Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 22.12.2010 № 352-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2010 г. N 352-П
г. Челябинск
О положении о формировании
государственного задания в
отношении областных бюджетных,
казенных и автономных
учреждений и финансовом
обеспечении выполнения
государственного задания
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 21.02.2012 г. N 56-П; от 24.10.2012 г. N 582-П;
от 16.07.2014 г. N 326-П; от 16.06.2015 № 277-П;
от 16.12.2015 № 662-П; от 14.09.2016 № 490-П)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания; форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов исполнительной власти Челябинской области областными государственными
учреждениями в качестве основных видов деятельности; (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.07.2014 г. N 326-П)
порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении органов исполнительной власти Челябинской
области областными государственными учреждениями в качестве основных
видов деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 16.07.2014 г. N 326-П)
2. В срок до 1 марта 2011 года:
Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по формированию государственных заданий в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и контролю за их исполнением; Министерству финансов Челябинской области (Пшеницын А.В.) совместно с Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Прудской В.В.) разработать и вынести на рассмотрение Правительства Челябинской области методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными бюджетными, казенными и автономными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений. 3. Органам исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 15 мая 2011 года утвердить: ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных
сайтах в сети Интернет; базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет; порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных бюджетных, казенных и автономных учреждений по согласованию
с Министерством финансов Челябинской области и Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области. 4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий" (Южноуральская панорама, 22 октября 2008 г., спецвыпуск N 6); 2) постановление Правительства Челябинской области от 09.11.2009 г. N 290-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 315-П" (Южноуральская панорама, 17 ноября 2009 г., N 232). 5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В переходный период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года в
отношении областных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утверждено
постановлением
Правительства Челябинской области
от 22.12.2010 г. N 352-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 21.02.2012 г. N 56-П; от 24.10.2012 г. N 582-П;
от 16.06.2015 № 277-П; от 16.12.2015 № 662-П;
от 14.09.2016 № 490-П)
Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуется - государственное задание): областными бюджетными учреждениями;
областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения; областными автономными учреждениями.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного бюджетного, казенного или автономного учреждения. 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 21.02.2012 г. N 56-П)
Государственное задание формируется по форме согласно приложению
к настоящему Положению. При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному бюджетному, казенному или автономному учреждению государственного задания одновременно на
оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ)
государственное задание формируется из 3 частей, которые содержат
требования к оказанию государственной услуги (услуг), выполнению
работы (работ) и общие сведения о выполнении государственного задания.
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 21.02.2012 г. N 56-П)
3. Государственное задание разрабатывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до начала очередного финансового
года в отношении: (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 21.02.2012 г. N 56-П)
1) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения; 2) областных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных учреждений (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений), если
иное не установлено областными законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области; 3) областных автономных учреждений - органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Челябинской области (далее именуется - орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных автономных учреждений), если иное не установлено законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области или Правительства Челябинской области. 4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания (в том числе условия и порядок
внесения изменений в государственное задание; предусмотренные
законодательством финансовые санкции за нарушения условий выполнения
государственного задания) <***>
______________________________________________________________________
<***> Подлежит обязательному заполнению.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.06.2015 № 277-П)
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее именуется - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание
государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением
работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за областным
государственным учреждением или приобретенного им за счет средств,
выделенных областному государственному учреждению учредителем на
приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за
исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения),
затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество учреждения.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в сроки, установленные ежегодно утверждаемым
Правительством Челябинской области графиком подготовки и рассмотрения
материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской
области об областном бюджете, по формуле:
(В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 12-17 настоящего Положения,
установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и
для общехозяйственных нужд, не сданного в аренду или безвозмездное
пользование (далее именуется - не используемое для выполнения
государственного задания имущество).
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги,
установленного в государственном задании, на основе базового норматива
затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат
(далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в
соответствии с настоящим Положением, с соблюдением общих требований к
определению нормативных затрат на оказание государственных услуг,
применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) областным казенным, бюджетным, автономным учреждением в
соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
установленной сфере деятельности (далее именуются - общие требования).
Нормативные затраты на оказание государственной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер
нормативных затрат на оказание государственной услуги, при
использовании которого при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания указанный объем не превышает объем
бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный
областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый
год.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
9. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные
учреждения;
областных бюджетных или областных автономных учреждений - органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
10. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением
показателей качества оказания государственной услуги, а также
показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги
(содержание, условия (формы) оказания государственной услуги),
установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее именуются -
показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий
коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для
оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Челябинской области, а также
межгосударственными, национальными (государственными) стандартами
Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными
нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания
государственных услуг в установленной сфере (далее именуются -
стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги,
оказываемой областными государственными учреждениями, нормы,
выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и
усреднения показателей деятельности областного государственного
учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы
государственной услуги в соответствующей сфере деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные областные государственные учреждения, нормы, выраженные в
натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по
областным государственным учреждениям, оказывающим аналогичную
государственную услугу.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования,
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на
выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания
государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том
числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи; 5) затраты на приобретение транспортных услуг; 6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании государственной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-3. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств
областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные
учреждения, либо органом исполнительной власти Челябинской области,
осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных
бюджетных и областных автономных учреждений (уточняется в случае
необходимости при формировании государственного задания на очередной
финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги, в том числе административно-управленческого
персонала в случаях, установленных стандартами оказания
соответствующей государственной услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на
оказание государственной услуги.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из
территориального корректирующего коэффициента и отраслевого
корректирующего коэффициента.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-5. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный
корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание
недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных
автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных
территориальными особенностями и составом имущественного комплекса,
необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается
в соответствии с общими требованиями.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-6. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества
государственной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной
власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных
учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании
государственного задания на очередной финансовый год).
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-7. Главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо орган
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий функции и
полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных
автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на
оказание государственных услуг, установленный настоящим Положением, с
соблюдением положений, определенных разделом I общих требований, и
абсолютных и относительных значений показателей (условий, ограничений)
расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги,
определенных разделом II общих требований.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-8. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного
задания по решению главного распорядителя средств областного бюджета,
в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо
органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и
областных автономных учреждений.
Нормативные затраты на выполнение государственной работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер
нормативных затрат на выполнение государственной работы, при
использовании которого при расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания данный объем не превышает объем
бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный
областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый
год.
При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или
проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного
либо сметного метода определения затрат на выполнение работ
принимается руководителем областного государственного учреждения
самостоятельно.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-9. При применении сметного метода определение затрат на выполнение государственных работ осуществляется на основе
детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным
распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения, либо органом исполнительной
власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных
учреждений.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-10. При применении проектного метода определение затрат на выполнение государственных работ может осуществляться как на основе
общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой
по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода
областное государственное учреждение представляет главному
распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находятся
областные казенные учреждения, либо органу исполнительной власти
Челябинской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в
отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений,
проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую
информацию о технических, технологических и организационных
характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании
показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В
нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения
работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на
арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг; 5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе
затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного
задания;
7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда
административно-управленческого персонала в случаях, установленных
стандартами оказания соответствующей государственной услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также
межгосударственными, национальными (государственными) стандартами
Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными
нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения
работ в установленной сфере (далее именуются - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой
областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в
натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по
решению руководителя соответствующего областного государственного
учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности
областного государственного учреждения, которое имеет минимальный
объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере
деятельности.
В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные областные государственные учреждения, нормы, выраженные в
натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по
областным государственным учреждениям, оказывающим аналогичную
государственную услугу.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции и
полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных
учреждений.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-14. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и
юридических лиц за плату (далее именуется - платная деятельность)
сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в
абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение
планируемого объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из
областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к
общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов
от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в
отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной
деятельности).
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-15. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или
автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного
учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на
коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или областного автономного
учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на
коммунальные услуги.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-16. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного
государственного задания, затраты, указанные в пункте 12-15 настоящего
Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной
деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или
автономного учреждения утверждаются органом исполнительной власти
Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в
отношении областных бюджетных или автономных учреждений.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-17. В случае если областное бюджетное или областное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного
государственного задания, по которому в соответствии с
законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового
обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на
основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем
доходов от платной деятельности исходя из объема государственной
услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено
взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа),
установленного в государственном задании, органом исполнительной
власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия
учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений,
с учетом положений, установленных законодательством.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-18. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного
государственного задания и получает средства в рамках участия в
территориальных программах обязательного медицинского страхования,
нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим
Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в
структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой
программой обязательного медицинского страхования.
12-19. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем
предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения
государственного задания областным казенным учреждением осуществляется
в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-20. Областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям сверх субсидий на выполнение государственного задания из
областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться
субсидии на иные цели для финансирования:
затрат по осуществлению капитального ремонта; затрат по приобретению основных средств, не включенных в государственное задание;
затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации; затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Челябинской области и ведомственных целевых
программ, не включенных в государственное задание;
иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 16.12.2015 № 662-П)
12-21. Предоставление субсидий областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям в течение финансового года
осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях
предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти
Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя
областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным
или автономным учреждением (далее именуется - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в
течение финансового года.
Объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному учреждению, областному автономному учреждению в первом полугодии, не должен
превышать 50 процентов (для областных образовательных организаций - 65
процентов) от общего объема субсидии.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
12-22. Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или
автономным учреждением предварительного отчета об исполнении
государственного задания за соответствующий финансовый год.
Если на основании предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год показатели
объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные
государственным заданием, меньше показателей объема, установленных в
государственном задании, орган исполнительной власти Челябинской
области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных
бюджетных или автономных учреждений, уменьшает показатели
государственного задания и размер субсидии.
Требования, установленные абзацами первым, вторым настоящего пункта, не распространяются на областные бюджетные и автономные
учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или
ликвидационные мероприятия.
Если на основании отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг
(выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в
государственном задании, орган исполнительной власти Челябинской
области, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных
бюджетных или автономных учреждений, не позднее 20 календарных дней
после предоставления годового отчета об исполнении государственного
задания за соответствующий финансовый год направляет областному
бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о
возврате остатка субсидии.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
12-23. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной областному бюджетному учреждению, областному
автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания, определяется по формуле:
VB = SUMi (Ni x (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw (Rwпл - (Rwпл x t) - Rwф),
где:
VB - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей; Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы - в случае если для
работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом
году;
kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае если для работы
существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае если для работы
существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;
kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в государственном задании
оказания i-ой государственной услуги (выполнения работы - в случае
если для работы существует единица измерения), в пределах которого
государственное задание считается выполненным, не более 5 процентов;
Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в
отчетном финансовом году;
Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном
финансовом году;
t - допустимое (возможное) отклонение от установленных государственным заданием показателей, в пределах которых
государственное задание считается выполненным, не более 5 процентов.
При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
12-24. Областное бюджетное учреждение, областное автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления
от органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных
учреждений, обязано произвести возврат в областной бюджет остатка
субсидии.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
12-25. Органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и
автономных учреждений, областные бюджетные и автономные учреждения
обеспечивают возврат остатка субсидии в областной бюджет до 1 апреля
очередного финансового года.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
13. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения. 14. Контроль за выполнением областными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы исполнительной власти Челябинской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений. 14-1. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и
выездных проверок.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 14.09.2016 № 490-П)
14-2. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, органами
исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и
полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений,
утверждается порядок осуществления контроля за выполнением
государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля; формы контроля; периодичность контроля; порядок осуществления камеральных проверок; порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок; требования к форме и содержанию документов, предоставляемых в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|