Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 302-П

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 20.11.2009 г. N 302-П
         г. Челябинск

      Об областной целевой программе
      "Развитие муниципальной службы
      в Челябинской области"
      на 2009 - 2010 годы
                                                                      
                                                                      
      В соответствии со  статьей  179  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Челябинской области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемую областную целевую  программу  "Развитие
муниципальной службы в Челябинской области" на 2009 - 2010 годы.
      2.  Предложить  Законодательному  Собранию  Челябинской  области
признать   утратившим  силу  постановление  Законодательного  Собрания
Челябинской области от 26.06.2008 г.  N  1236  "О  принятии  областной
целевой   программы   "Развитие  муниципальной  службы  в  Челябинской
области" на 2008 - 2009 годы" (Южноуральская панорама, 8 июля 2008 г.,
N 122).
      3. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области   (Поддубная   М.В.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
      5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу   со   дня   его
подписания.
                                                                      
                                                                      
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утверждена
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 20.11.2009 г. N 302-П
                                                                      
                        ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   
           "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"      
                            НА 2009 - 2010 ГОДЫ                       
                                                                      
                                  ПАСПОРТ                             
                        областной целевой программы                   
           "Развитие муниципальной службы в Челябинской области"      
                            на 2009 - 2010 годы                       
                                                                      
Наименование Программы  - областная     целевая     программа "Развитие
                          муниципальной службы в  Челябинской области"  на
                          2009 - 2010 годы (далее именуется - Программа)

Основание               - Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
для разработки            "Об   общих   принципах   организации местного
Программы                 самоуправления в Российской Федерации";
                          Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О
                          муниципальной службе в Российской Федерации";
                          распоряжение Губернатора Челябинской области  от
                          08.09.2009 г. N 733-р "О создании рабочей группы"

Государственный         - Правительство Челябинской области
заказчик Программы

Государственный         - управление организационной и  контрольной работы
заказчик - координатор    Правительства Челябинской области Программы

Основной                - управление организационной и  контрольной работы
разработчик Программы     Правительства Челябинской области

Цель Программы          - создание     организационных, информационных,
                          финансовых  условий  для  развития муниципальной
                          службы в Челябинской области (далее именуется  -
                          муниципальная служба), повышение эффективности  и
                          результативности    деятельности муниципальных
                          служащих в Челябинской области (далее именуются -
                          муниципальные служащие)

Задачи Программы        - совершенствование  правовой  базы   по вопросам
                          развития муниципальной службы;
                          содействие   органам   местного самоуправления
                          муниципальных  образований  Челябинской области
                          (далее    именуются     -     органы местного
                          самоуправления)   в   формировании нормативной
                          правовой базы по вопросам  муниципальной службы,
                          оказание  методической  помощи  органам местного
                          самоуправления     по     вопросу приведения
                          муниципальных  нормативных   правовых актов   в
                          соответствие  с  федеральным законодательством,
                          законодательством Челябинской области;
                          совершенствование       системы управления
                          муниципальной службой;
                          создание         необходимого кадрового,
                          организационного,  информационного  и ресурсного
                          потенциала муниципальной службы;
                          повышение квалификации муниципальных служащих;
                          формирование  системы  функционального кадрового
                          резерва, внедрение  эффективных  методов подбора
                          квалифицированных   кадров   для муниципальной
                          службы,  направленных  на  обеспечение повышения
                          привлекательности   и   престижа муниципальной
                          службы,   создание   условий   для должностного
                          (служебного) роста муниципальных служащих;
                          разработка и внедрение  в  практику деятельности
                          органов  местного   самоуправления методических
                          рекомендаций     по     вопросам прохождения
                          муниципальной службы,  организации муниципальной
                          службы в муниципальном образовании;
                          развитие  единой  системы  непрерывного обучения
                          муниципальных      служащих      как основы
                          профессионального и должностного роста;
                          развитие  механизма  выявления  и предупреждения
                          конфликта интересов на муниципальной службе

Важнейшие целевые       - количество  муниципальных   служащих, прошедших
индикаторы и показатели   повышение   квалификации    и профессиональную
                          переподготовку;
                          оснащенность  органов   местного самоуправления
                          методическими     материалами     по вопросам
                          муниципальной службы;
                          степень   полноты   нормативной   правовой базы
                          муниципальных  образований  Челябинской области
                          (далее именуются - муниципальные образования)  по
                          вопросам муниципальной службы;
                          степень соответствия  нормативной  правовой базы
                          муниципальных     образований     по вопросам
                          муниципальной службы законодательству Челябинской
                          области и Российской Федерации;
                          доля вакантных должностей  муниципальной службы,
                          замещенных  из  кадрового  резерва,   от общего
                          количества  вакантных  должностей муниципальной
                          службы,   замещенных   за    период реализации
                          Программы;
                          доля рассмотренных и  урегулированных конфликтов
                          интересов   от   общего   количества выявленных
                          конфликтов   интересов   в    органах местного
                          самоуправления

Сроки реализации        - 2009 - 2010 годы
Программы

Перечень программных    - совершенствование нормативной  правовой базы  по
мероприятий               вопросам муниципальной службы;
                          формирование   эффективной   системы управления
                          муниципальной службой;
                          развитие единой  системы  обучения муниципальных
                          служащих   как   основы    профессионального и
                          должностного роста;
                          стимулирование, мотивация и  оценка деятельности
                          муниципальных служащих

Объемы и источники      - Программа   финансируется   за    счет средств
финансирования            областного бюджета.
Программы                 Общий объем финансирования: 2840 тыс. рублей,
                          в том числе:
                          в 2009 году - 1000 тыс. рублей,
                          в 2010 году - 1840 тыс. рублей

Ожидаемые конечные      - повышение   эффективности   и результативности
результаты реализации     профессиональной      служебной деятельности
Программы и показатели    муниципальных служащих;
социально-экономической   усовершенствование нормативной правовой базы  по
эффективности             вопросам   муниципальной   службы   и местного
                          самоуправления и приведение ее в соответствие  с
                          федеральным законодательством и законодательством
                          Челябинской области;
                          принятие  необходимых  муниципальных нормативных
                          правовых актов по вопросам муниципальной службы в
                          соответствии  с   законодательством Челябинской
                          области и Российской Федерации;
                          повышение   эффективности   системы управления
                          муниципальной службой;
                          повышение  эффективности  кадровой политики   в
                          системе муниципальной службы;
                          совершенствование     механизмов формирования
                          кадрового    резерва    в    органах местного
                          самоуправления,   порядка   замещения вакантных
                          должностей  муниципальной  службы  из кадрового
                          резерва;
                          внедрение  механизмов  выявления   и разрешения
                          конфликта   интересов    в    органах местного
                          самоуправления,   осуществление    контроля за
                          соблюдением  требований  к  служебному поведению
                          муниципальных служащих;
                          обеспечение   органов   местного самоуправления
                          муниципальных      образований методическими
                          материалами по вопросам муниципальной службы;
                          повышение профессионального уровня муниципальных
                          служащих    путем    совершенствования системы
                          дополнительного   профессионального образования
                          муниципальных служащих.
                          Оценка   эффективности    реализации Программы
                          осуществляется  по  итогам  реализации Программы
                          государственным   заказчиком   - координатором
                          Программы в соответствии с системой индикативных
                          показателей эффективности реализации Программы.
                                                                      
                Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ           
               НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ         
                                                                      
      1.  Программа  разработана  в   соответствии   со   статьей   35
Федерального  закона  от  2  марта  2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе   в   Российской   Федерации",   согласно   которой    развитие
муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной
службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет  средств
бюджетов субъектов Российской Федерации.
      2.  В  Челябинской  области  сложилась  определенная  система  и
накоплен  опыт  управления  муниципальной службой, позволяющие создать
условия для оптимального  информационного  и  организационно-правового
обеспечения  органов местного самоуправления по вопросам организации и
развития муниципальной  службы,  а  также  профессионального  развития
муниципальных служащих.
      В  2007  году  в  Челябинской   области   в   целях   реализации
Федерального  закона  от  2  марта  2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации" приняты Законы Челябинской области:
      1) от 30.05.2007 г. N 142-ЗО "Об утверждении Типового  положения
о проведении аттестации муниципальных служащих в Челябинской области";
      2) от 30.05.2007 г.  N  144-ЗО  "О  регулировании  муниципальной
службы в Челябинской области";
      3) от 28.06.2007 г. N 153-ЗО "О Реестре должностей муниципальной
службы в Челябинской области";
      4) от 28.06.2007 г.  N  155-ЗО  "Об  утверждении  типовой  формы
контракта   с   лицом,   назначаемым   на   должность   главы  местной
администрации по контракту".
      В 2008 году постановлением Законодательного Собрания Челябинской
области  от  26.06.2008 N 1236 "О принятии областной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2008  -  2009
годы" была принята областная целевая программа "Развитие муниципальной
службы  в  Челябинской  области"  на  2008  -  2009  годы.  В   рамках
реализации  мероприятий  программы в целях оказания содействия органам
местного самоуправления в развитии института муниципальной службы были
разработаны  и  направлены  в  муниципальные  образования методические
материалы  по  организации  и  правовому  регулированию  муниципальной
службы:   Модельное   положение   о   кадровом  резерве,  Методические
рекомендации  по  формированию  кадрового  резерва   в   муниципальных
образованиях  Челябинской  области, Модельное положение муниципального
района, городского  округа  о  комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов, Методические рекомендации для кадровых служб  муниципальных
образований  по  ведению  кадрового  делопроизводства и по обеспечению
сохранности кадровой документации.
      3. В рамках реализации программы "Развитие муниципальной  службы
в  Челябинской  области"  на  2008  -  2009  годы было положено начало
создания единой системы обучения муниципальных служащих.
      В целях повышения  результативности  деятельности  муниципальных
служащих необходимо и далее развивать единую систему профессионального
обучения кадров для местного самоуправления. Это  позволит  обеспечить
стабильно   высокий  уровень  качества  подготовки,  переподготовки  и
повышения квалификации муниципальных служащих за  счет  привлечения  к
процессу  обучения  профессионалов  из  научного  сообщества,  а также
обладающих огромным практическим опытом  сотрудников  и  руководителей
органов государственной власти и местного самоуправления.
      В 2006 году в  Челябинской  области  всеми  формами  обучения  и
повышения   квалификации   было   охвачено  более  1000  муниципальных
служащих, в 2007 году - более 1500 муниципальных служащих, в 2008 году
-  455  муниципальных служащих. Реализация Программы позволит в 2009 -
2010 годах обучить 437 муниципальных служащих.
      4.  Подготовка  кадров  для  органов   местного   самоуправления
является  одним из инструментов повышения эффективности муниципального
управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у
муниципальных  служащих  приводит  к  низкому  качеству управленческих
решений  и,  как  следствие,  к  потере  авторитета  органов  местного
самоуправления у населения.
      Реализация  Программы  должна  способствовать   формированию   у
муниципальных  служащих  необходимых профессиональных знаний, умений и
навыков, позволяющих эффективно исполнять  должностные  обязанности  в
органах местного самоуправления.
                                                                      
                Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ           
                                                                      
      5.   Целью   Программы   является   создание    организационных,
информационных,  финансовых условий для развития муниципальной службы,
повышение эффективности и результативности деятельности  муниципальных
служащих.
      6. Задачи Программы:
      совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития
муниципальной службы;
      содействие в формировании  нормативной  правовой  базы  местного
самоуправления по вопросам муниципальной службы, оказание методической
помощи органам местного  самоуправления  по  приведению  муниципальных
нормативных    правовых    актов    в   соответствие   с   федеральным
законодательством, законодательством Челябинской области;
      совершенствование системы управления муниципальной службой;
      создание     необходимого      кадрового,      организационного,
информационного и ресурсного потенциала муниципальной службы;
      повышение квалификации муниципальных служащих;
      формирование   системы   функционального   кадрового    резерва,
внедрение  эффективных  методов  подбора  квалифицированных кадров для
муниципальной   службы,   направленных   на   обеспечение    повышения
привлекательности  и  престижа  муниципальной службы, создание условий
для должностного (служебного) роста муниципальных служащих;
      разработка и внедрение в практику деятельности органов  местного
самоуправления   методических  рекомендаций  по  вопросам  прохождения
муниципальной службы, организации муниципальной службы в муниципальном
образовании;
      развитие  единой  системы  непрерывного  обучения  муниципальных
служащих как основы профессионального и должностного роста;
      развитие  механизма   выявления   и   предупреждения   конфликта
интересов на муниципальной службе.
                                                                      
                   Раздел III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ             
                                                                      
      7. Программа будет реализована в 2009 - 2010 годах.
      8.  Индикаторами  и  показателями,  позволяющими   оценить   ход
реализации Программы, являются:
      количество   муниципальных   служащих,    прошедших    повышение
квалификации  по  72-часовой  программе  (с  получением  удостоверения
государственного образца) за счет средств областного бюджета, - 437, в
том числе в 2009 году - 154, в 2010 году - 283;
      количество   муниципальных   служащих,    прошедших    повышение
квалификации,  в процентах от общего количества муниципальных служащих
- не менее 5 процентов по итогам выполнения Программы;
      степень оснащения органов местного самоуправления  методическими
материалами   по   вопросам  муниципальной  службы  -  100  процентов,
оснащение   предполагается   осуществлять   периодически,   по    мере
необходимости в 2009 - 2010 годах;
      степень  полноты   нормативной   правовой   базы   муниципальных
образований  по вопросам муниципальной службы - 100 процентов, степень
соответствия ее  законодательству  Челябинской  области  и  Российской
Федерации   -   100   процентов  (принятие  необходимых  муниципальных
нормативных  правовых   актов   и   проверку   соответствия   принятых
муниципальных  нормативных правовых актов законодательству Челябинской
области и Российской Федерации предполагается  проводить  регулярно  в
течение 2009 - 2010 годов);
      доля вакантных должностей муниципальной  службы,  замещенных  из
кадрового  резерва  -  40  процентов  (от  общего количества вакантных
должностей  муниципальной  службы,  замещенных  за  период  реализации
Программы);
      доля рассмотренных и  урегулированных  конфликтов  интересов  от
общего  количества  выявленных конфликтов интересов в органах местного
самоуправления - 100 процентов.
      9.  Условиями  досрочного   прекращения   реализации   Программы
являются:
      1) непредставление  управлением  организационной  и  контрольной
работы  Правительства  Челябинской  области  в  надлежащей  форме  и в
установленные сроки в Министерство экономического развития Челябинской
области  и  Министерство  финансов Челябинской области докладов о ходе
работы по Программе и эффективности использования финансовых средств;
      2) несоответствие результатов  выполнения  мероприятий  плановым
индикативным показателям Программы;
      3) изменение законодательства о муниципальной службе.
                                                                      
                 Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ           
                                                                      
      10. В  Программе  предусматривается  реализация  мероприятий  по
четырем основным направлениям:
      1)  совершенствование  нормативной  правовой  базы  по  вопросам
муниципальной службы
      В рамках данного направления будет  проводиться  оценка  степени
полноты   нормативной   правовой  базы  муниципальных  образований  по
вопросам муниципальной службы,  оказываться  помощь  органам  местного
самоуправления  в  подготовке  необходимых  муниципальных  нормативных
правовых актов. В  течение  всего  срока  реализации  Программы  будет
проводиться  оценка  соответствия  муниципальных  нормативных правовых
актов по вопросам  муниципальной  службы  законодательству  Российской
Федерации и Челябинской области, а в случае обнаружения противоречий -
оказываться помощь по их устранению;
      2) формирование  эффективной  системы  управления  муниципальной
службой
      В рамках данного направления предусматривается оказание  органам
местного  самоуправления  методической помощи в организации проведения
конкурсов на замещение  должностей  муниципальной  службы,  аттестации
муниципальных   служащих,   деятельности  комиссий  по  урегулированию
конфликта интересов, формировании кадрового резерва и работе с ним;
      3) развитие единой системы обучения муниципальных  служащих  как
основы профессионального и должностного роста
      В рамках данного направления предусмотрены:
      организация профессионального обучения муниципальных служащих;
      контроль качества обучения муниципальных служащих,  актуальности
используемого   для   повышения  квалификации  муниципальных  служащих
материала;
      4) стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных
служащих
      В рамках данного направления предусмотрены:
      разработка   механизмов   регулирования   служебного   поведения
муниципальных  служащих, профилактики и разрешения конфликта интересов
в органах местного самоуправления;
      формирование  системы  контроля  за  соблюдением  ограничений  и
запретов на муниципальной службе;
      оценка  результативности   реализации   мероприятий   Программы,
достижения     индикативных    показателей    реализации    Программы,
эффективности использования бюджетных средств.
      Система   основных   мероприятий   Программы   и    объемы    их
финансирования приведены в приложении 1 к Программе.
                                                                      
                 Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ            
                                                                      
      11. Общий объем финансирования Программы - 2840 тыс.  рублей,  в
том  числе:  в  2009  году - 1000 тыс. рублей, в 2010 году - 1840 тыс.
рублей.
      Финансирование  осуществляется  за   счет   средств   областного
бюджета.
                                                                      
          Раздел VI. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ    
                                                                      
      12. Совершенствование  нормативной  правовой  базы  по  вопросам
муниципальной службы.
      Финансирования не требует.
      13. Оказание органам местного самоуправления методической помощи
в организации:
      1) проведения конкурсов на  замещение  должностей  муниципальной
службы и на включение в кадровый резерв;
      2) проведения аттестации муниципальных служащих;
      3) деятельности комиссий по урегулированию  конфликта  интересов
на муниципальной службе.
      Финансирования не требует.
      14. Отбор в соответствии с действующим законодательством учебных
заведений,  ответственных  за  переподготовку и повышение квалификации
муниципальных служащих.
      Финансирования не требует.
      15. Заключение в соответствии  с  действующим  законодательством
государственных  контрактов  с  учебными  заведениями  - исполнителями
Программы.
      Финансирования не требует.
      16.  Комплектование   учебных   планов   и   учебных   программ,
утверждение   графика  учебного  процесса  по  повышению  квалификации
муниципальных служащих.
      Финансирования не требует.
      17. Отбор слушателей по программам  переподготовки  и  повышения
квалификации муниципальных служащих.
      Финансирования не требует.
      18. Формирование учебных групп.
      Финансирования не требует.
      19. Повышение квалификации муниципальных служащих по  72-часовой
программе   (с   получением  удостоверения  государственного  образца)
предусматривает:   оплату   труда   организаторов   и   обслуживающего
персонала,     привлекаемых     преподавателей     и    консультантов,
материально-техническое      обеспечение      учебного       процесса,
научно-методическое  руководство курсов повышения квалификации, оплату
услуг  связи,  тиражирования  раздаточных  материалов,  оплату  аренды
учебных площадей.
      Объем финансирования: среднерыночная стоимость  обучения  одного
муниципального   служащего   по   программам   повышения  квалификации
составляет: в 2009 году - 6494 рубля, в 2010 году - 6500 рублей.
      В 2009 году предполагается обучение 154 муниципальных  служащих,
общая стоимость обучения в 2009 году - 1000 тыс. рублей.
      В 2010 году предполагается обучение 283 муниципальных  служащих,
общая стоимость обучения в 2010 году - 1840 тыс. рублей.
      20.  Контроль  качества  повышения  квалификации   муниципальных
служащих.
      Финансирования не требует.
      21. Разработка  механизмов  регулирования  служебного  поведения
муниципальных  служащих, профилактики и разрешения конфликта интересов
в органах местного самоуправления.
      Финансирования не требует.
      22. Формирование системы контроля за соблюдением  ограничений  и
запретов на муниципальной службе.
      Финансирования не требует.
      23. Оценка результативности  реализации  мероприятий  Программы,
достижения  индикативных  показателей  реализации  Программы, развития
института муниципальной службы в  Челябинской  области,  эффективности
использования бюджетных средств.
      Финансирования не требует.
                                                                      
                     Раздел VII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ               
                      И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                 
                                                                      
      24.   Государственный   заказчик   Программы   -   Правительство
Челябинской области.
      Текущее   управление   реализацией   Программы    осуществляется
государственным  заказчиком  -  координатором  Программы - управлением
организационной  и  контрольной   работы   Правительства   Челябинской
области, которое выполняет следующие функции:
      1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных
правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
      2) подготавливает ежегодно доклад об итогах реализации Программы
для представления Губернатору Челябинской области;
      3) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по  реализации
Программы;
      4) готовит в  установленном  порядке  предложения  по  уточнению
программных  мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты
по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
      5) с учетом хода реализации Программы  уточняет  объем  средств,
необходимых  для финансирования Программы в очередном финансовом году,
и представляет в установленном порядке  проекты  бюджетных  заявок  по
Программе,  предлагаемых  к  финансированию за счет средств областного
бюджета в очередном финансовом  году,  в  Министерство  экономического
развития Челябинской области;
      6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей  для
мониторинга реализации программных мероприятий;
      7) осуществляет отбор на конкурсной  основе  учебных  заведений,
ответственных   за   реализацию   программных  мероприятий,  повышение
квалификации муниципальных служащих;
      8)  согласовывает  с  участниками  Программы   возможные   сроки
выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
      9)  согласовывает  с  исполнителями  Программы  график  учебного
процесса, осуществляет управление исполнителями Программы;
      10) несет ответственность  за  качество  реализации  мероприятий
Программы,  обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых
на реализацию Программы;
      11)  организует  внедрение  информационных  технологий  в  целях
управления  реализацией  Программы  и  контроля  за  ходом  выполнения
программных мероприятий.
      25. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает  в
Министерство экономического развития Челябинской области о заключенных
со  всеми  исполнителями   программных   мероприятий   государственных
контрактах  (договорах)  на  финансирование  Программы  из  областного
бюджета.
      26.   Финансирование    Программы    из    областного    бюджета
осуществляется  в  соответствии  с  законом  об  областном  бюджете на
очередной финансовый год.
      27.  Общий  контроль  за  реализацией   Программы   осуществляет
Правительство Челябинской области.
                                                                      
                Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ          
                ПРОГРАММЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ          
                                                                      
      28. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется  по
итогам исполнения Программы государственным заказчиком - координатором
Программы.
      Последовательная реализация Программы позволит:
      повысить  эффективность  и   результативность   профессиональной
служебной деятельности муниципальных служащих;
      усовершенствовать  нормативную   правовую   базу   по   вопросам
муниципальной   службы,  привести  ее  в  соответствие  с  федеральным
законодательством и законодательством Челябинской области;
      принять необходимые  муниципальные  правовые  акты  по  вопросам
муниципальной  службы  в  соответствии с законодательством Челябинской
области и Российской Федерации;
      повысить эффективность системы управления муниципальной службой;
      повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной
службы;
      создать  необходимые  условия  для  профессионального   развития
муниципальных служащих;
      создать  методическую  базу   для   деятельности   комиссий   по
соблюдению  требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов;
      обучить по 72-часовой программе 437 муниципальных служащих;
      обеспечить замещение вакантных должностей  муниципальной  службы
из  кадрового  резерва  в  объеме  не  менее  40  процентов  от общего
количества вакантных должностей муниципальной  службы,  замещенных  за
период реализации Программы;
      сформировать  систему  контроля  за  соблюдением  ограничений  и
запретов на муниципальной службе;
      обеспечить   органы   местного   самоуправления    муниципальных
образований   методическими   материалами  по  вопросам  муниципальной
службы.
      29. Оценка  эффективности  реализации  Программы  осуществляется
исходя  из  соотношения  индикативных  показателей  ее эффективности к
показателям  непосредственных   результатов   реализации   программных
мероприятий.
      При  расчетах  эффективности  реализации  Программы  за  базовый
принят 2008 год.
                                                                      
                 Динамика основных индикативных показателей           
                                                                      
                                 Таблица 1                            
                                                                      
----T-------------------------------------T-------T------------T----------¬
¦ N ¦      Наименование показателя,       ¦ 2008  ¦   Период   ¦По итогам ¦
¦п/п¦          единица измерения          ¦  год  ¦  действия  ¦выполнения¦
¦   ¦                                     ¦(отчет)¦ Программы  ¦Программы ¦
¦   ¦                                     ¦       +------T-----+          ¦
¦   ¦                                     ¦       ¦ 2009 ¦2010 ¦          ¦
¦   ¦                                     ¦       ¦ год  ¦ год ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦1. ¦Количество муниципальных служащих,   ¦  362  ¦ 154  ¦ 283 ¦   437    ¦
¦   ¦прошедших повышение квалификации     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦по 72-часовой программе              ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦(с получением удостоверения          ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦государственного образца), человек   ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦2. ¦Количество муниципальных служащих,   ¦   4   ¦  2   ¦  3  ¦    5     ¦
¦   ¦прошедших повышение квалификации     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦и профессиональную переподготовку,   ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦в процентах от общего количества     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦муниципальных служащих               ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦в Челябинской области                ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦3. ¦Степень оснащения                    ¦  100  ¦ 100  ¦ 100 ¦   100    ¦
¦   ¦органов местного самоуправления      ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦муниципальных образований            ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦требуемыми методическими материалами ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦по вопросам муниципальной службы,    ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦процентов от требуемого уровня       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦4. ¦Степень полноты нормативной правовой ¦  100  ¦ 100  ¦ 100 ¦   100    ¦
¦   ¦базы муниципальных образований       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦по вопросам муниципальной службы,    ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦процентов от требуемого количества   ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦муниципальных нормативных правовых   ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦актов по вопросам муниципальной      ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦службы                               ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦5. ¦Степень соответствия нормативной     ¦  100  ¦ 100  ¦ 100 ¦   100    ¦
¦   ¦правовой базы муниципальных          ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦образований по вопросам муниципальной¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦службы законодательству Челябинской  ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦области и Российской Федерации,      ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦процентов от общего количества       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦принятых муниципальных нормативных   ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦правовых актов по вопросам           ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦муниципальной службы                 ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦6. ¦Доля вакантных должностей            ¦   -   ¦  20  ¦ 40  ¦ не менее ¦
¦   ¦муниципальной службы в Челябинской   ¦       ¦      ¦     ¦    40    ¦
¦   ¦области, замещенных из кадрового     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦резерва, процентов от общего         ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦количества вакантных должностей      ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦муниципальной службы, замещенных     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦за период реализации Программы       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦(нарастающим итогом)                 ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
+---+-------------------------------------+-------+------+-----+----------+
¦7. ¦Доля рассмотренных и урегулированных ¦   -   ¦  80  ¦ 100 ¦   100    ¦
¦   ¦конфликтов интересов от общего       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦количества выявленных конфликтов     ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦интересов в органах местного         ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦самоуправления Челябинской области,  ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
¦   ¦процентов (нарастающим итогом)       ¦       ¦      ¦     ¦          ¦
L---+-------------------------------------+-------+------+-----+-----------                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
            Оценка достижения плановых индикативных показателей       
                       по итогам реализации Программы                 
                                                                      
                                 Таблица 2                            
                                                                      
----T---------------------------T-------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование показателя,  ¦   Низкая    ¦   Высокая   ¦Очень высокая¦
¦п/п¦     единица измерения     ¦эффективность¦эффективность¦эффективность¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦1. ¦Количество муниципальных   ¦  менее 437  ¦     437     ¦  более 437  ¦
¦   ¦служащих, прошедших        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦повышение квалификации     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по 72-часовой программе    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦(с получением удостоверения¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦государственного образца), ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦человек                    ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦2. ¦Количество муниципальных   ¦   менее 5   ¦      5      ¦   более 5   ¦
¦   ¦служащих, прошедших        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦повышение квалификации     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и профессиональную         ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦переподготовку, в процентах¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦от общего количества       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальных служащих     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦в Челябинской области      ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦3. ¦Степень оснащения органов  ¦  менее 100  ¦     100     ¦      -      ¦
¦   ¦местного самоуправления    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальных образований  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦требуемыми методическими   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦материалами по вопросам    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальной службы,      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦процентов от требуемого    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦уровня                     ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦4. ¦Степень полноты нормативной¦  менее 100  ¦     100     ¦      -      ¦
¦   ¦правовой базы муниципальных¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦образований по вопросам    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальной службы,      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦процентов от требуемого    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦количества муниципальных   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦правовых актов по вопросам ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальной службы       ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦5. ¦Степень соответствия       ¦  менее 100  ¦     100     ¦      -      ¦
¦   ¦нормативной правовой базы  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальных образований  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦по вопросам муниципальной  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦службы законодательству    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Челябинской области        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦и Российской Федерации,    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦процентов от общего        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦количества принятых        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальных нормативных  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦правовых актов по вопросам ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦муниципальной службы       ¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦6. ¦Доля вакантных должностей  ¦  менее 40   ¦     40      ¦  более 40   ¦
¦   ¦муниципальной службы       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦в Челябинской области,     ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦замещенных из кадрового    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦резерва, процентов от      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦общего количества вакантных¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦должностей муниципальной   ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦службы, замещенных за      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦период реализации Программы¦             ¦             ¦             ¦
+---+---------------------------+-------------+-------------+-------------+
¦7. ¦Доля рассмотренных         ¦  менее 80   ¦  80 - 100   ¦      -      ¦
¦   ¦и урегулированных          ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦конфликтов интересов       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦от общего количества       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦выявленных конфликтов      ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦интересов в органах        ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦местного самоуправления    ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦Челябинской области,       ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦процентов                  ¦             ¦             ¦             ¦
L---+---------------------------+-------------+-------------+--------------


      30.  Методика  оценки  эффективности   Программы   приведена   в
приложении 2 к Программе.
                                                                      
                                                                      
      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      руководитель аппарата
      Правительства
      Челябинской области                Н.М. Рязанов



                                    Приложение 1
                                    к областной целевой программе
                                    "Развитие муниципальной службы
                                    в Челябинской области"
                                    на 2009 - 2010 годы
                                                                      
                                  Система                             
         основных мероприятий Программы и объемы их финансирования    
                                                                      
----T-----------------------T---------------T-------------T---------------¬
¦ N ¦     Наименование      ¦Срок исполнения¦Ответственный¦     Объем     ¦
¦п/п¦      мероприятия      ¦               ¦ исполнитель ¦финансирования,¦
¦   ¦                       ¦               ¦     <*>     ¦  тыс. рублей  ¦
¦   ¦                       ¦               ¦             +-------T-------+
¦   ¦                       ¦               ¦             ¦ 2009  ¦ 2010  ¦
¦   ¦                       ¦               ¦             ¦  год  ¦  год  ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦ 1 ¦           2           ¦       3       ¦      4      ¦   5   ¦   6   ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦             I. Совершенствование нормативной правовой базы              ¦
¦                    по вопросам муниципальной службы                     ¦
+---T-----------------------T---------------T-------------T-------T-------+
¦1. ¦Оценка степени полноты ¦  2009 - 2010  ¦ УОиКР, ГПУ, ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦нормативной правовой   ¦     годы      ¦    ОМСУ     ¦       ¦       ¦
¦   ¦базы муниципальных     ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦образований по вопросам¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальной службы,  ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦оказание помощи органам¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦местного самоуправления¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦в подготовке           ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦необходимых            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦нормативных            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦правовых актов         ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦2. ¦Оценка соответствия    ¦  2009 - 2010  ¦ УОиКР, ГПУ, ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦муниципальных          ¦     годы      ¦    ОМСУ     ¦       ¦       ¦
¦   ¦нормативных правовых   ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦актов по вопросам      ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальной службы   ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦федеральному           ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦и региональному        ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦законодательству,      ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦устранение выявленных  ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦противоречий           ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦  II. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой  ¦
+---T-----------------------T---------------T-------------T-------T-------+
¦3. ¦Оказание органам       ¦  2009 - 2010  ¦   УОиКР,    ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦местного самоуправления¦     годы      ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦методической помощи в: ¦               ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦организации проведения ¦               ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦конкурсов на замещение ¦               ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦должностей             ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальной службы   ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦организации проведения ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦аттестации             ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных служащих ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦организации            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦деятельности комиссий  ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦по урегулированию      ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦конфликта интересов    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦формировании кадрового ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦резерва и работе с ним ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦      III. Развитие единой системы обучения муниципальных служащих       ¦
¦            как основы профессионального и должностного роста            ¦
+---T-----------------------T---------------T-------------T-------T-------+
¦4. ¦Отбор учебных          ¦  IV квартал   ¦ УОиКР, ГУМР ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦заведений,             ¦  2009 года -  ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦ответственных          ¦   I квартал   ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦за повышение           ¦   2010 года   ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦квалификации кадров    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦органов местного       ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦самоуправления         ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦образований            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦Челябинской области    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦5. ¦Заключение             ¦  IV квартал   ¦Правительство¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦государственных        ¦  2009 года -  ¦ Челябинской ¦       ¦       ¦
¦   ¦контрактов с учебными  ¦   I квартал   ¦   области   ¦       ¦       ¦
¦   ¦заведениями -          ¦   2010 года   ¦   в лице    ¦       ¦       ¦
¦   ¦исполнителями Программы¦               ¦ заместителя ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦ Губернатора ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦ Челябинской ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦  области -  ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦руководителя ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦  аппарата   ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦Правительства¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦ Челябинской ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦   области   ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦6. ¦Комплектование учебных ¦   с момента   ¦   УОиКР,    ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦планов и учебных       ¦  заключения   ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦программ, утверждение  ¦государственных¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦графика учебного       ¦  контрактов   ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦процесса по повышению  ¦  с учебными   ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦квалификации           ¦ заведениями - ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных служащих ¦ исполнителями ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦  Программы,   ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦   ежегодно    ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦7. ¦Отбор слушателей       ¦  2009 - 2010  ¦   УОиКР,    ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦по программам          ¦     годы      ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦повышения квалификации ¦               ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных служащих ¦               ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦               ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦8. ¦Формирование           ¦  2009 - 2010  ¦   УОиКР,    ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦учебных групп          ¦     годы,     ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦в соответствии ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦  с графиком   ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦   учебного    ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦                       ¦   процесса    ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦9. ¦Повышение квалификации ¦  2009 - 2010  ¦УОиКР, ОМСУ, ¦ 1000  ¦ 1840  ¦
¦   ¦муниципальных служащих ¦     годы,     ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦по 72-часовой программе¦в соответствии ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦(с получением          ¦  с графиком   ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦удостоверения          ¦   учебного    ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦государственного       ¦   процесса    ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦образца) <**>          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦10.¦Контроль качества      ¦ по завершении ¦   УОиКР,    ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦повышения квалификации ¦   обучения    ¦   учебные   ¦       ¦       ¦
¦   ¦кадров органов местного¦               ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦самоуправления         ¦               ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных          ¦               ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦образований            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦Челябинской области    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦           IV. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности           ¦
¦                         муниципальных служащих                          ¦
+---T-----------------------T---------------T-------------T-------T-------+
¦11.¦Разработка механизмов  ¦  2009 - 2010  ¦ УОиКР, ГПУ, ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦регулирования          ¦     годы      ¦ОМСУ, учебные¦       ¦       ¦
¦   ¦служебного поведения   ¦               ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных служащих,¦               ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦профилактики           ¦               ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦и разрешения конфликта ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦интересов в органах    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦местного самоуправления¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦муниципальных          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦образований            ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦Челябинской области    ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦12.¦Формирование системы   ¦  2009 - 2010  ¦ УОиКР, ОМСУ ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦контроля за соблюдением¦     годы      ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦ограничений и запретов ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦на муниципальной службе¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦в Челябинской области  ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
+---+-----------------------+---------------+-------------+-------+-------+
¦13.¦Оценка результативности¦  2009 - 2010  ¦ УОиКР, ГПУ, ¦   -   ¦   -   ¦
¦   ¦реализации мероприятий ¦     годы      ¦ОМСУ, учебные¦       ¦       ¦
¦   ¦Программы, достижения  ¦               ¦ заведения - ¦       ¦       ¦
¦   ¦индикативных           ¦               ¦ исполнители ¦       ¦       ¦
¦   ¦показателей реализации ¦               ¦  Программы  ¦       ¦       ¦
¦   ¦Программы,             ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦эффективности          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦использования          ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
¦   ¦бюджетных средств      ¦               ¦             ¦       ¦       ¦
L---+-----------------------+---------------+-------------+-------+--------

      --------------------------------
      <*> Список использованных сокращений:
      УОиКР  -  управление  организационной   и   контрольной   работы
Правительства Челябинской области;
      ГПУ   -   государственно-правовое    управление    Правительства
Челябинской области;
      ГУМР -  Главное  управление  материальных  ресурсов  Челябинской
области;
      ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных  образований
Челябинской области.
      <**> Перечень рекомендуемых учебных  программ  курсов  повышения
квалификации   муниципальных   служащих  приведен  в  приложении  3  к
Программе.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                    Приложение 2
                                    к областной целевой программе
                                    "Развитие муниципальной службы
                                    в Челябинской области"
                                    на 2009 - 2010 годы
                                                                      
                                  Методика                            
              оценки эффективности областной целевой программы        
           "Развитие муниципальной службы в Челябинской области"      
                            на 2009 - 2010 годы                       
                                                                      
      Настоящая методика определяет принципы разработки и  обоснования
результативности и эффективности Программы.
      Под  результатом  реализации   Программы   понимается   создание
организационных,   информационных,  финансовых  условий  для  развития
муниципальной службы в Челябинской области, повышение эффективности  и
результативности    деятельности    муниципальных   служащих.   Оценка
социально-экономических    результатов     программных     мероприятий
осуществляется исходя из положений Федерального закона от 2 марта 2007
года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской  Федерации",  Закона
Челябинской  области  от  30.05.2007  г.  N  144-ЗО  "О  регулировании
муниципальной службы в Челябинской области".
      Под результативностью  программных  мероприятий  и  Программы  в
целом  понимается  мера  соответствия ожидаемых результатов реализации
Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели,  степень
позитивного   воздействия  на  социальные  и  экономические  параметры
развития Челябинской области.
      В Программе для оценки социально-экономической эффективности  ее
реализации используются следующие основные показатели:
      количество   муниципальных   служащих,    прошедших    повышение
квалификации  по  72-часовой  программе  (с  получением  свидетельства
государственного образца), человек;
      количество   муниципальных   служащих,    прошедших    повышение
квалификации,  в процентах от общего количества муниципальных служащих
в Челябинской области;
      степень   оснащения   органов   местного   самоуправления   всех
муниципальных  образований  требуемыми  методическими  материалами  по
вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого уровня;
      степень  полноты   нормативной   правовой   базы   муниципальных
образований  по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого
количества  муниципальных  нормативных  правовых  актов  по   вопросам
муниципальной службы;
      степень соответствия  нормативной  правовой  базы  муниципальных
образований   по   вопросам   муниципальной   службы  законодательству
Челябинской  области  и  Российской  Федерации,  процентов  от  общего
количества   принятых  муниципальных  нормативных  правовых  актов  по
вопросам муниципальной службы;
      доля вакантных должностей  муниципальной  службы  в  Челябинской
области,   замещенных   из  кадрового  резерва,  процентов  от  общего
количества вакантных должностей  муниципальной  службы  в  Челябинской
области, замещенных за период реализации Программы;
      доля рассмотренных и  урегулированных  конфликтов  интересов  от
общего  количества  выявленных конфликтов интересов в органах местного
самоуправления, процентов.
      При расчетах социально-экономической эффективности Программы  за
базовый принят 2008 год.
      Оценка эффективности  использования  бюджетных  средств  в  ходе
реализации  Программы  осуществляется в соответствии с приложением 3 к
Порядку  разработки   и   реализации   областных   целевых   программ,
утвержденному  постановлением  Правительства  Челябинской  области  от
22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и  реализации
областных целевых программ".
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                    Приложение 3
                                    к областной целевой программе
                                    "Развитие муниципальной службы
                                    в Челябинской области"
                                    на 2009 - 2010 годы
                                                                      
                                  Перечень                            
                   рекомендуемых учебных программ курсов              
               повышения квалификации муниципальных служащих          
                           в Челябинской области                      
                                                                      
----T---------------T-----------------------------------------------------¬ 
¦ N ¦   Категория   ¦               Рекомендуемые программы               ¦ 
¦п/п¦   обучаемых   ¦                                                     ¦ 
+---+---------------+-----------------------------------------------------+ 
¦1. ¦Муниципальные  ¦"Государственное и муниципальное управление"         ¦ 
¦   ¦служащие       ¦"Управление муниципальными финансами"                ¦ 
¦   ¦городских      ¦"Правовое обеспечение местного самоуправления"       ¦ 
¦   ¦округов        ¦"Управление муниципальными закупками"                ¦ 
¦   ¦и муниципальных¦"Организация торгов по закупкам"                     ¦ 
¦   ¦районов        ¦"Управление муниципальным имуществом"                ¦ 
¦   ¦               ¦"Реализация полномочий органов                       ¦ 
¦   ¦               ¦местного самоуправления в сфере                      ¦ 
¦   ¦               ¦жилищно-коммунального хозяйства"                     ¦ 
¦   ¦               ¦"Правовое регулирование полномочий органов местного  ¦ 
¦   ¦               ¦самоуправления в области охраны окружающей среды"    ¦ 
+---+---------------+-----------------------------------------------------+ 
¦2. ¦Муниципальные  ¦"Государственное и муниципальное управление"         ¦ 
¦   ¦служащие       ¦"Управление муниципальными финансами"                ¦ 
¦   ¦городских      ¦"Правовое обеспечение местного самоуправления"       ¦ 
¦   ¦и сельских     ¦"Управление муниципальным имуществом"                ¦ 
¦   ¦поселений      ¦"Реализация полномочий органов                       ¦ 
¦   ¦               ¦местного самоуправления в сфере                      ¦ 
¦   ¦               ¦жилищно-коммунального хозяйства"                     ¦ 
L---+---------------+------------------------------------------------------ 




Информация по документу
Читайте также