Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2012 № 70-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.03. 2012 г. N 70-П г. Челябинск О Порядке предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 2392-р Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования. 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 16 марта 2012 г. N 70-П Порядок предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования 1. Настоящий Порядок предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на модернизацию системы общего образования на территории муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуется - модернизация). 2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуется - комплекс мер), который включает в себя одно или несколько из следующих мероприятий: 1) приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное оборудование и спортивный инвентарь для общеобразовательных учреждений, компьютерное оборудование, оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся, оборудование для школьных столовых, оборудование для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся); 2) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся; 3) пополнение фондов школьных библиотек; 4) развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений для установки оборудования); 5) повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей; 6) модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся (увеличение пропускной способности и оплата интернет-трафика, обновление программного обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов); 7) осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования; 8) проведение капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных учреждений. В случае если муниципальным образованием в 2011 году достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 14 Порядка предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 14.09.2011 г. N 317-П "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования", субсидии могут направляться в 2012 году на указанное мероприятие. 3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на модернизацию являются: 1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации комплекса мер; 2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего комплекс мер. 4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на модернизацию проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка. Министерство в срок до 30 марта 2012 года осуществляет сбор документов от муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам и определяет в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, получателей субсидий в срок до 18 апреля 2012 года. 5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 30 марта 2012 года следующих документов: 1) заявки на предоставление субсидии на модернизацию согласно приложению к настоящему Порядку; 2) копии нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего комплекс мер; 3) копий муниципальных долгосрочных целевых программ, содержащих мероприятия, направленные на модернизацию; 4) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о наличии бюджетных ассигнований на реализацию комплекса мер в очередном финансовом году, заверенной финансовым органом муниципального образования. 6. Министерство в срок до 18 апреля 2012 года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам на модернизацию. 7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на модернизацию региональных систем общего образования, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. 8. Размер субсидий местным бюджетам: на модернизацию (М ) i рассчитывается по формуле: Y i М = V x -------- , где: i об SUM (Y ) i V - объем средств областного фонда софинансирования расходов, об направляемых в форме субсидий местным бюджетам на модернизацию; Y - количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных i учреждениях i-го муниципального образования, по данным первичного статистического отчета формы N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" и формы N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, реализующем программы общего образования"; SUM (Y ) - общее количество обучающихся в муниципальных i общеобразовательных учреждениях Челябинской области. Софинансирование за счет средств местных бюджетов должно составлять от 1 до 10 процентов от суммы субсидии на модернизацию в зависимости от доли налоговых и неналоговых доходов в расчетном объеме доходов местных бюджетов по данным месячного отчета за декабрь 2011 года. Расчет доли софинансирования из средств местных бюджетов приведен в таблице 1. Таблица 1 --------------T-------------------------------------T---------------------¬ ¦ Группы ¦Доля налоговых и неналоговых доходов ¦ Местный бюджет ¦ ¦муниципальных¦ в расчетном объеме доходов ¦ ¦ ¦ образований ¦ местных бюджетов ¦ ¦ +-------------+-------------------------------------+---------------------+ ¦I группа ¦свыше 90 процентов ¦не менее 10 процентов¦ +-------------+-------------------------------------+---------------------+ ¦II группа ¦свыше 75 процентов до 90 процентов ¦не менее 7 процентов ¦ +-------------+-------------------------------------+---------------------+ ¦III группа ¦свыше 50 процентов до 75 процентов ¦не менее 5 процентов ¦ +-------------+-------------------------------------+---------------------+ ¦IV группа ¦50 процентов и менее ¦не менее 1 процента ¦ L-------------+-------------------------------------+---------------------- 9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на модернизацию, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на модернизацию (далее именуется - соглашение). 10. Соглашение должно содержать: 1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) целевое назначение субсидии; 3) размер субсидии; 4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; 5) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 14 настоящего Порядка; 6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Министерством. 11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области. 12. Министерство формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам (далее именуются - заявки) и представляет их в Министерство финансов Челябинской области. 13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидии на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 14. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством исходя из достижения следующих целевых показателей результативности предоставления субсидии: 1) соотношение среднемесячной заработной платы учителей в муниципальном образовании за IV квартал 2012 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Челябинской области в 2011 году. Динамика изменения среднемесячной заработной платы учителей в 2012 году должна быть положительной; 2) доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования); 3) доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей; 4) доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений; 5) доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений; 6) динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов; 7) доля обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, в общей численности обучающихся. 15. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчет о расходовании субсидий на модернизацию, а также отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством. 16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком. Приложение к Порядку предоставления в 2012 году субсидий местным бюджетам на модернизацию системы общего образования Заявка _________________________________________ (наименование муниципального образования) на предоставление в 2012 году субсидии местному бюджету на модернизацию общего образования ----T-------------------------------------T--------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование направления ¦ Объем ¦ Объем средств ¦ ¦п/п¦ расходования средств ¦ потребности ¦местного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ в средствах ¦ в 2012 году ¦ ¦ ¦ ¦ на 2012 год ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦1. ¦Приобретение оборудования, всего: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦1) ¦учебно-лабораторное оборудование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦2) ¦учебно-производственное оборудование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦3) ¦спортивное оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦4) ¦спортивный инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦5) ¦компьютерное оборудование ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦6) ¦оборудование для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского обслуживания обучающихся¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦7) ¦оборудование для школьных столовых ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦8) ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(итоговой) аттестации обучающихся ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦2. ¦Приобретение транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для перевозки обучающихся ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦3. ¦Пополнение фондов школьных библиотек ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦4. ¦Развитие школьной инфраструктуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦1) ¦текущий ремонт с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения выполнения требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к санитарно-бытовым условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и охране здоровья обучающихся ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦2) ¦текущий ремонт с целью подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для установки оборудования ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦5. ¦Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподготовка руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учителей ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦6. ¦Модернизация общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений путем организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в них дистанционного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обучающихся, всего: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦1) ¦увеличение пропускной способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оплата интернет-трафика ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦2) ¦обновление программного обеспечения ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦3) ¦приобретение электронных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ресурсов ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦7. ¦Осуществление мер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на энергосбережение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе общего образования ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦8. ¦Проведение капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений <*> ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------------------+--------------+----------------- -------------------------------- <*> В случае планирования расходов на данное направление за счет средств федерального бюджета, необходимо приложить копию проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ или реконструкции с положительным заключением главной государственной экспертизы. Руководитель муниципального органа управления образования /____________________ (Ф.И.О.) Главный бухгалтер /____________________ (Ф.И.О.) Исполнитель /_________________ тел. ____________ (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|