Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 19.11.1999 № 523ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.11.1999 г. N 523 г. Челябинск Об исполнении бюджета Челябинской области и областного бюджета за 9 месяцев 1999 года Доходы консолидированного бюджета области за 9 месяцев 1999 года составили 6387,7 млн. руб., из них собственные доходы 6097,8 млн. руб. или 81,6 процента к утвержденному бюджету на год. Из общей суммы доходов в денежной форме поступило налогов и сборов 3349,5 млн. руб. или 54,9 процента от фактически поступивших собственных доходов. Прирост поступления собственных доходов против соответствующего периода прошлого года определился на уровне 35,6 процента. Доходы областного бюджета за 9 месяцев 1999 года составили 2814,4 млн. руб., в том числе собственные доходы 2561,7 млн. руб., из них 745,4 млн. руб. поступило за счет реализации плана мероприятий по обеспечению выполнения доходной части консолидированного бюджета области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 2 марта 1999 г. N 81. Собственные доходы исполнены за январь-сентябрь 1999 года к годовым плановым показателям на 82,0 процента. В денежной форме поступило 1543,1 млн. руб. или 60,2 процента от общего объема поступивших собственных доходов. Против соответствующего периода прошлого года поступление собственных доходов увеличилось на 79,0 процента. Исполнение доходной части консолидированного бюджета области осуществлялось в условиях роста задолженности налогоплательщиков перед бюджетом по налогам и сборам: за январь-сентябрь эта задолженность увеличилась на 51,5 процента, на 1 октября 1999 года составила 3006,7 млн. руб., в том числе по областному бюджету она увеличилась в 2,3 раза и составила на 1 октября т.г. 2675,4 млн. руб. Бюджет области по расходам исполнен в сумме 6476,8 млн. руб. или 83 процента к расчетным показателям 1999 года, в том числе областного бюджета в сумме 2895,7 млн. руб. или 83,6 процента к бюджету 1999 года. Расходование бюджетных средств в этом периоде проводилось в меру поступления доходов. Сохраняется приоритетность финансирования отраслей социальной сферы (за исключением расходов на содержание учреждений социальной защиты), более половины (51,2%) средств консолидированного бюджета направлено на эти цели. Остается низкое освоение бюджетных средств по отрасли "Социальная политика", в связи с недостаточной работой Главного управления социальной защиты и пенсионного обеспечения населения области (Гартман Н.А.) по проведению взаимозачетов по текущему финансированию подведомственных учреждений по статьям бюджета. Главным управлением здравоохранения администрации области (Козлов А.В.) ослаблен контроль за целевым использованием бюджетных средств подведомственными учреждениями. За 9 месяцев 1999 г. допущен перерасход средств по сметам расходов областных учреждений здравоохранения. Главами муниципальных образований области, руководителями отраслевых управлений и комитетов администрации области не выполнены отдельные пункты постановлений Губернатора области от 18 августа 1999 г. N 396, от 8 июля 1999 г. N 306. При снижении просроченной задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы области на 1 ноября 1999 г. по сравнению с началом года почти в 5 раз (на 1 января 1999 г. 202863 тыс. руб., по оперативным данным на 1 ноября 1999 г. 42086 тыс. руб.), администрациями городов Карталы, Троицка, Кусинского и Нязепетровского районов по состоянию на 1 ноября 1999 г. допущена просроченная задолженность по заработной плате работников бюджетной сферы более одного месяца при средней задолженности по городам и районам областного значения 0,3 месяца. За 9 месяцев 1999 года допущен перерасход лимитов (в натуральном выражении) топливно-энергетических ресурсов, установленных постановлениями Губернатора Челябинской области от 2 февраля 1999 г. N 31, от 20 июля 1999 г. N 336, отдельными муниципальными образованиями и бюджетными организациями, финансируемыми из областного бюджета: - городов Аши, Миасса, Сатки, Троицка, районов Аргаяшского, Варненского, Верхнеуральского, Уйского - по теплоэнергии и электроэнергии; - городов Катав-Ивановска, Кыштыма, Усть-Катава, районов Брединского, Нагайбакского, учреждениями правоохранительной деятельности, Госинспекцией по маломерным судам - по теплоэнергии; - городов Еманжелинска, Касли, районов Кусинского, Октябрьского, Троицкого, Чесменского, Управлением ветеринарии - по электроэнергии. Комитетом экономики администрации области (Дятлов В.Н.) и отраслевыми управлениями и комитетами администрации области (Репин С.А., Садырин В.В., Козлов А.В., Гартман Н.А., Макаров В.Н., Слепнев Л.Ф.) не разработаны показатели физических норм учреждениям бюджетной сферы и норм бесплатного предоставления коммунальных услуг специалистам, проживающим в сельской местности и рабочих поселках (пункт 6 постановления Губернатора области от 18 августа 1999 г. N 396). Руководителями Главных управлений и комитетов администрации области инвентаризация расчетов дебиторов и кредиторов по балансу на 1 января 1999 г. и 1 июля 1999 г., в подведомственных им областных бюджетных учреждениях, проведена формально, не определены источники погашения кредиторской задолженности и меры по ее снижению. Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Согрин А.В.) не обеспечено поступление денежных средств от реализации зерна урожая 1999 г. в областной бюджет. Постановляю: 1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета Челябинской области и областного бюджета за 9 месяцев 1999 г. 2. Руководителям областных управлений и комитетов администрации области и главам муниципальных образований областного значения обеспечить выполнение поручений Губернатора области по исполнению бюджета области. 3. Главному финансовому управлению администрации Челябинской области (Галимов А.Г.) усилить аналитическую работу, направленную на изыскание новых путей и способов наполнения доходов бюджетов области. 4. Главам муниципальных образований, заместителям Губернатора области, начальникам управлений, комитетов администрации области проанализировать причины перерасхода и ужесточить контроль за: - соблюдением подведомственными им организациями и учреждениями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов; - приведением фонда оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствие с установленным предельным лимитом и первоочередным направлением денежных доходов на выплату заработной платы с начислениями работникам организаций и учреждений, финансируемых из местных бюджетов; - тщательно рассмотреть результаты проведения инвентаризации кредиторской задолженности по подведомственным учреждениям и принять меры к снижению кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2000 г. 5. Заместителю Губернатора области Согрину А.В.: 5.1. Обеспечить возврат средств в областной бюджет в установленные сроки: - ссуды, предоставленные на формирование областного фонда продовольствия 1999 года; - ссуд, предоставленных за счет привлеченных кредитов АКБ СБС-Агро, ОАО "Альфа-банк" на условиях заключенных мировых соглашений денежными средствами; - арендной платы за сельхозтехнику, предоставленную на условиях лизинга. 5.2. Принять меры по реализации поставленного зерна урожая 1999 г. в областной продовольственный фонд и обеспечить перечисление денежных средств в областной бюджет в пределах квот, установленных распоряжением Губернатора области от 4 октября 1999 г. N 1182-р. 6. Отметить недостаточную работу: - Главного управления социальной защиты и пенсионного обеспечения населения области (Гартман Н.А.) по проведению взаимозачетов в счет текущего финансирования в подведомственных учреждениях; - Главного управления здравоохранения (Козлов А.В.) по контролю за целевым использованием бюджетных средств в подведомственных учреждениях. 7. Предложить Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.) с целью исполнения пункта 3 настоящего постановления представлять Главному финансовому управлению администрации области информацию по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартально до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (конкретные сроки представления информации, непредусмотренной установленной отчетностью, согласовываются между заинтересованными сторонами): - о суммах задолженности (без штрафных санкций и пени), в том числе отдельно о суммах недоимки, в разрезе бюджетов - федерального, областного и местного, в разрезе платежей и в разрезе территорий области; - о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по решениям органов власти области (по областному бюджету) в разрезе организаций, получивших льготы, в разрезе платежей и статей Закона области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год"; - о суммах дополнительных налоговых льгот и отсроченных платежей по местным бюджетам, установленных решениями органов местного самоуправления области в разрезе территорий области и видов платежей; - о плательщиках налога с продаж в разрезе территорий области (количество плательщиков всего, в том числе уплативших налог; документально проверенных всего, в т.ч. не уплативших налог; количество установленных нарушений и суммы доначислений); - о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, в том числе переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области; - о количестве юридических лиц, учтенных в налоговых органах, переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области; - о плательщиках единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности отдельно по юридическим и физическим лицам в разрезе территорий области (количество выданных свидетельств; суммы уплаченного единого налога в разбивке по периодам, за которые уплачен налог). 8. Главам городов и районов области до 10 декабря 1999 года представить Главному финансовому управлению администрации области информацию, подтвержденную налоговым органом, о налоге на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы: - установленные ставки; - периодичность представления расчетов (еже-квартально, ежемесячно); - категории льгот и (или) категории льготников с указанием сумм выпадающих доходов местных бюджетов из расчета на 1999 год; - нормы, установленные решениями органов местного самоуправления, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе хозяйствующих субъектов или финансируемых ими в порядке долевого участия, с указанием номера, даты решения и принявшего это решение органа. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.И. СУМИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|