Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 303-П

 
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                
                                                                      
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ                          
                                                                      
      от 20.11.2009 г. N 303-П
         г. Челябинск

      Об областной целевой программе
      "Повышение качества государственных
      и муниципальных услуг на базе
      многофункциональных центров
      предоставления государственных
      и муниципальных услуг в
      Челябинской области
      в 2010 - 2011 годах"

     (В   редакции  Постановления  Правительства  Челябинской  области
от 27.10.2010 г. N 206-П)

      В целях  повышения  качества  предоставления  государственных  и
муниципальных   услуг,  сокращения  временных  и  материальных  затрат
заявителей на  получение  этих  услуг,  в  соответствии  с  Концепцией
административной  реформы  в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах,
одобренной распоряжением  Правительства  Российской  Федерации  от  25
октября  2005  года  N  1789-р, постановлением Губернатора Челябинской
области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в
Челябинской  области  на  2009  - 2010 годы" Правительство Челябинской
области
      ПОСТАНОВЛЯЕТ:
                                                                      
      1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу  "Повышение
качества    государственных    и    муниципальных    услуг   на   базе
многофункциональных   центров   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах".
      2.  Руководителям  органов  исполнительной  власти   Челябинской
области организовать выполнение мероприятий, предусмотренных областной
целевой   программой    "Повышение    качества    государственных    и
муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в  2010  -
2011 годах" и назначить ответственных за их выполнение.
      3. Рекомендовать руководителям органов  местного  самоуправления
Челябинской   области   принять   участие  в  реализации  мероприятий,
предусмотренных  областной  целевой  программой  "Повышение   качества
государственных  и  муниципальных  услуг  на  базе многофункциональных
центров  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   в
Челябинской области в 2010 - 2011 годах".
      4.  Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Челябинской  области  от  18.12.2008  г.  N  407-П  "О  предоставлении
субсидий местным бюджетам на реализацию  мероприятий  административной
реформы" (Южноуральская панорама, 26 декабря 2008 г., спецвыпуск).
      5. Главному управлению по делам печати и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области   (Поддубная   М.В.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
      6. Организацию выполнения настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Челябинской  области - руководителя аппарата
Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
      7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

                                                                      
      Председатель
      Правительства
      Челябинской области                П.И. Сумин



                                    Утверждена
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Челябинской области
                                    от 20.11.2009 г. N 303-П
                                                                      
                        ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                   
         "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ    
             НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ       
        ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ   
                            В 2010 - 2011 ГОДАХ"                      

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 27.10.2010 г. N 206-П)
                                                                      
                                  ПАСПОРТ                             
                        областной целевой программы                   
         "Повышение качества государственных и муниципальных услуг    
             на базе многофункциональных центров предоставления       
        государственных и муниципальных услуг в Челябинской области   
                            в 2010 - 2011 годах"                      
                                                                      
Наименование         - областная  целевая  программа  "Повышение качества
Программы              государственных  и  муниципальных  услуг   на базе
                       многофункциональных      центров предоставления
                       государственных и муниципальных услуг в Челябинской
                       области в 2010 -  2011  годах"  (далее именуется  -
                       Программа)

Основание            - распоряжение Правительства Российской Федерации  от
принятия решения о     25   октября    2005    г.    N 1789-р "Концепция
разработке Программы   административной реформы в  Российской Федерации  в
                       2006 - 2010 годах";
                       постановление  Губернатора  Челябинской области  от
                       16.10.2008 г. N 340  "О  Программе административной
                       реформы в Челябинской области на 2009 - 2010 годы"

Государственный      - Правительство Челябинской области
заказчик Программы

Государственный      - Управление  государственной   службы Правительства
заказчик -             Челябинской области
координатор
Программы

Основной разработчик - Управление  государственной   службы Правительства
Программы              Челябинской области

Цель Программы       - повышение качества предоставления государственных  и
                       муниципальных  услуг  -   сокращение временных   и
                       материальных затрат  заявителей  на  получение этих
                       услуг

Задачи Программы     - переход   на   предоставление   государственных и
                       муниципальных  услуг   преимущественно   на основе
                       принципа "одного окна";
                       повышение   удобства    и    комфорта получателей
                       государственных и муниципальных услуг;
                       сокращение рынка "посреднических услуг";
                       оптимизация  (упрощение)  административных процедур
                       при предоставлении государственных  и муниципальных
                       услуг;
                       внедрение в практику предоставления государственных
                       и   муниципальных   услуг   эффективных механизмов
                       противодействия  коррупции,  повышение прозрачности
                       деятельности  государственных  органов   и органов
                       местного самоуправления;
                       оптимизация    (сокращение)    количественного и
                       качественного состава видов  документов, выдаваемых
                       заявителям государственных и муниципальных услуг;
                       создание   информационной   инфраструктуры центров
                       обслуживания на основе типовых технических решений,
                       обеспечивающей  комплексную  модель информационного
                       обеспечения центров;
                       стандартизация  и  регламентация государственных  и
                       муниципальных услуг;
                       организация  информационного  обмена  данными между
                       территориальными   органами   федеральных органов
                       исполнительной         власти, региональными
                       государственными  органами   и   органами местного
                       самоуправления Челябинской области (далее именуются
                       - органы власти)

Важнейшие            - создание многофункциональных центров предоставления
целевые индикаторы     государственных   и   муниципальных   услуг (далее
и показатели           именуются - МФЦ);
                       сокращение времени получения заявителем услуги;
                       удовлетворенность        заявителей качеством
                       предоставления государственных и муниципальных услуг

Сроки и этапы        - 2010 - 2011 годы
реализации Программы

Перечень             - нормативно-правовое обеспечение создания МФЦ;
программных            материально-техническое обеспечение создания МФЦ;
мероприятий            программно-техническое обеспечение создания МФЦ;
                       подготовка и переподготовка кадров для работы в МФЦ;
                       информационное обеспечение деятельности МФЦ 

Объемы и             - Программа финансируется за счет  средств областного
источники              бюджета.
финансирования         Общий объем финансирования - 356850,0 тыс. рублей,
                       (В    редакции    Постановления   Правительства
                       Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П)
Программы              в том числе:
                       за счет средств областного  бюджета  167350,0 тыс.
                       рублей; (В редакции Постановления Правительства
                       Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П)
                       за счет  средств  местных  бюджетов  -  189500 тыс.
                       рублей (справочно);
                       в 2010 году:
                       за счет средств областного бюджета - 107350,00 тыс.
                       рублей;
                       за  счет  средств  местных  бюджетов  -  80575 тыс.
                       рублей;
                       в 2011 году:
                       за счет средств областного бюджета - 60000,0 тыс.
                       рублей; (В редакции Постановления Правительства
                       Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П)
                       за счет  средств  местных  бюджетов  -  108925 тыс.
                       рублей.
                       Объем расходов на выполнение  мероприятий Программы
                       определяется при формировании областного бюджета  на
                       очередной финансовый год

Ожидаемые конечные   - в  результате  реализации  Программы  в Челябинской
результаты             области планируется создать  10 многофункциональных
реализации Программы   центров     предоставления     государственных и
и показатели           муниципальных   услуг,   разработать    около 300
социально-             административных   регламентов,   необходимых для
экономической          обеспечения деятельности МФЦ.  Будет адаптирован  и
эффективности          доработан  электронный  портал "Государственные   и
                       муниципальные услуги Челябинской области"                       редакции       Постановления      Правительства
                       Челябинской области от 27.10.2010 г. N 206-П)
                       Основным качественным результатом Программы является
                       повышение качества предоставления государственных  и
                       муниципальных  услуг,   включая   повышение уровня
                       комфортности обслуживания заявителей, информирования
                       и консультирования:
                       сокращение  времени  предоставления государственной
                       (муниципальной)   услуги   (подготовки   и выдачи
                       документов по видам документов);
                       сокращение  среднего  времени  подачи  и получения
                       документов;
                       повышение  доступности   получения государственных
                       (муниципальных) услуг заявителем;
                       рост   доли   положительных    оценок результатов
                       деятельности  органов  власти  жителями Челябинской
                       области
                       Более  подробно  показатели социально-экономической
                       эффективности представлены в разделе 7 Программы.

         Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ    
                      ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ                
                                                                      
      1.  В   настоящее   время   предоставление   государственных   и
муниципальных  услуг  в Челябинской области характеризуется следующими
проблемами.
      Работа  различных  ведомств  и   организаций   по   обслуживанию
заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом
графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
      Период  оформления   заявителями   своих   прав   на   получение
государственных  и  муниципальных  услуг  может  составлять длительное
время, что приводит к экономически необоснованным затратам  не  только
для каждого работодателя, но и для региона в целом.
      2. Задачи повышения  качества  государственных  и  муниципальных
услуг,  сокращения затрат, которые несет заявитель, требует реализации
стратегии интеграции усилий  органов  власти  при  предоставлении  ими
государственных и муниципальных услуг заявителю.
      Работа  органов  власти,   предоставляющих   государственные   и
муниципальные   услуги,   должна  быть  синхронизирована  по  времени,
внутренним административным процедурам,  процедурам  межведомственного
взаимодействия.
      3.  Наряду  с  синхронизацией   деятельности   органов   власти,
необходимо   коренным  образом  повысить  комфортность  предоставления
услуг,    привести    существующую    инфраструктуру    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг в соответствие с современными
требованиями.
      4. Ключевой  формой  предоставления  любых  публичных  услуг  на
территории  Челябинской области должен стать многофункциональный центр
предоставления     государственных     и     муниципальных      услуг.
Многофункциональный  центр  должен  стать  единственной  точкой приема
заявителей и предоставления им  конечного  результата  государственной
или  муниципальной  услуги  - справки, лицензии, разрешения, субсидии,
удостоверения.
      5. Программа направлена на  создание  МФЦ  по  принципу  "одного
окна".  Организационная  схема  деятельности  МФЦ состоит в следующем.
Получатель  государственных  и  муниципальных  услуг  предоставляет  в
многофункциональный  центр  заявление  на  оказание  ему таких услуг и
минимально  необходимые  документы,  которые  получатель  услуг  может
собрать   самостоятельно   со   значительно  меньшими  затратами,  чем
сотрудники многофункционального центра. Подготовка  пакета  документов
для  предоставления  услуги, согласование пакета документов с органами
исполнительной власти (организациями), включая территориальные  органы
федеральных органов исполнительной власти, является функцией МФЦ.
      6. В случае если объединение большого количества разнопрофильных
услуг   в   рамках   единого  МФЦ  ухудшает  транспортную  доступность
получения государственной  или  муниципальной  услуги  для  заявителя,
целесообразно  применить формат мобильного многофункционального центра
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг,  оказывающих
заявителю  максимально  возможный в условиях "труднодоступных районов"
набор государственных или муниципальных услуг.

                Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ           

      7. Целью Программы является  повышение  качества  предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг  -  сокращение  временных  и
материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
      8.  Для  достижения  поставленной  цели  предусмотрено   решение
следующих задач:
      переход на предоставление государственных и муниципальных  услуг
преимущественно на основе принципа "одного окна";
      повышение удобства  и  комфорта  получателей  государственных  и
муниципальных услуг;
      сокращение рынка "посреднических услуг";
      оптимизация   (упрощение)    административных    процедур    при
предоставлении государственных и муниципальных услуг;
      оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава
видов    документов,    выдаваемых    заявителям   государственных   и
муниципальных услуг;
      внедрение   в   практику   предоставления   государственных    и
муниципальных  услуг эффективных механизмов противодействия коррупции,
повышение прозрачности деятельности органов государственной  власти  и
органов местного самоуправления;
      создание информационной инфраструктуры центров  обслуживания  на
основе  типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель
информационного обеспечения центров;
      стандартизация и регламентация государственных  и  муниципальных
услуг;
      организация     информационного     обмена     данными     между
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
региональными  органами  исполнительной  власти  и  органами  местного
самоуправления Челябинской области.
      9. Задачу кардинального  повышения  качества  государственных  и
муниципальных  услуг  предлагается  решить  также  за  счет реализации
комплексного  проекта  информатизации  многофункциональных  центров  и
использования  интегрированной  системы  информирования  заявителей  в
рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
      10.  В  результате  реализации  Программы   должны   сократиться
временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение
государственных и  муниципальных  услуг,  на  получение  информации  о
государственных  и  муниципальных  услугах,  а также должны улучшиться
условия    работы    сотрудников,    осуществляющих     предоставление
государственных  и  муниципальных  услуг.  В  результате осуществления
указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности  в
отношениях граждан и организаций с органами власти Челябинской области
и улучшение оценки их деятельности.

               Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ         
                                                                      
      11. Сроки реализации Программы - 2010 - 2011 годы.
      12. Прекращение реализации мероприятий Программы  осуществляется
в  случаях  прекращения  финансирования  Программы или необоснованного
недостижения целевых индикативных показателей Программы.

                 Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ           
                                                                      
      13. Программа реализуется в 2010 и в 2011 годах и нацелена на:
      проведение  инвентаризации  текущего   материально-технического,
имущественного    и   аппаратно-программного   обеспечения   внедрения
интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных
услуг;
      создание   нормативного   правого   обеспечения   перехода    на
преимущественное  предоставление государственных и муниципальных услуг
на базе МФЦ;
      обеспечение   создания   МФЦ   в   муниципальных    образованиях
Челябинской области.
      14. К моменту  завершения  реализации  Программы  предполагается
создать   в   Челябинской   области  10  многофункциональных  центров,
предоставляющих государственные и муниципальные услуги. (В    редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 27.10.2010 г. N 206-П)
      15. Важным элементом Программы  является  развитие  электронного
портала  "Государственные и муниципальные услуги Челябинской области",
введенного в промышленную эксплуатацию в 2009 году.
      16. Система основных мероприятий, сроки  реализации  мероприятий
Программы  и объем финансирования Программы приведены в приложении 1 к
настоящей Программе.

                 Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ            
                                                                      
      17. Объем финансирования Программы за  счет  средств  областного
бюджета  составляет  243050,00 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году -
107350,00  тыс.  рублей,  в  2011  году  -  135700,00   тыс.   рублей.
Финансирование   Программы   осуществляется   через   государственного
заказчика Программы в соответствии с утвержденными  ассигнованиями  на
соответствующий финансовый год.
      Объем финансирования  Программы  подлежит  ежегодному  уточнению
исходя   из   реальных  условий  формирования  областного  бюджета  на
очередной финансовый год.
      Финансово-экономическое обоснование  затрат  средств  областного
бюджета Программы приведено в приложении 2 к Программе.
      В целях повышения качества государственных и муниципальных услуг
органы    местного   самоуправления,   прошедшие   конкурсный   отбор,
направляют на создание и оснащение МФЦ средства в размере: в 2010 году
-  80575,00  тыс.  рублей,  в  2011 году - 108925,00 рублей (приведены
справочно).

                     Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ                
                      И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                 

      18.  Общее  управление  и  контроль  за  реализацией   Программы
осуществляет   государственный   заказчик  Программы  -  Правительство
Челябинской области.
      19.  Текущее  управление  реализацией  Программы  осуществляется
государственным  заказчиком  -  координатором  Программы - управлением
государственной  службы  Правительства  Челябинской  области,  которое
выполняет следующие функции:
      разрабатывает в пределах своих  полномочий  проекты  нормативных
правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
      готовит  предложения   по   уточнению   перечня   и   содержания
программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также
статистическую, справочную и  аналитическую  информацию  о  реализации
Программы;
      на  основе  анализа  выполнения  мероприятий  Программы   и   их
эффективности  в  текущем году уточняет объем средств, необходимых для
финансирования Программы в очередном финансовом году, и  предоставляет
в  установленном  порядке  проект  бюджетной  заявки на финансирование
Программы за счет средств областного бюджета  в  очередном  финансовом
году  в  Министерство  экономического  развития  Челябинской области и
Министерство финансов Челябинской области;
      согласовывает с основными участниками Программы возможные  сроки
выполнения  мероприятий,  объемы  и источники финансирования, с учетом
выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по
программным мероприятиям;
      разрабатывает перечень целевых  индикаторов  и  показателей  для
мониторинга реализации программных мероприятий;
      обеспечивает эффективное использование  средств,  выделяемых  на
реализацию Программы;
      ежегодно в срок до 1  февраля  представляет  информацию  о  ходе
реализации  Программы  и  об  эффективности  использования  финансовых
средств в Министерство экономического развития Челябинской  области  и
Министерство  финансов Челябинской области, а также ежегодно в срок до
1 февраля и до 1 августа представляет  информацию  о  ходе  реализации
Программы Губернатору Челябинской области.
      При необходимости внесения изменений в Программу государственный
заказчик  -  координатор Программы организует соответствующую работу в
порядке, установленном законодательством Челябинской области.
      20. Реализация Программы осуществляется:
      на основе государственных контрактов (договоров)  на  закупку  и
поставку  продукции  для  государственных  нужд  Челябинской  области,
заключаемых государственным заказчиком  -  координатором  Программы  в
соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
      путем предоставления  субсидий  местным  бюджетам  муниципальных
образований Челябинской области на условиях софинансирования.
      Условия  предоставления  и  методика  расчета  субсидий  местным
бюджетам  на  создание  и  оснащение  МФЦ  приведены  в приложении 3 к
настоящей Программе.
      21. Государственный заказчик - координатор Программы сообщает  в
Министерство   экономического  развития  Челябинской  области  о  всех
заключенных в рамках реализации Программы  государственных  контрактах
(договорах).
      22. Государственный заказчик - координатор Программы  организует
размещение  на  официальных  сайтах  в сети Интернет информации о ходе
реализации Программы, об объемах финансирования, результатах  проверок
выполнения   программных   мероприятий,   оценке   достижения  целевых
индикаторов и показателей.
                                                                      
           Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ      
                 И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ           

      23. Реализация Программы будет способствовать повышению качества
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг,  уменьшению
времени  прохождения  всех  административных  процедур  для  получения
конечного  результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с
представителями органов власти.
      24.  Оценку  социально-экономической   эффективности   Программы
необходимо   проводить   в   соответствии  с  системой  показателей  и
индикаторов по следующим направлениям:
      выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ;
      сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
      удовлетворенность    заявителей     качеством     предоставления
государственных и муниципальных услуг.
      Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1
                                     
     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 27.10.2010 г. N 206-П)
                               
---------------------------------------------T---------T------------------¬
¦          Наименование индикатора           ¦ Единица ¦Целевое (плановое)¦
¦                                            ¦измерения¦     значение     ¦
¦                                            ¦         ¦    показателя    ¦
¦                                            ¦         +--------T---------+
¦                                            ¦         ¦2010 год¦2011 год ¦
+--T-----------------------------------------+---------+--------+---------+
¦К ¦- количество МФЦ,                        ¦  штук   ¦    7   ¦    3    ¦
¦  ¦созданных в текущем году                 ¦         ¦        ¦         ¦
(В    редакции   Постановления   Правительства   Челябинской   области
от 27.10.2010 г. N 206-П)
+--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+
¦S1¦- доля заявителей, время ожидания которых¦процентов¦   75   ¦   100   ¦
¦  ¦в очереди соответствует сроку,           ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦установленному в регламенте деятельности ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦МФЦ <1>                                  ¦         ¦        ¦         ¦
+--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+
¦S2¦- доля случаев предоставления            ¦процентов¦   90   ¦   100   ¦
¦  ¦государственной (муниципальной) услуги в ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦соответствии со сроками, установленными в¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦административном регламенте <2>          ¦         ¦        ¦         ¦
+--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+
¦U1¦- доля заявителей, выбравших варианты    ¦процентов¦   60   ¦   90    ¦
¦  ¦ответов "удовлетворен", "скорее          ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦удовлетворен, чем неудовлетворен" при    ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦ответе на вопрос об удовлетворенности    ¦         ¦        ¦         ¦
¦  ¦качеством предоставляемых услуг <3>      ¦         ¦        ¦         ¦
+--+-----------------------------------------+---------+--------+---------+
¦U2¦- доля заявителей, обратившихся в МФЦ    ¦процентов¦   30   ¦   15    ¦
¦  ¦повторно <4>                             ¦         ¦        ¦         ¦
L--+-----------------------------------------+---------+--------+----------  

      --------------------------------
      <1> Определяется по данным учета системы электронной очереди.
      <2> Определяется по данным системы электронного документооборота
МФЦ,  либо на основе контрольного листа предоставления государственной
(муниципальной) услуги.
      <3> Определяется по данным социологического опроса.
      <4> Определяется по данным системы электронного документооборота
МФЦ,  либо на основе контрольного листа предоставления государственной
(муниципальной) услуги.

      Индикаторы и показатели  оцениваются  по  итогам  отчетности  по
реализации Программы в текущем году.
      Эффективность  реализации  Программы  оценивается  на  основании
достижения   целевых   показателей   и   индикаторов  Программы  путем
сопоставления фактически достигнутых показателей и  индикаторов  с  их
прогнозными значениями.
      Оценка  выполнения  показателя  "Количество  МФЦ,  созданных   в
текущем году" проводится по следующей формуле:

                                  Q
                                   ф.мфц
                             К = -------- x 100 %, где:
                                  Q
                                   п.мфц

    Q      - плановое количество МФЦ, созданных в текущем году;
     п.мфц
    Q      - фактическое количество МФЦ, созданных в текущем году.
     ф.мфц
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления  государственных  и
муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку,
установленному   в   регламенте   деятельности   МФЦ.  Расчет  данного
индикатора проводится по следующей формуле:

                         Т
                          рег.
                   S1 = -------- x 100 %, где:
                         Т
                          факт.

    Т     -  количество  заявителей,  ожидавших  в очереди в соответствии с
     рег.
показателями регламента;
    Т      - общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
     факт.
доля  случаев  предоставления  услуги  в  соответствии   со   сроками,
установленными   в   административном   регламенте.   Расчет   данного
индикатора проводится по следующей формуле:

                         Т
                          рег.
                   S2 = -------- x 100 %, где:
                         Т
                          факт.

    Т     -  количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный
     рег.
в административном регламенте;
    Т      - общее количество заявителей, получивших услугу.
     факт.
Оценка выполнения показателя "Удовлетворенность  заявителей  качеством
предоставления  государственных  и  муниципальных услуг" проводится по
следующим индикаторам:
доля заявителей, выбравших варианты  ответов  "удовлетворен",  "скорее
удовлетворен,   чем   неудовлетворен"   при   ответе   на   вопрос  об
удовлетворенности  качеством  предоставляемых  услуг.  Расчет  данного
индикатора проводится по следующей формуле:

                         Q
                          удовл.
                   U1 = --------- x 100 %, где:
                         Q
                          обоб.

    Q       -   количество     заявителей,   выбравших   варианты ответов
     удовл.
"удовлетворен",  "скорее  удовлетворен,  чем  неудовлетворен" при ответе на
вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
    Q     - общее количество опрошенных заявителей;
     обоб.
    доля   заявителей,   обратившихся   в   МФЦ  повторно.  Расчет данного
                                                 Q
                                                  повторно
индикатора проводится по следующей формуле: U2 = ----------- x 100 %,
где:
                                                 Q
                                                   общ.

    Q         - количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
     повторно
    Q     - общее количество обратившихся заявителей.
     общ.
       26.   Общая   оценка   эффективности    реализации    Программы
определяется по формуле:

      Е = (К + S1 + S2 + U1 + U2): 5, где:

      Е - эффективность реализации Программы (процентов).
      Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период
реализации   Программы),   если   эффективность  реализации  Программы
составляет 80 процентов и более.
      В случае если  эффективность  реализации  Программы  попадает  в
пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и
корректировки.
      Если эффективность  реализации  Программы  менее  60  процентов,
действие Программы подлежит прекращению.


      Заместитель Губернатора
      Челябинской области -
      руководитель аппарата
      Правительства
      Челябинской области                Н.М. Рязанов



                                    Приложение 1
                                    к областной целевой программе
                                    "Повышение качества
                                    государственных и муниципальных
                                    услуг на базе многофункциональных
                                    центров предоставления
                                    государственных и
                                    муниципальных услуг
                                    в Челябинской области
                                    в 2010 - 2011 годах"

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 27.10.2010 г. N 206-П)
                                                                      
                                  Система                             
              основных мероприятий областной целевой Программы        
         "Повышение качества государственных и муниципальных услуг    
             на базе многофункциональных центров предоставления       
                   государственных и муниципальных услуг              
                 в Челябинской области в 2010 - 2011 годах"           

----T---------------------T----------T----------------T-------------------¬
¦ N ¦    Наименование     ¦  Сроки   ¦ Ответственные  ¦       Объем       ¦
¦п/п¦     мероприятия     ¦реализации¦  исполнители   ¦  финансирования,  ¦
¦   ¦                     ¦          ¦                ¦    тыс. рублей    ¦
¦   ¦                     ¦          ¦                +---------T---------+
¦   ¦                     ¦          ¦                ¦2010 год ¦2011 год ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦     I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ      ¦
+---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+
¦1. ¦Проведение           ¦  2010 -  ¦Управление      ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦мониторинга качества ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных      ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦и муниципальных услуг¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦в МФЦ                ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦(социологические     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
¦   ¦опросы получателей   ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных и    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных услуг) ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦2. ¦Уточнение            ¦  2010 -  ¦Управление      ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦адресной схемы       ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦размещения МФЦ       ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦на территории        ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных        ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦образований          ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
¦   ¦Челябинской области  ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦3. ¦Обеспечение          ¦  2010 -  ¦Управление      ¦ 2100,00 ¦ 1050,00 ¦
¦   ¦разработки           ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦нормативной правовой ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦и методической базы, ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦необходимой          ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦для создания сети    ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
¦   ¦автономных           ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений,          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦являющихся           ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦организационно-      ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦правовой формой МФЦ: ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦порядка              ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦осуществления функции¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦и полномочий         ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учредителя           ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦автономного          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждения;          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦условий и порядка    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦формирования задания ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учредителя и порядка ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦финансового          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦обеспечения          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦выполнения задания;  ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦порядка подготовки   ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦предложений          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦о создании автономных¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений путем     ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦изменения типа       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦существующих         ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных        ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждений;          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦проектов             ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учредительных        ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦документов           ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦автономного          ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждения -         ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦оператора МФЦ;       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦типовой модели       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦межведомственного    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦взаимодействия       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦по каждой            ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦публичной услуге,    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦планируемой к        ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦оказанию на базе МФЦ;¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦проектов соглашений  ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦с участниками МФЦ    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦4. ¦Разработка           ¦  2010 -  ¦Управление      ¦ 3500,00 ¦ 1750,00 ¦
¦   ¦и проведение         ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦независимой          ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦экспертизы проектов  ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦административных     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦регламентов          ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
¦   ¦предоставления       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных и    ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных услуг; ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦обеспечение внесения ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦изменений            ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦в административные   ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦регламенты           ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦предоставления       ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных      ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦и муниципальных услуг¦          ¦                ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦5. ¦Адаптация типовых    ¦  2010 -  ¦Управление      ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦административных     ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦регламентов          ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦по услугам,          ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦оказываемым в МФЦ    ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦6. ¦Проведение           ¦  2010 -  ¦Управление      ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦мониторинга          ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦применения           ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦административных     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦регламентов оказания ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных      ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
¦   ¦и муниципальных услуг¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦в МФЦ                ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦7. ¦Обучение             ¦  2010 -  ¦Управление      ¦ 1925,00 ¦ 962,50  ¦
¦   ¦сотрудников МФЦ      ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦8. ¦Экспертиза           ¦  2010 -  ¦Министерство    ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦и коррекция          ¦2011 годы ¦строительства,  ¦         ¦         ¦
¦   ¦проектно-сметной     ¦          ¦инфраструктуры  ¦         ¦         ¦
¦   ¦документации         ¦          ¦и дорожного     ¦         ¦         ¦
¦   ¦ремонта зданий МФЦ   ¦          ¦хозяйства       ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦9. ¦Мониторинг           ¦  2010 -  ¦Управление      ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦деятельности МФЦ     ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦               II. Информационное обеспечение создания МФЦ               ¦
+---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+
¦10.¦Адаптация            ¦ 2010 год ¦Комитет         ¦    -    ¦    -    ¦
¦   ¦и развитие и портала ¦          ¦информационного ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных      ¦          ¦и программного  ¦         ¦         ¦
¦   ¦и муниципальных услуг¦          ¦обеспечения     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области;        ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Управление      ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦11.¦Приобретение,        ¦  2010 -  ¦Управление      ¦19250,00 ¦ 9625,00 ¦
¦   ¦установка            ¦2011 годы ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦и настройка типовой  ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦автоматизированной   ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦информационной       ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦системы              ¦          ¦области;        ¦         ¦         ¦
¦   ¦"Многофункциональный ¦          ¦Комитет         ¦         ¦         ¦
¦   ¦центр предоставления ¦          ¦информационного ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственных и    ¦          ¦и программного  ¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных услуг" ¦          ¦обеспечения     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦           III. Создание и материально-техническое обеспечение           ¦
¦                            деятельности МФЦ                             ¦
+---T---------------------T----------T----------------T---------T---------+
¦12.¦Создание и оснащение ¦  2010 -  ¦Органы местного ¦80575,00 ¦108925,00¦
¦   ¦МФЦ в муниципальных  ¦2011 годы ¦самоуправления, ¦         ¦         ¦
¦   ¦образованиях,        ¦          ¦победившие      ¦         ¦         ¦
¦   ¦прошедших конкурсный ¦          ¦в конкурсном    ¦         ¦         ¦
¦   ¦отбор <*>            ¦          ¦отборе (по      ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦согласованию)   ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦13.¦Предоставление       ¦  2010 -  ¦Комиссия        ¦80575,00 ¦46612,50 ¦
¦   ¦субсидий             ¦2011 годы ¦по проведению   ¦         ¦         ¦
¦   ¦местным бюджетам     ¦          ¦административной¦         ¦         ¦
¦   ¦муниципальных        ¦          ¦реформы         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образований          ¦          ¦в Челябинской   ¦         ¦         ¦
¦   ¦Челябинской области  ¦          ¦области;        ¦         ¦         ¦
¦   ¦на создание          ¦          ¦Управление      ¦         ¦         ¦
¦   ¦и оснащение МФЦ      ¦          ¦государственной ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦службы          ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Правительства   ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦Челябинской     ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦области         ¦         ¦         ¦
+---+---------------------+----------+----------------+---------+---------+
¦   ¦Итого:               ¦          ¦                ¦187925,00¦168925,00¦
¦   ¦в том числе:         ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦за счет              ¦          ¦                ¦107350,00¦60000,00 ¦
¦   ¦областного бюджет:   ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦                     ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
¦   ¦за счет местных      ¦          ¦                ¦80575,00 ¦108925,00¦
¦   ¦бюджетов <*>:        ¦          ¦                ¦         ¦         ¦
L---+---------------------+----------+----------------+---------+----------

      --------------------------------
      <*> Средства местных бюджетов  предусматриваются  в  аналогичных
долгосрочных муниципальных программах (приведены справочно).





                                    Приложение 2
                                    к областной целевой программе
                                    "Повышение качества
                                  государственных
                                    и муниципальных услуг на базе
                                    многофункциональных центров
                                    предоставления государственных
                                    и муниципальных услуг
                                    в Челябинской области
                                    в 2010 - 2011 годах"

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 27.10.2010 г. N 206-П)

                    Финансово-экономическое обоснование               
                        областной целевой программы                   
         "Повышение качества государственных и муниципальных услуг    
             на базе многофункциональных центров предоставления       
                   государственных и муниципальных услуг              
                 в Челябинской области в 2010 - 2011 годах"           

----T-----------------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦     Наименование мероприятия      ¦  Направление и сумма расходов   ¦
¦п/п¦                                   ¦                                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦1. ¦Обеспечение разработки нормативной ¦2010 год - 2100,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦правовой и методической базы,      ¦2011 год - 1050,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦необходимой для создания сети      ¦Итого: 3150,0 тыс. рублей        ¦
¦   ¦автономных учреждений, являющихся  ¦Расчет по 2010 - 2011 годам:     ¦
¦   ¦организационно-правовой формой МФЦ:¦от 300,0 тыс. рублей             ¦
¦   ¦порядка осуществления функции      ¦для каждого из 10 МФЦ            ¦
¦   ¦и полномочий учредителя            ¦на привлечение специалистов      ¦
¦   ¦автономного учреждения;            ¦в области государственного       ¦
¦   ¦условий и порядка                  ¦управления, определяемых         ¦
¦   ¦формирования задания учредителя    ¦по результатам проведенного      ¦
¦   ¦и порядка финансового обеспечения  ¦конкурса, на выполнение          ¦
¦   ¦выполнения задания;                ¦научно-исследовательских         ¦
¦   ¦порядка подготовки предложений     ¦и экспертных работ               ¦
¦   ¦о создании автономных учреждений   ¦(с учетом командировочных        ¦
¦   ¦путем изменения типа существующих  ¦расходов специалистов)           ¦
¦   ¦муниципальных учреждений;          ¦                                 ¦
¦   ¦проектов учредительных документов  ¦                                 ¦
¦   ¦автономного учреждения -           ¦                                 ¦
¦   ¦оператора МФЦ;                     ¦                                 ¦
¦   ¦типовой модели                     ¦                                 ¦
¦   ¦межведомственного взаимодействия   ¦                                 ¦
¦   ¦по каждой публичной услуге,        ¦                                 ¦
¦   ¦планируемой к оказанию на базе МФЦ;¦                                 ¦
¦   ¦проектов соглашений                ¦                                 ¦
¦   ¦с участниками МФЦ                  ¦                                 ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦2. ¦Разработка и проведение            ¦2010 год - 3500,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦независимой экспертизы проектов    ¦2011 год - 1750,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦административных регламентов       ¦Итого: 5250,0 тыс. рублей        ¦
¦   ¦предоставления государственных     ¦Расчет по 2010 - 2011 годам:     ¦
¦   ¦и муниципальных услуг;             ¦от 500,0 тыс. рублей             ¦
¦   ¦обеспечение внесения изменений     ¦для каждого из 10 МФЦ            ¦
¦   ¦в административные регламенты      ¦на привлечение                   ¦
¦   ¦предоставления государственных     ¦независимых экспертов,           ¦
¦   ¦и муниципальных услуг              ¦определяемых по результатам      ¦
¦   ¦                                   ¦проведенного конкурса,           ¦
¦   ¦                                   ¦на выполнение экспертных работ   ¦
¦   ¦                                   ¦(стоимость разработки,           ¦
¦   ¦                                   ¦доработки и независимой          ¦
¦   ¦                                   ¦экспертизы административных      ¦
¦   ¦                                   ¦регламентов - до 50,0 тыс. рублей¦
¦   ¦                                   ¦за 1 регламент)                  ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦3. ¦Обучение сотрудников МФЦ           ¦2010 год - 1925,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦                                   ¦2011 год - 962,5 тыс. рублей     ¦
¦   ¦                                   ¦Итого: 2887,5 тыс. рублей        ¦
¦   ¦                                   ¦Расчет по 2010 - 2011 годам:     ¦
¦   ¦                                   ¦от 275,0 тыс. рублей             ¦
¦   ¦                                   ¦для каждого из 10 МФЦ            ¦
¦   ¦                                   ¦(неограниченное                  ¦
¦   ¦                                   ¦количество человек               ¦
¦   ¦                                   ¦в учебной группе,                ¦
¦   ¦                                   ¦1 час = 55,0 тыс. руб. +         ¦
¦   ¦                                   ¦транспортные расходы +           ¦
¦   ¦                                   ¦командировочные расходы +        ¦
¦   ¦                                   ¦проживание)                      ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦4. ¦Приобретение, установка            ¦2010 год - 19250,0 тыс. рублей   ¦
¦   ¦и настройка типовой                ¦2011 год - 9625,0 тыс. рублей    ¦
¦   ¦автоматизированной                 ¦Итого: 28875,0 тыс. рублей       ¦
¦   ¦информационной системы             ¦Расчет по 2010 - 2011 годам:     ¦
¦   ¦"Многофункциональный центр         ¦от 2750,0 тыс. рублей            ¦
¦   ¦предоставления государственных     ¦для каждого из 10 МФЦ            ¦
¦   ¦и муниципальных услуг"             ¦на приобретение необходимого     ¦
¦   ¦                                   ¦оборудования для типовой         ¦
¦   ¦                                   ¦автоматизированной информационной¦
¦   ¦                                   ¦системы "Многофункциональный     ¦
¦   ¦                                   ¦центр предоставления             ¦
¦   ¦                                   ¦государственных                  ¦
¦   ¦                                   ¦и муниципальных услуг"           ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦5. ¦Предоставление субсидий            ¦2010 год - 80 575,0 тыс. рублей  ¦
¦   ¦местным бюджетам муниципальных     ¦2011 год - 46 612,5 тыс. рублей  ¦
¦   ¦образований Челябинской области    ¦Итого: 127187,5 тыс. рублей      ¦
¦   ¦на создание и оснащение МФЦ        ¦Условия предоставления           ¦
¦   ¦                                   ¦и методика расчета субсидий      ¦
¦   ¦                                   ¦местным бюджетам предусмотрена   ¦
¦   ¦                                   ¦в приложении 3 к Программе       ¦
+---+-----------------------------------+---------------------------------+
¦   ¦Итого по Программе                 ¦2010 год - 107 350,0 тыс. рублей ¦
¦   ¦                                   ¦2011 год - 60 000,0 тыс. рублей  ¦
¦   ¦                                   ¦Итого: 167350,0 тыс. рублей      ¦
L---+-----------------------------------+----------------------------------
                                          
                                                                    

                                    Приложение 3
                                    к областной целевой программе
                                    "Повышение качества
                                    государственных
                                    и муниципальных услуг на базе
                                    многофункциональных центров
                                    предоставления государственных
                                    и муниципальных услуг
                                    в Челябинской области
                                    в 2010 - 2011 годах"

     (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
                      от 27.10.2010 г. N 206-П)

                 Условия предоставления и методика расчета            
            субсидий местным бюджетам муниципальных образований       
              Челябинской области на создание и оснащение МФЦ         
                                                                      
      1. Настоящая методика предоставления субсидий  местным  бюджетам
муниципальных  образований Челябинской области на создание и оснащение
МФЦ  (далее  именуется  -  Методика)  разработана  в  соответствии   с
действующим  законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения,
и определяет механизм предоставления субсидий  из  областного  бюджета
местным  бюджетам муниципальных образований Челябинской области (далее
именуются - местные бюджеты) на создание и оснащение МФЦ.
      2. Субсидии местным бюджетам на создание и оснащение МФЦ  (далее
именуются   -   субсидии)  предоставляются  в  целях  софинансирования
расходов местных бюджетов на:
      1) выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ;
      2)  техническое  оснащение  зданий  (помещений)  МФЦ   системами
обеспечения жизнедеятельности и безопасности;
      3)  построение  информационно-коммуникационной   инфраструктуры,
включая    оснащение    офисной    техникой,   программно-техническими
комплексами, техническими средствами,  средствами  телекоммуникаций  и
защиты информации;
      4) обеспечение МФЦ мебелью;
      5) обеспечение МФЦ автотранспортом  (для  сети  МФЦ  в  пределах
одного муниципального образования);
      6) реализацию PR-программы информирования населения  о  создании
МФЦ  и  предоставляемых  на  базе  МФЦ государственных и муниципальных
услугах.
      3. Размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле:

S = R + T + K + M + A + PR, где:

R - средства на выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ;
T - средства на техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами
обеспечения жизнедеятельности и безопасности;
K - средства на оснащение МФЦ программно-техническим оборудованием;
M - средства на обеспечение МФЦ мебелью;
A - средства на обеспечение МФЦ автотранспортом;
PR - средства на реализацию PR-программы  информирования  населения  о
создании   МФЦ   и  предоставляемых  на  базе  МФЦ  государственных  и
муниципальных услугах.
Размер средств по каждому компоненту формулы рассчитывается  следующим
образом:

    1) R = Пл x Ст x k  x k  x k , где:
                      1    2    3

Пл - площадь МФЦ;
Ст - средняя стоимость ремонтных работ для зданий общей площадью свыше
1000  кв.  м  (экспертная  оценка  по Челябинской области в ценах 2007
года - 22,5 тыс. рублей);
    k  - коэффициент инфляции на 2008 год - 1,084;
     1
    k  - коэффициент инфляции на 2009 год - 1,078;
     2
    k  - коэффициент софинансирования - 0,4;
     3

    2) Т = Тср x k  , где:
                  с

    Тср -  средняя  стоимость  монтажных  работ  по  установке пожарной  и
охранной сигнализации (по результатам мониторинга сайтов по государственным
закупкам Челябинской области - 400,0 тыс. рублей);
    k  - коэффициент софинансирования - 0,5;
     с

    3) K = (Эл + Орг + Инф + Со + Пк) x k  , где:
                                         с

Эл - стоимость системы "Электронная очередь";
Орг  -  стоимость  необходимой  оргтехники  для  МФЦ  (телефоны-факсы,
многофункциональные устройства);
Инф - стоимость информационных киосков (инфоматов);
Со - стоимость серверного оборудования для организации работы МФЦ;
Пк - стоимость аппаратного и программного обеспечения сотрудников  МФЦ
(рассчитывается исходя из количества персонала);
    k  - коэффициент софинансирования - 0,5;
     с

    4) M = n x Мср x k , где:
                      с

    n - количество сотрудников МФЦ;
    Мср -  средняя  стоимость  обеспечения  мебелью   одного сотрудника МФЦ
(включая мебель для оснащения сектора ожидания и приема посетителей) - 43,2
тыс. рублей;
    k  - коэффициент софинансирования - 0,5;
           с
      5) А = 300,0 тыс. рублей (стоимость  автотранспортного  средства
(средств), предусматривается для муниципальных образований Челябинской
области, на территории  которых  планируется  создание  двух  и  более
МФЦ);
      6) PR = 250,0 тыс. рублей (предусматривает затраты на проведение
рекламной  кампании  и  выпуска  печатной  продукции (буклеты, бланки,
схемы, памятки).
      4. Предоставление субсидий  осуществляется  в  пределах  средств
областного бюджета, выделенных на реализацию Программы в текущем году,
в  предусмотренных  настоящей  Программой   объемах   и   в   пределах
доведенных   лимитов   бюджетных  обязательств  и  предельных  объемов
финансирования на очередной финансовый год.
     5.    Предоставление    субсидий   осуществляется   при   условии
предоставления    органами   местного   самоуправления   муниципальных
образований  Челябинской  области  (далее  именуются  -  муниципальные
образования)  государственному заказчику - координатору Программы до 1
июня 2010 года и/или до 1 апреля 2011 года следующих документов:    (В
редакции     Постановления     Правительства    Челябинской    области
от 27.10.2010 г. N 206-П)
      1)  заявления  на   получение   субсидии   за   подписью   главы
муниципального образования;
      2)   копии   муниципального   правового   акта,    утверждающего
аналогичную долгосрочную муниципальную целевую программу;
      3) описания проекта по созданию в муниципальном образовании  МФЦ
(далее именуется - проект);
      4) комплекта  технической  документации  зданий  (помещений),  в
которых  предполагается размещение МФЦ. Объекты, финансируемые за счет
субсидий, должны находиться в собственности муниципального образования
и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности;
      5)  сведений  о  размере  средств,  предусмотренных  в   бюджете
муниципального  образования  на  реализацию проекта по созданию МФЦ, с
подтверждением  наличия  расходных  обязательств  в  текущем  году  на
указанные  цели  (выписки  из опубликованного муниципального правового
акта о принятии местного  бюджета,  заверенные  главой  муниципального
образования).
      6. Описание проекта по созданию МФЦ должно включать:
      1) фамилию, имя, отчество,  должность  лица,  ответственного  за
реализацию проекта, контактную информацию;
      2) этапы  и  сроки  реализации  проекта,  включая  разработку  и
принятие   необходимых   нормативных   правовых   актов,  методических
материалов,  апробацию,   пилотное   внедрение,   массовое   внедрение
результатов проекта;
      3) ожидаемые  промежуточные  и  итоговые  результаты  реализации
проекта в измеримых показателях;
      4) ресурсное  обеспечение  проекта:  численность  и  должностной
состав   муниципальных  служащих,  включенных  в  реализацию  проекта,
численность  и  квалификация   привлеченных   экспертов,   обоснование
потребности  финансовых  средств  на  цели,  предусмотренные пунктом 2
настоящей Методики, и источники финансирования.
      7.   Критериями    отбора    муниципальных    образований    для
предоставления субсидий местным бюджетам являются:
      1)  соответствие  представленных  муниципальными   образованиями
документов требованиям настоящей Методики;
      2) качество  разработки  проекта  по  созданию  в  муниципальном
образовании  МФЦ  с  точки  зрения  целесообразности  и  эффективности
расходования   бюджетных    средств,    повышения    удовлетворенности
получателей   государственных  и  муниципальных  услуг  их  качеством,
упрощения  порядка  предоставления  гражданам  и   юридическим   лицам
государственных и муниципальных услуг и обеспечения комфортных условий
для их получения;
      3) отсутствие  неосвоенных  субсидий,  предоставленных  местному
бюджету в предыдущий период;
      4) наличие долевого  финансирования  за  счет  средств  местного
бюджета  работ  по  реализации  проектов  по  созданию в муниципальных
образованиях МФЦ;
      5)  своевременное  и  достоверное  предоставление   отчетов   по
освоению субсидий, полученных в предшествующем периоде.
      8. Государственный заказчик - координатор Программы в течение 10
дней  со  дня  получения  документов,  указанных  в пункте 5 настоящей
Методики,    проводит    экспертизу    представленных    муниципальным
образованием   документов   на  предмет  их  соответствия  требованиям
настоящей Методики.
      9.   В   случае   неполного   представления    документов,    их
несоответствия   требованиям   настоящей   Методики,   недостоверности
указанных в документах сведений государственный заказчик - координатор
Программы   имеет   право   отказать  органу  местного  самоуправления
муниципального образования в приеме документов для получения субсидии.
      10.  В   случае   соответствия   представленных   муниципальным
образованием документов требованиям настоящей Методики государственный
заказчик - координатор Программы передает их на рассмотрение  Комиссии
по   проведению   административной   реформы  в  Челябинской  области,
созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 04.03.2010
г.   N  67  "О  Комиссии  по  проведению  административной  реформы  в
Челябинской области" (далее именуется - Комиссия). (В         редакции
Постановления         Правительства         Челябинской        области
от 27.10.2010 г. N 206-П)
      11.   Комиссия   на   основании    документов,    представленных
государственным заказчиком - координатором Программы, в течение 5 дней
принимает решение о предоставлении субсидий. Решение о  предоставлении
субсидий   принимается   большинством   голосов   членов   Комиссии  и
оформляется протоколом.
      12. На основании протокола Комиссии  о  предоставлении  субсидий
государственный  заказчик  -  координатор  Программы  формирует проект
постановления  Правительства  Челябинской  области   о   распределении
субсидий  местным  бюджетам  муниципальных  образований  на создание и
оснащение  МФЦ  и  представляет  его  на   утверждение   Правительству
Челябинской области.
      13.  В  соответствии  с  протоколом  Комиссии  органы   местного
самоуправления  муниципальных  образований  заключают с Правительством
Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий.
      14.  В  соглашениях  о  предоставлении  субсидий   должны   быть
предусмотрены:
      1) форма отчетности, срок, периодичность  представления  отчетов
об использовании субсидий;
      2)  возврат  субсидии  в   случае   нецелевого   или   неполного
использования   в   областной   бюджет   в  соответствии  с  бюджетным
законодательством;
      3) контроль за целевым использованием субсидий.
      15.  Министерство  финансов  Челябинской  области  на  основании
заявки Правительства Челябинской области и постановления Правительства
Челябинской области  о  распределении  субсидий  местным  бюджетам  на
создание  и  оснащение  МФЦ  перечисляет  денежные  средства на счета,
открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области
для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
      16. Органы  местного  самоуправления  муниципальных  образований
используют субсидии по целевому назначению и представляют на заседание
Комиссии отчеты  об  использовании  бюджетных  средств  и  результатах
реализации  проектов по созданию МФЦ в срок, установленный соглашением
о предоставлении субсидии, с  приложением  документов,  подтверждающих
произведенные расходы.
      17. В случае нецелевого использования бюджетных  средств  органы
местного     самоуправления     муниципальных     образований    несут
ответственность в установленном законодательством порядке.


Информация по документу
Читайте также