Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.01.2006 № 21Утратил силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 18.11.2010 г. N 45 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.01.2006 г. N 21 г. Челябинск Об утверждении структуры аппарата Законодательного собрания Челябинской области и положения об аппарате Законодательного собрания Челябинской области (В редакции Постановлений Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125; от 30.05.2007 г. N 630; от 21.12.2007 г. N 957; от 31.01.2008 г. N 1030; от 29.01.2009 г. N 1530; от 31.03.2009 г. N 1675; от 29.10.2009 г. N 1998) Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить структуру аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Челябинской области (приложение 2). 3. Признать утратившими силу: постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28 июня 2001 года N 154 "О Положении об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" ("Южноуральская панорама", 2001,12 июля); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31 октября 2002 года N 683 "О внесении изменений и дополнений в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2002, вып. 10, октябрь); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 24 июня 2004 года N 1231 "О структуре аппарата Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 5, июнь); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16 декабря 2004 года N 1558 "О внесении изменений в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания Челябинской области, 2004, вып. 10, декабрь); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16 июня 2005 года N 1748 "О внесении изменения в Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" ("Южноуральская панорама", 2005,5 июля); постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22 сентября 2005 года N 1850 "О внесении изменений в Положение о постоянных комитетах (комиссиях) Законодательного собрания Челябинской области, Положение об аппарате Законодательного собрания Челябинской области" ("Южноуральская панорама", 2005; 11 октября); пункт 3 постановления Законодательного собрания Челябинской области от 24 ноября 2005 года N 1942 "О признании утратившими силу некоторых постановлений Челябинской областной Думы и Законодательного собрания Челябинской области и внесении изменений в постановления Законодательного собрания Челябинской области" ("Южноуральская панорама", 2005,13 декабря). 4. Настоящее Постановление вступает в сипу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания В.В. Мякуш Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 26.01.2006 года N 21 СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель Законодательного Собрания Челябинской области - руководитель аппарата Законодательного Собрания Челябинской области; управление организационного и документационного обеспечения; государственно-правовое управление; управление по бюджету и налогам; управление отраслевой политики; управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957, изменения вступают в силу с 1 января 2008 года) управление экономической политики; управление социальной политики; управление бухгалтерского учета и отчетности; управление информационной политики; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125) управление делами. Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 26.01.2006 года N 21 (В редакции Постановлений Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675; от 29.10.2009 г. N 1998) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Аппарат Законодательного Собрания Челябинской области (далее - аппарат) создается для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание), оказания помощи комитетам Законодательного Собрания, иным органам и депутатам Законодательного Собрания. 2. Структура аппарата утверждается постановлением Законодательного Собрания. 3. Руководство аппаратом на основе единоначалия осуществляет председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Законодательного Собрания. 4. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями Законодательного Собрания, распоряжениями председателя Законодательного Собрания, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области и настоящим Положением. 5. Аппарат обеспечивает защиту государственной тайны и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Структурные подразделения аппарата (управления аппарата) по вопросам, входящим в их компетенцию, взаимодействуют с соответствующими государственными органами Российской Федерации и Челябинской области, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, организациями. 7. В штат аппарата входят государственные гражданские служащие с кругом обязанностей, обеспечивающих реализацию государственных полномочий Законодательного Собрания, замещающие должности государственной гражданской службы Челябинской области, и иные работники для технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания. Государственные гражданские служащие аппарата должны отвечать квалификационным требованиям по соответствующим должностям государственной гражданской службы Челябинской области и периодически проходить аттестацию, а также в порядке и случаях, установленных законодательством, сдавать квалификационный экзамен. 8. Кадровая политика Законодательного Собрания формируется с учетом структуры Законодательного Собрания и структуры его аппарата и направлена на повышение профессионализма и компетентности работников аппарата в целях эффективной деятельности Законодательного Собрания. Определяет и проводит кадровую политику председатель Законодательного Собрания. Для выработки кадровой политики, решения отдельных кадровых вопросов председатель Законодательного Собрания может создавать временные рабочие группы из числа депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата. 9. Основанием для назначения и освобождения работников аппарата от занимаемой должности является распоряжение председателя Законодательного Собрания. 10. Все руководители управлений аппарата назначаются на должность председателем Законодательного Собрания. 11. Другие работники аппарата назначаются и освобождаются от занимаемых должностей по представлению руководителей управлений аппарата. 12. Требования к работникам аппарата, их права и социальные гарантии определяются Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области. 13. Размер оплаты труда работников аппарата, государственные гарантии работникам аппарата определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области в пределах расходов, выделенных на содержание Законодательного Собрания. 14. Работа аппарата регламентируется служебным распорядком Законодательного Собрания. 15. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением регулируются Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, настоящим Положением, инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании Челябинской области, иными нормативными правовыми актами Законодательного Собрания и распоряжениями председателя Законодательного Собрания. Глава II. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 16. В структуру аппарата Законодательного Собрания входят: управление организационного и документационного обеспечения; государственно-правовое управление; управление по бюджету и налогам; управление отраслевой политики; управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957, изменения вступают в силу с 1 января 2008 года) управление экономической политики; управление социальной политики; управление бухгалтерского учета и отчетности; управление информационной политики; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125) управление делами. 17. Отделы, секторы и иные подразделения внутри управлений аппарата создаются и ликвидируются по распоряжению председателя Законодательного Собрания. 18. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Законодательного Собрания. 19. Функциональные обязанности и права работников аппарата определяются настоящим Положением, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях, должностными регламентами, иными нормативными актами Законодательного Собрания. Глава III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА 20. Управление организационного и документационного обеспечения; 1) решает задачи организационного, документационного, методического, информационно-аналитического обеспечения деятельности Законодательного Собрания; 2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания и его президиума, заседаний комитетов Законодательного Собрания, рабочих групп и временных комиссий, образуемых в Законодательном Собрании; 3) обобщает информацию о наказах избирателей депутатам Законодательного Собрания; 4) проводит проверку наличия материалов, предусмотренных Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, к проектам законов и иных нормативных правовых актов, внесенным субъектами права законодательной инициативы. Обеспечивает их возврат в случае, если внесенные документы не соответствуют требованиям Регламента Законодательного Собрания Челябинской области; 5) обеспечивает порядок ведения заседаний Законодательного Собрания. Согласовывает с руководством Законодательного Собрания списки приглашенных, извещает депутатов Законодательного Собрания и притащенных о созыве очередных (внеочередных) заседаний Законодательного Собрания, заказывает тиражирование необходимых документов и формирует из них пакеты для депутатов Законодательного Собрания, ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного Собрания и приглашенных, ведет протоколы заседаний Законодательного Собрания; 6) заказывает тиражирование нормативных правовых актов Законодательного Собрания, регистрирует и рассыпает их заинтересованным организациям; 7) ведет учет и контроль за подписанием законов Челябинской области, исполнением распоряжений председателя и его поручений по входящим деловым письмам; 8) организует делопроизводство в аппарате, разрабатывает и внедряет мероприятия по его совершенствованию, осуществляет методическое руководство по ведению депо-производства в аппарате; 9) в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, обеспечивает ее своевременное рассмотрение, прохождение и исполнение, отправляет исходящую корреспонденцию; 10) организует прием граждан руководством Законодательного Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, анализирует, обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки; 11) выполняет совместно с другими структурными подразделениями аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по подготовке и проведению депутатских слушаний, семинаров, встреч, совещаний, пресс-конференций и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием; 12) осуществляет подготовку и проведение совещаний, учебно-методических семинаров с органами и должностными лицами местного самоуправления; 13) оформляет документы для награждения Почетной грамотой Законодательного Собрания Челябинской области и поощрения благодарственным письмом, поздравительным адресом, поздравительной телеграммой Законодательного Собрания Челябинской области; 14) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике; 14-1) размещает информацию о деятельности Законодательного Собрания в отведенном для этой цели месте и организует доступ к ней; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 14-2) регистрирует заявления о желании принять участие в заседании Законодательного Собрания, поступившие от представителей организаций, общественных объединений, граждан; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 15) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 21. Государственно-правовое управление: 1) проводит правовую и лингвистическую экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, участвует в юридико-технической доработке указанных документов; 1-1) проводит антикоррупционную экспертизу законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием, и их проектов; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.01.2009 г. N 1530) 2) оказывает правовое содействие депутатам Законодательного Собрания, комитетам Законодательного Собрания по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов; 3) осуществляет правовое обеспечение заседаний Законодательного Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также рабочих групп и временных комиссий, создаваемых в Законодательном Собрании; 4) разрабатывает рекомендации по совершенствованию юридической техники, языка и стиля законопроектов и проектов постановлений Законодательного Собрания; 5) ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации, законодательных актов Челябинской области и иных нормативных правовых актов; 6) накапливает и ведет банк данных по действующему законодательству; 7) осуществляет подготовку вопросов, связанных с административно-территориальным устройством Челябинской области; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 30.05.2007 г. N 630) 8) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению; 9) по поручению председателя Законодательного Собрания осуществляет подготовку отзывов и поправок по проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; 10) представляет в комитеты Законодательного Собрания, структурные подразделения аппарата и депутатам Законодательного Собрания аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 11) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам государственного строительства и местного самоуправления; 12)(Исключен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 13) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственного строительства и местного самоуправления; 14) представляет интересы Законодательного Собрания в судебных органах; 15) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 22. Управление по бюджету и налогам: 1) участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов по бюджету, налогам и финансовому контролю, рассматриваемых Законодательным Собранием; 2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов и расходов областного бюджета, бюджетов областных государственных внебюджетных фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов; 3) проводит анализ состояния межбюджетных отношений органов государственной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, готовит предложения по их совершенствованию; 4) проводит анализ состояния организации финансового контроля за целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств Челябинской области, готовит предложения по его улучшению; 5) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 6) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам; 7) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний, проводимых Законодательным Собранием по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля; 8) разрабатывает методологические, методические и информационно-аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 9) обобщает практику применения законодательства по налогам и бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию; 10) готовит заключения и предложения по проектам законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания, в соответствии с которыми предусматривается финансирование из областного бюджета; 11) участвует в подготовке проектов перспективных и текущих планов работы Законодательного Собрания и комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также в осуществлении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции; 12) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля; 13) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления; 14) взаимодействует с Контрольно-счетной палатой Челябинской области по вопросам компетенции управления, готовит материалы по вопросам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты Челябинской области, для рассмотрения депутатами комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и депутатами Законодательного Собрания; 15) содействует становлению и развитию финансовых основ местного самоуправления; 16) осуществляет организационное обеспечение финансирования обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания; 17) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 23. Управление отраслевой политики: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, транспорта, аграрной политики, потребительского рынка в части производства и переработки сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, экологии и природопользования и чрезвычайных ситуаций; 2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, областных целевых программ, программ социально-экономического развития Челябинской области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в областные целевые программы; 3) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления; 4) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления; 5) обобщает практику применения законодательства по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, транспорта, аграрной политики, потребительского рынка в части производства и переработки сельскохозяйственной продукции, земельных отношений, экологии и природопользования и чрезвычайных ситуаций; 6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам отраслевой политики; 7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экологии, природопользованию, недрам и чрезвычайным ситуациям, комитета Законодательного Собрания по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи, комитета Законодательного Собрания по аграрной политике и земельным отношениям; 8) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением; 9) дает предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета; 10) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. (пункт 23 в редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957, изменения вступают в силу с 1 января 2008 года) 23-1. Управление строительства, жилищно-коммунальной политики и дорожного хозяйства: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам строительства, жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства, градостроительства и использования земель в строительстве; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, областных целевых программ, программ социально-экономического развития Челябинской области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в областные целевые программы; 3) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления; 4) разрабатывает информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к ведению управления; 5) обобщает практику применения законодательства по вопросам строительства, жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства, градостроительства и использования земель в строительстве; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам строительной политики; 7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству; 8) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением; 9) дает предложения по соответствующим разделам проекта областного бюджета; 10) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. (пункт 23-1 дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957, изменения вступают в силу с 1 января 2008 года) 24. Управление экономической политики: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам экономической политики и имущественных отношений, отнесенным к ведению комитета Законодательного Собрания по экономической политике и имущественных отношений; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 2) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 3) обобщает практику применения законодательства в сфере экономической политики и имущественных отношений, разрабатывает предложения по его совершенствованию; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 4) участвует в разработке замечаний и предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции управления, рассмотрении общих вопросов деятельности Законодательного Собрания; 5) участвует в разработке областных целевых программ, концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Челябинской области; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 6) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 7) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по экономической политике; 8) в соответствии с поручениями комитетов Законодательного Собрания осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием в экономической сфере, а также осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской области законодательству Российской Федерации; 9) участвует в подготовке и проведении депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам, отнесенным к ведению управления; 10) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за их исполнением; 11) взаимодействует с Экспертным экономическим советом при Законодательном Собрании Челябинской области, а также общественными советами, созданными комитетом Законодательного Собрания по экономической политике; (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675) 12) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции управления; 13) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 25. Управление социальной политики: 1) участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам социальной политики; 2) участвует в разработке соответствующих разделов концепций, программ социально-экономического развития Челябинской области; 3) представляет в комитеты Законодательного Собрания заключения на проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 4) организует подготовку и проведение депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием по вопросам социальной политики; 5) обеспечивает подготовку и проведение заседаний комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту; 6) разрабатывает методические и информационно-аналитические документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления; 7) обобщает практику применения законодательства по вопросам социальной политики, разрабатывает предложения по их совершенствованию; 8) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам социальной политики; 9) организует заседания рабочих групп, временных комиссий, совещаний по социальным вопросам и участвует в их работе; 10) осуществляет оперативный контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием по вопросам социальной политики, молодежной политики, культуры и спорта, в соответствии с поручениями комитета Законодательного Собрания по социальной политике и комитета Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту, а также осуществляет контроль за соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской области законодательству Российской Федерации; 11) рассматривает в пределах своей компетенции предложения, высказанные в адрес Законодательного Собрания, комитетов Законодательного Собрания, управления, разрабатывает соответствующие мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением; 12) анализирует состояние и условия развития социальной сферы Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в социальную сферу; 13) рассматривает обращения граждан, организаций и органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в ведении управления; 14) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 26. Управление бухгалтерского учета и отчетности: 1) организует учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Законодательного Собрания, исполнение сметы доходов и расходов; 2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату депутатам Законодательного Собрания, работающим на постоянной профессиональной основе, помощникам депутатов Законодательного Собрания, работникам аппарата; 3) контролирует соблюдение расчетной дисциплины, своевременное проведение расчетов с организациями и физическими лицами; 4) контролирует использование выданных доверенностей на получение товарно-материальных и других ценностей; 5) участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств; 6) проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам оперативного учета и сохранности ценностей, находящихся на их хранении; 7) составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую, статистическую и иную отчетность; 8) составляет сметы доходов и расходов и расчеты к ним; 9) организует ведение бухгалтерского учета и финансирование проводимых Законодательным Собранием мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, контролирует их сохранность и рациональное использование; 10) готовит предложения председателю Законодательного Собрания по распоряжению финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Законодательного Собрания; 11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по статьям сметы расходов Законодательного Собрания; 12) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 27. Управление информационной политики: (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125) 1) взаимодействует со средствами массовой информации, осуществляет информационную поддержку мероприятий, проводимых Законодательным Собранием; 2) взаимодействует с пресс-службами и помощниками депутатов Законодательного Собрания по вопросам освещения деятельности Законодательного Собрания; 3) приглашает представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием председателя Законодательного Собрания; 4) обеспечивает выступления председателя Законодательного Собрания в средствах массовой информации, организует пресс-конференции, интервью, другие встречи председателя Законодательного Собрания с представителями средств массовой информации; 5) участвует в подготовке и проведении официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок председателя Законодательного Собрания, а также других мероприятий с его участием в целях их освещения в средствах массовой информации; 6) направляет в средства массовой информации сообщения о мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании; 7) взаимодействует со средствами массовой информации, а также с журналистами в целях объективного и полного освещения деятельности Законодательного Собрания; 8) организует по поручению председателя Законодательного Собрания брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания; 9) участвует в перспективном и оперативном планировании мероприятий Законодательного Собрания; 10) подготавливает совместно с другими структурными подразделениями аппарата доклады председателю Законодательного Собрания, различные материалы для средств массовой информации о деятельности Законодательного Собрания и принимаемых им законах и постановлениях; 11) организует и обеспечивает Интернет-представительства Законодательного Собрания в международной компьютерной, сети "Интернет"; 12) обеспечивает опубликование нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием; 12-1) размещает информацию о деятельности Законодательного Собрания и обеспечивает доступ к ней; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 12-2) размещает тексты проектов законов Челябинской области и проектов постановлений Законодательного Собрания, в том числе для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, и обеспечивает доступ к ним; (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 13) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 28. Управление делами: 1) организует материально-техническое обеспечение заседаний Законодательного собрания, других мероприятий Законодательного Собрания, текущей работы Законодательного Собрания, его комитетов и аппарата; 2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата правительственной (совместно с Центром правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной связи и радиосвязи; 3) участвует в установленном порядке в оснащении служебных автомобилей системами радиосвязи, специальными сигналами и в обеспечении их пропусками; 4) обеспечивает эксплуатацию программно-технических комплексов, средств связи и копировально-множительного оборудования в здании Законодательного Собрания; 5) организует транспортное обслуживание депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата; 6) взаимодействует с отдельным батальоном милиции по вопросам охраны зданий и пропускному режиму, следит за проведением противопожарных мероприятий; 7) осуществляет оперативный контроль за работой предприятия общественного питания и медицинского пункта, расположенных в здании Законодательного Собрания; 8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций, прибывающих в Законодательное Собрание; 9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании; 10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным; 11) обеспечивает подготовку документов для назначения государственных пенсий работникам аппарата; 12) готовит и издает телефонные справочники и иные справочные материалы; 13) проводит работу по подготовке и проведению аттестации и квалификационных экзаменов, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Законодательном Собрании; 14) оформляет документы для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Российской Федерации; 15) содержит административное здание, прилегающую к нему дворовую территорию, складские помещения и другие сооружения в надлежащем техническом и санитарном состоянии; 16) организует бесперебойную работу и ремонт инженерно-технического оборудования; 17) разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию подведомственного хозяйства, проведению ремонтных и строительно-монтажных работ; 18) готовит предложения по заключению договоров на выполнение проектно-изыскательских работ, договоров подряда на строительство и осуществляет совместно с проектировщиками авторский надзор за строительством; 19) получает разрешительную документацию и осуществляет технический надзор за строительством; 20) готовит предложения о передаче имущества Законодательного Собрания в оперативное управление, аренду и субаренду, а также в безвозмездное пользование бюджетным учреждениям Челябинской области; 21) проводит анализ и осуществляет подготовку рекомендаций по внесению изменений в условия гражданско-правовых договоров для нужд Законодательного Собрания, не соответствующие законодательству; 22) готовит заявки на организацию и проведение конкурсов, аукционов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Законодательного Собрания и резервирование бюджетных средств, участие, в поставках продукции способом запроса котировок цен; 23) подготавливает государственные контракты для нужд Законодательного Собрания; 24) обеспечивает техническую защиту информации в Законодательном Собрании; 25) обеспечивает пропускной режим и охрану имущества Законодательного Собрания; 26) разрабатывает планы технической укрепленности здания Законодательного Собрания с учетом применения технических средств охраны для обеспечения мер антитеррористической защиты депутатов Законодательного Собрания и работников аппарата; 27) вносит предложения по совершенствованию организации проведения мероприятий в Законодательном Собрании; 28) выполняет иные поручения руководства Законодательного Собрания. 28-1. Управления аппарата организуют работу по присуждению премий Законодательного Собрания, награждению Почетной грамотой Законодательного Собрания, поощрению благодарственным письмом Законодательного Собрания. Денежные выплаты, связанные с указанными поощрениями Законодательного Собрания, производятся за счет средств, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания. (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.01.2008 г. N 1030) Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА 29. Работа аппарата строится на основе перспективных, годовых и текущих планов работы аппарата, разрабатываемых в порядке, утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания. Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ 30. Аппаратные совещания председателя Законодательного Собрания с его заместителями, председателями комитетов Законодательного Собрания и руководителями управлений аппарата проводятся, как правило, по понедельникам в 11 часов. В случае необходимости аппаратные совещания могут проводиться в любое время. 31. Подготовку аппаратных совещаний организует управление организационного и документационного обеспечения. 32. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания. Контроль за исполнением поручений осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения и управление организационного и документационного обеспечения. Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 33. Работа с обращениями граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан". (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998) 34. Организация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, а также организация личного приема граждан возлагаются на соответствующее структурное подразделение управление организационного и документационного обеспечения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|