Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 10.08.2006 № 232ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.08.2006 г. N 232 г. Челябинск О внесении изменений в Постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области" (с изменением от 20.10.2004 г.) следующие изменения: Положение о Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается); структуру Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается); штатную численность Министерства социальных отношений Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Организацию выполнения настоящего постановления возложил, на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 9.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 10.08. 2006 г. N 232) ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве социальных отношений Челябинской области I. Общие положения 1. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется Министерство социальных отношений) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим выработку и реализацию государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения на территории Челябинской области. 2. Министерство социальных отношений в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство социальных отношений осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, общественными объединениями и иными организациями. 4. Министерство социальных отношений является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Полное наименование: Министерство социальных отношений Челябинской области. Сокращенное наименование: Минсоцотношений. 6. Место нахождения Министерства социальных отношений: 454048, город Челябинск, ул. Воровского, 30. II. Основная задача Министерства социальных отношений 7. Основной задачей Министерства социальных отношений является выработка и реализация на территории Челябинской области единой государственной социальной политики в сфере предоставления мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения Челябинской области. III. Основные функции Министерства социальных отношений 8. Министерство социальных отношений в соответствии с возложенной на него задачей осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает проекты областных законов, целевых областных программ и других нормативных правовых актов Челябинской области в сфере социальной защиты населения; 2) осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, муниципальных управлений социальной защиты населения и муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения; 3) организует и координирует научно-исследовательскую работу по вопросам государственной социальной политики; 4) осуществляет анализ и прогнозирование уровня жизни населения Челябинской области, ведет разработку предложений по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по развитию современных форм социального обслуживания и оказания государственной социальной помощи; 5) проводит общую оценку нуждаемости населения Челябинской области в различных видах социальной защиты; 6) организует внедрение новых социальных технологий; 7) в пределах своей компетенции устанавливает и внедряет областные стандарты и нормативы в сфере социальной защиты населения; 8) участвует в работе межведомственных и иных комиссий по вопросам социальной защиты населения; 9) в пределах своей компетенции оказывает содействие детям, в том числе детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в реализации и защите их прав и законных интересов посредством организации проведения методической, информационной и иной работы с детьми, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по разъяснению их прав и обязанностей, порядка защиты прав, установленных законодательством; 10) организует отдых и оздоровление детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в особой заботе государства; 11) организует социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 12) выполняет функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 13) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки граждан, имеющих детей, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 14) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции совместно с другими исполнительными органами государственной власти Челябинской области и общественными объединениями меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении; 15) в случаях, установленных законодательством, решает вопросы по установлению статуса и выдаче документов о праве на льготы ветеранам, жертвам политических репрессий, гражданам, пострадавшим от радиационных воздействий; 16) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки ветеранов, жертв политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационных воздействий, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 17) участвует в организации работы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; 18) организует реализацию индивидуальных программ в части социальной реабилитации инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 19) организует работу по воспитанию и образованию детей с ограниченными возможностями, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в подведомственных учреждениях, обеспечивает непрерывность их дальнейшего образования, участвует в разработке мер по созданию условий для социальной адаптации и интеграции их в общество; 20) организует работу по профессиональной подготовке инвалидов в специальных профессиональных образовательных учреждениях; 21) проводит анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста в Челябинской области и осуществляет разработку мер по повышению адресной направленности их социальной поддержки и социального обслуживания; 22) участвует в разработке и реализации социальных программ по социальной поддержке и социальному обслуживанию пожилых людей, снижению уровня бедности населения; 23) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки граждан пожилого возраста, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 24) осуществляет организацию социальной адаптации граждан без определенного места жительства; 25) взаимодействует с органами исполнительной власти Челябинской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении гражданам гарантированного минимума медицинских услуг, лекарственных средств и психологической помощи, получении в установленном порядке документов, удостоверяющих личность, в обеспечении возможности профессиональной переподготовки; 26) организует работу по определению права граждан на получение государственной социальной помощи с выдачей подтверждающих документов установленного образца; 27) организует в случаях, установленных законодательством, предоставление всех видов государственной социальной помощи: социальных пособий, субсидий, в том числе субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, жизненно необходимых товаров; 28) организует совместно с органами местного самоуправления Челябинской области создание и развитие сети комплексных специализированных государственных и муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания граждан, пожилого возраста, инвалидов, детей, семей, имеющих детей, а также граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях; 29) организует работу по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, муниципальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, способствует расширению сферы социальных услуг за счет привлечения средств Пенсионного фонда Российской Федерации, профсоюзов, благотворительных, религиозных и других организаций, а также физических лиц; 30) организует работу по оформлению документов и направлению нуждающихся в социальном обслуживании граждан в учреждениях социального обслуживания; 31) взаимодействует с общественными, благотворительными и иными организациями при решении вопросов обеспечения гуманитарной помощи населению, организует распределение гуманитарной помощи; 32) осуществляет функции распорядителя средств федерального и областного бюджетов, государственных внебюджетных фондов, выделяемых на финансирование мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения; 33) в пределах своей компетенции готовит предложения по формированию областного бюджета; 34) формирует и поддерживает банк данных всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь и социальное обслуживание, а также граждан, обратившихся за различными видами социальной защиты и получивших их; 35) осуществляет прием граждан, рассматривает устные и письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в его компетенцию; 36) выплачивает ежемесячную доплату к пенсии государственным служащим Челябинской области; 37) принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов системы социальной защиты населения; 38) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Права и обязанности Министерства социальных отношений 9. Министерство социальных отношений для осуществления возложенных на него функций имеет право: 1) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области, в Правительство Челябинской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства социальных отношений; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц сведения необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; 3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства социальных отношений, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе; 4) заключать с организациями и физическими лицами договоры на выполнение работ (оказание услуг) в пределах полномочий Министерства социальных отношений; 5) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства социальных отношений; 6) в пределах своей компетенции готовить методические документы; 7) разрабатывать и вносить Губернатору Челябинской области предложения о создании, ликвидации и реорганизации областных государственных учреждений системы социальной защиты населения; 8) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Челябинской области, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства социальных отношений; 9) размещать материалы и выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Министерства социальных отношений; 10) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на него функций. 10. Министерство социальных отношений обязано: 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области; 2) в установленные сроки выполнять поручения Губернатора Челябинской области, заместителя Губернатора Челябинской области, координирующего данную сферу деятельности; 3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам компетенции Министерства социальных отношений; 4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти по вопросам компетенции Министерства социальных отношений и соответствующих органов государственной власти, направляющих запрос; 5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну. V. Руководство и организация деятельности Министерства социальных отношений 11. Министерство социальных отношений возглавляет Министр социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области. 12. Министр является членом Правительства Челябинской области. 13. Министр имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Губернатором Челябинской области. Количество заместителей Министра социальных отношений Челябинской области устанавливается Губернатором Челябинской области. 14. В состав Министерства социальных отношений входят управления и отделы. 15. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства социальных отношений (в отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра); 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства социальных отношений, принимает решения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам Министерства социальных отношений; 4) утверждает штатное расписание Министерства социальных отношений в пределах штатной численности, утвержденной Губернатором Челябинской области; 5) утверждает смету расходов на содержание Министерства социальных отношений в пределах выделяемых ассигнований, предусмотренных областным бюджетом; 6) утверждает положения о структурных подразделениях (управлениях, отделах), должностные регламенты руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства социальных отношений; 7) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Министерства социальных отношений; 8) утверждает планы работы структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности; 9) организует работу Министерства социальных отношений, издает в пределах своей компетенции приказы, проводит совещания; 10) утверждает уставы подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета; 11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета; 12) действует без доверенности от имени Министерства социальных отношений, представляет его интересы во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях. 16. Министр вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности Министерства социальных отношений. 17. Сотрудники Министерства социальных отношений в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными регламентами и служебным распорядком. VI. Имущество и финансы Министерства социальных отношений 18. Финансирование деятельности Министерства социальных отношений осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатной численностью. 19. За Министерством социальных отношений в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Министерство социальных отношений осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачей, указанной в настоящем Положении. VII. Ответственность 20. Министр несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Министерство социальных отношений функций; несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений; нецелевое использование бюджетных средств. 21. Первый заместитель Министра и заместитель Министра несут персональную ответственность за принятое решение, не соответствующее законодательству, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностном регламенте. 22. Руководители структурных подразделений Министерства социальных отношений несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностном регламенте, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. 23. Сотрудники Министерства социальных отношений несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных в должностном регламенте, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. VIII. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений 24. Реорганизация и ликвидация Министерства социальных отношений осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области. Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 9.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 10.08.2006 г. N 232) Штатная численность Министерства социальных отношений Челябинской области ----T----------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование должности ¦ Количество единиц ¦ ¦п/п¦ +---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ количество ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ единиц, не ¦ ¦ ¦ ¦ служащих ¦ относящихся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦1. ¦Министр ¦ 1 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦Первый заместитель Министра ¦ 1 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦3. ¦Заместитель Министра ¦ 1 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦4. ¦Начальник управления ¦ 4 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦5. ¦Начальник отдела ¦ 19 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦6. ¦Заместитель начальника ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦7. ¦Главный специалист ¦ 28 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦8. ¦Ведущий специалист ¦ 58 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦9 ¦Специалист 1 категории ¦ 53 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦10.¦Специалист ¦ 3 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦11.¦Старший инспектор ¦ ¦ 1 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦12.¦Заведующий хозяйством ¦ ¦ 1 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦13.¦Электрик 6 разряда ¦ ¦ 2 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦14.¦Сантехник 5 разряда ¦ ¦ 2 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦15.¦Столяр-плотник 6 разряда ¦ ¦ 1,5 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦16.¦Рабочий по обслуживанию ¦ ¦ 3,5 ¦ ¦ ¦зданий 5 разряда ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦17.¦Лифтер 1 разряда ¦ ¦ 1 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦18.¦Дворник ¦ ¦ 1 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦19.¦Уборщица 1 разряда ¦ ¦ 11 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦20.¦Грузчик ¦ ¦ 3 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦21.¦Водитель ¦ ¦ 4 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦ 182 ¦ 31 ¦ +---+----------------------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Всего численность единиц ¦ 213 ¦ L---+----------------------------+-------------------------------- Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 9.08.2004 г. N 406 (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 10.08.2006 г. N 232) Структура Министерства социальных отношений Челябинской области --------------¬ ----------------------------------------T---------------------+ Министр +-----------------------------¬ ¦ ¦ L-------------- ¦ ¦ --------------+-------------¬ -----------+---------¬ ¦ ¦Первый заместитель Министра¦ ¦Заместитель Министра¦ ¦ L-------------T-------------- L----------T---------- ¦ --+----------------------------¬ --------+---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------------¬ ------------+----------¬ -------------+------------¬ ------------+---------¬ ¦ ---+Управление социального¦ ---+Управление социального¦ ¦ Управление финансового и¦ ---+Управление социальных¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ---+материально-технического ¦ ¦ ¦ гарантий и льгот ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ L---------------------- +--+Отдел бухгалтерского¦ ¦ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ учета и контроля ¦ +--+ Организационно- ¦ ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Отдел правового ¦ ¦ L--------------------- ¦ ¦ контрольный отдел ¦ +--+ стационароного ¦ ¦ ¦ Отдел планирования ¦ +--+ обеспечения мер ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ обслуживания ¦ +--+ расходов и бюджетного ¦ ¦ ¦социальной поддержки ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ L----------------------- ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ Отдел кадров и ¦ +--+ Юридический отдел ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ ----------------------¬ +--+ государственной ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ --------------------------¬ +--+ Отдел жилищных ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ ¦ субсидий ¦ ¦ L--------------------- +--+ Отдел организации ¦ +--+ семей с детьми, ¦ +--+ назначения ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ ¦ социальной помощи ¦ ¦ ¦ детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ государственных пособий ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ---------------------¬ ¦ L----------------------- ¦ ¦ оставшихся без ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Отдел организации ¦ L--+ Помощник министра ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ попечения родителей ¦ ¦ --------------------------¬ +--+социальной поддержки ¦ ¦ и пресс-секретарь ¦ ¦ ¦ Отдел по вопросам ¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦Отдел организации выплаты¦ ¦ ¦ ветеранов ¦ L--------------------- +--+ взаимодействия с ¦ ¦ -----------------------¬ +--+ социальных пособий ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦женскими общественными¦ ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ ¦ и компенсаций ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ организациями ¦ L--+капитального ремонта, ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ L----------------------- ¦ охраны труда и ¦ ¦ --------------------------¬ +--+социальной поддержки ¦ ¦ -----------------------¬ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ ¦ инвалидов ¦ ¦ ¦Отдел административно-¦ L----------------------- L--+материально-технического ¦ ¦ L---------------------- L--+ хозяйственного ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ обеспечения ¦ L-------------------------- ¦ ¦Отдел информационного¦ L----------------------- +--+ и программно- ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ Отдел по делам ¦ L--+граждан, пострадавших¦ ¦ от радиационных ¦ ¦ воздействий ¦ L---------------------- Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|