Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 327-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.06.2012 г. N 327-П
г. Челябинск
Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 24.05.2017 № 266-П
Об Административном регламенте
исполнения государственной
функции по осуществлению
регионального государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией
и государственной охраной
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации
регионального значения, объектов
культурного наследия местного
(муниципального) значения,
выявленных объектов культурного
наследия
(Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 12.08.2015 № 409-п)
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 29.05.2013 г. N 46-П; от 19.09.2013 г. N 313-П;
от 29.10.2014 г. N 559-П; от 19.11.2014 № 624-п;
от 12.08.2015 № 409-п)
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области
от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
2. Министерству культуры Челябинской области (Бетехтин А.В.) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя Администрации Губернатора Челябинской области Евдокимова В.М. Председатель
Правительства
Челябинской области М.В. Юревич Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20.06.2012 г. N 327-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 29.05.2013 г. N 46-П; от 19.09.2013 г. N 313-П;
от 29.10.2014 г. N 559-П; от 19.11.2014 № 624-п;
от 12.08.2015 № 409-п)
Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией
и государственной охраной объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения,
выявленных объектов культурного наследия (Наименование в редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 12.08.2015 № 409-п)
I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации регионального
значения, объектов культурного наследия местного (муниципального)
значения, выявленных объектов культурного наследия (далее именуется - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий Министерства культуры Челябинской области (далее именуется - Министерство), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства, порядок взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, органами прокуратуры при осуществлении государственной функции. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Предметом регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации регионального
значения, объектов культурного наследия местного (муниципального)
значения, выявленных объектов культурного наследия (далее именуется -
государственный надзор) являются: (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, в том числе: (Абзац в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
требований к содержанию и использованию объекта культурного
наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации
(далее именуется - объект культурного наследия), требований к
сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению
доступа к объекту культурного наследия; (Абзац в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны
объекта культурного наследия, в границах территории
достопримечательного места, в границах территории исторического
поселения и установленных для этих территорий особых режимов
использования земель, требований к осуществлению деятельности в
границах территории достопримечательного места; (Абзац в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
требований к осуществлению деятельности в границах территории
объекта культурного наследия либо особого режима использования
земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых
располагается объект археологического наследия, установленных
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 73-ФЗ);
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 12.08.2015 № 409-п)
осуществление юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями: (Абзац дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия,
включенного в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,
выявленного объекта культурного наследия или объекта, обладающего
признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3
Федерального закона N 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения
изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона N
73-ФЗ, работ по использованию лесов и иных работ; (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия,
предусмотренных проектной документацией на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства,
на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
(Абзац дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 12.08.2015 № 409-п)
К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Целью разработки настоящего Административного регламента исполнения государственной функции (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества исполнения государственной функции, в том числе: определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; упорядочение административных процедур и административных действий; устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области; сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе исполнения государственной функции. 2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента исполнения государственной функции являются следующие нормативные правовые акты: 1) Конституция Российской Федерации;
2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ); 3) Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; 4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ); 5) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
6) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 7) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141); 8) Закон Челябинской области от 12.05.2015 г. N 168-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в
Челябинской области"; (Абзац в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
9) Закон Челябинской области от 27.05.2010 г. N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области" (далее именуется - Закон Челябинской области об административных правонарушениях); 10) постановление Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области"; 11) постановление Губернатора Челябинской области от 23.05.2011 г. N 180 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства культуры Челябинской области". 3. Информация об Административном регламенте исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Министерства в
сети Интернет: www.мк74.рф, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru). II. Стандарт исполнения государственной функции 4. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием,
сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Основной формой осуществления государственной функции является проверка - совокупность проводимых Министерством в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по осуществлению государственного надзора для оценки соответствия их деятельности или действий (бездействия) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Проверка является плановой, если проводится на основании ежегодного плана проведения проверок. Проверка является внеплановой, если она не включена в план проверок. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ. 5. Государственная функция исполняется уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия - Министерством. Непосредственным исполнителем государственной функции является структурное подразделение Министерства - управление государственной охраны объектов культурного наследия (далее именуется - Управление). 6. Место нахождения Министерства и почтовый адрес:
454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 263-20-70, факс: 8 (351) 263-00-95. Официальный сайт Министерства: www.мк74.рф. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 313-П)
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 313-П)
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30,
пятница: с 8:30 до 16:15,
перерыв на обед: с 12:00 до 12:45,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Место нахождения Управления и почтовый адрес:
454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 313-П)
Телефон/факс Управления: 8 (351) 232-40-05. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 19.09.2013 г. N 313-П)
Адрес электронной почты Управления: [email protected]. График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30,
пятница: с 8:30 до 16:15,
перерыв на обед: с 12:00 до 12:45,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства и Управления размещена на официальных сайтах Министерства. 7. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по устным (по телефону или лично) или письменным обращениям,
в том числе по электронной почте. При ответе на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам о
порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, по телефону которого позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При письменном обращении ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. Прием заявителей осуществляется начальником Управления, другими должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции. 8. Сроки исполнения государственной функции
Общий срок проведения проверки (документарной, выездной) не может
превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром культуры Челябинской области (далее именуется - Министр) либо заместителем Министра, но не
более чем на 20 рабочих дней, не более чем на 50 часов и микропредприятий не более чем на 15 часов. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для
малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об охране объектов
культурного наследия не может быть вынесено по истечении 2 месяцев со
дня совершения административного правонарушения. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области
от 29.05.2013 г. N 46-П)
При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 9. Документы, необходимые для проведения мероприятий по контролю
Необходимым для организации и проведения проверок является приказ
о проведении проверки, подписанный Министром либо заместителем Министра. Основаниями для проведения проверки являются:
1) для плановой проверки - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный в соответствии с порядком, установленным статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ; 2) для внеплановой проверки:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации
либо выявленным объектам культурного наследия; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации либо выявленным объектам культурного наследия; приказ Министра (заместителя Министра), изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, требованиями прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Министерством по основаниям, указанным в абзацах 4 и 5 подпункта 2 настоящего пункта, после согласования с органами прокуратуры. 10. Конкретный перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, устанавливается в приказе Министра (заместителя Министра). 11. Государственный надзор осуществляется уполномоченными должностными лицами. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
12. Должностные лица Министерства при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право: беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии
приказа Министра (заместителя Министра) о назначении проверки посещать объекты культурного наследия, в том числе объекты, расположенные на территориях, подлежащих государственной охране, производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию, а также совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля; знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного надзора материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
получать от должностных, юридических и физических лиц объяснения по факту нарушения законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 13. При проведении проверки должностные лица Министерства обязаны: своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области охраны объектов культурного значения; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка
которых проводится; проводить проверку на основании приказа Министра (заместителя Министра) о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (заместителя Министра), в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 14. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе: проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которых действуют эти должностные лица; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами
отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
проверять выполнение требований, установленных нормативными
правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не
соответствующих законодательству Российской Федерации; (Абзац дополнен
- Постановление Правительства Челябинской области
от 12.08.2015 № 409-п)
проверять выполнение обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 12.08.2015 № 409-п)
15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки
имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая
относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке. (Дополнен
- Постановление Правительства Челябинской области
от 29.10.2014 г. N 559-П)
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий
по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Результатом исполнения государственной функции является:
оформление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
выдача предписания собственнику либо пользователю объекта культурного наследия, а также земельного участка, на территории которого расположен объект археологического наследия, об устранении выявленных нарушений требований охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия; выдача предписания исполнителю работ о приостановлении земляных, мелиоративных, хозяйственных, строительных и иных работ на объекте культурного наследия, территории и в охранной зоне объекта культурного наследия; составление должностными лицами Управления протоколов об административных правонарушениях (далее именуются - протоколы) по
статьям 7.13, 7.14, 7.14.1, 7.14.2, 7.15, 7.16, 7.33, части 1 статьи
19.4, частям 18 и 19 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях; (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
направление искового обращения в суд;
рассмотрение Министром или первым заместителем Министра дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение
которых предусмотрена статьей 7.33 КоАП РФ; (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
обращение в Министерство культуры Российской Федерации о приостановлении действия лицензии, выданной юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); обращение в органы внутренних дел за содействием в предотвращении
или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами Министерства законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 17. Осуществление государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) формирование плана проведения плановых проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер по устранению нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны культурного наследия; 5) контроль за устранением субъектами проверки выявленных нарушений законодательства в области охраны объектов культурного наследия. 18. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. 19. Формирование плана проведения плановых проверок
Юридическим фактом для исполнения административной процедуры является разработка Министерством проекта ежегодного плана проведения
плановых проверок. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Министр (заместитель Министра). Годовой план проверок является составной частью плана работы Министерства и составляется на основе предложений Управления, основанных на данных охранных обязательств, мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия, сведений, содержащихся в
обращениях граждан, о планируемых или предполагаемых действиях в отношении объектов культурного наследия. Подготовку приказа Министерства об утверждении проекта плана проверок осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за исполнение государственной функции. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам; адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской
Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома); основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
цель проведения проверки;
основания для проведения проверки;
дата начала проведения проверки;
срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для субъектов малого и среднего предпринимательства и микропредприятий); форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная
и выездная); наименование органа государственного надзора, осуществляющего проверку; наименование органа государственного надзора, с которым проверка проводится совместно. Проект плана проведения плановых проверок готовится в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее именуются -
Правила). Подготовленный проект плана проверок представляется на утверждение Министру. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Челябинской области (далее именуется - Прокуратура). Прокуратура в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, рассматривает проект ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного надзора и вносит предложения Министерству о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственной власти и муниципальными органами власти. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Предложения Прокуратуры рассматриваются должностными лицами Министерства. Доработанный план проведения плановых проверок утверждается Министром и направляется в Прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для утверждения. Утвержденный в установленном порядке план проведения плановых проверок является основанием для подготовки приказов Министерства о проведении плановых проверок. Утвержденный план проведения плановых проверок в срок до 31 декабря текущего календарного года размещается на официальном сайте Министерства. Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства. 20. Подготовка к проведению проверки
Подготовка к проведению плановой проверки.
Юридическим фактом для проведения плановой проверки (документарной, выездной) является наступление периода времени, в течение которого Министерством запланирована в календарном году проверка юридического лица или индивидуального предпринимателя, и издание приказа Министром (первым заместителем Министра). Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки. Основанием для издания приказа о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок. Типовая форма приказа о проведении проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141. Не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой
проверки должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет следующие административные действия: сбор и анализ всех имеющихся материалов в отношении субъекта проверки, характеризующих состояние деятельности субъекта проверки, актов по результатам предыдущих проверок, результатов устранения выявленных нарушений, иных материалов; подготавливает приказ о проведении плановой проверки;
передает на подпись Министру (первому заместителю Министра) подготовленный приказ о проведении плановой проверки. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Подписанный приказ доводится до сведения специалиста, уполномоченного на проведение проверки, под роспись. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения уведомляется посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки. Результатом административной процедуры является:
утвержденный Министром (первым заместителем Министра) приказ о проведении плановой проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
уведомление субъекта проверки посредством направления копии приказа, распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Подготовка к проведению внеплановой проверки.
Юридическим фактом для проведения внеплановой проверки является Издание приказа Министром (первым заместителем Министра), подготовленного в соответствии с приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141. Внеплановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Форму проведения внеплановой проверки определяет Министр (первый заместитель Министра) приказом о проведении внеплановой проверки. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 12.08.2015 № 409-п)
Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение обращений, проводят анализ материалов заявителя в отношении субъекта проверки на предмет: принадлежности объекта проверки к компетенции Министерства;
наличия имеющейся в обращении информации о субъекте проверки;
наличия оснований для проведения внеплановой выездной проверки на
обозначенном в обращении объекте. Срок административного действия составляет 7 рабочих дней со дня регистрации обращения. В случае наличия в обращении оснований для издания приказа, распоряжения о проведении внеплановой проверки осуществляется подготовка приказа о проведении внеплановой выездной проверки и заявления в Прокуратуру о согласовании внеплановой выездной проверки. Типовая форма заявления о согласовании с органами прокуратуры Российской Федерации проведения внеплановой выездной проверки установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Прокуратуру в день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 624-п)
К этому заявлению прилагаются копия приказа Министра (первого заместителя Министра) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором
или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения. Принятое по результатам рассмотрения прокуратуры решение о согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для проведения внеплановой выездной проверки. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда объектам культурного наследия, уничтожение объекта культурного наследия либо проведение археологических работ без разрешения (открытого листа), то в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно
с извещением Прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в течение 24 часов. В
этом случае прокурор или его заместитель принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов. В случае получения отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, при отсутствии оснований для обжалования такого отказа: принимает необходимые меры по устранению причин для отказа в согласовании проведения проверки, если они связаны с отсутствием необходимых приложенных документов, нарушением формы и порядка подачи
заявления в Прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо иными устранимыми недостатками, и повторно направляет в
Прокуратуру заявление о согласовании внеплановой выездной проверки; подготавливает приказ о проведении внеплановой документарной проверки, если отказ Прокуратуры обоснован отсутствием предусмотренного законодательством основания для проведения выездной проверки; подготавливает приказ о прекращении проведения внеплановой выездной проверки в установленном порядке. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред объектам культурного наследия, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Министерство обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. Результатом административной процедуры, являющейся основанием для
проведения внеплановой выездной проверки, является: утвержденный Министром (первым заместителем Министра) приказ о проведении внеплановой выездной или документарной проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 12.08.2015 № 409-п)
решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом в случаях, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ. 21. Проведение проверки и оформление ее результатов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является утвержденный приказ Министра (первого заместителя Министра) о проведении проверки. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
В ходе проведения проверки должностные лица Министерства осуществляют мероприятия по надзору, указанные в приказе. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
Проведение документарной проверки.
О проведении документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются путем направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения проверки копии приказа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица и индивидуального предпринимателя, связанных с исполнением законодательства в области охраны объектов культурного наследия, исполнение предписаний Министерства. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Министерства. В процессе проведения документарной проверки должностные лица Министерства в первую очередь рассматривают правоустанавливающие документы на право владения (пользования) объектом культурного наследия, документы, подтверждающие право проведения работ на объекте
культурного наследия, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерством государственного надзора. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 12.08.2015 № 409-п)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения
либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|