Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 27.09.2001 № 561Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 27.02.2012 г. N 45 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 27.09.2001 г. N 561 г. Челябинск Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений к Губернатору Челябинской области о законодательной инициативе по установлению льгот по федеральным и региональным налогам и сборам С целью упорядочения рассмотрения обращений к Губернатору Челябинской области о законодательной инициативе по установлению льгот по федеральным и региональным налогам и сборам ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений к Губернатору Челябинской области о законодательной инициативе по установлению льгот по федеральным и региональным налогам и сборам. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области утвердить аналогичный порядок рассмотрения обращений по установлению льгот по федеральным и региональным налогам и сборам в части, начисляемой местным бюджетам, и по местным налогам и сборам. 3. Информационно-аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию исполнения постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области И.А. Сербинова. Губернатор Челябинской области П.И. Сумии УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Челябинской области от 27.09.2001 N 561 Положение о порядке рассмотрения обращений к Губернатору Челябинской области о законодательной инициативе по установлению льгот по федеральным и региональным налогам и сборам Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 3, 12 и 56 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, со статьей 72 Устава Челябинской области и со статьей 31 Закона Челябинской области от 13.11.97г. N 28-ЗО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области": 1. Заинтересованное лицо направляет обращение об установлении для определенной категории налогоплательщиков льготы по федеральным налогам и сборам в части, начисляемой областному бюджету, и (или) по региональным налогам и сборам (далее налоговая льгота) в орган исполнительной власти области, курирующий соответствующую сферу деятельности. 2. Орган исполнительной власти области в течение 20 календарных дней с момента получения обращения рассматривает его, готовит на него заключение или письменно уведомляет заинтересованное лицо о невозможности выхода с законодательной инициативой, с указанием конкретных причин. В случае если заинтересованное лицо запрашивает налоговые льготы на период, выходящий за пределы года, следующего за текущим годом, орган исполнительной власти области рассматривает данное обращение только с учетом предполагаемого действия налоговой льготы в пределах года, следующего за текущим годом. 3. Заключение органа исполнительной власти области должно формулировать аргументированный вывод о необходимости установления налоговой льготы или аргументированный отказ в удовлетворении просьбы. В качестве аргументации заключение должно содержать: - основание для пользования запрашиваемой налоговой льготы; - анализ хозяйственных, экономических и финансовых показателей деятельности заинтересованного лица за предыдущий год, за отчетный период текущего года, ожидаемых за текущий год; - расчет потерь доходов консолидированного бюджета Челябинской области, в том числе областного бюджета и соответствующих местных бюджетов; - расчет проектируемой эффективности для плательщиков налога, сбора и для бюджета в результате предполагаемого действия налоговой льготы; - указание на источник компенсации и расчет компенсации потерь доходов бюджетов области в периоде предполагаемого действия налоговой льготы. Основанием для рассмотрения обращения является: сокращение налоговой нагрузки на предприятия и организации до достижения ими уровня самоокупаемости; расширение налогооблагаемой базы за счет улучшения показателей финансово-экономической деятельности предприятий и организаций; создание стабильности налоговой системы, в пределах ведения Челябинской области, для инвесторов, осуществляющих вложения на территории Челябинской области; привлечение инвестиций в экономику Челябинской области; поддержка социально-значимых мероприятии. Расчет потерь доходов составляется в разрезе бюджетов, видов налогов и сборов, с учетом распространения налоговой льготы на всю категорию налогоплательщиков и плательщиков сборов, в условиях предыдущего года, в условиях отчетного периода текущего года, в ожидаемых условиях текущего года, в прогнозируемых условиях следующего за отчетным гола при предполагаемом действии льготы на год, следующий за отчетным годом. К расчету прилагается перечень налогоплательщиков и плательщиков сборов рассматриваемой категории. Расчет потерь доходов бюджетов области составляется по формуле: С = В1 + В2 + ....+ Вn - (К1 + К2+ .... + Кn) В(1,2,....,n)=А-А1, где С - сумма потерь доходов бюджетов, В1, В2, ....Вn - сумма льгот по конкретному налогу, сбору, А - сумма налога, сбора без учета действия налоговой льготы по установленной форме налогового расчета-декларации, А1 - сумма налога, сбора с учетом действия налоговой льготы по установленной форме налогового расчета-декларации, К (1,2, ...п) - сумма компенсации потерь доходов бюджетов по каждому источнику компенсации; Заключение готовится на основании сведений, представленных заинтересованным, лицом и заверенных налоговым органом, органом государственной статистики. 4. Орган исполнительной власти области направляет свое заключение с приложением обращения заинтересованного лица, материалов, использованных для подготовки заключения, а также расчетов, указанных в пункте 3 настоящею Положения, в главное финансовое управление области. 5. Главное финансовое управление области в течение 14 календарных дней, с момента получения заключения, рассматривает его и готовит материалы на рассмотрение Губернатору Челябинской области для принятия решения или возвращает заключение в орган исполнительной власти на доработку. 6. По результатам принятого Губернатором Челябинской области решения главное финансовое управление области уведомляет заинтересованное лицо о принятом решении. В случае принятия Губернатором Челябинской области положительного решения, главное финансовое управление области разрабатывает проекты законов Челябинской области о внесении изменений и дополнений в законодательство Челябинской области о налогах и сборах, в Закон Челябинской области об областном бюджете на текущий год и (или) соответствующие положения проекта закона Челябинской области об областном бюджете на год, следующий за отчетным годом. Заместитель Губернатора Челябинской области И.А. Сербинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|