Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 25.01.2012 № 9-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 25.01.2012 г. N 9-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 16.11.2011 г. N 425-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы членам
семей  погибших  (умерших)   инвалидов   войны,   участников   Великой
Отечественной    войны,    ветеранов    боевых   действий,   а   также
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и  погибших  при
исполнении  обязанностей  военной службы", утвержденный постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  16.11.2011  г.  N  425-П  "Об
Административном   регламенте  предоставления  государственной  услуги
"Выдача  удостоверений  о  праве  на  льготы  членам  семей   погибших
(умерших)  инвалидов  войны,  участников  Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную
службу  по  призыву  и  погибших  при  исполнении обязанностей военной
службы" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск
N 67), следующие изменения:
     1) подпункт 1 пункта 2 раздела I признать утратившим силу;
     2) в разделе II:
     в подпункте 2 пункта 10 слова "(паспорт) и регистрацию  по  месту
жительства" исключить;
     подпункт 1 пункта 13 признать утратившим силу;
     3) раздел III дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:
     "24-1.  Исправление  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных
удостоверениях   о   праве   на  льготы  осуществляется  Министерством
социальных отношений в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  обращения
заявителя.";
     4) раздел V изложить в следующей редакции:

           "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования           
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего       
           государственную услугу, а также должностных лиц,           
           государственных служащих, муниципальных служащих           

     29. Действия  (бездействие)  должностных  лиц  и  государственных
служащих   Министерства   социальных   отношений,  должностных  лиц  и
муниципальных   служащих   органов   социальной   защиты    населения,
принимаемые  ими  решения  при  предоставлении  государственной услуги
могут быть обжалованы заявителями.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее  именуется  -  жалоба) - требование заявителя или его законного
представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных
интересов   заявителя   Министерством  социальных  отношений,  органом
социальной  защиты   населения,   должностными   лицами   Министерства
социальных   отношений,   органов   социальной  защиты  населения  при
получении данным заявителем государственной услуги.
     30. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
действия   (бездействие)  и  решения,  принятые  должностными  лицами,
государственными  и  муниципальными  служащими   в   ходе   выполнения
настоящего Административного регламента.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3)  требование  у  заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми    актами    Челябинской    области    для    предоставления
государственной услуги;
     4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Челябинской области  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   Челябинской
области;
     7) отказ Министерства  социальных  отношений,  должностного  лица
Министерства  социальных отношений в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления  государственной  услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     31. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба гражданина.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     Жалоба  может  быть  направлена  по   почте,   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов
Министерства   социальных   отношений,   органов   социальной   защиты
населения, а также принята при личном приеме заявителя.
     32. Действия  (бездействие)  и  (или)  решения  должностных  лиц,
государственных  служащих Министерства социальных отношений могут быть
обжалованы Министру социальных отношений Челябинской области.
     Действия (бездействие) должностных  лиц,  муниципальных  служащих
органов социальной защиты населения могут быть обжалованы руководителю
данного органа, в Министерство социальных отношений.
     Действия (бездействие) руководителей  органов  социальной  защиты
населения могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.
     Жалоба  на  решения,  принятые  Министром  социальных   отношений
Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
     33. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
органа  социальной  защиты  населения,  должностного лица Министерства
социальных  отношений,  органа  социальной   защиты   населения   либо
государственного  или  муниципального  служащего,  решения  и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте  жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения,
должностного   лица   Министерства   социальных   отношений,    органа
социальной  защиты населения, либо государственного или муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием) Министерства социальных отношений, органа
социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных
отношений,  органа  социальной  защиты населения либо государственного
или  муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     34. Жалоба,  поступившая  в  Министерство  социальных  отношений,
орган  социальной  защиты населения, подлежит рассмотрению должностным
лицом,  наделенным  полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  в  течение
пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа органа  социальной  защиты  населения  в  приеме  документов  у
заявителя  либо отказа Министерства социальных отношений в исправлении
допущенных опечаток и  ошибок,  или  в  случае  обжалования  нарушения
установленного  срока  таких исправлений - в течение пяти рабочих дней
со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения  жалоб  может  быть
сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
     35. По результатам рассмотрения  жалобы  Министерство  социальных
отношений,   орган  социальной  защиты  населения  принимает  одно  из
следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством социальной отношений,
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной   услуги   документах,   возврата  заявителю  денежных
средств, взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской
области, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     36.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного   в  пункте  35  настоящего  Административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     37. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления  должностное  лицо  Министерства  социальных   отношений,
органа   социальной   защиты  населения,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.".
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.


     Исполняющий обязанности
     председателя
     Правительства
     Челябинской области                              С.Л. Комяков



Информация по документу
Читайте также