Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 26.05.2000 № 213

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.05.2000 г.  N 213
        г. Челябинск

     Об исполнении бюджета
     Челябинской области и областного бюджета
     за первый квартал 2000 года

     Бюджет области за 1 квартал 2000  года  по  доходам  выполнен  на
24,0%  (поступило  доходов  2345,2  млн.руб.),  из  них по собственным
доходам  2263,7  млн.руб.  или  24,3  процента  к  годовым   расчетным
показателям.  В  денежной  форме  поступило  налогов  и  сборов 2082,0
млн.руб. или 92 процента к общему объему собственных доходов.
     В областной  бюджет  в  1  квартале  2000  года поступило доходов
1227,2 млн.руб.,  в том числе собственных доходов 1170,9 млн.руб., что
составляет 26,1 процента к бюджетным назначениям 2000 года, из которых
99,7 процента или 1167,6 млн.руб.- это денежное поступление.
     Исполнение собственных   доходов   местных   бюджетов   отдельных
территорий выше среднеобластного и  среднего  по  бюджетам  районов  и
городов  областного  значения  -  22,7 --процента исполнения расчетных
показателей на 2000 год:  городов Южноуральска  -  35,3,  Пласта-29,6,
Златоуста  - 27,7,  Верхнего Уфалея - 27,6,  Карабаша - 26,0,  районов
Нагайбакского - 27,6, Увельского - 26,9, Верхнеуральского - 24,8. Рост
поступления  собственных доходов в бюджеты перечисленных территорий по
сравнению с первым кварталом 1999 года также превышает этот показатель
в среднем по области и в среднем по городам и районам области.
     В первом  квартале  текущего  года  по  сравнению  с  аналогичным
периодом прошлого года допущено снижение собственных доходов в бюджеты
Брединского района на 21,3 процента или на 736  тыс.руб.,  Еткульского
района  на  18,6 процента или на 1149 тыс.руб.,  Аргаяшского района на
18,3 процента или  на  1024  тыс.руб.  и  Сосновского  района  на  2,4
процента или на 169 тыс.руб.
     Исполнение доходов бюджетов  Челябинской  области  сопровождалось
ростом    объема    промышленного    производства   по   сравнению   с
соответствующим периодом прошлого  года  -  физического  на  23,9%,  в
фактических  ценах  на 86,2%;  ростом объема отгруженной продукции - в
физических единицах на 23,6%,  в фактических ценах  на  85,7%.  Индекс
потребительских  цен  на  01.04.2000г.  определился на уровне 105,91%,
индекс цен в промышленности - 110,74%.
     На исполнение   доходной   части  бюджета  области  отрицательное
влияние оказал рост недоимки по налогам и сборам с 2071,0 млн.руб.  на
01.01.2000г. до 2386,2 млн.руб. на 01.04.2000г.
     Расходы по   консолидированному   бюджету   за   первый   квартал
составляют  в  сумме  2128  млн.руб.  или  21,8  процента  к расчетным
показателям 2000 года в том числе областному бюджету  в  сумме  1015,3
млн.руб. или 20,5 процента к годовому бюджету.
     По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем  расходов
по бюджетом всех уровней области увеличился почти в 2 раза.
     Сохраняется стабильность  финансирования  расходов   на   выплату
заработной платы работникам бюджетных учреждений, стипендий учащимся и
студентам  образовательных  учреждений,  финансируемых  из  областного
бюджета.  Обеспечивается  регулярная  текущая  денежная компенсация на
приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам.
     Впервые за   последние   годы   финансирование  текущих  расходов
(медикаментов) осуществлялось в большей части денежными средствами.
     Полностью обеспечено финансирование денежными средствами расходов
на питание и обмундирование детей - сирот,  оставшихся  без  попечения
родителей.
     Главами районов и городов областного значения  при  выполнении  и
перевыполнении  собственных  доходов недостаточно направлялось средств
на выплату пособий на  детей  из  малообеспеченных  семей,  на  оплату
коммунальных услуг,  что привело к увеличению задолженности по детским
пособиям (города Аша,  Карталы,  Касли,  Аргаяшский,  Красноармейский,
Сосновский и Увельский районы) и росту долгов перед поставщиками тепла
и электроэнергии почти всеми территориями области.
     Руководители отраслевых   управлений  и  комитетов  администрации
области не добились снижения кредиторской задолженности и  не  провели
анализ   бюджетных   обязательств   по  подведомственным  учреждениям,
допускали факты отвлечения средств бюджета  в  расчеты  с  дебиторами,
применения  завышенных  цен  на  товары  и  услуги  в порядке целевого
финансирования.
     Главное управление    сельского    хозяйства   и   продовольствия
администрации области, ГУП "Продовольственная корпорация администрации
области"  не  обеспечили  перечисление  денежных средств от реализации
зерна урожая 1999  года  в  счет  погашения  задолженность  перед  ОАО
"Альфа-Банк" и областным бюджетом по бюджетным ссудам.

     ПОСТАНОВЛЯЮ;

     1. Принять   к   сведению   информацию   об   исполнении  бюджета
Челябинской области и областного бюджета за 1 квартал 2000 года.
     В установленном  порядке направить отчет об исполнении областного
бюджета за 1 квартал 2000 года в Законодательное собрание области.
     2. Главам   районов   и   городов  областного  значения  в  целях
оздоровления финансов области,  увеличения доходной  базы  бюджетов  и
эффективного использования бюджетных средств:
     2.1. Совместно с налоговыми органами принять меры по снижению  во
II  квартале  2000 года задолженности налогоплательщиков по платежам в
местные  бюджеты  на  10  процентов  от  общей  суммы   задолженности,
образовавшейся на 01.01.2000 года (без штрафных санкций).
     2.2. Сократить    количество    предоставляемых    дополнительных
налоговых льгот.
     2.3. Провести    работу    по     выявлению     организаций     -
налогоплательщиков,   которые   уклоняются  от  уплаты  налогов  путем
внедрения   толлинговых   схем   производства   и   путем   реализации
произведенной    продукции   через   посредников,   расположенных   на
территориях  ЗАТО  Челябинской  области  и  за  пределами  Челябинской
области.
     2.4. Направлять денежные средства  в  первоочередном  порядке  на
выплату заработной платы с начислениями,  обеспечивая их своевременную
выплату и не допуская возникновения задолженности.
     Учитывая, что в средствах,  передаваемых из областного бюджета на
выплату заработной платы и начислений,  частично включены  расходы  на
выплату  заработной  платы работникам жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта общественного пользования,  необходимо  обеспечить  выплату
заработной  платы работникам ЖКХ и транспорта в доле,  предусмотренной
за счет бюджета,  не допуская роста задолженности населения по  оплате
жилищно-коммунальных услуг.
     2.5. Учитывая,  что Соглашение "Об  оздоровлении  государственных
финансов  и  условиях оказания дополнительной финансовой помощи в 2000
году бюджету Челябинской области за счет средств федерального бюджета"
с Правительством Российской Федерации подписано 20.04.2000г.  продлить
срок заключения соглашений об оздоровлении  муниципальных  финансов  и
условиях   оказания   финансовой   помощи   из   областного   бюджета,
установленный решением Коллегии при Губернаторе Челябинской области от
22.02.2000г. N 7/2, до 15.06.2000г.
     2.6. Обеспечить своевременный и полный  возврат  привлеченных  из
областного  бюджета  на  возвратной  основе  целевых бюджетных ссуд на
финансирование кассовых разрывов.
     2.7. Обеспечить   в   обязательном  порядке  ежемесячную  выплату
детских пособий и текущих расчетов с поставщиками коммунальных  услуг,
направляя  дополнительно  полученные  доходы на погашение кредиторской
задолженности по этим статьям.
     3. Рекомендовать  Управлению Министерства Российской Федерации по
налогам  и  сборам  по  Челябинской  области   представлять   Главному
финансовому управлению администрации области ежеквартально нарастающим
итогом с начала года  до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, следующую информацию:
     - о суммах  дополнительных  налоговых  льгот,  предоставленных  в
отчетном  квартале  по  решениям органов власти области (по областному
бюджету) в разрезе территорий области, организаций, получивших льготы,
в  разрезе  платежей  и  статей закона области об областном бюджете на
соответствующий год;
     - о  суммах дополнительных налоговых льгот и отсроченных платежей
по местным  бюджетам,  установленных  в  отчетном  квартале  решениями
органов местного самоуправления области в разрезе территорий области и
видов платежей;
     - о  плательщиках  налога  с  продаж в разрезе территорий области
(количество  плательщиков  всего,  в  том  числе   уплативших   налог;
документально  проверенных  всего,  в  том  числе не уплативших налог;
количество установленных нарушений и суммы доначислений);
     - о  количестве физических лиц,  учтенных в налоговых органах,  в
том числе переведенных на уплату единого налога  на  совокупный  доход
для   субъектов   малого  предпринимательства,  в  разрезе  территорий
области;
     - о количестве юридических лиц,  учтенных  в  налоговых  органах,
переведенных   на  уплату  единого  налога  на  совокупный  доход  для
субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области;
     - о  плательщиках  единого  налога   на   вмененный   доход   для
определенных  видов  деятельности отдельно по юридическим и физическим
лицам в разрезе территорий области (количество выданных  свидетельств;
суммы  уплаченного  единого налога в разбивке по периодам,  за которые
уплачен налог);
     - информацию о нарушении  банками  порядка  и  сроков  зачисления
поступивших  от  налогоплательщиков  средств  в  бюджетную  систему  с
указанием    сумм,    банков,    налогоплательщиков,    бюджетов     -
территориального и областного.
     4. Заместителям  Губернатора  области,  руководителям   областных
управлений и комитетов администрации области:
     4.1. Продолжить  работу  по  выполнению  пункта  4  постановления
Губернатора области  от  07.02.2000г.  N  54  "Об  исполнении  бюджета
Челябинской  области  и  областного  бюджета  за  1999  год" и решения
Коллегии при Губернаторе области от 02.02.2000 года N 7/2 "О комплексе
мероприятий   по   привлечению   в  консолидированный  бюджет  области
дополнительных  доходов  и   повышению   эффективности   использования
бюджетных средств в 2000 ГОДУ".
     4.2. Для подготовки перевода областных учреждений на казначейское
исполнение бюджета провести проверку,  анализ бюджетных обязательств и
представить в установленные  сроки  в  Главное  финансовое  управление
администрации  области  копии  договоров  по  оплате  работ,  услуг по
подведомственным бюджетным учреждениям.
     5. Главному  управлению  сельского  хозяйства  и   продовольствия
администрации   области   (Завалищин   А.В.).  ГУП  "Продовольственная
корпорация администрации Челябинской области" (Феклин И.Е.) обеспечить
перечисление  денежных  средств от реализации зерна урожая 1999 года в
счет погашения задолженности в областной  бюджет по бюджетным ссудам и
исполненному  поручительству  перед  ОАО "АльфаБанк".
     6. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

                                             П.И. Сумин



Информация по документу
Читайте также