Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 27.09.2001 № 561

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                          от 27.02.2012 г. N 45

                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     ОТ 27.09.2001 г. N 561
        г. Челябинск

     Об утверждении Положения о
     порядке рассмотрения обращений к
     Губернатору Челябинской области
     о законодательной инициативе по
     установлению льгот по федеральным
     и региональным налогам и сборам

     С целью  упорядочения  рассмотрения   обращений   к   Губернатору
Челябинской области о законодательной инициативе по установлению льгот
по федеральным и региональным налогам и сборам

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о   порядке   рассмотрения
обращений   к   Губернатору   Челябинской  области  о  законодательной
инициативе по установлению льгот по федеральным и региональным налогам
и сборам.
     2. Рекомендовать   главам   муниципальных   образований   области
утвердить  аналогичный  порядок рассмотрения обращений по установлению
льгот  по  федеральным  и  региональным  налогам  и  сборам  в  части,
начисляемой местным бюджетам, и по местным налогам и сборам.
     3. Информационно-аналитическому     управлению     (С.Г. Фатыхов)
опубликовать  настоящее постановление в официальных средствах массовой
информации.
     4. Организацию  исполнения постановления возложить на заместителя
Губернатора Челябинской области И.А. Сербинова.

     Губернатор
     Челябинской области                     П.И. Сумии


                                             УТВЕРЖДЕНО
                                             постановлением
                                             Губернатора
                                             Челябинской области
                                             от 27.09.2001 N 561

                              Положение
  о порядке рассмотрения обращений к Губернатору Челябинской области
 о законодательной инициативе по установлению льгот по федеральным и
                    региональным налогам и сборам

     Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  со  статьей 59
Бюджетного кодекса Российской Федерации,  со статьями 3, 12 и 56 части
первой  Налогового кодекса Российской Федерации,  со статьей 72 Устава
Челябинской области и со статьей  31  Закона  Челябинской  области  от
13.11.97г.  N  28-ЗО  "О  бюджетном  устройстве и бюджетном процессе в
Челябинской области":
     1. Заинтересованное лицо направляет обращение об установлении для
определенной  категории  налогоплательщиков  льготы   по   федеральным
налогам и сборам в части,  начисляемой областному бюджету,  и (или) по
региональным  налогам  и  сборам  (далее  налоговая  льгота)  в  орган
исполнительной   власти   области,  курирующий  соответствующую  сферу
деятельности.
     2. Орган  исполнительной  власти области в течение 20 календарных
дней с момента получения обращения рассматривает его,  готовит на него
заключение   или   письменно   уведомляет   заинтересованное   лицо  о
невозможности  выхода  с  законодательной  инициативой,  с   указанием
конкретных причин.
     В случае если заинтересованное лицо запрашивает налоговые  льготы
на  период,  выходящий  за пределы года,  следующего за текущим годом,
орган исполнительной власти  области  рассматривает  данное  обращение
только  с  учетом предполагаемого действия налоговой льготы в пределах
года, следующего за текущим годом.
     3. Заключение   органа   исполнительной   власти  области  должно
формулировать аргументированный  вывод  о  необходимости  установления
налоговой льготы или аргументированный отказ в удовлетворении просьбы.
     В качестве аргументации заключение должно содержать:
     - основание для пользования запрашиваемой налоговой льготы;
     - анализ хозяйственных,  экономических и  финансовых  показателей
деятельности  заинтересованного  лица  за предыдущий год,  за отчетный
период текущего года, ожидаемых за текущий год;
     - расчет  потерь  доходов  консолидированного бюджета Челябинской
области,  в том числе областного  бюджета  и  соответствующих  местных
бюджетов;
     - расчет проектируемой  эффективности  для  плательщиков  налога,
сбора  и  для  бюджета в результате предполагаемого действия налоговой
льготы;
     - указание  на  источник  компенсации и расчет компенсации потерь
доходов бюджетов области в периоде предполагаемого действия  налоговой
льготы.
     Основанием для рассмотрения обращения является:
     сокращение налоговой  нагрузки  на  предприятия  и организации до
достижения ими уровня самоокупаемости;
     расширение налогооблагаемой  базы  за  счет улучшения показателей
финансово-экономической деятельности предприятий и организаций;
     создание стабильности   налоговой  системы,  в  пределах  ведения
Челябинской  области,  для  инвесторов,  осуществляющих  вложения   на
территории Челябинской области;
     привлечение инвестиций в экономику Челябинской области;
     поддержка социально-значимых мероприятии.
     Расчет потерь доходов  составляется  в  разрезе  бюджетов,  видов
налогов  и  сборов,  с  учетом распространения налоговой льготы на всю
категорию  налогоплательщиков  и  плательщиков  сборов,   в   условиях
предыдущего  года,  в  условиях  отчетного  периода  текущего года,  в
ожидаемых условиях текущего года, в прогнозируемых условиях следующего
за отчетным гола при предполагаемом действии льготы на год,  следующий
за отчетным годом. К расчету прилагается перечень налогоплательщиков и
плательщиков сборов рассматриваемой категории.
     Расчет потерь доходов бюджетов области составляется по формуле:

            С = В1 + В2 + ....+ Вn - (К1 + К2+ .... + Кn)

                          В(1,2,....,n)=А-А1,

     где

     С              - сумма потерь доходов бюджетов,
     В1, В2, ....Вn - сумма льгот по конкретному налогу, сбору,
     А              - сумма налога, сбора без учета действия налоговой
льготы по установленной форме налогового расчета-декларации,
     А1             - сумма налога,  сбора с учетом действия налоговой
льготы  по установленной форме налогового расчета-декларации,
     К (1,2, ...п)  -  сумма компенсации потерь  доходов  бюджетов  по
каждому источнику компенсации;

     Заключение готовится   на   основании   сведений,  представленных
заинтересованным,  лицом  и  заверенных  налоговым  органом,   органом
государственной статистики.
     4. Орган исполнительной власти области направляет свое заключение
с    приложением   обращения   заинтересованного   лица,   материалов,
использованных для подготовки заключения,  а также расчетов, указанных
в  пункте  3  настоящею  Положения,  в  главное  финансовое управление
области.
     5. Главное финансовое управление области в течение 14 календарных
дней,  с момента получения заключения,  рассматривает  его  и  готовит
материалы на рассмотрение Губернатору Челябинской области для принятия
решения или возвращает заключение в  орган  исполнительной  власти  на
доработку.
     6. По  результатам  принятого  Губернатором  Челябинской  области
решения    главное    финансовое    управление    области   уведомляет
заинтересованное лицо о принятом решении.
     В случае принятия Губернатором Челябинской области положительного
решения,  главное финансовое управление области разрабатывает  проекты
законов  Челябинской  области  о  внесении  изменений  и  дополнений в
законодательство Челябинской области  о  налогах  и  сборах,  в  Закон
Челябинской  области  об  областном  бюджете  на  текущий  год и (или)
соответствующие  положения  проекта  закона  Челябинской  области   об
областном бюджете на год, следующий за отчетным годом.

     Заместитель Губернатора
     Челябинской области                     И.А. Сербинов


Информация по документу
Читайте также