Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2013 № 61-ПУтратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 19.09.2013 г. N 315-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.02.2013 г. N 61-П г. Челябинск Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П) В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. 2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2013 г. N 61-П (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П) Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством сельского хозяйства Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги в 2013 - 2015 годах. 2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур; 3) устранение избыточных административных процедур; 4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Челябинской области (http://www.chelagro.ru), в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области". 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области (далее именуются - получатели субсидии). Целью предоставления государственной услуги является возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в целях: уточнения границ земельных участков, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности, предоставленных им в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду; образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом; образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам. Субсидии предоставляются на: возмещение части затрат на проведение кадастровых работ; возмещение расходов по уплате государственной пошлины за регистрацию права собственности на земельный участок; возмещение части затрат, связанных с опубликованием в средствах массовой информации извещения о месте и порядке ознакомления с проектом межевания земельного участка. Право собственности на указанные земельные участки должно быть зарегистрировано в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, после 1 января 2011 года. Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в размере 99,9 процента от суммы фактических затрат и расходов, указанных в настоящем пункте. 7. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство). Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126. Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-37, 8 (351) 239-60-39, факс: 8 (351) 239-61-41. Адрес официального сайта: www.chelagro.ru. Адрес электронный почты: [email protected]. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее именуются - налоговые органы), территориальные органы Пенсионного фонда, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации (далее именуются - внебюджетные фонды) и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее именуется - Управление Росреестра по Челябинской области). 8. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств субсидии на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий. 9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 31 рабочего дня по истечении срока предоставления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента. 10. Правовые основания для предоставления государственной услуги: 1) Бюджетный кодекс Российской Федерации; 2) постановление Правительства Челябинской области от 26.09.2012 г. N 518-1-П "Об областной целевой Программе "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2013 - 2020 годы"; 3) постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 728-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2013 - 2015 годах на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (далее именуется - постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 728-П). 11. Условия предоставления государственной услуги: 1) получатели субсидий должны осуществлять деятельность на территории Челябинской области; 2) земельный участок, оформленный в собственность, должен находиться на территории Челябинской области; 3) отсутствие у получателей субсидий задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее и подлежащих возврату в связи с невыполнением условий предоставления субсидий, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области; 4) отсутствие процедуры ликвидации в отношении получателей субсидий, решений арбитражных судов о признании их несостоятельными (банкротами) и об открытии конкурсного производства; 5) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем в срок с 15 ноября до 1 декабря текущего года: 1) заявление на предоставление субсидии с указанием банковских реквизитов получателя субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий в 2013 - 2015 годах на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 728-П (далее именуется - Порядок); 2) справка-расчет субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку; 3) копия договора подряда на выполнение кадастровых работ; 4) копия акта о приемке выполненных работ; 5) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату кадастровых работ; 6) копии платежных документов, подтверждающих оплату опубликования в средствах массовой информации извещения о месте и порядке ознакомления с проектом межевания земельного участка (при наличии); 7) копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины (при наличии). 13. Дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявления на получение субсидии; 2) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок; 3) справку налогового органа, внебюджетных фондов об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам. Все копии представленных документов должны быть заверены подписью главы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя и его печатью (при наличии). В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанные документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия. 14. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г. N 181-П) 15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных в пункте 11 настоящего Административного регламента; 2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных в пункте 12 настоящего Административного регламента; 3) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, установленным в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, либо представление недостоверных данных; 4) нарушение заявителем срока представления документов, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента. 16. Основания для отказа в приеме документов и приостановления государственной услуги отсутствуют. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 19. Срок регистрации заявления на предоставление субсидии не должен превышать 30 минут. 20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги: 1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта; 2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным; 3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве; 4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются: информационными стендами; стульями и столами для оформления документов; образцами для заполнения; письменными принадлежностями; 5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства; 6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118; 7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги; времени перерыва на обед; 9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам; 10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: в отделе по развитию малых форм хозяйствования Министерства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; путем размещения на официальном сайте Министерства (www.chelagro.ru); путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 21. Показатели доступности и качества государственной услуги: 1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги; 2) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и проверка документов; 2) формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидий; 3) составление реестра получателей субсидий; 4) составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета); 5) перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. 23. Прием и проверка документов. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, с 15 ноября до 1 декабря текущего года. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), и специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает указанные документы и сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в налоговых органах, внебюджетных фондах, в Управлении Росреестра по Челябинской области. Межведомственный запрос должен содержать: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом; контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; дату направления межведомственного запроса; фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 15 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов заявителя в отдел по развитию малых форм хозяйствования Министерства. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. Специалист отдела по развитию малых форм хозяйствования Министерства проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента. После согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту, ответственному за прием и проверку документов. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение о предоставлении государственной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и проверку документов, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры составляет 13 рабочих дней по истечении сроков представления документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента. 24. Формирование сводного реестра получателей субсидий и заключение соглашения с получателями субсидий. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, формирует сводный реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области. Специалист, ответственный за прием и проверку документов, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем. Соглашение предусматривает: целевое назначение субсидии; размер субсидии; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения с заявителем и формирование сводного реестра получателей субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней. 25. Составление реестра получателей субсидий. Юридическим фактом для начала административной процедуры является составление сводного реестра получателей субсидий. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра. Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 26. Составление дополнительного реестра получателей субсидий (в случае доведения Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета). Юридическим фактом для начала административной процедуры является доведение Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование дополнительного реестра. Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование дополнительного реестра, формирует дополнительный реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает дополнительный реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Результатом выполнения административной процедуры является передача дополнительного реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 27. Перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра получателей субсидий (дополнительного реестра) в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий (дополнительного реестра) в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра получателей субсидий (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий за счет средств областного бюджета и представляет ее в Министерство финансов Челябинской области для организации перечисления средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий. Результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги. 30. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства. 31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей. 32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя. 33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 35. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75 А) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45; 2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-08; 3) на информационном стенде в фойе Министерства; 4) на официальном сайте Министерства (http://www.chelagro.ru). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области. 37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя: по адресу: 454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75 А, Министерство сельского хозяйства Челябинской области; по телефону/факсу: 8 (351) 239-60-05, 239-60-08; по электронному адресу: [email protected]. Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в отделе делопроизводства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 239-60-05. 38. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру сельского хозяйства Челябинской области. Жалоба на решения, принятые Министром сельского хозяйства Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области. 39. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 40. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 43. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения Блок-схема предоставления государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием и регистрация документов, представленных заявителем ¦ L----------------------------------------T----------------------------------------- \/ ----------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента ¦ L---------------------T-----------------------------------------T------------------ \/ \/ -------------------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦ Документы не соответствуют требованиям ¦ ¦Документы соответствуют требованиям ¦ ¦ Административного регламента ¦ ¦ Административного регламента ¦ L---------------------T--------------------- L------------------T------------------ \/ ¦ -------------------------------------------¬ \/ ¦Направление сообщения заявителю об отказе ¦ ----------------------------------¬ ¦ в предоставлении государственной услуги ¦ ¦ Оформление соглашения о выплате ¦ L------------------------------------------- ¦ субсидии ¦ L---------------T------------------ --------------------------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦ Формирование сводного реестра ¦ ¦ получателей субсидии ¦ ----------------------------------¬ L--------T-----------------T------T----- ¦ Формирование дополнительного ¦ \/ ¦ ¦ ¦ реестра получателей субсидии ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ ¦(в случае доведения Министерством¦ ¦ Формирование реестра ¦ ¦ L------>¦ финансов Челябинской области ¦ ¦ получателей субсидии ¦ ¦ ¦дополнительных предельных объемов¦ L--------------T----------- ¦ ¦ финансирования) ¦ ¦ ¦ L----------T----------------------- \/ \/ \/ -----------------------------------------------------------------¬ ¦ Направление заявок на перечисление субсидии в Министерство ¦ ¦ финансов Челябинской области ¦ L----------------------------------T------------------------------ \/ ------------------------------------------¬ ¦ Перечисление средств на расчетный счет ¦ ¦ получателя субсидии ¦ L------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|