Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.1998 № 389Утратил силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.05.2001 г. N 129 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.98 N 389 г.Челябинск О Положении о постоянных комитетах и комиссиях законода- тельного (представительного) органа государственной власти Челябинской области Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о постоянных комитетах и комиссиях законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление Челябинской областной Думы от 7 июля 1994 г. N 26 "О Положении о постоянных комиссиях Челябинской областной Думы". Председатель Законодательного Собрания В.Ф.Давыдов Приложение к постановлению Законодатель- ного собрания Челябинской об- ласти "29 " октября 1998г. N 389 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комитетах и комиссиях законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области 1. Общие положения 1.1. Постоянные комитеты и комиссии законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области (далее - постоянные комитеты, комиссии) являются постоянно действующими органами законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области (далее - законодательный (представительный) орган области), созданными для подготовки и предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению законодательного (представительного) органа области, проведения депутатских слушаний. 1.2. Постоянные комитеты, комиссии осуществляют свою деятельность на принципах гласности, свободного коллективного обсуждения вопросов, активного участия всех членов в их подготовке и обсуждении, взаимодействия в решении поставленных задач с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, руководствуясь в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Регламентом Законодательного собрания и настоящим Положением. 2. Порядок формирования постоянных комитетов, комиссий 2.1. Решение об образовании или ликвидации постоянного комитета, комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов законодательного (предварительного) органа области и оформляется постановлением законодательного (представительного) органа области. 2.2. Постоянные комитеты, комиссии образуются на срок, не превышающий срок полномочий законодательного (представительного) органа области. 2.3. В течение срока полномочий законодательный (представительный) орган власти вправе упразднять постоянные комитеты, комиссии, образовывать новые, вносить изменения в их состав и структуру. 2.4. Председатели постоянных комитетов, комиссий избираются и освобождаются от должности большинством голосов от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа области с учетом предложений членов соответствующих постоянных комитетов, комиссий. Решение об избрании и освобождении от должности оформляется постановлением законодательного (представительного) органа области. 2.5. Заместители председателей постоянных комитетов, комиссий, секретари постоянных комитетов, комиссий избираются и освобождаются от должности соответствующим постоянным комитетом, комиссией. 2.6. Состав постоянных комитетов, комиссий утверждается законодательным (представительным) органом области большинством голосов от общего числа депутатов и оформляется постановлением законодательного (представительного) органа области. 2.7. Все депутаты законодательного (представительного) органа области, кроме председателя законодательного (представительного) органа области и его первого заместителя, входят в состав постоянных комитетов и комиссий. Депутат может быть членом не более двух постоянных комитетов, комиссий с правом решающего голоса. Депутаты вправе принимать участие в работе и других комитетов и комиссий с правом совещательного голоса. 2.8. На основе настоящего Положения постоянный комитет, комиссия вправе разработать положение о соответствующем постоянном комитете, комиссии, которое утверждается постановлением законодательного (представительного) органа области. 3. Основные полномочия постоянных комитетов, комиссий 3.1. Постоянные комитеты, комиссии законодательного (представительного) органа области по вопросам, отнесенным к их ведению: а) разрабатывают законопроекты, законодательные предложения, а также проекты иных нормативных правовых актов и осуществляют их предварительное рассмотрение; б) обсуждают проекты федеральных законов и готовят по ним предложения, а также разрабатывают проекты федеральных законов и рекомендуют их к рассмотрению законодательным (представительным) органом области; в) по поручению законодательного (представительного) органа области осуществляют контроль за исполнением принятых законодательным (представительным) органом области нормативных и иных правовых актов; г) рассматривают вопросы государственного, экономического и социально-культурного строительства на территории области, участвуют в разработке и обсуждении проектов областных целевых программ; д) осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам иных нормативных правовых актов, поступившим на их рассмотрение; е) определяют докладчиков и содокладчиков для выступлений на заседаниях законодательного (представительного) органа области; ж) вносят предложения в план законопроектных работ законодательного (представительного) органа области; з) организуют проведение депутатских слушаний; и) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета; к) решают вопросы организации своей деятельности; л) рассматривают иные вопросы, отнесенные к ведению комитета, комиссии. 3.2. Для разработки нормативных правовых актов постоянные комитеты и комиссии вправе создавать рабочие группы, временные комиссии, а также привлекать специалистов по данной проблеме. 3.3. Постоянные комитеты, комиссии вправе создавать экспертные советы на общественных началах, принимать решение о проведении независимой экспертизы законопроектов и законодательных предложений. 3.4. Постоянные комитеты, комиссии вправе направлять письменные обращения по вопросам своего ведения должностным лицам органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также запрашивать иные материалы и документы, необходимые для их деятельности, должностные лица обязаны сообщать о результатах рассмотрения письменных обращений и принятых по ним мерах, а также предоставлять запрашиваемые материалы и документы в согласованные с постоянным комитетом, комиссией сроки. 4. Порядок работы постоянных комитетов, комиссий 4.1. Постоянные комитеты, комиссии работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях. Количество, периодичность, время и место проведения заседаний определяются постоянными комитетами, комиссиями самостоятельно. 4.2. Заседание проводит председатель или заместитель председателя постоянного комитета, комиссии. 4.3. Заседание постоянного комитета, комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета, комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа членов комитета, комиссии, присутствующих на заседании. 4.4. О заседании постоянного комитета, комиссии председатель постоянного комитета, комиссии уведомляет не позднее чем за сутки членов данного комитета, комиссии, а также заблаговременно информирует других участников заседания. 4.5. Заседания носят открытый характер. В исключительных случаях могут проводиться закрытые заседания. 4.6. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа членов комитета, комиссии, присутствующих на заседании. Сведения о содержании закрытых заседаний постоянных комитетов, комиссий не подлежат разглашению и могут быть использованы членами постоянных комитетов, комиссий только для их деятельности в законодательном (представительном) органе области. 4.7. В заседаниях постоянных комитетов, комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав данного комитета, комиссии, представители администрации области и иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, эксперты. 4.8. На заседание постоянного комитета, комиссии при обсуждении вопросов, входящих в их компетенцию, могут приглашаться работники аппарата законодательного (представительного) органа области. 4.9. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комитетов, комиссий, могут рассматриваться на совместных заседаниях или раздельно. Совместные заседания ведут председатели постоянных комитетов, комиссий по согласованию между собой. При проведении совместных заседаний голосование проводится раздельно в каждом постоянном комитете, комиссии. Решения на таких заседаниях принимаются комитетом, комиссией раздельно. 4.10. В ходе заседания постоянного комитета, комиссии ведется протокол, который подписывается председателем соответствующего комитета, комиссии. 4.11. Деятельностью постоянного комитета, комиссии руководит председатель постоянного комитета, комиссии. Председатель постоянного комитета, комиссии: организует работу постоянного комитета, комиссии; созывает заседания и председательствует на них; дает поручения членам комитета, комиссии; подписывает протоколы заседаний, заключения по законопроектам и проектам других нормативных правовых актов, рассматриваемым на заседании постоянного комитета, комиссии; подписывает принимаемые решения и организует работу по их выполнению; приглашает для участия в заседаниях постоянных комитетов, комиссий представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, экспертов; представляет постоянный комитет, комиссию в отношениях с законодательным (представительным) органом области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; информирует членов постоянного комитета, комиссии о выполнении решений постоянного комитета, комиссии, рассмотрении их рекомендаций; исполняет иные полномочия, не противоречащие законодательству. 4.12. Заместитель председателя постоянного комитета, комиссии: содействует выполнению возложенных на председателя постоянного комитета, комиссии обязанностей: выполняет отдельные функции и поручения председателя постоянного комитета, комиссии; замещает председателя постоянного комитета, комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 4.13. Член постоянного комитета, комиссии: участвует в заседаниях постоянного комитета, комиссии; выполняет поручения председателя постоянного комитета, комиссии; вносит предложения для рассмотрения вопросов на заседании постоянного комитета, комиссии, участвует в их подготовке и обсуждении. 5. Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянных комитетов, комиссий 5.1. Организационное, правовое, материально-техническое, информационное обеспечение работы постоянных комиссий, комитетов осуществляет аппарат законодательно^ представительного) органа области. 5.2. Депутаты на время выполнения поручений, связанных с деятельностью постоянных комитетов, комиссий, освобождаются от основной работы с сохранением среднего заработка. 5.3. Расходы, связанные с деятельностью постоянных комиссий, комитетов финансируются из областного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|