Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 23.07.1999 № 340Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 29.12.2009 г. N 337 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.07.1999 г. N 340 г. Челябинск Об утверждении положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы и кадров В соответствии с постановлением от 31 июля 1998 г. N 403 "О структуре исполнительной власти Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об Управлении государственной службы и кадров (приложение 1). 2. Утвердить структуру и штатную численность Управления (приложения 2 и 3 соответственно). 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора от 09.12.1997 г. за N 809 "Об утверждении положения, структуры и штатного расписания комитета государственной службы". 4. Координацию и контроль за деятельностью Управления государственной службы и кадров возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Рязанова Н.М. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Приложение N 1 к постановлению Губернатора Челябинской области от 23.07.1999 г. N 340 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление государственной службы и кадров (далее по тексту - Управление) образовано постановлением Губернатора от 30.07.1998 г. N 399, является органом государственного управления и входит в структуру аппарата администрации области. 1.2. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначенный и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области. 1.3. Деятельность управления координирует заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации области. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и областными законами, Законом "О государственной службе в Челябинской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, а также настоящим Положением. 1.5. Управление осуществляет возложенные на него задачи при взаимодействии со структурными подразделениями исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием и органами местного самоуправления Челябинской области. 2. Основные направления деятельности и задачи Управления 2.1. Осуществление в органах исполнительной власти Челябинской области государственной политики в сфере государственной службы. 2.2. Формирование и обеспечение эффективного функционирования государственной службы в Челябинской области. 2.3. Анализ эффективности государственной службы в органах исполнительной власти, разработка предложений по реформированию и совершенствованию структуры этих органов и их взаимодействию. 2.4. Создание и развитие нормативно - правовой базы для функционирования государственной службы. 2.5. Организация научно - методического обеспечения деятельности органов исполнительной власти по вопросам государственной службы. 2.6. Организационное обеспечение межрегиональных и областных мероприятий по вопросам государственной службы. 2.7. Организационное обеспечение взаимодействия Губернатора Челябинской области с депутатами Государственной Думы и Законодательным собранием Челябинской области. 2.8. Координация действий структурных подразделений администрации области по вопросам формирования планов законотворческой деятельности, подготовки и прохождения областных законопроектов. 2.9. Формирование и организация работы по реализации кадровой политики государственной службы. 2.10. Аналитическое и методологическое обеспечение государственной кадровой политики применительно к органам исполнительной власти области, их учреждениям и организациям. 2.11. Ведение Реестра государственных должностей государственных служащих органов исполнительной власти Челябинской области. 2.12. Разработка квалификационных требований к государственным служащим органов исполнительной власти Челябинской области. 2.13. Разработка системы оценки соответствия квалификационным требованиям лиц, впервые поступающих на государственную службу или претендующих на продвижение по службе. 2.14. Организация и проведение работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих органов исполнительной власти. 2.15. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих. 2.16. Организация и проведение работы по реализации Президентской Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства. 2.17. Создание инфраструктуры по обучению управленческого персонала руководящих кадров и государственных служащих. 2.18. Создание кадрового резерва на выдвижение на руководящие государственные должности. 2.19. Формирование и ведение банка кадровой информации. 2.20. Оказание практической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы. 2.21. Рассмотрение в установленном порядке обращений органов исполнительной власти, организаций, учреждений, должностных лиц, общественных объединений, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления. 3. Функции и обязанности управления Управление в соответствии с возложенными задачами: 3.1. Осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке эффективности государственной службы в органах исполнительной власти Челябинской области, вносит предложения и рекомендации по реформированию структуры исполнительной власти Челябинской области. 3.2. Организует и координирует разработку нормативных актов по вопросам государственной службы применительно к органам исполнительной власти области. 3.3. Осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, а также высшими учебными и научно - исследовательскими учреждениями по вопросам государственной службы. Содействует расширению и интенсификации международных связей в этой сфере. 3.4. Дает заключения и разъяснения по предложениям, касающимся вопросов государственной службы, вносимым органами исполнительной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и гражданами. 3.5. Обеспечивает деятельность Губернатора Челябинской области по реализации законодательной инициативы. 3.6. Рассматривает, обобщает и согласовывает с государственно - правовым управлением администрации области предложения структурных подразделений по формированию планов законопроектных работ администрации области. 3.7. Координирует работу других органов - соисполнителей законопроектов, организует привлечение к ней в случае необходимости заинтересованных организаций, участвует в работе комиссий по подготовке законопроектов. 3.8. Информирует заместителя Губернатора - руководителя аппарата о ходе подготовки законопроектов, их подписания и при необходимости вносит предложения, требующие решения Губернатора. 3.9. Организует доработку законопроектов с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе их обсуждения на заседании Коллегии при Губернаторе Челябинской области. 3.10. Оформляет Губернатору предложения по законопроектам и иным нормативным актам для включения в повестку заседаний Законодательного собрания Челябинской области. 3.11. Готовит информацию о ходе разработки законопроектов, исполнения плана законопроектных работ и опубликования подписанных Губернатором законов. 3.12. Регистрирует подписанные Губернатором законы области, хранит подлинные экземпляры, осуществляет контроль за правильностью и своевременностью официального опубликования законов области. 3.13. Организует работу по проведению государственной кадровой политики и координирует деятельность по ее реализации в структурных подразделениях администрации области. 3.14. Анализирует состояние кадрового потенциала государственных служащих и руководителей органов местного самоуправления области. Формирует кадровый резерв, вносит предложения по подбору и расстановке руководящих кадров. 3.15. Вносит предложения по формированию Реестра государственных должностей государственных служащих администрации области и внесению в него изменений. 3.16. Разрабатывает систему квалификационных требований к государственным служащим администрации области, определения в соответствии с законодательством условий найма, поощрения, продвижения, ответственности, увольнения, жилищных вопросов и социальной защиты государственных служащих. 3.17. Разрабатывает правила и процедуры составления Инструкций по должностям, включенным в Реестр государственных должностей государственных служащих администрации области. 3.18. Совместно с Главным финансовым управлением отрабатывает лимит штатной численности органов исполнительной власти. 3.19. Ведет работу по подбору и представлению к назначению на Коллегии руководителей органов исполнительной власти, осуществляет их персональный учет с использованием автоматизированной системы, оформляет кадровые документы аппарата администрации области и руководителей структурных подразделений администрации области. 3.20. Осуществляет ведение личных дел государственных служащих аппарата и руководителей структурных подразделений администрации области и хранение документов по кадровым вопросам. 3.21. Осуществляет кадровое обеспечение управлений и комитетов, не имеющих в структуре кадровых подразделений. 3.22. Обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения государственных пенсий государственным служащим администрации области и установления доплат к государственным пенсиям государственным служащим, увольняемым из администрации области, а также представление этих документов в органы социальной защиты населения. 3.23. Формирует и издает телефонный справочник администрации области. 3.24. Организует работу по формированию конкурсных и аттестационных комиссий, проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей и аттестации государственных служащих. Информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей. 3.25. Осуществляет методическое руководство в разработке учебных планов и программ по переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих на базе Челябинского филиала Уральской академии государственной службы. 3.26. Обеспечивает формирование, размещение и исполнение государственного заказа Губернатора Челябинской области на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих органов исполнительной власти и муниципальных служащих органов местного самоуправления. 3.27. Осуществляет координацию работы и методическое руководство кадровыми службами органов исполнительной власти области. 3.28. Изучает, обобщает опыт работы региональных органов государственного управления, органов исполнительной власти области по вопросам государственной службы и управления персоналом. 3.29. Организует и проводит работу по реализации Президентской Программы "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства". Привлекает для работы научных экспертов, профессорско - преподавательский состав ведущих вузов Челябинской области. 3.30. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора, распоряжений заместителя Губернатора - руководителя аппарата, ведет служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.31. Обеспечивает контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной службе. 4. Права управления Управление имеет право: 4.1. Привлекать по поручению Губернатора руководящих работников структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления для участия в подготовке официальных документов администрации области, сборе материалов по вопросам компетенции управления, рассматриваемым на совещаниях Губернатора. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию и статистическую ежегодную отчетность. 4.3. Участвовать в экспертизе проектов нормативно - правовых документов, относящихся к сфере Государственной службы и регулирующих деятельность государственных служащих. 4.4. Контролировать использование ассигнований, выделяемых из бюджета на реализацию Закона "О государственной службе в Челябинской области", обучение государственных служащих администрации области и реализацию Президентской Программы по подготовке управленческих кадров для народного хозяйства. 4.5. Издавать в установленном порядке и распространять методическую литературу, оперативные информационные материалы, иную печатную продукцию, связанную с деятельностью Управления. 4.6. Организовывать конкурсы, проводить конференции, семинары и выставки, в том числе с участием международных и межрегиональных организаций по проблемам, относящимся к сфере деятельности управления. 4.7. Участвовать в работе Законодательного собрания Челябинской области, Коллегии при Губернаторе, Координационного Совета при Челябинском филиале Уральской академии государственной службы, Совета по кадровой политике при Губернаторе, Городской Думы областного центра, совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором или его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.8. Рассматривать в соответствии с действующим законодательством предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.9. Использовать в установленном порядке данные информационных и информационно - поисковых систем, числящиеся у государственных учреждений и организаций. 5. Организация деятельности управления 5.1. Структура и штатное расписание и Положение об управлении утверждаются Губернатором области по согласованию с заместителем Губернатора - руководителем аппарата. 5.2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором по представлению заместителя Губернатора - руководителя аппарата. 5.3. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в порядке, установленном Губернатором области. 5.4. Начальники отделов, специалисты управления назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Губернатора - руководителем аппарата администрации области по представлению начальника управления. 5.5. Начальник управления: - утверждает положения о структурных подразделениях управления; - устанавливает обязанности начальников отделов, специалистов управления и утверждает их должностные инструкции; - подписывает служебные документы в пределах компетенции управления; - согласовывает проекты нормативно - правовых актов Губернатора Челябинской области, другие официальные документы по поручению Губернатора и заместителя Губернатора - руководителя аппарата в пределах компетенции управления; - вносит предложения по изменению структуры и штатов управления; - решает вопросы командирования сотрудников управления; - представляет в установленном порядке предложения об установлении, изменении и отмене надбавок к должностным окладам сотрудникам управления; - принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к сотрудникам управления; - издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками управления, и дает указания по вопросам деятельности управления; - обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту сотрудников управления. 6. Ответственность 6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций в целом. 6.2. Сотрудники управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и КЗоТ РФ. 7. Прекращение деятельности управления Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации постановлением Губернатора Челябинской области. Заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации Челябинской области Н.М. Рязанов Приложение N 2 к постановлению Губернатора Челябинской области от 23.07.1999 г. N 340 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ -------------------------------¬ --------+ Управление государственной +-------¬ ¦ ¦ службы и кадров ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Начальник управления ¦ ¦ ¦ L--------------T---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+---------¬ ---------+---------¬ ----------+--------¬ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел по работе ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ взаимодействию с ¦ ¦с кадрами аппарата¦ ¦ организации ¦ ¦представительными ¦ ¦ и руководящим ¦ ¦ обучения ¦ ¦ органами ¦ ¦ составом ¦ ¦ государственных ¦ ¦ государственной ¦ ¦ администрации ¦ ¦ служащих и ¦ ¦ власти ¦ ¦ области ¦ ¦ методической ¦ ¦ и правовому ¦ ¦ ¦ ¦работе по вопросам¦ ¦ регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальной ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ службы ¦ L------------------- L------------------- L------------------- Заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации Челябинской области Н.М. Рязанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|