Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 № 165ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.04.2004 г. N 165 г. Челябинск Об утверждении Положения и штатной численности Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений В соответствии со статьей 72 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об Аналитическом центре межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области; штатную численность Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области. 2. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области, начальника главного финансового управления Челябинской области Голубцову В.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. N 165 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Аналитический центр межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области (далее именуется - Центр) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим изучение и комплексный анализ экономических факторов, влияющих на развитие межбюджетных отношений в Челябинской области, разработку мер, направленных на стимулирование налогового потенциала Челябинской области и увеличение налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области. Центр совместно с главным финансовым управлением Челябинской области и главным управлением экономического развития и торговли Челябинской области обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере формирования налогового потенциала Челябинской области, а также выработки предложений по развитию межбюджетных отношений Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области, Челябинской области и Российской Федерации. 2. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. Центр осуществляет свою деятельность на основании положения, утверждаемого Губернатором Челябинской области. 4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием Челябинской области и органами местного самоуправления Челябинской области. 5. Финансирование расходов на содержание Центра осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов. 6. Бухгалтерский учет и обслуживание Центра осуществляется бухгалтерией главного финансового управления Челябинской области. 7. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением Правительства Челябинской области. 8. Центр ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию о своей деятельности. 9. Деятельность Центра координирует заместитель Губернатора Челябинской области по бюджетной политике. 10. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Центра в целях выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется администрацией Губернатора Челябинской области. 11. Центр имеет гербовую печать и бланк с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием. 12. Местонахождение Центра: г. Челябинск, пр. Ленина. 57. II. Основные задачи Центра 13. Основными целями и задачами Центра являются: 1) разработка мер по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования доходного потенциала Челябинской области, развитие межбюджетных отношений в Челябинской области; 2) изучение и анализ факторов, оказывающих существенное влияние на формирование доходной базы муниципальных образований Челябинской области, развитие налогового потенциала в Челябинской области; 3) разработка предложений по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области; 4) анализ действующего налогового законодательства, выработка мер по совершенствованию практики его применения. III. Функции Центра 14. Центр в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 1) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики Челябинской области; 2) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области; на основании информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию; 3) по поручениям Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области: готовит аналитическую информацию по вопросам межбюджетных отношений в Челябинской области; проводит анализ поступления в областной бюджет налогов, сборов и иных обязательных платежей: разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот; готовит аналитические расчеты по выпадающим доходам областного бюджета в связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства; 4) проводит мониторинг региональных и местных налогов и сборов, анализирует эффективность и разрабатывает предложения по повышению их собираемости; 5) изучает налоговую базу областного и местных бюджетов, а также факторы, оказывающие влияние на доходную базу муниципальных образований Челябинской области; 6) изучает опыт субъектов Российской Федерации по развитию налогового потенциала и увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; 7) разрабатывает методы оценки доходного потенциала муниципальных образований Челябинской области; 8) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания региональных и местных налогов и их влияние на экономику Челябинской области в целом, а также в разрезе муниципальных образований Челябинской области; 9) анализирует налоговый потенциал областного и местных бюджетов; 10) разрабатывает предложения по укреплению и развитию налоговой базы областного и местных бюджетов, повышению собираемости налогов; 11) организует прогнозирование "долгосрочной" (свыше двух лет) налоговой перспективы для Челябинской области в рамках налоговой системы Российской Федерации; 12) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов. 13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Центра; 14) организует и участвует в работе конференций, семинаров по вопросам межбюджетных отношений и налогообложения; 15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области. IV. Права Центра 15. В целях выполнения своих задач и функций Центр имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к компетенции Центра; 2) привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны. V. Организация деятельности Центра 16. Руководство Центром осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач. 17. Начальник Центра: 1) осуществляет руководство деятельностью Центра; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками Центра, дает указания, проверяет их исполнение; 2) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Центра, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения; 3) готовит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Центра; 4) организует и обеспечивает делопроизводство в Центре (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки); 5) обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной Центром информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну; 6) действует без доверенности от имени Центра, представляет его во всех учреждениях и организациях; 7) участвует в заседаниях Правительства Челябинской области, совещаниях, проводимых Губернатором Челябинской области, заместителями Губернатора Челябинской области и других совещаниях по вопросам межбюджетных отношений и налоговой политике в Челябинской области; 8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области. VI. Ответственность 18. Начальник Центра несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центр задач в соответствии с действующим законодательством. 19. Сотрудники Центра несут ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. Заместитель Губернатора Челябинской области по бюджетной политике В.Г. Голубцова УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. N 165 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области -----T--------------------------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ ¦п/п ¦ ¦ единиц ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ 1. ¦ Начальник центра ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ 2. ¦ Заместитель начальника центра ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ 3. ¦ Консультант ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ 4. ¦ Главный специалист ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ 5. ¦ Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +----+--------------------------------+------------+ ¦ Всего государственных служащих ¦ 5 ¦ L-------------------------------------+------------- Заместитель Губернатора Челябинской области по бюджетной политике В.Г. Голубцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|