Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.06.2001 № 154ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.06.2001 г. N 154 г. Челябинск О Положении об аппарате Законодательного собрания Челябинской области Законодательное собрание Челябинской области постановляет: Утвердить Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов УТВЕРЖДЕНО постановлением Законодательного собрания Челябинской области N 154 от 28.05.2001 г. ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Законодательного собрания Челябинской области Раздел 1. Общие положения 1. Аппарат Законодательного собрания создается для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного собрания, оказания помощи постоянным комитетам (комиссиям), иным органам и депутатам Законодательного собрания. 2. Структура аппарата утверждается постановлением Законодательного собрания. 3. Руководство аппаратом на основе единоначалия осуществляет председатель Законодательного собрания, в его отсутствие - первый заместитель. 4. В своей работе аппарат Законодательного собрания руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами области, постановлениями Законодательного собрания, распоряжениями председателя Законодательного собрания, Регламентом Законодательного собрания и настоящим Положением. 5. Структурные подразделения аппарата Законодательного собрания по вопросам, входящим в их компетенцию, взаимодействуют с соответствующими структурами Федерального Собрания Российской Федерации, органов законодательной (представительной) государственной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями. 6. В штат аппарата Законодательного собрания входят государственные служащие с кругом обязанностей, обеспечивающих реализацию государственных полномочий Законодательного собрания области, занимающие государственные должности, и иные сотрудники для технического обеспечения деятельности Законодательного собрания. Государственные служащие аппарата Законодательного собрания должны отвечать квалификационным требованиям по соответствующим государственным должностям государственной службы и периодически проходить аттестацию, а также в порядке и случаях, установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен. 7. Кадровая политика Законодательного собрания формируется с учетом структуры Законодательного собрания и структуры его аппарата и направлена на повышение профессионализма и компетентности работников аппарата в целях эффективной деятельности Законодательного собрания. Определяет и проводит кадровую политику председатель Законодательного собрания. Для выработки концепции кадровой политики, решения отдельных кадровых вопросов председатель Законодательного собрания может создавать временные рабочие группы из числа депутатов Законодательного собрания и работников аппарата. 8. Основанием для назначения и освобождения сотрудников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Законодательного собрания. 9. Все руководители управлений аппарата назначаются председателем Законодательного собрания. 10. Другие работники аппарата назначаются и освобождаются от занимаемых должностей распоряжением председателя Законодательного собрания по представлению руководителей управлений. 11. Требования к работникам аппарата Законодательного собрания, их права и социальные гарантии определяются Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации", КЗоТ Российской Федерации, Законом Челябинской области "О государственной службе Челябинской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. 12. Размер оплаты труда, материальное и бытовое обеспечение работников аппарата определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области, иными нормативными правовыми актами в пределах расходов, выделенных на содержание Законодательного собрания. 13. Внутренний распорядок работы аппарата регламентируется распоряжениями председателя Законодательного собрания. 14. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением регулируются Регламентом Законодательного собрания, настоящим Положением, Инструкцией по работе с документами в Законодательном собрании Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Законодательного собрания и распоряжениями председателя Законодательного собрания. Раздел 2. Структура аппарата Законодательного собрания 15. В структуру аппарата Законодательного собрания входят: управление организационного и документационного обеспечения; государственно-правовое управление; финансовое управление; управление отраслевой политики; социально-экономическое управление; управление делами. 16. Отделы, секторы и службы внутри управлений аппарата создаются и ликвидируются по распоряжению председателя Законодательного собрания. Руководители отделов, секторов и служб подчиняются непосредственно начальникам управлений аппарата. 17. Штатное расписание аппарата Законодательного собрания утверждается председателем Законодательного собрания. 18. Функциональные обязанности и права работников аппарата Законодательного собрания определяются настоящим Положением, положениями о соответствующих структурных подразделениях, утверждаемыми распоряжениями председателя Законодательного собрания, должностными инструкциями, Регламентом Законодательного собрания, иными нормативными правовыми актами Законодательного собрания. Раздел 3. Основные функции структурных подразделений 19. Управление организационного и документацнонного обеспечения: 1) решает задачи организационного, документационного, методического, информационно-аналитического обеспечения деятельности Законодательного собрания; 2) на основе предложений комитетов Законодательного собрания, подразделении аппарата формирует проекты перспективных и текущих планов законотворческой деятельности и иной работы Законодательного собрания, разрабатывает мероприятия по их выполнению и осуществляет контроль за их реализацией; 3) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного собрания, рабочих групп и комиссий по подготовке документов; 4) участвует в подготовке соответствующих проектов постановлений о кандидатурах на должности судей; 5) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитетов Законодательного собрания; 6) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного собрания Челябинской области, к проектам законов и иных нормативных правовых актов, внесенным субъектами права законодательной инициативы. Обеспечивает их возврат в случае, если внесенные документы не соответствуют требованиям Регламента; 7) проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов, поступающих от подразделений аппарата для рассмотрения на заседании Законодательного собрания и его президиума, и принятых нормативных правовых актов, направляемых для официального опубликования; 8) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного собрания. Согласовывает с руководством списки приглашенных, извещает депутатов и приглашенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов; ведет регистрацию присутствуют депутатов и приглашенных, протоколы заседаний; 9) Регистрирует, заказывает тиражирование и рассылает нормативные правовые акты Законодательного собрания заинтересованным организациям; 10) ведет учет контроль за подписанием законов области, исполнением распоряжений Педседателя и его поручений по входящим деловым письмам; 11) готовит к публикации и издает сборники законов и иных нормативных правовых актов Законодательного собрания, информационные бюллетени, справочники, тематические сборники; 12) организует делопроизводство в аппарате Законодательного собрания, разрабатывает и внедряет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства в аппарате Законодательного собрания, ведет секретное делопроизводство; 13) в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение, прохождение и исполнение, отправляет водящую корреспонденцию; 14) организую прием граждан руководством Законодательного собрания в соответствии с утвержденным графиком; осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки; 15) выполняет совместно с другими структурными подразделениями аппарата поручения руководства Законодательного собрания по подготовке и проведению Депутатских слушаний, семинаров, встреч, совещаний, пресс-конференций и других мероприятий Проводимых Законодательным собранием; 16) осуществляет подготовку и проведение совещаний, учебно-методических семинаров с представителями органов местного самоуправления; 17) организует совместно с другими структурными подразделениями аппарата учебу депутатов Законодательного собрания, работников аппарата всех подразделений Законодательного собрания, руководителей органов местного самоуправления, а также методическое и информационное обеспечение их деятельности. В этих целях изучает и внедряет передовой опыт работы законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации; 18) организует работу по формированию единого информационного пространства в Законодательном собрании; 19) организует работу пресс - службы. 20. Государственно-правовое управление: 1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным собранием, участвует в юридикотехнической доработке указанных документов; 2) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного собрания, комитетам Законодательного собрания по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов; 3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного собрания, его президиума, комитетов, а также рабочих групп, создаваемых в Законодательном собрании; 4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию унификации юридической техники, языка и стиля законопроектов; 5) ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов; 6) накапливает и ведет банк данных по законодательству; 7) оказывает методическую помощь по правовым вопросам органам местного самоуправления. Способствует развитию системы местного самоуправления в области; 8) ведет административно-территориальный кадастр области, осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством области; 9) проводит правовую экспертизу уставов муниципальных образований в Челябинской области, изменений и дополнений в уставы, а также после принятия соответствующего решения комитетом Законодательного собрания по законодательству, государственному строительству, региональной политике и местному самоуправлению готовит документы о государственной регистрации устава либо соответствующего постановления Законодательного собрания об отказе в регистрации; 10) ведет Единый Реестр Уставов муниципальных образований; 11) участвует в подготовке и проведении заседаний комитета Законодательного собрания по законодательству, государственному строительству, региональной политике и местному самоуправлению; 12) по поручению председателя Законодательного собрания или первого заместителя осуществляет экспертизу проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти; 13) представляет комитетам Законодательного собрания и депутатам Законодательного собрания, структурным подразделениям Законодательного собрания аналитические материалы, отнесенные к компетенции управления; 14) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным собранием по вопросам государственного строительства и местного самоуправления; 15) взаимодействует с научно-консультативным экспертным советом Законодательного собрания по вопросам государственного строительства, местного самоуправления и регионального законодательства; 16) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. 21. Финансовое управление: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам финансово-бюджетной политики и финансового контроля; 2) осуществляет анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, областных государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов; 3) осуществляет анализ и экспертизу межбюджетных отношений органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления; 4) осуществляет анализ и экспертизу организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств области; 5) представляет комитетам Законодательного собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 6) участвует в подготовке и проведении заседаний комитета Законодательного собрания по финансово-бюджетной политике; 7) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным собранием по вопросам финансово-бюджетной и экономической политики, финансового контроля; 8) разрабатывает методологические, методические и информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 9) обобщает практику применения законодательства в финансово-бюджетной сфере, разрабатывает предложения по ее совершенствованию; 10) обеспечивает оценку экономической эффективности, получаемой от введения законов, иных нормативных правовых актов на территории области на стадии проектов и их реализации; 11) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам финансово-бюджетной и экономической политики, финансового контроля; 12) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного собрания, комитета Законодательного собрания по финансово-бюджетной политике, финансового управления аппарата, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением; 13) для обеспечения выполнения своих функций запрашивает у органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов и общественных организаций необходимую информацию; 14) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой области, вносит предложения Законодательному собранию по результатам проверок и ревизий, проводимых Контрольно-счетной палатой; 15) содействует становлению и развитию финансовых основ местного самоуправления; 16) обеспечивает подготовку документов на заседания комитетов Законодательного собрания; 17) взаимодействует с экспортно-консультативным экономическим советом Законодательного собрания Челябинской области; 18) организует выполнение научно-исследовательских работ, связанных с подготовкой проектов законов и иных нормативных правовых актов. 22. Управление отраслевой политики: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, жизнеобеспечения, аграрной политики, потребительского рынка, земельных отношений, экологи и природопользования, чрезвычайных ситуаций; 2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, программ социально-экономического развития области; 3) представляет комитетам Законодательного собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические мате риалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 4) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний 1 других мероприятий, проводимых Законодательным собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления; 5) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам отнесенным к компетенции управления; 6) обобщает практику применения законодательства по вопроса?" промышленности, связи, строительства, транспорта, жизнеобеспечения, аграрной политики, потребительского рынка, земельных отношений, экологии и природопользования, чрезвычайных ситуаций; 7) взаимодействует с экспертно-консультативным экономическим советом Законодательного собрания Челябинской области; 8) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам отраслевой политики; 9) организует выполнение научно-исследовательских работ, связанных с под готовкой проектов законов области, иных нормативных правовых актов Законодательного собрания; 10) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного собрания, его комитетов, управления отраслевой политики аппарата, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением; 12) организует и участвует в заседаниях рабочих групп, совещаниях по вопросам промышленности, строительства, транспорта, связи, жизнеобеспечения, аграрной политики, потребительского рынка, земельных отношений, экологии и природопользования; 13) готовит материалы о выполнении областных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции управления, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений и дополнений в программы; 14) дает заключения и предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета. 23. Социально-экономическое управление: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам экономической и социальной политики, отнесенным к ведению комитета по экономической политике (налогам, собственности, предпринимательству) и комитета по социальной политике (здравоохранению, науке, образованию, культуре, спорту, межнациональным отношениям); 2) представляет комитетам Законодательного собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 3) участвует в разработке замечаний и предложений к проектам законов области и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления, общих вопросов деятельности Законодательного собрания; 4) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам социально-экономической политики; 5) участвует в разработке прогнозов, концепций, областных целевых программ и программ социально-экономического развития области, ее территорий и осуществляет контроль за их реализацией; 6) обеспечивает работу комитетов Законодательного собрания по экономической политике и социальной политике; 7) в соответствии с поручениями комитетов Законодательного собрания осуществляет оперативный контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным собранием в социальной и экономической сферах; 8) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления; 9) дает заключения и предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета; 10) анализирует состояние и условия развития социальной сферы области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу; 11) рассматривает бюджетные послания Губернатора области в части планирования расходов на социальную сферу. Готовит совместно с комитетом Законодательного собрания по социальной политике предложения и проекты нормативных правовых актов области по развитию социальной сферы; 12) проводит экспертизу и представляет заключения по оценке экономических и социальных проектов программ в области развития социально-экономической сферы, управления государственной собственностью области и приватизации, по защите прав потребителей, финансируемых из областного бюджета; 13) взаимодействует с экспертно-консультативным советом по вопросам социальной сферы, общественными советами; 14) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в ведении управления. 24. Управление делами: 1) организует полное материально-техническое обеспечение заседаний, текущей работы и других мероприятий Законодательного собрания, его комитетов и аппарата; 2) решает вопросы обеспечения депутатов и работников аппарата Законодательного собрания правительственной (совместно с ФАПСИ при Президенте Российской Федерации), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной и радиосвязи; 3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками; 4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного собрания; 5) организует транспортное обслуживание депутатов и работников аппарата Законодательного собрания; 6) взаимодействует с отдельным батальоном милиции по вопросам охраны зданий и пропускному режиму, следит за проведением противопожарных мероприятий; 7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятий общественного питания и медпункта, расположенных в здании Законодательного собрания; 8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное собрание области; 9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование; 10) готовит предложения председателю Законодательного собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов; 11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного собрания по статьям сметы Законодательного собрания; 12) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном собрании; 13) обеспечивает оформление и учет документов, связанных с трудовой деятельностью работников аппарата, формированием личных дел работников аппарата, депутатов и их помощников; 14) организует ведение учета и отчетности по военнообязанным; 15) ведет оформление листков временной нетрудоспособности, командировочных удостоверений; 16) обеспечивает подготовку документов для назначения государственных пенсий работникам Законодательного собрания области; 17) организует начисление ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет работникам аппарата Законодательного собрания; 18) готовит необходимые для работы телефонные и иные справочники; 19) совместно с управлением организационного и документационного обеспечения организует учебу депутатов Законодательного собрания, их помощников, работников аппарата Законодательного собрания; 20) готовит необходимые документы и принимает участие в аттестации государственных служащих; 21) оформляет документы для награждения Почетной грамотой Законодательного собрания Челябинской области и поощрения благодарственным письмом поздравительным адресом, поздравительной телеграммой Законодательного собрания Челябинской области; 22) оформляет документы для представления работников Законодательного собрания Челябинской области к награждению государственными наградами Российской Федерации; 23) содержит административное здание, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии; 24) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования; 25) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ; 26) готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договора-подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством; 27) получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством; 28) готовит предложения о передаче имущества и финансовых средств Законодательного собрания области в оперативное управление, аренду и субаренду, а также в безвозмездное пользование бюджетным учреждениям; 29) вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном собрании. Раздел 4. Планирование работы 25. Работа аппарата Законодательного собрания строится на основе перспективных, годовых и текущих планов работы аппарата, утверждаемых председателем Законодательного собрания. 26. В планах работы указываются наименование мероприятия, срок исполнения, ответственное за исполнение лицо или структурное подразделение. 27. План работы аппарата Законодательного собрания формируется управлением организационного и документационного обеспечения с учетом предложении структурных подразделений, представленных за 10 дней до начала планируемого периода. Ответственные за выполнение мероприятии управления по истечении квартала в пятидневный срок передают для обобщения отчеты о выполнении мероприятий в управление организационного и документационного обеспечения, которое информирует председателя Законодательного собрания. 28. С учетом утвержденного квартального плана работы аппарата и планов работы комитетов Законодательного собрания управление организационного и документационного обеспечения аппарата формирует план мероприятий Законодательного собрания на каждую неделю, утверждаемый председателем Законодательного собрания. Раздел 5. Порядок подготовки и проведения заседаний (сессий) Законодательного собрания и его президиума 30. Организационную, документационную и правовую подготовку и проведение заседаний (сессий) Законодательного собрания и его президиума обеспечивают структурные подразделения аппарата Законодательного собрания. 31. Предложения о возможных вопросах, выносимых на очередное заседание Законодательного собрания, до пятого числа каждого месяца направляются в управление организационного и документационного обеспечения для формирования проекта повестки заседания. 32. По вопросам, выносимым на заседание президиума Законодательного собрания, не позднее чем за 5 дней до заседания руководители управлений аппарата Законодательного собрания передают для тиражирования необходимые документы и материалы в управление организационного и документаигонного обеспечения. 33. По вопросам, выносимым на заседание Законодательного собрания, не позднее чем за 12 дней до заседания подготовленные документы и материалы передаются для тиражирования в управление организационного и документационного обеспечения. 34. Документы считаются подготовленными к тиражированию, если: 1) на проекте соответствующего постановления указан исполнитель и номер его рабочего телефона, а также имеется его подпись; 2) текст прошел правовую и лингвистическую экспертизу, о чем свидетельствуют виза консультанта сектора лингвистической экспертизы отдела правовой экспертизы государственно-правового управления на проекте соответствующего закона или постановления, а также наличие письменного заключения государственно-правового управления и визы начальника государственно-правового управления на проекте соответствующего постановления; 3) имеется соответствующее решение постоянного комитета Законодательного собрания, ответственного за подготовку данного документа; 4) на проекте соответствующего постановления имеются необходимые визы руководителей структурных подразделений аппарата Законодательного собрания и заместителей председателя Законодательного собрания, курирующих соответствующую сферу общественных отношений; 5) к тексту проекта закона или иного нормативного правового акта приложены все документы и материалы, предусмотренные Регламентом Законодательного собрания Челябинской области; 6) имеется порядок рассмотрения вопроса на заседании Законодательного собрания, подготовленный по форме, установленной управлением организационного и документационного обеспечения и подписанный начальником соответствующего управления аппарата Законодательного собрания. 35. На заседании Законодательного собрания обязаны присутствовать начальники управлений аппарата Законодательного собрания и их заместители. В случае необходимости специалист, курирующий подготовку соответствующего вопроса, может присутствовать в зале заседании при обсуждении данного вопроса. 36. На следующий день после проведения заседания Законодательного собрания все документы должны быть доработаны соответствующими структурными подразделениями аппарата с учетом замечаний и предложений, высказанных депутатами, и сданы с соответствующими визами в управление организационного и документационного обеспечения. Раздел 6. Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний 37. Аппаратные совещания председателя Законодательного собрания с его заместителями, председателями комитетов Законодательного собрания и руководителями управлений аппарата проводятся, как правило, по понедельникам в 12 часов. В случае необходимости аппаратные совещания могут проводиться в любое время. 38. Подготовку аппаратных совещаний организует управление организационного и документационного обеспечения. 39. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания. Контроль за исполнением поручений осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения и управление организационного и документационного обеспечения. О ходе выполнения поручений начальник управления организационного и документационного обеспечения еженедельно докладывает на аппаратных совещаниях. Раздел 7. Организация контроля 40. В аппарате Законодательного собрания предусмотрен контроль исполнения следующих документов: 1) законов и иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным собранием; 2) решений комитетов и президиума Законодательного собрания; 3) планов работы аппарата Законодательного собрания и его структурных подразделений; 4) поручений председателя Законодательного собрания, его заместителей и депутатов; 5) служебных писем; 6) предложений, заявлений и жалоб граждан; 7) других видов документов. 41. Порядок осуществления контроля определяется в Положении об организации контроля в Законодательном собрании, утвержденном распоряжением председателя. 42. Главной целью контроля является обеспечение эффективности управления на основе слежения за сроками, объемами и качеством исполнения решений и принятие своевременных мер по их исполнению. 43. Руководитель структурного подразделения аппарата организует текущий контроль. 44. Организация контроля в аппарате Законодательного собрания возлагается на управление организационного и документационного обеспечения. Раздел 8. Организация работы с обращениями граждан 45. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также организация личного приема граждан возлагается на отдел писем и приема граждан. 46. Поступившие письменные обращения граждан регистрируются в отделе писем и приема граждан, на них заводится контрольная карточка установленного образца. 47. Ежедневно в 9 часов руководитель отдела докладывает о поступивших обращениях граждан председателю Законодательного собрания или его первому заместителю, которые определяют порядок рассмотрения обращений. 48. Обращение с резолюцией о порядке рассмотрения и копией контрольной карточки передаются руководителем исполнителю, который после рассмотрения обращения готовит ответ за подписью председателя Законодательного собрания, ею первого заместителя или заместителей, курирующих соответствующие подразделения. 49. Срок рассмотрения обращения устанавливается председателем Законодательного собрания или его первым заместителем, но не может превышать одного месяца с момента регистрации обращения. 50. Ответ на контрольное письмо исполнителем возвращается в отдел вместе с контрольной карточной, обращением и собранными по нему материалами. По каждому обращению в отделе заводится отдельное производство. 51. Личный прием граждан осуществляется председателем Законодательного собрания и его заместителями каждый понедельник с 15 часов согласно утвержденному графику. 52. Предварительную запись на прием осуществляет руководитель отдела писем и приема граждан, который присутствует на личном приеме. На приеме могут присутствовать другие работники аппарата Законодательного собрания по указанию принимающего лица. 53. Ответ на обращение гражданина, поступившее во время личного приема, подписывается руководителем Законодательного собрания, проводившим прием либо курирующим соответствующую сферу общественных отношений. 54. Отдел писем и приема граждан по итогам работы с обращениями граждан за полугодие и год готовит анализ, который представляется председателю Законодательного собрания и его заместителям, депутатам и руководителям управлений аппарата. Глава 9. Организация делопроизводства 55. Делопроизводство в Законодательном собрании осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Законодательном собрании Челябинской области, утвержденной распоряжением председателя Законодательного собрания. 56. Обеспечение и контроль за единой системой делопроизводства в Законодательном собрании, осуществление документационного обеспечения, подготовка методических материалов по вопросам работы с документами возлагаются на управлние организационного и документационного обеспечения и управление делами. 57. Делопроизводство включает в себя: 1) прием, регистрацию, отправку и доставку документов; 2) машинописные и копировально-множительные работы; 3)запись заседаний; 4) формирование дел и хранение документов; 5) организацию работы с документами Законодательного собрания; 6) организацию работы с документами в структурных подразделениях аппарата Законодательного собрания; 7) работу с обращениями граждан. 58. Документы делятся на виды: 1) нормативные правовые акты; 2) информационные документы; 3) распорядительные документы; 4) документы заседаний и совещаний; 5) служебные письма; 6) служебные телеграммы. 59. Документооборот осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде. 60. В Законодательном собрании разрешается использование бланков документов только установленной председателем Законодательного собрания формы. 61. Для удостоверения подлинности подписи на документах или соответствия копий документа подлинникам в Законодательном собрании используются гербовые и другие печати. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|