магистралях наблюдается заметное снижение скорости движения, частое возникновение "пробок", ухудшение общего экологического состояния города. Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях и пересечениях, а также обязательное наращивание протяженности сети за счет нового строительства дорог. Существующая ситуация, определенная ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы города. С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов благоустройства города. В то же время финансирование вышеуказанных работ осуществлялось по остаточному принципу. II. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - повышение общего уровня благоустройства города и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города. Настоящая Программа направлена на приведение проезжей части городских дорог в нормативное состояние. Задачи Программы: 1) развитие и совершенствование улично-дорожной сети города; 2) формирование магистралей непрерывного движения для отвлечения транспортных потоков из центральной части города; 3) строительство новых инженерных транспортных сооружений; 4) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города и повышение безопасности движения, превращение второстепенных улиц в магистральные путем их реконструкции; 5) строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, внеуличных пешеходных переходов, транспортных развязок, мостовых переходов; 6) капитальный ремонт перекрестков магистральных улиц и улиц с интенсивным движением; 7) создание альтернативных маршрутов движения; 8) внедрение новых технологий в дорожном строительстве; 9) развитие сети велодорожек; 10) улучшение экологической обстановки на транспортных магистралях города, в том числе организация водоотводных сооружений для сбора поверхностных и сточных вод; 11) обеспечение комфортного проживания населения и повышение качества и комфортности инфраструктуры городской среды. III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей Строительство и реконструкция 98,6 км дорог общей площадью 1433,8 тыс. кв. м, в том числе: - в 2015 г. - 12,6 км (213,4 тыс. кв. м); - в 2016 г. - 13,3 км (226,8 тыс. кв. м); - в 2017 г. - 13,7 км (233,4 тыс. кв. м); - в 2018 г. - 14,3 км (243,4 тыс. кв. м); - в 2019 г. - 14,7 км (250,0 тыс. кв. м); - в 2020 г. - 15,7 км (266,8 тыс. кв. м). Капитальный ремонт 190,9 км дорог общей площадью 2866,2 тыс. кв. м, в том числе: - в 2015 г. - 28,4 км (426,6 тыс. кв. м); - в 2016 г. - 30,2 км (453,2 тыс. кв. м); - в 2017 г. - 31,1 км (466,6 тыс. кв. м); - в 2018 г. - 32,4 км (486,6 тыс. кв. м); - в 2019 г. - 33,3 км (500,0 тыс. кв. м); - в 2020 г. - 35,5 км (533,2 тыс. кв. м). Проверка актов приемки-сдачи выполненных работ (формы КС-2, КС-3) 6000 штук, в том числе: - в 2015 г. - 1000 шт.; - в 2016 г. - 1000 шт.; - в 2017 г. - 1000 шт.; - в 2018 г. - 1000 шт.; - в 2019 г. - 1000 шт.; - в 2020 г. - 1000 шт. Контроль качества выполненных работ и применяемых материалов в соответствии с требованиями действующих правил, стандартов, технических норм и нормативов 100 % ежегодно на весь срок действия программы. IV. План мероприятий Программы Мероприятия по развитию улично-дорожной сети города Челябинска на 2015 - 2020 годы, предусмотренные Программой, будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием. План мероприятий Программы на 2015 год приведен в приложении 1 к настоящей Программе. План мероприятий Программы на 2016 год приведен в приложении 2 к настоящей Программе. План мероприятий Программы на 2017 год приведен в приложении 3 к настоящей Программе. План мероприятий Программы на 2018 год приведен в приложении 4 к настоящей Программе. План мероприятий Программы на 2019 год приведен в приложении 5 к настоящей Программе. План мероприятий Программы на 2020 год приведен в приложении 6 к настоящей Программе. V. Сроки реализации Программы 2015 - 2020 годы. VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах В результате реализации настоящей Программы улучшится городская среда и жизнеобеспечение населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему города путем рационального распределения средств и концентрации ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети города.
Объем финансирования расходов за счет межбюджетных трансфертов будет корректироваться с учетом поступивших средств из федерального и областного бюджетов. Расчет потребности в финансовых средствах по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта улично-дорожной сети выполнен на основании удельных затрат на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети одного квадратного метра согласно проектно-сметной документации. VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели Цель Программы является неотъемлемой частью стратегической цели Администрации города Челябинска, закрепленной в Прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов как совершенствование дорожного хозяйства и благоустройства на территории города Челябинска. Достижение стратегической цели в части выполнения комплекса работ по развитию улично-дорожной сети в городе Челябинске обеспечивается деятельностью Управления дорожного хозяйства. Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска" закреплена тактическая задача по улучшению транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог города в соответствии с нормативными требованиями и внедрению новых технологий в дорожном строительстве. Решение этой задачи обеспечит бесперебойную работу транспорта и увеличение срока службы дорожного покрытия. Вклад Программы в достижение стратегической цели и тактической задачи выражается в изменении целевых показателей и индикаторов. VIII. Описание системы управления реализацией Программы Контроль исполнения Программы и общую координацию работ осуществляет заместитель Главы Администрации города по дорожному хозяйству как субъект бюджетного планирования. Главным распорядителем бюджетных средств при реализации Программы является Управление дорожного хозяйства: - в части строительства, реконструкции и капитального ремонта улиц и дорог в существующей застройке, строительства мостов, путепроводов, искусственных транспортных сооружений; - в части нового строительства объектов улично-дорожной сети на территориях нового жилищного строительства. В соответствии с выделенным финансированием Управление дорожного хозяйства уточняет целевые индикаторы и показатели, программные мероприятия и затраты по ним. Исполнителем Программы и заказчиком работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, является уполномоченный орган по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети города Челябинска. Заместитель Главы Администрации города Челябинска по дорожному хозяйству В.Г. Алейников Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 - 2020 годы План мероприятий муниципальной программы "Развитие улично-дорожной сети города Челябинска" на 2015 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|