Расширенный поиск
Постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2013 № 107-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.03.2013 г. N 107-П
г. Челябинск
Об Административном регламенте
предоставления государственной
услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-
бытового водоснабжения и в
лечебных целях, и установлению
границ и режима зон санитарной
охраны источников питьевого и
хозяйственно-бытового
водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического
заключения о соответствии их
санитарным нормам и правилам
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П; от 15.04.2015 № 197-П;
от 29.01.2016 № 37-П; от 18.07.2017 № 379-П)
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов
и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
нормам и правилам. 2. Министерству имущества и природных ресурсов Челябинской области (Бобраков А.Е.) при предоставлении государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
нормам и правилам руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Феклина И.Е. Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области С.Л. Комяков Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 107-П
(В редакции Постановлений Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П; от 15.04.2015 № 197-П;
от 29.01.2016 № 37-П; от 18.07.2017 № 379-П)
Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам и правилам (далее именуется - государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области при предоставлении государственной услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе: 1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий; 2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги; 5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги. 3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются: 1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области". 4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства имущества и природных ресурсов
Челябинской области (www.imchel.ru), в федеральных государственных
информационных системах: "Федеральный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru), "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
(далее именуется - федеральный портал). (Пункт в редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
5. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие использование водных объектов для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее именуются - заявители). От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. II. Стандарт предоставления государственной услуги 6. Наименование государственной услуги - утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным
нормам и правилам. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области
(далее именуется - Министерство). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства (далее именуется - управление природных ресурсов). Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в управлении природных ресурсов по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 416, телефоны: 8 (351) 265-84-54, 8 (351) 265-16-55, телефоны/факсы: 8
(351) 263-24-52, 8 (351) 264-08-38. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
График работы управления природных ресурсов:
----------------------------T---------------------------------------------¬ ¦ День приема ¦ Время приема ¦ +---------------------------+---------------------------------------------+ ¦ Понедельник - четверг ¦ 08-30 - 17-30 (перерыв с 12-00 до 12-45) ¦ +---------------------------+---------------------------------------------+ ¦ Пятница ¦ 08-30 - 16-15 (перерыв с 12-00 до 12-45) ¦ L---------------------------+---------------------------------------------- Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на интернет-сайте Министерства (www.imchel.ru). (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 15.04.2015 № 197-П)
Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017
№ 379-П)
В предоставлении государственной услуги участвует Территориальный
орган Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (далее именуется - Роспотребнадзор), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются
- многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и выдачи заявителю
распоряжения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон
санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения, подписанного Министром имущества и природных ресурсов
Челябинской области или лицом, им уполномоченным либо
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги) при
наличии заключенных соглашений о взаимодействии. (В редакции Постановлений Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П;
от 15.04.2015 № 197-П)
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах
электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении
3 к настоящему Административному регламенту. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю распоряжения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, подписанного Министром имущества
и природных ресурсов Челябинской области или лицом, им уполномоченным (далее именуется - Министр или лицо, им уполномоченное). (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
9. Срок предоставления Министерством государственной услуги не должен превышать 42 рабочих дня со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 18.07.2017 № 379-П)
10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Водный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О
недрах"; 3) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; 4) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве"; 5) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
6) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 37-П)
7) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
8) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02"; 8-1) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг,
предоставление которых организуется в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской
области"; (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской
области от 18.06.2014 № 277-П)
9) постановление Губернатора Челябинской области от 10.12.2014 г. N 233 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности
Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области".
(Подпункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.04.2015 № 197-П)
11. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы: 1) заявление (для юридического лица оформляется на фирменном бланке) об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях; 3) копия положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии представленного проекта санитарным правилам и нормам
(СанПиН 2.1.4.1110-02), выданного Роспотребнадзором, с приложением
результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований,
обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных
в установленном порядке; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
4) описание границ зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения; 5) режим зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения; 6) (Утратил силу - Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 № 37-П)
Документы представляются в трех экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе). Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6 настоящего пункта, представляются заявителем. (В редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта,
запрашивается Министерством в Роспотребнадзоре в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе
самостоятельно по собственной инициативе представить документ,
указанный в подпункте 3 настоящего пункта. (Абзац дополнен -
Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
7) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (при обращении представителя заявителя). (Подпункт
дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от
18.07.2017 № 379-П)
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, направляются почтовым отправлением или
представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования
организационно-правового управления Министерства (далее именуется -
отдел делопроизводства и планирования), многофункциональный центр. (В
редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П)
13. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 14. Основанием для отказа в приеме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения
государственной услуги. 14-1. Основания для приостановления предоставления
государственной услуги отсутствуют. (Пункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие границ и (или) режима зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям
федерального законодательства; (Подпункт в редакции Постановления
Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
2) представление недостоверных сведений. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных
карандашом. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства
Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут. 18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день. 18-1. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 416;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Министерство;
3) по телефонам Министерства: 8 (351) 264-08-38, 8 (351) 265-16-55, 8 (351) 265-84-54; а также по телефону многофункционального
центра, указанному в приложении 3 к настоящему Административному
регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения управления природных ресурсов Министерства;
5) по электронной почте отдела недропользования управления природных ресурсов Министерства: [email protected];
6) на официальном сайте Министерства: www.imchel.ru; 7) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru; 8) на официальном сайте многофункционального центра. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 18.07.2017 № 379-П)
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами. На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Административного регламента, образец оформления заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной
услуги; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 29.01.2016 № 37-П)
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 19-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к
месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых
предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты
и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в
том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется
государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении
формы документа, подтверждающего специальное обучение
собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты
населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий
доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере
труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им
при этом необходимой помощи".
(Пункт в редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.07.2017 № 379-П)
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства; возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов; возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет. возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра. (Абзац дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
(Наименование раздела в редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов;
2) анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) подготовка и выдача заявителю распоряжения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - распоряжение) или уведомление об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - уведомление об
отказе). Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. (В редакции
Постановления Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
22. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования. Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Регистрация представленных документов осуществляется специалистом
отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение
5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента. В случае наличия основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает письменный отказ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство. Результатом исполнения данной административной процедуры является
регистрация представленных заявителем документов либо отказ в приеме документов, подписанный Министром или лицом, им уполномоченным. Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации о поступлении в Министерство документов, представленных заявителем. В случае некомплектности представленных документов в журнале регистрации заявления делается особая отметка о направлении письменного отказа в их приеме с указанием даты направления отказа. 22-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с
последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным
за прием документов.
Работник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, при обращении заявителя
принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя
(при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет
соответствия их установленным законодательством Российской Федерации
требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем
для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет
представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых
для получения государственной услуги, указанных в пункте 11
настоящего Административного регламента.
Работник многофункционального центра, ответственный за
организацию работы по приему документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, принимает от заявителя
документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного
регламента.
Ответственный работник многофункционального центра в течение 1
календарного дня с момента получения запроса от заявителя о
предоставлении государственной услуги осуществляет доставку
сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо
Министерства, ответственное за прием документов, в журнале регистрации
фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с
указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего
документы и материалы.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П)
23. Анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных заявителем документов. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанный документ в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг". (В редакции Постановления Правительства
Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П)
(Абзацы шестой - тринадцатый утратили силу – Постановление Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П) Ответственный исполнитель управления природных ресурсов проверяет
документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об отказе в утверждении проектов
округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказ в предоставлении государственной услуги. 24. Подготовка и выдача заявителю распоряжения или уведомления об
отказе. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов. Юридическим фактом для начала административной процедуры является
принятие решения ответственным исполнителем управления природных ресурсов об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказ в предоставлении государственной услуги. В случае принятия решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения готовит в 2 экземплярах проект распоряжения и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает распоряжение в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта распоряжения. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов выдает один экземпляр распоряжения заявителю в течение 3 рабочих дней со дня
его подписания Министром или лицом, им уполномоченным. Выдача распоряжений фиксируется ответственным исполнителем управления природных ресурсов в книге учета распоряжений и в электронной базе данных. В случае принятия решения об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель управления природных
ресурсов готовит уведомление об отказе с указанием причин отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает уведомление об отказе в течение 5 рабочих дней со дня подготовки уведомления. Ответственный исполнитель управления природных ресурсов направляет заявителю один экземпляр уведомления об отказе в течение 3
рабочих дней со дня его подписания Министром или лицом, им уполномоченным. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Челябинской
области от 18.07.2017 № 379-П)
Результатом исполнения данной административной процедуры является
получение заявителем распоряжения или уведомления об отказе. Способом фиксации результата является регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования распоряжения, подписанного Министром или лицом, им уполномоченным. 24-1. Выдача заявителю распоряжения либо уведомления об отказе
в предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре.
Подготовленные должностным лицом Министерства распоряжение либо
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
передаются ответственному работнику многофункционального центра в
течение 3 календарных дней со дня их подписания Министром или лицом,
им уполномоченным.
Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу
документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя
посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности
их получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные
документы. При выдаче документов работник многофункционального центра
устанавливает личность заявителя на основании документов,
удостоверяющих личность заявителя.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П)
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя. 25-1. Административные процедуры, указанные в настоящем разделе, в электронной форме не реализуются.(Пункт дополнен - Постановление
Правительства Челябинской области от 18.06.2014 № 277-П) (Пункт в
редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017
№ 379-П)
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется Министром. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента. 27. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется Министром и включает в себя: 1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей; 2) рассмотрение обращения, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства. 28. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 28-1. Работники многофункционального центра несут
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации,
за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П)
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области 29. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
(далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги. 30. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефоны/факсы: 8 (351) 263-43-84, 8 (351) 263-47-71; 2) на информационном стенде в Министерстве, многофункциональном центре; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 18.06.2014 № 277-П)
3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением
Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области". 4) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru. (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя: (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области
от 15.04.2015 № 197-П)
по телефонам/факсам: (351) 263-43-84, 263-47-71;
по электронному адресу: [email protected]. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 18.07.2017 № 379-П)
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84. 33. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы: должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и
предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра имущества и природных ресурсов Челябинской области; (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
первого заместителя Министра имущества и природных ресурсов Челябинской области - Министру. (В редакции Постановления Правительства Челябинской области от 15.04.2015 № 197-П)
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области. 34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем пункте,
находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 35. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|