Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 № 520-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.2014 г. N 520-П г. Челябинск О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Заслушав и обсудив доклад "О прогнозе социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", Правительство Челябинской области отмечает, что основными показателями прогноза социально-экономического развития Челябинской области предусматривается увеличение денежных доходов населения, сохранение стабильной ситуации на рынке труда, развитие экономики за счет поддержания потребительского и инвестиционного спроса. При разработке прогноза были следующие основные показатели социально-экономического развития Челябинской области: валовой региональный продукт вырастет при консервативном варианте на 0,5 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 2,6 процента к оценочному показателю 2014 года и достигнет 1003,3 и 1025,0 млрд. рублей соответственно; индекс промышленного производства по крупным и средним организациям составит при консервативном варианте 100,3 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - 102 процента; объем продукции сельского хозяйства увеличится при консервативном варианте на 0,2 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 4,9 процента и составит 104,5 и 108,5 млрд. рублей соответственно; инвестиции в основной капитал снизятся при консервативном варианте на 4,4 процента, при умеренно-оптимистичном варианте сохранятся на уровне 2014 года и составят 223,1 и 233,2 млрд. рублей соответственно; ввод жилья увеличится при консервативном варианте на 18,1 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 20,7 процента и составит 2270 и 2320 тыс. квадратных метров соответственно; среднемесячная заработная плата вырастет при консервативном варианте на 6,3 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 7,8 процента и составит 29,0 и 29,5 тыс. рублей соответственно; уровень зарегистрированной безработицы прогнозируется на уровне 1,3 процента к экономически активному населению при консервативном варианте и 1,2 процента при умеренно-оптимистичном варианте. На период 2016 и 2017 годов прогнозируется рост следующих основных показателей социально-экономического развития Челябинской области: валовой региональный продукт при консервативном варианте - на 1,5 и 2,3 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 2,6 и 3,3 процента соответственно; индекс промышленного производства по крупным и средним организациям при консервативном варианте - на 1,3 и 1,5 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 1,8 и 2,2 процента соответственно; объем продукции сельского хозяйства при консервативном варианте - на 1,7 и 1,4 процента, при умеренно-оптимистичном варианте - на 3,8 и 2,8 процента соответственно. Инвестиции в основной капитал при консервативном варианте снизятся на 1,9 процента в 2016 году и вырастут на 4,6 процента в 2017 году, при умеренно-оптимистичном варианте прогнозируется их рост на 0,6 и 6,9 процента соответственно. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов являются основой для составления проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. С учетом рассмотренных параметров прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Одобрен постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 г. N 520-П Прогноз социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов I. Основы разработки прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ------------------------------------------- ------------------| Основа разработки прогноза | | ------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- -->|Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом| | |планировании в Российской Федерации" | | |---------------------------------------------------------------------| | |Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской| |-->|Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства| | |Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской| |-->|Федерации на период до 2030 года (утвержден Председателем| | |Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 23 марта 2013| | |года) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Сценарные условия, основные параметры прогноза| |-->|социально-экономического развития Российской Федерации и предельные| | |уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на| | |2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов | | |---------------------------------------------------------------------| | |Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта| | |Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного| |-->|климата в субъектах Российской Федерации (перечень поручений| | |Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного| | |совета Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N Пр 144-ГС) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального| | |округа на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской| |-->|Федерации от 6 октября 2011 г. N 1757-р), план мероприятий по| | |реализации Стратегии социально-экономического развития Уральского| | |федерального округа на период до 2020 года (распоряжение| | |Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 619-р) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 328-ЗО "О| |-->|государственном прогнозировании, программах социально-экономического| | |развития Челябинской области и государственных программах Челябинской| | |области" | | |---------------------------------------------------------------------| | |Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до| |-->|2020 года (постановление Законодательного Собрания Челябинской| | |области от 26.03.2014 г. N 1949) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Стратегия развития инновационной деятельности Челябинской области до| |-->|2020 года (распоряжение Правительства Челябинской области от| | |12.10.2012 г. N 260-рп) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Инвестиционная стратегия Челябинской области до 2020 года| |-->|(распоряжение Правительства Челябинской области от 26.07.2013 г. N| | |138-рп) | | |---------------------------------------------------------------------| | |Основные направления деятельности Правительства Челябинской области| | |на 2011 - 2015 годы по эффективной реализации Стратегии| --->|социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года| |(постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N| |296-П в редакции от 28.12.2012 г.) | ----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------- ------------------| Основа разработки прогноза | | ------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | |Постановление Правительства Челябинской области от 15.02.2012 г. N| |-->|31-П "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития| | |Челябинской области" | | |---------------------------------------------------------------------| | |Распоряжение Правительства Челябинской области от 02.07.2014 г. N| |-->|358-рп "О разработке прогноза социально-экономического развития| | |Челябинской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017| | |годов" | | |---------------------------------------------------------------------| | |Отчет Территориального органа Федеральной службы государственной| |-->|статистики по Челябинской области о социально-экономическом развитии| | |Челябинской области в январе - июле 2014 года | | |---------------------------------------------------------------------| |-->|Прогнозные материалы органов исполнительной власти, муниципальных| | |образований, крупных и средних предприятий Челябинской области | | |---------------------------------------------------------------------| |-->|Стратегии социально-экономического развития муниципальных образований| | |Челябинской области до 2020 года | | |---------------------------------------------------------------------| --->|Комплексные инвестиционные планы монопрофильных территорий| |Челябинской области | ----------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------- | Варианты разработки прогноза | ------------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------- ---------------------------------------------- | I вариант - базовый | | II вариант - умеренно-оптимистичный | ---------------------------- ---------------------------------------------- ---------------------------- ---------------------------------------------- |Сохранение инерционных| |Реализация политики, направленной на| |трендов, сложившихся в| |снижение негативных последствий, связанных с| |последний период,| |ростом геополитической напряженности,| |консервативная | |создание условий для устойчивого| |инвестиционная политика| |долгосрочного роста. Развитие экономики в| |частных компаний,| |условиях повышения доверия частного бизнеса,| |ограниченные расходы на| |применения дополнительных мер стимулирующего| |развитие компаний| |характера, связанных с расходами бюджета по| |инфраструктурного сектора| |финансированию новых инфраструктурных| |при стагнации| |проектов, поддержанию кредитования наиболее| |государственного спроса | |уязвимых секторов экономики, увеличению| ---------------------------- |финансирования развития человеческого| |капитала | ---------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- | Прогноз представлен в виде блок-схем, таблиц и диаграмм, что | | обеспечивает | --------------------------------------------------------------------- \/ ----------------------------------- | наглядность | ----------------------------------- \/ ----------------------------------------- | прозрачность | ----------------------------------------- \/ ----------------------------------------------- | лаконичность | ----------------------------------------------- \/ ----------------------------------------------------- | достоверность | ----------------------------------------------------- \/ ----------------------------------------------------------- | информативность | ----------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- --------| Методы, использованные для разработки прогноза | | --------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Метод экстраполяции | |-->| | | |Нахождение последующих значений путем умножения на индексы| | |физического объема соответствующих показателей | | ----------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Метод дефлятирования | |-->| | | |Перевод экономических показателей, рассчитанных в текущих ценах, в| | |постоянные с помощью соответствующих индексов цен | | ----------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Экономико-статистический метод | | | | |-->|Изучение количественной стороны процессов, происходящих в экономике,| | |при помощи статистических расчетов с целью выявления тенденций и| | |закономерностей | | ----------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Метод экспертных оценок | |-->| | | |Качественная характеристика взаимозависимости различных факторов и| | |процессов | | ----------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Балансовый метод | | | | | |Построение балансов в форме уравновешивающих таблиц. Применяется в| |-->|построении сводного финансового баланса, баланса денежных доходов и| | |расходов населения, баланса трудовых ресурсов, региональных балансов| | |спроса и предложения топливно-энергетических и продовольственных| | |ресурсов | | ----------------------------------------------------------------------- | ----------------------------------------------------------------------- | | Нормативный метод | | | | | |Расчеты выполняются с учетом научно обоснованных норм и нормативов| --->|(норм расходов сырья и материалов, топлива и энергии, ставок налогов| |и сборов, отчислений в бюджет). | |Применяется при прогнозировании тарифов на жилищно-коммунальные| |услуги, предоставляемые населению; планировании заработной платы | ----------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------- --------| Макроэкономические факторы, | | | учитываемые при разработке прогноза | | -------------------------------------------------------------- | -------------------------------------------------- |-------------| Внешнеэкономические факторы | | -------------------------------------------------- | ----------------------------------- | ------------------------- ------------------------ |---------| положительные | | отрицательные |------- | | ------------------------- ------------------------ | | | --------------------------------- --------------------------------- | | | |Усиление роста мировой | |Санкции со стороны Европейского|<-| | |->|экономики в 2015 - 2017 годах | |Союза, США и ряда других стран | | | | |до 103,8 - 104 процентов в год | --------------------------------- | | | --------------------------------- --------------------------------- | | | --------------------------------- |Увеличение инвестиционных | | | | |Повышение конкурентоспособности| |рисков, сохранение негативной | | | |->|российских товаров на мировом | |динамики по чистому оттоку |<-| | | |рынке в результате снижения | |капитала из Российской | | | | |курса рубля | |Федерации | | | | --------------------------------- --------------------------------- | | | --------------------------------- --------------------------------- | | |->|Замещение импорта | |Ухудшение условий заимствований|<-| | | |металлопродукции из Украины | |на внешних финансовых рынках | | | | --------------------------------- --------------------------------- | | | ------------------------------------------------------------------- | | | |Усиление конкуренции с иностранными поставщиками на внутреннем | | | -->|рынке в результате вступления России во Всемирную торговую |<-- | |организацию и создания Таможенного союза | | ------------------------------------------------------------------- | | -------------------------------------------------- | | Внутрироссийские факторы | | -------------------------------------------------- | ----------------------------------- | ------------------------- ------------------------ |---------| положительные | | отрицательные |------- | ------------------------- ------------------------ | | --------------------------------- ----------------------------------- | |->|Сохранение безработицы на | |Увеличение издержек производства | | | |докризисном уровне | |компаний в результате роста цен и| | | --------------------------------- |тарифов на услуги |<-| | --------------------------------- |естественных монополий | | | |Подтверждение долгосрочного | | | | | |кредитного рейтинга "ВВ+" и | ----------------------------------- | | |рейтинга по национальной шкале | ----------------------------------- | | |"ruAA+". Прогноз - | |Уменьшение потребительского | | | |"стабильный"; | |спроса в результате снижения | | |->|долгосрочного кредитного | |реальной заработной платы и |<-| | |рейтинга в иностранной и | |реальных располагаемых доходов | | | |национальной валюте | |населения | | | |"BBB-". Прогноз - "стабильный",| ----------------------------------- | | |краткосрочного в иностранной | ----------------------------------- | | |валюте "F3", национального | |Рост цен на продовольственные | | | |долгосрочного "АА +(rus)" | |товары в результате ограничений | | | --------------------------------- |на ввоз продовольствия из |<-| | --------------------------------- |Европы и ряда других стран, а | | | |Реализация планов мероприятий | |также снижения курса рубля | | -->|("дорожных карт") по улучшению | | | | |условий для предпринимательской| ----------------------------------- | |и инвестиционной деятельности | ----------------------------------- | --------------------------------- |Рост банковских кредитных | | |ставок для организаций и | | |населения в результате |<-| |увеличения ключевой ставки | | |Центробанка России до 8 | | |процентов | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Высокий уровень энергоемкости |<-- |валового внутреннего продукта | ----------------------------------- II. Факторы, оказывающие влияние на социально-экономическое развитие Челябинской области 1. Целевые показатели социально-экономического развития в свете Указов Президента Российской Федерации ------------------------------------------- -----------------| Основа разработки | | ------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О | | |долгосрочной государственной экономической политике" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О | | |мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О | | |совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах| | |по реализации государственной политики в области образования и науки" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ | |Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | |->|N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и| | |комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ | |Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об | |->|основных направлениях совершенствования системы государственного | | |управления" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об | | |обеспечении межнационального согласия" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ | |Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | |->|N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской | | |Федерации" | | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ |->|Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О | | |Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"| | ------------------------------------------------------------------------ | ------------------------------------------------------------------------ | |Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О| -->|некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------- | Важнейшие целевые показатели, определенные указами | | Президента Российской Федерации | ------------------------------------------------------------------- ------------------------------- ------------------------------ | Указ Президента Российской | | Указ Президента Российской | |Федерации от 7 мая 2012 года | | Федерации | ----| N 596 "О долгосрочной | ----| от 7 мая 2012 года N 598 | | | государственной | | | "О совершенствовании | | | экономической политике" | | | государственной политики в | | | | | | сфере здравоохранения" | | ------------------------------- | ------------------------------ | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Создание и модернизация 25 млн. | | |Снижение смертности от болезней | |>|высокопроизводительных рабочих | |>|системы кровообращения до 649,4 | | |мест к 2020 году | | |случая на 100 тыс. населения к | | ----------------------------------- | |2018 году | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Увеличение объема инвестиций не | | ----------------------------------- | |менее чем до 25 процентов | | |Снижение смертности от | |>|внутреннего валового продукта к | |>|новообразований (в том числе от | | |2015 году и до 27 процентов - к | | |злокачественных) до 192,8 случая | | |2018 году | | |на 100 тыс. населения к 2018 году| | ----------------------------------- | ----------------------------------- | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Увеличение доли продукции | | |Снижение смертности от | | |высокотехнологичных и наукоемких | |>|туберкулеза до 11,8 случая на | |>|отраслей экономики в валовом | | |100 тыс. населения к 2018 году | | |внутреннем продукте к 2018 году в| | ----------------------------------- | |1,3 раза относительно уровня 2011| | ----------------------------------- | |года | | |Снижение смертности от дорожно- | | ----------------------------------- |>|транспортных происшествий до 10,6| | ----------------------------------- | |случая на 100 тыс. населения к | | |Увеличение производительности | | |2018 году | |>|труда к 2018 году в 1,5 раза | | ----------------------------------- | |относительно уровня 2011 года | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Снижение младенческой смертности,| | ----------------------------------- | |в первую очередь за счет снижения| | |Повышение позиции Российской | |>|ее в регионах с высоким уровнем | | |Федерации в рейтинге Всемирного | | |данного показателя, до 7,5 на | ->|банка по условиям ведения бизнеса| | |1 тыс. родившихся живыми к 2018 | |со 120-й в 2011 году до 50-й - в | | |году | |2015 году и до 20-й - в 2018 году| | ----------------------------------- ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Доведение объема производства | ------------------------------- | |отечественных лекарственных | | Указ Президента Российской | | |средств по номенклатуре перечня | | Федерации | ->|стратегически значимых | ----| от 7 мая 2012 года N 597 | |лекарственных средств и перечня | | | "О мероприятиях по | |жизненно необходимых и важнейших | | | реализации государственной | |лекарственных препаратов до 90 | | | социальной политики" | |процентов к 2018 году | | ------------------------------- ----------------------------------- | ----------------------------------- ----------------------------------- | |Увеличение к 2018 году размера | |Указ Президента Российской | |>|реальной заработной платы в 1,4 -| |Федерации от 1 июня 2012 года | | |1,5 раза к уровню 2011 года | --|N 761 "О Национальной стратегии | | ----------------------------------- | |действий в интересах детей на | | ----------------------------------- | |2012 - 2017 годы" | | |Доведение к 2018 году средней | | ----------------------------------- | |заработной платы преподавателей и| | ----------------------------------- | |мастеров производственного | | |Доведение к 2018 году оплаты | | |обучения образовательных | | |труда педагогов учреждений | | |учреждений начального и среднего | | |дополнительного образования | | |профессионального образования, | ->|детей, в том числе педагогов в | |>|работников учреждений культуры, | |системе учреждении культуры, до | | |социальных работников медицинских| |уровня не ниже среднего для | | |организаций, младшего | |учителей в регионе | | |медицинского персонала, среднего | ----------------------------------- | |медицинского (фармацевтического) | ----------------------------------- | |персонала до 100 процентов от | |Указ Президента Российской | | |средней заработной платы в | |Федерации от 28 декабря 2012 года| | |регионе | |N 1688 "О некоторых мерах по | | ----------------------------------- --|реализации государственной | | ----------------------------------- | |политики в сфере защиты детей- | | |Повышение к 2018 году средней | | |сирот и детей, оставшихся без | | |заработной платы врачей, | | |попечения родителей" | | |преподавателей образовательных | | ----------------------------------- | |учреждений высшего | | ----------------------------------- | |профессионального образования, | | |Доведение к 2018 году средней | | |научных сотрудников, работников | | |заработной платы педагогических | |>|медицинских организаций, имеющих | | |работников образовательных, | | |высшее медицинское | | |медицинских организаций или | | |(фармацевтическое) или иное | ->|организаций, оказывающих | | |высшее образование, | |социальные услуги детям-сиротам и| | |предоставляющих медицинские | |детям, оставшимся без попечения | | |услуги (обеспечивающих | |родителей, до 100 процентов от | | |предоставление медицинских услуг)| |средней заработной платы в | | |до 200 процентов от средней | |регионе | | |заработной платы в регионе | ----------------------------------- | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Увеличение к 2020 году числа | | |высококвалифицированных | |>|работников до уровня не менее | | |трети от числа квалифицированных | | |работников | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Создание ежегодно в период с 2013| ->|по 2015 год до 14,2 тыс. | |специальных рабочих мест для | |инвалидов | ----------------------------------- ------------------------------------------------------------------- | Важнейшие целевые показатели, определенные указами | | Президента Российской Федерации | ------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- ----------------------------------- | Указ Президента Российской | | Указ Президента Российской | | Федерации от 7 мая 2012 года | | Федерации от 7 мая 2012 года | --| N 599 "О мерах по реализации | | N 600 "О мерах по обеспечению | | | государственной политики в | --| граждан Российской Федерации | | | области образования и науки" | | | доступным и комфортным жильем и | | ----------------------------------- | | повышению качества жилищно- | | ----------------------------------- | | коммунальных услуг" | | |Достижение к 2016 году 100 | | ----------------------------------- |>|процентов доступности дошкольного| | ----------------------------------- | |образования для детей в возрасте | | |Увеличение доли заемных средств в| | |от трех до семи лет | | |общем объеме капитальных вложений| | ----------------------------------- |>|в системы теплоснабжения, | | ----------------------------------- | |водоснабжения, водоотведения и | | |Вхождение к 2020 году не менее | | |очистки сточных вод до 30 | | |пяти российских университетов в | | |процентов к 2017 году | |>|первую сотню ведущих мировых | | ----------------------------------- | |университетов согласно мировому | | ----------------------------------- | |рейтингу университетов | | |Снижение показателя превышения | | ----------------------------------- | |среднего уровня процентной ставки| | ----------------------------------- | |по ипотечному жилищному кредиту | | |Увеличение к 2015 году доли | |>|(в рублях) по отношению к индексу| | |занятого в области экономики | | |потребительских цен до уровня не | | |населения в возрасте от 25 до 65 | | |более 2,2 процентных пункта к | | |лет, прошедшего повышение | | |2018 году | |>|квалификации и (или) | | ----------------------------------- | |профессиональную подготовку, в | | ----------------------------------- | |общей численности занятого в | | |Увеличение количества выдаваемых | | |области экономики населения этой | |>|ипотечных жилищных кредитов до | | |возрастной группы до 37 процентов| | |815 тысяч в год к 2018 году | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Увеличение к 2020 году числа | | |Снижение стоимости одного | | |детей в возрасте от 5 до 18 лет, | | |квадратного метра жилья на 20 | | |обучающихся по дополнительным | |>|процентов путем увеличения объема| | |образовательным программам, в | | |ввода в эксплуатацию жилья | |>|общей численности детей этого | | |экономического класса к 2018 году| | |возраста до 70 - 75 процентов, из| | ----------------------------------- | |них 50 процентов должны обучаться| | ----------------------------------- | |за счет бюджетных ассигнований | | |Предоставление доступного и | | |федерального бюджета | | |комфортного жилья 60 процентам | | ----------------------------------- ->|российских семей, желающих | | ----------------------------------- |улучшить свои жилищные условия, к| | |Увеличение к 2020 году доли | |2020 году | | |образовательных учреждений | ----------------------------------- | |среднего профессионального | ----------------------------------- | |образования и образовательных | | Указ Президента Российской | |>|учреждений высшего | | Федерации от 7 мая 2012 года | | |профессионального образования, | --| N 606 "О мерах по реализации | | |здания которых приспособлены для | | | демографической политики | | |обучения лиц с ограниченными | | | Российской Федерации" | | |возможностями здоровья, с 3 до 25| | ----------------------------------- | |процентов | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Увеличение к 2018 году ожидаемой | | ----------------------------------- ->|продолжительности жизни в | | |Увеличение к 2018 году общего | |Российской Федерации до 74 лет | ->|объема финансирования | ----------------------------------- |государственных научных фондов до| |25 млрд. рублей | ----------------------------------- 2. Взаимодействие с федеральными институтами развития ---------------------------------------------------------------------- | Правительство Челябинской области | ---------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- | Автономная || Фонд "Сколково" || Фонд содействия | | некоммерческая || || развитию малых форм | | организация "Агентство|| || предприятий в научно- | | стратегических || || технической сфере | | инициатив по || || | | продвижению новых || || | | проектов" || || | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- |Внедрение Стандарта ||Гранты и льготы по ||Программа "Старт" - | |деятельности органов ||федеральным налогам для||гранты для малых | |исполнительной власти ||малых компаний на ||компаний на стадии | |субъекта Российской ||стадии разработки по ||разработки по | |Федерации по ||направлениям: ||направлениям: | |обеспечению ||энергоэффективность; ||IT-технологии; | |благоприятного ||ядерные технологии; ||медицина будущего; | |инвестиционного климата||космические технологии;||современные материалы и| |в регионе ||биотехнологии; ||технологии их создания;| |-----------------------||IT-технологии ||новые приборы и | |Участие в Национальном |-------------------------|аппаратные комплексы; | |рейтинге состояния |-------------------------|биотехнологии | |инвестиционного климата|| Соглашение о |------------------------- |в субъектах Российской || сотрудничестве |------------------------- |Федерации || от 12 июля 2012 года || Соглашение об открытии| --------------------------------------------------|представительства Фонда| ------------------------- | (некоммерческое | | Соглашение о | | партнерство | | сотрудничестве от 5 | | "Инновационные | | апреля 2012 года | | организации Южного | | | | Урала") | | Дополнительное | ------------------------- | соглашение | | от 22 апреля 2014 года| ------------------------- Взаимодействие с автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" ----------------------------------- ----------------------------------- | Соглашение | | Соглашение | | о внедрении "Стандарта | | о сотрудничестве между | | деятельности органов | | Правительством Челябинской | | исполнительной власти субъекта | | области и автономной | | Российской Федерации по | | некоммерческой организацией | | обеспечению благоприятного | | "Агентство стратегических | | инвестиционного климата в | | инициатив по продвижению новых | | регионе" (далее именуется - | | проектов" от 5 апреля 2012 года | ---| Стандарт) между Правительством | ----------------------------------- | | Челябинской области, Автономной | ----------------------------------- | | некоммерческой организацией | | Содействие в реализации в | | | "Агентство стратегических | | Челябинской области "дорожных | | | инициатив по продвижению новых | | карт" национальной | | | проектов" и Общероссийской | | предпринимательской инициативы | | | общественной организацией | ----------------------------------- | | "Деловая Россия" от 5 апреля | | | 2012 года | | ----------------------------------- | ----------------------------------- |--|Ежегодный мониторинг реализации | | |требований Стандарта | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Внедрение муниципального | |--|Стандарта (в пилотных | | |муниципальных образованиях) | | ----------------------------------- | ----------------------------------- | |Участие в Национальном рейтинге | ---|состояния инвестиционного | |климата в субъектах Российской | |Федерации | ----------------------------------- Содействие в реализации в Челябинской области "дорожных карт" национальной предпринимательской инициативы, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|