Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 09.04.2007 № 58-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 апреля 2007 г. N58-пп Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (В редакции Постановления Правительства Белгородской области от 08.10.2007 г. N 229-пп) В целях приведения Устава в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и эффективной реализации областных программ в дорожном хозяйстве и транспортном комплексе, направленных на удовлетворение потребностей населения, экономики области и государства в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплутационного состояния автомобильных дорог общего пользования, правительство области постановляет: 1. Утвердить Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (прилагается). 2. Установить, что должностные оклады работников государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" приравниваются к окладам государственных гражданских служащих области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области. 3. Начальнику государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" О.Ю. Дмитровой организовать работу в соответствии с утвержденным Уставом. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Устав государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением главы администрации Белгородской области от 13 марта 2000 года N159 "Об утверждении Устава государственного учреждения "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта администрации Белгородской области". 1.2. Учредителем Учреждения является правительство Белгородской области. 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, печать со своим наименованием, бланки, штампы. 1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Уставом. 1.5. Учреждение финансируется частично из областного бюджета. 1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Белгородская область. 1.8. Место нахождения Учреждения: улица Преображенская, дом N9, город Белгород, Белгородская область, 308000. 2. Предмет и цели деятельности учреждения 2.1. Целью создания Учреждения является реализация областных программ в дорожном хозяйстве, направленных на удовлетворение потребностей населения, экономики области и государства в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплутационного состояния автомобильных дорог общего пользования. 2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - выступает государственным заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Белгородской области на государственных автомобильных дорогах общего пользования, на пассажирские и социально значимые грузовые перевозки; - координирует развитие дорожной сети области, осуществляет мероприятия по повышению транспортно-эксплутационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог общего пользования; - разрабатывает программы развития и эксплуатации дорожного хозяйства области; - совместно с органами внутренних дел осуществляет надзор за соблюдением правил об охране автомобильных дорог и сооружений на них, за их состоянием и порядком использования, правил использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования; - совместно с департаментом имущественных и земельных отношений области заключает договоры аренды дорожной техники, являющейся собственностью области и находящейся в оперативном управлении Учреждения; - осуществляет функции администратора по доходам в областной бюджет в части сборов за разрешение на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов по государственным автомобильным дорогам общего пользования; - представляет органам исполнительной власти области предложения о временном ограничении или прекращении движения по государственным автомобильным дорогам общего пользования; - согласовывает маршруты движения негабаритных транспортных средств или со сверхнормативными нагрузками по автомобильным дорогам общего пользования; - организует техническое обследование, испытания, паспортизацию и технический учет автомобильных дорог общего пользования и земель под ними; - участвует в разработке и разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих порядок функционирования транспортного комплекса, предоставления отдельным категориям граждан льгот на проезд в пассажирском транспорте междугородного сообщения; - участвует в формировании тарифной политики в транспортном комплексе и разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги автомобильного транспорта, проводит анализ ценообразования и себестоимости транспортных услуг; - осуществляет координацию и регулирование пригородных и междугородных маршрутных сетей, рассматривает предложения об изменении расписаний движения пассажирского транспорта с пригородным и междугородным сообщениями. 2.3. Учреждение имеет право выполнять следующие работы и оказывать услуги, отвечающие целям его создания: 2.3.1. По договору с органами местного самоуправления или на основе соглашений: - выступать заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для выполнения комплекса мероприятий, направленных на улучшение нормативно-эксплутационного состояния автомобильных дорог общего пользования, улично-дорожной сети в границах муниципального образования; - разрабатывать перспективные программы развития и эксплуатации муниципальных автомобильных дорог; - разрабатывать и представлять органам местного самоуправления предложения о временном ограничении или прекращении дорожного движения по автомобильным дорогам вследствие дорожно-климатических условий; - разрабатывать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области дорожного хозяйства. 2.3.2. По договору с физическими и юридическими лицами на основе заключенных договоров выполнять работы и оказывать услуги, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. 2.4. Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии. 2.5. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано, и соответствующую этим целям, заданиям собственника имущества и назначению имущества и обязано руководствоваться законодательством Российской Федерации и Белгородской области. 3. Имущество учреждения 3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Белгородской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных, отношений области. Полномочия собственника в соответствии с нормативными актами Белгородской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений области. Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом в соответствии с действующим законодательством. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, в том числе сдавать в аренду, пользование, отдавать в залог или заклад без согласования собственника. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: - средства на осуществление деятельности, указанной в пункте 2.2 настоящего Устава, выделяемые из областного бюджета согласно утвержденной учредителем смете, в том числе в пределах 1,5 процента от выполненного объема работ и затрат по программе дорожных работ; - целевые средства из бюджета Российской Федерации; - имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом; - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом: - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 3.4. Средства, полученные от приносящей доход деятельности и иной, разрешенной настоящим Уставом деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг и от использования государственного имущества, согласно; пункту 3.2 настоящего Устава в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и зачисляются на счет областного бюджета. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области отражает указанные средства на лицевом счете Учреждения. С этого момента Учреждение вправе распоряжаться этими средствами. Сумма превышения фактически полученных Учреждением средств от приносящей доход деятельности и иной, деятельности разрешенной настоящим Уставом над средствами, учтенными в смете доходов и расходов, остается в распоряжении бюджетного Учреждения. 4. Организация деятельности учреждения 4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу. 4.2. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, оказываемых услуг в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Белгородской области по согласованию с учредителем, 4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: - приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; - осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы; - при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно расходовать средства, полученные за счет внебюджетных источников; - осуществлять все действия, связанные с выкупом земельных участков и иного недвижимого имущества, попадающих в зону строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования. - получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; - по согласованию с учредителем создавать филиалы и представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы. 4.4. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств; - отчитываться перед учредителем и департаментом имущественных и земельных отношений области за состояние и использование соответственно денежных средств и государственного имущества; - возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить её индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Не позднее 1 апреля направлять учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; - согласовывать все сделки, связанные с распоряжением имуществом Учреждения, с департаментом имущественных и земельных отношений области в случаях, когда осуществление данных сделок разрешено Учреждению законодательством Российской Федерации; - согласовывать с департаментом имущественных и земельных отношений области и департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области списание имущества, имеющего остаточную стоимость, а также не имеющего остаточной стоимости (недвижимое имущество, объекты инженерного и коммунального назначения и транспортные средства); - планировать деятельность Учреждения, в том числе и в части приносящей доход деятельности; - согласовывать с учредителем осуществление крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения; - своевременно представлять учредителю необходимую документацию для утверждения сметы доходов и расходов Учреждения с учетом расходов и доходов от предпринимательской деятельности и доходов от использования государственного имущества; - выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области; - обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, а также условия труда и меры социальной защиты своих работников. 5. Управление учреждением 5.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель - начальник. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным актом губернатора Белгородской области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области. Учредитель заключает (расторгает) с начальником трудовой договор. 5.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Белгородской области, настоящего Устава, трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности учредителю, заключившему с ним трудовой договор. 5.3. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет. 5.4. Руководитель в пределах норм по смете доходов и расходов самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет работников Учреждения, согласно законодательству Российской Федерации. 5.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.6. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. 5.7. Руководитель Учреждения не вправе: - быть учредителем (участником) юридического лица; - занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности; - заниматься предпринимательской деятельностью, быть исполнительным единоличным органом или членом исполнительного коллегиального органа коммерческой организации. 5.8. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N по Белгородской области, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Белгородской области, настоящим Уставом. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за Учреждением осуществляет департамент имущественных и земельных отношений области. 6. Ликвидация и реорганизация учреждения 6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации: - по решению правительства Белгородской области; - по решению суда. 6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю. 6.3. Направление дальнейшего использования имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется учредителем. 6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение, прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц. Порядок ликвидации Учреждения устанавливается законами и иными нормативными актами Российской Федерации. 6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с законодательством Российский Федерации. 6.7. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации), все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 7. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся учредителем и регистрируются в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|