Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 24.10.2012 № 591-пУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 357-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2012 г. N 591-П г. Челябинск О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 318-П Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую Программу природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 15.12.2010 г. N 318-П "Об областной целевой Программе природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 28 декабря 2010 г., N 318, спецвыпуск N 78; 31 декабря 2011 г., N 317, спецвыпуск N 71). 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области С.Л.Комяков Утверждены постановлением Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 591-П Изменения, которые вносятся в областную целевую Программу природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы 1. В паспорте областной целевой Программы природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы (далее именуется - Программа): 1) позицию "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции: "Важнейшие целевые - доля населения Челябинской области, образованные индикаторы и твердые бытовые отходы от которого размещаются на показатели полигонах, - 10,8 процента; увеличение доли ООПТ, для которых разработаны границы, с 56 до 71 процента; прирост численности охраняемых в заказниках объектов животного мира, тыс. особей: зайца - с 4,8 до 6,1, косули - с 7,0 до 8,5, лося - с 0,75 до 0,85, тетерева - с 3,3 до 4,5, глухаря - с 1,2 до 2,0; издание ежегодного комплексного доклада о состоянии окружающей среды; организация регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий в 2011 году в 21 населенном пункте Челябинской области, в 2012 - 2015 годах в 10 населенных пунктах Челябинской области; организация регулярных наблюдений химического загрязнения атмосферного воздуха в 3 населенных пунктах, где нет государственной сети наблюдений"; 2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы финансирования составляет 7915832,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 150000,0 тыс. рублей средства местных бюджетов - 13100,0 тыс. рублей; средства предприятий <1> - 7752732,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 1303970,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 50000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3970,0 тыс. рублей; средства предприятий - 1250000,0 тыс. рублей; 2012 год - 1711702,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 3970,0 тыс. рублей; средства предприятий - 1682732,0 тыс. рублей; 2013 год - 2826720,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1720,0 тыс. рублей; средства предприятий - 2800000,0 тыс. рублей; 2014 год - 2046720,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1720,0 тыс. рублей; средства предприятий - 2020000,0 тыс. рублей; 2015 год - 26720,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 25000,0 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1720,0 тыс. рублей". -------------------------------- <1> Сведения о средствах предприятий приведены для информации. 2. В таблице 1 пункта 8 раздела V Программы: 1) в графе "Объем финансирования, тыс. рублей; всего": цифры "8024838,4" заменить цифрами "7915832,0"; цифры "138418,2" заменить цифрами "67175,0"; цифры "61173,2" заменить цифрами "45800,0"; цифры "2035,0" заменить цифрами "1460,0"; цифры "7823212,0" заменить цифрами "7801397,0"; 2) в графе "Объем финансирования, тыс. рублей; в том числе по источникам; областной бюджет": цифры "259006,4" заменить цифрами "150000,0"; цифры "125318,2" заменить цифрами "54075,0"; цифры "61173,2" заменить цифрами "45800,0"; цифры "2035,0" заменить цифрами "1460,0"; цифры "70480,0" заменить цифрами "48665,0". 3. Абзац второй подпункта 2 пункта 19 раздела VII Программы изложить в следующей редакции: "увеличения доли ООПТ, для которых подготовлены документы по установлению границ и положений, с 56 до 71 процента;". 4. Приложения 1, 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются). 5. В приложении 3 к Программе: 1) строку -------------------------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦"увеличение доли ООПТ, для ¦ 56 ¦ 60 ¦ 63 ¦ 73 ¦ 79 ¦ 82 ¦ -" ¦ ¦которых разработаны границы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------ изложить в следующей редакции: -------------------------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦"увеличение доли ООПТ, для ¦ 56 ¦ 60 ¦ 63 ¦ 67 ¦ 69 ¦ 71 ¦ -"; ¦ ¦которых разработаны границы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------ 2) строку -------------------------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦"организация регулирования ¦ 16 ¦ 21 ¦ 10 ¦ 21 ¦ 21 ¦ 21 ¦ -" ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный воздух в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НМУ в промышленных городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------ изложить в следующей редакции: -------------------------------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦"организация регулирования ¦ 16 ¦ 21 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ -". ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный воздух в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НМУ в промышленных городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------ Приложение 1 к областной целевой Программе природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 591-П) Система мероприятий Программы и объемы их финансирования ----T--------------------T----------T--------------T---------------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Финансовые затраты, ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования¦ тыс. рублей ¦ результаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------T-----T-------+ экологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦2015 ¦2011 - ¦ эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ 2015 ¦ от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ мероприятия ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ I. Мероприятия по направлению "Снижение загрязнения окружающей среды отходами" ¦ +---T--------------------T----------T--------------T-------T-------T-------T-------T-----T-------T-----------------+ ¦1. ¦Предоставление ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 25000 ¦ 7590 ¦ 7360 ¦ 7165 ¦6960 ¦ 54075 ¦уменьшение ¦ ¦ ¦субсидий местным ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативного ¦ ¦ ¦бюджетам на ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+влияния на ¦ ¦ ¦проектирование и ¦ ¦местный бюджет¦ 3970 ¦ 3970 ¦ 1720 ¦ 1720 ¦1720 ¦ 13100 ¦окружающую среду ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердых бытовых ¦ ¦ ¦объектов переработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦и утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(захоронения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ Итого по направлению ¦ областной ¦ 25000 ¦ 7590 ¦ 7360 ¦ 7165 ¦6960 ¦ 54075 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦местный бюджет¦ 3970 ¦ 3970 ¦ 1720 ¦ 1720 ¦1720 ¦ 13100 ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ II. Мероприятия по направлению "Охрана ООПТ регионального значения, ¦ ¦ растительного и животного мира Челябинской области" ¦ +---T--------------------T----------T--------------T-------T-------T-------T-------T-----T-------T-----------------+ ¦2. ¦Обеспечение ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦4000 ¦ 20000 ¦выработка и ¦ ¦ ¦функционирования ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие ¦ ¦ ¦сети ООПТ, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых мер ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по недопущению ¦ ¦ ¦комплексное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативных ¦ ¦ ¦экологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений ООПТ: ¦ ¦ ¦обследование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦разработка проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправомерной ¦ ¦ ¦границ ООПТ и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦охранных зон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦занесение сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости на ¦ ¦ ¦об ООПТ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ООПТ; ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обновление ¦ ¦ ¦кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений об ООПТ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в государственном¦ ¦ ¦мониторинг состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастре; ¦ ¦ ¦ООПТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка и прогноз ¦ ¦ ¦разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ООПТ с ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом влияния ¦ ¦ ¦внутрихозяйственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природных и ¦ ¦ ¦устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антропогенных ¦ ¦ ¦заказников, ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦кадастра ООПТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животного мира на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказников ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦3. ¦Проведение работ по ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 4700 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦4000 ¦ 20700 ¦предупреждение ¦ ¦ ¦поддержанию режима ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений режима ¦ ¦ ¦особой охраны ООПТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООПТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антропогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузки на ООПТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при использовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекреационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мира на ООПТ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦4. ¦Проведение ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1100 ¦2500 ¦ 5100 ¦анализ и прогноз ¦ ¦ ¦исследовательских ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦работ по выявлению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ревизии мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животного и ¦ ¦ ¦обитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растительного ¦ ¦ ¦(произрастания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мира Челябинской ¦ ¦ ¦редких, охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦ ¦объектов животного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Издание Красной ¦ ¦ ¦растительного мира. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦книги ¦ ¦ ¦Подготовка новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редакции Красной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦книги Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого по направлению¦ ¦ областной ¦ 9200 ¦ 8500 ¦ 8500 ¦ 9100 ¦10500¦ 45800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ III. Мероприятия по направлению "Обеспечение информацией ¦ ¦ о состоянии окружающей среды на территории Челябинской области" ¦ +---T--------------------T----------T--------------T-------T-------T-------T-------T-----T-------T-----------------+ ¦5. ¦Подготовка и издание¦ 2011 - ¦ областной ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1200 ¦направление ¦ ¦ ¦комплексного доклада¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦о состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов в ¦ ¦ ¦окружающей среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотеки, ¦ ¦ ¦брошюр, буклетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебные ¦ ¦ ¦плакатов, баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведения, органы¦ ¦ ¦по экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦6. ¦Участие в семинарах,¦ 2011 - ¦ областной ¦ 150 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 150 ¦вовлечение ¦ ¦ ¦выставках, ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся в ¦ ¦ ¦конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологические ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, рост ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамотности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦7. ¦Проведение ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 110 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 110 ¦увеличение ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей ¦ ¦ ¦доступности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальной ¦ ¦ ¦повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией о ¦ ¦ ¦посещаемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды ¦ ¦ ¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через сеть ¦ ¦ ¦блока на официальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦сайте Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по радиационной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого по направлению¦ ¦ областной ¦ 660 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 1460 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ IV. Мероприятия по направлению "Информационная поддержка принятия решений ¦ ¦ органами исполнительной власти Челябинской области" ¦ +---T--------------------T----------T--------------T-------T-------T-------T-------T-----T-------T-----------------+ ¦8. ¦Проведение работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита населения ¦ ¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при изменении ¦ ¦ ¦выбросов вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного ¦ ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха, ¦ ¦ ¦атмосферный воздух в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угрожающем жизни ¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и здоровью людей,¦ ¦ ¦неблагоприятных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в периоды ¦ ¦ ¦метеоусловий (далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагоприятных ¦ ¦ ¦именуется - НМУ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метеорологических¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+условий ¦ ¦ ¦получение прогноза и¦ 2011 - ¦ областной ¦ 1840 ¦ 920 ¦ 920 ¦ 920 ¦ 920 ¦ 5520 ¦ ¦ ¦ ¦оперативное ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оповещение о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периодов НМУ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных городах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦получение данных о ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 3070 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3070 ¦ ¦ ¦ ¦загрязнении ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в периоды НМУ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных городах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦9. ¦Контроль результатов¦ 2011 - ¦ областной ¦ 1610 ¦ 1300 ¦ 1300 ¦ 1300 ¦1300 ¦ 6810 ¦оценка достижения¦ ¦ ¦выполнения ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленными ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов ПДВ ¦ ¦ ¦планов мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежегодно 3 - 4 ¦ ¦ ¦поэтапного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия) ¦ ¦ ¦достижения предельно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых выбросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(загрязняющих) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферный воздух ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее именуется - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПДВ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение данных о ¦ ¦ средства ¦1250000¦1682732¦2800000¦2020000¦ - ¦7752732¦ ¦ ¦ ¦фактическом ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнении ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на селитебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияния предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достигших нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПДВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦10.¦Организация ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 4200 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦4000 ¦ 20200 ¦получение ¦ ¦ ¦регулярных ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективной ¦ ¦ ¦наблюдений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦химического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровнях ¦ ¦ ¦загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнения ¦ ¦ ¦атмосферного воздуха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферного ¦ ¦ ¦на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха на ¦ ¦ ¦населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦где нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенных ¦ ¦ ¦государственной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦наблюдения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Карабашского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхнеуфалейского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саткинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского поселения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦11.¦Организация работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ 2011 - ¦ областной ¦ 2380 ¦ 2490 ¦ 2720 ¦ 2315 ¦1120 ¦ 11025 ¦определение ¦ ¦ ¦укрупненных расчетов¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения на ¦ ¦ ¦проживающего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦сверхнормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, ¦ ¦ ¦загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранжирование ¦ ¦ ¦окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации; ¦ ¦ ¦исследование ¦2012 - ¦ областной ¦ 2040 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2040 ¦определение ¦ ¦ ¦организации ¦2015 годы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимальной ¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦с твердыми бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦ ¦ ¦отходами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(захоронения) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(или) переработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердых бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходами, участия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходами ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ ¦Итого по направлению¦ ¦ областной ¦ 15140 ¦ 8710 ¦ 8940 ¦ 8535 ¦7340 ¦ 48665 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦1250000¦1682732¦2800000¦2020000¦ - ¦7752732¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------+----------+--------------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+------------------ -------------------------------- Примечание: <*> - средства предусмотрены планами мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с целью достижения нормативов ПДВ, утвержденных в установленном порядке в составе проектов нормативов ПДВ. Сроки достижения нормативов ПДВ согласованы постановлениями Губернатора Челябинской области. Приложение 2 к областной целевой Программе природоохранных мероприятий оздоровления экологической обстановки в Челябинской области на 2011 - 2015 годы (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.10.2012 г. N 591-П) Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы 1. Мероприятие "Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство объектов переработки и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов". Субсидии муниципальным образованиям из областного бюджета на создание первоочередных объектов по обращению с ТБО выделяются в соответствии с методикой, изложенной в приложении 4. Общий объем субсидий местным бюджетам составит 54075,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 25000 тыс. рублей; в 2012 году - 7590 тыс. рублей; в 2013 году - 7360 тыс. рублей; в 2014 году - 7165 тыс. рублей; в 2015 году - 6960 тыс. рублей. 2. Мероприятие "Обеспечение функционирования сети ООПТ". Общая стоимость работ составит 20000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 4000 тыс. рублей, включая 1200 тыс. рублей на комплексное экологическое обследование 3 ООПТ, государственную экологическую экспертизу материалов комплексного экологического обследования, 2000 тыс. рублей на разработку проектов границ ООПТ и их охранных зон с получением перечня координат характерных точек границ и их охранных зон для внесения в государственный кадастр недвижимости для 5 ООПТ, 800 тыс. рублей на мониторинг состояния 2 ООПТ; в 2012 году - 4000 тыс. рублей, включая 1200 тыс. рублей на комплексное экологическое обследование 2 ООПТ, 2000 тыс. рублей на разработку проектов границ ООПТ и их охранных зон с получением перечня координат характерных точек границ и их охранных зон для внесения в государственный кадастр недвижимости для 4 ООПТ, 800 тыс. рублей на мониторинг состояния 1 ООПТ; в 2013 году - 4000 тыс. рублей, включая 1340 тыс. рублей на комплексное экологическое обследование 3 ООПТ, 2000 тыс. рублей на разработку проектов границ ООПТ и их охранных зон с получением перечня координат характерных точек границ и их охранных зон и карт (планов) для внесения в государственный кадастр недвижимости для 4 ООПТ, 660 тыс. рублей на мониторинг состояния 1 ООПТ; в 2014 году - 4000 тыс. рублей, включая 1500 тыс. рублей на комплексное экологическое обследование 3 ООПТ, 1600 тыс. рублей на разработку проектов границ ООПТ и их охранных зон с получением перечня координат характерных точек границ и их охранных зон и карт (планов) для внесения в государственный кадастр недвижимости для 3 ООПТ, 900 тыс. рублей на мониторинг состояния 1 ООПТ; в 2015 году - 4000 тыс. рублей, включая 1500 тыс. рублей на комплексное экологическое обследование 3 ООПТ, 1600 тыс. рублей на разработку проектов границ ООПТ и их охранных зон с получением перечня координат характерных точек границ и их охранных зон и карт (планов) для внесения в государственный кадастр недвижимости для 3 ООПТ, 900 тыс. рублей на мониторинг состояния 1 ООПТ. 3. Мероприятие "Проведение работ по поддержанию режима особой охраны ООПТ". Общая стоимость работ составит 20700 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 4700 тыс. рублей, включая ориентировочно следующий перечень сумм и работ: 50 тыс. рублей на учет охраняемых объектов животного мира (сурка), 1246 тыс. рублей на проведение биотехнических мероприятий (посев кормовых площадей - 100 гектаров x 8 тыс. рублей, приобретение соли - 6 тонн x 6 тыс. рублей, изготовление (ремонт) солонцов - 300 штук x 0,3 тыс. рублей, строительство (ремонт) кормушек для косули - 100 штук x 0,5 тыс. рублей, устройство галечников и пархалищ - 20 штук x 0,5 тыс. рублей, прокладка троп в период глубокого снега - 260 тыс. рублей), 1486 тыс. рублей на обозначение границ ООПТ на местности (изготовление и установка 1490 аншлагов x 0,75 тыс. рублей, 10 информационных стендов x 34,3 тыс. рублей, обновление (ремонт и покраска) аншлагов и малых архитектурных форм - 25 тыс. рублей), 1222 тыс. рублей на уборку и вывоз мусора с территории используемых в рекреационных целях памятников природы (не менее 1110 куб. метров x 1,1 тыс. рублей), 497 тыс. рублей на благоустройство мест отдыха (изготовление и установка малых архитектурных форм - 10 штук x 12,5 тыс. рублей, кормушек и домиков для птиц и белок - 2 комплекта x 1,1 тыс. рублей, информационных стендов по видам животных и растений, занесенных в Красную книгу Челябинской области, - 10 штук x 37 тыс. рублей), 189 тыс. рублей на изготовление и распространение информационных материалов (15 видов буклетов о режиме особой охраны памятников природы, о редких и исчезающих видах животных и растений x 101 штука x 24,4 рубля, 20 стендов x 1,5 тыс. рублей и 4000 плакатов для размещения в школьных и сельских краеведческих музеях x 22,2 рубля, наградные материалы для школьников (футболки с изображениями животных из Красной книги и другое) - 100 штук x 333 рубля) и другое; в 2012 году - 4000 тыс. рублей; в 2013 году - 4000 тыс. рублей; в 2014 году - 4000 тыс. рублей; в 2015 году - 4000 тыс. рублей. 4. Мероприятие "Проведение исследовательских работ по выявлению и ревизии мест обитания (произрастания) редких, охраняемых объектов животного и растительного мира. Подготовка новой редакции Красной книги Челябинской области" предусматривает ведение наблюдений, анализ и прогноз состояния объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Челябинской области, корректировку списка видов, включенных в Красную книгу Челябинской области, подготовку и издание новой редакции Красной книги Челябинской области в 2015 году. Общая стоимость работ оценивается в 5100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 500 тыс. рублей; в 2012 году - 500 тыс. рублей; в 2013 году - 500 тыс. рублей; в 2014 году - 1100 тыс. рублей, в том числе на подготовку материалов к новой редакции Красной книги Челябинской области и проведение исследовательских работ (по необходимости); в 2015 году - 2500 тыс. рублей, в том числе на подготовку и издание Красной книги Челябинской области и проведение исследовательских работ (по необходимости). 5. Мероприятие "Подготовка и издание комплексного доклада о состоянии окружающей среды, брошюр, буклетов, плакатов, баннеров по экологической тематике". Работы включают сбор, обработку информации, подготовку информационных материалов, печать издания и оплату услуг по доставке указанных материалов до потребителей информации (органы власти, библиотеки, школы, вузы и другие). Общая стоимость мероприятия составит 1200 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 400 тыс. рублей; в 2012 году - 200 тыс. рублей; в 2013 году - 200 тыс. рублей; в 2014 году - 200 тыс. рублей; в 2015 году - 200 тыс. рублей. 6. Мероприятие "Участие в семинарах, выставках, конференциях, конкурсах экологической направленности" реализуется в форме софинансирования научно-практических мероприятий, проводимых на региональном уровне (6 мероприятий x 25 тыс. рублей). Общая стоимость мероприятия составит 150 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 150 тыс. рублей. 7. Мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению доступности и повышению посещаемости природоохранного информационного блока на официальном сайте Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области". Общая стоимость мероприятия составит 110 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 110 тыс. рублей (32 тыс. рублей - расширение возможностей сайта, 78 тыс. рублей - технологическое сопровождение сайта (6,5 тыс. рублей в месяц x 12 месяцев)). 8. Мероприятие "Получение прогноза и оперативное оповещение о возникновении периодов НМУ в промышленных городах Челябинской области" включает подготовку и предоставление специализированной информации о прогнозе периодов НМУ в 2011 году для 21 населенного пункта, в 2012 - 2015 годах - для 10 населенных пунктов. Общая стоимость мероприятия составит 5520,00 тыс. рублей (в среднем 87,62 тыс. рублей x 21 населенный пункт, с 2012 года - 920,0 тыс. рублей на 10 населенных пунктов), в том числе по годам: в 2011 году - 1840 тыс. рублей (21 населенный пункт); в 2012 году - 920 тыс. рублей (10 населенных пунктов); в 2013 году - 920 тыс. рублей (10 населенных пунктов); в 2014 году - 920 тыс. рублей (10 населенных пунктов); в 2015 году - 920 тыс. рублей (10 населенных пунктов). 9. Мероприятие "Получение данных о загрязнении атмосферного воздуха в периоды НМУ в промышленных городах Челябинской области" включает выезды и отбор проб атмосферного воздуха в периоды НМУ на селитебных территориях, анализ проб, оперативное оповещение о выявленных случаях превышений нормативов качества атмосферного воздуха (5 городов). Общая стоимость мероприятия составит 3070 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 3070 тыс. рублей (5 городов x 615 тыс. рублей). 10. Мероприятие "Получение данных о фактическом загрязнении атмосферного воздуха на селитебных территориях в зонах влияния предприятий, достигших нормативов ПДВ" включает отбор и анализ проб на основные загрязняющие вещества, выбрасываемые отчитавшимися о достижении нормативов ПДВ предприятиями, оценку степени негативного влияния выбросов предприятий на здоровье населения (ежегодно по 3 - 4 предприятиям). Общая стоимость мероприятия составит 6810 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 1610 тыс. рублей (4 предприятия x 402,5 тыс. рублей); в 2012 году - 1300 тыс. рублей (3 предприятия); в 2013 году - 1300 тыс. рублей (3 предприятия); в 2014 году - 1300 тыс. рублей (3 предприятия); в 2015 году - 1300 тыс. рублей (3 предприятия). 11. Мероприятие "Организация регулярных наблюдений химического загрязнения атмосферного воздуха на территориях населенных пунктов, где нет государственной сети наблюдения: Карабашского, Верхнеуфалейского городских округов, Саткинского городского поселения" включает выезды, отбор и анализ проб, подготовку по результатам наблюдений и предоставление информации о химическом загрязнении атмосферного воздуха в населенных пунктах. Будут осуществлены в течение 5 лет наблюдения за состоянием атмосферного воздуха на территории трех населенных пунктов, где нет государственной сети наблюдения, и на территории которых действуют крупные источники загрязнения атмосферного воздуха, отслежена динамика изменений. Общая стоимость мероприятия составит 20200 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 4200 тыс. рублей (регулярные наблюдения на территории 3 населенных пунктов x 1400 тыс. рублей); в 2012 году - 4000 тыс. рублей; в 2013 году - 4000 тыс. рублей; в 2014 году - 4000 тыс. рублей; в 2015 году - 4000 тыс. рублей. 12. Мероприятие "Проведение укрупненных расчетов количества населения, проживающего в условиях сверхнормативного загрязнения окружающей среды" включает комплекс работ по обследованию территорий 26 городских населенных пунктов (городских округов и городских поселений) и 27 муниципальных районов Челябинской области: сбор, анализ и обобщение данных о количестве населения, проживающего в разных условиях загрязнения окружающей среды (сверхнормативного загрязнения окружающей среды, в относительно благоприятных условиях, в неизученных условиях), оценка риска на селитебных территориях от воздействия химических веществ, содержащихся в воде, продуктах питания, почве, атмосферном воздухе, определение приоритетных причин экологической составляющей неблагополучия здоровья населения, определение приоритетных мероприятий по снижению влияния загрязнения окружающей среды на население исследуемых территорий. Стоимость работ по одному населенному пункту (району) оценивается в 220 - 320 тыс. рублей в зависимости от объема работ. Общая стоимость мероприятия составит 11025 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 2380 тыс. рублей (9 территорий); в 2012 году - 2490 тыс. рублей (8 территорий); в 2013 году - 2720 тыс. рублей (9 территорий); в 2014 году - 2315 тыс. рублей (9 территорий); в 2015 году - 1120 тыс. рублей (5 территорий). 13. Мероприятие "Исследование организации обращения с твердыми бытовыми отходами на территории Челябинской области" включает следующие работы: сбор информации о существующей системе обращения с ТБО на территории Челябинской области, анализ объектов образования и путей перемещения ТБО, мест размещения ТБО, определение необходимого и рационального для Челябинской области количества объектов утилизации (захоронения) и (или) переработки ТБО, их мест расположения, приоритетности, оценка общей стоимости организации экологически безопасного обращения с ТБО на территории Челябинской области. Общая стоимость мероприятия оценивается в 2040 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 2040 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|