Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 303-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.11.2009 г. N 303-П г. Челябинск Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, сокращения временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009 - 2010 годы" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах". 2. Руководителям органов исполнительной власти Челябинской области организовать выполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" и назначить ответственных за их выполнение. 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Челябинской области принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах". 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 18.12.2008 г. N 407-П "О предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий административной реформы" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2008 г., спецвыпуск). 5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Поддубная М.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. Председатель Правительства Челябинской области П.И. Сумин Утверждена постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-П ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2011 ГОДАХ" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" Наименование - областная целевая программа "Повышение качества Программы государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" (далее именуется - Программа) Основание - распоряжение Правительства Российской Федерации от принятия решения о 25 октября 2005 г. N 1789-р "Концепция разработке Программы административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах"; постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009 - 2010 годы" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Государственный - Управление государственной службы Правительства заказчик - Челябинской области координатор Программы Основной разработчик - Управление государственной службы Правительства Программы Челябинской области Цель Программы - повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг Задачи Программы - переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна"; повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг; сокращение рынка "посреднических услуг"; оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг; внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг; создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров; стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг; организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области (далее именуются - органы власти) Важнейшие - создание многофункциональных центров предоставления целевые индикаторы государственных и муниципальных услуг (далее и показатели именуются - МФЦ); сокращение времени получения заявителем услуги; удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг Сроки и этапы - 2010 - 2011 годы реализации Программы Перечень - нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ; программных материально-техническое обеспечение создания МФЦ; мероприятий программно-техническое обеспечение создания МФЦ; подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ; информационное обеспечение деятельности МФЦ Объемы и - Программа финансируется за счет средств областного источники бюджета. финансирования Общий объем финансирования - 356850,0 тыс. рублей, (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) Программы в том числе: за счет средств областного бюджета 167350,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) за счет средств местных бюджетов - 189500 тыс. рублей (справочно); в 2010 году: за счет средств областного бюджета - 107350,00 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 80575 тыс. рублей; в 2011 году: за счет средств областного бюджета - 60000,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) за счет средств местных бюджетов - 108925 тыс. рублей. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы определяется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы в Челябинской результаты области планируется создать 10 многофункциональных реализации Программы центров предоставления государственных и и показатели муниципальных услуг, разработать около 300 социально- административных регламентов, необходимых для экономической обеспечения деятельности МФЦ. Будет адаптирован и эффективности доработан электронный портал "Государственные и муниципальные услуги Челябинской области" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) Основным качественным результатом Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования: сокращение времени предоставления государственной (муниципальной) услуги (подготовки и выдачи документов по видам документов); сокращение среднего времени подачи и получения документов; повышение доступности получения государственных (муниципальных) услуг заявителем; рост доли положительных оценок результатов деятельности органов власти жителями Челябинской области Более подробно показатели социально-экономической эффективности представлены в разделе 7 Программы. Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ 1. В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Челябинской области характеризуется следующими проблемами. Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой. Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для региона в целом. 2. Задачи повышения качества государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует реализации стратегии интеграции усилий органов власти при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг заявителю. Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия. 3. Наряду с синхронизацией деятельности органов власти, необходимо коренным образом повысить комфортность предоставления услуг, привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями. 4. Ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории Челябинской области должен стать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональный центр должен стать единственной точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, лицензии, разрешения, субсидии, удостоверения. 5. Программа направлена на создание МФЦ по принципу "одного окна". Организационная схема деятельности МФЦ состоит в следующем. Получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в многофункциональный центр заявление на оказание ему таких услуг и минимально необходимые документы, которые получатель услуг может собрать самостоятельно со значительно меньшими затратами, чем сотрудники многофункционального центра. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами исполнительной власти (организациями), включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, является функцией МФЦ. 6. В случае если объединение большого количества разнопрофильных услуг в рамках единого МФЦ ухудшает транспортную доступность получения государственной или муниципальной услуги для заявителя, целесообразно применить формат мобильного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, оказывающих заявителю максимально возможный в условиях "труднодоступных районов" набор государственных или муниципальных услуг. Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 7. Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг. 8. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна"; повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг; сокращение рынка "посреднических услуг"; оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг; оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг; внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; создание информационной инфраструктуры центров обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центров; стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг; организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области. 9. Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации многофункциональных центров и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски". 10. В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти Челябинской области и улучшение оценки их деятельности. Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 11. Сроки реализации Программы - 2010 - 2011 годы. 12. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы. Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 13. Программа реализуется в 2010 и в 2011 годах и нацелена на: проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг; создание нормативного правого обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; обеспечение создания МФЦ в муниципальных образованиях Челябинской области. 14. К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Челябинской области 10 многофункциональных центров, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) 15. Важным элементом Программы является развитие электронного портала "Государственные и муниципальные услуги Челябинской области", введенного в промышленную эксплуатацию в 2009 году. 16. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ 17. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 243050,00 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 107350,00 тыс. рублей, в 2011 году - 135700,00 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется через государственного заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования областного бюджета на очередной финансовый год. Финансово-экономическое обоснование затрат средств областного бюджета Программы приведено в приложении 2 к Программе. В целях повышения качества государственных и муниципальных услуг органы местного самоуправления, прошедшие конкурсный отбор, направляют на создание и оснащение МФЦ средства в размере: в 2010 году - 80575,00 тыс. рублей, в 2011 году - 108925,00 рублей (приведены справочно). Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 18. Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области. 19. Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы - управлением государственной службы Правительства Челябинской области, которое выполняет следующие функции: разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы; готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области; согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям; разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий; обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; ежегодно в срок до 1 февраля представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, а также ежегодно в срок до 1 февраля и до 1 августа представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области. При необходимости внесения изменений в Программу государственный заказчик - координатор Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Челябинской области. 20. Реализация Программы осуществляется: на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд Челябинской области, заключаемых государственным заказчиком - координатором Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; путем предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на условиях софинансирования. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ приведены в приложении 3 к настоящей Программе. 21. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство экономического развития Челябинской области о всех заключенных в рамках реализации Программы государственных контрактах (договорах). 22. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей. Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 23. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти. 24. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям: выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ; сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1. Таблица 1 (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) ---------------------------------------------T---------T------------------¬ ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦Целевое (плановое)¦ ¦ ¦измерения¦ значение ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦ ¦2010 год¦2011 год ¦ +--T-----------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦К ¦- количество МФЦ, ¦ штук ¦ 7 ¦ 3 ¦ ¦ ¦созданных в текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) +--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦S1¦- доля заявителей, время ожидания которых¦процентов¦ 75 ¦ 100 ¦ ¦ ¦в очереди соответствует сроку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленному в регламенте деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МФЦ <1> ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦S2¦- доля случаев предоставления ¦процентов¦ 90 ¦ 100 ¦ ¦ ¦государственной (муниципальной) услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со сроками, установленными в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административном регламенте <2> ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦U1¦- доля заявителей, выбравших варианты ¦процентов¦ 60 ¦ 90 ¦ ¦ ¦ответов "удовлетворен", "скорее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворен, чем неудовлетворен" при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответе на вопрос об удовлетворенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством предоставляемых услуг <3> ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+ ¦U2¦- доля заявителей, обратившихся в МФЦ ¦процентов¦ 30 ¦ 15 ¦ ¦ ¦повторно <4> ¦ ¦ ¦ ¦ L--+-----------------------------------------+---------+--------+---------- -------------------------------- <1> Определяется по данным учета системы электронной очереди. <2> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ, либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги. <3> Определяется по данным социологического опроса. <4> Определяется по данным системы электронного документооборота МФЦ, либо на основе контрольного листа предоставления государственной (муниципальной) услуги. Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году. Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями. Оценка выполнения показателя "Количество МФЦ, созданных в текущем году" проводится по следующей формуле: Q ф.мфц К = -------- x 100 %, где: Q п.мфц Q - плановое количество МФЦ, созданных в текущем году; п.мфц Q - фактическое количество МФЦ, созданных в текущем году. ф.мфц Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам: доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле: Т рег. S1 = -------- x 100 %, где: Т факт. Т - количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с рег. показателями регламента; Т - общее количество заявителей, посетивших МФЦ; факт. доля случаев предоставления услуги в соответствии со сроками, установленными в административном регламенте. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле: Т рег. S2 = -------- x 100 %, где: Т факт. Т - количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный рег. в административном регламенте; Т - общее количество заявителей, получивших услугу. факт. Оценка выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам: доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле: Q удовл. U1 = --------- x 100 %, где: Q обоб. Q - количество заявителей, выбравших варианты ответов удовл. "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; Q - общее количество опрошенных заявителей; обоб. доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно. Расчет данного Q повторно индикатора проводится по следующей формуле: U2 = ----------- x 100 %, где: Q общ. Q - количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно; повторно Q - общее количество обратившихся заявителей. общ. 26. Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Е = (К + S1 + S2 + U1 + U2): 5, где: Е - эффективность реализации Программы (процентов). Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более. В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки. Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области Н.М. Рязанов Приложение 1 к областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) Система основных мероприятий областной целевой Программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" ----T---------------------T----------T----------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ответственные ¦ Объем ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦реализации¦ исполнители ¦ финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 год ¦2011 год ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦ I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ ¦ +---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+ ¦1. ¦Проведение ¦ 2010 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦мониторинга качества ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в МФЦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(социологические ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опросы получателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦2. ¦Уточнение ¦ 2010 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦адресной схемы ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения МФЦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦3. ¦Обеспечение ¦ 2010 - ¦Управление ¦ 2100,00 ¦ 1050,00 ¦ ¦ ¦разработки ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной правовой ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методической базы, ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимой ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для создания сети ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой формой МФЦ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления функции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредителя и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения задания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о создании автономных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учредительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оператора МФЦ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типовой модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичной услуге, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемой к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию на базе МФЦ;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов соглашений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участниками МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦4. ¦Разработка ¦ 2010 - ¦Управление ¦ 3500,00 ¦ 1750,00 ¦ ¦ ¦и проведение ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимой ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы проектов ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламенты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦5. ¦Адаптация типовых ¦ 2010 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦административных ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по услугам, ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказываемым в МФЦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦6. ¦Проведение ¦ 2010 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦мониторинга ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентов оказания ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦7. ¦Обучение ¦ 2010 - ¦Управление ¦ 1925,00 ¦ 962,50 ¦ ¦ ¦сотрудников МФЦ ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦8. ¦Экспертиза ¦ 2010 - ¦Министерство ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и коррекция ¦2011 годы ¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦и дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта зданий МФЦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦9. ¦Мониторинг ¦ 2010 - ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦деятельности МФЦ ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦ II. Информационное обеспечение создания МФЦ ¦ +---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+ ¦10.¦Адаптация ¦ 2010 год ¦Комитет ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и развитие и портала ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦и программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦11.¦Приобретение, ¦ 2010 - ¦Управление ¦19250,00 ¦ 9625,00 ¦ ¦ ¦установка ¦2011 годы ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и настройка типовой ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Многофункциональный ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр предоставления ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦и программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных услуг" ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦ III. Создание и материально-техническое обеспечение ¦ ¦ деятельности МФЦ ¦ +---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+ ¦12.¦Создание и оснащение ¦ 2010 - ¦Органы местного ¦80575,00 ¦108925,00¦ ¦ ¦МФЦ в муниципальных ¦2011 годы ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях, ¦ ¦победившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших конкурсный ¦ ¦в конкурсном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отбор <*> ¦ ¦отборе (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦13.¦Предоставление ¦ 2010 - ¦Комиссия ¦80575,00 ¦46612,50 ¦ ¦ ¦субсидий ¦2011 годы ¦по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местным бюджетам ¦ ¦административной¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦в Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на создание ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оснащение МФЦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦187925,00¦168925,00¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦107350,00¦60000,00 ¦ ¦ ¦областного бюджет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет местных ¦ ¦ ¦80575,00 ¦108925,00¦ ¦ ¦бюджетов <*>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+----------+----------------+---------+---------- -------------------------------- <*> Средства местных бюджетов предусматриваются в аналогичных долгосрочных муниципальных программах (приведены справочно). Приложение 2 к областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) Финансово-экономическое обоснование областной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" ----T-----------------------------------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Направление и сумма расходов ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦1. ¦Обеспечение разработки нормативной ¦2010 год - 2100,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦правовой и методической базы, ¦2011 год - 1050,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦необходимой для создания сети ¦Итого: 3150,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦автономных учреждений, являющихся ¦Расчет по 2010 - 2011 годам: ¦ ¦ ¦организационно-правовой формой МФЦ:¦от 300,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦порядка осуществления функции ¦для каждого из 10 МФЦ ¦ ¦ ¦и полномочий учредителя ¦на привлечение специалистов ¦ ¦ ¦автономного учреждения; ¦в области государственного ¦ ¦ ¦условий и порядка ¦управления, определяемых ¦ ¦ ¦формирования задания учредителя ¦по результатам проведенного ¦ ¦ ¦и порядка финансового обеспечения ¦конкурса, на выполнение ¦ ¦ ¦выполнения задания; ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦порядка подготовки предложений ¦и экспертных работ ¦ ¦ ¦о создании автономных учреждений ¦(с учетом командировочных ¦ ¦ ¦путем изменения типа существующих ¦расходов специалистов) ¦ ¦ ¦муниципальных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦проектов учредительных документов ¦ ¦ ¦ ¦автономного учреждения - ¦ ¦ ¦ ¦оператора МФЦ; ¦ ¦ ¦ ¦типовой модели ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦по каждой публичной услуге, ¦ ¦ ¦ ¦планируемой к оказанию на базе МФЦ;¦ ¦ ¦ ¦проектов соглашений ¦ ¦ ¦ ¦с участниками МФЦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦2. ¦Разработка и проведение ¦2010 год - 3500,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦независимой экспертизы проектов ¦2011 год - 1750,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦административных регламентов ¦Итого: 5250,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦предоставления государственных ¦Расчет по 2010 - 2011 годам: ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг; ¦от 500,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦обеспечение внесения изменений ¦для каждого из 10 МФЦ ¦ ¦ ¦в административные регламенты ¦на привлечение ¦ ¦ ¦предоставления государственных ¦независимых экспертов, ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦определяемых по результатам ¦ ¦ ¦ ¦проведенного конкурса, ¦ ¦ ¦ ¦на выполнение экспертных работ ¦ ¦ ¦ ¦(стоимость разработки, ¦ ¦ ¦ ¦доработки и независимой ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы административных ¦ ¦ ¦ ¦регламентов - до 50,0 тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦за 1 регламент) ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦3. ¦Обучение сотрудников МФЦ ¦2010 год - 1925,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - 962,5 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 2887,5 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦Расчет по 2010 - 2011 годам: ¦ ¦ ¦ ¦от 275,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦для каждого из 10 МФЦ ¦ ¦ ¦ ¦(неограниченное ¦ ¦ ¦ ¦количество человек ¦ ¦ ¦ ¦в учебной группе, ¦ ¦ ¦ ¦1 час = 55,0 тыс. руб. + ¦ ¦ ¦ ¦транспортные расходы + ¦ ¦ ¦ ¦командировочные расходы + ¦ ¦ ¦ ¦проживание) ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦4. ¦Приобретение, установка ¦2010 год - 19250,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦и настройка типовой ¦2011 год - 9625,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦Итого: 28875,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦информационной системы ¦Расчет по 2010 - 2011 годам: ¦ ¦ ¦"Многофункциональный центр ¦от 2750,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦предоставления государственных ¦для каждого из 10 МФЦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг" ¦на приобретение необходимого ¦ ¦ ¦ ¦оборудования для типовой ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной информационной¦ ¦ ¦ ¦системы "Многофункциональный ¦ ¦ ¦ ¦центр предоставления ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг" ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦5. ¦Предоставление субсидий ¦2010 год - 80 575,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦местным бюджетам муниципальных ¦2011 год - 46 612,5 тыс. рублей ¦ ¦ ¦образований Челябинской области ¦Итого: 127187,5 тыс. рублей ¦ ¦ ¦на создание и оснащение МФЦ ¦Условия предоставления ¦ ¦ ¦ ¦и методика расчета субсидий ¦ ¦ ¦ ¦местным бюджетам предусмотрена ¦ ¦ ¦ ¦в приложении 3 к Программе ¦ +---+-----------------------------------+---------------------------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦2010 год - 107 350,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦2011 год - 60 000,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦Итого: 167350,0 тыс. рублей ¦ L---+-----------------------------------+---------------------------------- Приложение 3 к областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах" (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ 1. Настоящая методика предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на создание и оснащение МФЦ (далее именуется - Методика) разработана в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на создание и оснащение МФЦ. 2. Субсидии местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ (далее именуются - субсидии) предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на: 1) выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ; 2) техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности; 3) построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации; 4) обеспечение МФЦ мебелью; 5) обеспечение МФЦ автотранспортом (для сети МФЦ в пределах одного муниципального образования); 6) реализацию PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах. 3. Размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле: S = R + T + K + M + A + PR, где: R - средства на выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ; T - средства на техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности; K - средства на оснащение МФЦ программно-техническим оборудованием; M - средства на обеспечение МФЦ мебелью; A - средства на обеспечение МФЦ автотранспортом; PR - средства на реализацию PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах. Размер средств по каждому компоненту формулы рассчитывается следующим образом: 1) R = Пл x Ст x k x k x k , где: 1 2 3 Пл - площадь МФЦ; Ст - средняя стоимость ремонтных работ для зданий общей площадью свыше 1000 кв. м (экспертная оценка по Челябинской области в ценах 2007 года - 22,5 тыс. рублей); k - коэффициент инфляции на 2008 год - 1,084; 1 k - коэффициент инфляции на 2009 год - 1,078; 2 k - коэффициент софинансирования - 0,4; 3 2) Т = Тср x k , где: с Тср - средняя стоимость монтажных работ по установке пожарной и охранной сигнализации (по результатам мониторинга сайтов по государственным закупкам Челябинской области - 400,0 тыс. рублей); k - коэффициент софинансирования - 0,5; с 3) K = (Эл + Орг + Инф + Со + Пк) x k , где: с Эл - стоимость системы "Электронная очередь"; Орг - стоимость необходимой оргтехники для МФЦ (телефоны-факсы, многофункциональные устройства); Инф - стоимость информационных киосков (инфоматов); Со - стоимость серверного оборудования для организации работы МФЦ; Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников МФЦ (рассчитывается исходя из количества персонала); k - коэффициент софинансирования - 0,5; с 4) M = n x Мср x k , где: с n - количество сотрудников МФЦ; Мср - средняя стоимость обеспечения мебелью одного сотрудника МФЦ (включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей) - 43,2 тыс. рублей; k - коэффициент софинансирования - 0,5; с 5) А = 300,0 тыс. рублей (стоимость автотранспортного средства (средств), предусматривается для муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется создание двух и более МФЦ); 6) PR = 250,0 тыс. рублей (предусматривает затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки). 4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, выделенных на реализацию Программы в текущем году, в предусмотренных настоящей Программой объемах и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на очередной финансовый год. 5. Предоставление субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) государственному заказчику - координатору Программы до 1 июня 2010 года и/или до 1 апреля 2011 года следующих документов: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) 1) заявления на получение субсидии за подписью главы муниципального образования; 2) копии муниципального правового акта, утверждающего аналогичную долгосрочную муниципальную целевую программу; 3) описания проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ (далее именуется - проект); 4) комплекта технической документации зданий (помещений), в которых предполагается размещение МФЦ. Объекты, финансируемые за счет субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности; 5) сведений о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию проекта по созданию МФЦ, с подтверждением наличия расходных обязательств в текущем году на указанные цели (выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, заверенные главой муниципального образования). 6. Описание проекта по созданию МФЦ должно включать: 1) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактную информацию; 2) этапы и сроки реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта; 3) ожидаемые промежуточные и итоговые результаты реализации проекта в измеримых показателях; 4) ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, обоснование потребности финансовых средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящей Методики, и источники финансирования. 7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются: 1) соответствие представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящей Методики; 2) качество разработки проекта по созданию в муниципальном образовании МФЦ с точки зрения целесообразности и эффективности расходования бюджетных средств, повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством, упрощения порядка предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг и обеспечения комфортных условий для их получения; 3) отсутствие неосвоенных субсидий, предоставленных местному бюджету в предыдущий период; 4) наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета работ по реализации проектов по созданию в муниципальных образованиях МФЦ; 5) своевременное и достоверное предоставление отчетов по освоению субсидий, полученных в предшествующем периоде. 8. Государственный заказчик - координатор Программы в течение 10 дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящей Методики, проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов на предмет их соответствия требованиям настоящей Методики. 9. В случае неполного представления документов, их несоответствия требованиям настоящей Методики, недостоверности указанных в документах сведений государственный заказчик - координатор Программы имеет право отказать органу местного самоуправления муниципального образования в приеме документов для получения субсидии. 10. В случае соответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям настоящей Методики государственный заказчик - координатор Программы передает их на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 04.03.2010 г. N 67 "О Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области" (далее именуется - Комиссия). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П) 11. Комиссия на основании документов, представленных государственным заказчиком - координатором Программы, в течение 5 дней принимает решение о предоставлении субсидий. Решение о предоставлении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом. 12. На основании протокола Комиссии о предоставлении субсидий государственный заказчик - координатор Программы формирует проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам муниципальных образований на создание и оснащение МФЦ и представляет его на утверждение Правительству Челябинской области. 13. В соответствии с протоколом Комиссии органы местного самоуправления муниципальных образований заключают с Правительством Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий. 14. В соглашениях о предоставлении субсидий должны быть предусмотрены: 1) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий; 2) возврат субсидии в случае нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством; 3) контроль за целевым использованием субсидий. 15. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки Правительства Челябинской области и постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований используют субсидии по целевому назначению и представляют на заседание Комиссии отчеты об использовании бюджетных средств и результатах реализации проектов по созданию МФЦ в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. 17. В случае нецелевого использования бюджетных средств органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|