Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 25.05.2000 № 208

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25.05.2000 г. N 208
        г. Челябинск

     О разработке проекта
     областного бюджета на 2001 год

     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  28  марта  2000  года  N  271  "О  разработке  прогноза
социально-экономического  развития  Российской Федерации на 2001 год и
проекта федерального закона  "О  федеральном  бюджете  на  2001  год",
параметров прогноза   социально-экономического   развития   Российской
Федерации до 2003 года и  перспективного  финансового  плана  до  2003
года" и на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Закона Челябинской  области  "О  бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе в Челябинской области" (в ред. от 11.03.99г. N 64-30)

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главному    финансовому   управлению   администрации   области
(Сербинов И.А.) организовать разработку:
     - проекта  областного бюджета на 2001 год и необходимых расчетных
материалов к нему;
     - прогноза  основных характеристик и структуры доходов и расходов
областного бюджета до 2003 года;
     - прогноза консолидированного бюджета Челябинской области на 2001
год.
     В качестве   исходной   базы   для   разработки  проекта  бюджета
использовать:
     - основные  показатели прогноза социально-экономического развития
Челябинской области на 2001 год и параметры прогноза до 2003 года;
     - соответствующие  показатели  основных характеристик и структуры
доходов и расходов областного бюджета на 2000,  2001 и  2002  годы,  с
учетом   проведенных   мероприятий   по  оздоровлению  государственных
финансов;
     - данные органов ведомственной и государственной статистики;
     - данные Управления  Министерства  РФ  по  налогам  и  сборам  по
Челябинской области и его органов;
     - отчет  об  непочтении  бюджетов   области   за   1999   год   и
соответствующий период 2000 года.
     2. Комитету по экономике администрации области  (Дятлов  В.Н.)  в
срок  до 15 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление
администрации    области    показатели,     входящие     в     прогноз
социально-экономического развития:
     2.1. Показатели      фактического       исполнения       прогноза
социально-экономического развития  за  1999 год,  и ожидаемого за 2000
год,  а также прогноза социально-экономического  развития  области  на
2001 год, в том числе:
     - валовый региональный продукт, его динамику и структуру;
     - инфляция на потребительском рынке и в промышленности;
     - численность  проживающего  населения,  численность  занятых   в
народном хозяйстве в разрезе районов и городов областного значения;
     - фонд  оплаты  труда,  валовая  прибыль,  объемы   промышленного
производства, (с выделением производства подакцизной продукции), объем
сельскохозяйственного производства,  розничного товарооборота, платных
услуг  в  разрезе  городов  и районов области,  поквартально в разрезе
районов и городов областного значения;
     - амортизационные отчисления;
     - основные фонды;
     - экспорт и импорт;
     - инвестиции   в   основной   капитал    по    всем    источникам
финансирования;
     - другие  показатели  по  согласованному  с  Главным   финансовым
управлением администрации области перечню.
     2.2. Параметры   прогноза    социально-экономического    развития
Челябинской области до 2003 года по согласованному перечню.
     2.3. Главному  финансовому   управлению   администрации   области
(Сербинов И.А.):
     - в срок до 31 мая 2000 года представить Губернатору  области  на
утверждение  основные  направления  бюджетной  политики  на 2001 год и
основные принципы регулирования взаимоотношений областного  и  местных
бюджетов;
     - в срок до 31 мая 2000 года довести до сведения  соответствующих
областных  органов  исполнительной  власти  и  администраций городов и
районов областного значения  методические  материалы  по  формированию
областного бюджета на 2001 год.
     4. Предложить начальнику Управления Министерства РФ по налогам  и
сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.):
     4.1. Представить  до  31  мая  2000  года  в  Главное  финансовое
управление администрации области сведения,  необходимые для разработки
проекта областного бюджета на 2001 год:
     - о  суммах  задолженности  (без штрафных санкций и пени),  в том
числе отдельно о суммах недоимки, в территориальном разрезе по уровням
бюджетов  (областной  и  местные)  и  по  видам  налогов  и  сборов на
01.01.2000 г.;
     - о  суммах  дополнительно  предоставленных  льгот  и отсроченных
платежей  по  решениям  органов  местного  самоуправления  в   разрезе
платежей и территорий (местные бюджеты) на 01.01.2000г.;
     - о суммах дополнительных  налоговых  льгот,  предоставленных  по
решениям  органов  власти  области  (по  областному бюджету) в разрезе
организаций,  получивших льготы,  в разрезе платежей и  статей  Закона
области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год";
     - о поступлении налогов па прибыль, подоходного с физических лиц,
на  имущество  предприятий  по  обособленным подразделениям (данные по
которым не включены налоговыми органами Челябинской  области  в  отчет
формы  N  5  -  НБН)  головных  организаций,  находящихся за пределами
области и в ЗАТО области, на 01.01.2000г.;
     - о среднегодовой стоимости облагаемого и необлагаемого имущества
в разрезе городов и районов области за 1999 год;
     - о  плательщиках  налога  с  продаж в разрезе территорий области
(количество  плательщиков  всего,  в  том  числе   уплативших   налог;
документально   проверенных   всего,   в  т.ч.  не  уплативших  налог;
количество установленных нарушений и суммы доначислений) по  состоянию
на 01.01.2000г.;
     - о количестве физических лиц,  учтенных в налоговых  органах,  в
том  числе  переведенных  на уплату единого налога на совокупный доход
для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области
по состоянию на 01.01.2000г.;
     - о количестве юридических лиц,  учтенных  в  налоговых  органах,
переведенных   на  уплату  единого  налога  на  совокупный  доход  для
субъектов малого предпринимательства,  в разрезе территорий области по
состоянию на 01.01.2000г.;
     - о  плательщиках  единого  налога   на   вмененный   доход   для
определенных  видов  деятельности отдельно по юридическим и физическим
лицам в разрезе территорий области (количество выданных  свидетельств;
суммы  уплаченного  единого налога в разбивке по периодам,  за которые
уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000г.;
     - другие   показатели  по  согласованному  с  Главным  финансовым
управлением администрации области перечню.
     4.2. Сведения,  указанные в пункте 4.1. настоящего постановления,
предоставлять Главному финансовому управлению администрации области  в
течение текущего года ежеквартально до 20 числа месяца,  следующего за
отчетным кварталом, сведения о суммах дополнительных налоговых льгот -
ежеквартально  до  25  числа  второго  месяца,  следующего за отчетным
кварталом.
     5. Челябинскому  областному  комитету  государственной статистики
(Даренских  Ю.А.)  представить   в   Главное   финансовое   управление
администрации области информацию не позднее срока,  установленного для
ее формирования:
     - о  выручке  от реализации продукции (товаров,  работ,  услуг) в
разрезе городов и районов области и отдельно  в  разрезе  отраслей  за
1998 и 1999 годы;
     - о наличии и движении основных фондов  в  1999  году  и  индекса
переоценки на 01.01.1999 года и на 01.01.2000 года;
     - данные статистической информации,  необходимые  для  разработки
проекта  бюджета  на 2001 год по показателям,  согласованным с Главным
финансовым управлением и Комитетом по экономике администрации области;
     - о  средней  обеспеченности  одного  жителя  общей  площадью  по
городам и районам области и в целом по области за 1999 год;
     - другие   показатели  по  согласованному  с  Главным  финансовым
управлением администрации области перечню.
     6. Комитету  по природоресурсному комплексу администрации области
(Попов Н.А.) представить до 31 мая  2000  года  в  Главное  финансовое
управление администрации области:
     - данные о фактическом за 1999  год,  ожидаемом  в  2000  году  и
прогнозируемом на 2001 год поступлении платежей за пользование недрами
и  отчислений   на   воспроизводство   минерально-сырьевой   базы   по
территориям  Челябинской  области  по  форме,  согласованной с Главным
финансовым управлением администрации области;
     - расчет  платы  за  пользование  водными  объектами  Челябинской
области на 2001 год в целом по области  и  по  городам  и  районам  по
бассейнам  рек  (без ЗАТО) с указанием ставок платы по бассейнам рек и
объемов забора и сброса сточных вод и пользователей водными объектами.
     7. Челябинскому управлению лесами (Камалетдинов З.Б.) представить
до 31 мая 2000 года  в  Главное  финансовое  управление  администрации
области  следующие  данные  в  разрезе  территорий  области  по форме,
согласованной с Главным финансовым управлением администрации области:
     - лимиты  лесосечного  фонда  с  выделением  объектов  хвойной  и
деловой древесины на 2001 год;
     - фактическое  освоение  лимитов  лесосечного фонда в 1999 году и
ожидаемое освоение в 2000 году;
     - расчет поступления лесных податей на 2001 год.
     8. Государственному  комитету   по   управлению   государственным
имуществом  Челябинской  области  (Афонин  А.Л.) представить в Главное
финансовое управление администрации области:
     8.1. До  1  июля  2000 года - проектируемые на 2001,  2002 и 2003
годы поступления в областной  бюджет  и  местные  бюджеты  (в  разрезе
городов и районов):
     - доходов от сдачи в аренду имущества,  находящегося в  областной
государственной   собственности,  в  том  числе  выделить  по  нежилым
помещениям;
     - доходов  от  продажи имущества,  находящегося в государственной
(областной, муниципальной) собственности;
     - доходов от приватизации;
     - доходов о) продажи государственных  (областных,  муниципальных)
акции;
     - доходов от продажи государственных  (областных,  муниципальных)
производственных  и  непроизводственных  фондов  и других материальных
активов;
     - дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности;
     - доходов в  виде  процентов  от  доли  в  уставном  (складочном)
капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
     - доходов  в  виде   отчислений   государственными   (областными)
унитарными    предприятиями    части    прибыли    от    использования
государственного (областного) имущества;
     8.2. В  срок до 10 августа 2000 года - проектируемые на 2001-2003
годы  поступления   доходов   в   виде   отчислений   государственными
(областными)  унитарными  предприятиями части прибыли от использования
государственного  (областного)  имущества  и  дивидендов  по   акциям,
находящимся в областной собственности, уточненные на основании анализа
бухгалтерских балансов унитарных предприятий за 1 полугодие 2000 года.
     9. Главному  управлению  инженерного обеспечения (инфраструктуры)
администрации области (Слепнев Л.Ф.)  в  срок  до  1  июня  2000  года
представить  в  Главное  финансовое  управление  администрации области
данные ведомственной статистики за 1999 год  по  курируемым  отраслям,
потребность  в  средствах  на  приобретение  всех  видов  топлива  для
отопления муниципального жилья II объектов бюджетной  сферы,  а  также
населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления.
     10. Федеральному долговому центру  при  Правительстве  Российской
Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок до 1 июля 2000
года представить в Главное финансовое управление администрации области
прогнозируемые  поступления  доходов  в  областной бюджет на 2001-2003
годы от реализации административно  арестованного,  конфискованного  и
бесхозяйного имущества.
     11. Главному управлению Центрального Банка России по  Челябинской
области  (Чиркова  В.Ф.)  в  срок  до  1  июля 2000 года представить в
Главное финансовое  управление  администрации  области  прогнозируемое
поступление  на  2001-2003 годы налога на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте.
     12. Главным  управлениям,  управлениям  и комитетам администрации
области для определения реальной потребности в бюджетных средствах  на
2001   год,  составить  расчеты  и  обоснования  с  учетом  реализации
комплекса мероприятий,  утвержденных решением Коллегии при Губернаторе
области  от 22.02.2000 года N 7/2,  и представить в Главное финансовое
управление администрации области до 1 июня 2000 года:
     - бюджетные  заявки  на  2001 год по показателям функциональной и
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     - предварительную  оценку  ожидаемого  исполнения бюджета на 2000
год по соответствующим отраслям;
     - итоги   анализа  дебиторской  и  кредиторской  задолженности  с
приложением соответствующих бюджетных обязательств;
     - предложения   по   проведению   структурных   преобразовании  и
соответствующих сферах  деятельности  с  учетом  повышения  адресности
бюджетных расходов, а также реальных возможностей областного бюджета;
     - предложения  по  отмене,  приостановлению  действия,  поэтапной
реализации  нормативных  правовых актов,  исполнение которых влечет за
собой  в  2001  году  расходование  средств  областного   бюджета   на
мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
     - прогноз  поступления  доходов  от  оказания  находящихся  в  их
ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
     - другие данные,  необходимые для разработки  проекта  областного
бюджета на 2001 год, по согласованию с Главным финансовым управлением.
     13. Представить в  Главное  финансовое  управление  администрации
области в срок до 15 июня 2000 года:
     13.1. Комитету по экономике администрации области (Дятлов  В.Н.):
     - перечень утвержденных в установленном порядке областных целевых
программ и предложения о их финансировании за счет средств  областного
бюджета в 2001 году;
     - объемы финансирования в 2001 году областных целевых программ по
всем  направлениям расходования средств за счет областного бюджета;
     - предложения  о  корректировке,  приостановлении  действия   или
отмене  нормативных  правовых актов,  в соответствии с которыми должны
реализоваться областные целевые программы.
     13.2. Управлениям  и комитетам администрации области - заказчикам
областных  целевых  программ,  представить  в  Комитет  по   экономике
администрации области в срок до 1 июня 2000 года:
     - обоснование  объемов  финансирования  в  2001  году   областных
целевых  программ  по  всем  направлениям  расходования средств и всем
источникам финансирования;
     - предложения   о  корректировке,  приостановлении  действия  или
отмене нормативных правовых актов,  в соответствии с  которыми  должны
реализоваться областные целевые программы.
     14. Комитету по  управлению  государственным  имуществом  области
(Афонин   А.Л.)  в  срок  до  10  августа  разработать  и  представить
Губернатору области на рассмотрение:
     - программу    приватизации   государственных   и   муниципальных
предприятий на 2001 год;
     - программу развития областных унитарных предприятий.
     15. Главному управлению инженерного  обеспечения  (инфрастуктуры)
администрации  области  (Слепнев  Л.Ф.)  в  срок  до  1 июля 2000 года
разработать   и   представить   в   Главное   финансовое    управление
администрации   области   методические  рекомендации  по  формированию
нормативов потребления услуг жилищно-коммунального  хозяйства  (в  том
числе нормативные показатели обеспеченности теплоэнергией).
     16. Комитету по природоресурсному комплексу администрации области
(Попов  Н.А.)  и  Главному  управлению по радиационной и экологической
безопасности  администрации  области  (Подтесов  Г.И.)   совместно   с
Государственным  комитетом  по  охране окружающей среды по Челябинской
области (Бакунин В.А.) представить Губернатору области на рассмотрение
в срок до 1 июля:
     - расчеты  по  статьям  доходов  и  расходов  областных   целевых
бюджетных фондов на 2001 год;
     - ожидаемую  оценку   исполнения   бюджетов   областных   целевых
бюджетных фондов за 2000 год.
     17. Комитету по экономике  администрации  области  (Дятлов  В.Н.)
представить в Главное финансовое управление администрации области:
     до 15 августа 2000 года
     - итоги исполнения социально-экономического развития области за 7
месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
     до 10 сентября 2000 года
     - уточненный прогноз социально-экономического развития области на
2001  год,  в  том  числе  сводный  финансовый  баштане по Челябинской
области.
     18. Главному   финансовому   управлению   администрации   области
(Сербинов И.А.) направить в срок до 10 августа:
     - главным  распорядителям и прямым получателям средств областного
бюджета - согласованные Губернатором области  прогнозируемые  на  2001
год  данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам
и   подразделам   функциональной   классификации   расходов   бюджетов
Российской Федерации;
     - органам местного самоуправления городов  и  районов  областного
значения  -  утвержденную  Губернатором  области методику формирования
межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов городов и районов
областного значения на основе показателей бюджетной обеспеченности;
     - органам местного самоуправления городов  и  районов  областного
значения  -  прогнозируемые  на  2001  год данные о предельных объемах
дотаций из фонда бюджетного выравнивания.
     19. Главам администраций городов и районов областного значения:
     19.1. Обеспечить  разработку  проектов  бюджетов  соответствующих
территориальных   образований   на   2001   год,  исходя  из  прогноза
социально-экономического развития области и  методических  материалов,
доведенных  Комитетом  по  экономике  и Главным финансовым управлением
администрации области, с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению
государственных финансов.
     19.2. Представить в Главное финансовое  управление  администрации
области:
     - утвержденные в установленном порядке бюджеты городов и  районов
на  2000  год в сроки,  согласованные с Главным финансовым управлением
администрации области;
     - до  20  июля  2000  года  расчеты  на  2001  год проектируемого
поступления доходов в местные бюджеты (по видам доходов);
     - до  1  августа  2000  года  уточненные  (при  необходимости)  и
согласованные с соответствующими  ведомствами  и  органами  статистики
показатели,  используемые  в  расчетах  объема  дотации на 2001 год из
фонда бюджетного выравнивания.
     20. Главным   распорядителям   и   прямым   получателям   средств
областного бюджета представить в  срок  до  25  августа  2001  года  в
Главное  финансовое управление администрации области,  согласованные с
заместителями Губернатора области по курируемым отраслям:
     - данные    о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
финансирования  в   2001   году   по   показаниям   функциональной   и
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерация;
     - материалы с расчетами и  обоснованиями,  подтверждающие  объемы
бюджетных проектировок,  по соответствующим разделам, статьям расходов
областного бюджета;
     - предложения   о   проведении   структурных   и  организационных
преобразований  в   соответствующих   отраслях   с   учетом   реальных
возможностей областного бюджета на 2001 год;
     - уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год  по
соответствующим отраслям.
     21. Главному управлению строительства  (Серов  Ю.А.)  и  Главному
управлению  инженерного  обеспечения  (инфраструктуры)  (Слепнев Л.Ф.)
администрации области  представить  в  Главное  финансовое  управление
администрации  области в срок до 25 августа согласованную,  в пределах
бюджетных  проектировок  на  2001  год  заместителями  Губернатора  по
курируемым отраслям,  областную  адресную  инвестиционную программу на
2001 год.
     22. Комитету  по  экономике  администрации  области (Дятлов В.Н.)
представить в Главное финансовое управление  администрации  области  в
срок до 25 августа:
     - уточненный  в  пределах  бюджетных  проектировок  на  2001  год
перечень  областных  целевых программ предлагаемых к финансированию из
средств областного бюджета на 2001 год;
     - предложения по уточнению перечня областных целевых программ, не
обеспечиваемых в 2001 году бюджетным финансированием, и корректировке,
отмене   или   приостановлению  действия  соответствующих  нормативных
правовых актов:
     - предложения   по   основным  параметрам  распределения  Бюджета
развития на 2001 год.
     23. Главному   финансовому   управлению   администрации   области
(Сербинов И.А.) в срок до 25 августа 2000 года провести согласование с
администрациями  городов  и  районов  областного  значения показателей
методики формирования межбюджетных отношений на 2001 год  и  уточнение
результатов расчета объемов дотаций из фонда бюджетного выравнивания.
     24. Представить  на  рассмотрение  Губернатору   области:
     24.1. Главному   финансовому   управлению  администрации  области
(Сербинов И.А.):
     до 11 сентября
     - проект закона "Об областном бюджете на 2001 год";
     - прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год;
     - основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год;
     - основные  принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям областного
бюджета с консолидированными бюджетами городов  и  районов  областного
значения;
     - расчеты по статьям классификации  доходов  областного  бюджета,
разделам   и   подразделам   функциональной   классификации   расходов
областного бюджета на 2001 год;
     - оценку  потерь  областного  бюджета от представленных налоговых
льгот;
     - программу  областных  государственных  внешних заимствований на
2001 год;
     - структуру   областного  государственного  внутреннего  долга  и
программу внутренних заимствований на 2001 год;
     - программу предоставления гарантий администрации области на 2001
год и отчет о предоставлении гарантий за 8 месяцев 2000 года.
     до 28 сентября
     - предварительные     итоги     исполнения      областного      и
консолидированного  бюджетов  за  8  месяцев  2000  года  и  оценку их
ожидаемого исполнения в 2000 году;
     - программу предоставления средств областного бюджета на 2001 год
на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении
средств на возвратной основе за 1999 год и 8 месяцев 2000 года;
     - поквартальное  распределение  доходов  и  расходов   областного
бюджета на 2001 год.
     до 1 ноября 2000 года
     - итоги исполнения облачною и консолидированного бюджетов области
за 9 месяцев 2000 года.
     24.2. Комитету  по  экономике администрации области (Дятлов В.Н.)
до 17 сентября 2000 года:
     - предварительные  итоги  социально-экономического  развития за 8
месяцев 2000 год и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
     - прогноз социально-экономического развития области на 2001 год и
основные параметры прогноза до 2003 года;
     - прогноз  сводного  финансового баланса на территории области на
2001 год;
     - перечень   областных   целевых   программ,   предусмотренных  к
финансированию из областного бюджета (с указанием объемов и источников
финансирования)  в  2001  году,  согласованных  с  Главным  финансовым
управлением;
     - основные  принципы распределения и порядок расходования средств
Бюджета развития областного бюджета на 2001  год  (с  соответствующими
расчетами и обоснованиями).
     24.3. Главному  управлению  строительства  администрации  области
(Серов Ю.А.) до 11 сентября:
     - областную  адресную   инвестиционную   программу   в   пределах
бюджетных проектировок на 2001 год.
     24.4. Комитету по управлению государственным  имуществом  области
(Афонин А.Л.) до 11 сентября:
     - программу   приватизации   государственных   и    муниципальных
предприятий на 2001 год;
     - программу развития областных унитарных предприятий.
     25. Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

                                             П.И. Сумин



Информация по документу
Читайте также