Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 № 387-П Утратило силу - Постановление Правительства Челябинской области
от 18.02.2015 № 70-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2012 г. N 387-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
исполнения государственной
функции "Осуществление
регионального государственного
контроля за соблюдением
юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями
требований, предусмотренных
частями 1.4 и 16 статьи 9
Федерального закона от 21
апреля 2011 года N 69-ФЗ
"О внесении изменений в
отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и
правилами перевозок пассажиров
и багажа легковым такси"
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 97-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 19.11.2014 № 619-П)
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 г. N 152-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного
контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи
9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси". 2. Министерству строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (Тупикин В.А.) при исполнении государственной функции руководствоваться Административным регламентом исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями
1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси",
утвержденным настоящим постановлением. 3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18.07.2012 г. N 387-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 97-П; от 25.07.2013 г. N 183-П;
от 19.11.2014 № 619-П)
Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство) при исполнении государственной функции "Осуществление регионального государственного
контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи
9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (далее именуется - государственная функция). Государственная функция исполняется на территории Челябинской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Челябинской области (далее именуются - объекты контроля) на основании полученных ими разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области (далее именуется - Разрешение). 2. Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, порядок взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области, по соблюдению ими установленных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. 3. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества исполнения Министерством государственной функции, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур и административных действий; 3) сокращение срока выполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в процессе исполнения государственной функции. 4. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Административного регламента и исполнения государственной функции: 1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее именуется - КоАП РФ); 4) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"; 5) Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 7) Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; 8) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - Федеральный закон N 294-ФЗ); 9) Федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 10) постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"; 11) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 12) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 13) Устав (Основной Закон) Челябинской области; 14) Закон Челябинской области от 29.09.2011 г. N 193-ЗО "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси и осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области"; 15) постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 247-П "О форме разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и Порядке подачи заявления, выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"; 16) постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 248-П "О Порядке ведения реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"; 17) постановление Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. N 93-П "Об уполномоченном органе";
18) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 408 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области". 5. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой государственной функции: 1) Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства http://www.minstroy74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.pravmin74.ru; 2) информирование об исполнении государственной функции осуществляет управление транспорта Министерства (далее именуется - Управление). Место нахождения Министерства, Управления: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.
Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в Министерство: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.
Справочные телефоны Управления для консультаций: 8 (351) 261-92-67; 731-63-26. Телефон для получения справок по входящей и исходящей корреспонденции, приему юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 8 (351) 237-26-76. Адрес официального сайта Министерства: http://www.minstroy74.ru.
Адреса электронной почты для обращений: Министерства - [email protected], Управления - [email protected]; 3) информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: при устном или письменном обращении в Министерство;
при обращении с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства; при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства; на информационных стендах;
4) основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
5) перечень вопросов, по которым осуществляется информирование в устной и письменной форме: о правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной
функции, и их реквизитах; о сроках исполнения государственной функции и осуществления административных процедур; о размещении на официальном сайте Министерства информации о порядке исполнения государственной функции; о правах и обязанностях должностных лиц Министерства, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки; 6) информирование осуществляется в следующих видах:
индивидуальное информирование;
публичное информирование;
7) индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону. Должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы,
в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Министерства, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно назвать орган исполнительной власти Челябинской области, свои фамилию, имя, отчество. Должностные лица Министерства, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны быть корректны и внимательны. Должностные лица Министерства, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, не вправе консультировать по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях
исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на принятие индивидуальных решений; 8) индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной
почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя; 9) публичное устное информирование осуществляется Министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и его заместителями посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации или на официальном сайте Министерства; 10) на информационных стендах размещается следующая обязательная информация: настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Министерства, исполняющих государственную функцию; номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; адреса официального сайта Министерства, электронной почты Министерства. II. Стандарт исполнения государственной функции 6. Наименование государственной функции:
"Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси" (далее именуется - региональный государственный контроль). 7. Орган, исполняющий государственную функцию, - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Непосредственно деятельность по исполнению государственной функции осуществляется Управлением. Местонахождение и почтовый адрес Министерства, Управления: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 77.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30;
пятница: 8.30 - 16.15;
перерыв на обед: 12.00 - 12.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность работы Министерства сокращается на один час. Справочные телефоны Управления для консультаций: 8 (351) 261-92-67; 731-63-26. Телефон для получения справок по входящей и исходящей корреспонденции, приему юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 8 (351) 237-26-76. Адрес официального сайта Министерства: http://www.minstroy74.ru.
Адрес для направления в Управление электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: [email protected]. 8. Срок исполнения государственной функции:
1) срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной), предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней; 2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства
Челябинской области (далее именуется - Министр), но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов; 4) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю; 5) протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Министерства немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело
об административном правонарушении, должностное лицо Министерства составляет протокол об административном правонарушении в течение двух
суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 КоАП РФ; 6) в случае выявления нарушений в ходе контрольного мероприятия и
необходимости проведения административного расследования его срок не может превышать одного месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением Министра или его
заместителя на срок не более одного месяца; 7) постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения; 8) жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела должностному лицу Министерства,
правомочному рассматривать жалобу; 9) исполнение государственной функции в части приостановления либо возобновления действия Разрешения, а также принятия решения о направлении в суд иска об отзыве (аннулировании) Разрешения осуществляется в сроки, установленные статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ). Сроки выполнения отдельных административных процедур при исполнении государственной функции указаны в разделе III настоящего Административного регламента. 9. Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для достижения целей и задач проведения проверки: 1) учредительные и регистрационные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя - при проведении выездной проверки, их
копии - при проведении документарной проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 97-П)
2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля,- при проведении выездной проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 97-П)
4) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Челябинской области - при проведении выездной проверки, их копии - при проведении документарной проверки; 5) водительские удостоверения лиц, допущенных в установленном порядке к управлению транспортными средствами, которые используются для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси - при проведении выездной проверки, их копии - при проведении документарной проверки; 6) документы, подтверждающие обеспечение проведения технического
обслуживания и ремонта легковых такси, проведение контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию (документы на владение на праве собственности или ином законном основании зданиями, помещениями и оборудованием для осуществления технического обслуживания, ремонта транспортных средств и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств либо договоры со специализированными организациями на оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств),- при проведении выездной проверки, их копии - при проведении
документарной проверки; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 97-П)
7) документы, подтверждающие прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра (лицензия на осуществление
медицинской деятельности по проведению медицинских осмотров
(предрейсовых), или документы, подтверждающие наличие у юридического
лица или индивидуального предпринимателя специалиста, осуществляющего
предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств, имеющего высшее или среднее профессиональное медицинское образование и
прошедшего обучение по дополнительной образовательной программе
"Проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств", или
договор с организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими
лицензию на осуществление медицинской деятельности по проведению
медицинских осмотров (предрейсовых), с приложением копии указанной
лицензии - при проведении выездной проверки, их копии - при проведении
документарной проверки; (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 20.03.2013 г. N 97-П)
8) заполненные путевые листы на транспортные средства, которые используются для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси,- при проведении выездной проверки, их копии - при проведении документарной проверки. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. N 97-П)
Конкретный перечень документов, представление которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в приказе Министра, заместителя Министра (далее именуется - приказ Министерства о проведении проверки). 10. В случае, установленном частью 4 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ, иные документы, необходимые для достижения целей и задач проведения документарной проверки, представляются в Министерство юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Министерства. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства
документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 11. Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции: 1) должностные лица Министерства имеют право:
проводить документарные и выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в порядке, установленном
Федеральным законом N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ; в случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, выдавать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
предписание об устранении выявленных нарушений; составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси), частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 97-П)
рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 97-П)
принимать решение о приостановлении действия Разрешения;
принимать решение о возобновлении действия Разрешения;
обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) Разрешения; 2) должностные лица Министерства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводится проверка; осуществлять проведение проверки на основании приказа Министерства о ее проведении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, наличия угрозы возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 12. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого
действуют должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ; 3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 13. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция: 1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по
защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке; (Абзац
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 19.11.2014 № 619-П)
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной
проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам; 3) юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести
журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - приказ N 141); 4) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. 14. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
15. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки по форме, утвержденной приказом N 141; 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее именуется - предписание); 3) оформление протокола об административном правонарушении (далее
именуется - протокол); 4) приостановление действия Разрешения;
5) возобновление действия Разрешения;
6) обращение в суд об отзыве (аннулировании) Разрешения;
7) вынесение постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 16. Состав административных процедур при исполнении государственной функции: 1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) уведомление объекта контроля о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, внеплановой (документарной
и (или) выездной) проверки (далее именуется - уведомление о проведении проверки); 4) проведение плановой проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки (выдача предписания и (или) оформление протокола об административном правонарушении); 7) принятие решения о приостановлении действия Разрешения, возобновлении действия Разрешения; 8) принятие решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) Разрешения; 9) рассмотрение дела об административном правонарушении;
10) исполнение постановлений об административном наказании в виде
административного штрафа. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 17. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее именуется - план проверок) формируется в Министерстве; 2) в ежегодном плане проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения: наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой
проверки Министерством совместно с иными уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора) органами указываются наименования
всех участвующих в такой проверке органов. План проведения ежегодных плановых проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 3) основанием для включения плановой проверки объекта контроля в план проверок является истечение одного года со дня: выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого Разрешения; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок,
его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 4) должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок,
является начальник отдела подготовки разрешительной документации Управления; 5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела подготовки разрешительной документации Управления разрабатывает проект плана проверок и после согласования с начальником Управления, заместителем Министра направляет его Министру. До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект плана проверок на бумажном носителе и в электронном виде для рассмотрения в прокуратуру Челябинской области. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет
законности включения в них объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети
Интернет (www.genproc.gov.ru) в срок до 31 декабря текущего календарного года. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный план проверок Управлением доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.minstroy74.ru в разделе "Транспорт"; 6) внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 7) контроль за разработкой плана проверок осуществляется начальником Управления; 8) результатом административной процедуры является план проверок,
согласованный с прокуратурой Челябинской области, утвержденный приказом Министерства и размещенный в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.minstroy74.ru в разделе "Транспорт"; 9) способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: размещение ежегодного плана проверок, проводимых Министерством, на официальном сайте Министерства. 18. Принятие решения о проведении проверки:
1) принятие решения о проведении плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки, является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие объекта контроля в плане проверок. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки, является невозможность при документарной проверке: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в
имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта контроля; оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа Министерства. Приказ Министерства о проведении плановой проверки объекта контроля оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141. Максимальный срок подготовки приказа о проведении плановой проверки - три рабочих дня. Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляется начальником Управления. Результатом выполнения административной процедуры является приказ
Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки; 2) принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки, является: проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ документов, содержащих такие сведения; поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Министерства, органов
местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера; наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке: удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в
имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта контроля; оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Согласование Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ, Федеральным законом от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа Министерства. Приказ Министерства о проведении внеплановой проверки оформляется
в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141. Максимальный срок подготовки приказа о проведении внеплановой проверки - три рабочих дня. Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой проверки осуществляется начальником Управления. Результатом выполнения административной процедуры является приказ
Министерства о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки. 19. Уведомление о проведении проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления о проведении проверки, является приказ Министерства о проведении проверки. Должностное лицо отдела подготовки разрешительной документации Управления, ответственное за сообщение объектам контроля о проведении
в отношении них проверки, уведомляет объект контроля. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены абзацем четвертым подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального
предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, не требуется. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется
начальником Управления. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление объекта контроля о проведении проверки. 20. Проведение плановой проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|