Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 09.11.2009 № 290-П

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Челябинской области
                                        от 22.12.2010 г. N 352-П
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 09.11.2009 г. N 290-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 09.10.2008 г. N 315-П
                                                                      
                                                                      
      В связи  с  внесением  изменений  в  бюджетное  законодательство
Челябинской  области  в  части  перехода  на  утверждение  бюджета  на
финансовый  год  и  среднесрочного  финансового  плана   Правительство
Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести  в  Порядок  формирования  и  финансового  обеспечения
выполнения   государственных   заданий,   утвержденный  постановлением
Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П "О  Порядке
формирования  и  финансового  обеспечения  выполнения  государственных
заданий" (Южноуральская панорама, 22 октября 2008 г., спецвыпуск N 6),
следующие изменения:
      1) в абзаце первом и втором пункта 2,  абзаце  первом  и  втором
пункта 4, пункте 5, пункте 6 слова "и плановый период" исключить;
      2)  приложения  1,  2  к  Порядку  формирования  и   финансового
обеспечения   выполнения  государственных  заданий  изложить  в  новой
редакции (прилагаются).
      2. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области   (Поддубная   М.В.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
      4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.


      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Приложение 1
                                    к Порядку
                                    формирования и финансового
                                    обеспечения выполнения
                                    государственных заданий
                                    (в редакции
                                    Постановления
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 09.11.2009 г. N 290-П)
                                                                      
                                          Утверждаю
                                    _______________________
                                    (_____________________)
                                    (руководитель главного
                                    распорядителя средств
                                    областного бюджета)
                                    "__" __________ ____г.

                                Государственное задание
                          на оказание государственной услуги
                        _______________________________________
                         (наименование государственной услуги)

      областным государственным учреждением  _________________________________
                                            (наименование бюджетного учреждения)

                     I. Выписка из реестра расходных обязательств
                                  Челябинской области

                        II. Потребители государственной услуги
                                                                      
--------------T------------------T--------------T-------------------------¬
¦Наименование ¦      Основа      ¦   Плановое   ¦Количество потребителей, ¦
¦  категории  ¦  предоставления  ¦  количество  ¦которым учреждение может ¦
¦потребителей ¦   (бесплатная,   ¦ потребителей ¦ оказать государственную ¦
¦             ¦частично платная) ¦(человек) <*> ¦  услугу (человек) <*>   ¦
+-------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦             ¦                  ¦              ¦                         ¦
L-------------+------------------+--------------+--------------------------

      --------------------------------
      <*> Если возможно определить


          III. Показатели, характеризующие качество и (или) объем     
                 (состав) оказываемых государственных услуг           
                                                                      

------------------------------T-------------------------------------------¬
¦ Правовой акт об утверждении ¦                                           ¦
¦     стандарта качества      ¦                                           ¦
¦   государственной услуги    ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦          1. Показатели оценки качества государственной услуги           ¦
+-------------T---------------T---------T------------T--------------------+
¦Наименование ¦    Единица    ¦ Формула ¦Планируемое ¦Источник информации ¦
¦ показателя  ¦   измерения   ¦ расчета ¦  значение  ¦   о фактическом    ¦
¦             ¦               ¦         ¦            ¦значении показателя ¦
+-------------+---------------+---------+------------+--------------------+
¦             ¦               ¦         ¦            ¦                    ¦
+-------------+---------------+---------+------------+--------------------+
¦             ¦               ¦         ¦            ¦                    ¦
L-------------+---------------+---------+------------+---------------------

                 2. Объемы оказания государственной услуги            
                                                                      
---------------T----------------T--------------T--------------------------¬
¦ Наименование ¦    Единица     ¦ Планируемое  ¦   Источник информации    ¦
¦  показателя  ¦   измерения    ¦   значение   ¦  о фактическом значении  ¦
¦              ¦                ¦              ¦        показателя        ¦
+--------------+----------------+--------------+--------------------------+
¦              ¦                ¦              ¦                          ¦
+--------------+----------------+--------------+--------------------------+
¦              ¦                ¦              ¦                          ¦
L--------------+----------------+--------------+---------------------------                                                                      
                                                                      

                     3. Объемы бюджетных ассигнований,                
              необходимые для оказания государственной услуги         
                                                                      

------------------------------------T-------------T-----------------------¬
¦      Наименование показателя      ¦   Единица   ¦ Планируемое значение  ¦
¦                                   ¦  измерения  ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦Стоимость предоставления единицы   ¦             ¦                       ¦
¦объема государственной услуги      ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦в том числе:                       ¦             ¦                       ¦
¦за счет средств областного бюджета ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦за счет внебюджетных источников    ¦             ¦                       ¦
¦финансирования (для платных и      ¦             ¦                       ¦
¦частично платных государственных   ¦             ¦                       ¦
¦услуг)                             ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦Объемы бюджетных ассигнований,     ¦             ¦                       ¦
¦необходимые для оказания           ¦             ¦                       ¦
¦государственной услуги <**>        ¦             ¦                       ¦
L-----------------------------------+-------------+------------------------

      --------------------------------
      <**> Объемы бюджетных  ассигнований,  необходимые  для  оказания
государственной  услуги,  рассчитываются  как  произведение  стоимости
предоставления единицы объема государственной услуги за  счет  средств
областного   бюджета  и  объема  оказания  государственной  услуги  на
очередной финансовый год


             IV. Порядок оказания государственной услуги <***>        
                                                                      
------------------------------------T-------------------------------------¬
¦Правовой акт, утвердивший стандарт ¦                                     ¦
¦качества государственной услуги    ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Правовой акт, утвердивший          ¦                                     ¦
¦административный регламент         ¦                                     ¦
¦государственной услуги             ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Основные процедуры оказания        ¦                                     ¦
¦государственной услуги             ¦                                     ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------

      --------------------------------
      <***> В случае отсутствия правового акта, утвердившего  стандарт
качества  или  административный  регламент  государственной  услуги, в
соответствующей строке ставится прочерк


            1. Порядок информирования потенциальных потребителей      
                     об оказании государственной услуги               
                                                                      
---------------------------T---------------------------T------------------¬
¦  Способ информирования   ¦     Набор размещаемой     ¦Частота обновления¦
¦                          ¦  (доводимой) информации   ¦    информации    ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
L--------------------------+---------------------------+-------------------


                2. Основания для приостановления или отказа           
                     от оказания государственных услуг                
---------------------------T---------------------------T------------------¬
¦        Основание         ¦        Последствие        ¦  Пункт, часть,   ¦
¦   для приостановления,   ¦     (приостановление,     ¦      статья      ¦
¦    отказа от оказания    ¦     отказ от оказания     ¦   нормативного   ¦
¦  государственной услуги  ¦  государственной услуги)  ¦  правового акта  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
L--------------------------+---------------------------+-------------------                                                                      
                                                                      
                                                                      
           3. Требования к укомплектованности штата, образованию,     
           квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,     
               материально-техническому обеспечению оказания          
                           государственной услуги                     
                                                                      
----------------------------------T---------------------------------------¬
¦Минимальные требования           ¦                                       ¦
¦к укомплектованности штата,      ¦                                       ¦
¦образованию, квалификации и опыту¦                                       ¦
¦работников бюджетного учреждения ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Требования к материально-        ¦                                       ¦
¦техническому обеспечению оказания¦                                       ¦
¦государственной услуги           ¦                                       ¦
L---------------------------------+----------------------------------------


                        V. Предельные цены (тарифы)                   
                  на оплату государственной услуги <****>             
                                                                      
---------------------------------------T----------------------------------¬
¦  Значения предельных цен (тарифов)   ¦          Правовые акты           ¦
¦  на оказание государственной услуги  ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной¦
¦услуги:                                                                  ¦
L--------------------------------------------------------------------------

      --------------------------------
      <****> В  случае,  если  видов  работ,  по  которым  установлены
предельные  цены (тарифы), более 5, то может быть приведена информация
о правовом акте, в котором устанавливаются предельные цены (тарифы) на
несколько видов работ


        VI. Порядок контроля за выполнением государственного задания  
                                                                      
---------------------------------------T----------------T-----------------¬
¦         Наименование раздела         ¦    Описание    ¦  Правовой акт   ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Формы контроля                        ¦                ¦                 ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦                ¦                 ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Структурное подразделение главного    ¦                ¦                 ¦
¦распорядителя средств областного      ¦                ¦                 ¦
¦бюджета, осуществляющее контроль за   ¦                ¦                 ¦
¦выполнением государственного задания  ¦                ¦                 ¦
L--------------------------------------+----------------+------------------                                                                      
                                                                      

                 VII. Требования к отчетности о выполнении            
                          государственного задания                    
                                                                      
                         Форма отчета о выполнении                    
                      государственного задания <*****>                

      Периодичность    предоставления    отчетности    о    выполнении
государственного задания: __________.

      --------------------------------
      <*****> Утверждается главным распорядителем  средств  областного
бюджета   на   основании   примерной   формы   отчета   о   выполнении
государственного задания (приложения 3, 4  к  Порядку  формирования  и
финансового обеспечения выполнения государственных заданий).
                                                                      

      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Ю.В. Клепов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                    Приложение 2
                                    к Порядку
                                    формирования и финансового
                                    обеспечения выполнения
                                    государственных заданий
                                    (в редакции
                                    постановления
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 09.11.2009 г. N 290-П)
                                                                      
                                  Методика                            
                    составления государственного задания              
                                                                      
                I. Выписка из реестра расходных обязательств          
                            Челябинской области                       
                                                                      
-------------T--------------T--------------T-------------T-------------T--------------¬
¦Наименование¦   Предмет    ¦     Код      ¦     Код     ¦ Содержание  ¦    Объем     ¦
¦и реквизиты ¦  расходного  ¦функциональной¦экономической¦ расходного  ¦ планируемого ¦
¦нормативного¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦финансирования¦
¦ правового  ¦ (полномочие  ¦расходов (Рз, ¦  расходов   ¦ (содержание ¦              ¦
¦    акта    ¦   субъекта   ¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦             ¦   нормы)    ¦              ¦
¦Челябинской ¦  Российской  ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦  области   ¦  Федерации,  ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦            ¦ в исполнение ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦            ¦   которого   ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦            ¦   принято    ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦            ¦  расходное   ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
¦            ¦обязательство)¦              ¦             ¦             ¦              ¦
+------------+--------------+--------------+-------------+-------------+--------------+
¦            ¦              ¦              ¦             ¦             ¦              ¦
L------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---------------                                                                      
                                                                      

                   II. Потребители государственной услуги             

--------------T------------------T--------------T-------------------------¬
¦Наименование ¦      Основа      ¦   Плановое   ¦Количество потребителей, ¦
¦  категории  ¦  предоставления  ¦  количество  ¦которым учреждение может ¦
¦потребителей ¦   (бесплатная,   ¦ потребителей ¦ оказать государственную ¦
¦             ¦частично платная) ¦(человек) <*> ¦  услугу (человек) <*>   ¦
+-------------+------------------+--------------+-------------------------+
¦             ¦                  ¦              ¦                         ¦
L-------------+------------------+--------------+--------------------------                                                                      

      --------------------------------
      <*> Если возможно определить

      1.  Категорией  потребителей  является  отдельная   группа   или
совокупность   групп   физических   или  юридических  лиц,  которые  в
соответствии   с   установленными   нормативными   правовыми    актами
Челябинской области имеют право на получение государственной услуги.
      2.  Основа   предоставления   (бесплатная,   частично   платная)
определяется     нормативным     правовым    актом,    устанавливающим
предоставление  государственной   услуги,   или   уставом   бюджетного
учреждения, для которого устанавливается государственное задание.
      3.  Плановое  количество  потребителей  определяется  исходя  из
динамики  численности потребителей государственной услуги за последние
3  отчетных  года  и  планируемого  изменения  в  период,  на  который
формируется государственное задание (соответствует периоду, на который
формируется областной бюджет), а также возможно определение  планового
количества  потребителей  на  основе  имеющихся  заявок  на  получение
государственной услуги или опросным путем.
      4. Количество потребителей,  которым  учреждение  может  оказать
государственную  услугу,  соответствует максимальной мощности загрузки
учреждения, в зависимости от вида учреждения могут  быть  использованы
показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.


          III. Показатели, характеризующие качество и (или) объем     
                 (состав) оказываемых государственных услуг           
                                                                      
------------------------------T-------------------------------------------¬
¦ Правовой акт об утверждении ¦                                           ¦
¦     стандарта качества      ¦                                           ¦
¦   государственной услуги    ¦                                           ¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦          1. Показатели оценки качества государственной услуги           ¦
+-------------T---------------T---------T------------T--------------------+
¦Наименование ¦    Единица    ¦ Формула ¦Планируемое ¦Источник информации ¦
¦ показателя  ¦   измерения   ¦ расчета ¦  значение  ¦   о фактическом    ¦
¦             ¦               ¦         ¦            ¦значении показателя ¦
+-------------+---------------+---------+------------+--------------------+
¦             ¦               ¦         ¦            ¦                    ¦
+-------------+---------------+---------+------------+--------------------+
¦             ¦               ¦         ¦            ¦                    ¦
L-------------+---------------+---------+------------+---------------------


      Показатели оценки качества государственной  услуги  определяются
главным   распорядителем   средств   областного   бюджета,  курирующим
подведомственное учреждение (некоммерческую организацию),  и  являются
идентичными  для различных подведомственных учреждений (некоммерческих
организаций), оказывающих одинаковые государственные услуги.
      При выборе показателей следует руководствоваться принципами:
      минимизации количества планируемых  (отчетных)  показателей  при
сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как
правило, по каждой государственной услуге должно быть приведено  от  2
до 5 показателей;
      использования   показателей   конечных   общественно    значимых
результатов,  характеризующих  удовлетворение потребностей получателей
услуг,   оказанных   подведомственным   учреждением    (некоммерческой
организацией).
      Используемые показатели должны в максимально  возможной  степени
соответствовать следующим требованиям:
      адекватность: показатель (группа показателей)  должен  очевидным
образом    характеризовать    прогресс   в   качестве   предоставления
государственной услуги;
      точность:  погрешности   измерения   не   должны   приводить   к
искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного
учреждения (некоммерческой организации);
      объективность:   не   допускается   использование   показателей,
улучшение  отчетных  значений которых возможно при ухудшении реального
положения дел, используемые показатели  должны  в  наименьшей  степени
создавать  стимулы  для  подведомственных  организаций (некоммерческой
организации) к искажению результатов их деятельности;
      достоверность: способ  сбора  и  обработки  исходной  информации
должен  допускать  возможность  проверки  точности полученных данных в
процессе независимого мониторинга;
      однозначность:  определение   показателя   должно   обеспечивать
одинаковое    понимание   существа   измеряемой   характеристики   как
специалистами,  так   и   конечными   потребителями   услуг,   включая
индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных
показателей;
      экономичность: получение отчетных данных должно производиться  с
минимально  возможными  затратами,  применяемые  показатели  должны  в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации;
      сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из
необходимости   непрерывного   накопления   данных  и  обеспечения  их
сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;
      своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать
со  строго определенной периодичностью между моментом сбора информации
и сроком ее использования (наличие отчетных  данных  по  показателю  в
установленные для отчета по государственному заданию сроки).
      В случае использования расчетного показателя указывается формула
расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.
      Например:

                Чи
          У = ------ x 100 %,
                Чо

      где
      У - удельный вес учителей школы,  использующих  в  своей  работе
информационно-коммуникационные технологии,
      Чи -  численность  учителей  учреждения,  использующих  в  своей
работе информационно-коммуникационные технологии;
      Чо - общая численность учителей школы.
      Плановые   значения   показателя    определяются    исходя    из
запланированных   мероприятий  по  улучшению  качества  предоставления
государственной услуги в конкретном  периоде  (повышение  квалификации
сотрудников,  закупка  нового  оборудования,  внедрение  новых методов
работы и так далее) и их влияния на значение показателя.
      Также необходимо указать источник получения отчетных  данных  по
показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

                 2. Объемы оказания государственной услуги            
                                                                      
---------------T----------------T--------------T--------------------------¬
¦ Наименование ¦    Единица     ¦ Планируемое  ¦   Источник информации    ¦
¦  показателя  ¦   измерения    ¦   значение   ¦  о фактическом значении  ¦
¦              ¦                ¦              ¦        показателя        ¦
+--------------+----------------+--------------+--------------------------+
¦              ¦                ¦              ¦                          ¦
+--------------+----------------+--------------+--------------------------+
¦              ¦                ¦              ¦                          ¦
L--------------+----------------+--------------+---------------------------

      Показатели  объема  оказания   государственной   услуги   должны
отражать  взаимосвязь  объемов финансирования государственной услуги и
количества   потребителей,   которым   услуга   будет   предоставлена.
Показатели  объема  оказания  государственной услуги должны быть легко
определены из отчетов бюджетного учреждения в  органы  статистики  или
ведомственных отчетов.
      Например:  выдача  одного  документа  из  библиотечного   фонда,
количество   посещений   больных,  количество  спектаклей,  количество
обучающихся.

                     3. Объемы бюджетных ассигнований,                
              необходимые для оказания государственной услуги         
                                                                      
------------------------------------T-------------T-----------------------¬
¦      Наименование показателя      ¦   Единица   ¦ Планируемое значение  ¦
¦                                   ¦  измерения  ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦Стоимость предоставления единицы   ¦             ¦                       ¦
¦объема государственной услуги      ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦в том числе:                       ¦             ¦                       ¦
¦за счет средств областного бюджета ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦за счет внебюджетных источников    ¦             ¦                       ¦
¦финансирования (для платных и      ¦             ¦                       ¦
¦частично платных государственных   ¦             ¦                       ¦
¦услуг)                             ¦             ¦                       ¦
+-----------------------------------+-------------+-----------------------+
¦Объемы бюджетных ассигнований,     ¦             ¦                       ¦
¦необходимые для оказания           ¦             ¦                       ¦
¦государственной услуги <**>        ¦             ¦                       ¦
L-----------------------------------+-------------+------------------------

      Стоимость предоставления единицы объема  государственной  услуги
определяется  исходя  из  объемов  средств,  утвержденных  в областном
бюджете на очередной финансовый год.
      Если нормативным правовым актом Челябинской области  установлены
предельные цены (тарифы) на оказание государственной услуги, стоимость
предоставления  единицы  объема   государственной   услуги   за   счет
внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам
(тарифам).
      --------------------------------
      <**> Объемы бюджетных  ассигнований,  необходимые  для  оказания
государственной  услуги,  рассчитываются  как  произведение  стоимости
предоставления единицы объема государственной услуги за  счет  средств
областного   бюджета  и  объема  оказания  государственной  услуги  на
очередной финансовый год

      Объем бюджетных ассигнований на  предоставление  государственных
услуг  не  должен превышать объем средств, предусмотренный в областном
бюджете на очередной финансовый год.


             IV. Порядок оказания государственной услуги <***>        

------------------------------------T-------------------------------------¬
¦Правовой акт, утвердивший стандарт ¦                                     ¦
¦качества государственной услуги    ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Правовой акт, утвердивший          ¦                                     ¦
¦административный регламент         ¦                                     ¦
¦государственной услуги             ¦                                     ¦
+-----------------------------------+-------------------------------------+
¦Основные процедуры оказания        ¦                                     ¦
¦государственной услуги             ¦                                     ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------                                                                      
 
      --------------------------------
      <***> В случае отсутствия правового акта, утвердившего  стандарт
качества  или  административный  регламент  государственной  услуги, в
соответствующей строке ставится прочерк

      В таблице приводятся названия,  даты  и  номера  соответствующих
утвержденных нормативных правовых актов.


            1. Порядок информирования потенциальных потребителей      
                     об оказании государственной услуги               
                                                                      
---------------------------T---------------------------T------------------¬
¦  Способ информирования   ¦     Набор размещаемой     ¦Частота обновления¦
¦                          ¦  (доводимой) информации   ¦    информации    ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
L--------------------------+---------------------------+-------------------

      Порядок информирования потенциальных  потребителей  об  оказании
государственной  услуги  прописывается  в  административном регламенте
предоставления государственной услуги.
      Способы информирования могут быть следующие:
      размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;
      использование сети Интернет;
      информирование через средства массовой информации.
      Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения:
      главный распорядитель  средств  областного  бюджета,  курирующий
предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес
электронной почты, адрес сайта);
      порядок  получения  консультации  по  процедуре   предоставления
государственной услуги;
      стоимость государственной услуги.

                2. Основания для приостановления или отказа           
                     от оказания государственных услуг                
                                                                      
---------------------------T---------------------------T------------------¬
¦        Основание         ¦        Последствие        ¦  Пункт, часть,   ¦
¦   для приостановления,   ¦    (приостановление,      ¦      статья      ¦
¦    отказа от оказания    ¦     отказ от оказания     ¦   нормативного   ¦
¦  государственной услуги  ¦  государственной услуги)  ¦  правового акта  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
+--------------------------+---------------------------+------------------+
¦                          ¦                           ¦                  ¦
L--------------------------+---------------------------+-------------------

      По   ряду   государственных   услуг   могут   быть   произведены
приостановление или отказ от оказания государственной услуги, при этом
обязательно должно быть обоснование, регламентируемое  соответствующим
нормативным правовым актом Челябинской области.


           3. Требования к укомплектованности штата, образованию,     
           квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,     
               материально-техническому обеспечению оказания          
                           государственной услуги                     
                                                                      
----------------------------------T---------------------------------------¬
¦Минимальные требования           ¦                                       ¦
¦к укомплектованности штата,      ¦                                       ¦
¦образованию, квалификации и опыту¦                                       ¦
¦работников бюджетного учреждения ¦                                       ¦
+---------------------------------+---------------------------------------+
¦Требования к материально-        ¦                                       ¦
¦техническому обеспечению оказания¦                                       ¦
¦государственной услуги           ¦                                       ¦
L---------------------------------+----------------------------------------

      В   таблице   необходимо   привести   минимальные    требования,
необходимые для качественного исполнения государственной услуги.


                        V. Предельные цены (тарифы)                   
                  на оплату государственной услуги <****>             
                                                                      
---------------------------------------T----------------------------------¬
¦  Значения предельных цен (тарифов)   ¦          Правовые акты           ¦
¦  на оказание государственной услуги  ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦                                      ¦                                  ¦
+--------------------------------------+----------------------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание государственной¦
¦услуги:                                                                  ¦
L--------------------------------------------------------------------------                                                                      
                                                                      
      --------------------------------
      <****> В случае, если видов работ, по которым  установлены  цены
(тарифы),  более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в
котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ

        VI. Порядок контроля за выполнением государственного задания  
                                                                      
---------------------------------------T----------------T-----------------¬
¦         Наименование раздела         ¦    Описание    ¦  Правовой акт   ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Формы контроля                        ¦                ¦                 ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦                ¦                 ¦
+--------------------------------------+----------------+-----------------+
¦Структурное подразделение главного    ¦                ¦                 ¦
¦распорядителя средств областного      ¦                ¦                 ¦
¦бюджета, осуществляющее контроль за   ¦                ¦                 ¦
¦выполнением государственного задания  ¦                ¦                 ¦
L--------------------------------------+----------------+------------------

      Формы контроля за выполнением государственного задания, а  также
его   периодичность   определяются   главным   распорядителем  средств
областного бюджета самостоятельно.
      Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением
государственного задания:
      проверка (документальная или камеральная);
      обследование   (проведение   наблюдения,   опрос    сотрудников,
контрольные замеры, обследование помещений);
      экономический анализ (выявление проблем и противоречий  процесса
и  разработка  мероприятий  по  повышению эффективности предоставления
государственной услуги);
      ревизия        (комплекс        взаимосвязанных         проверок
финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

                 VII. Требования к отчетности о выполнении            
                          государственного задания                    
                                                                      
                         Форма отчета о выполнении                    
                      государственного задания <*****>                
                                                                      
      Периодичность    предоставления    отчетности    о    выполнении
государственного задания: __________.
                                                                      
      --------------------------------
      <*****> Утверждается главным распорядителем  средств  областного
бюджета   на   основании   примерной   формы   отчета   о   выполнении
государственного задания (приложения 3, 4  к  Порядку  формирования  и
финансового обеспечения выполнения государственных заданий).


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области                Ю.В. Клепов


Информация по документу
Читайте также