Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.08.1999 № 610Утратил силу - Закон Челябинской области от 19.06.2001 г. N 14-ЗО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.1999 г. N 610 г.Челябинск О внесении изменений и дополнений в положение об областном дорожном фонде, утвержденное постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 2 ноября 1997 года N 203 Законодательное собрание Челябинской области постановляет: Внести изменения и дополнения в Положение об областном дорожном фонде, утвержденное постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 20 ноября 1997 года N 203 (Сборник законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, 1997, N 11), изложив его в редакции согласно приложению. Председатель Законодательного собрания В.Ф. ДАВЫДОВ Приложение к Постановлению Законодательного собрания Челябинской области от 26.08.1999 г. N 610 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "О дорожных фондах Российской Федерации" и в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области. 1.2. Настоящее Положение определяет цели и задачи областного дорожного фонда; порядок образования и использования финансовых ресурсов для содержания и устойчивого развития сети автомобильных дорог общего пользования (внегородские автомобильные дороги и сооружения на них), являющихся собственностью Челябинской области и обеспечивающих перевозки грузов и пассажиров для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения; органы управления областным дорожным фондом; его права и обязанности; формы и органы контроля за использованием средств дорожного фонда. 1.3. Государственный внебюджетный областной дорожный фонд (далее - дорожный фонд) создан на основе решения Законодательного собрания Челябинской области. Областной дорожный фонд не является юридическим лицом. 1.4. Средства дорожного фонда (за исключением средств закрытых административно-территориальных образований) направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Челябинской области, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Законодательное собрание Челябинской области или уполномоченный им орган исполнительной власти может разрешить использовать средства территориального дорожного фонда на ремонт, реконструкцию или строительство автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности. 1.5. Средства дорожного фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования. II. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА 2.1. Целевые средства дорожного фонда образуются за счет: федерального налога на пользователей автомобильных дорог по ставке 2,1 процента; налога на приобретение автотранспортных средств; налога с владельцев транспортных средств; средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, выделяемых Челябинской области для развития сети автомобильных дорог общего пользования в виде субвенций и дотаций; средств от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, средств, поступающих за предоставление отсрочки (рассрочки) уплаты налогов в бюджет областного дорожного фонда, а также из других источников. В соответствии с Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" указанные налоги, уплачиваемые на территориях закрытых административно-территориальных образований, зачисляются в бюджеты закрытых административно-территориальных образований на специальные счета уполномоченных банков и расходуются на ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных на этих территориях. 2.2. Налог на пользователей автомобильных дорог. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет. Объектом налогообложения является выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности. Ставка федерального налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере: 2,6 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 2,6 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Средства налога зачисляются: в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 0,5 процента; в областной дорожный фонд по ставке 2,1 процента. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в областной дорожный фонд, устанавливается ежегодно при утверждении бюджета дорожного фонда на соответствующий год. Законодательное собрание Челябинской области имеет право повышать (понижать) ставку федерального налога, зачисляемого в территориальный дорожный фонд, но не более чем на 50 процентов от ставки федерального налога, установленной Федеральным законом Российской Федерации. От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание внегородских автомобильных дорог общего пользования, в части выручки, полученной от осуществления ими этой деятельности; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. (Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации); субъекты малого предпринимательства (юридические лица), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выкупом (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) со сроком до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования денежных средств, полученных от их погашения, во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных ценных бумаг, в том числе облигации Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты Сберегательного банка Российской Федерации). Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Налог на пользователей автомобильных дорог перечисляется каждым плательщиком раздельно на счет Федерального дорожного фонда Российской Федерации и на субсчета областного дорожного фонда Государственной налоговой инспекции по месту своего нахождения. Сумма налога на пользователей автомобильных дорог определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с настоящим Положением. Уплата налога производится ежемесячно на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг) и продаже товаров за истекший месяц не позднее 15 числа следующего месяца. Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту своего нахождения и несут ответственность за неуплату налога. 2.3. Налог с владельцев транспортных средств. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы): Наименование объектов обложения Размер годового налога (руб.) Автомобили легковые, мощность двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 1 руб. 00 коп. свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 2 руб. 60 коп. Мотоциклы и мотороллеры 0 руб. 60 коп. Автобусы 4 руб. 00 коп. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 4 руб. 00 коп. свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) 8 руб. 00 коп. свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) 9 руб. 60 коп. свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) 10 руб. 40 коп. свыше 250 л.с. (свыше 188,9 кВт) 14 руб. 20 коп. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 4 руб. 00 коп. Грузовые автомобили и тракторы, приобретенные гражданами для личного подворья (не более 1 единицы) 1 руб.00 коп. Транспортные средства, владельцами которых являются пенсионеры и многодетные семьи (не более 1 единицы) 0 руб. 10 коп. Пассажирские автомобили вместимостью до 8 человек, включая водителя, относятся к легковым, свыше 8 человек - к автобусам. По специальным автомобилям налог с владельцев транспортных средств уплачивается по базовому автомобилю. Плательщики уплачивают налог не позднее срока регистрации, перерегистрации и фактического проведения технического осмотра транспортного средства. В случае уплаты налога после регистрации, перерегистрации и фактического проведения технического осмотра транспортного средства, начисление пени производится со дня проведения регистрации, перерегистрации и технического осмотра транспортного средства. От уплаты налога освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые транспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; участники Великой Отечественной войны либо другие лица из числа военнослужащих, принимавших участие в защите СССР или исполнении других обязанностей военной службы, бывшие партизаны; инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили; общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; организации автотранспорта общего пользования - по транспортным средствам, осуществляющим перевозку пассажиров (кроме такси); колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание областных автомобильных дорог общего пользования, у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управления и подразделения государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. (Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации); субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Не облагаются налогом специальные автомашины скорой помощи, пожарные, оперативные машины управлений внутренних дел, Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области, территориальных органов внутренних дел, прокуратуры, судов области, автомашины законодательного и исполнительных органов власти Челябинской области, автомашины специального назначения, находящиеся на хранении в материалах второй группы базы медицинского снабжения Главного управления здравоохранения администрации Челябинской области. Увеличение ставки налога относительно ставок, указанных в настоящей статье, связанное с изменением уровня цен и заработной платы, полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога осуществляется законодательным (представительным) органом Челябинской области по представлению Губернатора области. Плательщики налога с владельцев транспортных средств перечисляют его на субсчет дорожного фонда государственной налоговой инспекции по месту своего нахождения. Граждане производят уплату налогов через Сбербанки на эти же субсчета. Налог с владельцев транспортных средств полностью зачисляется в областной дорожный фонд. 2.4. Налог на приобретение автотранспортных средств. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный фонд. Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах: грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны, автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - 20; прицепы и полуприцепы - 10. При этом к специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования на них специального оборудования. В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств. Сведения по предпринимателям предоставляются органам ГИБДД администрациями районов и городов, зарегистрировавших предпринимателей. От уплаты налога освобождаются: категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", а также категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование; инвалиды всех категорий, приобретающие мотоколяски и автомобили; общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; организации автотранспорта общего пользования - по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси). К этой категории плательщиков относятся организации и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси); колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования, у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов; организации и учреждения, которыми автотранспорт приобретен за счет средств областного и местного бюджетов; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации. (Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации); субъекты малого предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога или понижение его размера осуществляется законодательным (представительным) органом Челябинской области по представлению Губернатора области. Налог на приобретение автотранспортных средств перечисляют покупатели этих средств на субсчета дорожного фонда Государственной налоговой инспекции по месту своего нахождения. 2.5. Сумма налоговых платежей, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Положения, включается плательщиками в состав затрат на производство и реализацию продукции, выполненные работы и предоставленные услуги (предпринимателями - в состав расходов декларации о доходах). III. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА 3.1. Планирование средств дорожного фонда на предстоящий год осуществляется Главным управлением дорожного хозяйства на основе данных областного комитета государственной статистики и комитета экономики администрации Челябинской области об объеме выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и сумме разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности организаций, предпринимателей, зарегистрированных на территории Челябинской области, и сведений о наличии у них транспортных средств по данным государственной инспекции безопасности дорожного движения. 3.2. Использование средств дорожного фонда осуществляется на основании годового бюджета. 3.3. Средства дорожного фонда на предстоящий год направляются по следующим статьям расходов: содержание и ремонт действующей сети областных автомобильных дорог и сооружений на них, включая приобретение технических средств регулирования дорожного движения, предусмотренных проектом (светофоры, знаки, указатели, ограждения, разметка, кабель и т.д.); переходящий остаток средств дорожного фонда на конец предстоящего финансового года; резерв средств дорожного фонда; управление дорожным хозяйством; реконструкция и строительство областных дорог и сооружений на них; развитие дорожного машиностроения; наделение оборотными средствами государственных унитарных предприятий, осуществляющих ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, и пополнение недостатка оборотных средств у этих предприятий в связи с ростом стоимости материалов, работ, услуг, тарифов в соответствии с порядком, устанавливаемым постановлением Губернатора области; приобретение дорожно-строительной техники и оборудования для ремонта и содержания дорог; развитие производственной базы дорожного хозяйства области; формирование жилого фонда для специалистов дорожного хозяйства. 3.4. Переходящий остаток средств дорожного фонда устанавливается в размере до 5 процентов расчетной суммы годовых доходов дорожного фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года. 3.5. Резерв средств дорожного фонда устанавливается в размере до 2 процентов расчетной суммы доходов дорожного фонда и может расходоваться в течение года на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 3.6. За счет средств дорожного фонда финансируются затраты на управление дорожным хозяйством, включающие: надзор за состоянием дорог и сооружений на них, в том числе их контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию; разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов-планов содержания и развития дорог; проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог и сооружений на них; анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах; разработку мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, информирование пользователей этих дорог в условиях движения; информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области; учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава; надзор за соблюдением правил охраны дорог и сооружений на них и порядка их использования; разработку предложений о временном ограничении или прекращении движения по дорогам вследствие дорожно-климатических условий, организацию пропуска движения по этим дорогам в указанный период отдельных транспортных средств; учет и приобретение имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог; разработку предложений о внесении изменений в перечень дорог; мобилизационную подготовку дорог; научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы по вопросам отраслевого характера; подготовку и переподготовку кадров дорожного хозяйства; прогнозирование, сбор, учет, распределение средств дорожного фонда; контроль за полным и своевременным перечислением средств в дорожный фонд предприятиями всех форм собственности и физическими лицами; финансирование подрядных организаций; учет изменений балансовой стоимости износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие дорог и управление ими; разработку предложений по распределению средств дорожного фонда; обобщение практики применения дорожного законодательства; разработку проектов нормативных актов и технических норм по вопросам содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования; подготовку ежегодных докладов и публикование информации о расходовании средств дорожного фонда. 3.7. Средства дорожного фонда могут направляться на финансирование работ: по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог, приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена программой развития автомобильных дорог Челябинской области; по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции транзитных автодорог общего пользования, проходящих по улицам городов и других населенных пунктов. Размер средств, направляемых на финансирование транзитных автодорог, устанавливается ежегодно при утверждении бюджета дорожного фонда на соответствующий год. 3.8. Средства дорожного фонда, не использованные до конца текущего года, направляются на цели, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Положения, в следующем году. 3.9. Перераспределение средств дорожного фонда в пользу других субъектов Российской Федерации не производится. IV. УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫМ ФОНДОМ 4.1. Полномочия государственного управления и распоряжения средствами дорожного фонда возложены на Главное управление дорожного хозяйства области, которое подотчетно Губернатору области. 4.2. В целях обеспечения эффективного использования средств дорожного фонда, разработки целевых программ, подготовки бюджета дорожного фонда создается совещательный орган - коллегия. Положение о коллегии и ее состав утверждает Губернатор области. 4.3. Главное управление дорожного хозяйства области имеет право: размещать временно свободные средства в государственные ценные бумаги; образовывать резервный фонд в размере до 2 процентов. Главное управление дорожного хозяйства области может иметь иные права, установленные федеральным и областным законодательством. 4.4. Главное управление дорожного хозяйства области обязано: направлять и использовать средства дорожного фонда на цели, определенные настоящим Положением; эффективно использовать средства дорожного фонда; представлять отчеты об исполнении бюджета дорожного фонда и иную информацию Губернатору и законодательному (представительному) органу Челябинской области. Главное управление дорожного хозяйства может иметь иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством. 4.5. Главное управление дорожного хозяйства не имеет права использовать средства фонда на осуществление предпринимательской и иной деятельности, не предусмотренной настоящим Положением. V. БЮДЖЕТ ДОРОЖНОГО ФОНДА И ОТЧЕТНОСТЬ 5.1. Бюджет дорожного фонда представляет собой форму образования и расходования денежных средств для обеспечения функций фонда. В бюджете дорожного фонда отражаются все доходы и расходы фонда. Бюджет областного дорожного фонда принимается Законом области. 5.2. Проект бюджета дорожного фонда, который не может быть дефицитным, составляется Главным управлением дорожного хозяйства и направляется Губернатору Челябинской области не позднее 20 сентября текущего года в соответствии с порядком, установленным Уставом (Основным Законом) Челябинской области и Регламентом Законодательного собрания Челябинской области, для внесения на утверждение законодательного (представительного) органа власти. 5.3. Квартальные отчеты об исполнении бюджета дорожного фонда составляются Главным управлением дорожного хозяйства и представляются на рассмотрение Губернатору и законодательному (представительному) органу Челябинской области в срок не позднее месяца после окончания отчетного периода, информация о задолженности предприятий и организаций в дорожный фонд - в срок не позднее 45 дней после отчетного периода. Годовой отчет об исполнении бюджета дорожного фонда за отчетный финансовый год, подтвержденный аудиторской проверкой, представляется Губернатору в срок до 1 мая текущего года и вносится Губернатором на утверждение законодательного (представительного) органа власти. 5.4. Квартальные и годовой отчеты должны включать: исполнительную смету по бюджету дорожного фонда; бухгалтерскую и статистическую отчетность нарастающим итогом с начала года по сбору и использованию средств дорожного фонда; сведения о сумме задолженности по сбору средств с предприятий, учреждений, организаций, городов; перечень предприятий, имеющих льготы либо отсрочки по платежам за отчетный период; перечень мероприятий, направленных на увеличение поступления средств и повышение собираемости налогов; информацию о размещении, хранении, движении временно свободных средств; информацию об открытых расчетных, текущих, валютных, депозитных и иных счетах, о реквизитах банковских учреждений, в которых открыты эти банковские счета, и изменениях в них; информацию об остатках средств на всех счетах по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом. VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА 6.1. Начальник Главного управления дорожного хозяйства обязан представлять в указанные сроки Губернатору области и законодательному (представительному) органу власти области любую информацию, связанную с использованием, размещением, направлением, хранением средств дорожного фонда. 6.2. Губернатор области и законодательный (представительный) орган области вправе принимать решение о проведении проверки использования средств дорожного фонда счетной палатой и дополнительной аудиторской проверки. 6.3. В целях организации контроля за использованием средств дорожного фонда законодательный (представительный) орган власти вправе создавать контрольные органы. VII. ОСНОВАНИЯ И МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7.1. При наличии следующих оснований: нецелевое использование средств дорожного фонда; целевое использование средств дорожного фонда с нарушением установленного законами и иными правовыми актами порядка; нарушение сроков представления отчетов и иной информации законодательному (представительному) органу области; представление законодательному (представительному) органу или Губернатору области недостоверных отчетов и иной недостоверной информации; неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 4.4. настоящего Положения; использование средств дорожного фонда на осуществление предпринимательской и иной деятельности, не предусмотренной настоящим Положением; неэффективное использование средств областного дорожного фонда; представление неполных отчетов, т.е. без соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5.4. настоящего Положения; применяется ответственность, предусмотренная федеральным и областным законодательством. VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ 8.1. Плательщики и банки, а также их должностные лица несут ответственность за неправильность исчисления, несвоевременность уплаты и перечисления налогов в фонд, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации. 8.2. Излишне внесенные суммы налогов в областной дорожный фонд зачисляются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику организацией, осуществляющей учет платежей, поступающих в областной дорожный фонд. Недоимки по налогам и суммы штрафов взыскиваются в соответствующие дорожные фонды. 8.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации. IX. ЛИКВИДАЦИЯ ДОРОЖНОГО ФОНДА 9.1. Дорожный фонд ликвидируется на основании решения Законодательного собрания Челябинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|