Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 25.05.2000 № 208ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2000 г. N 208 г. Челябинск О разработке проекта областного бюджета на 2001 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 года N 271 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2001 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года" и на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" (в ред. от 11.03.99г. N 64-30) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) организовать разработку: - проекта областного бюджета на 2001 год и необходимых расчетных материалов к нему; - прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2003 года; - прогноза консолидированного бюджета Челябинской области на 2001 год. В качестве исходной базы для разработки проекта бюджета использовать: - основные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на 2001 год и параметры прогноза до 2003 года; - соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2000, 2001 и 2002 годы, с учетом проведенных мероприятий по оздоровлению государственных финансов; - данные органов ведомственной и государственной статистики; - данные Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Челябинской области и его органов; - отчет об непочтении бюджетов области за 1999 год и соответствующий период 2000 года. 2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) в срок до 15 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области показатели, входящие в прогноз социально-экономического развития: 2.1. Показатели фактического исполнения прогноза социально-экономического развития за 1999 год, и ожидаемого за 2000 год, а также прогноза социально-экономического развития области на 2001 год, в том числе: - валовый региональный продукт, его динамику и структуру; - инфляция на потребительском рынке и в промышленности; - численность проживающего населения, численность занятых в народном хозяйстве в разрезе районов и городов областного значения; - фонд оплаты труда, валовая прибыль, объемы промышленного производства, (с выделением производства подакцизной продукции), объем сельскохозяйственного производства, розничного товарооборота, платных услуг в разрезе городов и районов области, поквартально в разрезе районов и городов областного значения; - амортизационные отчисления; - основные фонды; - экспорт и импорт; - инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования; - другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню. 2.2. Параметры прогноза социально-экономического развития Челябинской области до 2003 года по согласованному перечню. 2.3. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.): - в срок до 31 мая 2000 года представить Губернатору области на утверждение основные направления бюджетной политики на 2001 год и основные принципы регулирования взаимоотношений областного и местных бюджетов; - в срок до 31 мая 2000 года довести до сведения соответствующих областных органов исполнительной власти и администраций городов и районов областного значения методические материалы по формированию областного бюджета на 2001 год. 4. Предложить начальнику Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.): 4.1. Представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области сведения, необходимые для разработки проекта областного бюджета на 2001 год: - о суммах задолженности (без штрафных санкций и пени), в том числе отдельно о суммах недоимки, в территориальном разрезе по уровням бюджетов (областной и местные) и по видам налогов и сборов на 01.01.2000 г.; - о суммах дополнительно предоставленных льгот и отсроченных платежей по решениям органов местного самоуправления в разрезе платежей и территорий (местные бюджеты) на 01.01.2000г.; - о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по решениям органов власти области (по областному бюджету) в разрезе организаций, получивших льготы, в разрезе платежей и статей Закона области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год"; - о поступлении налогов па прибыль, подоходного с физических лиц, на имущество предприятий по обособленным подразделениям (данные по которым не включены налоговыми органами Челябинской области в отчет формы N 5 - НБН) головных организаций, находящихся за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2000г.; - о среднегодовой стоимости облагаемого и необлагаемого имущества в разрезе городов и районов области за 1999 год; - о плательщиках налога с продаж в разрезе территорий области (количество плательщиков всего, в том числе уплативших налог; документально проверенных всего, в т.ч. не уплативших налог; количество установленных нарушений и суммы доначислений) по состоянию на 01.01.2000г.; - о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, в том числе переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области по состоянию на 01.01.2000г.; - о количестве юридических лиц, учтенных в налоговых органах, переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области по состоянию на 01.01.2000г.; - о плательщиках единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности отдельно по юридическим и физическим лицам в разрезе территорий области (количество выданных свидетельств; суммы уплаченного единого налога в разбивке по периодам, за которые уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000г.; - другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню. 4.2. Сведения, указанные в пункте 4.1. настоящего постановления, предоставлять Главному финансовому управлению администрации области в течение текущего года ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о суммах дополнительных налоговых льгот - ежеквартально до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом. 5. Челябинскому областному комитету государственной статистики (Даренских Ю.А.) представить в Главное финансовое управление администрации области информацию не позднее срока, установленного для ее формирования: - о выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе городов и районов области и отдельно в разрезе отраслей за 1998 и 1999 годы; - о наличии и движении основных фондов в 1999 году и индекса переоценки на 01.01.1999 года и на 01.01.2000 года; - данные статистической информации, необходимые для разработки проекта бюджета на 2001 год по показателям, согласованным с Главным финансовым управлением и Комитетом по экономике администрации области; - о средней обеспеченности одного жителя общей площадью по городам и районам области и в целом по области за 1999 год; - другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню. 6. Комитету по природоресурсному комплексу администрации области (Попов Н.А.) представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области: - данные о фактическом за 1999 год, ожидаемом в 2000 году и прогнозируемом на 2001 год поступлении платежей за пользование недрами и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы по территориям Челябинской области по форме, согласованной с Главным финансовым управлением администрации области; - расчет платы за пользование водными объектами Челябинской области на 2001 год в целом по области и по городам и районам по бассейнам рек (без ЗАТО) с указанием ставок платы по бассейнам рек и объемов забора и сброса сточных вод и пользователей водными объектами. 7. Челябинскому управлению лесами (Камалетдинов З.Б.) представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области следующие данные в разрезе территорий области по форме, согласованной с Главным финансовым управлением администрации области: - лимиты лесосечного фонда с выделением объектов хвойной и деловой древесины на 2001 год; - фактическое освоение лимитов лесосечного фонда в 1999 году и ожидаемое освоение в 2000 году; - расчет поступления лесных податей на 2001 год. 8. Государственному комитету по управлению государственным имуществом Челябинской области (Афонин А.Л.) представить в Главное финансовое управление администрации области: 8.1. До 1 июля 2000 года - проектируемые на 2001, 2002 и 2003 годы поступления в областной бюджет и местные бюджеты (в разрезе городов и районов): - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности, в том числе выделить по нежилым помещениям; - доходов от продажи имущества, находящегося в государственной (областной, муниципальной) собственности; - доходов от приватизации; - доходов о) продажи государственных (областных, муниципальных) акции; - доходов от продажи государственных (областных, муниципальных) производственных и непроизводственных фондов и других материальных активов; - дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности; - доходов в виде процентов от доли в уставном (складочном) капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций; - доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования государственного (областного) имущества; 8.2. В срок до 10 августа 2000 года - проектируемые на 2001-2003 годы поступления доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования государственного (областного) имущества и дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, уточненные на основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за 1 полугодие 2000 года. 9. Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до 1 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области данные ведомственной статистики за 1999 год по курируемым отраслям, потребность в средствах на приобретение всех видов топлива для отопления муниципального жилья II объектов бюджетной сферы, а также населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления. 10. Федеральному долговому центру при Правительстве Российской Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок до 1 июля 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет на 2001-2003 годы от реализации административно арестованного, конфискованного и бесхозяйного имущества. 11. Главному управлению Центрального Банка России по Челябинской области (Чиркова В.Ф.) в срок до 1 июля 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области прогнозируемое поступление на 2001-2003 годы налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте. 12. Главным управлениям, управлениям и комитетам администрации области для определения реальной потребности в бюджетных средствах на 2001 год, составить расчеты и обоснования с учетом реализации комплекса мероприятий, утвержденных решением Коллегии при Губернаторе области от 22.02.2000 года N 7/2, и представить в Главное финансовое управление администрации области до 1 июня 2000 года: - бюджетные заявки на 2001 год по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - предварительную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год по соответствующим отраслям; - итоги анализа дебиторской и кредиторской задолженности с приложением соответствующих бюджетных обязательств; - предложения по проведению структурных преобразовании и соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности бюджетных расходов, а также реальных возможностей областного бюджета; - предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапной реализации нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования; - прогноз поступления доходов от оказания находящихся в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг; - другие данные, необходимые для разработки проекта областного бюджета на 2001 год, по согласованию с Главным финансовым управлением. 13. Представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 15 июня 2000 года: 13.1. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.): - перечень утвержденных в установленном порядке областных целевых программ и предложения о их финансировании за счет средств областного бюджета в 2001 году; - объемы финансирования в 2001 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств за счет областного бюджета; - предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми должны реализоваться областные целевые программы. 13.2. Управлениям и комитетам администрации области - заказчикам областных целевых программ, представить в Комитет по экономике администрации области в срок до 1 июня 2000 года: - обоснование объемов финансирования в 2001 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования; - предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми должны реализоваться областные целевые программы. 14. Комитету по управлению государственным имуществом области (Афонин А.Л.) в срок до 10 августа разработать и представить Губернатору области на рассмотрение: - программу приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2001 год; - программу развития областных унитарных предприятий. 15. Главному управлению инженерного обеспечения (инфрастуктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до 1 июля 2000 года разработать и представить в Главное финансовое управление администрации области методические рекомендации по формированию нормативов потребления услуг жилищно-коммунального хозяйства (в том числе нормативные показатели обеспеченности теплоэнергией). 16. Комитету по природоресурсному комплексу администрации области (Попов Н.А.) и Главному управлению по радиационной и экологической безопасности администрации области (Подтесов Г.И.) совместно с Государственным комитетом по охране окружающей среды по Челябинской области (Бакунин В.А.) представить Губернатору области на рассмотрение в срок до 1 июля: - расчеты по статьям доходов и расходов областных целевых бюджетных фондов на 2001 год; - ожидаемую оценку исполнения бюджетов областных целевых бюджетных фондов за 2000 год. 17. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) представить в Главное финансовое управление администрации области: до 15 августа 2000 года - итоги исполнения социально-экономического развития области за 7 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год; до 10 сентября 2000 года - уточненный прогноз социально-экономического развития области на 2001 год, в том числе сводный финансовый баштане по Челябинской области. 18. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) направить в срок до 10 августа: - главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета - согласованные Губернатором области прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - органам местного самоуправления городов и районов областного значения - утвержденную Губернатором области методику формирования межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов городов и районов областного значения на основе показателей бюджетной обеспеченности; - органам местного самоуправления городов и районов областного значения - прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах дотаций из фонда бюджетного выравнивания. 19. Главам администраций городов и районов областного значения: 19.1. Обеспечить разработку проектов бюджетов соответствующих территориальных образований на 2001 год, исходя из прогноза социально-экономического развития области и методических материалов, доведенных Комитетом по экономике и Главным финансовым управлением администрации области, с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению государственных финансов. 19.2. Представить в Главное финансовое управление администрации области: - утвержденные в установленном порядке бюджеты городов и районов на 2000 год в сроки, согласованные с Главным финансовым управлением администрации области; - до 20 июля 2000 года расчеты на 2001 год проектируемого поступления доходов в местные бюджеты (по видам доходов); - до 1 августа 2000 года уточненные (при необходимости) и согласованные с соответствующими ведомствами и органами статистики показатели, используемые в расчетах объема дотации на 2001 год из фонда бюджетного выравнивания. 20. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета представить в срок до 25 августа 2001 года в Главное финансовое управление администрации области, согласованные с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям: - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2001 году по показаниям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерация; - материалы с расчетами и обоснованиями, подтверждающие объемы бюджетных проектировок, по соответствующим разделам, статьям расходов областного бюджета; - предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях с учетом реальных возможностей областного бюджета на 2001 год; - уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год по соответствующим отраслям. 21. Главному управлению строительства (Серов Ю.А.) и Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) (Слепнев Л.Ф.) администрации области представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 25 августа согласованную, в пределах бюджетных проектировок на 2001 год заместителями Губернатора по курируемым отраслям, областную адресную инвестиционную программу на 2001 год. 22. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 25 августа: - уточненный в пределах бюджетных проектировок на 2001 год перечень областных целевых программ предлагаемых к финансированию из средств областного бюджета на 2001 год; - предложения по уточнению перечня областных целевых программ, не обеспечиваемых в 2001 году бюджетным финансированием, и корректировке, отмене или приостановлению действия соответствующих нормативных правовых актов: - предложения по основным параметрам распределения Бюджета развития на 2001 год. 23. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) в срок до 25 августа 2000 года провести согласование с администрациями городов и районов областного значения показателей методики формирования межбюджетных отношений на 2001 год и уточнение результатов расчета объемов дотаций из фонда бюджетного выравнивания. 24. Представить на рассмотрение Губернатору области: 24.1. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.): до 11 сентября - проект закона "Об областном бюджете на 2001 год"; - прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год; - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год; - основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с консолидированными бюджетами городов и районов областного значения; - расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2001 год; - оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых льгот; - программу областных государственных внешних заимствований на 2001 год; - структуру областного государственного внутреннего долга и программу внутренних заимствований на 2001 год; - программу предоставления гарантий администрации области на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий за 8 месяцев 2000 года. до 28 сентября - предварительные итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов за 8 месяцев 2000 года и оценку их ожидаемого исполнения в 2000 году; - программу предоставления средств областного бюджета на 2001 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1999 год и 8 месяцев 2000 года; - поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2001 год. до 1 ноября 2000 года - итоги исполнения облачною и консолидированного бюджетов области за 9 месяцев 2000 года. 24.2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) до 17 сентября 2000 года: - предварительные итоги социально-экономического развития за 8 месяцев 2000 год и оценку ожидаемых итогов за 2000 год; - прогноз социально-экономического развития области на 2001 год и основные параметры прогноза до 2003 года; - прогноз сводного финансового баланса на территории области на 2001 год; - перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета (с указанием объемов и источников финансирования) в 2001 году, согласованных с Главным финансовым управлением; - основные принципы распределения и порядок расходования средств Бюджета развития областного бюджета на 2001 год (с соответствующими расчетами и обоснованиями). 24.3. Главному управлению строительства администрации области (Серов Ю.А.) до 11 сентября: - областную адресную инвестиционную программу в пределах бюджетных проектировок на 2001 год. 24.4. Комитету по управлению государственным имуществом области (Афонин А.Л.) до 11 сентября: - программу приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2001 год; - программу развития областных унитарных предприятий. 25. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.И. Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|