Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 № 154-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.04.2012 г. N 154-П г. Челябинск Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" В соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (прилагается). 2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Председатель Правительства Челябинской области М.В. Юревич Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. N 154-П Порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" 1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (далее именуются - целевые субсидии), разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель). 3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 389-П "Об областной целевой Программе развития приоритетного национального проекта "Здоровье" в Челябинской области на 2012 - 2014 годы" (далее именуется - областная целевая программа), по следующим направлениям расходов: 1) лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции и лечение оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, обеспечение работы областного Центра по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер N 3": приобретение лекарственных препаратов для терапии оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию; организация лабораторной диагностики ВИЧ-инфекции в областном центре по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областной кожно-венерологический диспансер N 3"; 3) обеспечение работы выездных бригад для проведения работы по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции в муниципальных образованиях Челябинской области; 4) внедрение новых методов лечения патологии при резус-конфликтной и многоплодной беременности: приобретение медицинского оборудования, медикаментов и расходных материалов; 5) организация медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, острым коронарным синдромом: оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, острым коронарным синдромом; приобретение оборудования, инструментария, расходных материалов; 6) организация нейрохирургической помощи: оказание медицинской нейрохирургической помощи; приобретение оборудования, инструментария, расходных материалов; 7) информационное обеспечение мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье": обеспечение автоматизированного мониторинга реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье"; информационно-техническое сопровождение и администрирование официального портала Министерства здравоохранения Челябинской области, исключая создание веб-страниц учреждений здравоохранения; информационно-техническое сопровождение информационных систем, функционирующих в органах управления и учреждениях здравоохранения Челябинской области, обновление (приобретение) лицензий на программные и программно-аппаратные комплексы; услуги по эксплуатации ведомственной (медицинской) сети передачи данных и центра ее управления, включая расходы на услуги связи; 8) реализация медиа-проекта в сфере пропаганды донорского движения: обслуживание интернет-сайта службы крови Челябинской области; разработка и изготовление методических материалов для пропаганды донорства; организация и проведение дней доноров. 4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год. 5. Заявка должна содержать: 1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка; 2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением медикаментов, оборудования, диагностических средств и иных материальных ценностей, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков. Учреждения вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов. 6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств, и предельных объемов финансирования на эти же цели путем издания приказа Учредителя. 7. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях: 1) изменения (увеличения или уменьшения) объема средств, предусмотренных областной целевой программой и (или) в областном бюджете на 2012 год на предоставление целевых субсидий; 2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между Учреждениями в рамках одного мероприятия областной целевой программы и (или) целевыми направлениями расходов; 3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в 2012 году в полном объеме. 8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение). В Соглашении должны быть определены: объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий; обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2011 г. N 494-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий; обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения; форма, порядок и сроки (периодичность) предоставления отчетности об использовании целевых субсидий. 9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим Порядком. 10. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. 11. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области. 12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области. 13. Не использованные Учреждениями в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. 14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель. В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий. В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|