Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.01.2006 № 21

                                       Утратил силу - Постановление
                                        Законодательного собрания
                                           Челябинской области
                                          от 18.11.2010 г. N 45



             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.01.2006 г. N 21
        г. Челябинск

     Об утверждении структуры
     аппарата Законодательного
     собрания Челябинской области
     и положения об аппарате
     Законодательного собрания
     Челябинской области

   (В редакции Постановлений Законодательного собрания Челябинской
       области от 27.04.2006 г. N 125; от 30.05.2007 г. N 630;
           от 21.12.2007 г. N 957; от 31.01.2008 г. N 1030;
          от 29.01.2009 г. N 1530; от 31.03.2009 г. N 1675;
                       от 29.10.2009 г. N 1998)


     Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   структуру   аппарата   Законодательного   Собрания
Челябинской области (приложение 1).
     2. Утвердить  Положение  об  аппарате  Законодательного  Собрания
Челябинской области (приложение 2).
     3. Признать утратившими силу:
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28
июня 2001  года  N  154  "О  Положении  об  аппарате  Законодательного
собрания   Челябинской  области"  ("Южноуральская  панорама",  2001,12
июля);
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31
октября 2002 года N 683 "О внесении изменений и дополнений в Положение
об  аппарате Законодательного собрания Челябинской области" (Ведомости
Законодательного  собрания  Челябинской  области,   2002,   вып.   10,
октябрь);
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 24
июня  2004 года N 1231 "О структуре аппарата Законодательного собрания
Челябинской области" (Ведомости Законодательного собрания  Челябинской
области, 2004, вып. 5, июнь);
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16
декабря 2004 года N 1558 "О внесении изменений в Положение об аппарате
Законодательного    собрания    Челябинской    области"     (Ведомости
Законодательного   собрания   Челябинской   области,  2004,  вып.  10,
декабрь);
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16
июня 2005 года N 1748 "О внесении изменения в  Положение  об  аппарате
Законодательного   собрания   Челябинской   области"   ("Южноуральская
панорама", 2005,5 июля);
     постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22
сентября 2005  года  N  1850  "О  внесении  изменений  в  Положение  о
постоянных комитетах (комиссиях) Законодательного собрания Челябинской
области,  Положение об аппарате Законодательного собрания  Челябинской
области" ("Южноуральская панорама", 2005; 11 октября);
     пункт 3  постановления  Законодательного   собрания   Челябинской
области  от  24  ноября 2005 года N 1942 "О признании утратившими силу
некоторых постановлений Челябинской областной Думы и  Законодательного
собрания Челябинской  области  и  внесении  изменений  в постановления
Законодательного  собрания   Челябинской   области"    ("Южноуральская
панорама", 2005,13 декабря).
     4. Настоящее Постановление вступает в сипу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания               В.В. Мякуш



                                        Приложение 1
                                        к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                        Челябинской области
                                        от 26.01.2006 года N 21

             СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Председатель Законодательного  Собрания  Челябинской  области   -
руководитель аппарата Законодательного Собрания Челябинской области;
     управление организационного и документационного обеспечения;
     государственно-правовое управление;
     управление по бюджету и налогам;
     управление отраслевой политики;
     управление   строительства,   жилищно-коммунальной   политики   и
дорожного хозяйства; (Дополнен    -   Постановление   Законодательного
собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957,         изменения
вступают в силу с 1 января 2008 года)
     управление экономической политики;
     управление социальной политики;
     управление бухгалтерского учета и отчетности;
     управление информационной политики;  (В   редакции  Постановления
Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125)
     управление делами.



                                        Приложение 2
                                        к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                        Челябинской области
                                        от 26.01.2006 года N 21

   (В редакции Постановлений Законодательного собрания Челябинской
      области от 31.03.2009 г. N 1675; от 29.10.2009 г. N 1998)

           ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Аппарат   Законодательного   Собрания   Челябинской    области
(далее -   аппарат)   создается   для  организационного,  правового  и
материально-технического  обеспечения  деятельности   Законодательного
Собрания  Челябинской  области  (далее  -  Законодательное  Собрание),
оказания помощи комитетам Законодательного Собрания,  иным  органам  и
депутатам Законодательного Собрания.
     2. Структура      аппарата      утверждается       постановлением
Законодательного Собрания.
     3. Руководство  аппаратом  на  основе  единоначалия  осуществляет
председатель  Законодательного  Собрания,  а в его отсутствие - первый
заместитель председателя Законодательного Собрания.
     4. В своей работе аппарат руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации,  Уставом (Основным Законом) Челябинской области,
законами   Челябинской   области,   постановлениями   Законодательного
Собрания,   распоряжениями   председателя  Законодательного  Собрания,
Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области и  настоящим
Положением.
     5. Аппарат   обеспечивает   защиту   государственной   тайны    и
конфиденциальной информации   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     6. Структурные  подразделения  аппарата  (управления аппарата) по
вопросам,   входящим   в    их    компетенцию,    взаимодействуют    с
соответствующими  государственными  органами  Российской  Федерации  и
Челябинской  области,  их   структурными   подразделениями,   органами
местного самоуправления, организациями.
     7. В штат аппарата входят государственные гражданские служащие  с
кругом   обязанностей,   обеспечивающих   реализацию   государственных
полномочий    Законодательного    Собрания,    замещающие    должности
государственной   гражданской   службы  Челябинской  области,  и  иные
работники для технического обеспечения  деятельности  Законодательного
Собрания.
     Государственные гражданские  служащие  аппарата  должны  отвечать
квалификационным    требованиям    по    соответствующим    должностям
государственной гражданской службы Челябинской области и  периодически
проходить  аттестацию,  а  также  в  порядке и случаях,  установленных
законодательством, сдавать квалификационный экзамен.
     8. Кадровая  политика  Законодательного  Собрания  формируется  с
учетом структуры Законодательного Собрания и структуры его аппарата  и
направлена  на  повышение профессионализма и компетентности работников
аппарата в целях эффективной деятельности Законодательного Собрания.
     Определяет и     проводит    кадровую    политику    председатель
Законодательного Собрания.  Для выработки кадровой  политики,  решения
отдельных кадровых  вопросов  председатель  Законодательного  Собрания
может  создавать  временные  рабочие   группы   из   числа   депутатов
Законодательного Собрания и работников аппарата.
     9. Основанием для назначения и освобождения  работников  аппарата
от    занимаемой    должности   является   распоряжение   председателя
Законодательного Собрания.
     10. Все руководители управлений аппарата назначаются на должность
председателем Законодательного Собрания.
     11. Другие  работники  аппарата  назначаются  и  освобождаются от
занимаемых  должностей  по  представлению   руководителей   управлений
аппарата.
     12. Требования к  работникам  аппарата,  их  права  и  социальные
гарантии   определяются   Федеральным   законом   "О   государственной
гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской
Федерации,  другими  законами  и  иными  нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Челябинской области.
     13. Размер  оплаты  труда  работников  аппарата,  государственные
гарантии работникам аппарата определяются в соответствии с действующим
законодательством   Российской   Федерации  и  Челябинской  области  в
пределах расходов, выделенных на содержание Законодательного Собрания.
     14. Работа   аппарата   регламентируется   служебным  распорядком
Законодательного Собрания.
     15. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов,
контроль за их исполнением регулируются  Регламентом  Законодательного
Собрания  Челябинской  области,  настоящим Положением,  инструкцией по
работе с документами в Законодательном Собрании  Челябинской  области,
иными   нормативными  правовыми  актами  Законодательного  Собрания  и
распоряжениями председателя Законодательного Собрания.

        Глава II. СТРУКТУРА АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

     16.  В структуру аппарата Законодательного Собрания входят:
     управление организационного и документационного обеспечения;
     государственно-правовое управление;
     управление по бюджету и налогам;
     управление отраслевой политики;
     управление   строительства,   жилищно-коммунальной   политики   и
дорожного хозяйства; (Дополнен    -   Постановление   Законодательного
собрания Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957,         изменения
вступают в силу с 1 января 2008 года)
     управление экономической политики;
     управление социальной политики;
     управление бухгалтерского учета и отчетности;
     управление информационной политики; (В   редакции   Постановления
Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125)
     управление делами.
     17. Отделы,  секторы  и  иные  подразделения  внутри   управлений
аппарата   создаются  и  ликвидируются  по  распоряжению  председателя
Законодательного Собрания.
     18. Штатное   расписание   аппарата   утверждается  председателем
Законодательного Собрания.
     19. Функциональные   обязанности   и  права  работников  аппарата
определяются   настоящим   Положением,   а   также    положениями    о
соответствующих структурных подразделениях, должностными регламентами,
иными нормативными актами Законодательного Собрания.

    Глава III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

     20. Управление организационного и документационного обеспечения;
     1) решает     задачи     организационного,     документационного,
методического,  информационно-аналитического обеспечения  деятельности
Законодательного Собрания;
     2) взаимодействует с другими подразделениями аппарата по вопросам
подготовки  и  проведения  заседаний  Законодательного  Собрания и его
президиума,  заседаний комитетов  Законодательного  Собрания,  рабочих
групп и временных комиссий, образуемых в Законодательном Собрании;
     3) обобщает   информацию   о   наказах   избирателей    депутатам
Законодательного Собрания;
     4) проводит   проверку   наличия   материалов,    предусмотренных
Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области,  к проектам
законов и иных нормативных правовых актов,  внесенным субъектами права
законодательной  инициативы.  Обеспечивает  их возврат в случае,  если
внесенные   документы   не   соответствуют   требованиям    Регламента
Законодательного Собрания Челябинской области;
     5) обеспечивает  порядок   ведения   заседаний   Законодательного
Собрания.   Согласовывает  с  руководством  Законодательного  Собрания
списки приглашенных,  извещает депутатов Законодательного  Собрания  и
притащенных    о    созыве    очередных    (внеочередных)    заседаний
Законодательного  Собрания,   заказывает   тиражирование   необходимых
документов  и  формирует  из них пакеты для депутатов Законодательного
Собрания,  ведет регистрацию присутствующих депутатов Законодательного
Собрания  и  приглашенных,  ведет протоколы заседаний Законодательного
Собрания;
     6) заказывает    тиражирование    нормативных    правовых   актов
Законодательного    Собрания,    регистрирует    и    рассыпает     их
заинтересованным организациям;
     7) ведет учет  и  контроль  за  подписанием  законов  Челябинской
области,  исполнением  распоряжений  председателя  и  его поручений по
входящим деловым письмам;
     8) организует   делопроизводство   в  аппарате,  разрабатывает  и
внедряет   мероприятия   по   его   совершенствованию,    осуществляет
методическое руководство по ведению депо-производства в аппарате;
     9) в  соответствии  с  инструкцией  по  работе  с  документами  в
Законодательном   Собрании   принимает,  регистрирует  и  передает  по
назначению входящую  корреспонденцию,  обеспечивает  ее  своевременное
рассмотрение,   прохождение   и   исполнение,   отправляет   исходящую
корреспонденцию;
     10) организует   прием   граждан   руководством  Законодательного
Собрания в соответствии с утвержденным графиком, осуществляет контроль
за   своевременным   рассмотрением   обращений  граждан,  анализирует,
обобщает поступившие обращения, составляет отчеты и справки;
     11) выполняет  совместно  с  другими структурными подразделениями
аппарата поручения руководства Законодательного Собрания по подготовке
и  проведению  депутатских  слушаний,  семинаров,  встреч,  совещаний,
пресс-конференций и  других  мероприятий,  проводимых  Законодательным
Собранием;
     12) осуществляет    подготовку    и     проведение     совещаний,
учебно-методических   семинаров   с  органами  и  должностными  лицами
местного самоуправления;
     13) оформляет   документы   для   награждения  Почетной  грамотой
Законодательного   Собрания   Челябинской    области    и    поощрения
благодарственным  письмом,  поздравительным  адресом,  поздравительной
телеграммой Законодательного Собрания Челябинской области;
     14) обеспечивает   подготовку  и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного  Собрания  по   Регламенту,   депутатской   этике   и
информационной политике;
     14-1)   размещает   информацию  о  деятельности  Законодательного
Собрания в отведенном для этой цели месте и организует доступ к ней;
(Дополнен   -   Постановление  Законодательного  собрания  Челябинской
области от 29.10.2009 г. N 1998)
      14-2)  регистрирует  заявления  о  желании  принять  участие   в
заседании  Законодательного  Собрания,  поступившие  от представителей
организаций, общественных объединений, граждан; (Дополнен            -
Постановление    Законодательного    собрания    Челябинской   области
от 29.10.2009 г. N 1998)
     15) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     21. Государственно-правовое управление:
     1) проводит   правовую   и  лингвистическую  экспертизу  проектов
законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным
Собранием,   участвует   в  юридико-технической  доработке  указанных
документов;
     1-1)   проводит   антикоррупционную  экспертизу  законов  и  иных
нормативных  правовых  актов, принимаемых Законодательным Собранием, и
их проектов; (Дополнен   -   Постановление  Законодательного  собрания
Челябинской области от 29.01.2009 г. N 1530)
     2) оказывает   правовое   содействие  депутатам  Законодательного
Собрания,  комитетам Законодательного Собрания по вопросам  подготовки
проектов нормативных правовых актов;
     3) осуществляет правовое обеспечение  заседаний  Законодательного
Собрания, его президиума, комитетов Законодательного Собрания, а также
рабочих групп и  временных  комиссий,  создаваемых  в  Законодательном
Собрании;
     4) разрабатывает рекомендации  по  совершенствованию  юридической
техники,   языка  и  стиля  законопроектов  и  проектов  постановлений
Законодательного Собрания;
     5) ведет   учет   и  систематизацию  законодательства  Российской
Федерации,  законодательных   актов   Челябинской   области   и   иных
нормативных правовых актов;
     6) накапливает   и   ведет   банк    данных    по    действующему
законодательству;
     7)     осуществляет     подготовку    вопросов,    связанных    с
административно-территориальным  устройством  Челябинской  области; (В
редакции  Постановления  Законодательного собрания Челябинской области
от 30.05.2007 г. N 630)
     8) обеспечивает   подготовку   и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного  Собрания   по   законодательству,   государственному
строительству и местному самоуправлению;
     9) по   поручению    председателя    Законодательного    Собрания
осуществляет  подготовку  отзывов  и  поправок по проектам федеральных
законов,  поступившим из Государственной  Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации;
     10) представляет   в    комитеты    Законодательного    Собрания,
структурные   подразделения   аппарата  и  депутатам  Законодательного
Собрания аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции
управления;
     11) участвует в подготовке  и  проведении  депутатских  слушаний,
совещаний и других мероприятий,  проводимых Законодательным Собранием
по вопросам государственного строительства и местного самоуправления;
     12)(Исключен    -    Постановление    Законодательного   собрания
Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998)
     13) участвует в разработке проектов законов  и  иных  нормативных
правовых  актов  по вопросам государственного строительства и местного
самоуправления;
     14) представляет  интересы  Законодательного  Собрания в судебных
органах;
     15) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     22. Управление по бюджету и налогам:
     1) участвует  в  подготовке  законопроектов  и  иных  нормативных
правовых  актов  по   бюджету,   налогам   и   финансовому   контролю,
рассматриваемых Законодательным Собранием;
     2) проводит анализ и экспертизу формирования доходов  и  расходов
областного  бюджета,  бюджетов  областных государственных внебюджетных
фондов и отделений федеральных государственных внебюджетных фондов;
     3) проводит   анализ  состояния  межбюджетных  отношений  органов
государственной власти Челябинской  области  с  федеральными  органами
государственной  власти  и  органами местного самоуправления,  готовит
предложения по их совершенствованию;
     4) проводит  анализ состояния организации финансового контроля за
целевым и эффективным расходованием государственных финансовых средств
Челябинской области, готовит предложения по его улучшению;
     5) представляет в комитеты Законодательного  Собрания  заключения
по  проектам  федеральных  законов  и иных нормативных правовых актов,
аналитические  материалы  и  предложения  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции управления;
     6) обеспечивает  подготовку  и  проведение   заседаний   комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам;
     7) участвует в  подготовке  и  проведении  депутатских  слушаний,
совещаний,  проводимых Законодательным Собранием по вопросам налоговой
и бюджетной политики, финансового контроля;
     8) разрабатывает       методологические,      методические      и
информационно-аналитические  материалы  по  вопросам,   отнесенным   к
компетенции управления;
     9) обобщает практику применения  законодательства  по  налогам  и
бюджету, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
     10) готовит  заключения  и  предложения   по   проектам   законов
Челябинской  области  и  постановлений  Законодательного  Собрания,  в
соответствии с которыми предусматривается финансирование из областного
бюджета;
     11) участвует  в  подготовке  проектов  перспективных  и  текущих
планов  работы  Законодательного  Собрания и комитета Законодательного
Собрания по бюджету и налогам,  а также в осуществлении контроля за их
реализацией в пределах своей компетенции;
     12) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации
по вопросам налоговой и бюджетной политики, финансового контроля;
     13) рассматривает  в  пределах  своей  компетенции   предложения,
высказанные    в    адрес    Законодательного    Собрания,    комитета
Законодательного Собрания по бюджету и налогам, управления;
     14) взаимодействует   с  Контрольно-счетной  палатой  Челябинской
области по  вопросам  компетенции  управления,  готовит  материалы  по
вопросам,   связанным   с   деятельностью   Контрольно-счетной  палаты
Челябинской   области,   для    рассмотрения    депутатами    комитета
Законодательного   Собрания   по   бюджету   и  налогам  и  депутатами
Законодательного Собрания;
     15) содействует  становлению и развитию финансовых основ местного
самоуправления;
     16) осуществляет   организационное   обеспечение   финансирования
обращений избирателей к депутатам Законодательного Собрания;
     17) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     23. Управление отраслевой политики:
     1)  участвует  в  подготовке  проектов законов и иных нормативных
правовых  актов  по  вопросам промышленности, топливно-энергетического
комплекса,  связи,  транспорта,  аграрной  политики,  потребительского
рынка   в   части   производства  и  переработки  сельскохозяйственной
продукции,   земельных  отношений,  экологии  и  природопользования  и
чрезвычайных ситуаций;
     2)  участвует  в  разработке  соответствующих разделов концепций,
областных целевых программ, программ социально-экономического развития
Челябинской  области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет
контроль  за  своевременным  внесением  изменений  в областные целевые
программы;
     3)  участвует  в  подготовке  и  проведении депутатских слушаний,
совещаний  и  других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием
по вопросам, отнесенным к ведению управления;
     4)   разрабатывает   информационно-аналитические   документы   по
вопросам, отнесенным к ведению управления;
     5)  обобщает  практику  применения  законодательства  по вопросам
промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, транспорта,
аграрной  политики,  потребительского  рынка  в  части  производства и
переработки   сельскохозяйственной   продукции,  земельных  отношений,
экологии и природопользования и чрезвычайных ситуаций;
     6)  изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации
по вопросам отраслевой политики;
     7)   обеспечивает  подготовку  и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного  Собрания  по  экологии, природопользованию, недрам и
чрезвычайным   ситуациям,   комитета   Законодательного   Собрания  по
промышленной  политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту
и  связи,  комитета  Законодательного  Собрания по аграрной политике и
земельным отношениям;
     8)   рассматривает  в  пределах  своей  компетенции  предложения,
высказанные    в    адрес    Законодательного    Собрания,   комитетов
Законодательного  Собрания,  управления, разрабатывает соответствующие
мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
     9)   дает   предложения   по   соответствующим  разделам  проекта
областного бюджета;
     10)   выполняет   иные   поручения  руководства  Законодательного
Собрания.
     (пункт  23  в  редакции  Постановления  Законодательного собрания
Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957,  изменения вступают в силу
с 1 января 2008 года)
     23-1.  Управление  строительства, жилищно-коммунальной политики и
дорожного хозяйства:
     1)  участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных
правовых  актов  по  вопросам  строительства,  жилищно-коммунальной
политики,  дорожного  хозяйства, градостроительства и использования
земель в строительстве; (В  редакции Постановления Законодательного
собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675)
     2)  участвует  в  разработке  соответствующих разделов концепций,
областных целевых программ, программ социально-экономического развития
Челябинской  области, готовит материалы об их выполнении, осуществляет
контроль  за  своевременным  внесением  изменений  в областные целевые
программы;
     3)  участвует  в  подготовке  и  проведении депутатских слушаний,
совещаний  и  других мероприятий, проводимых Законодательным Собранием
по вопросам, отнесенным к ведению управления;
     4)   разрабатывает   информационно-аналитические   документы   по
вопросам, отнесенным к ведению управления;
     5)  обобщает  практику применения законодательства по вопросам
строительства,  жилищно-коммунальной политики, дорожного хозяйства,
градостроительства и использования земель в строительстве;       (В
редакции   Постановления   Законодательного   собрания  Челябинской
области от 31.03.2009 г. N 1675)
     6)  изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации
по вопросам строительной политики;
     7)   обеспечивает  подготовку  и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного   Собрания   по  строительству,  жилищно-коммунальной
политике и дорожному хозяйству;
     8)   рассматривает  в  пределах  своей  компетенции  предложения,
высказанные    в    адрес    Законодательного    Собрания,   комитетов
Законодательного  Собрания,  управления, разрабатывает соответствующие
мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
     9)   дает   предложения   по   соответствующим  разделам  проекта
областного бюджета;
     10)   выполняет   иные   поручения  руководства  Законодательного
Собрания.
     (пункт  23-1  дополнен  - Постановление Законодательного собрания
Челябинской области от 21.12.2007 г. N 957,  изменения вступают в силу
с 1 января 2008 года)
     24. Управление экономической политики:
     1)  участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных
правовых  актов  по вопросам экономической политики и имущественных
отношений,  отнесенным к ведению комитета Законодательного Собрания
по экономической политике и имущественных отношений; (В    редакции
Постановления   Законодательного   собрания   Челябинской   области
от 31.03.2009 г. N 1675)
     2) представляет в комитеты Законодательного  Собрания  заключения
на  проекты  федеральных  законов  и  иных нормативных правовых актов,
аналитические  материалы  и  предложения  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции управления;
     3)  обобщает  практику  применения  законодательства  в  сфере
экономической  политики  и  имущественных  отношений, разрабатывает
предложения по его совершенствованию; (В   редакции   Постановления
Законодательного         собрания        Челябинской        области
от 31.03.2009 г. N 1675)
     4) участвует в разработке  замечаний  и  предложений  к  проектам
законов   и  иных  нормативных  правовых  актов  Челябинской  области,
регулирующих   вопросы,   отнесенные   к    компетенции    управления,
рассмотрении общих вопросов деятельности Законодательного Собрания;
     5)   участвует   в   разработке  областных  целевых  программ,
концепций,  стратегий  и программ социально-экономического развития
Челябинской  области;  (В  редакции  Постановления Законодательного
собрания Челябинской области  от 31.03.2009 г. N 1675)
     6) изучает  и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации
по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     7) обеспечивает   подготовку   и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного Собрания по экономической политике;
     8) в   соответствии   с  поручениями  комитетов  Законодательного
Собрания  осуществляет  контроль  за  исполнением   законов   и   иных
нормативных  правовых  актов,  принимаемых Законодательным Собранием в
экономической сфере,  а также осуществляет контроль  за  соответствием
указанных    нормативных    правовых    актов    Челябинской   области
законодательству Российской Федерации;
     9) участвует  в  подготовке  и  проведении  депутатских слушаний,
совещаний и других мероприятий,  проводимых Законодательным  Собранием
по вопросам, отнесенным к ведению управления;
     10) осуществляет подготовку депутатских запросов и контроль за их
исполнением;
     11)   взаимодействует  с  Экспертным  экономическим  советом  при
Законодательном  Собрании  Челябинской  области, а также общественными
советами,    созданными   комитетом   Законодательного   Собрания   по
экономической политике; (В   редакции  Постановления  Законодательного
собрания Челябинской области от 31.03.2009 г. N 1675)
     12) рассматривает  обращения  граждан,  организаций   и   органов
местного   самоуправления   по  вопросам,  находящимся  в  компетенции
управления;
     13) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     25. Управление социальной политики:
     1) участвует в подготовке проектов  законов  и  иных  нормативных
правовых актов Челябинской области по вопросам социальной политики;
     2) участвует в  разработке  соответствующих  разделов  концепций,
программ социально-экономического развития Челябинской области;
     3) представляет в комитеты Законодательного  Собрания  заключения
на  проекты  федеральных  законов  и  иных нормативных правовых актов,
аналитические  материалы  и  предложения  по  вопросам,  отнесенным  к
компетенции управления;
     4) организует  подготовку  и  проведение  депутатских   слушаний,
совещаний и  других мероприятий,  проводимых Законодательным Собранием
по вопросам социальной политики;
     5) обеспечивает   подготовку   и  проведение  заседаний  комитета
Законодательного  Собрания   по   социальной   политике   и   комитета
Законодательного Собрания по делам молодежи, культуре и спорту;
     6) разрабатывает   методические   и   информационно-аналитические
документы по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
     7) обобщает  практику  применения  законодательства  по  вопросам
социальной политики,      разрабатывает      предложения     по     их
совершенствованию;
     8) изучает  и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации
по вопросам социальной политики;
     9) организует   заседания   рабочих  групп,  временных  комиссий,
совещаний по социальным вопросам и участвует в их работе;
     10) осуществляет  оперативный  контроль  за исполнением законов и
иных нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием
по  вопросам  социальной  политики,  молодежной  политики,  культуры и
спорта,  в  соответствии  с  поручениями   комитета   Законодательного
Собрания  по  социальной политике и комитета Законодательного Собрания
по делам молодежи, культуре и спорту, а также осуществляет контроль за
соответствием указанных нормативных правовых актов Челябинской области
законодательству Российской Федерации;
     11) рассматривает   в  пределах  своей  компетенции  предложения,
высказанные   в    адрес    Законодательного    Собрания,    комитетов
Законодательного Собрания,  управления,  разрабатывает соответствующие
мероприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
     12) анализирует  состояние  и  условия  развития социальной сферы
Челябинской области, готовит предложения по эффективному использованию
бюджетных средств, направляемых в социальную сферу;
     13) рассматривает  обращения  граждан,  организаций   и   органов
местного самоуправления по вопросам, находящимся в ведении управления;
     14) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     26. Управление бухгалтерского учета и отчетности:
     1) организует   учет   основных  средств,  материальных  запасов,
денежных  средств  и  других  ценностей   Законодательного   Собрания,
исполнение сметы доходов и расходов;
     2) начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату
депутатам   Законодательного   Собрания,   работающим   на  постоянной
профессиональной   основе,   помощникам   депутатов   Законодательного
Собрания, работникам аппарата;
     3) контролирует соблюдение  расчетной  дисциплины,  своевременное
проведение расчетов с организациями и физическими лицами;
     4) контролирует использование выданных доверенностей на получение
товарно-материальных и других ценностей;
     5) участвует в проведении инвентаризации имущества  и  финансовых
обязательств;
     6) проводит  инструктаж материально ответственных лиц по вопросам
оперативного  учета  и  сохранности  ценностей,  находящихся   на   их
хранении;
     7) составляет  и  представляет  в  установленном  порядке   и   в
предусмотренные сроки бухгалтерскую,  налоговую, статистическую и иную
отчетность;
     8) составляет сметы доходов и расходов и расчеты к ним;
     9) организует  ведение  бухгалтерского  учета  и   финансирование
проводимых     Законодательным     Собранием     мероприятий,     учет
товарно-материальных  ценностей,   контролирует   их   сохранность   и
рациональное использование;
     10) готовит предложения председателю Законодательного Собрания по
распоряжению  финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов
Законодательного Собрания;
     11) обеспечивает оперативный контроль за своевременным выделением
финансовых средств на содержание Законодательного Собрания по  статьям
сметы расходов Законодательного Собрания;
     12) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     27. Управление информационной политики: (В редакции Постановления
Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 125)
     1) взаимодействует    со    средствами    массовой    информации,
осуществляет   информационную   поддержку   мероприятий,    проводимых
Законодательным Собранием;
     2) взаимодействует  с  пресс-службами  и  помощниками   депутатов
Законодательного   Собрания   по   вопросам   освещения   деятельности
Законодательного Собрания;
     3) приглашает  представителей  средств  массовой  информации  для
освещения  мероприятий  с   участием   председателя   Законодательного
Собрания;
     4) обеспечивает   выступления    председателя    Законодательного
Собрания     в     средствах     массовой    информации,    организует
пресс-конференции,    интервью,    другие     встречи     председателя
Законодательного   Собрания   с   представителями   средств   массовой
информации;
     5) участвует   в  подготовке  и  проведении  официальных  и  иных
визитов,  официальных  встреч,  бесед,  переговоров,  рабочих  поездок
председателя  Законодательного Собрания,  а также других мероприятий с
его участием в целях их освещения в средствах массовой информации;
     6) направляет   в   средства   массовой  информации  сообщения  о
мероприятиях, проводимых в Законодательном Собрании;
     7) взаимодействует  со средствами массовой информации,  а также с
журналистами в целях объективного  и  полного  освещения  деятельности
Законодательного Собрания;
     8) организует по поручению председателя Законодательного Собрания
брифинги и пресс-конференции депутатов Законодательного Собрания;
     9) участвует   в   перспективном   и   оперативном   планировании
мероприятий Законодательного Собрания;
     10) подготавливает    совместно    с     другими     структурными
подразделениями   аппарата   доклады   председателю   Законодательного
Собрания,  различные  материалы  для  средств  массовой  информации  о
деятельности  Законодательного  Собрания  и  принимаемых  им законах и
постановлениях;
     11) организует    и    обеспечивает    Интернет-представительства
Законодательного   Собрания   в   международной   компьютерной,   сети
"Интернет";
     12) обеспечивает  опубликование   нормативных   правовых   актов,
принимаемых Законодательным Собранием;
     12-1)   размещает   информацию  о  деятельности  Законодательного
Собрания и обеспечивает доступ к ней; (Дополнен     -    Постановление
Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998)
      12-2) размещает тексты проектов законов  Челябинской  области  и
проектов  постановлений  Законодательного  Собрания,  в  том числе для
проведения независимой антикоррупционной  экспертизы,  и  обеспечивает
доступ к ним; (Дополнен   -  Постановление  Законодательного  собрания
Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998)
     13) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     28. Управление делами:
     1) организует   материально-техническое   обеспечение   заседаний
Законодательного   собрания,   других   мероприятий   Законодательного
Собрания,  текущей  работы Законодательного Собрания,  его комитетов и
аппарата;
     2) решает вопросы обеспечения депутатов Законодательного Собрания
и  работников  аппарата   правительственной   (совместно   с   Центром
правительственной связи в Челябинской области), городской и внутренней
телефонной связью, контролирует использование телефонной, факсимильной
связи и радиосвязи;
     3) участвует  в  установленном  порядке  в  оснащении   служебных
автомобилей   системами   радиосвязи,   специальными   сигналами  и  в
обеспечении их пропусками;
     4) обеспечивает  эксплуатацию  программно-технических комплексов,
средств  связи  и  копировально-множительного  оборудования  в  здании
Законодательного Собрания;
     5) организует      транспортное      обслуживание       депутатов
Законодательного Собрания и работников аппарата;
     6) взаимодействует с отдельным  батальоном  милиции  по  вопросам
охраны   зданий   и   пропускному   режиму,   следит   за  проведением
противопожарных мероприятий;
     7) осуществляет   оперативный  контроль  за  работой  предприятия
общественного питания и медицинского пункта,  расположенных  в  здании
Законодательного Собрания;
     8) осуществляет протокольное обслуживание делегаций,  прибывающих
в Законодательное Собрание;
     9) обеспечивает работу с кадрами в Законодательном Собрании;
     10) организует и ведет учет и отчетность по военнообязанным;
     11) обеспечивает    подготовку    документов    для    назначения
государственных пенсий работникам аппарата;
     12) готовит и издает телефонные  справочники  и  иные  справочные
материалы;
     13) проводит работу  по  подготовке  и  проведению  аттестации  и
квалификационных   экзаменов,   конкурсов   на   замещение   вакантных
должностей  государственной  гражданской  службы   в   Законодательном
Собрании;
     14) оформляет документы для представления работников  аппарата  к
награждению государственными наградами Российской Федерации;
     15) содержит административное здание, прилегающую к нему дворовую
территорию,  складские  помещения  и  другие  сооружения  в надлежащем
техническом и санитарном состоянии;
     16) организует       бесперебойную      работу      и      ремонт
инженерно-технического оборудования;
     17) разрабатывает   и   осуществляет   мероприятия   по  развитию
подведомственного     хозяйства,      проведению      ремонтных      и
строительно-монтажных работ;
     18) готовит предложения по  заключению  договоров  на  выполнение
проектно-изыскательских работ,  договоров  подряда  на строительство и
осуществляет  совместно  с  проектировщиками   авторский   надзор   за
строительством;
     19) получает   разрешительную   документацию    и    осуществляет
технический надзор за строительством;
     20) готовит предложения  о  передаче  имущества  Законодательного
Собрания  в  оперативное  управление,  аренду  и субаренду,  а также в
безвозмездное пользование бюджетным учреждениям Челябинской области;
     21) проводит  анализ  и  осуществляет  подготовку рекомендаций по
внесению изменений в условия гражданско-правовых  договоров  для  нужд
Законодательного Собрания, не соответствующие законодательству;
     22) готовит  заявки  на  организацию  и   проведение   конкурсов,
аукционов  на поставку товаров (выполнение работ,  оказание услуг) для
нужд Законодательного Собрания  и  резервирование  бюджетных  средств,
участие, в поставках продукции способом запроса котировок цен;
     23) подготавливает    государственные    контракты    для    нужд
Законодательного  Собрания;
     24) обеспечивает  техническую защиту информации в Законодательном
Собрании;
     25) обеспечивает    пропускной    режим    и   охрану   имущества
Законодательного Собрания;
     26) разрабатывает    планы   технической   укрепленности   здания
Законодательного Собрания  с  учетом  применения  технических  средств
охраны  для  обеспечения  мер  антитеррористической  защиты  депутатов
Законодательного Собрания и работников аппарата;
     27) вносит    предложения    по   совершенствованию   организации
проведения мероприятий в Законодательном Собрании;
     28) выполняет   иные   поручения   руководства   Законодательного
Собрания.
     28-1. Управления аппарата организуют работу по присуждению премий
Законодательного     Собрания,     награждению    Почетной    грамотой
Законодательного    Собрания,   поощрению   благодарственным   письмом
Законодательного  Собрания.  Денежные  выплаты, связанные с указанными
поощрениями  Законодательного  Собрания, производятся за счет средств,
предусмотренных  в  законе Челябинской области об областном бюджете на
очередной   финансовый   год,   в   соответствии  с  бюджетной  сметой
Законодательного Собрания. (Дополнен  - Постановление Законодательного
собрания Челябинской области от 31.01.2008 г. N 1030)

                Глава IV. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА

     29. Работа аппарата строится на основе перспективных,  годовых  и
текущих   планов   работы   аппарата,   разрабатываемых   в   порядке,
утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания.

    Глава V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ АППАРАТНЫХ СОВЕЩАНИЙ

     30. Аппаратные совещания председателя Законодательного Собрания с
его заместителями,  председателями комитетов Законодательного Собрания
и руководителями  управлений  аппарата  проводятся,  как  правило,  по
понедельникам в 11 часов.  В случае необходимости аппаратные совещания
могут проводиться в любое время.
     31. Подготовку   аппаратных   совещаний   организует   управление
организационного и документационного обеспечения.
     32. В  ходе  аппаратных  совещаний  ведется протокол.  Выписки из
протокола  с  конкретными  поручениями   и   сроками   их   исполнения
направляются   исполнителям   на   следующий   день  после  проведения
аппаратного совещания.  Контроль за исполнением поручений осуществляет
руководитель  соответствующего структурного подразделения и управление
организационного и документационного обеспечения.

          Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

     33.  Работа  с  обращениями  граждан  осуществляется  в  порядке,
установленном  Федеральным  законом  "О порядке рассмотрения обращений
граждан   Российской  Федерации"  и  Законом  Челябинской  области  "О
рассмотрении обращений граждан". (В       редакции       Постановления
Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.2009 г. N 1998)
     34. Организация работы с предложениями,  заявлениями  и  жалобами
граждан,   осуществление   контроля   за  их  рассмотрением,  а  также
организация личного  приема  граждан  возлагаются  на  соответствующее
структурное     подразделение     управление     организационного    и
документационного обеспечения.





Информация по документу
Читайте также