Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2012 № 496-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

      от 19.09.2012 г. N 496-П
         г. Челябинск

      О внесении изменений в
      постановление Правительства
      Челябинской области
      от 16.11.2011 г. N 425-П


     Правительство Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Внести   в   Административный    регламент    предоставления
государственной  услуги "Выдача удостоверений о праве на льготы членам
семей  погибших  (умерших)   инвалидов   войны,   участников   Великой
Отечественной    войны,    ветеранов    боевых   действий,   а   также
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и  погибших  при
исполнении  обязанностей  военной службы", утвержденный постановлением
Правительства  Челябинской  области  от  16.11.2011  г.  N  425-П  "Об
Административном   регламенте  предоставления  государственной  услуги
"Выдача  удостоверений  о  праве  на  льготы  членам  семей   погибших
(умерших)  инвалидов  войны,  участников  Великой Отечественной войны,
ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную
службу  по  призыву  и  погибших  при  исполнении обязанностей военной
службы" (Южноуральская панорама, 10 декабря 2011 г., N 298, спецвыпуск
N 67; 21 февраля 2012 г., N 22, спецвыпуск N 4), следующие изменения:
     1) в разделе II:
     в пункте 6:
     абзац восьмой изложить в следующей редакции:  "Адрес  электронной
почты Министерства социальных отношений: [email protected].";
     дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
     "Кроме того, в предоставлении  государственной  услуги  участвуют
территориальные   органы  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и
уполномоченные  органы,  осуществляющие  государственную   регистрацию
актов гражданского состояния.";
     в пункте 10:
     в абзаце первом слова ", представляемых заявителем" исключить;
     подпункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "При  подаче  заявления  в  форме  электронного   документа   оно
оформляется   и   представляется   в   соответствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О  порядке
оформления  и  представления  заявлений и иных документов, необходимых
для предоставления государственных  и  (или)  муниципальных  услуг,  в
форме электронных документов";";
     подпункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Документы, указанные в  настоящем  подпункте,  заявитель  вправе
представить   самостоятельно.  В  случае  непредставления  документов,
указанных в настоящем подпункте,  орган  социальной  защиты  населения
запрашивает сведения, подтверждающие родственное отношение к погибшему
(умершему)  ветерану,   в   уполномоченных   органах,   осуществляющих
государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия;";
     подпункт 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Документы, указанные в  настоящем  подпункте,  заявитель  вправе
представить   самостоятельно.  В  случае  непредставления  документов,
указанных в настоящем подпункте,  орган  социальной  защиты  населения
запрашивает  сведения  о получении пенсии заявителем в территориальном
органе   Пенсионного   фонда    Российской    Федерации    в    рамках
межведомственного информационного взаимодействия;";
     после подпункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, 7, 8 настоящего пункта,
представляются заявителями.";
     в абзаце третьем пункта 11 слово "субъектов" исключить;
     абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
     "При  поступлении  заявления  в  форме   электронного   документа
должностное  лицо органа социальной защиты населения, ответственное за
обработку заявлений на предоставление государственной услуги  в  форме
электронного            документа           с           использованием
информационно-телекоммуникационных    сетей,    выполняет    следующие
действия:
     регистрирует  поступившее   заявление   в   электронном   журнале
регистрации входящих заявлений;
     не позднее 3 рабочих дней, следующих за  днем  подачи  заявления,
подтверждает  факт поступления заявления ответным сообщением заявителю
в электронном  виде  с  указанием  перечня  необходимых  документов  и
календарной  даты  его  личного  обращения  в  орган социальной защиты
населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления.
     Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в
форме   электронного   документа   исчисляется  с  даты  представления
заявителем всех  необходимых  документов  в  орган  социальной  защиты
населения.";
     2) в пункте 20 раздела III:
     подпункт 1 дополнить словами ", заявлением в  форме  электронного
документа";
     дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
     "2-1) при обращении заявителя с заявлением в  форме  электронного
документа  ответственный специалист органа социальной защиты населения
выполняет действия, указанные в пункте 18 настоящего Административного
регламента;";
     дополнить подпунктом 4-1 следующего содержания:
     "4-1) в случае непредставления заявителем документов, указанных в
подпунктах  5,  6  пункта  10 настоящего Административного регламента,
орган социальной защиты населения запрашивает сведения, подтверждающие
родственное    отношение    к   погибшему   (умершему)   ветерану,   в
уполномоченных  органах,  осуществляющих  государственную  регистрацию
актов  гражданского  состояния,  и  о  получении  пенсии  заявителем в
территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     Межведомственный   запрос   оформляется    в    соответствии    с
требованиями,  установленными  статьей  7.2  Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и  муниципальных  услуг". Срок подготовки межведомственного запроса не
может превышать 3 календарных дней.".
     2. Главному управлению по делам печати  и  массовых  коммуникаций
Челябинской    области    (Федечкин   Д.Н.)   опубликовать   настоящее
постановление в официальных средствах массовой информации.
     3. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.


     Исполняющий обязанности
     Председателя
     Правительства
     Челябинской области                       С.Л. Комяков



Информация по документу
Читайте также