Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.05.2000 № 882РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2000 N 882 г. Челябинск Об итогах работы комитетов и постоянной комиссии Законода- тельного собрания Челябинской области за 1997-1999 годы и задачах на 2000 год Заслушав и обсудив информацию председателей комитетов и постоянной комиссии Законодательного собрания Челябинской области Мазуля В.В., Старикова А.И, Берестова А.П., Поповой Л.А., Жмаева М.Ю. и Новикова Ю.П. об итогах работы комитетов и постоянной комиссии за 1997-1999 годы. Законодательное собрание Челябинской области отмечает, что в соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области и планами законопроектных работ за истекший период в комитетах и постоянной комиссии Законодательного собрания проведено установленное Регламентом Законодательного собрания Челябинской области количество заседаний Разработано и принято 103 закона области и 714 постановлений. Сложилась стройная система законотворчества и обозначились приоритеты деятельности Законодательного собрания области, такие как вопросы финансово-бюджетной и экономической политики, социальной защиты населения, дальнейшего совершенствования структуры органов власти и местного самоуправления. Комитетами и постоянной комиссией проведена значительная работа по правовому обеспечению инвестиционной и экономической деятельности в области, управления собственностью по совершенствованию бюджетного процесса и межбюджетных отношений, укреплению финансовой сферы области и муниципальных образований, выработаны меры государственной поддержки промышленности, регулирования взаимоотношений между субъектами промышленной политики области, закреплены необходимые условия обеспечения продовольственной безопасности области за счет производства продукции местными сельхозпроизводителями с различными формами собственности, сформирована структура органов государственной власти области и органов местного самоуправления, система их деятельности и развития. Первостепенное значение придавалось законодательной поддержке различных слоев населения, нуждающихся в социальной защите. Вместе с тем в деятельности Законодательного собрания области, его комитетов и постоянной комиссии имели место определенные недостатки и упущения. Не решены вопросы передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Не удалось обеспечить правовую базу для формирования областного и местных бюджетов на основе социальных стандартов и норм. Не завершена работа по регистрации уставов муниципальных образований, слабо контролируется процесс адаптации имеющихся уставов к действующему законодательству. Недостаточное внимание уделялось формированию законодательной и нормативной базы по вопросам охраны труда, требует совершенствования законодательство о регулировании согласованного уровня жизни. В серьезном совершенствовании нуждается информационное обеспечение деятельности Законодательного собрания области, необходимо наладить устойчивую обратную связь с органами исполнительной власти области, местного самоуправления, общественными объединениями и политическими партиями. Исполнение законов не всегда возможно в полной мере из-за их недостаточного финансового обеспечения. Исходя из этого, на предстоящий период до конца 2000 года необходимо обеспечить принятие ряда концептуальных программных документов, определяющих экономическую и финансовую политику области, регулирующих управление государственным и муниципальным имуществом. Приоритетной задачей является укрепление финансово-экономических основ деятельности органов местного самоуправления и правовое обеспечение предстоящих в декабре 2000 года выборов Губернатора Челябинской области, депутатов Законодательного собрания области, органов местного самоуправления. Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию председателей комитетов и постоянной комиссии Законодательного собрания Челябинской области принять к сведению и в целом положительно оценить результаты законотворческой работы комитетов в 1997-1999 годах. 2. План мероприятий по реализации высказанных на 47 заседании Законодательного собрания замечаний и предложений утвердить (прилагается). 3. Выводы и предложения, высказанные председателями комитетов, постоянной комиссии, депутатами и членами экспертно-консультативных советов учесть при разработке законопроектных работ на второе полугодие 2000 года. Проект плана законопроектных работ на второе полугодие рассмотреть на заседаниях комитетов и вынести на утверждение Законодательного собрания в июне 2000 года (приложение N2). 4. В порядке информации направить аналитическую справку об итогах нормотворческой деятельности Законодательного собрания Челябинской области в 1997- 1999 годах в газеты "Челябинский рабочий", "Возрождение Урала", "Южноуральская панорама", "Вечерний Челябинск" и Челябинскую государственную телерадиокомпанию. 5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя председателя Законодательного собрания Саломаткина А.С. Председатель Законодательного собрания В.Ф.Давыдов Приложение N 1 к постановлению Законодательного собрания от 13 апреля 2000 г. МЕРОПРИЯТИЯ по реализации критических замечаний и предложений высказанных депутатами на внеочередном сорок седьмом заседании Законодательного собрания 13 апреля 2000 года +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Мероприятия ¦ Ответственные за ис- ¦ Срок ¦ Примечание ¦ ¦ пп ¦ ¦ полнение ¦ испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Подготовка поправок к проекту Налогового кодекса РФ (часть II) ¦ Комитет по финансово- ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 2. ¦ Создать межведомственную комиссию по взаимодействию субъектов ¦ Комитет по законода- ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ РФ и закрытых административно-территориальных образований ¦ тельству, государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ному строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местному самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нию, комитет по фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нансово-бюджетной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ке ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 3. ¦ Провести анализ бюджетной, финансовой обеспеченности по городам и ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ районам области и внести предложения по снижению дотационности ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных бюджетов ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 4. ¦ Подготовить предложения по развитию межрегиональной кооперации в ¦ Комитеты по промыш- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ рамках ассоциации "Большой Урал" ¦ ленности и аграрной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 5. ¦ Подготовить предложения по передаче части средств областного до- ¦ Комитет по финансово- ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ рожного фонда для финансирования строительства и реконструкции ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных дорог городов и районов области ¦ ческой политике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по промыш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ленной политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 6. ¦ Провести ревизию существующей нормативно-правовой базы, гаранти- ¦ Комитет по социальной ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ рующей государственные социальные услуги и внести предложения по ¦ политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их оптимизации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 7. ¦ Предусмотреть увеличение финансовых ресурсов для лизинговых опе- ¦ Комитет по финансово- ¦ IV кв. ¦ ¦ ¦ ¦ раций на 2001 год ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 8. ¦ Подготовить предложения по наполнению залогового фонда Челябин- ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ской области ликвидными активами ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 9. ¦ Подготовить и внести предложения к постановлениям Губернатора об- ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ласти N 557 от 29.07.97 г. и N 593 от 18.12.98 г. в части совершенствова- ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния механизма реализации Закона области "0 государственной под- ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ держке инвестиционной деятельности в Челябинской области" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 10. ¦ Сформировать концепцию реализации банковской политики области по ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам: ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - формирования пакета эффективных инвестиционных проектов, ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требующих вовлечения банковского капитала, с возможностью предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ставления по ним государственных гарантий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - повышения требований к работе иногородних (нерегиональных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банков - наличия инвестиционной программы (программы кредитова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния реального сектора экономики Челябинской области) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 11. ¦ Провести анализ итогов приватизации в Челябинской области в 1992- ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 годах ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 12. ¦ Провести депутатские слушания, научно-практические конференции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинары, заседания экспертно-консультативных советов: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ - ¦ О формировании областного и местных бюджетов Челябинской области ¦ Комитет по финансово- ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ на 2001 год ¦ бюджетной и экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ - ¦ О мерах по стабилизации сельскохозяйственного производства и функ- ¦ Комитет по аграрной ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ционированию агропромышленного комплекса в Челябинской области ¦ политике, потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельскому рынку, зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мельным отношениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологии и природо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользованию ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ - ¦ Заседания экспертно-консультативных советов при Законодательном ¦ Комитет по социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собрании (по отдельному плану) ¦ ной политике ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 13. ¦ Провести семинар руководителей и специалистов организационных от- ¦ Организационное ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ делов органов местного самоуправления по вопросам подготовки и ¦ управление, правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения выборной кампании ¦ управление ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 14. ¦ Осуществить издание научно-методического сборника "Становление и ¦ Редакционно- ¦ еже- ¦ ¦ ¦ ¦ развитие органов местного самоуправления в Челябинской ¦ издательский совет ¦ квар- ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ тально ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 15. ¦ Подготовить проект нового Регламента Законодательного собрания ¦ Постоянная комиссия по ¦ III кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мандатам, Регламенту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депутатской этике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связям с обществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельству, государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ному строительству и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местному самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нию ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------+--------------------------+---------+-------------¦ ¦ 16. ¦ Открыть общественную приемную по правовой и юридической кон- ¦ Постоянная комиссия по ¦ IV кв. ¦ Совместно с ¦ ¦ ¦ сультации избирателей на общественных началах ¦ мандатам, Регламенту, ¦ ¦ Советом ве- ¦ ¦ ¦ ¦ депутатской этике и ¦ ¦ теранов об- ¦ ¦ ¦ ¦ связям с обществен- ¦ ¦ ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|